Эматалирование алюминия: Что такое эматалирование, чем оно отличается от анодирования?

Содержание

Эматалирование алюминиевых сплавов в СПБ от производственного предприятия «Элхим»

Совокупность электрохимического воздействия и грамотного распределения параметров позволяет получить покрытие с уникальными характеристиками, как практического, так и эстетического плана. Опираясь на обширный набор возможностей технологии, наше компания предлагает эматалирование алюминия. Покрытие, толщиной до 15 мкм, придает поверхности металла повышенную износостойкость, твердость и электроизоляционные свойства.

Тщательный контроль процессов, профессиональный подбор состава и параметров обрабатывающих электролитов, наличие полного спектра оборудования для составления предельно точных программ обработки позволяет нам предложить клиентам максимально выгодные условия по гальванике любой сложности и объемов.

Наименование услуги

Стоимость

Оксидирование изделий из стали

По запросу

Анодирование алюминия

По запросу

Химическое никелирование металлических изделий

По запросу

Эматалирование алюминиевых сплавов

По запросу

Фосфатирование металлов

По запросу

Оксидирование

По запросу

Покрытие изделий сплавом олово-висмут

По запросу

Меднение

По запросу

Кадмирование

По запросу

Хроматирование аллюминия и его сплавов

По запросу

Цинкование металла

По запросу

Оксидирование магниевых сплавов

По запросу

Оксидирование алюминия

По запросу

Пассивация

По запросу

Анодное оксидирование

По запросу

Бесцветное анодирование

По запросу

Защитное покрытие титана

По запросу

Заказать услугу

Наши преимущества

Выполняем гальваническое покрытие любой сложности

Сохраняем точные размеры деталей

Используем современную автоматическую гальваническую линию

Предлагаем выгодные цены

Несколько причин доверить эматалирование алюминиевых сплавов нашей компании

Создание покрытия данного типа предусматривает внимательное отношение ко всем аспектам воздействия на поверхность, тщательный подбор оборудования и состава, его перманентный контроль в течение всего периода нанесения.

Хотя основные параметры можно обеспечить с минимальным привлечением средств и технологий, гарантировать должное соответствие толщины покрытия на микронном уровне, его химического состава, плотности, эстетических и практических, а также электротехнических параметров можно только при условии тщательного соблюдения обширного набора технологических аспектов, профессионального контроля и отлаженной работы оборудования.

Более того, эматалирование в наших условиях уже оптимизировано на всех уровнях и поэтому не требует дополнительных вложений от клиента. Оно может быть реализовано на продукции самых различных типов, размеров, геометрических параметров и форм.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Эматалирование ведут при температуре раствора 55 – 60 С, начальной плотности тока 2 – 3 а / дм2 в течение 30 – 40 мин.  [1]

Эматалирование ведут при температуре раствора 40 – 45 С и анодной плотности тока 1 – 1 2 а / дм2 в течение 40 – 50 мин.  [2]

Эматалирование в нем ведут при температуре 42 – 48 С в течение 60 мин.  [3]

Эматалирование служит для декоративного покрытия алюминия. Получаемые по этому способу пленки напоминают собой фарфор или эмаль и хорошо окрашиваются. Толщина пленок составляет 12 – 18 мк.  [4]

Эматалирование является сравнительно новой разновидностью анодного оксидирования. Оно позволяет получить непрозрачные эмалевидные пленки толщиной 10 – 12 мк, имеющие красивый внешний вид. Пленки эти имеют серовато-молочный цвет и хорошо окрашиваются органическими красителями в мягкие пастельные тона. Поверхность получается гладкой или со своеобразным узором, зависящим от структуры металла, распределения интерметаллических включений, процессов ковки, проката, термообработки. Пленки обладают хорошим сцеплением с металлом. Они стойки к действию пшцевых продуктов и слабых органических кислот. Для получения декоративной отделки поверхность должна быть полирована.

 [5]

Эматалирование пригодно для отделки посуды, медицинских аппаратов и приборов, мебели, предметов широкого потребления, облицовочных плиток.  [6]

Эматалирование – одна из разновидностей процесса анодирования, применяемая для декоративной отделки изделий. Эматалирование позволяет получать совершенно непрозрачные пленки, напоминающие по внешнему виду фарфор или эмаль. Цвет пленок за-висит от марки алюминиевого сплава, чем меньше легирующих добавок в составе, тем светлее пленка. Пленки имеют высокую твердость до 7000 МПа, большое удель ное сопротивление и высокое пробойное напряжение. Пленки прочно сцеплены с металлом и не отслаиваются даже при значительных деформациях. Пористость эматалевых пленок значительно ниже пористости окисных пленок, полученных при других процессах анодного оксидирования.  [7]

Эматалирование пригодно для отделки посуды, медицинских аппаратов и приборов, мебели, предметов широкого потребления, облицовочных плиток.  [8]

Эматалирование – новый вид отделки, представляющий собой разновидность процесса анодирования. Эматалирование позволяет получить совершенно непрозрачные пленки цвета слоновой кости, напоминающие по внешнему виду фарфор, пластмассу или эмаль. Пленки имеют высокую твердость ( 600 – 700 кГ / мм2), большое удельное сопротивление ( 109 – 1014 ом-см) и высокую прочность на электрический пробой.  [9]

Эматалирование – новый вид отделки, представляющий собой разновидность процесса анодирования. Эматалирование позволяет получить совершенно непрозрачные пленки цвета слоновой кости, напоминающие по внешнему виду фарфор, пластмассу или эмаль.  [10]

Рост анодной пленки в 4 % – ном растворе щавелевокислого титана-калия, подкисленного щавелевой кислотой, в зависимости от рН и темп-ры электролита. Плотность тока – 2a / djn, продолжительность анодирования 40 мин., ток постоянный, напряжение до 120 в.  [11]

Эматалированию подвергают посуду, све-тотехнич.  [12]

Эматалированию подвергают детали из алюминия всех марок, его деформируемых сплавов с магнием и марганцем типа АМг, АМц, В95 и некоторых литейных сплавов.  [13]

Для эматалирования в хромовоборном электролите алюминиевых сплавов рекомендуются следующие режимы [3]: сплавы АМг и АМц – температура раствора 40 С напряжение 40 в в течение первых 30 мин и 80 в в течение следующих 20 мин; сплав АЛ-ЗВ – температура раствора 30 – 35 С, напряжение 30 – 40 в в течение 40 мин; сплавы: Д1, Д16 – температура раствора 50 С, напряжение 40 – 50 в в течение 40 мин.  [14]

После эматалирования и окрашивания пленки уплотняют обработкой в горячей дистиллированной воде. Допускается глянцевание по эматаль-слою бязевыми кругами без применения паст. Таким путем улучшается декоративный вид поверхности изделий.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Как научиться общим методам нанесения эмали

перейти к содержанию

EnamelingGlass

Кристин Арцт

Руководство по нанесению эмали: изучите различные типы и методы эмалевого искусства настенные работы и скульптуры.

Это бесценный промышленный процесс для нанесения покрытия на сталь для практического использования в бытовой технике, посуде и вывесках.

Что такое эмалирование?

Эмалирование – это процесс, при котором порошковое стекло сплавляется с металлической подложкой при высокой температуре. Эмали можно наносить на стекло, керамику и чаще всего на металлы. Нанесение эмалей может придать цвет таким металлам, как медь, серебро и золото. Стеклянный порошок можно наносить как влажным, так и сухим способом на поверхность. Эмаль плавится, течет и сплавляется с поверхностью в виде гладкого покрытия при воздействии тепла. Температура обжига с использованием горелки или печи обычно колеблется от 1400 до 1650 градусов по Фаренгейту. То, как вы обжигаете свои эмали, будет иметь определенное влияние на текстуру и цвет эмалевого рисунка, поэтому эмальер должен учитывать множество различных переменных, прежде чем обжигать свое изделие. Эмаль состоит из неорганических пигментов и добавок, каждая из которых обладает различными свойствами непрозрачности, полупрозрачности и прозрачности. Этот состав определяет способ обжига эмали.

Для чего используется эмалирование?

Эмалирование — это древний процесс и широко распространенная технология, которая использовалась на протяжении тысячелетий, начиная с 6 века до н.э. На протяжении всей истории эмалирование использовалось для добавления цвета вместо драгоценных камней в церемониальные предметы. Ремесленники использовали эмаль для украшения религиозных и церемониальных предметов во время подъема Священной Римской империи и Византии. Золотой век эмали пришелся на средние века и эпоху Возрождения, особенно в Лиможе, Франция. Именно в это время впервые были использованы техники росписи по эмали. Многие из техник эмали, которые сегодня используют эмальеры, имеют французские названия, такие как Cloisonné, Grisaille, Champlevé и Basse Taille, все они относятся к этому периоду во Франции.

Технология производства эмали шла параллельно с развитием технологии производства стекла во всем мире. Со временем средство стало более доступным и простым в использовании. В 1700-х годах эмалью украшали такие предметы, как часы, веера и бинокли. В 1800-х годах была разработана промышленная эмаль для покрытия стали, чтобы она не ржавела. Сегодняшняя эмаль — это все, от декоративного использования до изобразительного искусства и промышленного использования.

5 распространенных типов эмалирования

Выбор метода эмалирования зависит от конечного желаемого результата. Существует не менее 200 различных техник на выбор, когда вы начинаете эмалирование. Некоторые методы подчеркивают широкий спектр применения, например, просеивание порошка для создания одноцветного покрытия на куске меди, а другие гораздо более детализированы и трудоемки.

Перегородчатая эмаль

При выполнении перегородчатой ​​эмали эмальер заполняет небольшие проволочные корпуса смоченными частицами эмали, а затем обжигает. Это одна из самых ранних техник эмалирования, происходящая от французского слова, означающего «клетка». Ранние образцы перегородчатой ​​эмали восходят к 600 г. до н.э. Класс перегородчатой ​​эмали в Крусибле научит вас сложному и научному процессу перегородчатой ​​эмали. №

Гризайль

Первоначально использовавшаяся в качестве подмалевка для масляной живописи, эмаль гризайль обеспечивает драматический эффект света и тени. Гризайль, часто ассоциируемая со средневековой французской эмалью, представляет собой нанесение белой эмали на черный фон эмали, создавая полутона и тени. Слово «гризайль» означает «серый».

Champlevé

Champlevé — это техника, при которой на поверхность металла наносится чеканка, штамповка или резьба с образованием углублений, на которые наносится эмаль. Оригинальный металл остается открытым и не покрывается эмалью. После обжига изделия в этих углублениях образуется эмаль, и в результате поверхность получается в основном гладкой. Название происходит от французского слова «поднятое поле». Вы можете узнать больше о champlevé на этом уроке в The Crucible.

Лиможская эмаль

Лиможская эмаль — наиболее распространенный тип живописной эмали. Хотя Лимож получил свое название от города во Франции, он использовался в нескольких странах как способ обработки эмали для создания прекрасных картин.

Plique-à-jour

Plique-à-jour — это техника эмали по стеклу, при которой эмаль наносится на ячейки из золотой или серебряной проволоки, аналогично перегородчатой, но без металлической основы, чтобы свет мог проникать сквозь стекло. эмаль. В результате получается красивый витражный эффект. Plique-à-jour происходит от французского слова «впускать дневной свет».

Экспериментальное эмалирование

Количество экспериментальных техник растет благодаря более доступной информации в Интернете и в социальных сетях. В Крусибле проводится экспериментальный курс по эмали с использованием методов Фреда Болла, известного современного мастера по эмали. В то время как люди экспериментировали с эмалью на протяжении тысячелетий, Фред Болл написал новаторскую книгу в 19 веке. 70-х годов, синтезируя многие приемы. После публикации «Экспериментальные методы эмалирования» Болл вдохновил людей во всем мире на эксперименты с эмалями. Конкретные методы включают в себя что угодно, от эмалевых декалей до трафаретной печати. Эмалисты-экспериментаторы могут также играть с различными техниками обжига, такими как обжиг факелом по сравнению с обжигом в печи или их сочетанием.

Эмалирование в нехудожественных целях

Существует множество практических применений эмали, которые можно найти в вашем доме, от кухни до ванной комнаты. С практической точки зрения эмалирование — это качественный способ упрочнения материалов и предотвращения ржавчины металлов. Иногда эмалирование используется внутри водонагревателей в качестве защитного барьера во внутренних баках. Это делает сантехнику устойчивой к высоким температурам, высокой устойчивостью к ржавчине и снижает вероятность утечки внутреннего бака. Чугунные эмалированные ванны и раковины также покрыты эмалью для предотвращения ржавчины и могут прослужить сотни лет. На вашей кухне вы можете иметь эмалированную посуду, кружки и посуду. Одной из самых популярных современных кухонных принадлежностей является чугунная эмалированная посуда производства Le Creuset. Стальные доски и классные доски также покрыты эмалью.

Современные промышленные или крупные эмалевые фабрики постоянно совершенствуют технологии и возможности работы в больших масштабах. Очень большие печи используются для обжига больших панелей для таких объектов, как вывески, паблик-арт, ванны и многое другое.

Посетите наш отдел эмали

Как научиться эмали

В отделе эмали Крусибла мы обучаем как традиционным, так и экспериментальным методам нанесения эмали на различные типы металлов. Вы можете научиться делать предметы, начиная от прекрасных украшений с перегородчатой ​​перегородкой и заканчивая крупными стальными скульптурами и настенными панелями. В нашей хорошо оборудованной студии есть все необходимое для изучения основ эмалирования, а затем для перехода на новый уровень.

Вы можете начать свое путешествие по эмалированию, проведя небольшое онлайн-исследование. В Рио-Гранде есть отличные пошаговые инструкции по оборудованию и методам, а Американский геммологический институт (GIA) предлагает отличные пояснения по различным методам эмалирования. Общество эмалистов, единственная национальная организация, занимающаяся эмалью, проводит выставки и конференции раз в два года и проводит еженедельные образовательные онлайн-беседы.

Часто задаваемые вопросы по эмалированию

Какие металлы можно эмалировать?

Только некоторые металлы и сплавы сплавляются с эмалями. Медь, серебро, золото и различные стали с низким или нулевым содержанием углерода — все это примеры металлов, которые хорошо работают. По мере развития технологий появляется больше возможностей для расширения использования эмали на другие металлы.

Как эмалировать металл?

Эмали наносятся путем просеивания сухих частиц на поверхность вашего металла или на предыдущие слои эмали. Порошок эмали можно намочить и использовать для заполнения углублений (выемка) или ограждений (перегородчатая перегородка). Этот метод иногда называют мокрой упаковкой.

Деталь металла может быть покрыта эмалью с обеих сторон. Если есть эмалированная задняя сторона, это называется «контрэмалью». Поощряется встречное эмалирование, чтобы детали не растрескивались под воздействием нагрева и охлаждения.

Средняя температура обжига в печи составляет от 1450 до 1500 градусов по Фаренгейту. Из-за тепла, исходящего от печи, когда дверца печи открыта, мастера по эмали должны носить защитные перчатки и очки. Среднее время обжига большинства эмалированных изделий составляет от двух до трех минут. В отличие от других материалов для обжига в печи, таких как керамика или стекло, где изделия помещают в печь холодными и вынимают холодными после обжига, эмалированные изделия помещают в печь горячими и вынимают горячими. Факельный обжиг эмали позволяет ученику увидеть изменения, которые претерпевает эмаль во время обжига. Только очень маленькие кусочки могут быть обожжены факелом.

Что такое эмалирование ювелирных изделий?

Изготовление ювелирных украшений — обычное применение эмали для создания меньших декоративных предметов, тем более, что у большинства людей есть печи с очень маленькими внутренними отверстиями. С самого начала своего использования эмаль предлагала способ придать ювелирным изделиям яркий цвет и драгоценность. Эмалевая пудра бывает разных цветов или прозрачная. Его первоначальный цвет в конечном итоге не отражает яркие цвета, полученные в результате процесса слияния.

Фарфор и эмаль – одно и то же?

Фарфоровая эмаль — это термин, который обычно используется для производства эмали. Чтобы частицы эмали оставались взвешенными в воде, их необходимо взвесить в таком веществе, как каолиновая глина. Так промышленное эмалирование стало известно как эмалирование фарфора. Фарфоровая эмаль технически является эмалью, хотя она производится немного иначе, чем ювелирные эмали, которые мы используем для меди, серебра и золота.

Продолжить изучение направляющих в стекле

Изучите основные распространенные методы эмалирования, с чего начать и что можно создать с помощью эмали, от украшений до ванн!…

Подробнее →

Узнайте, как создавать формы и отливать собственные произведения искусства из стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе литья стекла и холодной обработки….

Читать далее →

Изучите стеклоэмалирование путем сплавления стекла с металлом при высокой температуре и эмалируйте все, от драгоценных украшений до промышленных ванн!…

Читать дальше →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам понадобятся, чтобы начать плавить стекло. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….

Подробнее →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы приступить к оплавлению стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….

Читать далее →

Узнайте, какие техники вам нужно изучить и как начать работать с лэмпворком. Получите внутреннюю информацию о любимых советах нашего отдела Flameworking….

Подробнее →

Вы можете научиться наносить эмаль

Еженедельно в Крусибле проводятся новые занятия по нанесению эмали.

Эмалированные поверхности

В этом введении в изменение поверхности студенты будут практиковать аддитивные и субтрактивные методы эмалирования как во время, так и после окончательного обжига. Аддитивные технологии…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Знакомство с жидкими эмалями

Жидкие эмали, изначально разработанные для глазури стали в 1800-х годах, называются промышленными или фарфоровыми эмалями из-за их сходства с керамической глазурью. Они могут быть…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалевый рисунок

Штриховые рисунки могут превратиться в прекрасные предметы декоративного или предметного искусства, если их интерпретировать стекловидной эмалью на меди. Учащиеся будут практиковаться в использовании прозрачной эмали для…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Открытые часы работы в студии Enamel

Часы работы в открытой студии Enamel — это прекрасная возможность отработать навыки, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами-эмалировщиками, приобрести расходные материалы. с огромной скидкой и откройте для себя новые…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование с помощью горелки

Узнайте, как использовать горелку для сплавления стекла с металлом! Работая с медью, вы изучите основы работы эмалевой среды и плавки с помощью горелки. Мы рассмотрим…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование I

Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы изучите приемы подготовки и изготовления металла для эмали, свойства печей и методы обжига, свойства…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Основы трехмерного эмалирования

Изучите искусство эмалирования трехмерных металлических форм с Джуди Стоун на этом вводном однодневном семинаре. Мы будем работать с мягким медным листом, сеткой и медной проволокой. Студенты учатся…

Узнать больше и зарегистрироваться →

3-часовой дегустатор: Эмалирование

3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новый вид искусства без более глубокого изучения полного курса. После базового ознакомления с просеиванием эмали и обжигом в печи сделайте…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалированные сердечки

Проведите утро, делая оригинальный кулон в форме сердца для любимой, домашнего питомца или себя — как раз ко Дню святого Валентина! Сладко-сентиментальный или постапокалиптический…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалированная чаша из нержавеющей стали

В этом 4-часовом курсе студенты узнают, как подготовить чашу из нержавеющей стали для эмалирования и распыления на нее жидкая белая эмаль. С помощью сграффито, декоративного процарапывания…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Лаборатория эмали

Занятия в Лаборатории эмали — это прекрасная возможность попрактиковаться в навыках, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами-эмалировщиками, приобрести расходные материалы с огромной скидкой и изучить новые. ..

Узнать больше и зарегистрироваться →

Цветная глина для рисования

Погрузитесь в две новые среды за один день! Художественная металлическая глина представляет собой материал, в котором мелкие частицы чистого серебра связаны нетоксичным органическим связующим, что создает…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Миниатюры на эмали

Научитесь рисовать стекловидной эмалью на медной поверхности. Вы познакомитесь с техникой эмалирования Лиможа, начиная с медной основы, нанося купол на металл, затем нанося…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Cloisonne Intensive

Cloisonné, что означает «разделять» на французском языке, является одной из древнейших эмалевых техник. Сплавление тонкой проволоки с базовым слоем эмали создает каркас.

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование II

Работа с мастером-эмальером Джуди Стоун для дальнейшего развития навыков, полученных в процессе эмалирования I, включая обжиг горелки, базовую роспись эмалью и работу с драгоценными металлами и. ..

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмаль с сеткой, проволокой и фольгой

На этом занятии учащиеся будут работать с легкими металлами, такими как медная фольга, сетка и проволока, которые можно легко сформировать вручную и покрыть эмалью для создания объемных объектов. . Изучите…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Plique-a-Jour: эмалирование витражей

Plique-a-jour (открытое для света) — это наиболее популярная из многих техник эмалирования с французскими названиями. Эмаль наносится на раму без спинки, создавая светящийся эффект, похожий на…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежная эмаль

Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы узнаете о подготовке и изготовлении металла для эмалирования, свойствах печей и способах обжига, свойствах…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Посуда для кемпинга с новой эмалью

Посуда для кемпинга изготовлена ​​из эмалированной стали. Обычно имеет однотонную или гранитную отделку. В этом 4-часовом занятии студенты будут использовать эмали в жидкой форме, чтобы сделать то, что обычно…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Пила и припой Champleve

Champleve — это красивая техника эмалирования, при которой углубления в металле заполняются. со стекловидными эмалями. Использование дизайнерских приемов, таких как распиловка, опиловка, пайка потом, мокрая…

Узнать больше и зарегистрироваться →

МАГАЗИН ЭМАЛИРОВКИ

2022-09-13T15:30:36-07:00 Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Знакомство со стекловидной эмалью – мастер-класс по эмали

Это видео и статья представляют собой введение в материал самой стекловидной эмали, какие металлы можно покрывать эмалью, какие реакции можно ожидать при эмалировании этих металлов, краткое руководство по методам обжига , а также краткий обзор различных методов с небольшой историей.
Я думаю, что это основные основы, которые вам нужно знать, если вы хотите начать работу с эмалью.

На самом деле я написал сценарий и записал это видео три раза. Последнее редактирование было сильно оптимизировано и упрощено. Видео прекрасно работает, чтобы показать и научить процессам и техникам, но на самом деле это не лучшее средство для теории и списков фактов, просто не так просто следить за содержанием. Итак, окончательная версия этого вступительного видео гораздо более минималистична, и я решил расширить ее в форме статьи, которую вы сейчас читаете. Рекомендую сначала посмотреть видео, оно не очень длинное. Ниже вы найдете более подробную информацию и изображения, которые вы можете просмотреть и обработать в своем собственном темпе.

Стекловидная эмаль

Прежде чем мы продолжим, позвольте мне добавить, что я не химик и это только для справки.

Стекловидная эмаль, как следует из названия, представляет собой разновидность стекла, и ее формула прилипает к поверхности металлов. Мы используем его в виде измельченного порошка, напоминающего песок, и после нанесения сухим или мокрым способом его обжигают при высокой температуре, чтобы остекловать, сплавить в стеклянный слой поверх металлической основы. Это делается в художественных, декоративных или функциональных целях.

Стекло сделано из кварца, который встречается в природе в виде кварца. Но кремнезем плавится не ниже 1700 градусов по Цельсию. Медь плавится при 1080, золото при 1060, а серебро только при 960!

 

Температуры плавления

Кремнезем > 1700°C > 1958°F
Медь > 1080°C > 1976°F
Золото > 1060°C > 1940°F
Серебро > 960°C > 1760°F

 

гораздо более высокая температура, чем металлы, которые мы используем, и, конечно, это проблема. Что-то нужно добавить к кремнезему, чтобы понизить температуру плавления. Материалы, добавленные для этого, называются флюсами, и примером одного из таких флюсов является бор. Возможно, вы слышали термин боросиликатное стекло, это название указывает на то, что это стекло состоит из двух основных элементов: бора и кремнезема. В формулу добавляются другие материалы, чтобы сделать стекло более стабильным, нерастворимым, модулировать вязкость и, что очень важно, коэффициент расширения (это означает скорость, с которой материал расширяется и сжимается при нагревании или охлаждении). Для изменения всех этих свойств используются разные материалы, и эмали для разных металлов имеют разные свойства.

Другие добавки также изменяют свойства укрывистости и цвета, что очень важно для художников. Для окрашивания добавляют оксиды металлов, например, оксид кобальта для синего и соли золота для красного.

Для производства эмали эти элементы сплавляются вместе в печи для получения так называемой фритты. Цель этого предварительного плавления состоит в том, чтобы сделать любые растворимые и/или токсичные компоненты нерастворимыми, заставив их соединиться с диоксидом кремния и другими добавленными оксидами. Таким образом, наиболее опасная часть процесса нанесения эмали выполняется на заводах с соблюдением строгих требований безопасности и охраны окружающей среды, а продукт, который мы покупаем, относительно безопасен в использовании.

Во время этого процесса на многие свойства эмали влияют не только используемые материалы, но и тип печи, в которой они плавятся (например, может быть больше или меньше кислорода) и достигаемая температура. Затем это определяет, как эмаль будет вести себя и выглядеть, когда мы будем работать с ней позже.


После расплавления фритту собирают и высыпают в виде «печенья» на металлические столы, а затем дробят на куски и далее перерабатывают на более мелкие кусочки, которые лучше всего подходят для длительного хранения, или измельчают до размера сетки (стандартная сетка 80). ), который готов к использованию эмальером и выглядит как песок:

Отсюда.

 

Основные типы эмалей, которые можно использовать: прозрачная , опаловая и непрозрачная .

Флюс — это особый тип прозрачной эмали, специально разработанный для конкретного металла и предназначенный для нанесения непосредственно поверх металла. При необходимости он может поглощать накипь (например, медный флюс) и действует как изолирующий слой, чтобы избежать эффектов обесцвечивания, о которых мы поговорим позже.

Прозрачная эмаль полностью пропускает свет к металлу под ней, и обычно имеет цвет от очень бледного до настолько интенсивного, что может выглядеть почти непрозрачным.

Опаловые эмали находятся на полпути между прозрачными и непрозрачными, они имеют молочный, туманный вид, что заставляет нас думать о драгоценном камне опал, откуда они и получили свое название. Их сложно обжечь, обычно опалесценция увеличивается с увеличением температуры или времени в печи. Вы можете узнать больше об этих эмалях в моем видео-классе о технике опалесцентной гризайли, а также я рассказываю о них в нескольких моих видео на Patreon.

Непрозрачные эмали не пропускают свет. Они довольно неприхотливы, и, поскольку основной металл не виден, их часто используют для меди и стали, хотя, конечно, можно добиться очень интересных дизайнерских эффектов, используя их в сочетании со всеми другими типами эмали.

Свинец

Наконец, еще один аспект, о котором я должен рассказать, — это эмали, содержащие и не содержащие свинец. Свинец всегда был компонентом эмали до последних десятилетий, когда опасения по поводу токсичности и воздействия на окружающую среду привели к разработке неэтилированных версий.
Часто задают вопрос, превосходят ли свинцовые эмали бессвинцовые эмали.

Сообщается, что эмали, содержащие свинец, более блестящие, и может быть достигнута более широкая цветовая палитра, и, например, опалесцирующие эмали содержат свинец. Но с неэтилированными эмалями можно добиться и других интересных эффектов, и некоторые мастерские работают исключительно с ними из соображений безопасности.

Действительно, вдыхать порошкообразные эмали, независимо от их типа, опасно, так как кремнезем нерастворим и остается в легких, а также присутствуют другие опасные элементы. При просеивании, т. е. сухом нанесении эмали, всегда рекомендуется носить маску, специально подходящую для этой цели (мелкодисперсные частицы), а переносимый по воздуху порошок в мастерской также может быть ограничен хорошей гигиеной и работой с влажными аппликациями. В своей личной работе я использую свинцовые эмали и редко просеиваю, мой предпочтительный способ нанесения — влажная упаковка — узнайте больше об универсальности влажной упаковки в моем онлайн-классе.

После выстрела все эти материалы считаются заключенными в стеклянную матрицу и безопасными для окружающих. Однако эмаль не считается пищевой и ее следует использовать только для декоративных и художественных изделий. Заметным исключением является промышленная эмаль, специально изготовленная и проверенная на безопасность для пищевых продуктов и используемая для приготовления пищи, сервировки и предметов домашнего обихода.

Вы всегда несете личную ответственность за исследование безопасности материалов, которые вы используете в своей работе, и принятие обоснованных решений о том, какие материалы выбрать и как с ними работать.
Металлы

Какие металлы можно покрывать эмалью? Многие, например, эмали для алюминия. А вот металлы, которые обычно используются в художественной и ювелирной эмали, которой здесь уделяется особое внимание, – это классические металлы: медь, серебро и золото. Железо и сталь в прошлом использовались в основном в промышленности, например, в ваннах старой школы и кухонных принадлежностях, но в последние десятилетия возобновился интерес к использованию этих металлов также и в художественных целях из-за их особых качеств, размеров, и/или их более низкая стоимость.

Для нанесения эмали на железо или сталь вам потребуется специальное грунтовочное грунтовочное покрытие. Это происходит непрозрачно по чистому металлу. После обжига грунта сверху можно использовать промышленные, жидкие или другие виды эмалей, а также стекловидные эмали, предназначенные для цветных металлов. Так что можно брать коммерческую эмалированную кружку и эмаль на ней! На самом деле многие люди, работающие со сталью, просто используют предварительно эмалированные панели, которые доступны в белом или других непрозрачных цветах. Они отлично подходят для работы с очень большим форматом.

Перейдем к меди, серебру и золоту.
Предпочтительно для эмали выбрать электролитическую медь чистотой 99%, так как загрязнение некоторыми другими металлами может доставить вам массу неприятностей, например, если вы перерабатываете медь из строительных материалов. Это можно сделать, но это рискованно.

Когда дело доходит до серебра , чистое серебро, то есть серебро 999 из 1000 частей, также является лучшим выбором, но этот металл сам по себе очень мягкий, и это иногда может быть проблемой, поэтому большинство ювелирных изделий Вы найдете стерлинговое серебро, сплав, особенно кольца и браслеты, которые должны быть прочными.

Золото — лучший металл для эмали! Чистое золото 24 карата, 24 карата, так измеряются пропорции золота, то есть 24 части из 24. Чистое золото — очень мягкий металл, и часто используются сплавы, такие как 22 карата, 18 карата и т. Д. Также золото очень дорогое! В настоящее время примерно в 100 раз дороже серебра.

Медь тускнеет при контакте с атмосферой, иногда вы получаете патину в результате реакции с химикатами в воздухе, как вы видели на зеленых медных крышах – и это также может быть сделано специально, конечно, вы можете применять химикаты до меди или бронзы и таким образом добиться огромного разнообразия цветов.
При нагревании в присутствии кислорода воздуха на поверхности меди образуется черный окисел, это называется нагаром. Этот оксид может быть проблемой при эмалировании, хотя он также может быть источником холодных эффектов, поэтому чаще всего его тщательно удаляют перед эмалированием (узнайте больше о формовании и подготовке медных основ в этом классе). При обжиге первого слоя эмали снова образуется окалина, и вы увидите, как поверхность становится черной, а затем оксид растворяется в эмалевом флюсе, который разработан для этой цели. На следующих слоях поверхность металла, покрытая наплавленной на поверхность эмалью, уже не контактирует с кислородом воздуха, поэтому больше не образуется оксид.

Чистое серебро медленно тускнеет при контакте с серой на воздухе, но не при нагревании.

Чистое золото никогда не тускнеет!

Сплавы

Так что же такое сплав? Смесь металлов, расплавленных вместе. Это делается по разным причинам. Один из них — снизить стоимость, но это только часть уравнения. Когда вы смешиваете два или более металлов, их свойства меняются, иногда удивительным образом. Сплавы серебра и золота намного тверже и, следовательно, долговечны, чем в чистом виде.

Пара очень распространенных сплавов — стерлинговое серебро и 18-каратное золото. Серебро
пробы – это 925 частей серебра из 1000, а остальное, чаще всего, это медь.
18-каратное золото может иметь разные пропорции металлов, если 18 из 24 частей составляют золото (75% золота). Обычный сплав 18-каратного желтого золота состоит из 75% чистого золота, 15% меди и 10% чистого серебра.

Оба этих сплава можно покрывать эмалью, но поскольку оба содержат некоторое количество меди, при нагревании они оба образуют накипь.

Так называемый «зеленый» золотой сплав состоит из 18 частей золота и 6 частей серебра, и, поскольку в нем нет меди, нет окалины, что идеально.

Накипь в этих медьсодержащих сплавах не такая сильная, как на чистой меди, так как количество меди невелико, и часто эмаль без проблем впитывает ее, хотя цвета могут быть не такими яркими, как на чистом серебре и золота, но в ювелирных целях иногда приходится идти на уступки во имя прочности и долговечности. Это будет зависеть от дизайна.
Один из способов обойти эти проблемы с потускнением — выполнить операцию, называемую золочением с истощением, при которой медь удаляется с самой поверхности металла.

Следует также иметь в виду, что эти сплавы часто являются продуктом процессов литья. В них у нас могут быть проблемы с пористостью, в зависимости от используемой технологии, и это может быть огромным источником головной боли. Полировка поверхности может помочь, как это делается также при эмалировании глины из драгоценных металлов, которая представляет собой чистое серебро, но также очень пористая.

Также следует отметить, что чистое серебро и чистое золото часто используются в виде фольги и проволоки для определенных техник. В этих случаях мягкость материала значения не имеет, так как они располагаются между слоями эмали, и поэтому очень приятно использовать чистые металлы.

Золотая фольга

Латунь! Да, эмалировать латунь можно. Латунь – это сплав меди и цинка. Цинк – враг эмали. Однако, когда концентрация цинка в латуни невелика, мы можем ее эмалировать. Традиционно медали, как военные, так и гражданские, и значки многих видов, например для автомобилей (и это до сих пор делается для автомобилей представительского класса) наносились эмалью на так называемый позолоченный металл или томбак, а затем покрывались золотом или серебром. Это латунь с низким содержанием цинка, около 5%, красивого желтого цвета, хотя, конечно, тускнеет. Удивительно, но в отличие от чистой меди красная эмаль, нанесенная непосредственно, может прекрасно работать с позолотой металла. Что подводит нас к…

Реакции

При эмалировании этих металлов мы будем наблюдать некоторые неудачные реакции из-за химических взаимодействий, происходящих с элементами эмали. Я буду говорить о реакциях, которые происходят, когда мы наносим краску непосредственно на металл. Чтобы избежать этих реакций, мы наносим слой флюса в качестве изоляционного слоя. Теперь имейте в виду, что, когда речь идет о сплавах, могут иметь место реакции со всеми содержащимися металлами в зависимости от их пропорций. Тестирование всегда необходимо, и это просто вещи, о которых следует помнить.

И для пробы делаем цветовые палитры. Вы можете посмотреть мое бесплатное видео, в котором я объясняю, как я делаю свои цветовые палитры. Мои палитры очень полны из-за характера моей работы, но каждый мастер эмали адаптирует их, чтобы они наилучшим образом соответствовали их целям. Создание палитр — отличный проект для начинающих.

Еще одно замечание: ни одна из реакций, о которых я собираюсь рассказать, не применима к непрозрачным эмалям. Поскольку они непрозрачны, ни одно из взаимодействий, происходящих на границе раздела между металлом и стеклом, нам не видно. Так что вы можете использовать их без забот.

Серебро

При нанесении красных, розовых, желтых и некоторых оранжевых цветов непосредственно на серебро возникает неприятная реакция, и эмаль может стать неравномерно оранжевой, слегка матовой или вообще неприятной, чаще всего весьма непривлекательным образом. Есть некоторые исключения в красном и розовом диапазоне, очень немногочисленные и редкие. Так что их можно наносить прямо на серебро.
Опаловые эмали также становятся желтыми и неприятными. Опять же, в этой и без того очень небольшой категории эмалей есть очень немного исключений.

По этой причине при работе с этими теплыми оттенками и опалесцентами используется изолирующий слой флюса, специально разработанный для серебра.

Если не происходит реакции, серебро — это белый металл, и прозрачные цвета, как правило, остаются такими, какие они есть, неизмененными и истинными.

Золото

Ничто не реагирует на золото! Это действительно металл мечты для эмали. Однако против законов физики не пойдешь. Когда вы наносите эмаль на золото прозрачными красками, желтый цвет золота будет виден сквозь стекло. Синий будет иметь тенденцию к бирюзовому, голубовато-красный станет более ярко-красным или оранжевым, если вы хотите получить нейтральный зеленый цвет, вам придется использовать более бирюзовую эмаль и т. д. Вы можете использовать цветовой круг в качестве ориентира. Настоящей проблемой является фиолетовый, который дополняет желтый, и чаще всего вы получаете некрасивый цвет. Опять же, необходимо тестирование.

Медь

Итак, как мы уже говорили, медь образует накипь. Хороший медный флюс все это поглотит через достаточный слой и хороший огонь при высокой температуре. Однако большинство прозрачных эмалей на это не способны. Будет некоторое окрашивание, помутнение или другие эффекты, которые действительно могут быть интересными. Несколько цветов могут поглотить всю накипь, действуя как флюс, и будут выглядеть очень красиво. Интенсивный кобальтовый блюз вообще способен. Другие цвета, которые могут сделать это, очень немногочисленны (найдите хороший выбор здесь). Опять же, необходимо тестирование. По этой причине флюс часто наносят на медь в качестве изоляционного слоя.

И последнее замечание: постоянно разрабатываются новые эмали, и часто в новых сериях неэтилированных эмалей можно обнаружить удивительные эффекты, поэтому будьте готовы к новым разработкам в этой области.

Источник тепла

Еще один аспект, который я хочу кратко затронуть, это источник тепла, который нам нужен для плавления эмалей с основными металлами. Эти температуры обычно находятся в диапазоне от 800 до 1000 градусов по Цельсию. Наиболее контролируемым способом достижения этих температур и их удержания является печь для эмалирования. Это очень изолированные камеры с элементами катушки, которые нагреваются электричеством, и дверью, которую можно открыть, чтобы поместить изделия. сравнительно очень короткий, не часы или дни, а всего лишь секунды или минуты. При этом важно, чтобы дверца печи находилась сбоку, а не сверху.

Прямой огонь, как и фонарик ювелира, также можно использовать для сплавления эмали с металлом. Пламя обычно применяется снизу, так как оно чернит поверхности, к которым прикасается. Это немного сложнее контролировать и использовать в более мелких предметах, не требующих высокой точности.

В прошлом эмальеры также использовали газовые печи, но для удобства они в основном были заменены электрическими.

Техники и немного истории с ними

Давайте кратко рассмотрим традиционные техники эмали, которые разрабатывались на протяжении веков. Вы можете увидеть изображения в видео в верхней части этого поста.

Пройдемся по ним в примерном хронологическом порядке. Вы заметите, что эмаль поначалу в основном ассоциировалась с украшениями, а поля, разграниченные металлическими ячейками или стенками, эмаль часто пыталась имитировать драгоценные камни, и постепенно она приобретала все большую самостоятельность, пока не стали целые картины, без ячеек. созданный вокруг эпохи Возрождения.

Самую старую эмаль, наплавленную непосредственно на металл, мы находим на острове Кипр, ок. 1200 г. до н.э. Шесть колец были извлечены из поздней кипрской гробницы, и это самые старые настоящие эмали, которые мы нашли на сегодняшний день, и они сделаны в технике перегородчатой ​​эмали.

Cloisonné состоит из нанесения эмали, разделенной ячейками из тонкой проволоки. Эта проволока может быть сплавлена ​​или припаяна к основному металлу или просто наплавлена ​​на предыдущий слой эмали. Ячейки обычно заполнены до верха проволоки, а затем на весь уровень отшлифованы, но не всегда, например, на эллинистических украшениях мы иногда встречаем эмаль среди филиграни и зерни, а ячейки не заполнены, к сожалению, эмаль в они часто ломались.
На востоке мы находим впечатляющую и старую китайскую традицию перегородчатой ​​эмали, а также в Японии, с изысканными работами, выполненными в период Мэйдзи, а также прекрасными образцами индийской перегородчатой ​​эмали.

Интересно, что вторая техника, о которой мы можем рассказать, это ronde bosse. Посмотрите на эти замечательные образцы эллинистических и этрусских украшений с лебедями и петухами, покрытыми белой эмалью. Ronde Bosse — это нанесение эмали на трехмерную скульптурную форму, и это очень сложная техника. Он также был большим в средние века и в эпоху Возрождения, а также в некоторой степени в период модерна.

Теперь поговорим о выемчатом. Эта техника, кажется, возникла у кельтских племен на севере и западе Европы и Британии.
Римские экземпляры примерно того же времени также встречаются в галльских и британских регионах, так что, кажется, существует четкая связь. Champlevé — это метод, при котором мы выкапываем клетки в сплошное поле металла и заливаем их эмалью, как правило, до уровня металла. Эта техника продолжала быть популярной в средние века и позже в областях кельтского влияния, как в ювелирном искусстве, так и в сакральном искусстве. Самым известным и основным центром производства этого типа работ был Лимож во Франции, а другие регионы Европы последовали его примеру. в это время. В романский период раннего средневековья было создано так много работ такого типа, что вы найдете образцы почти в каждом музее.

Далее, Бас-Тай! В период средневековой готики (позднее средневековье) мы впервые видим развитие прозрачных эмалей. Поскольку теперь мы можем видеть сквозь стекло металл, находящийся под ним, естественной эволюцией техники выемчатой ​​эмали является гравировка металла перед нанесением эмали, и мы называем это Basse Taille, низким рельефом, и вы очень часто будете видеть его в сочетании с выемчатой ​​поверхностью, иногда только для защиты краев, иногда как часть дизайна. В это время мы видим, как производственные центры перемещаются в Сиену и Каталонию, а работа по эмали выполняется по гравированному серебру. В этой технике есть прекрасная глубина.

Подвидом бас-тайя является техника гильоширования, при которой на металле на станке, называемом токарным станком с розовым двигателем, гравируются красивые муаровые узоры.
Эта техника была разработана для обработки металлов, а затем покрыта эмалью в 18 веке и широко использовалась вплоть до 20 века. Очень популярным примером являются яйца, коробки для сигар и другие предметы роскоши, созданные Фаберже для русского двора.

В эволюции эпохи Возрождения мы идем к технике живописной эмали. Эмаль впервые отделяется от ювелирного дела и кузнечного дела, и мы видим первые независимые панно, картины, сделанные из стекла, без каких-либо металлов для разделения цветовых областей. В рамках этого более широкого зонтика мы можем выделить собственно живописную эмаль, в которой используется только обычная стекловидная эмаль, живописную эмаль (часто называемую миниатюрной), в которой используются надглазурные пигменты (надглазурные пигменты содержат больше оксида и меньше стекла, они мелко измельчены и имеют может быть достигнуто много деталей) и гризайль. Гризайль был разработан около 1530 года, лучшие образцы были получены из Лиможа. В этой монохромной технике светлая эмаль используется слоями на темном фоне, моделируя анатомию тела и портреты в изысканных градациях. Есть также замечательные примеры этой техники в 19 веке.го века, а совсем недавно вариант, разработанный Андреу Виласисом, с использованием опалесцирующей эмали. Я опубликовал видео-урок с подробным описанием этой последней техники, которую вы можете найти на сайте Эмальворкшоп. подробные портреты, придворные сцены и мифологические сюжеты.

Кубок Мероде, сохранившееся средневековое произведение в технике plique-à-jour, ок. 1400

Наконец, мы подошли к plique-à-jour, редкие образцы которого существуют еще в средние века (см. слева), но, несомненно, достигают своего полного расцвета в период модерна (конец 19-го и начало 20-го века). .

При plique-à-jour мы заполняем ячейки эмалью без подложки, и получается как миниатюрный витраж, свет проходит сквозь эмаль. Есть бесчисленное множество примеров того, как эта техника использовалась с наибольшей эффективностью и на самом высоком техническом уровне в этот период. Наслаждайтесь небольшой подборкой в ​​видео.

А это основные техники эмалирования. Конечно, существует множество комбинаций и подтехник, но я надеюсь, что это небольшое руководство поможет вам определить их и выбрать технику, которая лучше всего передаст ваш дизайн и художественное видение.

Подробнее в Enamel Workshop

Просмотрите этот веб-сайт, чтобы найти мои видеоуроки, которые вы можете приобрести, чтобы узнать больше об этом искусстве. Вы можете начать с моего класса по формовке металлических оснований и подготовке, а затем перейти к классу влажной упаковки и градации. Скоро появится еще много классов, не забудьте подписаться на информационный бюллетень, чтобы не пропустить новый выпуск.

У меня также есть Patreon, где я делюсь текущим прогрессом в своей работе и методами, которые использую, поэтому мои покровители учатся вместе со мной и задают мне вопросы. Вы можете присоединиться к нам здесь. Вы можете получить скидки на мои занятия с членством в Patreon, а также доступом к закрытой группе Facebook.

Вы также можете присоединиться к нам в общедоступной группе «Мастерская эмали» в Facebook и подписаться на «Мастерскую эмали» в Instagram.

На подготовку, съемку и монтаж этих видео уходит много времени. Если вы поддержите мою работу, я смогу выпустить больше материала 🙂
Рекомендация по книгам

Существует множество книг по эмали, и у каждого эмалировщика найдется своя любимая. Это то, что я хотел бы порекомендовать начинающим и опытным эмалировщикам, написанное Нурией Лопес-Рибальта. Он очень доступен, а также очень полный, он охватывает все области, которые я рассмотрел в этой статье, и многое другое. Лучше всего то, что он доступен на многих языках, доступен по цене и его легко найти в интернет-магазинах.

Непартнерские ссылки для покупки книги:
Английский: Emaux Soyer, Bookdepository, Amazon.com, Amazon UK, Amazon DE
Испанский: Emaux Soyer, Amazon ES
Французский: Emaux Soyer, Amazon FR
Итальянский: Amazon.com, Mondadori, Hobbyland, IBS
Финский: Booky.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *