Г1 г2 г3 г4 газопроводы: Маркировка газопроводов на чертежах и схемах

Содержание

Распределительные газопроводы и их классификация – Что такое Распределительные газопроводы и их классификация?

Газопровод является важным элементом системы газоснабжения, так как на его сооружение расходуется 70-80% всех капитальных вложений.

ИА Neftegaz.RU. В системах газоснабжения в зависимости от давления транспор­тируемого газа различают:

  • газопроводы высокого давления I категории (рабочее давление газа от 0,6 до 1,2 МПа),
  • газопроводы высокого давления II категории (рабочее давление газа от 0,3 до 0,6 МПа),
  • газопроводы среднего давления (рабочее давление газа от 0,005 до 0,3 МПа),
  • газопроводы низкого давления (рабочее давление газа до 0,005 МПа).

Газопровод является важным элементом системы газоснабжения, так как на его сооружение расходуется 70-80% всех капитальных вложений.

При этом от общей протяженности распределительных газовых сетей 80% приходится на газопроводы низкого давления и 20% – на газопроводы среднего и высокого давлений.

Газопроводы низкого давления служат для подачи газа к жилым домам, общественным зданиям и коммунально-бытовым предприятиям.

Газопроводы среднего давления через газорегуляторные пункты (ГРП) снабжают газом газопроводы низкого давления, а также промышленные и коммунально-бытовые предприятия.

По газопроводам высокого давления газ поступает через газораспределительные установки (ГРУ) на промышленные предприятия и газопроводы среднего давления.

Связь между потребителями и газопроводами различных давлений осуществляется через ГРП и ГРУ и ГРШ.

В зависимости от расположения газопроводы делятся на наружные (уличные, внутриквартальные, дворовые, межцеховые) и внутренние (расположенные внутри зданий и помещений), а также на подземные (подводные) и надземные (надводные).

В зависимости от назначения в системе газоснабжения газопроводы подразделяются на распределительные, газопроводы-вводы, вводные, продувочные, сбросные и межпоселковые.

Распределительными являются наружные газопроводы, обеспечивающие подачу газа от магистральных газопроводов до газопроводов – вводов, а также газопроводы высокого и среднего давлений, предназначенные для подачи газа к одному объекту.

Газопроводом-вводом считают участок от места присоединения к распределительному газопроводу до отключающего устройства на вводе.

Вводным газопроводом (газопровод – ввод) считают участок от отключающего устройства на вводе в здание до внутреннего газопровода.

Межпоселковыми являются распределительные газопроводы, проложенные между населенными пунктами и связывающие газопроводы различного назначения между собой.

Внутренним газопроводом считают участок от газопровода-ввода (вводного газопровода) до места подключения газового прибора или теплового агрегата.

В зависимости от материала труб газопроводы подразделяют на металлические (стальные, медные) и неметаллические (полиэтиленовые).

Различают также трубопроводы с сжиженным углеводородным газом (СУГ), а также сжиженным природным газом (СПГ), при криогенных температурах.

По принципу построения распределительные системы газопроводов делятся на кольцевые, тупиковые и смешанные.

В тупиковых газовых сетях газ поступает потребителю в одном направлении, т. е. потребители имеют одностороннее питание.

В отличие от тупиковых кольцевые сети состоят из замкнутых контуров, в результате чего газ может поступать к потребителям по 2м

или нескольким линиям.

Надежность кольцевых сетей выше тупиковых.

При проведении ремонтных работ на кольцевых сетях отключается только часть по­требителей, присоединенных к данному участку.

В систему газоснабжения входят распределительные газопроводы всех давлений, газораспределительные станции (ГРС), газорегуляторные пункты и установки.

Все элементы систем газоснабжения должны обеспечивать надежность и безопасность подачи газа потребителям.

В зависимости от числа ступеней и давления газа в газопроводах, системы газоснабжения городов и населенных пунктов делятся на одно-, двух-, трех- и многоступенчатые.

Одноступенчатые системы газоснабжения обеспечивают подачу газа потребителям по газопроводам только одного давления, как правило, низкого (рис.5.1 )

Двухступенчатые системы газоснабжения (рис.5.2) обеспечивают распределение и подачу газа потребителям по газопроводам среднего и низкого или высокого и низкого давлений.

Трехступенчатая система газоснабжения позволяет осуществлять распределение и подачу газа потребителям по газопроводам низкого, среднего и высокого давлений.

Многоступенчатая система газоснабжения предусматривает рас­пределение газа по газопроводам высокого I категории (до 1,2 МПа), высокого II категории (до 0,6 МПа), среднего (до 0,3 МПа) и низкого (до 500 даПа) давлений.

Выбор системы газоснабжения зависит от характера планировки и плотности застройки населенного пункта.


Устройство подземных распределительных газопроводов.


Система газоснабжения должна быть надежной и экономичной, что определяется правильным выбором трассы газопровода, который зависит от расстояния до потребителя, ширины проездов, вида дорожного покрытия, наличия вдоль трассы различных сооружений и препятствий, а также от рельефа местности.

Минимальная глубина заложения газопроводов должна быть не менее 0,8 м.

В местах, где не предусматривается движение транспорта, глубина заложения газопровода может составлять 0,6 м.

Расстояние от газопровода до наружной стены колодцев и камер подземных сооружений должно быть не менее 0,3 м.

Допускается укладка 2х и более газопроводов в одной траншее на одном или разных уровнях.

При этом расстояние между газопроводами в свету должно быть достаточным для их монтажа и ремонта.

Расстояние по вертикали между подземными газопроводами всех давлений и другими подземными сооружениями и коммуникациями должно составлять:

  • при пересечении водопровода, канализации, водостока, каналов телефонных и теплосети — не менее 0,2 м,
  • электрокабелей и телефонных бронированных кабелей — не менее 0,5м,
  • электрокабелей маслонаполненных (на 110-220 кВ) — не менее 1,0 м.

Допускается уменьшать расстояние между газопроводом и электрокабелем при прокладке их в футлярах.

При этом концы футляра электрокабеля должны выходить на 1 м по обе стороны от стенок пересекаемого газопровода.

При пересечении каналов теплосети, коллекторов, туннелей, каналов с переходом над или под ними следует предусматривать прокладку газопровода в футляре, выходящем на 2 м в обе стороны от наружных стенок пересекаемых сооружений, а также проверку физическими методами контроля всех сварных стыков в пределах пересечения и на расстоянии 5 м в стороны от наружных стенок этих сооружений.

Запорную арматуру и конденсатосборники на газопроводах устанавливают на расстоянии не менее 2 м от края пересекаемой коммуникационной системы или сооружения.

Газопроводы в местах прохода через наружные стены зданий заключают в футляры диаметром не менее чем на 100-200 мм больше диаметра газопровода.

Страница не найдена – Муниципальное образование “СИВЕРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Гатчинского муниципального района Ленинградской области”

Ничего не найдено по данному адресу. Попробуйте воспользоваться поиском или ссылками ниже.

Search for:

Все права защищены © 2009-2022

Администрация Сиверского городского поселения
п. Сиверский, ул. Крупской, д. 6,  Гатчинского района, Ленинградской области.

Филиал ПАО «Ленэнерго» уведомляет Вас

08.12.2022 Комментариев нет

В связи с проведением плановых   работ на электросетевых объектах будет прекращена подача электроэнергии: 09. 12.2022 с 10:00 до 18:00 Сиверское ГП: д. Старосиверская, ул. Крылова, ул.

Читать далее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

08.12.2022 Комментариев нет

Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС» от 08.12.2022: 09-11 декабря на территории Ленинградской области небольшой снег, местами умеренный, на дорогах гололедица. В связи со сложившейся

Читать далее »

Филиал «Южные электросети» АО «ЛОЭСК» уведомляет Вас

08.12.2022 Комментариев нет

В связи с проведением запланированных работ на электросетевых объектах, будет прекращена подача электроэнергии:   13.12.2022 с 09:00 до 17:00 Сиверское ГП: пгт. Сиверский ул. Красная

Читать далее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ НЕБЛАГОПРЯТНОМ ЯВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

07. 12.2022 Комментариев нет

Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС» от 07.12.2022: 08 декабря на западе области местами сильный снег. Местами слабая метель. На дорогах сложная обстановка. 08-10 декабря

Читать далее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ НЕБЛАГОПРЯТНОМ ЯВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

06.12.2022 Комментариев нет

Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС» от 06.12.2022: 07-08 декабря на территории Ленинградской области преимущественно на западе ожидается сильный снег. 07-09 декабря на дорогах Ленинградской

Читать далее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

05.12.2022 Комментариев нет

Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС» от 05.12.2022: 06-07 декабря на дорогах Ленинградской области ожидается местами сильный снег. На дорогах сложная обстановка.

Читать далее »

Что означают D1, D2, D3 и D4 в автомобилях с автоматической коробкой передач?

Некоторые модели автомобилей имеют обозначения D1, D2, D3 и D4. Они служат индикаторами четырех различных передач, на которые можно включить двигатель автомобиля. 

Другие автомобили имеют символ «D» с символами «+» и «-» рядом с ним. Это действует как повышение или понижение передачи в трансмиссии.

Эти функции предназначены для тех, кто хочет сам переключать передачи. Может быть полезно иметь контроль над переключением при правильных обстоятельствах.

Конечно, водитель должен знать, когда использовать различные уровни передачи. Каждая передача имеет определенное назначение при вождении.

Переключение передач

D1

Настройка D1 дает двигателю наибольшую мощность. Она считается самой низкой передачей и обычно используется при движении по крутым склонам.

Также его можно использовать во время бездорожья, где местность непредсказуема. Однако это может быть не слишком эффективно на скользких поверхностях, потому что это может привести к пробуксовке колес.

D2

Используется вторая передача, аналогичная первой передаче. Единственное их отличие состоит в том, что это снаряжение не имеет такого же уровня мощности.

Может использоваться на сложной местности с не слишком крутым уклоном. Кроме того, это может помочь сэкономить больше газа, чем оставаться на D1.

D3

D3 используется для RPM. Это не дает вам большого крутящего момента по сравнению с первой и второй передачами, но увеличивает максимальную скорость.

Некоторые автомобили не имеют настройки D3; его можно назвать OD (Overdrive). Его лучше всего использовать для ровной и длинной местности.

D4

D4 похож на D3, но имеет более высокую максимальную скорость. Этот параметр отсутствует в большинстве автомобилей и обычно присутствует в автомобилях с высокими характеристиками.

Важно отметить, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют эко-функцию, оптимизирующую потребление газа. Это увеличивает количество миль на галлон автомобиля и может увеличить запас хода.

Эко-функция может не работать, если вы используете ручную коробку передач. Если хотите сэкономить бензин, держите смену в D. 

Часто задаваемые вопросы

Как продлить срок службы автоматической коробки передач?

Проще всего поддерживать надлежащий уровень трансмиссионной жидкости. Если он становится слишком низким, тогда могут начаться проблемы.

Трансмиссионная жидкость красного цвета, поэтому, если вы видите ее под автомобилем, это может быть признаком утечки. Жидкость также следует заменить, если она черного или темно-коричневого цвета.

Что вызывает неисправность коробки передач?

Существует множество причин, которые могут привести к неисправности коробки передач. Основной причиной поломки или износа трансмиссии со временем является неправильное вождение.

Езда сразу после запуска автомобиля — распространенная ошибка. После запуска автомобиля необходимо дать несколько минут для прогрева трансмиссионной жидкости.

Другой причиной является включение сцепления заднего хода при движении вперед или перевод его в паркинг во время движения. Перед переключением передач не забудьте полностью остановить автомобиль.

Каковы признаки поломки трансмиссии?

Основным признаком поломки коробки передач являются проблемы с переключением передач. Также могут быть странные звуки и хрусты при переключении передач.

Починка вашей передачи может обойтись дороговато. В зависимости от типа трансмиссии, это будет от 500 до 1500 долларов.

Замена коробки передач обойдется дороже, чем ее ремонт. Автоматическую коробку передач можно купить по цене от 2000 до 4000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Что означают D1, D2 и D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач? (+ Как использовать)

от William Mutugi

Буквы на переключателе передач автоматической коробки передач обычно понятны, если вы прошли автошколу. P означает парковку, R — задний ход, N — нейтраль, D — движение, а L — пониженную передачу. Но что означают D1, D2 и D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?

Это ручные настройки, которые вы можете использовать для вашего привода. Они передают мощность на колеса в зависимости от нагрузки двигателя и потребности. D1 представляет передачу 1 (самую низкую передачу), а 3 представляет передачу 3 (самую высокую передачу). Каждую из них можно использовать, когда не работает передача D (Движение).

D1 — самая медленная передача, но она обеспечивает больший крутящий момент при движении по труднопроходимой местности, такой как песок или грязь. D2 больше форсирует двигатель и полезен при подъеме по холмистой дороге. D3 также известен как овердрайв (OD) и обеспечивает большую мощность для обгона. Это заставляет колеса вращаться быстрее.

В идеале автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи при ускорении или когда условия вождения требуют большей мощности. Когда вы замедляетесь, трансмиссия переключается на более низкие передачи, чтобы уменьшить выходную скорость трансмиссии и увеличить крутящий момент.

Как использовать D1, D2 и D3 в автоматической коробке передач

D1

D1 можно использовать, когда требуется большая мощность двигателя, но при низкой скорости автомобиля. Это позволяет получить от автомобиля как можно больше мощности при буксировке или движении в гору.

Это также снижает нагрузку на тормоза, так как вы можете замедлить автомобиль, просто отпустив ногу с педали акселератора и переключившись на пониженную передачу (торможение двигателем).

D2

D2 можно использовать, если вам нужна повышенная мощность при движении в гору. Это также хорошо для скользких дорог и для вытаскивания автомобиля из песка или грязи.

Первая передача также может работать в таких ситуациях, но она может давать слишком большую мощность и вызывать пробуксовку колес и их занос. Это приводит к тому, что автомобиль теряет сцепление с дорогой.

D3

D3 в автоматической коробке передач можно использовать, когда вы хотите двигаться с ограничением скорости. Он способен развивать высокие скорости от 55 миль в час до 80 миль в час и более.

Блокирует автоматическое переключение трансмиссии на другие ведущие передачи и в некоторых ситуациях позволяет трансмиссии включаться с D1, D2 и затем с D3 по мере увеличения скорости.

Ожидайте плохой расход бензина на D3, так как он потребляет больше топлива. Это связано с тем, что двигатель работает на более высоких оборотах. Используйте его, когда вам нужно усилить торможение.

D4

Если в вашем автомобиле есть D4, вы можете использовать его для обычной езды по шоссе и городу. Ваш автомобиль заведется на передаче 1 st и переключится на 2 nd , 3 rd и 4 th .

Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше трансмиссия будет переключаться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, заставляя автомобиль двигаться быстрее. То же самое относится и к D3.

Как быстро вы можете ехать в D1, D2 и D3?

Максимальная скорость, с которой следует двигаться на D1 (1-я передача), составляет 31 милю/ч (50 км/ч).

В D2 (2-я передача) максимальная скорость, с которой вы должны двигаться, составляет 69 миль/ч (110 км/ч).

Наконец, максимальная скорость, с которой вы должны двигаться в D3 (3 rd передача), составляет 84–87 миль/ч (135–140 км/ч).

Эти скорости также показывают максимальную скорость, при которой автомобиль может переключаться на пониженную передачу на каждой передаче, не увеличивая обороты и не вызывая чрезмерной нагрузки на двигатель.

Что произойдет, если вы будете двигаться слишком быстро в D1, D2 или D3?

Двигатель может увеличить обороты выше проектных. Это может привести к выходу из строя некоторых компонентов двигателя, включая цепь ГРМ или шатун.

В некоторых случаях двигатель может набрать обороты до предела и продолжать вращаться до тех пор, пока трение и износ не приведут к поломке.

Могу ли я переключить автоматическую коробку передач с D на 3, 2 или 1, не останавливая машину?

Да. Вы можете переключаться на пониженную передачу в своей автоматической коробке передач без остановки. Это до тех пор, пока вы соблюдаете максимальные скорости, на которых вы можете переключаться на пониженную передачу.

Ни в коем случае не увеличивайте обороты двигателя при включенном тормозе и рычаге переключения передач в положении D1, D2, D3 или D4. Никогда не переключайтесь с P или N на ведущие передачи, когда обороты двигателя выше холостого хода.

Что такое пониженная передача в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Пониженная передача полезна при подъеме на крутой холм или во время длительного спуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *