ДРЕВЕСНАЯ ФАКТУРА | “Читают Все”
Дерево в его руках обретает вторую жизнь, превращаясь то в галстук- бабочку, то в футбольные бутсы, то в цветок. Сергей Караваев – резчик по древесине. Этим хобби увлекается всего год, но одна из его работ уже украшает коллекцию подарков от болельщиков именитого боксёра Александра Поветкина. Оригинальный сувенир мастер посвятил и телекомпании «Чехов Вид», теперь в редакции есть авторский логотип из дерева.
Дипломированный экономист не работает по специальности, но и его нынешняя профессия совершенно не связана с резьбой. Неожиданное увлечение возникло при смене графика работы. Вместо пятидневки Сергей стал трудиться два дня через два и ощутил потребность занять себя в свободное время. Как-то в Интернете наткнулся на настоящий шедевр, его изготовили методом художественной обработки дерева. Был поражён. Решил попробовать, приобрёл стамески, заготовки, стал изучать видеоуроки в глобальной сети, осваивать это новое для себя ремесло. И реализовался в древесной фактуре.




Красота древесной фактуры: новые идеи
Дерево, как материал для облицовки или изготовления предметов мебели стал для людей привычным, в то же время, он не утратил своей популярности, и сегодня, пользуется еще большим уважением и доверием. Но что, если взглянуть на фактуру дерева под иным углом, найти новые способы его применения в пространстве?
Мы живем в удивительное время, когда технологии производства настолько усовершенствованы, что позволяют воплощать самые дерзкие идеи без особых усилий. К тому же, прогресс дает возможность инженерам, дизайнерам и декораторам создавать красивые, практичные и долговечные объекты, которые способны тонко подчеркнуть традиционный или же современный стиль интерьера.
Давайте сегодня еще раз обратимся к теме удивительно податливой древесной структуры, ведь она всегда смотрится дорого и добротно, а служит долго и надежно. Мы приготовили для вас, уважаемые читатели Homester, свежие идеи использования дерева и его фактуры в оформлении интерьера
Цельная мощь
В поисках свежих решений для вас, мы не могли обойти стороной этот замечательный подиум, сформированный из крупных деревянных брусков, почти цельных стволов дерева. Точно таким же образом можно изготовить платформу для рабочей или столовой зоны, которая даже визуально разделит помещение на две функциональных области, например, спальню в гостиной, или столовую в кухне.
Особенно хорошо такой подиум будет выглядеть в комнате с высоким потолком, ведь уровень пола здесь несколько поднимется.
Выбирая дерево в качестве материала для создания масштабного декоративного объекта или облицовки большой площади, нельзя экономить на его должной обработке специальными влагостойкими маслами
Если вы собираетесь полностью обновить кухонную мебель или же заказать новую, въезжая в собственную квартиру, рекомендуем взять на заметку такой тренд, как кухня без верхнего яруса. Это позволит вам использовать подвесные полки вместо шкафов (ценная идея для небольших кухонь), а они. в свою очередь, могут быть изготовлены из натурального некрашеного дерева, обнажившего первозданную фактуру.
Темная сторона
Собираясь применить дерево при возведении зонирующих перегородок, изготовлении крупных предметов мебели или в качестве материала для окон и дверей, стоит заранее подумать о цветовой гамме интерьера. В этом случае, предпочтение стоит отдавать исключительно натуральным природным оттенкам — они будут выгодно сочетаться с природной фактурой.
Также, невероятно стильно, очень выдержанно и роскошно выглядит дерево на фоне ахроматической гаммы. Нам особенно нравится бархатистое сочетание теплой древесной фактуры с темно-серым, черным, серо-зеленым, пыльным оттенками. Такая комбинация подходит для оформления харизматичного интерьера с сильной энергетикой, например, в мужской квартире.
Деревянная панель несовершенной формы, с выраженной фактурой материала может стать экраном для TV-зоны в гостиной, изголовьем для кровати в спальне, фоновым элементом для настенных бра или фигурного торшера.
Красивый ритм
Дерево, освещенное светом фонаря или луны, производит сказочное впечатление, поэтому световые инсталяции в помещении с деревянными элементами особенно уместны. Так, если вы используете статичные перегородки, декоративные балки, колонны, изготовленные из натурального дерева, обязательно примените подсветку, встроенную по периметру вдоль конструкции, между ее деталями или же в их полости.
Не забывайте о том, что свет от ламп должен исходить теплый с желтым под тоном, а вот белый холодный крайне не желателен.
Подсветка поможет сделать зону, декорированную натуральной древесиной, более уютной, а в нужные моменты, создаст особенную праздничную атмосферу.
Прикосновение природы
Натуральное дерево пригодится вам в любом случае, обустраиваете ли вы прогрессивное современное пространство для жизни, уютную экологичную спальню или детскую, или просто функциональный рабочий (творческий) уголок в одной из комнат. Здесь можно использовать фрагмент дерева, к примеру, часть спила большого дерева, отшлифованного и обработанного, для того, чтобы установить приятную на ощупь столешницу — подоконник, или использовать в виде основы для настенного зеркала.
Присутствие в интерьере природного материала, даже в таком незначительном объеме, сделает обстановку мягче, теплее, уютнее и более экологичной.
Естественная среда
Безапелляционный белый цвет в интерьере обязательно следует сочетать с натуральным деревом светлых или же темных пород — это маст хэв с точки зрения дизайна и декорирования. Подобное сочетание вызывает исключительно положительные ассоциации. К тому же, если вы являетесь большим поклонником белого цвета, но опасаетесь того, что он может сделать пространство холодным и отчужденным, смело выбирайте деревянную мебель, предметы декора и даже осветительные приборы.
Результатом подобного эксперимента станет светлое и легкое пространство, наполненное природным теплом, свежестью, а также, постоянным ощущением праздника
Текстуры необработанного дерева
Опубликовать на:
Текстура Sketchup
Показать только текстуры PBR
Бесшовная текстура необработанной древесины PBR 22197
Бесшовная текстура необработанной древесины PBR 22196
Бесшовная текстура необработанной древесины PBR 22195
Бесшовная текстура необработанной древесины PBR 22193
Текстура необработанной древесины PBR 22192
Бесшовная текстура необработанной древесины PBR 21838
Бесшовная текстура необработанной древесины PBR 21751
Бесшовная текстура старой необработанной древесины PBR 21553
Бесшовная текстура старой необработанной древесины PBR 21552
Старая необработанная древесина PBR, бесшовная текстура 21551
Декоративная панель из необработанного дерева PBR текстура бесшовная 21550
Дуб ланцетник светлый необработанный PBR бесшовная текстура 21549
Необработанная древесина дуба светлая PBR текстура бесшовная 21546
Вишня необработанная древесина PBR текстура бесшовная 21545
Бесшовная текстура необработанной древесины амбара 21071
Бесшовная текстура необработанной древесины амбара 21070
Бесшовная текстура необработанной древесины амбара 21069
Бесшовная текстура необработанной древесины дуба табачного 21057
Бесшовная текстура необработанной древесины дуба сонома 21056
Сонома дуб светлый необработанная текстура бесшовная 21055
Бесшовная текстура необработанной древесины 21054
Текстура необработанной деревянной доски 20889
Бесшовная текстура из твердой древесины 19947
Бесшовная текстура необработанной древесины сосны 19787
Бесшовная текстура поверхности необработанной древесины 19785
Бесшовная текстура поверхности необработанной древесины 19784
Бесшовная текстура из твердой древесины 19783
Бесшовная текстура из твердой древесины 19782
Бесшовная текстура старого светлого необработанного дерева 19781
Бесшовная текстура старого необработанного дерева 19780
Бесшовная текстура старого светлого необработанного дерева 19779
Бесшовная текстура необработанной древесины античного ореха 19778
Бесшовная текстура старого необработанного дерева 19777
Бесшовная текстура необработанной древесины 19776
Выложить на:
Древесина/Текстура | База данных по дереву
Помимо фактического цвета и внешнего вида дерева, существуют также более тонкие и/или тактильные свойства дерева.
- Прямой: Как следует из названия, это относится к видам, которые растут прямо и параллельно стволу дерева. Древесина с прямыми волокнами, как правило, легче всего обрабатывается и обрабатывается с минимальными сложностями.
- Спираль: Некоторые виды деревьев растут с небольшим наклоном волокон, со спиралевидным узором вокруг ствола.
- Взаимосвязанные: Спиралевидные волокна идут еще дальше, когда спиральные деревья меняют направление и двигаются по спирали вперед и назад по всему стволу, чередуя правосторонние и левосторонние спирали. В зависимости от наклона спирали и частоты изменения направления древесина может быть как неглубокой, так и сильно сцепленной.
Это изменение направления волокон лучше всего видно на распиленных поверхностях, что создает фигуру в виде ленточных полос. Как спиральное, так и сцепленное зерно могут создавать проблемы при обработке и могут привести к разрыву.
На этом образце Нарра (Pterocarpus indicus) виден четкий лентовидный рисунок, образованный переплетением зерен, спирально закручивающихся в разных направлениях по всему стволу дерева.
- Волнистый: Как следует из названия, этот узор указывает на то, что волокна древесины растут волнообразно. Этот рисунок наиболее отчетливо виден на плоскораспиленных участках древесины.
- Нерегулярный: Это более двусмысленный универсальный термин, который описывает структуру древесины, которая закручивается или скручивается ненормальным образом. Неравномерное зерно может быть вызвано рядом факторов, таких как сучки, капы, большие ветви, отделяющиеся от ствола (так называемая «промежностная» древесина).
Эта промежностная часть черного ореха (Juglans nigra) имеет неравномерную текстуру, что затрудняет обработку и стабильность.
Этот особый рисунок зерна иногда называют «промежностью пера».
Текстура: В самых общих чертах текстура древесины описывает ее ощущения. При равном количестве операций шлифования и сглаживания разные породы дерева будут казаться более гладкими, чем другие. Некоторые все еще будут чувствовать себя несколько мягкими и грубыми (то, что описывается как грубая текстура ), в то время как другие будут казаться очень гладкими и стеклянными (называемые f тонкой текстурой ).
Также к самой текстуре относится однородность текстуры. Из-за размера и распределения пор (особенно в зоне ранней древесины) текстура древесины может быть очень неравномерной. Рассеянно-пористая древесина с мелкими порами, как правило, имеет наиболее равномерную текстуру.
Если порода дерева имеет очень большие открытые поры, такие как у красного дуба или венге, на готовой поверхности, скорее всего, будут бороздки с крошечными щелями и впадинами, где отделка осела в порах, и потребуется наполнитель пор, чтобы получить стеклянную гладкую поверхность. Но если поры указаны как маленькие или очень маленькие, например, поры твердого клена, древесина, скорее всего, будет обработана до гладкой и ровной поверхности: без необходимости использования наполнителей пор.
Блеск: Блеск дерева, который иногда называют блеском, является мерой того, сколько света оно будет отражать. Как правило, любая древесина может иметь сильный блеск, если поверх древесины нанесено глянцевое отделочное средство; однако некоторые породы дерева могут быть отполированы до очень высокой степени без какой-либо отделки. Черное дерево (род Diospyros) и многие палисандры (род Dalbergia) известны своим высоким естественным блеском.
Эта чаша из черного дерева не имеет отделки, а ее блеск обусловлен превосходным естественным блеском самого дерева. (кредит: Стив Ирис) Получить печатную версию Если вы заинтересованы в том, чтобы объединить все, что делает The Wood Database уникальным, в единый реальный ресурс, есть книга, основанная на веб-сайте Amazon.