Главный штаб архитектор: Здание Главного штаба и Триумфальная арка Главного штаба

Содержание

история, архитектура здания, выставки и знаменитые экспонаты музея

Здание Главного штаба в Санкт-Петербурге располагается напротив Зимнего дворца на Дворцовой площади. Восточное крыло здания занимает выставочные помещения Эрмитажа. Просторные залы по праву считаются одними из лучших архитектурных произведений в стиле ампир. Главный штаб Эрмитажа имеет меньшую популярность, чем, например, Зимний дворец, поэтому гости могут увидеть музейные коллекции без огромных очередей и в спокойной обстановке.

Содержание

История

Главный штаб Эрмитажа 1870-1874

Идея перестройки площади перед Зимним дворцом появилась в 1819 году, в период строительства здания Главного Адмиралтейства. Появилось несколько проектов, и для их рассмотрения была собрана комиссия, куда также вошел знаменитый архитектор Карл Росси. Вскоре, в этом же году, были начаты строительные работы. Сначала было реконструировано западное крыло, куда вошли уже существующие дома с отделкой из серого гранита.

Строительство Главного штаба заняло 10 лет, а началось оно в 1820 году. Руководил проектом Карл Росси. За эти годы были спроектированы два крыла здания, а соединили их триумфальной аркой, строительство которой приурочили к победе в войне 1812 года.

Долгое время, вплоть до 1993 года, корпусы Главного штаба использовались государственными ведомствами и министерствами. Здание серьезно пострадало в годы Великой Отечественной войны, однако, уже к середине XX века внешний облик был восстановлен. В 1993 году восточное крыло было передано Эрмитажу.

Главный штаб Эрмитажа в 1942 году

В 2008 году началась масштабная реконструкция корпусов Главного штаба, которая продолжалась 6 лет. Ее целью было как реконструкция оригинальной архитектуры и интерьеров, так и подготовка здания к размещению музейных экспонатов. К 250-летнему юбилею Эрмитажа Главный штаб был отреставрирован и открыл свои двери для посетителей.

Архитектура

Проект здания Главного штаба. 1820. Первый вариант. Вид с Дворцовой площади. Литография К. Беггрова по чертежу Карла Росси

Архитектор, сделавший великий вклад в архитектуру Петербурга, совместил Зимний дворец, построенный в стиле русского барокко и Главный штаб, выполненный в стиле ампир. При этом ему удалось оставить главный фокус на императорском дворце, что казалось невероятной задачей. Когда строительство только было завершено, Главный штаб оказался самым длинным зданием в Европе, имея фасад, протяженный на 580 метров.

Построенное Росси здание подчеркивало роскошь Зимнего дворца, дополняя его своей классической строгостью. Арка Главного штаба на Дворцовой площади, которая соединяет его корпусы, расположена точно напротив парадного въезда императорской резиденции. И это – не случайность, чтобы выстроить архитектуру местности таким образом, Карлу Росси потребовалось перестроить улицу, идущую к площади, и замаскировать поворот, который из-за этого образовался, возведением трех, а не одной арки.  Так получилось развернуть площадь к Зимнему дворцу и создать единый ансамбль.

Вид арки Главного штаба зимой, 1830-е гг. Садовников В.С.

Во время подготовки к столь масштабной реконструкции сносу подлежало несколько старых домов, однако, некоторые их них были сохранены. Росси был учеником Кваренги, и в знак уважения к наставнику, он сберег его труды – залы, украшенные росписью. Кроме этого, было решено сохранить лестницу из дома Ланского, как представляющую культурную ценность. Сейчас она хранится в библиотеке Главного штаба.

Также Росси сохранил дугообразную линию фасадов, которая была спроектирована Квасовым в XVIII веке. Это помогло избежать монотонности общего образа, благодаря тому, что одинаковые элементы под разным углом смотрелись по-разному из-за параболической формы.

Росси использовал несколько подобных трюков. Например, крылья Главного штаба кажутся совершенно одинаковыми по длине, но на самом деле это не так. Чтобы диспропорции не были заметны глазу, архитектор использовал портики с разным количеством колонн. Западный корпус украшен 14 колоннами, а восточный – 12.

Угол здания, выходящий на реку Мойку, вызвал немало осуждения и критики от архитекторов прошлого времени. Его небрежно называли утюгом, но со временем многие здания в Санкт-Петербурге строились с такой же выделяющейся чертой.

В проходе арки Главного штаба висят часы – это один из самых раритетных элементов украшения. В них работает электронный механизм, который был передан в дар Петербургу швейцарской фирмой. Подарок приурочен к 300-летнему юбилею города. Часы – неизменно точны, а вот их корпус и надпись «Главная палата. Точное время» – наследие от старинных часов, установленных в 1905 году.

Часы арки Главного штаба (часы Менделеева)

Первоначально цвет фасада Главного штаба был серым, и на нем выделялись белые украшения. Позже его изменили на желтый, а скульптуры на арке изменили цвет с бронзового на черный.

Еще одно интересное и необычное решение Росси использовал для освещения помещений, примыкающих к арке. В них не попадал естественный дневной свет, поэтому он установил световые фонари, проведя их через верхние этажи. С их помощью удалось добиться небольшого освещения.

Корпуса построенного здания образовали целый квартал, где поместились сотни кабинетов, библиотека и архивы, и даже квартиры служащих, а также служебные помещения. Здесь же обустроили домовую церковь.

России то самых мелких деталей продумал систему коммуникаций. Департаменты, размещавшиеся в Главном штабе, имели отдельные входы, к которым вели каретные проезды.

Здесь же располагались личные апартаменты министров. Они отличались роскошью и великолепием. Залы были сделаны в стиле ампир, в салонах устраивали приемы для особо важных персон, и велись переговоры, касающиеся государственной дипломатии.

Сейчас эти интерьеры восстановлены реставраторами и доступны посетителям. Открыт и тот самый угол, выходящий на Мойку. Когда восточное крыло было передано музею, была проведена сложная реконструкция, которая и восстановила памятник архитектуры, и сделала его функциональным для Эрмитажа. Во время этого масштабного ремонта во внутренних дворах появились застекленные атриумы и мраморные лестницы, а экспозиции Главного штаба Эрмитажа в Санкт-Петербурге стали принимать посетителей.

Арка Главного штаба

Выделяющаяся и самая узнаваемая часть Главного штаба – центральная триумфальная арка. На самом деле это ансамбль, состоящий из трех арок, соединенных друг с другом. Первая – венчает вход на Дворцовую площадь, вторая располагается сразу за ней. Третья стала необычным архитектурным решение Росси – это арка, стоящая под углом. Это было сделано для того, чтобы поменять линию Большой Морской улицы, и вывести ее на площадь перед Зимним дворцом. Как только строительство было завершено, арка Главного штаба стала центральным входом на Дворцовую площадь.

Росси спроектировал арку так, чтобы она расположилась точно напротив въезда в Зимний дворец. На этой прямой линии через некоторое время установили Александровскую колонну. Вид на Дворцовую площадь, который открывается через Триумфальную арку – один из самых живописных.

Панорама Главного штаба: вид на арку музея

Арка Главного штаба – не просто архитектурное украшение здания, это памятник, посвященный российским солдатам, победившим в войне 1812 года. Для оформления архитектор использовал классические античные мотивы. Венчает Триумфальную арку летящая колесница 10-метровой богини Ники, а воины в доспехах сдерживают 3-метровых мчащихся коней. Присмотревшись к декоративным элементам Главного штаба, можно увидеть и другие украшения, напоминающих о победе в войне: фигуры богини Ники на стенах и сводах, лавровые венки с пальмовыми ветвями, трофеи и многое другое. Триумфальная арка поражает своим масштабом. Высота составляет 28 метров, а ширина пролета – 17 метров.

Изначально Николай I планировал установить памятник Петру I в центре Дворцовой площади, после того, как все строительные работы будут завершены. Карл Росси отговорил его, убедив продолжить архитектурную композицию монументами в честь Отечественной войны 1812 года.

Восточное крыло – выставочный комплекс Государственного Эрмитажа

Атриум в Главном штабе Эрмитажа

Восточное крыло Главного штаба перешло в распоряжение музея в 1993 году. Долгое время Оно использовалось только для административных нужд, но в 2008 году была начата большая реконструкция, целью которой было адаптация пространств для выставочной деятельности. Длилась она 6 лет, и в 2014 году, в честь 250-летнего юбилея Эрмитажа, обновленное здание Главного штаба открыло двери для гостей.

Реставраторы сберегли все исторические детали и интерьеры, дополнив их современными решениями. 26 печей было отремонтировано, квартира графа Нессельроде была полностью восстановлена.

Квартира графа Нессельроде в Главном штабе

В Главном штабе, впервые в России, были использованы световые ловушки. Они обеспечивают пространство светом, который полностью безопасен для произведений искусства.

Пространство было объединено атриумами – внутренними дворами со стеклянными потолками, а между выставочными залами оборудованы стеклянные мосты. Чтобы сохранить традиционный для Эрмитажа принцип анфилад, музейные помещения Главного штаба организовали таким же образом. Они составляют три анфиладные линии.

Выставки в музее Главного штаба Эрмитажа

Музейный комплекс Главного штаба состоит из четырех этажей. Главные выставочные помещения объединены в три анфиладные линии: Дворцовую, Певческую и Речную. Все они названы в честь мест, вдоль которых проходят. Дополняет их Большая анфилада внутренних дворов со стеклянными крышами.

На первом этаже Главного штаба размещаются билетные кассы, гардероб, магазин, кафе и лекторий.

На втором этаже расположены 4 выставки, посвященных Министерству финансов Российской империи, искусству эпохи модерна и африканских народов, итальянской скульптуре XX века. Здесь посетители могут увидеть предметы декоративно-прикладного искусства XIX и XX веков.

На третьем этаже находятся 6 экспозиций: «Под знаком орла. Искусство ампира», музей Российской гвардии, залы памяти Карла Фаберже, а также выставки, посвященные французскому и западноевропейскому искусству XIX века, а также Министерству иностранных дел Российской империи. В залах третьего этажа хранятся работы Карла Брюллова, Бориса Кустодиева, Петрова-Водкина и других известных художников и живописцев. Особо ценные экспонаты – личные вещи Петра Великого, например, его мундир.

Выставка импрессионистов в Главном штабе

Четвертый этаж отведен экспонатам из коллекции французской живописи, и мировой живописи XX века. Работы Огюста Родена выставлены сразу в двух залах. Здесь же располагается Галерея памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых, и выставка знаменитых работ импрессионистов и постимпрессионистов. Гости могут увидеть картины кисти Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Гогена, Анри Матисса, Пабло Пикассо, Анри Фантена-Латура, Писсаро, Сезанна и Сислея.

Адрес и как добраться

Главный штаб Эрмитажа располагается по адресу — Дворцовая площадь, дом 6/8. Вход в музей расположен с левой стороны от аркой со стороны площади, под балконом.

Станции метро:

  • «Адмиралтейская»
  • «Невский проспект»

Остановки общественного транспорта: «Ул. Малая Морская», «Пр. Невский», «Станция метро Адмиралтейская», «Дворцовая площадь», автобусы № 7, 24, 191, троллейбусы № 1, 7, 10, 11, 17.

Узнать о режиме работы Главного штаба в 2022 году и стоимости билетов Вы можете в наше статье.

Главный штаб Государственного ЭрмитажаМузей в Санкт‑Петербурге

что посмотреть – фото и описания залов

Культовый музей, известный на весь мир, располагает богатой коллекцией произведений искусства, исторических находок, драгоценностей и предметов царского быта. В его комплекс входят 6 зданий, а завершает ансамбль парадных корпусов Главный штаб.

Приобретайте билеты в Эрмитаж заранее, чтобы избежать очередей на входе в музей.

.

Располагается достопримечательность в центре Санкт-Петербурга, на Дворцовой площади. Главный штаб находится в восточном крыле музейного комплекса и охватывает территорию от речки Мойки до Невского проспекта. Здание штаба признано одним из лучших архитектурных произведений, выполненных в стиле ампир.

История строительства

Возведение Главного штаба началось в 1820 году под руководством итальянского мастера Карла Росси. Строительство здания продолжалось в течение 10 лет. За это время были сконструированы два крыла, а также триумфальная арка, посвященная победе в военных сражениях 1812 года. В строительстве корпуса принимали участие и другие скульпторы: Степан Пименов и Василий Демут-Малиновский.

До 1993 года построенные корпусы использовались для размещения государственного министерства и ведомства. В разные периоды владельцами сооружения были Александр Горчаков и Карл Нессельроде. Во время Отечественной войны весь комплекс был серьезно поврежден от обстрелов. Но к 1950 году его внешний облик восстановили.

Начиная с 2010 года, большую часть корпусов Главного штаба реконструировали, и к концу 2014 он принял свой современный вид.

Архитектура

Ансамбль штаба включает в себя два корпуса, которые соединяет арка. Протяженность всего строения занимает более 580 метров. Стилистика архитектурного комплекса относится к ампиру и отличается гармоничным сочетанием классики и современных направлений.

Ключевым элементом сооружения считается центральная арка, символизирующая триумф русского народа в Отечественной войне 1812 года. Она украшена скульптурами греческих божеств и героев. Вершина арки увенчана статуей богини победы Славы, окруженной воинами и упряжкой с лошадьми. В одной руке у нее можно увидеть лавровый венок, а в другой восседает двуглавый орел. Поддерживается барельеф тонкими мраморными колоннами.

Еще одна архитектурная доминанта Генерального штаба – парадная лестница, которая встречает гостей. Ее массивные пролеты подчеркивают грандиозность и торжественность сооружения.

Главный штаб в музее Эрмитаж: основные залы

Помещения с экспозициями включают в себя 3 линии. Первая располагается вдоль Дворцовой площади, вторая простирается по Певческому проезду, третья локализируется вдоль набережной речки Мойка. В ансамбль Главного штаба также входят центральные внутренние дворики-атриумы. В залах ансамбля можно увидеть как постоянные экспозиции, так и временные выставки.

Данная часть музейного комплекса располагает 4 этажами, где размещаются картины зарубежных и русских художников. Первый этаж Главного штаба отведен для служебных помещений, магазинов, гардероба и лектория. На втором вы найдете выставку, посвященную Министерству финансов России, и несколько залов с предметами искусства народов Африки. Не забудьте заглянуть во внутренний двор, где выставлена интересная скульптура.

Наибольший интерес представляют 3 и 4 этажи. Здесь находится экспозиция с европейской живописью 19 века, работает Музей Гвардии, размещена известная коллекция Фаберже. В отдельной части 3 этажа можно прогуляться по парадным залам министерства. На четвертом этаже вы найдете помещения с работами импрессионистов и постимпрессионистов, холлы, посвященные мировой живописи 20 века, а также художникам различных школ и направлений. Отдельного внимания заслуживают персональные выставки легендарных творцов: Ван Гога, Ренуара, Гогена, Моне, Пикассо, Кандинского.

Самые интересные залы Главного штаба: фото и описание

Выставка импрессионистов

Полотна известных живописцев выставлены на 4 этаже, в галерее «Щукина и братьев Морозовых». Ранее большая часть залов принадлежала Зимнему дворцу. В первом холле вы обнаружите работы Клода Моне. Здесь выставлено 8 известных работ художника. Следующий зал радует посетителей изображениями грациозных танцовщиц, принадлежащих Эдгару Дегу. Далее вы увидите собрание натюрмортов Анри Фантена-Латура, полотна Писсаро и Сислея.

Два зала постоянной экспозиции занимают портреты Огюста Ренуара, выполненные в лучших традициях импрессионизма. Рядом располагаются полотна Поля Сезанна, передающие легкий и выразительный стиль мастера. Среди многочисленных работ наиболее известными считаются натюрморты с яблоками, городские пейзажи и зарисовки зеленых улочек.

Отдельная часть выставки посвящена картинам Поля Гогена. В серии полотен вы найдете легендарные работы с таитянками и яркие пейзажи. Но все же наибольшим признанием у гостей Эрмитажа пользуются шедевры Ван Гога , Пабло Пикассо и Анри Матисса.

В целом, из самых известных работ экспозиция импрессионистов насчитывает 8 полотен Клода Моне, 6 работ Ренуара, 15 произведений Гогена, 4 картины Ван Гога, по 37 шедевров Пикассо и Матисса и 9 скульптур Родена. Познакомьтесь поближе с французским импрессионизмом на экскурсии по Главному штабу вместе с искусствоведом.

Огромный вклад в собрание картин сделали коллекционеры Иван Морозов и Сергей Щукин. Щукин часто путешествовал по Парижу, где приобретал картины известных творцов для своего особняка. После смерти он завещал городскому музею всю коллекцию, насчитывающую 225 произведений искусства французских художников. От Морозова в Эрмитаж перешло более 30 работ Боннара и серия картин Мориса Дени.

Залы, посвященные Карлу Фаберже

В 2015 году в здании Главного штаба открылась галерея в честь Фаберже, основателя легендарной ювелирной компании 19-20 века. В двух помещениях размещается 110 образцов прикладного искусства. В список самых ценных экспонатов входит копия Императорских регалий, огромные часы из серебра, которые были подарены на годовщину свадьбы Александра Третьего и Марии Федоровны, а также часы Ротшильда, выполненные в форме яйца.

В коллекции Фаберже вы увидите множество диковинных предметов: хрустальные блюдца, наборы сервизов, вазоны, портсигары, букеты цветов, изготовленные из разных металлических сплавов.

Зал русских художников

Богатством картин, выполненных в разнообразных стилях и жанрах, отличается зал русской живописи. Он включает более 3000 полотен, написанных живописцами 18-20 века. Большую часть галереи составляют портреты военных и церковных деятелей, чиновников, купцов, дворянских родов и помещиков. Собрание представлено как известными, так и малоизвестными художниками. Среди них вы найдете Ивана Никитина, Карла Брюллова, Дмитрия Левицкого, Андрея Матвеева, Алексея Егорова, Илью Репина, Леонида Пастернака.

В выставку также входят натюрморты, пейзажи, анималистическая и бытовая живопись, полотна, изображающие разные исторические события. Кроме русских художников, на стенах галереи можно найти работы живописцев из других стран, которые творили свои шедевры в России.

Музей Гвардии

Среди экспонатов выставки вы обнаружите самые разные предметы обмундирования, коллекцию оружия, ордена, знамена, портреты военачальников, императоров и офицеров. Объектом гордости Музея Гвардии считается серия батальных полотен, выполненная Петером Хессом по заказу Эрмитажа.

Огромную часть экспозиции занимают мундиры полков, военные костюмы, головные уборы, декоративные предметы для военных церемоний. Отдельный интерес у посетителей вызывает зал, где хранятся драгоценные реликвии.

Экспозиция, посвященная Министерству финансов

Выставка была открыта в 1016 году и сегодня располагает тремя отреставрированными залами. В них размещается коллекция редких монет и медалей, бюсты политических деятелей, работы художника Батиста Скотти.

Обратите внимание. Первоначально Главный штаб строился для двух министерств России. В них проводились светские приемы и встречи с иностранными послами. После реставрации кабинеты решили превратить в постоянные экспозиции.

Кроме постоянных коллекций на территории Главного штаба в определенные дни можно посетить временные выставки с работами современных художников. Учтите, что во всех залах разрешено фотографироваться на фоне экспонатов.

Насладиться величием Главного штаба, а также других зданий Эрмитажа можно, заказав экскурсию с гидом по залам музея на портале «Спутник». На выбор представлены входные билеты без очередей, обзорные экскурсии по главным экспозициям, а также прогулки с гидом по залам, посвященным французскому импрессионизму и постимпрессионизму. Заказать билет можно прямо на сайте либо в офисах Санкт-Петербурга.

Если вам интересна история и достопримечательности всей Северной столицы, то рекомендуем перейти в наш раздел с экскурсиями по Петербургу.

Штаб-квартира | Тег | ArchDaily

OMA / Jacobs Reveal Design для штаб-квартиры Discovery Partners Institute в Чикаго

Вид с воздуха. Image © OMA и Lucian R

Архитектурное бюро OMA, возглавляемое партнером Shohei Shigematsu, и Jacobs представили проект новой штаб-квартиры Discovery Partners Institute, входящей в систему Университета Иллинойса. Планируется, что здание станет якорем инновационного района на улице «78» вдоль реки Чикаго. Восьмиэтажное здание, расположенное на участке площадью один акр к юго-западу от Петли, предоставит более 200 000 квадратных футов офисов, классных комнат, лабораторий и помещений для проведения мероприятий для DPI, его университетских и отраслевых партнеров.

+ 10

https://www.archdaily.com/989545/oma-jacobs-reveal-design-for-discovery-partners-institute-headquarters-in-chicagoMaria-Cristina Florian

Google переезжает в музей Гельмута Яна Постмодернистский центр Томпсона в Чикаго к 2026 году

© Rainer Viertlböck

Компания Google только что объявила, что компания планирует занять знаменитый постмодернистский центр Томпсона к 2026 году после капитального ремонта. Здание, которое некоторое время находилось под угрозой сноса, будет отремонтировано JRTC Holdings LLC и архитектурной студией Яна, чтобы удовлетворить потребности Google в гибкой гибридной рабочей силе и разместить 1800 сотрудников технологического гиганта в Чикаго.

https://www.archdaily.com/986164/google-to-move-into-helmut-jahns-postmodernist-thompson-center-in-chicago-by-2026Christele Harrouk

Foster + Partners Завершает работу Национального банка Кувейта Штаб-квартира в Кувейте

© Найджел Янг / Foster + Partners

Компания Foster + Partners завершила строительство новой штаб-квартиры Национального банка Кувейта, 300-метрового небоскреба, выделяющегося среди зданий Кувейта. Шарк, растущий финансовый район Кувейта. Новая башня способствует синергии сотрудников и повышению их благосостояния, объединяя всех корпоративных сотрудников банка под одной крышей. Дизайн сочетает в себе экологические особенности и структурные инновации, обеспечивая энергоэффективную пассивную архитектуру, которая защищает офисы от экстремальных климатических условий Кувейта.

+ 20

https://www.archdaily.com/984961/foster-plus-partners-completes-national-bank-of-kuwait-headquarters-in-kuwait-cityDima Stouhi

Conrad Gargett выбран для проектирования штаб-квартиры для фонда Misk в первом в мире «некоммерческом городе» в Саудовской Аравии

Конрад Гаргетт выиграл международный конкурс на проектирование штаб-квартиры фонда Misk в Саудовской Аравии. Image © Doug & Wolf

Австралийская архитектурная фирма Conrad Gargett выиграла международный конкурс на проектирование штаб-квартиры Misk Foundation в Саудовской Аравии. Фонд Мухаммеда бин Салмана «Миск» объявил конкурс на новую штаб-квартиру, которая будет расположена в «Некоммерческом городе» принца Мохаммеда бин Салмана в районе Ирка в столице Эр-Рияда. Новый город площадью более 3,4 квадратных километров, открытый в ноябре 2021 года, призван расширить возможности молодежи и поддержать инновации и предпринимательство, а также стать образцом для развития некоммерческого сектора во всем мире, а также инкубатором для молодежи и волонтерских групп. как местные и международные некоммерческие организации. Одной из заявленных целей города и города является переход от экономики, основанной на нефти, к экономике, основанной на знаниях.

+ 10

https://www. archdaily.com/984061/conrad-gargett-selected-to-design-headquarters-for-the-misk-foundation-in-worlds-first-nonprofit-city-in- saudi-arabiaМария-Кристина Флориан

Компания Powerhouse представляет штаб-квартиру IBM в Амстердаме

Предоставлено Powerhouse Company

Компания Powerhouse представила проект новой штаб-квартиры IBM в Амстердаме, Нидерланды. Архитекторы черпали вдохновение в духе клиента, чтобы создать здание, функционирующее как вертикальный город, с большим атриумом, задуманным как центральное социальное пространство, и офисами с несколькими арендаторами как районными единицами. В здании площадью 35 000 квадратных метров разместятся стартапы и крупные предприятия, а также различные удобства, такие как фитнес-залы, рестораны и лекционные залы.

+ 6

https://www.archdaily.com/982732/powerhouse-company-reveals-ibm-headquarters-in-amsterdamМария-Кристина Флориан

Начало строительства штаб-квартиры HENN Zoomlion в Чанше, Китай

Предоставлено HENN

Архитектурная фирма HENN приступила к строительству новой штаб-квартиры Zoomlion. Здание задумано как центральная часть Smart Industry City, индустриального парка в зоне высоких технологий города Чанша, провинция Хунань, Китай. Компания HENN задумала штаб-квартиру производителя строительной техники как место сбора, в котором будет сосредоточена большая часть общественной деятельности, происходящей на территории. В здании разместятся офисные помещения, музей, посвященный истории компании, столовая, дата-центр, учебные и исследовательские зоны, спортивные сооружения.

+ 9

https://www.archdaily.com/982019/construction-begins-on-henns-zoomlion-headquarters-in-changsha-chinaМария-Кристина Флориан

Визуализация и реальность, сравнение оригинальной визуализации последнего проекта к их построенному результату

Предоставлено Getty Images / Forbes Massie

В настоящее время почти невозможно не представить сопроводительные рендеры при предложении нового проекта. Независимо от используемого метода, программного обеспечения или стиля, это ценный справочник, имеющий больший практический вес, чем можно было бы подумать. Мало того, что это может быть одним из наиболее близких возможных представлений видения архитектора, если оно будет одобрено, оно также может стать обещанием клиентам, инвесторам и широкой публике.

Когда речь идет о работах известных архитекторов, визуализация становится важным ориентиром для участников проекта и ожидающего сообщества. При создании изображений можно проработать и учесть множество деталей. В большинстве случаев особое внимание уделяется освещению, материалам и контексту, чтобы сделать изображение максимально точным.

+ 43

https://www.archdaily.com/942700/renders-vs-reality-projects-from-renowned-architects-before-and-afterХана Абдель

GMP Architects представляет победившее предложение штаб-квартиры Xiaomi в Пекине

© ATCHAIN в Пекине. Проект под названием «Mi Cube» отражает философию компании «Умные технологии, минималистский дизайн» через архитектуру, сочетающую геометрический и структурированный фасад с многогранной и динамичной внутренней последовательностью пространств.

+ 5

https://www.archdaily.com/977281/gmp-architects-unveils-winning-proposal-of-xiaomi-headquarters-in-beijingДима Стоухи

Ennead Architects представляет проект международной штаб-квартиры Xiaomi в Шэньчжэне

Предоставлено Ennead Architects

Компания Ennead Architects была выбрана для проектирования новой штаб-квартиры дизайнера и производителя электроники Xiaomi в Шэньчжэне. Победивший проект, представленный на конкурсе, проведенном в честь 10-летия компании, отражает связь между технологиями и повседневной жизнью путем интеграции цифрового интерфейса в ткань здания. Структура напоминает кубик Рубика с 360-градусным светодиодным экраном, окружающим подиум здания, олицетворяющим успех Xiaomi и устремления в будущее.

+ 5

https://www.archdaily.com/975970/ennead-architects-unveils-design-of-xiaomi-international-headquarters-in-shenzhenDima Stouhi

Zaha Hadid Architects завершает Infinitus Plaza в Китае

© Liang Xue

Сегодня состоялось открытие штаб-квартиры Infinuts Plaza, спроектированной Zaha Hadid Architects, которая станет воротами в новый центральный деловой район Байюнь в Гуанчжоу, Китай. Разработанный на месте выведенного из эксплуатации аэропорта, через который проходит туннель метро, ​​проект предлагает два отдельных объема с центральными атриумами, которые соединяются на нескольких уровнях, напоминая бесконечную петлю. Объединяя офисы, исследовательские центры, лаборатории и учебный центр, проект предлагает рабочую среду, ориентированную на возможность подключения и адаптируемость.

+ 21

https://www.archdaily.com/971641/zaha-hadid-architects-completes-infinitus-plaza-in-chinaАндреа Кутьеру

EFFEKT выиграла конкурс на реконструкцию штаб-квартиры немецкой газеты

Предоставлено EFFEKT

Компания EFFEKT выиграла конкурс на переустройство городского квартала, в котором разместились выведенные из эксплуатации редакция и типография региональной немецкой газеты Kieler Nachrichten. Поскольку цифровизация сделала многие из существующих предприятий по производству газет устаревшими, проект KielHöfe направлен на то, чтобы переопределить присутствие издания в городе, включив различные программы, призванные стимулировать оживление центра города Киля и формирование нового культурного направления.

+ 44

https://www.archdaily.com/966726/effekt-wins-competition-to-redesign-the-headquarters-of-german-newspaperAndreea Cutieru

MVRDV представляет дизайн террасного офисного здания в Шанхае

Предоставлено MVRDV

Компания MVRDV представила проект террасного офисного здания, созданного для сельскохозяйственной компании Lankuaikei. Расположенное в быстро развивающемся районе Шанхая, 11-этажное здание, покрытое изогнутой технологической крышей, которая следует за ступенчатой ​​структурой, задумано как сельскохозяйственный оазис, демонстрирующий видение компании в области производства продуктов питания. Имея обширную повестку дня в области устойчивого развития, проект включает в себя различные стратегии, от широкого использования зелени, возобновляемых источников энергии до низкоуглеродных материалов, которые решаются как с помощью высокотехнологичных, так и низкотехнологичных решений.

+ 9

https://www.archdaily.com/964342/mvrdvs-designs-a-sustainability-machine-with-new-office-building-in-shanghaiAndreea Cutieru

Barcode Architects и Tchoban Voss Architekten Illustrate Germany’s Культурный сдвиг в новой штаб-квартире в Дрездене

© WAX Architectural Visualization

Barcode Architects и Tchoban Voss Architekten одержали победу в конкурсе на проектирование здания городской государственной администрации Дрездена. Предлагаемое здание будет иметь динамичный трехслойный фасад, который дополняет архитектуру Дрездена и тщательно вписывается в окружающую среду. Verwaltungszentrum площадью 34 000 м2 станет частью более крупной городской трансформации площади Фердинандплац, которая, как ожидается, будет завершена в 2025 году9. 0009

+ 12

https://www.archdaily.com/960592/barcode-architects-and-tchoban-voss-architekten-illustrate-germanys-cultural-shift-in-new-dresden-headquartersDima Stouhi

NBBJ Designs Вторая штаб-квартира Amazon, вдохновленная природой, в Вирджинии. проект «

создает среду, в которой приоритет отдается здоровой работе, прославляется природа и вовлекается сообщество в различных масштабах ». Охватывая 2,8 миллиона квадратных футов офисов, общественных мест для собраний и уличной торговли, вмешательство направлено на создание более здоровой рабочей силы и общества.

+ 6

https://www.archdaily.com/956244/nbbj-designs-amazons-nature-infused-second-headquarters-in-virginiaChristele Harrouk

Studio Symbiosis восстанавливает штаб-квартиру ID Origins в центре города Мумбаи

ID Origins Mumbai . Изображение © Studio Symbiosis

В плотной городской застройке индийского Мумбаи Studio Symbiosis превратила штаб-квартиру ID Origins в новый визуальный маркер города, используя органичные штрихи, чтобы объединить старое и новое в один оживленный проект. Штаб-квартира строится с октября 2019 года и является исторической вехой для компании, поскольку именно здесь владельцы впервые начали свой бизнес в 1980-х годах. Проект площадью 18 750 кв. м был удостоен награды WA World Architecture Community Awards за уникальный дизайнерский подход.

+ 10

https://www.archdaily.com/955986/studio-symbiosis-rehabilitates-id-origins-headquarters-in-mumbais-city-centerДима Стоухи

Беной выиграл конкурс на проектирование штаб-квартиры Alibaba в Центральном Китае в Ухань

Предоставлено Benoy

Международный конкурс дизайна для штаб-квартиры Alibaba в Центральном Китае выбрал предложение, представленное Benoy, в качестве схемы-победителя. Архитектурная фирма будет работать с Alibaba и местным сообществом над созданием перспективного городского пространства и содействием развитию технологической индустрии в Ухане, Китай.

+ 7

https://www. archdaily.com/951482/benoy-wins-competition-to-design-alibabas-central-china-headquarters-in-wuhanChristele Harrouk

Парк экстремальных видов спорта в России и Латвийский катализатор экотуризма: 10 незавершенных проектов, представленных нашими читателями

Часовня и кладбище Зовик. Изображение предоставлено Ненадом Фабияничем

10 проектов, 10 функций. Кураторская подборка «Лучшей незастроенной архитектуры» на этой неделе, включающая множество различных программ, освещает разнообразные и инновационные концептуальные подходы. Представленное нашими читателями, это разнообразие предложений включает в себя спортивные, религиозные, культурные, образовательные и социальные цели.

Собрав проекты со всего мира, в этой статье собраны буддийский храм в Бангкоке, Таиланд, кольцеобразный центр опыта и катализатор экотуризма в Латвии, кладбище в Боснии и Герцеговине и самый большой парк экстремальных видов спорта в Россия. Кроме того, нетрадиционные офисные помещения подчеркнуты инновационным стартап-центром во Вьетнаме, штаб-квартирой в Шэньчжэне и новым зданием муниципалитета Тираны.

+ 54

https://www.archdaily.com/950396/an-extreme-sports-park-in-russia-and-a-latvian-eco-tourism-catalyst-10-unbuilt-projects-subscribed-by-our-readersChristele Harrouk

Природные бассейны и городской мастер аэропорта План: 10 незастроенных проектов, представленных нашими читателями

Расширение и концертный зал музея Каскад Гафесчян. Изображение предоставлено архитектурной студией TarberAK

Сосредоточившись на разнообразии, эта подборка лучших незастроенных архитектур демонстрирует множество функций. Представленные нашими читателями проекты различаются по масштабу, программе, дизайну и представлению. Многие из этих вмешательств, поступающих со всего мира, находятся в процессе, в то время как другие все еще находятся на концептуальной стадии.

