описание, история, экспонаты, выставки музея, фото
Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из самых крупных художественных музеев во всем мире. Его первые здания были заложены во время правления императрицы Елизаветы. Несмотря на то, что Эрмитажу уже более 250 лет, он до сих пор поражает гостей и критиков своей роскошью и богатыми коллекциями. Ее основа была собрана во времена правления Екатерины II, которая и подписала указ о строительстве зданий для хранения картин, скульптур и других предметов искусства.
В настоящее время музейный комплекс состоит из 6 зданий. Главное из них – Зимний дворец. Также в состав Эрмитажа входят Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. В этих шести зданиях для зрителей открыты 365 выставочных залов. Но, помимо них в распоряжение Эрмитажа также входят Главный штаб, Музей Императорского фарфорового завода, реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» и Меншиковский дворец. Общая площадь Эрмитажа в Санкт-Петербурге составляет более 233 квадратных километров.
Содержание
1История Эрмитажа
Вид Зимнего дворца Эрмитажа (1839-1840). Бумага, литография, акварель, автор — Фердинанд Виктор ПерроВ отличие от многих других музеев, создание которых растянулось на многие годы, можно легко ответить на вопрос «Сколько лет Государственному Эрмитажу?». Он был основан и открыт в 1764 году, то есть отметил свой 250-летний юбилей в 2014 году. Архитектор Эрмитажа в Санкт-Петербурге – Франческо Растрелли, именно он построил главное здание музея – Зимний дворец.
Основание Эрмитажа
Изначально Императорский музей Эрмитаж был частной коллекцией Екатерины II, потому как императрице понадобилось место, чтобы хранить переданные из Берлина 317 картин, имеющих особую ценность. Собрание живописи оценивалось в 183 тысячи талеров, а 1 талер состоял из 26 граммов серебра.
Коллекцию императрице передал Иоганн Эрнест Гоцковский, в счет своего долга, который образовался из-за его неудачных попыток поставлять зерно для русской армии. В переданное собрание картин входили полотна именитых художников, таких как Рембрандт и Рубенс, а также других мастеров. Сейчас от первоначальной коллекции в Эрмитаже осталось 96 холстов. Изначально они выставлялись в уединенных комнатах дворца – Малом Эрмитаже.
Авторский проект фасада Зимнего дворца Эрмитажа (1754-1762). Растрелли, Бартоломео ФранческоВ 1768 году в коллекцию Эрмитажа вошли более 5 000 рисунков, который принадлежал австрийскому дипломату. В нее входили, в том числе, работы Жана Фуке – это приобретение посодействовало развитию графических экспонатов. В 1769 году князь Белосельский-Белозерский посодействовал в приобретении собрания полотен, принадлежавшего министру польского короля. Оно состояло из 600 картин, в том числе в коллекцию входила работа Тициана.
В 1772 году императрица Екатерина, с помощью князя Голицына, приобрела во Франции коллекцию картин барона Пьера Кроза. Это было одно из лучших собраний живописи в Париже. В него входили 400 картин XVI—XVIII века. Они принадлежали кистям Рафаэля, Тициана, Рембрандта, Рубенса, Ван Дейка и других.
В 1779 году коллекция Эрмитажа вновь расширилась. Было приобретено собрание живописи, принадлежавшее британскому премьер-министру. Это помогло добавить к экспозиции еще несколько шедевров Рембрандта и Ван Дейка. А в 1781 году в Париже была приобретена коллекция, принадлежавшая графу Бодуэну, включавшая в себя 119 картин тех же художников. После в Эрмитаж были добавлены античные скульптуры, в том числе созданные Микеланджело.
Уже через несколько лет после открытия музея становится ясно, что здание не вмещает все приобретения. И в 1771 году начинается строительство Большого Эрмитажа. К 1796 году коллекция картин Екатерины II насчитывала 3996 работ. Так императрице удалось собрать уникальное собрание живописи, хотя до ее правления в стране не было ни одной значительной галереи.
Эрмитаж в XIX веке и начале XX
Тронный зал императрицы Марии Федоровны в Зимнем дворце. 1830-1831. Крендовский Е.Ф.Последующие российские императоры поддерживали начатое Екатериной IX дело. Александр I и Николай I покупали не только большие коллекции живописи, но и отдельные работы художников, которые до этого не были представлены в Эрмитаже. Полотна, преподносимые императорам в дар, также часто отправлялись в музейное собрание.
До правления Николая I Эрмитаж был частным императорским музеем. Он же перевел его в статус публичного, дав возможность большому количеству людей прикоснуться к искусству. До этого, даже именитые личности, как Александр Пушкин не могли войти в Эрмитаж по своему желанию. В 1852 году было открыто здание Нового Эрмитажа, которое возводилось специально для открытия общественного музея. Уже к 1880 году каждый год выставочные залы посещали более 50 тысяч человек.
Император также активно приобретал художественные ценности по всему миру. К сожалению, большая часть важнейших из них была продана в США советской властью.
Новый Эрмитаж со стороны Миллионной улицы (акварель). 1851. Садовников В.С.Особое влияние на музей оказал Андрей Иванович Сомов, работающий на должности хранителя картин и рисунков, а после повышенный до старшего хранителя Эрмитажа. Он проработал на благо искусства 22 года, и положил начало новой странице в истории российского искусствознания. Андрей Иванович исследовал и каталогизировал живопись и рисунки, пополнял хранилища, покупая и принимая в дар собрания российских коллекционеров и музеев. Сомов издал каталог «Картинной галереи Эрмитажа».
В 1895 году часть коллекции, состоявшую их работ российских мастеров, была передана в Русский музей. Вскоре в Эрмитаж поступили экспонаты с археологических раскопок, благодаря которым удалось обогатить тематический отдел.
К концу XIX века в Эрмитаже хранились тысячи полотен, и он по праву считался центром русского искусствознания. Однако как только возник научный подход, выявилось немало ошибок. Например, многие картины Рафаэля или Леонардо да Винчи, который император приобретал за большие деньги, оказались работами их учеников.
Эрмитаж после революции 1917 года и во время войны
Зимний дворец Эрмитажа, Гербовый зал. 1942После революции 1917 года в Эрмитаже случились весомые преобразования. Коллекция музеев быстро пополнялась ценными работами, изъятых из частных коллекций и ставших народной собственностью. В это время в галереях появились работы Боттичелли, Ван Дейка, Рембрандта, Делакруа и других. Из Зимнего дворца в музей были перенесены предметы интерьера и императорские подарки. В 1932 году в музее появились 515 китайских серебряных ямбов – их от переплавки спас Н. В. Алабышев.
До революции коллекция Эрмитажа состояла из работ, написанных до XVIII века. После же – она пополнилась работами других художников, появились картины Ван Гога, Матисса, Пикассо и других.
Но одновременно с этим, собрание не только пополнялось, но и вывозилось. Например, Бриллиантовая комната была переведена в Кремль, а некоторые работы старых мастеров, как Рубенс, Рембрандт, Тициан и других, были переданы в Музей изобразительных искусств.
Советская власть активно проводила распродажи в конце 1920-х и начале 1930-х годах. Были проданы 48 мировых шедевра, которые были вывезены их России. В их числе оказалась единственная картина Ван Эйка, личные вещи Рафаэля и Боттичелли.
Как только работникам музея стало известно о начале Великой Отечественной войны – началась эвакуация ценностей на Урал. Более 1,2 миллиона экспонатов были вывезены в Свердловск, ныне – Екатеринбург. Подвалы Эрмитажа стали бомбоубежищами, но сотрудники не переставали заниматься научной деятельностью, и иногда даже вели лекции по искусствоведению.
Восстанавливать музейные залы начали еще до окончания войны, а сразу после ее завершения – возвращать экспонаты. Благодаря подвигу работников Эрмитажа в годы войны не было утрачено ни одной ценности, но некоторым потребовалась реставрация. Вскоре музей вновь открыл двери для посетителей.
После войны коллекция Эрмитажа пополнилась трофеями из музеев Берлина. В 1958 году ценности были возвращены в столицу Германии.
Современный период в истории Эрмитажа
Как только пал железный занавес, Эрмитаж, первый из музеев России, объявил о том, что в его хранилищах имеются трофейные произведения искусства, которые считались утраченными в ходе войны. Среди них оказались работы Сёра, Мане, Домье, Ван Гога и других. Они пополнили постоянную экспозицию музея.
В постсоветский период музеем активно приобретались предметы искусства XX века. Так в выставочных залах появились работы Утрилло, Сутина, Руо и других. До этого ни одна из картин этих авторов не была представлена в российских музеях.
На рубеже XX и XXI века был учрежден Международный фонд друзей Эрмитажа. В 2002 году в экспозиции появилась одна из версий картины Малевича «Черный квадрат», а 4 года спустя запустился проект, направленный на приобретение современного искусства.
В 2006 году обнаружили пропажу 221 экспоната. Все они были небольшие: ювелирные изделия, иконы, столовые приборы и посуда. Для объявления о краже была созвана пресс-конференция. Выяснилось, что кражу осуществляла одна из сотрудниц, вместе с семьей. Незадолго до того, как обнаружили факт пропажи, она скончалась. Украденные вещи удалось вернуть лишь частично.
Из-за пандемии коронавируса в 2020 году, Эрмитаж временно приостановил показ экспонатов. Зато были запущены онлайн-экскурсии на нескольких языках, которые посмотрели более 10 миллионов человек.
Описание Эрмитажа и выставок
План-схема 2 этажа Эрмитажа План-схема 3 этажа ЭрмитажаНевозможно увидеть весь Эрмитаж за один визит. Даже есть тратить всего по 1 минуте на осмотр каждого экспоната, то потребуется 7 лет без сна и отдыха, чтобы увидеть все сокровища музея. Поэтому лучше предварительно ознакомиться с выставками, и выбрать маршрут экскурсии исходя из собственных интересов. Перед посещением ознакомьтесь с тем, что находится в Государственном Эрмитаже и в каком здании.
Зимний дворец
На первом этаже Зимнего дворца открыта выставка древнего искусства и археологии, на втором – живописи Англии и Франции XVI-XVIII веков, а также роскошные залы (Тронный, Гербовый, Александровский, Петровский, Фельдмаршальский, Концертный зал, Аванзал и др.) и личные помещения членов императорской семьи, а на третьем – классическое искусство Азии.
Малый Эрмитаж
Малый Эрмитаж соединен переходом с Зимним дворцом, в нем есть площадка, где выставлены мозаики и рельефы Древнего Рима. Это переход назван в честь архитектора Александра Сивкова, который объединил здания в один музей.
В Малом Эрмитаже можно увидеть копии Бахчисарайского фонтана, множество мозаик и знаменитые часы «Павлин», сделанные английскими мастерами в XVIII веке и работающие до сих пор.
В галереях Малого Эрмитажа хранятся экспонаты эпохи средневековья, а также картины и скульптуры XV-XVIII веков.
Старый (Большой) Эрмитаж
Отдельный экспонат Старого Эрмитажа – лестница, соединяющая первый и второй этаж. Она сделана в XIX веке из белого и розового мрамора, и установлена на месте Овального зала, от которого к настоящему времени остался только плафон с богиней Минервой.
Здание Старого Эрмитажа намного меньше Нового и Зимнего дворца. Но здесь хранятся не менее ценные экспонаты, например, гости могут увидеть предметы искусства эпохи Возрождения, в том числе фрески и рельефы, выполненные Антонио Росселино, Сандро Боттичелли, Тинторетто и других. Отдельный зал посвящен Леонардо да Винчи. В нем реконструированы французские интерьеры XVII века, а также выставляются его картины «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта». Еще один зал демонстрирует работы Тициана.
Новый Эрмитаж
На первом этаже Нового Эрмитажа оформлена выставка античного искусства. Отдельное внимание заслуживает украшение музейных залов: стены, потолки и паркет украшены мозаиками и медальонами. К ним ведет Главная лестница, выполненная из белого мрамора, которую окружают колонны из гранита. В одном из залов можно увидеть древнейшие находки.
Здесь же есть зал Большой вазы, названный так в честь главного экспоната. Это 19-тонная Колыванская ваза, вырезанная из зелено-серой яшмы в 1843 году. У стен располагаются скульптуры из мрамора эпохи правления Траяна. Античный дворик воспроизводит убранство домов богатых римлян и греков, а в залах демонстрируются копии работ известных греческих скульпторов и оригинальные вазы.
Второй этаж Нового Эрмитажа хранит собрание живописи. В отдельном зале собраны 23 картины Рембрандта. Самая знаменитая из них – «Возвращение блудного сына», а «Даная» закрыта особым стеклом после нападения вандала. В зале Рафаэля можно увидеть керамику, картины художника и его учеников.
В Большом зале представлены работы итальянских художников, оригинальная мебель, а в Испанском просвете – картины Веласкеса, Сурбарана, Мурильо и других. Галереи Нового Эрмитажа украшает лепнина и работы российских камнерезов.
Эрмитажный театр
Эрмитажный театр построен на месте Зимнего дворца Петра Великого. Архитекторы смогли частично восстановить цокольный и первый этажи. Сейчас здесь можно увидеть кабинет императора, столовую и парадный двор с санями.
Театральное фойе оформлено в серо-голубых тонах, украшено тяжелыми люстрами и медальонами, лепнинами и потолочной росписью. Зрительный зал устроен по принципу античного амфитеатра, с 6 рядами мест для гостей. Здесь созданы идеальные условия для камерной оперы, поэтому часто в зале выступают певцы Мариинского театра и собственный оркестр.
Дворец Меншикова
Дворец Меншикова – первое строение Северной столицы из камня. При владельце в нем проходили пышные балы и развлекательные мероприятия. К сожалению, долгое время дворец был невостребованным, и ему потребовалась масштабная реконструкция, до сих пор восстановлены не все помещения. Здание передали музею в 1981 году, тогда было решено, что в его залах будут воссозданы интерьеры начала XVIII века.
Здание Главного штаба
Главный штаб – последнее приобретение музея. Он состоит из двух зданий, соединенных триумфальной аркой. Архитектором Главного штаба стал Карл Росси, посвятив строение победе в войне 1812 года.
Долгое время здание не использовалось для экспозиций и выставок, а выполнял лишь официальные и административные функции. До сих пор часть здания используется представителями военных ведомств.
В другой половине была проведена реконструкция. В нее были перемещены некоторые коллекции живописи и предметов искусства из Зимнего дворца.
Полезная информация для посетителей
Главный корпус Эрмитажа, Зимний дворец, расположен по адресу: Дворцовая площадь, 2.
Ближайшая станция метро – Адмиралтейская, от нее до Эрмитажа около 10 минут пешей прогулки. Рядом с Зимним дворцом находится остановка «Дворцовая набережная». Здесь останавливаются автобусы № 7, 10, 24 и 191, а также троллейбусы № 1, 7, 10 и 11.
Обратите внимание, что правила посещения и график работы Эрмитажа изменились в связи с коронавирусной инфекцией. Более подробно о новом режиме работы и о том как купить билеты в Эрмитаж в 2022 году читайте в нашей статье.
Узнать подробную информацию о режиме работы и стоимости входных билетов можно в статье: перелинковка на нужную статью.
В высокий туристический сезон, с мая по октябрь, в Эрмитаж могут выстраиваться длинные очереди. Государственный музея – один из самых посещаемых в мире: в 2019 году гостями стали почти 5 миллионов человек. Поэтому рекомендуется приобретать электронные билеты онлайн, и входить через отдельный вход через Шуваловский проезд.
Каждый третий четверг месяца – вход в Эрмитаж бесплатный, но занимать место в очереди нужно еще до открытия музея.
Для детей в Эрмитаже предусмотрены образовательные квесты и другие мероприятия. Для взрослых и студентов проводят тематические экскурсии.
Официальный сайт музея: https://www.hermitagemuseum.org/.
Телефоны для справок: администратор входной зоны: +7 (812) 710-90-79
круглосуточная справка автоответчик: +7 (812) 710-96-25
Схема проезда:
Государственный ЭрмитажМузей в Санкт‑ПетербургеДостопримечательность в Санкт‑Петербурге
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа – БенилюксЕвропа – СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания – КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия – АрктикаРоссия – Дальний ВостокРоссия – Золотое КольцоРоссия – КавказРоссия – КарелияРоссия – Ленинградская обл.
Россия – МоскваРоссия – ПодмосковьеРоссия – ПрибалтикаРоссия – ПриволжьеРоссия – Санкт-ПетербургРоссия – Северо-ЗападРоссия – СибирьРоссия – УралРоссия – Центральный р-нРоссия – ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определенаГорода
Яхтинг Экспедиции Туры на собачьих упряжках Туры на снегоходах Туры на квадроциклах Пешие туры Сплавы ВелотурыВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!Внутри Эрмитажа, Санкт-Петербург Россия: Фототур
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия, является вторым по величине музеем в мире и содержит более 3 миллионов произведений искусства со всего мира. Расположенный в 6 раскидистых зданиях вдоль Дворцовой набережной на берегу Невы, он был основан в 1764 году, когда Екатерина Великая приобрела огромную коллекцию картин и произведений искусства у немецкого купца, и открыт для публики с 1852 года9.0005
Посетители в настоящее время имеют доступ к 5 из 6 зданий; а именно Зимний дворец Петра Великого, который был официальной резиденцией российских монархов в период с 1732 по 1917 год и представляет собой внушительное зеленое сооружение, наиболее узнаваемое как фасад Императорского Эрмитажа (ниже снято с Дворцовой площади), а также Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажные театры. Посещение любого предлагает приятный кусочек истории Эрмитажа для любого любителя искусства или истории!
Нам посчастливилось получить ранний вход в невероятный комплекс Государственного Эрмитажа (с полным разрешением на фотосъемку) в мае 2018 года, что дало нам 1,5 часа с небольшой группой других писателей-путешественников и фотографов, чтобы попытаться запечатлеть это удивительное место. Фотографии не могут отдать должное красоте и богатству его стен, но, собрав воедино эти фотопутеводитель по Эрмитажу Я надеюсь, что смогу показать вам кое-что из того, что вы сможете увидеть, если у вас когда-нибудь будет возможность посетить его самостоятельно. Или выступить в качестве виртуального тура по Эрмитажу для тех из вас, кто не может или не хочет ехать в Санкт-Петербург или в более широкую Россию.
Отказ от ответственности: Я посетил Государственный Эрмитаж в качестве гостя Princess Cruises на борту круизного лайнера Regal Princess Baltic Cruise, однако все мнения, как всегда, остаются моими. Ознакомьтесь с моей Политикой полного раскрытия информации здесь.
Фотоэкскурсия по Эрмитажу
.
Иорданский зал/Лестница Джордана
Чарли из Wanderlusters была моей неосведомленной моделью(!)
Этот удивительный зал и лестница теперь являются первым помещением, которое вы посещаете при входе в Эрмитаж, и главной лестницей здания Зимнего дворца. Построенный из белого мрамора, украшенный декоративными золотыми украшениями и алебастровыми статуями Справедливости, Мудрости и других добродетелей, которые Российская империя считала их воплощением, и это единственная комната в Зимнем дворце, которая простирается по высоте здания на два этажа. Это одно из немногих мест в комплексе, сохранивших стиль барокко 18-го века, и достойное знакомство с роскошью прежних царей.
Роспись потолка Дициано Гаспаро изображает парящих олимпийских богов в окружении облаков
СВЯЗАННЫЕ – Посещение Государственного Эрмитажа – одно из моих лучших занятий в Санкт-Петербурге – и обязательно должно быть включено в обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу – щелкните ссылку, чтобы узнать, что другие!
.
Фельдмаршальский зал
Фельдмаршальский зал — первый из Больших парадных залов Зимнего дворца, призванных поражать посетителей своей роскошью и величием как демонстрация богатства и военной мощи России ( Я просто хочу, чтобы третий занавес был нарисован, отсутствие симметрии чуть не привело к тому, что этот кадр не был включен! )
.
Малый тронный зал
Созданный для царя Николая I во времена Советского Союза в 1833 году, Малый тронный зал (также известный как Мемориальный зал Петра Великого) украшен стенными панелями из малинового бархата, вышитыми серебряными двуглавыми орлами, над которым возвышается красивый тенистый потолок. Комната была частично уничтожена во время большого пожара 1837 года (который также уничтожил большую часть Зимнего дворца), но воссоздана именно так, как ее спроектировал архитектор Василий Стасов.
Сводчатый потолок в Малом тронном зале
.
Зал Амориал
Зал Амориал площадью более 100 кв. м является одним из самых больших и впечатляющих, изначально задуманных как место проведения официальных церемоний. Его дуохромный бело-золотой интерьер является образцом изысканного классического стиля.
.
Военная галерея 1812 года
Между декоративным потолком, украшенным световым люком, великолепным паркетным полом и декадентскими люстрами, которые небрежно выравнивают стены, Военная галерея 1812 года представляет собой совершенно потрясающее помещение в центре Зимнего дворца. Созданный в 1826 году в ознаменование победы России над наполеоновской Францией, он содержит 333 портрета в золотых рамах выдающихся военачальников, сыгравших важную роль в войне, а также 13 пустых рамок, изображающих тех, кто смог позировать для своих портретов. Кроме того, есть 3 более крупных портрета, посвященных бывшим союзным лидерам, с изображением царя России Александра I, изображенного на фоне далекого горизонта Парижа, а также портреты короля Пруссии Фридриха Вильгельма III и императора Австрии Франциска I.
.
Георгиевский зал
Георгиевский зал (Большой тронный зал) назван так из-за висящего за престолом барельефа святого Георгия (покровителя России), убивающего дракона, выполненного в Лондоне для императрицы Анны Иоанновны. Как главный Тронный зал, он является одним из самых значительных залов в истории России и был местом многих официальных церемоний и изысканных приемов. Паркетный пол был создан из 16 различных пород ценных пород дерева, а по всей комнате установлено 28 люстр из хрусталя и бронзы.
.
Екатерининский висячий сад
Не комната, а сад, соединяющий северное и южное крылья Малого Эрмитажа. Глядя в окно, можно забыть, что на самом деле находишься на втором этаже здания. Этот огород был разбит по просьбе Екатерины, и в голодные годы ленинградской блокады хранители музея выращивали здесь овощи.
.
Павильонный зал
Павильонный зал находится в Малом Эрмитаже, названном так потому, что Екатерина Великая устраивала вечеринки с играми и представлениями, которые назывались «малыми скитами». В дополнение к 28 сверкающим люстрам и многочисленным рифленым белым колоннам, в этом зале находится одно невероятное произведение искусства, которое является гордостью музея и даже ежедневно показывается по российскому телевидению!
(c) Эрмитаж (когда я их увидел, перья были распущены, и так гораздо эффектнее!)
Часы с павлином – большой автомат с тремя позолоченными механическими птицами в натуральную величину, а также другими лесными существами и насекомыми, создан по заказу Екатерины Великой в Великобритании в 1770-х годах и доставлен в Эрмитаж в 1781. И до сих пор работает!
Вторым примечательным произведением искусства в Зале Павильона является копия древнеримской мозаики девятнадцатого века с изображением головы Медузы, окруженной Нептуном, его трезубцем и другими морскими существами, которая установлена в полу ниши напротив Часов Павлина.
СВЯЗАННЫЙ – Я посетил Эрмитаж в России, когда меня принимала компания Princess Cruises.
.
Государственная/Советская лестница
Опять же, не комната, а элегантная лестница, расположенная между 4 разными частями музея: Старым (Большим) Эрмитажем, Павильонной комнатой в Малом Эрмитаже, Галереей Ренессанса в Старом Эрмитаже и Залом Рембрандта в Новом Эрмитаже, где собрана самая большая коллекция произведений Рембрандта за пределами Рейксмузеума. в Нидерландах и является прекрасным примером голландского Золотого века.
.
Зал Леонардо да Винчи
Самым большим и ярким залом Старого Эрмитажа является зал Леонардо да Винчи (известный в 19 веке как Большой зал). Красочный интерьер наполнен естественным светом из более чем дюжины окон на двух ярусах и выполнен в имитации стиля Людовика XIV, любимого французами 17 века.
Лоджия Рафаэля
Одна из моих любимых комнат в Эрмитаже, это копия лоджии, созданной Рафаэлем для Ватиканского дворца
.
Большой итальянский световой зал
Большой итальянский световой зал, расположенный на верхнем этаже Нового Эрмитажа, является первым из трех больших залов, спроектированных Лео фон Кленце, со сводчатыми застекленными крышами. Окаймлен фризом, украшенным лепными арабесками, покрытыми позолотой для создания этого великолепного эффекта.
.
Галерея истории древней живописи
Предназначенные для того, чтобы напомнить посетителям об истории древнего искусства, белые мраморные статуи, расположенные вдоль центра, вызывают воспоминания о Западной Европе с греческими и римскими скульптурами в стиле ноэ-классицизма. 80 росписей на стенах были созданы художником Георгом Хильтеншпергером, имитирующим древнюю технику энкаустики – восковыми красками на латунных пластинах.
.
Потолок над парадной лестницей в Новом Эрмитаже
Хотя парадная лестница впечатляет (вход в Императорский музей), мое внимание привлек потолок.
СВЯЗАННЫЕ: Не любите музеи? Взгляните, что еще можно вытворить вдвоем с 2 дня в Питере !
.
Снаружи Зимнего дворца (вид сбоку)
Каждый из 4-х фасадов Зимнего дворца прекрасен своей симметрией – но это был единственный вид, который я смог найти после экскурсии, перед которой не было людей. И если вы хотите узнать, стоил ли того ранний доступ в Эрмитаж: взгляните на толпу перед входом в музей сразу после 10:30! Если это реклама предварительного бронирования билетов или участия в экскурсии, я не знаю, что это такое!
.
Полезная информация для планирования посещения Эрмитажа
- Часы работы:
Выходные: Понедельник
10.30 – 18.00: Вторник, Четверг, Суббота, Воскресенье 9 0160 10. 30 – 21.00: среда и пятница - Входные билеты: Цены и где их купить: Стоимость билетов варьируется в зависимости от вашей национальности, но большинство людей заплатят 17,95 долларов США, если билеты приобретаются заранее через Интернет на веб-сайте Музея. Билеты можно приобрести в день обращения в кассах/кассах Зимнего дворца, однако из-за очередей за ними приходится долго (а иногда и весь день) ждать. Если вы поклонник искусства, забронируйте заранее и максимально используйте свое время там, и обязательно добавьте здание персонала, которое находится рядом с основными зданиями.
- Невероятные экспонаты, музеи и галереи, не вошедшие в эту фотоэкскурсию по Эрмитажу, которую стоит посетить, если у вас есть время : Музей Императорского фарфорового завода; Зал импрессионистского и постимпрессионистского искусства (который включает работы Винсента Ван Гога и является постоянной экспозицией), Эрмитажного театра и различных других коллекций Эрмитажа, таких как классические предметы старины и изобразительного искусства.
Экскурсии проводятся также в хранилище Государственного Эрмитажа, известном как Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня»; хотя мы не рекомендуем отправляться сюда, пока вы не проведете хотя бы пару дней в главном музее.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБРОНИРУЙТЕ ЭКСКУРСИЮ С ГИДОМ – Чтобы по-настоящему оценить музей, я настоятельно рекомендую присоединиться к аудиоэкскурсии без очереди со знающим гидом, который может указать на тонкости и важные произведения искусства, которые вы можете не заметить, если не знаете и не ищите их. И с более чем 3 миллионами произведений искусства в его стенах — это обязательно произойдет с несколькими вещами!
Вот и все, ребята. Надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в невероятный Государственный Эрмитаж, и вы вдохновились включить его в свой визит в Санкт-Петербург, Россия.
И если вам понравился этот пост, пожалуйста, прикрепите, твитните, переверните или поделитесь им на Facebook. Я был бы очень признателен.
ГОТОВЫ БОЛЬШЕ ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И СОВЕТОВ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ? ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЭТИ СТАТЬИ:
- Общая информация: Цитаты о путешествиях, которые подпитывают вашу страсть к путешествиям
- Удивительные места для занятий зимними видами спорта: Лучшие места для катания на лыжах в Северном полушарии
- Исследуйте Африку: Это гораздо больше, чем просто Южная Африка! Ознакомьтесь с самыми невероятными местами для посещения в Африке и начните исследовать этот невероятный континент.
- Исландия: Лучшие туры по Исландии (которые полностью оправдывают свою цену!)
- Фестивали: Фанат фестиваля? Вам понравятся эти невероятные фестивали со всего мира
Привет! Спасибо, что прочитали мою фотоэкскурсию по Государственному Эрмитажу в Санкт-Петербурге, Россия . Я просто хотел, чтобы вы знали, что этот путеводитель может содержать партнерские ссылки, а это означает, что если вы покупаете что-то после перехода по ссылке, я могу получить небольшую комиссию, которая по абсолютно бесплатна для вас . Если вам понравилась эта статья и вы все равно будете искать некоторые вещи, о которых я упоминаю, я был бы рад, если бы вы могли перейти по ссылкам выше, и заранее спасибо! Прочитайте мое полное Раскрытие здесь.
И спасибо, что читаете блог о путешествиях MakeTimeToSeeTheWorld.
ЭНДРЮ ДЖЕКСОН | Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | ||||||||||
| |||||||||||
Эрмитаж был плантационным домом Эндрю Джексона, седьмого президента Соединенных Штатов, с 1804 года до его смерти в 1845 году. Главный дом, построенный в 1819 году, представляет собой двухэтажный кирпичный особняк в стиле греческого возрождения. Родившийся на границе, Джексон был первым главой исполнительной власти, избранным к западу от гор Аллегейни, первым не из Вирджинии и Массачусетса, а также первым неаристократом. Харизма «Старого Хикори», его слава военного героя и индейского бойца, а также его политическая проницательность обеспечили ему избрание на пост президента. Хотя он был богатым плантатором-рабовладельцем и работал в обеих палатах Конгресса, он видел себя, и его сторонники, и противники видели в нем представителя простого человека. Он не только расширил полномочия аппарата президента, но и фактически переопределил их. Родившийся в 1767 году в британской колонии Южная Каролина, Эндрю Джексон присоединился к американским войскам во время Войны за независимость. Попав в плен к англичанам, он терпел большие лишения. После Войны за независимость он переехал в Теннесси, где стал юристом и занялся политикой, став первым конгрессменом Теннесси, а затем сенатором и судьей в Верховном суде штата. В 1804 году Эндрю Джексон купил участок земли площадью 425 акров, который он назвал Эрмитажем. В течение следующих 15 лет Джексон и его жена Рэйчел жили в группе бревенчатых домов на участке. Здесь они развлекали известных посетителей, включая президента Джеймса Монро и Аарона Берра. Джексон вел жизнь джентльмена-фермера в Эрмитаже до 1813 года, когда ополчение Теннесси призвало его на действительную службу. Его военное поведение во время Крикской войны принесло ему звание генерал-майора регулярной армии Соединенных Штатов. После битвы за Новый Орлеан в войне 1812 года он вернулся в Эрмитаж национальным героем. Джексон построил центральную часть нынешнего эрмитажного особняка между 1818 и 1819 годами на участке, выбранном его женой. Квадратное двухэтажное кирпичное здание следовало четырехкомнатному центральному залу с гостиной, столовой и двумя спальнями на первом этаже и четырьмя дополнительными спальнями на втором.
В 1823 году законодательный орган Теннесси избрал Джексона в Сенат Соединенных Штатов, но в следующем году он был неудачным кандидатом на пост президента. Несмотря на то, что он получил наибольшее количество голосов избирателей и выборщиков, у него не было необходимого большинства в Коллегии выборщиков. Это бросило выборы в Палату представителей. Палата представителей избрала Джона Куинси Адамса президентом, что Джексон назвал «коррупционной сделкой». Джексон немедленно ушел из Сената, чтобы начать планирование своей следующей кампании. В чрезвычайно ожесточенной кампании 1828 года он победил Адамса, набрав 178 голосов выборщиков против 83. Его избрание было во многих отношениях первым современным, потому что к тому времени большинство штатов выбирали своих выборщиков всеобщим голосованием. Его победа была омрачена смертью жены. Она умерла в январе 1829 г., незадолго до отъезда из Эрмитажа на инаугурацию. Джексон одержал три крупные политические победы за два президентских срока. Он закрыл Второй банк Соединенных Штатов. Это действие способствовало общенациональной депрессии и создало трудности во время правления его преемника. Несмотря на угрозы отделения, он запретил Южной Каролине отказаться от соблюдения федеральных тарифов, тем самым «аннулировав» закон, с которым они не соглашались. В своей третьей победе Джексон, известный индийский боец, бросил вызов Верховному суду и начал изгнание племен чероки, чокто, чикасо, криков и семинолов с их родных земель на юго-востоке на индейскую территорию на территории нынешней Оклахомы. Его преемник завершил удаление трагическим фильмом Cherokee Trail of Tears. В конце своего второго президентского срока в 1837 году Джексон вернулся в сильно изменившийся дом. В 1831 году он организовал из Вашингтона, округ Колумбия, расширение первоначального здания 1819 года. Он добавил по одному этажу с обеих сторон дома, столовую, кладовую и кладовую на западе, а также библиотеку и офис плантации на востоке. В 1834 году пожар выпотрошил центральную и восточную части особняка, оставив нетронутыми только фундамент и наружные стены. К маю 1835 г. реконструкция преобразовала парадный вход и увеличила высоту потолков обоих этажей. Фасад был окрашен в белый цвет, чтобы скрыть повреждения от дыма. Декоративные элементы интерьера в модном стиле греческого возрождения включали резные мраморные камины, классические дверные и оконные проемы, а также явно неподдерживаемую винтовую лестницу. В главном зале установлены живописные обои, привезенные из Франции. Дюфур сделал бумагу в Париже c. 1825 г., используя 3500 деревянных блоков для ручной печати и раскрашивания кистью для завершения процесса.
Эндрю Джексон умер 8 июня 1845 года. Его тело покоится рядом с телом его жены в гробнице в юго-восточном углу сада Эрмитаж. В 1856 году штат Теннесси приобрел 500 акров плантации Эрмитажа, включая особняк и хозяйственные постройки, у приемного сына Джексона Эндрю Джексона-младшего. Намерение состояло в том, чтобы сохранить собственность как «святыню» Эндрю Джексона. Штат намеревался передать эту собственность федеральному правительству в качестве места расположения южного отделения Военной академии США. Семья Джексонов оставалась в Эрмитаже в качестве смотрителей до 1887 года. Сенатский комитет по военным делам одобрил план, но из-за растущей угрозы войны между Севером и Югом ничего не предпринимал. В 1870-х и 1880-х годах на плантацию стало приезжать все больше людей. В 1889 г., группа богатых женщин из Нэшвилла сформировала «Ассоциацию женского Эрмитажа», по образцу Женской ассоциации Союза Маунт-Вернон, которая успешно спасла Маунт-Вернон перед Гражданской войной. В следующем году законодательный орган Теннесси передал Женской ассоциации Эрмитажа право собственности и контроль над особняком и 25 акрами земли от имени штата. В том же году ассоциация открыла для публики музей Эрмитаж, одно из первых исторических мест, сохраненных как памятник одному из великих людей Америки. Сегодня посетители увидят, что Эрмитаж восстановлен в том виде, в каком он был в 1837 году, когда Джексон вернулся туда после своего второго президентского срока.
| |||||||||||
Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA. |