Гнутые витражи для оконных переплетов: Витражи из стекла Тиффани

Витражи из стекла Тиффани

Художественные витражи для Вашего интерьера в технике Тиффани

Витражи в интерьере: задают настроение и меняют атмосферу

Что такое витражи в интерьере? С одной стороны – обычные кусочки разноцветного стекла. Конечно, они соединены между собой в причудливый узор с помощью сложнейшей техники. Но не только сложность изготовления определяет их ценность.

Наверное, популярность витражей, которая не проходит уже несколько столетий, объясняется тем, что разноцветные стекляшки, сверкая и переливаясь на солнце или в искусственном свете, магическим образом притягивают внимание, и не отпускают его. И этим зрелищем можно любоваться бесконечно. Даже человек, у которого в доме есть художественные витражи, никогда не привыкает к ним, и каждый раз при входе в дом или квартиру, восхищается увиденным, что уж говорить про гостей.


 


И если Вы решили украсить свой дом именно таким нестандартным способом, Вы никогда не пожалеете об этом.

Художественные витражи преобразят внутреннее убранство и внутренний мир

Когда Вы украсите свой дом  работами из цветного стекла, то почувствуете, что живете в другом мире. В Вашем доме будет сиять калейдоскоп красок. И даже в самый пасмурный день будет казаться, что помещение заполнено солнцем – ведь витражи добавляют дому света и прогоняют прочь грустное настроение.

Как только появляются витражи, то даже самое скромное помещение начинает сиять новыми красками. Тем более, что в отличие от других материалов, которыми украшают потолки и стены, витраж может прослужить Вам всю жизнь! Несмотря на кажущуюся хрупкость, это довольно прочная конструкция, которая не тускнеет и почти не подвержена никаким изменениям по истечению времени.


Волшебные витражи Тиффани для Ваших интерьеров

Когда мы смотрим на стеклянные мозаики старых готических храмов Европы, то видим несколько грубоватые монументальные конструкции, которые так не похожи на современные витражи. Действительно, за столетия техника выполнения стеклянных узоров в корне изменилась, и основоположником этих перемен стал талантливый американский художник Луис Комфорт Тиффани.

Взамен грубых свинцовых переплетов, на которых держались кусочки стекла, он разработал технику изготовления витражей на основе медной фольги, которая носит его имя, и современные стеклянные мозаики, собранные по этой технологии, называют витражи Тиффани.

Сегодня они украшают интерьеры во всем мире. В России они также популярны, и компания Оnlyglass предлагает изготовить высококачественные декоративные изделия из стекла по индивидуальному заказу. Мы специализируемся на производстве витражей в двери и перегородки, витражных потолков и окон.


 


Предлагаем изготовление витражей Тиффани в любом стиле

Наш опыт в области проектирования и изготовления изделий из стекла дает нам глубокое понимание того, что любое самое красивое изделие должно, прежде всего, соответствовать интерьеру. Поэтому мы работаем в тесном сотрудничестве с архитекторами и дизайнерами, которые трудятся над общей концепцией помещения.

Наш профессионализм позволяет изготавливать витражи Тиффани любой сложности, и Вы можете воспользоваться нашими услугами для создания прекрасной домашней атмосферы. Или для придания особого уюта и шарма коммерческому помещению.

Когда мы беремся за проект, все внимание сосредоточено на архитектурном облике здания и на его внутреннем убранстве. Мы создаем витражи Тиффани в любом стиле: от готики до хайтека.

При создании любого произведения из стекла, мы используем высококачественные материалы и современное оборудование. И хотя производство витражей до сих пор остается кропотливой ручной работой, все расчеты производятся на компьютере, здесь же изготавливаются чертежи и проекты. Поэтому Вы можете быть уверены в 100%-ном качестве и красоте конечного продукта.

??? Получить консультацию специалиста Вы можете отправив  ЗАЯВКУ НА ПРОСЧЕТ  или связавшись с нами по тел: 8 (495) 980-23-81

??? Срок выполнения заказа – до 10 рабочих дней.


