Дорический ордер рисунок: Рисование капители дорического ордера — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Рисование капители дорического ордера — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Учебное задание по рисованию архитектурных деталей является продолжением освоения рисунка и переходом к изучению более сложных форм – человеческого тела, головы и ее деталей. Упражнения по рисованию архитектурных деталей преследуют не только определенные учебные задачи, но и воспитательные цели. Так, например, изучая и рисуя элементы архитектурных пластических форм, студенты приобретают целый комплекс необходимых качеств для совершенствования в области рисунка. Они познают логику конструктивно-художественной сущности этих форм, приобретают и совершенствуют технические и изобразительные навыки, развивают пространственное воображение и художественный вкус.

Рисование с натуры гипсовых орнаментов и капителей не только знакомит студентов с разнообразием их форм и чистотой архитектурного стиля, но и ставит более сложные изобразительные задачи, требует дальнейшего совершенствования рисунка.

Рисование форм архитектурных деталей в специфике архитектурных школ является наиболее важным и необходимым учебно-методическим материалом, где главной задачей является необходимость усвоения и закрепления основных принципов и методов конструктивно-структурного рисунка. У студентов архитектурных школ рисунок имеет свою специфику, характерные особенности выражения мыслей или идей, выступает в качестве предварительного поискового материала в виде эскизов или набросков. Студентам необходимо усвоить в полной мере все задания учебного рисунка, начиная от конструктивной логики построения, далее методически, последовательно вести работу над рисунком до его определенной завершенности с помощью светотени, с учетом передачи характера изображаемой модели, пропорции, перспективы, объемной формы. Без этого невозможно в достаточной мере познать композиционно-художественные закономерности, стилевые особенности, конструктивно-художественную логику построения частей, деталей и всего архитектурного единства.

Рисование элементов архитектуры и их деталей позволяет студентам постепенно, по мере приобретения определенных знаний и навыков, перейти к изображению с натуры малых архитектурных форм, отдельных фрагментов и сооружений и целых архитектурных комплексов, в том числе интерьеров, экстерьеров и архитектурной среды. В связи с этим нам необходимо перейти к рассмотрению форм элементов архитектуры, а именно капителей и гипсовых орнаментов.

Наиболее ценными учебными моделями для рисования являются детали архитектуры – классические ордера. “Ордером” называют архитектурный элемент стоечно-балочной системы, приведенный в определенный конструктивно-художественный порядок. В буквальном переводе этот термин означает “порядок”.

Ордерные системы, возникшие в античные времена и получившие широкое развитие во всей мировой архитектурной практике, по сей день обращают на себя пристальное внимание современников. Благодаря своей соразмерности, художественно-конструктивному совершенству, богатству и разнообразию архитектурных форм, классические ордера являются лучшими моделями для изучения и рисования, которые позволяют изучать логику конструктивно-художественной сущности этих форм и совершенствовать изобразительные навыки.

В ордерной системе существенную деталь составляет стойка – колонна. Между колонной и конструкцией балки находится основная головная часть – капитель. Под колонной, в ее нижнем основании, находится плита, называемая базой, выполняющая функцию распределения основной нагрузки на его поверхность. С изобразительной точки зрения наибольший интерес вызывают верхняя и нижняя детали колонны – капитель и база. Композиции капители классических ордеров по своей стилистике и форме довольно разнообразны – от самой простой и гладкой до сложной декорированной, с различными орнаментами растительного и животного происхождения.

Для успешного выполнения учебного задания по рисованию архитектурных деталей потребуется грамотное владение предыдущим учебным материалом по перспективному построению простых геометрических фигур – квадрата и окружностей.

Изучать и рисовать архитектурные детали необходимо от простых форм, постепенно переходя к сложным. Для начала рассмотрим форму конструкции ордерной системы капители дорического ордера.

Капитель состоит из трех основных частей (рис.87). Верхняя часть, абака, представляет собой толстую квадратную плиту, которая венчается каблучком и полочкой. Под ней находится эхин, затем – переходная к колонне часть, состоящая из трех поясков или шейки, которая сопрягается со стволом колонны. Чуть ниже имеется выступающий валик с полочкой, называемый астрагалом, который также сопрягается со стволом колонны через выкружку. Если мысленно представить капитель без мелких элементов: эхина с поясками, астрагала с полочкой и без рельефа выкружки, то нетрудно определить, из каких геометрических форм состоит ее основа. Разумеется, ствол колонны состоит из цилиндра, а абака – из толстой квадратной плиты, расположенной симметрично по центру на верхнем основании цилиндра. При отдельном рассмотрении ее дополнительных элементов можно видеть, что профиль эхина близок к четвертному валу, а астрагал представляет собой тело, образованное движением шара по окружности на некотором удалении от поверхности цилиндра, с примыкающей к нему снизу полочкой.

Формы капителей, независимо от их разнообразия и стилистики, в основе всегда имеют правильные геометрические формы, чаще относящиеся к телам вращения. Сочетания различных поверхностей образуют сложные формы, из-за чего рисование капители в учебном процессе относят к наиболее сложным задачам.

Работу над рисунком капители следует начинать с композиционного размещения изображения на листе бумаги после предварительного осмотра натуры со всех сторон с тем, чтобы определить наиболее выгодную для размещения изображения точку зрения. От того, насколько выразительно выбрана точка зрения, во многом зависит успешное решение композиционной задачи.

Рис.87

Построение изображения начинают с общей формы. Учитывая, что ее основу составляют тела вращения, вначале следует определить общую вертикальную ось капители, а затем приступить к перспективному построению изображения. При этом очень важно строго следить за пропорциональными соотношениями всех частей и целого.

При изображении классических ордеров чрезвычайно важно с самого начала как можно точнее выдержать основные пропорциональные величины. От того, насколько правильно будут определены основные размеры капители, будет зависеть правильность соотношения величин остальных ее элементов. Помимо важности соблюдения пропорции, не менее важно уметь правильно построить объемно-пространственную конструкцию капители.

Построение конструкции капители можно начинать с квадратного основания абаки или с окружности верхнего основания четвертного вала. Здесь главное – верно построить в перспективном ракурсе два соединяющих элемента. Но, как показывает длительная практика, преобладающее большинство студентов сталкивается с трудностями при вписывании окружности в квадрат (эллипса в ромб). Необходимо отметить, что строя квадрат в перспективе, с тем чтобы потом вписать в него окружность (эллипс), нужно помнить, что независимо от положения углов плиты относительно точки зрения и ее ракурсов, эллипсовидная окружность должна быть всегда построена строго в горизонтальном положении с учетом перспективных сокращений.

Причем середина каждой из сторон квадрата плиты должна касаться окружности (эллипса). Недопустимо пытаться подогнать изображение эллипса к неправильно построенному квадрату. Это приведет к значительным искажениям, как самих элементов, так и всего изображения.

Рис. 88 Перспективное построение изображения капители дорического ордера

Студентам при подобных осложнениях рекомендуется начинать с построения эллипса, а затем с видимого ракурса попробовать построить на его основе абаку. Убедительность построения двух элементов зависит от правильного построения самого эллипса, что подробно рассматривалось в предыдущих заданиях по изображению геометрических тел, в частности, при построении тел вращения и их окружностей в перспективе.

Закончив построение верхних элементов конструкции капители, приступают к построению основания ствола колонны. Учитывая ракурсные положения натурной модели, следует опираться на закономерности перспективы. Если предмет находится высоко над линией горизонта или приближен к такому положению, то эллипсы, находящиеся в верхней части, будут шире, чем эллипсы, находящиеся ближе к рисующему.

Соотнося пропорции частей и целого, дополнительно уточняйте их местоположение. Затем легкими линиями стройте все необходимые окружности (эллипсы) деталей капители. При их построении очень важно прорисовывать не только видимые, но и невидимые элементы капители как бы насквозь, прозрачно, что способствует правильному изображению объемной конструкции капители.

Рис.89

При уточнении деталей капители необходимо исходить из логики конструктивного строения элементов и их частей. Так, например, профиль полочки с выкружкой на абаке, у ближнего вертикального ребра, как правило, смещается то вправо, то влево, в зависимости от ее положения относительно рисующего и т.п. Построение разных деталей капители показаны на рисунке. В процессе работы над рисунком следует время от времени подходить к изображаемой модели, изучать заинтересовавшую форму тех или иных деталей. Это поможет в определенной степени при их уточнении в рисунке.

При изображении половинчатой формы капители студенты часто забывают, что это – часть целого. Следовательно, чтобы получить правильное изображение половины капители, необходимо произвести полное построение изображения, а не только его видимой части. Только после этого можно приступать к определению половины капители в соответствии с ее положением относительно рисующего. Чтобы произвести необходимое вертикальное сечение, следует, с учетом перспективы, разделить пополам эллипсы оснований, а затем и основание квадрата плиты-абаки. После проверки и дополнительных уточнений ненужную половину можно слегка ослабить, но не избавляться от нее сразу, так как при дальнейшей проработке и уточнениях на нужной половине могут быть допущены некоторые искажения.

Таким образом, непременным условием завершения работы над построением рисунка капители является проверка на расстоянии. Только с определенного расстояния можно увидеть те или иные недочеты. Особое внимание необходимо обратить на пропорции, перспективу, характер, объемно-пространственную форму и общее состояние рисунка. После уточнения построения и исправления допущенных ошибок, следует перейти к выявлению объемной формы светотенью. Для начала необходимо наметить границы собственных и падающих теней, а затем нанести легкий тон на теневых участках с последующей постепенной проработкой светотени на всем изображении и вокруг него, постепенно приводя рисунок к определенной степени завершенности.

Более сложная по форме ионическая капитель отличается от дорической насыщенностью поверхности дополнительными декоративными элементами – иониками и волютами. Это собственно и осложняет задачу изображения подобного рода декорированных капителей, так как декоративные элементы отвлекают внимание и мешают увидеть ее основную конструктивную сущность, которая ничем не отличается от дорической. Она состоит из трех основных элементов – ствола колонны (цилиндра), абаки (утолщенной квадратной плиты) и примыкающего к ней эхина (четвертного вала) (рис. 90).

Рис. 90,1. Перспективное построение изображения конструкции ионической капители

Для правильного изображения ионической капители необходимо понять конструктивные закономерности строения декоративных деталей во взаимосвязи с конструктивной основой самой капители – квадратом абаки с цилиндром колонны. Если мысленно удалить детали, то мы увидим ствол колонны и абаку с примыкающим к ней четвертным валом. Такой прием дает ясное понимание основ конструкции капители. Дополнительные детали уточняются впоследствии. При изображении капители на плоскости листа сначала нужно построить абаку со стволом колонны, а затем пристроить к ним конструкцию волюты. На рис.90 показано построение изображения ее составных элементов с последующим их уточнением.

Рис. 90,2. Перспективное построение изображения конструкции ионической капители

Для начала полезно порисовать элементы ионики отдельно. В свое время подобные орнаменты вырезались из сплошной продольной полосы мрамора, профиль которого был приближен к четвертному валу. Ионика напоминает яйцевидную форму (овоид) со срезанным верхом, обрамленную стилизованным листом и разделенную стрелками. В основании орнамента проходит тонкая полоса из бусинок, профиль которых есть валик. Для правильного распределения орнамента на рисунке следует всю видимую часть вала равномерно разметить поперечными осями с учетом перспективы и закругленности формы, причем одни оси проходят по стрелкам, другие – по ионикам. Затем прорисовывают контуры деталей орнамента, уточняя их пропорции с учетом перспективы и приближая рисунок к этапу светотеневой проработки. Вместе с тем, во время прорисовки мелких деталей орнамента могут быть допущены значительные искажения формы профиля четвертного вала, на что следует обратить внимание.

При построении половины ионической капители (так же, как и при изображении половины капители дорического ордера) важно для начала изобразить контуры целой формы, а затем произвести симметричное вертикальное сечение, оставляя нужную половину для дальнейшего ведения работы, а вспомогательную – для последующего уточнения основной.

Рис. 91

Построение изображения конструктивных элементов волюты и составных ее частей показаны на рисунках 90,91.

Приступая к рисованию архитектурных деталей с натуры, необходимо вести работу в такой последовательности:

1. Конструктивный анализ формы и ее отдельных элементов во взаимосвязи.
2. Выбор точки зрения с учетом линии горизонта и размещения изображения на листе.
3. Построение конструкции предмета с учетом пропорции, перспективы и характера.
4. Выявление объемной формы предмета с помощью светотени.
5. Подведение итогов и обобщение рисунка.

Рис. 92. Перспективное построение изображения капители коринфского ордера

Tags Рисование капители, Перспективное построение изображения капители коринфского ордера, Рисование ионической капители, Рисование капители дорического ордера, архитектурный элемент, рисование гипсовой капители, рисование капители поэтапно, рисование капители поэтапно учебный рисунок, гипс, учебный рисунок, рисование, рисование для детей, поэтапное рисование, рисование карандашом, группа рисования, Рисование форм архитектурных деталей, детали архитектуры, Последовательность выполнения рисунка капители, Последовательность выполнения рисунка капители дорического ордера, Основы Академического рисунка, Рисунок античной капители

Последовательность выполнения рисунка капители складывается из следующих стадий

1-я стадия — композиционное размещение изображения на листе бумаги, определяемое соотношением вертикальных и горизонтальных размеров между крайними точками изображаемого объекта. В данном случае горизонтальный размер превышает вертикальный, поэтому компоновать изображение капители надо на бумаге, имеющей горизонтальную протяженность, и взять ее крупно. Рисунок следует начинать с пометки углов абаки (правого, левого, верхнего) и низа капители, оси капители. Затем следует найти на капители след центрального луча и пометить его на бумаге. После этого определяем и помечаем толщину колонны и основные перспективные направления со стороны абаки.

2-я стадия — пометка основных частей капители по вертикальным и горизонтальным направлениям и легкая прорисовка их с учетом перспективных сокращений.

3-я стадия — анализ объемных и линейных отношений, конструктивного строения, перспективы и внесение соответствующих исправлений в рисунок; после этого следует прорисовать более мелкие детали.

4-я стадия — выявление светотени. Следует разобраться в геометрии собственных и падающих теней с учетом перспективы, выявить большие тоновые отношения. Одновременно с этим идет дальнейшее уточнение построения формы.

5-я стадия — более глубокая проработка светотеневых отношений, выявление полутонов, рефлексов, лепка формы в свету, выявление бликов и в конце концов гармоничное соподчинение их между собой, т. е. обобщение рисунка.

На примере рисования капители видно, что это упражнение можно успешно выполнять только при условии, если учащийся раньше научился грамотно рисовать в перспективе такие геометрические фигуры, как квадрат и окружность.

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

In Aрхитектура, Art, Академический рисунок, Базовый курс, Художественная Школа, Школа Искусств, Рисунок* Tags Последовательность выполнения рисунка капители, Рисование капители дорического ордера, Рисунок колонны, капитель, Рисунок дорической капители, Рисунок капители, Учебный натюрморт с архитектурным ордером, капитель рисунок, дорическая капитель рисунок, капитель колонны рисунок, капитель рисунок карандашом, капитель академический рисунок, построение капители рисунок, капитель рисунок карандашом поэтапно, построение капители рисунок поэтапно, этапы рисунка дорической капители

Дорический ордер рисунок – 77 фото

Капитель дорического ордера


Капитель дорического ордера постановка


Капители дорического Ионического Коринфского ордеров


Капитяель доричской колоны


Колонна дорического ордера


Дорическая колонна Греция


Колонна дорического ордера Виньола


Колонна дорического ордера рисунок


Капитель Урал Екатеринбург



Капитель колонны дорического ордера


Колонна тосканского ордера


Колонна Коринфского ордера


Дорическая Капитель построение


Гипсовая Капитель дорическая


Капи тели дорических Ионических коринфских


Портик Палладио фасад


Капитель Ионического ордера


Атланты дорический ордер ордер


Дорический ордер Парфенон


Греческая ордерная система дорический ионический Коринфский ордер


Капитель дорического ордера построение


Дорическая Капитель


Ионический ордер храм Артемиды


Дорический ордер колонна Греция


Капитель в архитектуре древней Греции


Римско дорический ордер Капитель


Колонна Ионического ордера по Палладио


Ионические колонны древней Греции


Римско-дорический ордер древнего Рима


Тосканского ордера Михайловский


Римско-дорический ордер в архитектуре



Антаблемент Ионического ордера


Дорический ордер вектор


Тускский ордер древний Рим


Тосканский ордер в архитектуре в карандаше


Капитель дорического ордера чертеж


Дорический ордер в архитектуре древней Греции


Капитель Коринфского ордера схема


Дорический ионический Коринфский ордер вектор


Архитрав дорического ордера


Греческий Коринфский ордер чертеж


Рисунки -дорическая колонна – ионическая колонна – Коринфская колонна


Коринфская колонна вектор


Дорический ордер вектор


Ионический ордер Палладио


Римско дорический ордер Капитель


Римско дорический ордер Капитель


Тосканский ордер Рим


Гипсовая Капитель дорическая


Ордер Палладио дорический ордер


Ордерные системы Альберти


Коринфский ордер Палладио


Дорический ордер Палладио


Ионический дорическийй ордера


Ионический ордер чертеж


Коринфский ордер Лисикрата


Капитель штриховка


Колонна дорического ордера Виньола


Семейства ревит пилястры ордер Коринфский


Каннелюры Ионического ордера


Капитель дорического ордера построение



Колоннада Ионического ордера


Колонна Ионического ордера вектор


Капитель Ионического ордера


Колонны трёх ордеров дорического ,Ионического, Коринфского


Греческий ионический ордер


Римско дорический ордер Капитель


Римско-дорический ордер в архитектуре


Римско дорический ордер Капитель


Ордера колонн древней Греции


Капитель Микеланджело


Римский дорический ордер Виньола


Целла греческого храма


Дорический ордер в архитектуре древней Греции




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Classic Orders – Упражнение – Lost Art Press

Рис. 2.4.1. Классические ордера преобладали в книгах по дизайну мебели до 20 века. Выше показана коринфская капитель.


Это отрывок из книги «Руками и глазами» от Geo. Р. Уокер и Джим Толпин.

Жизненная сила ремесла всегда зависела от знаний, передаваемых от одного поколения к другому, и я с трудом нахожу слова, чтобы передать важность, которую играли классические ордена. Это возможность пройти по стопам тысяч ремесленников, ушедших до вас, шанс узнать то, что невозможно выразить словами, потому что это ведет в комнату вашего воображения. Классические заказы — это не заучивание изящных пропорциональных рецептов. На самом деле, это самое далекое от рецептов. Речь идет о том, чтобы научиться видеть. Физический акт рисования заставляет разум перетасовать и увидеть вещи по-новому. Старайтесь не подходить к этому так, как будто вы изучаете задачу или навык; вместо этого просто погрузитесь в этот обряд посвящения. Повеселитесь с этим, и пусть древние сбивают паутину и открывают некоторые окна в каком-то давно забытом игровом пространстве в вашем воображении.

Рис. 2.4.2. Вам понадобится острый карандаш, ластик, несколько разделителей, линейка и пара маркеров с тонкими точками, чтобы сделать карандашные линии постоянными на последнем этапе.

Возьмите чистую сосновую доску шириной около 8 дюймов и длиной 3 фута для холста. Если (когда) вы провалите первую попытку, просто выровняйте или отшлифуйте, чтобы открыть новую поверхность для следующего прохода. Нарисуйте все линии карандашом, а затем, когда весь рисунок будет завершен, вернитесь к карандашным линиям маркером. Думайте об этом как о лабиринте или головоломке, которая изменит ваше мышление и создаст новые связи в вашем воображении. Я призываю вас, как всегда, делать это карандашом, а не компьютером, чтобы убедиться, что вы получаете самую прямую связь между порталом вашей руки и внутренним глазом.

Несколько слов о масштабе. Поскольку вы будете рисовать относительно небольшое изображение, некоторые детали будет слишком неудобно рисовать с помощью циркуля. Для таких элементов, как профили литья или более тонкие точки на капители, нарисуйте отдельный подробный эскиз в большем формате с помощью циркуля. После того, как вы закончите большой набросок, вернитесь и нарисуйте эти детали от руки. Вы будете приятно удивлены тем, насколько хорошо вы можете делать наброски от руки, когда у вас установлены границы формы и немного попрактиковались в более крупных рисунках деталей. Это также имеет реальную ценность в дизайне мебели. Например, завиток — это восхитительная форма для работы над дизайном, но из-за масштаба почти всегда требуется рисовать от руки. Создание волюты с помощью компаса сообщит о ваших попытках от руки. Также из-за масштаба не пытайтесь использовать геометрию, чтобы нарисовать энтазис (небольшое выпуклое утолщение) на верхних двух третях колонны, просто нарисуйте прямой конус.

В этом упражнении по рисованию вы изобразите римский дорический ордер на основе «Правил рисования нескольких частей архитектуры» Джеймса Гиббса (около 1732 г. ). Существует пять ордеров — тосканский, дорический, ионический, коринфский и составной — которые существуют в почти бесконечном количестве версий и разновидностей, которые можно рисовать и исследовать.

Рис. 2.4.3. Молдинг в верхней части этого основания является пропорциональным продолжением основания под ним. Полукруг указывает на то, что он составляет одну треть высоты основания. Четверть дуги показывает связь между высотой молдинга и проекцией основания.

Несколько слов о передаче пропорций с помощью дуг. Один распространенный способ показать, как пропорция относится к другому элементу – использовать полукруг или четверть круга для обозначения связи. Как правило, полукруг продлевает пропорцию зеркального отображения вдоль той же линии. И наоборот, четверть круга отражает пропорцию одного элемента к соседнему элементу, но от горизонтального к вертикальному (или наоборот).

Начните с организации формы (дорического ордера) на ее основные вертикальные части: начало, середину и конец, более известные как пьедестал, колонна и антаблемент. Нарисуйте вертикальную осевую линию и определите верхнюю и нижнюю часть рисунка парой горизонтальных линий, оставив несколько дюймов поля сверху и снизу. Используйте разделители, чтобы отделить эти основные элементы и обозначить их границы горизонтальными линиями. Как только вы установите высоту середины (столбца), вы можете определить модуль. В случае с дорическим разделите высоту колонны на восемь равных частей. Это диаметр вала у основания, а также, следовательно, ваш модуль. Теперь — и это важно — нарисуйте небольшой модульный ключ в пространстве под вашим рисунком. Многие из следующих элементов будут простыми подразделениями модуля, например, высота основания колонны составляет половину модуля, поэтому наличие этой клавиши под рукой ускорит процесс рисования. Чтобы создать ключ, нарисуйте горизонтальную линию и отметьте два модуля встык, используя вертикальную решетку, чтобы выделить их. Затем используйте разделители и методом проб и ошибок разделите один модуль на половинки, четверти и восьмые части. Затем сойдите со второго модуля на третьи, шестые и двенадцатые.

Рис. 2.4.4. В этом дорическом ордере диаметр колонны у основания равен модулю. То есть одна восьмая общей высоты колонны. Как только вы найдете модуль, отойдите от ключа с простыми делениями модуля. Затем вы можете использовать клавишу для быстрого сброса разделителей по ходу рисования.

Начните с самых больших делений и переходите к более мелким деталям. После того как вы определили общую высоту колонны и диаметр вала у основания, необходимо начертить пару контрольных линий. Обратите внимание, что высота колонны разделена на трети, и что диаметр вала в нижней трети остается постоянным , а в двух верхних – терции изгибаются постепенно — эффект, который греки называли entasis. (Однако, как я упоминал ранее, в этом масштабе вы можете захотеть просто отобразить энтазис в виде небольшого конуса, а не в виде кривой.) Также обратите внимание на использование опорных линий: один расширяет внешний диаметр вала над колонной, а вторая расширяет внешнюю часть основания колонны внизу до пьедестала. Эти линии позволяют отступить от горизонтальной проекции элементов пьедестала и антаблемента.

После того, как вы установили общую вертикальную организацию, нарисуйте детали пьедестала. Начните с отказа от вертикальной организации, а затем установите горизонтальную проекцию для каждой части. Большинство из них являются функцией модуля или взяты из соседней пропорции. Подойдите к колонне, а затем к антаблементу.

Наверняка вы сделаете один или два неправильных поворота, и вам придется возвращаться назад и переосмысливать это. Это все часть обучения видеть пропорционально. Когда ваш рисунок будет завершен, вы не только повесите несколько этюдов на стену в магазине, но и создадите важную веху на пути к тому, чтобы стать дизайнером-ремесленником.

MB

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дорический ордер в негативе Антониетты Позитано

Дорический ордер в негативе Антониетты Позитано | Saatchi Art

View in the Room

FullScreen

View FullScrien

Размер: 8,3 Ш x 11,8 В x 0,1 Г

Поставляется в коробке

info-circle

$220USD

В корзину

пузыриСделать предложение

чек Доставка включена

чек 7 дней006 гарантия возврата денег -circlePrimary imagePrimary imagePrimary imagePrimary imagePrimary image

 Оценка Trustpilot

35 просмотров

О картине

Эта работа родилась из моего желания экспериментировать и размышлять, переосмысливая некоторые классические элементы архитектуры в современном ключе. Именно потребность быть другим и дала мне возможность попробовать свои силы в этом эксперименте, который я назвал «Темный классицизм». Блэк вынуждает иллюстратора искажать свой образ мышления с помощью негативных рассуждений и делает вывод своей работы неопределенным. Конечным результатом является обратный световой и темный эффект, полученный благодаря присутствию белого цвета в сильном хроматическом контрасте с черным, который полностью выражает конструктивные элементы архитектурного порядка. На заднем плане типичные для храмов украшения, но воспроизведенные флуоресцентными маркерами цвета фуксии для придания аутентичности. Рисунок окружает рисунок, как если бы это были объятия, которым суждено растаять, ряд серебряных сфер, удаляющихся от сцены, совершенная геометрическая форма совершенства, которой суждено стать обязательной частью моих иллюстраций. На тонком черном листе (150г) была проделана следующая работа

Детали и размеры

Рисунок: Чернила на бумаге

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 8,3 Ш x 11,8 В x 0,1 Г : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Я Антонелла, начинающий архитектор с десятилетним опытом архитектурного рисования от руки. Мои иллюстрации рождаются из желания рисовать через архитектуру необычные сценарии. Я экспериментирую с разными техниками рисования, предпочитая карандаш и тушь. Рисунок — это импровизированный акт в схеме жизни, где все повторяется одинаково. Это призвание.

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите художника каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *