колонны, окна, нервюры, пинакли и другие
Элементы готического собора определяют его образ. Собор Кельна (Kölner Dom) (1248-1437 гг, 1842-1880 гг.)
Основным готическим элементом, определяющим величественный образ соборов, является каркасная система несущей конструкции здания, благодаря которой стал новый способ распределения нагрузки.
Любое здание испытывает следующие виды нагрузок: собственный вес, а также дополнительный вес, например, от снега. Нагрузки передаются на фундамент через несущие конструкции
Каркасная система возникла на основе крестового свода романского периода: зодчие того периода иногда между распалубками крестовых сводов выкладывали каменные «ребра», выступающие наружу. В то время подобные ребра имели декоративное значение. Готические архитекторы внесли новаторскую идею, задавшую общую тенденцию стилю: ребра, служившие для украшения романских зданий, превратились в нервюры, которые составили основу каркасной системы. Массивный романский свод сменился ребристым сводом из диагонально перекрещивающихся ребер-нервюр. Пространство между ребрами заполняли легкой кладкой из камня или кирпича.
Нервюры свода в церкви Сан-Франциско в Ассизи.
Церковь Сан-Франческо в Ассизи – базилика Святого Франциска при монастыре Санто-Конвенто ( La Basilica di San Francesco d’Assisi) — храм ордена францисканцев в городе Ассизи. Италия. Архитектор брат Илия Бомбардоне. 1228-1253 гг.
Нервюрный свод позволял перекрывать пространства неправильной формы, и, кроме того, усадка грунта, которая была характерна для романских зданий, готическим зданиям была не страшна. Благодаря нервюрному своду уменьшился боковой распор и вертикальная нагрузка. Свод перестал опираться на стены зданий, он стал легким и ажурным за счет перераспределения нагрузок. Толщина стен уже не влияла на несущую способность здания. В результате из толстостенного массивного сооружения, благодаря новым готическим элементам, здания превратились в тонкостенные. Давление от свода передавалось на столбы-устои, колонны, перераспределяя боковой распор со стен на архитектурные готические элементы: аркбутаны и контрфорсы.
Аркбутан представляет собой арку, построенную из камня. Аркбутаны предназначались для передачи давления от сводов на опорные столбы – контрфорсы. В ранний период готического стиля аркбутан был рассчитан на прием только боковой нагрузки, затем его стали строить таким образом, чтобы он принимал также и часть вертикальных нагрузок. Арки изначально строили под крышами зданий, но поскольку такая конструкция мешала освещению внутренних помещений храмов, их стали создавать снаружи строения. Различаются двухпролетные, двухъярусные варианты подобных арок, а также комбинированные конструкции. Контрфорс- элемент готической архитектуры – представляет собой столб, который должен придать стене большую устойчивость, противодействовать распорной силе сводов. Контрфорсы отстояли от стен на несколько метров и были соединены со строением аркбутанами – перекинутыми арками.
Аркбутаны Страсбургского собора (Cathédrale Notre-Dame – Собор Девы Марии. Не завершен. Начало строительства – в 1015 году, Северная башня (1439 г.) построена по проекту кельнского зодчего Иоганна Хюльца. Южная башня не достроена).
К архитектурным готическим элементам относятся: – Пинакль— архитектурный элемент, который устанавливали с целью предотвращения сдвигающих усилий. Пинакль – это остроконечная башенка, которую устанавливали на вершину контрфорса в том месте, где к нему примыкает аркбутан. – Арка. В готике отказались от полуциркульной арки и заменили их на стрельчатые.
Архитектурные готические элементы.
Готические колонны в Йоркском соборе (Йорк Минстер – Собор Святого Петра в Йорке. Англия. Собор был заложен в 13 веке, строительство продолжалось 250 лет. Реставрационные работы после пожара 1984г. были окончены в 1988 г.)
Иногда внутри собора для ряда мероприятий устраивают газон.
Важный элемент готической архитектуры, выполняющий двойную функцию – несущую и декоративную – столб-устой или колонна. Ствол готической колонны обычно представлял собой правильный цилиндр. Для того, чтобы давление от колонны равномерно распределялось по опорной поверхности, между стволом колонны и фундаментом, который его поддерживает, создавали расширенное основание рядами дополнительной кладки – цоколь. В ранней готике углы цоколя срезаны (собор в Шартре), или убрано целиком вертикальное ребро (собор Парижской Богоматери). Удаление углов делали для того, чтобы цоколь занимал меньше места. Столб-устой с цилиндрическим стволом, установленный у стены, имели высоту от пят нервюр до пола. Отдельно стоящие готические колонны представляли собой опору, на которой пучок колонн стоит на «пяте» – одной массивной опоре, окруженной примыкающими к ней тонкими колоннами. Например, как в Реймском соборе на фото выше. Верхние стволы колонн обрываются на абаке, а нижняя часть устоя сводится к цилиндрическому стволу (как в Соборе Парижской Богоматери) или стволу, усиленному пучком колонн вокруг основного столба. Подобные готические колонны характерны для 12-13 веков.
Абак (abax) – элемент в архитектурных ордерах. Представляет собой верхнюю плиту капители колонны, полуколонны, пилястры. Обычно имеет в дорических и ионических ордерах квадратные очертания с прямыми краями, в коринфском ордере – вогнутые края.
Готические колонны также могли представлять собой пучок тонких колонн, монолитно соединенных с основным устоем. В некоторых сооружениях опоры устанавливали под каждый конструктивный элемент, например, составляли несколько колонок в виде трилистника, как в церкви Сент-Урбан в Труа (под три вала одной нервюры). Такое разделение нагрузки путем установки колонн под архитектурные элементы характерно для строений 14 века. В церкви Сен-Назэр в Каркассоне, архитекторы готическую колонну сделали вертикальным продолжением нервюры, а ее поверхность украсили фестонами. Нервюра и колонна получают многоугольные профили для увеличения прочности.
Церковь Сан-Назэр. Каркассон. 13-15 вв.
База готической колонны – основание, подножие опоры, ее размер определялся высотой обрабатываемой каменной глыбы. Например, в соборе Парижской Богоматери, где в строительстве использовались камни неодинаковой величины, базы колонн имеют различную высоту: для баз (как и для капителей готических колонн), единство размеров не соблюдалось. Готическое окно Изменение государственной структуры, усиление государств, окончание междуусобнических войн дали возможность развиваться инженерной мысли, реализовывать смелые идеи в архитектуре. Философия Божественного света, популярная в католичестве означала изменение религиозного мировоззрения: мир представлял собой не вместилище греха, а становился частью Божественного промысла. Большое окно являлось важнейшим декоративным готическим элементом и означало отказ от отрешения от мира, затворничества, стремления ощутить краски мира, связь с Высшими силами. Важным элементом в готике становится освещение храма, поэтому на первое место выходят окна. Благодаря новой структуре свода, стены освободились от нагрузки, и стало возможным прорезать их большими окнами – после 1150 года началось постепенное утончение стен, усложнение и увеличение оконных проемов. Хорошее освещение в храме создавало ощущение легкости, парения.
Витраж кафедрального собора Реймса.
Готические окна заполняли практически всю поверхность стен. Окна в готике украшали разноцветными витражами, что еще больше усиливало эффект присутствия «Божественного света» в помещении храма. Красные, фиолетовые и синие тона витражей создавали эмоциональный подъем, стремление к духовности. К концу 12 века Франция превратилась в «витражную мастерскую»: считается, что здесь находится половина всех средневековых витражей Европы — около 150 000 кв. м. Формы готических окон разнообразны: стрельчатые окна, окна-розы, окна-медальоны круглые, четырехугольные, эллиптические с изображением исторических сюжетов. Рассмотрим особенности окна-розетки. У окна-розы (розетки) прообразом было античное круглое отверстие в стене, которое превратилось в романский период в окно на западной стене храма. Первые окна-розы появились во французском зодчестве после крестовых походов, около 1200 года, и очень быстро стало популярным среди архитекторов Франции, особенно на севере страны. В течение 12 века круглые окна-розы увеличивались в размерах, пока не достигли ширины нефа. Розу застекляли витражом. Устанавливали такое готическое окно обычно на западном фасаде, над центральным порталом. Перекладины окна-розы составляли радиальный узор из серии расходящихся от центра узоров. Готическое окно-роза являлось религиозным и философским символом единства мироздания, равновесие, печать Соломона. Геометрия окна-розы проявлялась в точном размещении каждого элемента фигуры, центра, концентрических перегородок. Встроенные перегородки окна в виде треугольников, квадратов, звезд, кругов символически указывают на соединение материи и духа, небесного и земного, конечного и бесконечного, вечного и смертного.
Считалось, что геометрия окон-розеток основана на взаимозависимости элементов, «ряде Фибоначчи», золотом сечении.
Фибоначчи (математик XIII в.). Ряд Фибоначчи основан на арифметической прогрессии, когда каждый следующий элемент математического ряда является суммой двух предыдущих. Этот математический ряд связывают со структурами растительного мира (например, со структурой расположения листьев на стебле растения).
Готические окна внесли особый вклад в «одушевление» искусства готики благодаря витражам, создающим игру света внутри храма. Богословы того времени считали, что витражи способны просветлять человека и удерживать его от дурных поступков. Витраж составляли из кусочков стекла разного цвета и прозрачности, собранных с помощью свинцовых соединений.
Витраж в Сен-Дени. Авторство оконных витражей приписывают аббату Суггерию. На витражах Сен-Дени изображены исторические и библейские сцены, они объединены единым сюжетом.
Готическое окно было призвано создавать особый духовный настрой при помощи витражей. Визажисты создавали эскиз на деревянных панелях, наносили основным контуры, по которым затем крепили куски стекла свинцовыми полосами. Широко применяли и гризайль – роспись по стеклу красками из окислов железа или меди, которые наносили на стекло и затем фиксировали на нем при помощи нагрева. Стекло при этом становилось менее прозрачным, хотя в массе окраску не меняло. Когда научились создавать сплав серебра, сурьмы, желтой охры, его стали наносить на стекло, обжигать и в результате получали желтое стекло. Благодаря этому открытию витражи пропускали больше света в помещение, но теряли насыщенность и яркость изображения. После окраски всех кусочков стекла, их обжигали в печи, затем выкладывали на деревянную панель с готовым эскизом, совмещали с прорисованными контурами и закрепляли свинцовыми полосками с профилем в виде буквы «Н». Свинцовые полоски спаивали друг с другом, создавая решетку с готовым изображением, которую вставляли в оконную раму, укрепляли арматурой.
Витраж окна-розетки Нотр-Дам де Пари.
Огромные по своим размерам готические окна, украшенные витражами, создавали эффект Божественного присутствия в храме, благодаря особой передаче света, преломляющегося через цветные стеклянные мозаики с религиозными сюжетами. Цветные световые потоки, льющиеся через огромные витражи, становились наглядной иллюстрацией философской религиозной мысли, выражавшейся известными духовниками времен средневековья. Красота и величие этих произведений искусства сохранилась и по сей день. Профессор, директор Дрезденской галереи, Карл Вёрман (1888-1933гг.) писал: «В течение всей своей истории искусство не произвело ничего, что могло бы выдержать, в отношении декоративной эффектности, сравнение с этими рядами расписных стекол». Большое значение имело качество и прозрачность стекла в готическом окне. В 11 веке немецкие мастера, а в 13 веке венецианцы, создали плоское стекло способом, известным еще древним римлянам, но долгое время не имевшем применения. Этот метод заключался в том, что с помощью стеклодувной трубки выдували пузырь в форме длинного цилиндра. Затем цилиндр нарезали раскаленным металлическим прутом, и каждую часть нагревали и выравнивали. Стекло получалось полупрозрачным. В 14 веке французами была создана технология листового стекла. Стекломассу расплавляли, из нее выдували полый сосуд, который в теплом виде выкладывали на вращающийся стол. Благодаря возникающей центробежной силе жидкое стекло расплющивалось и растекалось по столу. Получался плоский диск (до 1,5 м. в диаметре), который нарезали на куски нужных размеров. Для застекления соборов использовали центральные части стекольного диска, так как изготовленное таким способом стекло имели центральную часть более толстую, чем по краям. Новая техника позволила уменьшить количество свинцовых перемычек, так как можно было получать куски стекла довольно больших размеров. Готические элементы в своей совокупности дают визуальное ощущение величия, монументальности, и, в то же время, воздушности и легкости сооружений.
Автор текста: Марина Калабухова
Готический архитектурный стиль – история и основные элементы
Оценок: 4
Введение
Готический стиль – один из самых распространённых стилей в европейской архитектуре. Он распространился почти по всей территории Западной Европы, а также на Центральной и Восточной. Стиль стал олицетворением величия держав Средневековья.
История готического стиля
- Термин “готика” был образован от названия германских племен – “готов”. Такое название им дали римляне. Родиной архитектурного стиля готики принято считать север Франции. В XII-ом веке он стал развиваться, и по истечению века распространился почти по всей территории Западной Европы. Одной из причин такого распространения стала католическая церковь, которая активно поддерживала строительство новых соборов в данном стиле. Принято считать, что история европейской готики начало с перестройки базилики в аббатстве Сан-Дени. Это событие положило начало возведения других соборов, одним из которых стал известнейший собор Парижской Богоматери.
Строительство новых и новых соборов не прекращалось много веков.
- Стиль готика зародился в период бурного развития европейских городов. Росло населения, увеличивались города, развивались архитектура и технологии. Стало принято, что центром любого крупного города должен стать собор. Это и обуславливает то, что почти все крупные города во Франции, Бельгии, Нидерландах и Англии обзавелись собором в готическом стиле. Существовала своеобразная гонка между архитекторами тех лет, за самый большой собор. Огромное количество сил было потрачено на увеличение масштабов строений. Применялись новые технологии, призванные облегчить строительство и проектирование зданий.
- Основным материалом для постройки соборов в готическом стиле стал горный камень. Использование именно этого камня придало зданием еще большей монолитности и величия. Камень шлифовался до идеальной гладкости со всех сторон. Все блоки должны были быть идеально подогнаны друг под друга, без зазоров. Иногда применялась технология скрепления этих блоком с помощью металлических пластин, а также стыки заливались расплавленным свинцом.
Это гарантировало прочность и долговечность конструкции. Именно поэтому соборы построенные в XII – XIV веках доживают до наших дней.
- Техническим прорывом стало использование в зданиях в готическом стиле каркасной конструкции. Она существенно снижала нагрузку на стены. При такой конструкции стало возможным постройка большой крыши, без использования дополнительных опор. Такая конструкция делала возможным сооружения собора большой высоты. Некоторые соборы долгое время оставались самыми высокими сооружениями на планете.
- Готический собор отличается большим количеством скульптур на фасаде. Скульптуры изображают святых, различные сцены из жизни, а так мифических существ. В готике приветствуется использование большого количества орнамента, лепнины и прочих элементов декора. Также, в готических соборах часто применяются витражные окна. Такие окна делают атмосферу в соборе еще более загадочной и таинственной.
- Планировка собора в готике происходит по принципу максимального простора.
Редко используется большое количество стен и перегородок. Все внимание обращено к алтарю – главному месту в любом религиозном здании. Также, готический собор часто выстраивается в виде креста, это еще больше указывает на духовность данного помещения.
Услуги дизайнеров
Готика – крайне сложный стиль, для воссоздания которого требуется проработка всех мельчайших деталей. Для правильного готического стиля необходим правильный баланс во всем. Количество скульптур, лепнины, окон, дверей и других элементов должно быть строго посчитано, иначе общий дизайн будет перегруженным или наоборот слишком “пресным”. Многовековая история готики научила строить подобные здания максимально эстетично и качественно. Сегодня большое количество людей желает повторить знаменитый на весь мир стиль. Создать правильный дизайн в стиле готика сможет только опытный дизайнер с многолетним опытом. Дизайнер сможет найти золотую грань в компоновке различных элементов декора. Если стоит цель создать по-настоящему хороший готический стиль – без услуг дизайнера не обойтись.
Резюме
Готика – один из величайших стилей за всю историю человечества. Он олицетворяет величие и мощь государств тех лет как в случае со стилем рококо. Этот стиль навсегда останется памятником былого величия.
Оценок: 4
Восемь элементов для создания готического интерьера
Современный готический интерьер должен отражать вневременной класс и элегантность Средневековья. Этот период является эпохой, когда человеческая архитектура превзошла функциональность и сосредоточилась на форме, создав одни из самых впечатляющих структур, которые когда-либо видел наш мир.
Кентерберийский собор и церковь аббатства Сен-Дени являются замечательными примерами готического характера. Их замысловатые шпили и арочные интерьеры стали основополагающими произведениями для более поздних зданий эпохи Возрождения. Вы все еще можете увидеть готические влияния в небольших соборах сегодня в таких местах, как Прага, Испания и Россия.
Сейчас, когда мы живем в эпоху квартир и компактной мебели, дизайн готического интерьера может вызвать мысленные образы замка Дракулы: голые кирпичные стены, витражи и даже жуткий ров, но ни один из них не является точным. Хотя это правда, что в готических интерьерах когда-то были богато украшенные остроконечные люстры, выступающие из потолков, и факелы, освещающие каменные стены, в наше время они развились, чтобы вызывать драматизм, функциональность и волнение у домовладельцев и их гостей.
Готический интерьер 2020 года должен сочетать царственность и доступность, используя арки, светильники и декоративные акценты почти на каждой стене и окне. Это не должно создавать ощущение, что вы застряли в особняке с привидениями. Пространства старой готики являются местами, где святые и влиятельные люди размышляли о всеведении Бога, поэтому существует множество готических церквей и замков и очень мало готических особняков и домов, построенных в эпоху, когда этот стиль был популярен.
Современный готический интерьер может быть захватывающим, если все сделано правильно, но это один из самых сложных стилей. Итак, если вы не знаете, с чего начать, вот восемь способов создать готический интерьер с классом и шармом.
1. Найдите вдохновение
Вы когда-нибудь играли в видеоигру The Sims? Сегодня многие домовладельцы впервые почувствовали архитектурное вдохновение, проектируя собственные дома в этой игре.
Многие дизайнеры интерьеров начинали свою работу с того, что находили проект дома в Интернете, а затем создавали его версии в Sims. Вы можете применить тот же подход к своим интерьерам.
В Соединенном Королевстве до сих пор можно найти много готических построек. Если вы предпочитаете эстетику поздней готики или раннего ренессанса, вы можете найти много хорошо сохранившихся готических зданий в Париже, Праге и Испании. Поиск вдохновения для вашего нового дизайна интерьера является ключом к поиску тем, идей и мотивов, которые вы хотите передать.
Когда вы видите интересующий вас дизайн, вы можете концептуализировать внешний вид, который впоследствии можно изменить, используя другой цвет краски, цвет ковра и подходящую мебель. Например, если вы посмотрите на собор Нотр-Дам, вы заметите большой круглый витраж, который служит центральной частью его интерьера. Вы можете подражать тому же виду, установив арочные окна, которые простираются от пола до потолка в вашей гостиной и столовой, которые будут пропускать много естественного света в ваш дом.
2. Хотите викторианский интерьер?
Одним из самых популярных направлений готической архитектуры сегодня являются интерьеры в викторианском стиле. Викторианский интерьер характеризуется светлыми замысловатыми комнатами, расходящимися от внушительных колонн и затемненных окон от пола до потолка эпохи ранней готики. В викторианских комнатах есть большие камины, деревянные балки и стропила, а также замысловатые окна с цветущими цветами и трилистниками в качестве фокусов.
Викторианская архитектура была предшественницей эдвардианской архитектуры, эпохи, когда люди уделяли меньше внимания возрождению декоративности готических эпох и больше внимания уделяли большим окнам и ярким краскам. Если вы хотите, чтобы ваш дом казался мрачным и царственным без той мрачной и мрачной атмосферы, которую, как известно, вызывают готические интерьеры, попробуйте сделать интерьер в викторианском стиле. Вы не разочаруетесь.
3. Получить мебель в готическом стиле
Мебель в готическом стиле будет выглядеть как остатки старой церкви. Готические шкафы, спинки кроватей и стулья, характеризующиеся тяжелым темным деревом, создающим ощущение прочности и упадка, имеют богато украшенный дизайн, который выглядит так, как будто они длились веками и будут длиться еще века. У них обычно есть элегантные шпили, украшающие их края, и арки на спине, которые заставляют вас чувствовать, что они принадлежат собору.
4. Цвета краски, которые придают комнате готический вид
Цвета готической краски обычно темные и насыщенные, такие как черный, рубиновый, золотой и пурпурный, и вызывают ощущение смелости и экстравагантности. Во многих готических домах есть виноградные лозы и висящие цветы, которые подчеркивают их внутренние стены.
Современные готические дизайнеры любят применять геральдические символы и другие элементы дизайна с помощью трафаретов, чтобы готические внутренние стены не выглядели такими суровыми. Они обычно покрывают стены однотонными цветами, а затем сочетают их с гобеленами и тканями с деталями. Витражи, как правило, огорожены коваными решетками, что создает ощущение скрытой красоты и эксклюзивности.
5. Драматизм
Готическая архитектура не стесняется своей роскоши и максимализма. Когда-то считалось, что папы, дьяконы и короли собираются с Богом под готическими арками и контрфорсами.
Теперь, когда готический стиль доступен каждому, вдохните тот же пыл и драматизм, которые когда-то запечатлели великие архитекторы, и сделайте свой интерьер аутентичным. Готические комнаты прошлого отличались трафаретными узорами на голых стенах, чего сегодня можно добиться с помощью обоев.
Выберите элегантные обои с повторяющейся детализированной графикой насыщенного темного оттенка, чтобы придать вашей комнате ощущение царственности и плавности. Используйте черный и почти черный цвета в умеренных количествах, чтобы не попасть в голливудский стереотип готического особняка, похожего на подземелье.
Используйте сочетание темно-синего, бордового, темно-зеленого и рубиново-красного, чтобы ваши комнаты не выглядели одинаково. Вспомните спальни Ланнистеров в «Игре престолов» и попытайтесь добиться той же цветовой палитры с небольшими тематическими вариациями.
6. Правильный выбор тканей
Растения, портреты и ткани украшали стены и полы старых готических интерьеров. Если у вас нет денег, чтобы купить несколько картин эпохи Возрождения, вы можете точно так же украсить свою комнату, подобрав подходящие цвета ткани и узоры для ковров, стульев и декоративных подушек. Ищите формальный, но выразительный дизайн, который придаст вашей комнате ощущение вневременности и величия, которых не может дать современный минимализм.
Бархатные, атласные и шелковые ткани ярких ярких цветов прекрасно подойдут для ваших ковров, кушеток и стульев. Бархатные шторы являются одним из основных продуктов в готических домах, наряду с атласными подушками и постельными принадлежностями. Убедитесь, что вы думаете о фразе «подходит для короля или королевы», когда выбираете мебель и ткани.
7. Аксессуары, аксессуары, аксессуары
Аксессуары — это последние штрихи, которые объединят формы, цвета и текстуры, которые вы внедрили в свой интерьер. При правильном использовании, казалось бы, незначительных деталей можно превратить любую мрачную готическую комнату в красивое пространство, которое вписалось бы прямо в Букингемский дворец. Готические аксессуары должны вызывать ощущение излишества и гламура, которым могут наслаждаться только знатные люди Средневековья.
Используйте большую люстру в качестве центрального элемента и не бойтесь получить такую, которая свисает на несколько метров в центр комнаты. Готические интерьеры имеют высокие потолки, которые требуют много света и декора.
Используйте куски темного дерева, кованого железа, камня и металла. Для приставных столиков используйте богато украшенный фарфор и бронзовую посуду, чтобы углы вашей комнаты не выглядели такими бесплодными. Используйте бра и лампы из фарфора или кованого железа, чтобы подчеркнуть яркие цвета стен.
Если у вас есть лишние финансы, завершите внешний вид своих комнат, добавив пару картин. Готические картины обычно изображают ангелов, святых и события из Библии. Однако, если вы не являетесь поклонником религиозной тематики, вы можете довольствоваться портретами и пейзажами, особенно с цветочной тематикой.
8. Найдите тон вашего готического дизайна
У каждого дизайна интерьера есть визуальный тон, который поразит людей. Готические темы обычно мрачны, самонадеянны и тоскливы. Сегодня дизайнеры и мастера модифицировали готические темы, чтобы работать с нейтральными и яркими цветами в хорошо освещенных, элегантных приемных, кухнях и гостиных.
Вы можете использовать обои цвета лесной зелени на кухне и в столовой, чтобы ненавязчиво сказать людям, что это место, где происходит жизнь. Вы можете использовать бордовый и темно-красный в своем кабинете и библиотеке, чтобы вызвать чувство расслабления и открытости. Вы можете контрастировать черную краску с люминесцентными бра и другими осветительными приборами, чтобы перенести свой готический дизайн интерьера в современную эпоху.
Заключительные мысли
Сочетание готического стиля с влиянием других эпох поможет сохранить ваш интерьер не унылым и унылым. Возможно, наш самый важный совет — первый: найдите вдохновение и укрепите свое видение, поскольку готические интерьеры могут быть невероятно сложными и запутанными.
Помните о четырех правилах готического дизайна:
- Используйте глубокие, насыщенные цвета для тканей и красок
- Украсьте стены замысловатыми и элегантными узорами
- Аксессуары из кованого железа, мрамора и других металлов
- Использование темного дерева для шкафов, столов и другой мебели
Соблюдайте эти правила, и вы будете на пути к жизни в новом красивом готическом или викторианском интерьере.
Если вам нужна помощь в преобразовании внутреннего пространства, позвоните в компанию Ron Nathan Interiors по телефону 201-666-8185. Мы примем во внимание ваши вкусы и потребности, чтобы придумать индивидуальный дизайн, идеально подходящий для вас.
Поделиться этим постом
We Goth You: 8 элементов готического дизайна
We Goth You: 8 элементов готического дизайна
28 июня 2021 г.
1717 просмотров
Готическое движение, существовавшее с середины 12 века по 16 век , отличается тщательно продуманным, богатым и драматическим стилем. Когда мы слышим это слово, наши мгновенные мысли становятся темными и угрожающими. Тем не менее, этот вид искусства был разработан больше для функциональных целей, чем для чего-либо еще. Это было также время, когда здание вышло за рамки необходимости и сосредоточилось на эстетике, что привело к созданию одних из самых великолепных сооружений, которые когда-либо видел мир.
Каменщики искали решение для поддержки огромных сводов замысловатых сооружений на протяжении средневекового периода. Стрельчатые арки, огромные окна и ребристые своды были известны в готической архитектуре. Невероятно замысловатые шпили и арочные интерьеры стали центральными произведениями архитектуры позднего Возрождения. Меньшие соборы в таких районах, как Прага, Испания и Россия, все еще имеют готические элементы.
Готический стиль в интерьере является одним из популярных, но нетрадиционных вариантов дизайна в наши дни. Современный готический интерьер должен отражать вневременной класс и элегантность Средневековья. Драматизм, который сочетается с готическим дизайном, мгновенно добавляет нотку оригинальной роскоши и исторической значимости вашему пространству. В наш век квартир, квартир и компактной мебели выбор готического декора для домашнего офиса может вызвать в воображении видения крепости Дракулы. В то время как экстравагантные колючие люстры, выступающие из потолков, и факелы, освещающие каменные стены, ранее были обычным явлением в готических интерьерах, они расширились, чтобы придать драматизм, цель и волнение как домовладельцам, так и гостям.
Современный готический интерьер может быть ошеломляющим, если он выполнен хорошо, но это один из самых сложных стилей для исполнения. Если вы, как и я, постоянно хотите придать индивидуальность и уникальность своему пространству, например, спальне или рабочему пространству, вот некоторые элементы, а также советы по стилю вашего готического интерьера:
Во-первых, Вдохновениевы, как и я, тоже не можете насытиться игрой The Sims? Сегодня многие люди впервые почувствовали архитектурные идеи, играя в игру и строя собственные дома. Многие дизайнеры интерьеров начинали с того, что находили дизайн в Интернете, а затем модифицировали его в The Sims. Вы можете использовать тот же метод, чтобы украсить свой интерьер. Когда вы видите дизайн, который вам нравится, вы можете представить себе внешний вид, который впоследствии можно изменить, используя новые цвета краски, напольное покрытие или мебель.
Сложные архитектурные элементы Дуги, молдинги и другие элементы должны работать вместе, чтобы создать атмосферу замка. Стрельчатые арки и ребристые своды являются яркими примерами идеального дизайна в готическом стиле. Стрельчатые двери и окна – высокие узкие окна со стрельчатыми арками, обрамленные толстыми молдингами – популярны в домах готического стиля. Чтобы по-настоящему оценить оригинальную готическую эстетику, некоторые даже интегрируют эффекты витража. В коридорах также есть потолок с стрельчатой аркой, имитирующей форму стрельца.
Очевидный способ сделать вашу комнату более готической — использовать много черного цвета. Хотя обычно это отличная идея, чрезмерное использование черных материалов может привести к шаблонному темному особняку. В результате очень важно выбрать богатые, драматические оттенки, которые хорошо сочетаются с готическим дизайном. Темно-фиолетовые, зеленые, красные и синие цвета использовались в домах, чтобы включить готическое движение.
Если эти оттенки для вас слишком смелые, вы можете использовать их косвенным образом. Попробуйте покрасить только потолок в один из этих ярких цветов. Это отличная идея, если вы хотите подчеркнуть стрельчатые арки прихожей или великолепие люстр. Используйте эти цвета в украшениях и художественных работах, чтобы подобрать мотив, не выходя за рамки.
Интерьеры в викторианском стиле — одна из самых ярких тем в готической архитектуре. Изысканный дизайн в викторианском стиле придает готическим помещениям обширный и изысканный вид. Стены, не окрашенные в яркие тона, обычно оклеиваются обоями с изысканными парчовыми или дамасскими рисунками и узорами. Выберите обои с бархатистой текстурой, если хотите добавить драматизма. Для придания текстуры стенам обычно используют панели из темного дерева, камня или кирпича. Если вы хотите, чтобы ваш дом казался торжественным и величественным без мрачной и темной ауры, которую, как известно, привносят готические интерьеры, подумайте о викторианском дизайне интерьера.
Темная мебель Точно так же, как вам не обязательно красить все стены в черный цвет, то же самое касается и предметов мебели.
Нейтральные цвета — это основные цвета, которые можно найти для современной мебели, а также для инноваций, таких как стоячие столы. FlexiSpot предлагает широкий ассортимент эргономичных продуктов, таких как столы для работы сидя и стоя и столы с фиксированной высотой , и все они, конечно же, бывают черного, затем белого цвета, а также с отделкой под дерево. Ниже приведены предложения, которые мы можем порекомендовать для вашего готического интерьера:
- Регулируемый письменный стол серии Pro (черная/серая текстура древесины/столешница из черного дерева + черная рама)
- Письменный стол из массива ивы (со столешницей из черного ореха/черной рамой)
- Теодор Стоящий стол
- Письменный стол Seiffen Laminated (Eco & Pro) (черная/серая столешница под дерево + черная рама
- Письменный стол E2AL с электроприводом, регулируемый по высоте (черная/серая столешница под дерево + черная рама)
- Письменный стол Seiffen Laminated Spliced L-образной формы (черная столешница + черная рама)
- Стол Comhar All-in-One с деревянной столешницей (черный ДСП)
- Стол Comhar All-in-One со стеклянной столешницей
(черное стекло) - Стол для быстрой сборки Vici (черный)
- Стол фиксированной высоты FD1 (черный)
Думайте о том, чтобы быть элегантным, стильным, загадочным и при этом здоровым!
Ткани и драпировки Элегантные ткани должны применяться в строгой и эффектной обстановке, например, в готическом стиле. Ткани для штор подобрать не сложно. Длинные и массивные драпированные панели выбраны потому, что они создают более грандиозное настроение. В викторианскую эпоху было жизненно необходимо иметь такие длинные драпировки, чтобы предотвратить проникновение сквозняков в дом. Выбирайте шелковые, атласные или бархатные ткани ярких цветов, текстур и узоров. Для готических окон идеально подходят длинные тяжелые портьеры с роскошными кисточками, бахромой и подхватами. Гобелены также можно использовать для покрытия подушек и мебели.
СВЕЧИ
Подсвечники прекрасно смотрятся в готическом стиле. Основной причиной этого является значение свечей в этом стиле. Ароматизированные или неароматизированные свечи могут иметь фантастический эффект, когда дело доходит до меблировки вашего дома в готическом стиле. Вы можете украсить столы изящными металлическими канделябрами и подсвечниками.
ЛЮСТРЫ
Люстры достаточно, чтобы дополнить художественные аспекты. С другой стороны, более декоративное приспособление лучше всего подчеркнет романтическую, сценическую атмосферу. Сделайте люстру центром фойе, коридора или домашнего офиса, чтобы осветить темное пространство. Столовая — еще одно популярное место для люстры. Длинные обеденные столы были типичным элементом домов в готическом стиле, и вы захотите включить эту характеристику и в свой.
Люстры из кованого железа идеально подойдут для готического интерьера. Люстра — лучший способ привнести в интерьер готическое великолепие. Если у вас небольшая комната или низкие потолки, достаточно простого светильника с красивыми кристаллами. К огромной кованой люстре, которая, возможно, у вас уже есть, можно добавить лампочки, имитирующие пламя свечи.
ЛАМПЫ/БРА
На рынке представлено множество уникальных вариантов освещения в готическом стиле, но постарайтесь сосредоточиться на лампах с более замысловатым декором. Подчеркните яркие стены керамическими или коваными бра и лампами.