Витражное искусство XX века | Студия витража Светланы Михайловой

В первой половине XX века сошли на нет Арт Нуво и Движение искусств и ремесел, их место заняли дадаизм и Арт Деко, расцвели сюрреализм и пуризм, зародился международный стиль.

На рубеже XIX-XX веков в Америке все еще господствовала идеология Движения искусств и ремесел, достигнув пика между 1890 и 1910 годами. К началу 1920-х многочисленные художественные колонии и гильдии, талантливые дизайнеры стали активно использовать механизацию, отвергать академизм и ратовать за демократичную народность, основанную на простоте и абстракции.

В число наиболее талантливых калифорнийских дизайнеров «Искусств и ремесел» того времени входили братья Чарльз Самнер Грин и Генри Матер Грин, чей визитной карточкой стала любовь и почтительное отношение к материалам в сочетании с мастерством исполнения. В своем творчестве братья исповедовали принцип комплексной архитектуры – гармонии здания, обстановки и пейзажа – поставив во главу угла красоту материала. «Грин и Грин» достигли пика выразительности в проектах серии зданий – включая особняк Роберта Блэкера 1907 года и дом Дэвида Б. Гэмбла 1908 года – получивших эпитет «идеальных бунгало». Тщательно проработанные проекты зданий требовали индивидуального дизайна и штучного исполнения по спецификациям Гринов мебели, осветительных приборов, витражей, металлических изделий, любителей, решивших попробовать себя в области оконных витражей, ламп и абажуров рядом с прочими инструкциями типа «сделай сам» для начинающих краснодеревцев и вышивальщиц.

Дизайнер Дард Хантер с ранних лет увлекался книгами и дизайном, а в 1903 году проявил интерес к изучению технологии витражного стекла. Хантер занялся дизайном оконных витражей, абажуров и осветительных приборов, используя стекло «Мастерских переливчатого стекла» из кокомо, Индиана. Его ранние витражи вошли в число лучших произведений Движения искусств и ремесел.

Одним из наиболее разносторонних персонажей, связанных с Движением искусств и ремесел был Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959), постигавший азы мастерства в фирме Луиса Салливена в Чикаго. Одинаково талантливый архитектор и дизайнер, спектр работ которого простирался от длинных приземистых строений в «стиле прерий» до эффектного особняка «Водопад» Эдгара Кауфмана и уникального здания музея Гуггенхейма в Нью-Йорке, Райт прошел карьеру длиной в семь десятилетий. В период 1898 по 1912 годы Райт активно работал с витражным стеклом в свинцовых переплетах, после чего переключился на белое оконное стекло. В ранний период особенно свободно Райт использовал витражи в окнах, дверях, потолочных плафонах и осветительных приборах, придерживаясь принципов гармонии со штучной мебелью, тканями, фарфором и прочими аксессуарами, входившими в смету некоторых наиболее важных частных заказов.

Райт был приверженцем механизации и особенно ценил ее роль в производстве качественного и недорого стекла. Он чувствовал, что стекло, больше, чем любой другой архитектурный материал, позволяет с максимальной экспрессией и экономичностью вводить узор в пространство и создавать специальные световые эффекты. Прямолинейный стиль Райта – чаще всего основанный на абстракциях растительных мотивов – кроме прочего, не требовал чрезмерных трудовых затрат.

Постоянно одержимый новыми идеями, Райт неустанно экспериментировал с переплетами, стараясь свести их к чистому дизайну. Варьируя ширину и покрывая переплеты различными материалами, Райт использовал их в качестве самостоятельного декоративного элемента. Для окон Райт предпочитал прозрачное стекло, а его проекты отличались простотой и абстрактностью, не перебивая открывающиеся с наружи виды. Свои взгляды он обобщил в теоретическом эссе 1928 года для журнала «Архитектурные записки»: Ничто так не досаждает мне, как любое стремление к реализму в формах оконного стекла, что приводит к смешиванию образов с видом из окна. Оконный узор должен оставаться строго нейтральным (патовым)».

По мере того как во всем мире ушел в прошлое стиль Движения искусств и ремесел, острый нож реформаторства переместился в Германию. Смоделированный по образцу школ дизайна, помогавших распространению английского Движения искусств и ремесел, Баухауз стал центром, где молодые художники и дизайнеры преподавали множество дисциплин. Курс витражного мастерства Баухауза прожил недолго. Возглавляемый сначала Паулем Клее, а затем Йозефом Альберсом, он был исключен из учебного плана в 1933 году.

Витражный абстракционизм, рожденный творчеством Фрэнка Ллойда Райта, продолжал развиваться в Баухаузе стараниями Тео ван Дусбюрга, который вместе с Питом Мондрианом основал в Дании авангардную группу «Де Стиль». В 1920 е и 1930-е годы лидерами витражного дела стали художники группы Йохана Торна Приккера. Датчанин по национальности Торн Приккер преподавал в ряде германских академий и принадлежал к движению символистов. Но под влиянием ван де Велде он променял живопись на дизайн, работая сначала в кубистской манере, а затем примкнув к экспрессионистам. После смерти Торн Приккера в 1932 году его дело продолжили ученики Антон Вендлинг и Генрих Кампендонк.

После войны весь мир захлестнула волна строительства. Реконструкция и оживление экономики были невозможны без крупных строительных программ, что в конечном счете привело к стремительному росту числа заказов на витражное стекло как религиозной, так и светской тематики. Необходимые работы по реставрации поврежденных и замене выбитых окон соборов поручались таким художникам, как Анри Матисс, Жорж Руо, Марк Шагал и Фернан Леже. Это стимулировало преемственность традиций витражного стекла и воскресили мастерские в некоторых городах, где были крупные соборы, в частности в Реймсе и Шартре.

Проектированием витражей занимались некоторые стеклоделы и художники, которые, как Альфред Манессье, после пробных заказов переключались целиком на работу со стеклом. В Европе и Соединенных Штатах художники-витражисты стали работать в современных стилях экспрессионизма, абстракционизма и поп-арта в том числе разрабатывали новые технологии. Изобретение dalle de verre, или стеклопроката, позволило художникам вплавлять стекло в бетон, одновременно усиливая его прочность, и раскрыло возможности создания целиком стеклянных стен, таких как величественная цельностеклянная витражная башня Музея современного искусства недалеко от Токио работы Габриэля Луара из Шартра.

В 70-е годы производством новомодных, в высшей степени оригинальных скульптур из выдувного стекла прославился Дейл Чихули. С 1971 года он начал сотрудничать с Джеми Карпентером в области установки неонового освещения и архитектурных проектов из стекла, в число которых вошла в 1974 году «Стена Корнинга» для одноименного музея.

Наследие Движения искусств и ремесел после в середине 60-х перешло в ведение любителей хобби в городах, пригородах и сельской местности. Технику цветного стеклоделия преподают на телевизионных курсах, в популярных журналах, местных художественных центрах и классах образования для взрослых. Цветное стекло сегодня можно встретить на каждой ремесленной выставке, где любители и профессиональные художники разбивают палатки и продают творение рук своих. Не имея ничего общего с величественными окнами Шартра или даже с техническими нововведениями «Тиффани Студиос», эти рассчитанные на туристический рынок шедевры кустарного искусства – грибочки и колибри в горных районах, лодочки и рыбки на побережье – в некотором смысле воплотили в жизнь главную цель Движения искусств и ремесел: предметы ручной работы в каждый дом.

Плюрализм, пронизавший в конце двадцатого века все художественные жанры, в числе прочего определяет направление развития цветного стекла. Стеклянная занавеска Чихули положила начало все новым вариантам применения материала, которые находят для него художники, мастера и кустари наших дней.

Витражи для арочных окон – 9 Для продажи на 1stDibs

Витражи для арочных окон для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть много версий идеального витража для арочных окон для вашего дома. Был построен с необычайной тщательностью, часто с использованием стекла, витражей и металла. В нашем ассортименте арочных витражей есть много видов витражей, которые вы ищете, от тех, которые были произведены еще в 19 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 20 веке. Очень популярен выбор в нашей коллекции арочных витражей, сделанных дизайнерами декоративно-прикладного искусства, а также теми, кто связан с неоклассикой.

Сколько стоит арочный витраж?

Цены на арочные витражи могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 350 долларов и могут достигать 10 625 долларов, а в среднем могут достигать 2 925 долларов.

Материалы: Мебель из стекла

Мебель Woka Lamps доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции светильников Woka есть много вариантов на выбор, но особенно популярны бежевые версии этого светильника. У нас есть 42 винтажных издания этих предметов, а также 124 современных издания на выбор. Многие из оригинальной мебели Woka Lamps были созданы в стиле ар-нуво в Европе в 21 веке и в наши дни. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Woka Lamps могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается от 289 долларов.и достигает максимума в 79 320 долларов, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 3 900 долларов.

Подбор окон, подходящих именно вам

В доме не может быть лучшего элемента дизайна, чем старинные, новые или старинные окна, каждое из которых представляет собой портал, через который свет проникает в помещение. Естественный свет — идеальный аксессуар для любой комнаты, особенно когда он подчеркивает другие предметы, отражаясь от их поверхностей.

От витражей в церквях до промышленных и складских стилей, окна всегда предоставляли прекрасную возможность преобразить пространство. И они изменились за эти годы. Старинные окна декоративно-прикладного искусства покрыты множеством сложных цветов, которые манипулируют светом, проходящим через них. Эти окна обеспечивают эклектичную, но классическую эстетику с абстрактными узорами, мозаичными оттенками и арочными панелями.

Мастерство деревянных оконных рам несет в себе дух традиционного восточного стиля. Деревенские дубовые ставни и персидские резные панели представляют собой сложную технику и мастерство, которые ценятся на вид и на ощупь.

Окна в индустриальном стиле 1920–1950-х годов обычно сочетались с геометрическими узорами и металлическими рамами. Этот стиль окон появился в домашнем декоре в результате перепрофилирования бывших производственных и складских районов.

К 21 веку окна стали менее богато украшенными, рекламируя более однородную компоновку панелей. Тем не менее, вы можете найти модернистские окна, которые добавляют нотку искусной энергии с привлекательными цветами и дизайном, которые вы не видите каждый день.

Просмотрите на 1stDibs антикварные, новые и винтажные окна, которые станут красивым и уникальным дополнением к любому дому.

Арочные витражи и окна из свинцового стекла Индивидуальный дизайн стекла.

Арочные витражи и окна из свинцового стекла Дизайн стекла по индивидуальному заказу.

ГЛАВНАЯ | ЦЕНЫ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ | НАБОРЫ ДЛЯ СКОСОВ | КОНТАКТ


АННОТАЦИЯ | АРКИ | БОЛЬШИЕ ОКНА | КРУГИ | МАЛЕНЬКИЙ | ДВЕРИ | ПТИЦЫ | ЗАПИСИ | Офорты | МОЗАИКА | РАЗНОЕ ОКНА | ВИТРАЖНЫЕ ДВЕРИ | БОКОВЫЕ ФОНАРИ | FLW | РЕЛИГИОЗНЫЙ | ВИТРАЖИ | ЦВЕТЫ | ВИКТОРИАНСКИЙ | ФРАНЦЫ | Часто задаваемые вопросы

Arches производит уникальные окна из свинцового стекла.

Смотрите качество!

У нас есть витражи и арочные окна со скошенным стеклом, изображенные здесь, которые, как мы надеемся, вдохновят вас добавить одно или несколько окон в свой дом.

Просматривая наш сайт, имейте в виду, что вы можете выбрать рисунок для своего окна из представленных примеров, и мы изменим его дизайн, чтобы он соответствовал вашему размеру.

Вы можете поделиться с нами некоторыми идеями о том, что вы хотели бы, и мы можем изготовить изделие специально для вас по индивидуальному заказу из стекла по дизайну.

Многие из этих дизайнов могут быть преобразованы в квадраты и восьмиугольники; прямоугольники могут быть преобразованы в арки.

Посмотреть качество. Лучшего качества вы не найдете нигде. Так как все работы выполняются на заказ, вы можете сами выбирать цвета, если таковые имеются, и фактуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *