3.3. Линии (гост 2.303-68)
Толщина основной линии S должна быть 0,5…1,4 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
Наименование, начертание, толщина линии и назначения линий должны соответствовать указанным в табл. 9. Примеры применения линий показаны на рис. 9.
Штрих-пунктирные линии, применяемые в качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями, если диаметр окружности или размеры других геометрических фигур в изображении менее 12 мм.
Таблица 9
Типы линий по ГОСТ 2.303-68
Наименование | Начертание | Толщина линий по отношению к толщине основной линии | Основное назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
3.

Надписи на чертежах и на других технологических документах, наносится от руки, должны выполняться чертежным стандартным шрифтом без наклона или с ним.
Наклон букв и цифр к основанию строки должен быть около 75° . Высота прописной буквы в миллиметрах соответствует размеру шрифта.
Цифра «3» своим начертанием должна отличаться от буквы “З”. Высота букв и цифр на чертежах и других графических документах, выполненных тушью, должна быть не менее 2,5 мм, а выполненных в карандаше – не менее 3,5 мм.
Текст документа выполняет строчными буквами.
3.5. Изображения (гост 2.305-68)
Количество изображений (видов, разрезов и сечений) должны быть минимальным, но достаточным для полного и однозначного представления о предмете.
За главный вид
необходимо выбирать такое изображение
предмета, которое даст наиболее полное
представление о его форме.
Предметы следует изображать в функциональном положении или в положении, удобном дли их изготовления. Предметы, состоящие из нескольких частей, следует изображать в функциональном положении.
Если изображение представляет собой симметричную фигуру, то допускается вычерчивать половину или четверть изображения. При этом ось симметрии должна быть отмечена на каждом комме двумя параллельными отрезками, перпендикулярными оси, длиной не менее 3,5 мм.
Равномерно повторяющиеся одинаковые элементы предмета (зубья, отверстия) могут изображаться один раз, остальные изображается упрощенно линиями или условно по соответствующим стандартам.
Если виды сверху, слева, справа, снизу, сзади не находятся в непосредственной проекционной связи с главным изображением (видом или размером, изображенным на фронтальной плоскости проекций), то они должны быть отмечены на чертеже надписью полипу “Вид Д” (рис.10).
Направление взгляда
должно быть указано стрелкой, обозначенной
прописной буквой.
Изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета называется местным видом (Вид Г, рис.18).
Разрез должен быть отмечен надписью по типу “А-А” (всегда двумя буквами через тире).
Сечения, не входящие в состав разреза, разделяют на вынесенные и наложенные.
Вынесенные сечения является предпочтительными и их допускается располагать в разрыве между частями одного и того же вида (8-В, рис.11).
Если на чертеже отыскание дополнительных изображений (сечений, размеров, дополнительных видов, выносных элементов) затруднено вследствие большой насыщенности чертежа или выполнения его на двух и более листах, то дополнительные изображения отмечает с указанием номеров листов или обозначений зон, на которых эти изображения помещены:Лист 3 Г П
Лист 2 Лист 4 зона 7С
В этих случаях над дополнительными изображениями и у их обозначения указывают номера листов маи обозначения зон, на которых дополнительные изображения отмечены следующим образом:
А-А Вид Б I______
М 1: 1 М 5 : 1 М 2 : 1
Масштаб изображения на чертеже, отличающийся от указанного в основной надписи, указывают непосредственно под надписью, относящейся к изображению, например:
А-А повернуто лист 1 Вид Г лист 2 П зона 2с
М 1:1 М 5:1
Размер
шрифта буквенных обозначений должен
быть больше размера
цифр размерных чисел, применяемых на
том же чертежу приблизительно в два
раза.
Для уменьшения объема чертежей рекомендуется по возможности пользоваться наложенными сечениями, местными, сложными и половинчатыми разрезами (см. рис. П).
Графическое обозначение различных материалов в сечениях выполняет в соответствии с ГОСТ 2.306-63.
Частота штриховки должна быть 1.. .18 мм в зависимости от площади ее и от необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.
При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины.
Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже 2… 4 миг, рекомендуется штриховать полностью только на концах и у концов отверстий, а остальную площадь сечения – небольшими участками в нескольких местах.
Узкие площади
сечений, ширина которых на чертеже менее
2 мм, допускается показывать зачерненными,
оставляя просветы между смежными
сечениями не менее 0,8 мм.
Винтовые пружины изображают только с правой навивкой.
Огнестойкие кабельные линии
Главная
Огнестойкая кабельная линия (ОКЛ) – это кабельная линия и электропроводка, способная сохранять работоспособность в условиях пожара. ОКЛ – сертифицированная система, состоящая из огнестойкого кабеля и кабеленесущих систем.
1
Крепление листового лотка “S5 Combitech”
к стене горизонтально на консолях
2
Вертикальная прокладка лестничного лотка
“L5 Combitech” на стеновых креплениях LP
3
Подвес проволочного лотка “F5 Combitech” на шпильках
4
Одиночная прокладка в гофрированной трубе “Octopus”
с помощью однолапковых скоб
5
Опуск одиночного кабеля по шпильке
6
Крепление жестких стальных труб “Cosmec” на шпильке
7
Крепление пластиковой огнестойкой ответвительной
коробки серии FS на борт лотка
8
Крепление стальной огнестойкой ответвительной коробки
серии FS на стену с помощью кронштейнов
- Крепление листового лотка “S5 Combitech” к стене горизонтально на консолях
- Вертикальная прокладка лестничного лотка “L5 Combitech” на стеновых креплениях LP
- Подвес проволочного лотка “F5 Combitech” на шпильках
- Одиночная прокладка в гофрированной трубе “Octopus” с помощью однолапковых скоб
- Опуск одиночного кабеля по шпильке
- Крепление жестких стальных труб “Cosmec” на шпильке
- Крепление пластиковой огнестойкой ответвительной коробки серии FS на борт лотка
- Крепление стальной огнестойкой ответвительной коробки серии FS на стену с помощью кронштейнов
Работоспособность ОКЛ определяется по методике ГОСТ 53316.
В соответствии с ГОСТ 53316 кабельная линия считается работоспособной в течение установленного времени, если:
- напряжение приложено в течение всего испытания, т.е. прерыватель цепи не отключается;
- токопроводящая жила не разрушается, т.е. лампа не гаснет;
- значение приращения затухания (для оптических кабелей), полученное при измерении, не превышает максимально допустимого значения.
Огнестойкая кабельная линия предназначена для обеспечения работы следующих систем и электроприемников:
- Аварийное освещение: эвакуационное освещение, антипаническое освещение, освещение зон повышенной опасности, резервное освещение.
- Питание светильников “Выход” и светильников, указывающих направление эвакуации при пожаре.
- Питание системы оповещения при пожаре.
- Противопожарные системы: насосные станции пожаротушения, станции автоматического пожаротушения, пожарные насосы, водяные и пенные установки пожаротушения, системы дымоудаления, системы подпора воздуха, аварийная вентиляция, пожарная сигнализация.
- Лифты для пожарных подразделений.
- Электрощиты для подключения пожарной техники, например, в автостоянках.
- Оборудование пожарных постов и противопожарное оборудование, установленное в диспетчерских пунктах зданий.
- Система автоматизации KNX или другая система автоматизации, обеспечивающая работу противопожарных устройств здания.
- Электроприемники пожароопасных зон класса П-IIа.
- Охранная сигнализация.
- Щиты операционных и отделений (палат) реанимации больниц, другие ответственные электроприемники медицинских помещений, указанные в задании на проектирование.
Нормативные документы, требующие применения ОКЛ:
N 123-ФЗ от 22.07.2008 “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”
Статья 82, п. 2 “Кабельные линии и электропроводка систем противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны в зданиях и сооружениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону”.
СП 6.13130.2021 “Системы противопожарной защиты. Электроустановки низковольтные. Требования пожарной безопасности”
п.3.13. Электропроводка систем противопожарной защиты (электропроводка СПЗ): электропроводка, в том числе слаботочной системы, сохраняющая свою работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения своих функций подразделениями пожарной охраны, системами пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны в зданиях и сооружениях.
п.6.2. Электропроводки СПЗ, в том числе линии слаботочных систем, должны выполняться огнестойкими, не распространяющими горение кабелями с медными жилами.
п.6.5. Время работоспособности электропроводки в условиях пожара определяется в соответствии с ГОСТ Р 53316.
п. 6.6. Совместная прокладка кабелей и проводов СПЗ с кабелями и проводами иного назначения, а также кабелей питания СПЗ и кабелей линий связи СПЗ в одном коробе, трубе, жгуте, замкнутом канале строительной конструкции не допускается.
В одном сплошном металлическом коробе (лотке) допускается совместно прокладывать экранированные кабели линий связи СПЗ с линиями связи не относящимися к СПЗ и экранированные кабели линий связи СПЗ с экранированными кабелями питания СПЗ при условии их разделения, в указанных случаях, сплошной металлической перегородкой по всей высоте короба (лотка).
п.6.8. Не допускается совместная прокладка кольцевых линий связи СПЗ в одном коробе, трубе, жгуте, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке.
Кабельные заводы
Сертификаты
Огнестойкие кабельные линии
Инструкции по монтажу
ТРМ 0001-2017 Эксперт-Кабель
Скачать PDF
ТРМ 0022-2019 Агрокабель
Скачать PDF
ТРМ 0023-2020 Пересвет
Скачать PDF
ТРМ 0024-2020 ЭНТЭ
Скачать PDF
ТРМ 0025-2020 ЭМ-КАБЕЛЬ
Скачать PDF
ТРМ 0028-2020 Технокабель-НН
Скачать PDF
ТРМ 0030-2020 Конкорд
Скачать PDF
ТРМ 0033-2021 Элкаб
Скачать PDF
ТРМ 0040-2021 TELDOR (СКС ДКС)
Скачать PDF
ТРМ 0041-2021 Алюр
Скачать PDF
ТРМ 0042-2021 Ивановский кабельный завод
Скачать PDF
ТРМ 0044-2022 Людиновокабель
Скачать PDF
ТРМ 0045-2022 NED Пермь
Скачать PDF
ТРМ 0046-2022 Рыбинскэлектрокабель
Скачать PDF
ТРМ 0047-2022 Электрокабель Кольчугинский завод
Скачать PDF
ТРМ 0048-2022 Кирскабель, Иркутсккабель
Скачать PDF
ТРМ 0049-2022 Кабэкс
Скачать PDF
ТРМ PROMEKO-DKC-LINE-2019
Скачать PDF
ТРМ ДКС-Томсккабель. Томсккабель
Скачать PDF
ТУ 27.30.00-012-52303750-2021 ГОСТКАБЕЛЬ
Скачать PDF
ТУ 27.33.13-016-93497588-2018 КабельЭлектроСвязь
Скачать PDF
ТУ 3500-024-53930360-2016 СПКБ
Скачать PDF
ТУ 3520-026-38229892-2022 «Калужский кабельный завод»
Скачать PDF
ТРМ 001-2020 ВТК (TM Reval)
Скачать PDF
ТРМ 001-2022 Марпосадкабель
Скачать PDF
ТРМ 0107/2022-015.52439745 Спецресурс
Скачать PDF
Показать все СкрытьКонфигуратор
Расчёт материалов для одиночной прокладки ОКЛ Подбор решения ОКЛ
Типовой альбом
Прокладка кабельных линий и электропроводок систем противопожарной защиты
Скачать PDF
Скачать DWG
Видеоматериалы
Больше видео на нашем каналеИспытания ОКЛ ДКС
ОНЛАЙН-СЕМИНАР: Мастер-класс по Огнестойким решениям ДКС. Особенности монтажа
ОНЛАЙН-СЕМИНАР по Решениям компании ДКС в области огнезащиты
Полиграфия
Каталог Кабеленесущие системы
Скачать
Огнестойкие решения “Vulcan”
Скачать
Остальные решения
Огнестойкий кабельный короб
Подробнее
Огнестойкие кабельные проходки
Подробнее
Огнестойкие перегородки
Подробнее
Призраки Цитаты – BrainyQuote
Настоящая любовь подобна призракам, о которых все говорят и мало кто видел. Франсуа де Ларошфуко Монстры реальны, и призраки тоже реальны. Они живут внутри нас, и иногда они побеждают. Стивен Кинг Наши ноги стоят в реальном мире, но мы танцуем с ангелами и призраками. Джон Кэмерон Митчелл Если сны похожи на фильмы, то воспоминания — это фильмы о привидениях. Адам Дуриц С другой стороны, мне нравится, что моя музыка пробуждает во мне призраков. Не демоны, понимаете, а призраки.









Обзор Ghost Lines – RPGnet RPG Game Index
Нужна ли такая легкодоступная игра, как четырехстраничная ролевая игра, которую можно скачать бесплатно, в обзоре? Пока вы читаете мои бессвязные бредни, вы можете прочитать саму игру и составить собственное мнение. На самом деле, я призываю вас сделать это. Тем не менее, я думаю, что эта игра заслуживает своего места среди 500-страничных горилл в списках обзоров RPG.net. Кроме того, у этой игры есть качество, которое отличает ее от других ролевых игр. Я немного остановлюсь на этом качестве, в ущерб полному описанию содержимого игры. Мои оправдания заключаются в том, что (а) полное повторение игры просто воспроизведет ее — плохо — и (б) вы сможете прочитать ее сами.
Poems’n’Players
В те дни, когда они прославились обманом телефонных компаний, шпионажем в пользу КГБ и выпуском Great Worms, я смотрел документальный фильм о хакерах. Я мало что помню, но одна строчка запомнилась. Был хакер, отчаянно пытавшийся рассказать о своем образе жизни простым людям, и он сказал что-то вроде: «Написание [хорошего] кода похоже на написание стихотворения для компьютера». Говоря о стихах, в моем родном языке слово, обозначающее (лирическое) стихотворение, имеет тот же корень, что и глагол, означающий сжимать или сгущать, в смысле очищения до предела, уже не поддающегося сжатию, ни слова-больше- не-однословное ядро предмета. Конечно, будучи произведением искусства, в нем есть обертоны мастерства, вдохновения и творчества.
В отношении всего вышесказанного я говорю, что « Призрачные линии » Джона Харпера — это ролевая поэма.
Я никогда не видел такой богатой, сложной и вдохновляющей игры в такой компактной и элегантной упаковке. До сих пор маленькие RPG были маленькими, потому что у них не было много правил (например, TWERPS или FU или Risus , который помещается на кофейной кружке). Это не значит, что они плохие или ограниченные игры, просто в них очень много правил. С призрачными линиями , механика как минимум на порядок сложнее, и они по-прежнему умещаются на четырех страницах, включая сеттинг, лист персонажа, игровые подсказки и раздел GM!
Ghost Lines
Ghost Lines (v. 1.5) — это хак Apocalypse World . В настоящее время мои знания о Apocalypse World довольно ограничены, в основном из-за наличия распечатки предпоследнего альфа-издания Dungeon World в моей стопке для чтения. Тем не менее, я надеюсь, что что-то подцепил на этих форумах.
С другой стороны, мое прискорбное невежество позволяет мне сказать, что Ghost Lines полностью автономен, и если бы я не увидел, что он описан как Apocalypse World , я бы, вероятно, не заметил. Фраза «roll+ X » — беспроигрышный вариант для знатоков , но она спрятана на этой превосходной первой странице (которая может служить обложкой, листом персонажа и шпаргалкой по правилам игрока и представляет собой большую часть правила для загрузки!) — небольшая заметка, в которой говорится, что это означает «добавьте 2d6 к стату 9».0255 Х ”.
Как это ни парадоксально, влияние родителей становится более заметным в более расплывчатых частях, описывающих способ игры в Призрачные линии . Я говорю не столько о ключевом слове «ход» как таковом, сколько о подразумеваемой им структуре, похожей на карточную или настольную игру, где за каждый ход игрок выбирает один «ход» из ограниченного набора. Кроме того, существует дихотомия внутриигровой игры и игры во время простоя: первая поглощает ресурсы, а вторая пополняет их. И Мастер, похоже, никогда не бросает кубик.
Конечно, я вполне могу ошибаться, и даже если я прав, игра, вероятно, выиграет от практического знания Apocalypse World , но я думаю, что нет строгой необходимости играть в Ghost Lines . Какими бы короткими ни были описания, они объясняют всю игру. В нее, безусловно, можно играть с первого взгляда.
Традиционных игроков могут отталкивать нестандартные атрибуты и их тесная связь с соответствующими ходами, инструментами и ролями, а также четко определенная цель накопления (относительного) богатства («заначки») и, в конечном счете, выхода на пенсию. Хотя это было бы целью жизни большинства игровых персонажей, если бы вы спросили их, в игре, по моему опыту, это побочный эффект продвижения: рано или поздно уровень ПК достигает уровня, когда игра — или то, что человек все-таки идет на приключения — становится смешным. В Ghost Lines , отказ от вашего персонажа сделан явным образом.
Говоря об уходе на пенсию, Ghost Lines имеет довольно жесткую систему продвижения, требующую, чтобы вы отмечали галочками определенные достижения, чтобы перейти на следующий уровень. Однако система не заставляет вашего персонажа уйти в отставку, как в случае с последним уровнем.
Сеттинг Ghost Lines представляет собой набор жанров. Самый вопиющий постапокалиптический. Согласно блогу автора, его фэнтезийный мир пережил Большой Упс — без сомнения, от рук его игроков — который превратил сельскую местность в кишащую призраками пустошь. Положение игровых персонажей, похороненных в низших слоях общества, а также иллюстрации кажутся явно панковскими, скорее паровыми, чем дизельпанковыми. Все разговоры о призраках имеют готический оттенок, а включение нечетко определенных инструментов, которые персонажи используют для отпугивания или уничтожения духов, и «натурфилософов», которые экспериментируют с ними, предполагает большое количество странной науки. Наконец, хотя вы не видите волшебников и заклинаний, Fantasy появляется в виде (алхимических?) магических зелий и ингредиентов.
Так о чем это? Как я уже сказал, сельская местность — это пустошь с привидениями, где человечество сдерживается настолько, насколько укрывается за электрическими экранами в городах. Изолированные (хе-хе!) города соединены электрическими железными дорогами, на которые часто нападают духи. Здесь в игру вступают персонажи игроков: вы играете «линейных быков», которые патрулируют крыши железнодорожных вагонов, сбивая или уничтожая призраков, пытающихся проникнуть внутрь. вы, вероятно, могли бы играть другими типами персонажей, но игра их не поддерживает, мастеру пришлось бы создавать их с нуля, и это, вероятно, все равно не сработало бы.
В свободное время быки могут лечить свои физические повреждения и психический стресс, а также работать на подработке, зарабатывая благосклонность (которую вы можете обменять на внутриигровые преимущества) и копить (на пенсию).
Что мне нравится
Мне нравится эта четвертая страница, которой не было в предыдущих изданиях. В нем есть несколько таблиц, чтобы собрать призраков, NPC и слухи, с которыми могут столкнуться быки, а также события, которые происходят во время игры и во время простоя. Это делает Ghost Lines игра с низким уровнем подготовки.
Мне просто нравится, как все элементы хорошей ролевой игры тщательно и элегантно переплетаются. Я уже упоминал титульный лист, который также является листом персонажа и содержит большую часть правил для игроков, но эта смесь системы и сеттинга, хруста и пуха пронизывает все четыре страницы. В каждой части механики есть небольшой, но содержательный самородок настройки и наоборот. Обильно посыпьте тонко измельченными советами для Мастера.
Я люблю больше, чем Линии Призрака , как стихотворение, требует толкования. Практически все, что выходит за рамки самых основных, фундаментальных правил механики, недопустимо; хеллип; не расплывчато, но многое оставляет неопределенным. Это как один из этих мультикартридеров, где каждая грань пластикового корпуса имеет заглушку для какой-то микросхемы памяти. Однако это не пробелы, которые нужно заполнить, чтобы получить осмысленный контент, а скорее взаимосвязанные строки осмысленного содержания, которые оставляют большие участки бумаги пустыми для заполнения воображением игроков. Просто гениально то, что для запуска игры на самом деле не требуется никакого плагина; неисследованные части могут быть оставлены пустыми, заполненными игроками и ведущими по своему усмотрению, или игровой процесс расширяется в них и оставляет свой след. (Эй, мне только что пришло в голову, как точно это связано с названием.)
Должен добавить, что все эти пробелы и загадки никогда не появляются дразняще-я-могу-рассказать-вам-если-захочу-это. Нет, Харпер преподносит их с имплицитным «вот, наполняйте их как хотите!»
Что мне больше всего нравится, так это желание пойти и поиграть. Я прочитал много книг по играм, некоторые из них скучные, некоторые забавные, в некоторые я хотел бы поиграть. Только очень немногие вызывают это желание немедленно сыграть в игру. В прошлый раз это был Cthulhu Dark Грэма Уолмсли (кстати, есть Ghost Lines преобразование в Cthulhu Dark ), который мне посчастливилось запустить на съезде, и FU Натана Рассела, который мне не посчастливилось нигде запустить. Ghost Lines вызывает у меня такое же чувство азарта, и мне больно, что у меня нет группы, с которой можно играть. Будь ты проклят, Джон Харпер!
Кроме того, умная, элегантная и красивая типографика и верстка являются большим плюсом.
Что мне не нравится
Ничего особенного в Ghost Lines , которые мне не нравятся. Иллюстрации на странице 2 кажутся мне довольно коренастыми, как будто они были выбраны из поиска картинок Google для «стимпанк» и «противогаз» и утоплены в чернилах сепии. С другой стороны, изображение поезда в горах на странице 3 является либо заказным искусством, либо источником вдохновения Харпера для игры. В любом случае, он подходит к Ghost Lines как влитой.
Описание системы может быть слишком кратким, особенно если вы не знаете Мир Апокалипсиса . Это обратная сторона значка поэтических заслуг. Пожалуйста, имейте в виду, что это не настоящий обзор, а всего лишь краткий обзор , так что то, что, как мне кажется, я понимаю , читая Призрачные линии , может огорчить меня в реальной игре.
Результат побочных заданий во время простоя определяется броском d6, независимо от фактического задания и способностей персонажа. На мой взгляд, это немного неудачно, но это может быть просто мой внутренний геймер.
Интерпретация: благословение и проклятие
Есть люди, требующие «полного» издания Ghost Lines , говоря, что оно было бы лучше и более играбельным с проработанным миром и предысторией, большим количеством правил, работами. Извините, я не убежден. Это правда, Джон Харпер ( Агон , Леди Блэкберд , Опасный патруль ) чертовски хороший писатель и геймдизайнер; может быть, он мог бы справиться с этим. Такие люди, как Штольце, Тайнс, Твит, Лоус, Хайт или Уик, могли бы потенциально сделать это правильно, но, на мой взгляд, это потребует большого количества удачи.
Это потому, что игра сама по себе позволяет игрокам проявлять свое воображение. Каждый может создать игровой мир по своему вкусу и желанию. Дело не столько в том, что официальный фон обязательно сузил бы аудиторию до людей с совместимыми вкусами и желаниями; это правда, но я думаю, что важнее то, что официальное прошлое ограничило бы воображение большинства людей. Назовите меня вялым, но я, например, всегда рад согласиться с любым каноном, представленным мне, хотя бы для того, чтобы увидеть, как мир, согласно авторам, работает в соответствии с написанными правилами.
Линии Призрака слишком хорош, чтобы заслужить такую судьбу. Заполнение пробелов сделало бы его обыденным, объяснение славных тайн сделало бы его скучным.
Кроме того, ему больше не нужны правила.
Итак, с Ghost Lines мы имеем любопытный случай ролевой игры, доработанной до такой степени, что не может стать меньше, а парадоксальным образом любое дополнительное слово только умалит ее гладкую красоту. Я искренне надеюсь, что так оно и останется.
О рейтингах
Стиль? Полные марки. Эффективность, сочетание системы и сеттинга, написание, иллюстрации. Все это прекрасно сочетается. Вдохновляющий. Произведение искусства. 5/5. Черт возьми, 10/5, если бы система обзора могла это сделать!
Вещество. Ну что ж. Это крошечная игра, всего четыре страницы (начиная с версии 1.