Представляя инновационные и нестандартные идеи, этот обзор включает в себя плавучую ферму в Нидерландах, природные бассейны в Южной Корее, курорт в Венгрии и каскадную пристройку к музею в Армении. Даже более распространенные функции, такие как гостиница во Вьетнаме, библиотека с бесконечной петлей в Китае, многофункциональное здание в Иране, штаб-квартира Яндекса в России и кампус в Германии, представляют собой изобретательные подходы и интригующие образы.

+ 56

https://www.archdaily.com/942799/природные-бассейны-и-аэропорт-градостроительный-генеральный-план-10-незастроенных-проектов-представленных-нашими-читателямиКристель Харрук

Штаб-квартира Equinox — A+I is Architecture Plus Information

Нью-Йорк , NY
117 000 кв. футов

Компания Equinox обратилась к A+I с просьбой создать целостный офисный интерьер, вдохновленный и достойный этого известного бренда. Помещение площадью 117 000 квадратных футов представляет собой первый крупный шаг компании с момента основания дома в Нью-Йорке тридцать лет назад.

На новом рабочем месте находятся исполнительный, маркетинговый, дизайнерский, строительный и операционный отделы компании, расположенные в том же здании, что и крупнейший фитнес-клуб компании и первый отель Equinox.

В процессе стратегического взаимодействия компания A+I узнала, что Equinox необходимо новое пространство, которое способствовало бы творчеству и инновациям, активизировало бы движение и объединяло людей, уделяло бы приоритетное внимание личной и планетарной устойчивости и отражало бы развивающуюся идентичность Equinox как ведущего бренда роскошного образа жизни.

Персонал и гости проходят через специальный вестибюль в 31 Hudson Yards, оборудованный стойкой регистрации органичной формы, напоминающей потертый речной камень на фоне тактильных стен из замши. Динамичное облако точечных светильников создает волнообразный навес над всем вестибюлем и вместе с отражающими металлическими панелями задает тон плавности и движения в рабочем пространстве наверху.

Люди прибывают в центр впечатлений: стойка регистрации предлагает посетителям возможность задержаться в нескольких лаунж-зонах или воспользоваться возможностью продолжить движение. Отсюда можно подняться по центральной культовой парящей лестнице из металла и стекла на верхний уровень и в главный зал заседаний, расположенный на вершине Атриума, трехэтажного зала, объединяющего многие рабочие места.

Раскинувшееся на четырех этажах пространство организовано как созвездие программных элементов, воплощающих основные темы движения, питания и регенерации Equinox. области. Дизайн адаптирует и объединяет элементы фитнес-клубов и отеля Equinox для создания совершенно нового высокопроизводительного рабочего пространства.

Атриум находится в центре «орбиты» — место, где движение проявляется в полной мере. Благодаря ряду каскадных открытых лаунджей, конференц-залов и мест для собраний, Атриум визуально и физически соединяет соседние творческие центры сбоку, комнату исполнительного совета наверху и оживленный социальный центр, получивший название The Spring, внизу. Двухэтажная высокая кинетическая скульптура из металлических кирпичей является визуальным центром пространства, отражая и абстрагируя движения сотрудников, фиксируемые датчиком движения, когда они перемещаются по рабочему пространству.

Компания A+I в партнерстве с производителем мебели Innovant разработала индивидуальную систему столов, полностью соответствующую ценностям и эстетике бренда Equinox. Все назначенные столы регулируются по высоте, что способствует движению, даже если они стоят на одном месте. Перфорированные медные экраны для уединения дают сотрудникам пространство для непрерывного рабочего времени, но при этом предлагают перспективу более легкого сотрудничества. Группы рабочих мест расположены на расстоянии друг от друга с более непринужденными, гостеприимными сиденьями и столами вперед — если два или более сотрудника хотят провести быструю встречу, можно просто переместиться в эти места и взаимодействовать.

Вместо того, чтобы сидеть в личных кабинетах, менеджеры команд теперь общаются со своими коллегами. Низкая деревянная перегородка внутри кластера столов создает полуприватное пространство для менеджеров. Все сотрудники являются частью «орбиты» — с доступом к богатому набору альтернативных пространств для встреч.

Кульминация путешествия по Атриуму. Весна — это социальный центр и сердце гостеприимства новой штаб-квартиры, место для оживленных бесед в роскошной повседневной мебели, наряду с едой навынос и питательными предложениями, изготовленным на заказ кофе-баром и полностью укомплектованной кладовой. , все с панорамным видом на реку Гудзон.

На трех этажах «орбиты» комнаты регенерации приглашают сотрудников сделать перерыв в рабочем дне и потянуться, расслабиться, помедитировать или поприветствовать солнце вдали от своих рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *