проекты для строительства с фото и ценами — Лесстрой
Подбор по параметрам
Расширенный поиск
Лесстрой нашел и предлагает для строительства 68 проектов фахверковых домов в Москве с фото, подробным описанием, отзывами и ценами: от недорогих до элитных.
Сортировать по:
цене (сначала недорогие)цене (сначала дорогие)площади (маленькие)площади (большие)рейтингу (от большего к меньшему)рейтингу (от меньшего к большему)дате добавления (новые)дате добавления (старые)
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
|
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Не нашли подходящий проект?
В форме заявки укажите ваши пожелания. Подрядчики сами свяжутся с вами и сделают предложение:
Заявка на подбор проекта
Сравнить |
|
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
Сравнить |
В избранное |
8 800 500-07-31 бесплатный
Фахверковые дома от производителя под ключ.
Не дорого05/02/2018
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Кирпичные стены фасада, смело перечеркнутые деревянными балками — это характерный почерк «прусских» построек в немецком стиле домов Фахверк. Эта технология начала развиваться в Германии ещё в XV веке и до сих пор очень популярна во многих странах Европы. Немецкий фахверк отличен тем, что он не имеет несущих стен, а возводится по каркасной технологии. Сегодня в России также с удовольствием прибегают к этой, казалось бы, позабытой немецкой технологии строительства домов Фахверк, чтобы сформировать особый характер архитектуры.
Конструкция с немецкими традициями
Знаменитые фасады домов в немецком стиле Фахверк возводятся на основании деревянной каркасной конструкции и кирпича. Макет создается из деревянных колонн, ригелей и распорных балок. Традиционное заполнение пространства между основаниями каркаса представляет собой кирпичную стену. Она может быть открытой или оштукатуренной. Стоит учитывать, что немецкий фахверковый дом хорошо выглядят только в окружении, которое подходит стилистически. Он локализуется в области, где такой архитектурный стиль является глубоко укоренившимся или, по крайней мере, в окрестностях с достойным ландшафтом, подальше от плотных, городских застроек.
Традиционное наполнение «прусских» стен
Как правило, дома в немецком стиле Фахверк, строят в соответствии с многовековыми традициями. Пустые пространства между столбами и остальными балками заполняются кирпичной кладкой. Если применяется облицовочный кирпич, то стены не требуют оштукатуривания и фасад стен остается характерным. Однако, чрезвычайно сложно обеспечить герметичность на стыках кирпича и балок, так как дерево имеет слабую связку с цементным раствором. Поэтому, используют в основном битумные материалы. Еще ранее, заполнение между балками выполнялось из глины, соломы и камыша.
Фахверк в современной версии
Строительство немецких домов Фахверк в традиционном исполнении, к сожалению, не отвечает современным требованиям. В таком строении без утепления стен трудно будет достичь требуемого коэффициента теплопередачи. Но как утеплить такой дом, не нарушив архитектурной стилистики?
Намного практичнее при строительстве заполнить пространство не кирпичами, а сразу проложить в нем минеральную вату, как в каркасных домах из утеплённого клееного бруса и CLT плит. Альтернативой будет фасадная стена из клинкера или облицовочного кирпича.
Пустые пространства стен домов по немецкой технологии Фахверк сейчас заполняются термоизоляционными материалами, как и в обычной системе утепления. В зависимости от того, какой эффект должен быть достигнут, на фасаде, усиленном плотной сеткой выполняется тонкослойная штукатурка или укладывается клинкерная плитка. Легкая ригельная конструкция фасада в этом случае служит лишь в качестве декоративного элемента, что сохраняет уникальный характер и стиль всей постройки. Доказательство этому фото немецких домов Фахверк.
Защита древесины в конструкции фахверковых домов
Эффективным и экологически чистым методом защиты древесины является камерная сушка в сочетании с точной обработкой пиломатериалов. Подобный результат достигается путем пропитки биологически чистыми препаратами под высоким давлением. От воздействия солнца лучше всего защищают специальные пропитывающие лаки, краски и масла. Для изготовления опорной конструкции используется клееный брус, который благодаря специальной огнеупорной пропитке обеспечивает долгий срок службы и долговечность.
В современном стиле разработаны и проекты немецких домов Фахверк Pagano, по которым в России уже построены роскошные коттеджи и виллы. Сочетание старых традиций и современных технологий строительства немецких фахверковых домов позволяет строить прочные здания со стенами, заполненными современными, изоляционными натуральными материалами.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Дома из клеёного бруса для постоянного проживания
Подробнее…
Поделиться ссылкой:
Посмотреть проекты домов из клееного бруса
Этапы сотрудничества
Консультация
Мы предоставляем Вам всю информацию о материалах и строительстве, а также рассчитываем примерную стоимость Вашего дома
Договор
Мы предлагаем индивидуальный проект или предоставляем типовый проект – БЕСПЛАТНО. Заключаем договор с подробной проектной сметой и четкими сроками
Взаиморасчеты
Сумма договора разбивается на этапы выполнения работ
Заезд в дом
Спустя короткий период времени Вы заезжаете в свой дом – он именно такой, как Вы и мечтали!
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание дома
Как это делаем мы
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО НАШИХ РАБОТ
ПОСМОТРЕТЬ 3d ТУРЫ
Half Timbered Houses Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 3.
408 фахверковые дома Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. фахверковый фермерский дом и blühenden apfel bäume im frühling – фахверковые дома сток-фото и бильдерфасад фахверкового дома – фахверковые дома сток-фото и бильдерфахверк дом в грюн – фахверковые дома сток-фото и бильдерфройденберг в германии, известные старые город с фахверковыми домами – фахверковые дома stock-fotos und bilderluftbild von fachwerkhäusern in celle, niedersachsen – фахверковые дома stock-fotos und bilderhistorische fassade half holz grünen wohnen – фахверковые дома stock-fotos und bildergermany, altes land, фахверковые дома на закате – фахверковые дома stock-fotos und bildertypische hügellandschaft mit fachwerkhaus in südlimburg, niederlande – фахверковые дома stock-fotos und bilderfrankfurt городская площадь römerberg фахверковые дома – фахверковые дома stock-fotos und bilderфахверковые дома XVII века – фахверковые фахверковые дома эпохи Тюдоров в Уорике, Англия – фахверковые дома фахверковые дома stock-fotos und bilderhalf holz häuser in nürnberg ´s weissgerbergasse – фахверковые дома stock-fotos und bilderfachwerkhaus в Падерборне – фахверковые дома stock-fotos und bilderfaçades средневековых фахверковых домов, окон и цветов на фоне ясного солнечного голубого небо – фахверковые дома stock-fotos und bilderфахверковые дома в амлене – фахверковые дома stock-fotos und bilderмолодой человек пьет пиво перед своим фахверковым домом ночью – фахверковые дома stock-fotos und bilderswitzerland, thurgau, arbon , старый город, фахверковый дом – фахверковые дома stock-fotos und bilderфахверковые дома – фахверковые дома stock-fotos und bilderfaçade фахверковых зданий на фоне собора Сен-Пьер – фахверковые дома stock-fotos und bilderfrance, эльзас, страсбург, маленькая франция, фахверковые дома – фахверковые дома stock-fotos und bilderфахверковый дом в кольмаре, франция – половина фахверковые дома stock-fotos und bildergermany, гессен, идштайн, фахверковые дома против солнца – фахверковые дома stock-fotos und bilderфасады соседних фахверковых домов – фахверковые дома stock-fotos und bilderГермания, Под Магдебургом, Кведлинбург , Фахверковые Дома. Германия, Около Магдебурга, Кведлинбург, Рыночная площадь, Фахверковые дома.Германия, Около Магдебурга, Кведлинбург, Рыночная площадь, Фахверковые дома.Германия, Около Магдебурга, Кведлинбург, Фахверковые дома. Дома, Klopstock House.фахверковый дом, окно, фасад, мюнзинген на швабском альбе, баден-вюртемберг, германия клипарт, -мультфильмы и -символыгермания, баден-вюртемберг, кальв, ряд исторических фахверковых таунхаусов – фахверковые дома сток-фото и бильдеркальвадос нормания франция европа ес. eine reihe von fachwerkhäusern и einem sonnigen tag im the summer. es sind keine sichtbaren personen auf dem bild zu sehen. – фахверковые дома сток-фото и бильярдный фасад фахверкхойзерна в кольмаре – фахверковые дома сток-фото и фотоView показывает архитектурный памятник “Alter Flecken” с 80 фахверковыми домами в старом городе Фройденберг, западная Германия, 13 февраля. ..Вид с воздуха показывает архитектурный памятник “Альтер Флеккен” с 80 фахверковыми домами в старом городе Фройденберг, западная Германия на. .. фахверковые дома на площади Рёмерберг во Франкфурте – фахверковые дома стоковые фото и бильдерхалф -фасад деревянно-кирпичных домов – фахверковые дома сток-фото и бильдерфахверковые дома – фахверковые дома сток-фото и бильдервервиттерте фасад eines alten fachwerk house – фахверковые дома сток-фото и бильдерчистая и яркая бело-синяя фахверковая стена во франции – фахверковые дома фото и фото фахверковые дома в билдерроте и грауэ – фахверковые дома сток-фото и билдерфахверковые дома и мощеная улица в историческом старом городе гослар, германия – фахверковые дома сток-фото и бильярдный вид улиц и фахверковых домов – фахверковые дома сток- fotos und bildergermany, Баден-Вюртемберг, Швабиш-холл, фахверковый дом в старом городе – фахверковые дома на реке ильменау, люнебург, германия – фахверковые дома stock-fotos und bildergermany, мекленбург-передняя померания, штральзунд, бывший францисканский монастырь, фахверковый дом – фахверковые дома stock-fotos und bildergermany, северный рейн-вестфалия, моншау, половина -деревянно-кирпичные дома вдоль рур-ривер – фахверковые дома stock-fotos und bilderfreudenberg старый город с фахверковыми домами – фахверковые дома stock-fotos und bil вырезанная фигура на угловой колонне, исторический фахверковый дом на рынке, мельзунген, гессен, германия Маркт-сквер смотрит, чтобы мельком увидеть канцлера Германии и христианского демократа Ангелу Меркель во время выборов . .. фрагмент исторического фахверкового дома 1771 года, эберманштадт, верхняя франкония, бавария, германия – фахверковые дома сток-фото и бильдергермани, Рейнланд-Пфальц, Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе, историческое фахверковое поместье – фахверковые дома stock-fotos und bilderfreudenberg старый город с фахверковыми домами – фахверковые дома stock-fotos und bilderView показывает архитектурный памятник “Alter Flecken” с 80 фахверковыми домами бревенчатые дома в старом городе Фройденберг, западная Германия, 13 февраля, … германия, рейнланд-пфальц, майнц, фахверковый дом и освещенная улица старого города в ночь – фахверковые дома stock-fotos und bilderdach eines teilfachgefachten hauses – фахверковые дома stock-fotos und bilder von 57Типология фахверковых домов в Зигене
Типология фахверковых домов в Зигене
Инсталляция в Арт-галерее
Изображение: Монтаж фахверковых домов промышленной зоны Зиген сегодняФахверковые постройки промышленной зоны Зиген сегодня
Художественная документальная фотография, фахверковые здания из окрестностей Зигена, вневременные образы культуры и общества Зигерланда. Этот список, кажется, неизбежно намекает на известные работы Бернда и Хиллы Бехер, их фотографии фахверковых домов, промышленной архитектуры и типологии. Однако с 2021 года заявления также подходят художнику Зигерланда, который идет по стопам Бехеров в постановке фахверковых зданий. В серии 19На архитектурных фотографиях художник показывает избранные фахверковые архитектуры Айзерфельда в их нынешнем состоянии, которые относятся к типологии. В качестве исторического сравнения он противопоставляет черно-белые фотографии Бернда и Хиллы Бехер 1960-х годов своим собственным изображениям.
Типология фахверковых архитектур в сравнении с Берндом и Хиллой Бехер
Не ограничивая узнаваемую связь между двумя работами, Келлнер дает фотографиям свою подпись и играет «с превращением в черно-белое, затенением, фокусом на детали, которые остаются в цвете, мечтательное размытие фона». (Доктор Андреа Гнам) Таким образом, его фотографии выступают как самостоятельные произведения искусства, изображающие образ жизни Зигерланда, и параллельно выполняют сравнительную функцию. Выявляя мотивные и методологические различия с Бехерами в прямом сравнении, подобно поисковой картине, его типология работ является не только зеркалом меняющейся жилой культуры и частью социальной и жилой истории, но и свидетельством развивающейся художественной фотографии. . Фотографии открывают вид на полярность здания, которое со временем было изменено мерами визуальной модернизации и лишь по форме напоминает исходное здание. Оценка и осуждение намечающихся изменений субъекта столь же двойственны, как и само архитектурное сооружение. Однако нет сомнений в том, что фахверковые дома 2021 года утратили свою идентичность и были в какой-то степени “лишены экспрессии” (д-р Андреа Гнам), но в творчестве файн-арт-фотографа они возвращаются к волшебному реализм.
«Фотограф «играл» с нами в этом модельном мире — понимаемом в эстетическом смысле — хорошо обдуманно» Доктор Андреа Гнам в Томас Кельнер — Fachwerkhäuser Des Siegener Industriegebietes Heute , под редакцией Оливера Зельтманна. изд., 8–11. Берлин: Seltmann Publishers, стр. 11.
.Фотографии
Eiserntalstraße 117, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 “x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9”, 5+2 Eiserntalstrasse 120, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 x 16 дюймов, 3+1, 18 x 24 см / 7 x 9 дюймов , 5+2 Eiserfelder Huette 33, из серии: Фахверковые дома в промышленной зоне Зиген сегодня, 2021 г. , 5+2 Eiserntalstraße 22, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 “x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9”, 5+2 Freiengruender Straße 4, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021 г. , 5+2 Eiserfelder Huette 6, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 “x 16”, 3 + 1, 18 x 24 см / 7 “x 9” “, 5+2 Freiengruender Straße 21, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 “x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9”, 5+2Все изображения, все цены здесь Заинтересованы? Свяжитесь со мной!
Бернд и Хилла Бехер: Фахверковые дома в промышленной зоне Зиген
По организационным и экономическим причинам Бернд и Хилла Бехер сосредоточились на фотографировании региональной промышленной истории в начале своей карьеры художественного фотографа. Это включало виды фахверковых домов в регионе Зигерланд, сделанные с конца 1950-х до начала 1970-х годов. Связь между этими фахверковыми зданиями и промышленно ориентированной документацией в творчестве Бернда и Хиллы Бехер берет свое начало в экономической ориентации Зигерланда. Этот регион в первую очередь характеризовался горнодобывающей промышленностью и добычей железа. Улучшения в горнодобывающей промышленности и металлургии с переходом от выплавки древесного угля к выплавке кокса в середине 19ХХ века привели к настоящему буму в Зигерланде в 1864 году. Увеличение рабочей силы привело к увеличению спроса на жилье и, в сочетании с предписываемым методом строительства из малодеревянного дома, привело к увеличению количества домов. построен в фахверковой конструкции.
Историческая типология Бернда и Хиллы Бехер
В своей серии фахверковых домов в Зигерланде Бернд и Хилла Бехер задокументировали не только экономическое и историческое развитие, но и влияние на историю строительства и заселения в промышленная зона, из которой они впоследствии развили свою типологию. Виды отдельных фахверковых архитектур и виды деревень ясно показывают, что экономическая структура, материалы и сырье, а также условия труда в районе влияют на его внешний вид. Серия фахверковых домов объединяет здания, которые по своей функции являются жилыми помещениями и, таким образом, одновременно иллюстрируют индивидуальный образ их строителей и жителей, а также региональную (строительную) культуру Зигерланда. Фахверковые дома, построенные шахтерами, плавильщиками и ремесленниками, становятся зеркалом жизненной ситуации и образа жизни, которые размываются между повседневным использованием и потребностью в репрезентации.
Новые перспективы через художественную фотографию
Пара фотографов-художников создавала здания в соответствии со своим стандартизированным принципом и обычно делала один или два вида спереди на фахверковый дом. Панорамные виды, состоящие из четырех разных ракурсов, показывают как застекленные, так и декоративные виды улиц, а также необработанные фахверковые стены на фронтоне или задней стороне. Эти разные конструкции одного и того же дома указывают на индивидуальный характер фахверковых домов в зависимости от намерений самопредставления и финансовых возможностей строителей. Приведя фахверковые дома, связанный с ними образ себя и культурный фон в продуманную форму, Бернд и Хилла Бехер визуализировали части социальной и экономической истории в контексте тяжелой промышленности.
Фахверковые дома в мгксигенеФахверковые дома в Зигерланде: новая типология
С 2021 года Томас Келлнер противопоставляет типологию фахверковых домов в регионе Зигерланд Бернда и Хиллы Бехер своим собственным художественным фотографиям. Следуя типологии Бернда и Хиллы, он сфотографировал фахверковые дома в их нынешнем состоянии в городском районе Айзерфельд. Элементы документальной фотографии сочетаются с художественными подходами и концепциями в серии из 19 фотографий.архитектурные фотографии к собственной типологии. В своей художественной фотографии художник работает с тенями, а также с размытым фоном и трансформирует цветовую схему в черно-белое изображение с цветными деталями. Таким образом, фотограф представляет монохромный фахверковый дом с композиционно подчеркнутыми ситуативными остатками быта.
Меняющийся мир
Его художественная фотография создает контраст черно-белой типологии Бехера 19-го века.60-е годы. Таким образом, художник документирует меры оптической модернизации, которые имеют мало общего с первоначальным состоянием фахверковых домов. Типология художественного фотографа берет на себя сравнительную функцию, приглашает к анализу архитектуры и рассматривается как самостоятельное произведение регионального образа жизни в Зигерланде, не ограничивая связи с типологией Бернда и Хиллы Бехер. Художественная фотография иллюстрирует рукотворные изменения, преобразованный дух времени и открывает вид на полярность здания. Помимо использования художником цифровой зеркальной камеры, последующая обработка фотографий относится к 21 веку с точки зрения фотографических технологий. Как и в картине поиска, мотивационные и методологические отличия от фахверковых домов типологии Бехера становятся очевидными при прямом сравнении. Таким образом, типология Томаса – это не только зеркало меняющейся домашней культуры и часть социальной и жилищной истории региона Зигерланд, но и свидетельство прогрессивной художественной фотографии.
Типология фотографов изобразительного искусства Бехер
Бернхард и Хилла Бехер посвятили всю свою жизнь черно-белой художественной фотографии. При этом они подвергли фотографии, сгруппированные в картины, систематическому принципу дизайна, который, хотя и является в основном документальным по своей природе, тем не менее представляет собой нечто большее, чем простое воспроизведение того, что есть. Благодаря сознательной реализации, основанной на структурированном методе, пара художников разработала художественную форму фотографии, которая визуально фиксирует индустриальную культурную и современную историю. С 19Начиная с 60-х годов, они фотографировали идеально-типические формы тяжелой промышленности, начиная с промышленной зоны Зигерланда и Рура и заканчивая европейскими и североамериканскими прототипами индустриального ландшафта. Образ доменных печей, винтовых башен и водонапорных башен, а также жилищ и домов стал проявлением экономических и общественно-исторических явлений индустриальной эпохи. Бехеры отсортировали свои фотографии по разным типам зданий. Эти типологически разделенные группы произведений представляют собой сравнительные серии и раскрывают общую закономерность внутри группы. Таким образом, фахверковые дома образовали группу. Таким образом, картины Бехера иллюстрируют аналогии и различия между архитектурными зданиями одной и той же функции и построенными из одного и того же строительного материала. Таким образом, организующий принцип, которого придерживались Бернд и Хилла Бехер, представлял собой дизайн и визуальную типологию в соответствии с конструкциями и функциональными соответствиями.
Художественная фотография как документация
Их художественная фотодокументация была реализована с помощью пластинчатой камеры 13 x 18 см. Это позволило художественным фотографиям добиться воспроизведения без искажений и одинаковой глубины резкости. Помимо выбора камеры, важными были время и точка зрения. Они добились сопоставимого изображения зданий благодаря постоянным условиям освещения и погодным условиям, которые пригодились им при фотографировании поздней осенью и весной. Активный процесс создания изображения всегда осуществлялся с возвышенной позиции съемки, хотя его реализация могла варьироваться в зависимости от места. Таким образом, изобразительное искусство Бехеров — это документация, зависящая от внешних факторов, которая становится художественной фотографией благодаря идеально-типическому исполнению съемочного процесса, структурированному объединению изображений в серию и поучительному заявлению.
Бернд и Хилла Бехер
Фотограф Бернд Бехер, приехавший из региона Зигерланд, и его жена Хилла Бехер приобрели международную известность как фотографы благодаря своим черно-белым фотографиям промышленных зданий и фахверковых домов благодаря своему характерному стилю художественной фотографии. . Дюссельдорфская фотошкола была основана ими при Академии художеств в Дюссельдорфе. Бернд Бехер с 1953 по 1956 год изучал живопись в Государственной академии изящных искусств в Штутгарте и типографику в Дюссельдорфской художественной академии с 19 по 1956 год.59 по 1961 г. Начиная с 1957 г. он делал фотографии, которые служили документацией и моделями для рисунков и картин, а также собирал контактные отпечатки промышленных зданий. Вместе с женой он пришел к чисто фотографической документации через коллажи из рисунков и фотографий, так они разработали типологию. Помимо документирования фахверковых домов Зигена, супруги художников всегда занимались изображением промышленных производственных объектов и промышленных зданий, связанных с производством товаров. Их изображения часто разматываются, следовательно, несколько фотографий одного и того же здания с разных ракурсов. Пара считала себя археологами промышленной архитектуры и в этом контексте ввела термин «кочевая архитектура» для промышленных зданий. Этот термин относится к строительству, а также сносу промышленных зданий с целью эксплуатации капитала и получения прибыли. Относительно быстро их фотографические работы получили художественное признание и оценку. Он считается концепцией серии в смысле Новой Объективности и, с точки зрения художественной фотографии, относится к концептуальному искусству. В 1972 Бернд Бехер стал профессором фотографии в Дюссельдорфской академии искусств и, тесно сотрудничая с Хиллой Бехер, обучил ряд фотографов. Бернд Бехер скончался в больнице Ростока 22 июня 2007 года. После смерти мужа Хилла Бехер продолжала фотохудожественную работу над новыми работами, пока не умерла 10 октября 2015 года.
Дюссельдорфская школа фотографии Бернда и Хиллы Бехер
Художественная работа Бернда и Хиллы Берхер сформировала целое поколение молодых фотографов изобразительного искусства далеко за пределами региона Зигерланд. Школа фотографии Бехера или Дюссельдорфа объединяет фотографов, чья художественная деятельность началась под руководством Бернда Бехера в художественной академии в Дюссельдорфе. Сопровождал с 1976, в постоянном сотрудничестве с женой, студентка факультета художественной фотографии в течение 20 лет. Обозначение класса Бернда Бехера с помощью фотографии имеет преимущества и недостатки для бывших студентов. Особенно известны Андреас Гурски, Аксель Хюэтт, Кандида Хёфер, Томас Штрут и Томас Руфф, которые, будучи учениками Бехера, стоят в преемственности Бернда и Хиллы Бехер, несмотря на их индивидуальное творчество. Супруги художников занимают особое место в истории искусства как представители концептуальной фотографии и создатели фотографии на арт-сцене. Соответственно, обращение к учителю и связанная с ним живописная традиция и типология являются гарантией качества и добавленной стоимости художественной фотографии ученика Бехера. В результате создания художественной свободы в фотографии у студентов сформировались собственные художественные взгляды.
Индивидуальные пути
Склонность к фотоархиву и к изучению процесса видения как процесса познания остается объединяющим элементом между учеником и наставником. Однако с точки зрения фотоискусства студенты отходят от модели Бехера и постепенно разрывают с засильем документальных черно-белых отпечатков, что также можно увидеть в серии фахверковых домов в Зигерланде. При обращении к цветной фотографии, более крупным форматам печати или более широкому использованию цифровых технологий становятся заметными субъективные влияния на художественную фотографию, и разрабатываются их собственные типологии, которые, как и методология Бехера, приводят к изменению классического понимания фотографии. Превращение Бернда и Хиллы Бехер в своих учеников, ставших художниками, является частью непрерывного художественно-исторического движения, которое фиксирует рост изобразительного искусства в фотошколе Бехерс в Дюссельдорфе и распространяется на регион Зигерланд.
Томас Келлнер
Он родился в Бонне, Германия, в 1966 году. Изучал искусство, социологию, политику и экономику в Зигенском университете в Зигерланде. В 1996 году он получил премию Kodak Young Talent Award, которая побудила его продолжить жизнь художника с художественной фотографией. С тех пор он живет в Зигене, Германия, как художник и куратор фотовыставочных проектов.
Важные работы
Его известные работы включают в себя серию фотографий, сделанных камерой-обскурой Германия – взгляд снаружи (1996), серия памятников с 1997 г. , Black & White (1997-2005), Dancing Walls 2003-2006, façades (2004), Brasília – 50 лет современной утопии (2005-2009), Genius Loci – Two Siegen Citizens в царской земле (2012-2013), Чрезвычайные деньги для греческой культуры (2012), Мой дедушка был в СС (2015), Метрополис танго (2003-2018), Если бы только это были слова (2018), Flucticulus (2015) -2020), Типология фахверковых домов Зигена сегодня (2021).
Выставки и общественные коллекции
Он выставлял свои работы на персональных выставках с 1993 года в Германии, Австралии, Англии, России, Китае, Франции, Исландии, Польше, Дании, Бразилии, Сирии, Испании и США, а также участвовал в многочисленных групповых выставках и публикации. Его работы находятся в крупных частных и государственных коллекциях, таких как Художественный институт Чикаго, Музей изящных искусств в Хьюстоне, Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Художественный музей Балтимора, Музей Фокса Талбота в аббатстве Лакок, музей Джорджа Истмана в Рочестере и другие.