Домики в немецком стиле: Дома в немецком стиле: готика или фахверк

Цены на немецкие дома, коттеджи в немецком стиле под ключ

Дом в немецком стиле — лучший вариант загородного строительства для тех, кто ценит практичность, функциональность и лаконичный дизайн. Строительная Компания “Медный Всадник” предлагает построить современный и экономичный в обслуживании коттедж под ключ по индивидуальному или готовому проекту.

Почему стоит работать с нами?

Используем лучшие проверенные стройматериалы

100% энергоэффективные решения

Мы всегда сдаем наши дома в срок

Удобные способы финансирования строительства

Своя архитиктурная студия и конструкторское бюро

Полный цикл работ

Сервисное обслуживание в процессе эксплуатации

Делаем паспорт энергобаланса дома

Гарантия на фундамент УШП PRO 10 лет

Особенности проектирования

При разработке проектов немецких домов мы учитываем своеобразие архитектуры Германии, отличительные черты которой:

  • кубическая форма строений;
  • выверенные строгие пропорции;
  • минимум 2 этажа;
  • наличие мансарды;
  • второй свет, панорамное остекление;
  • двускатная черепичная кровля.

В отделке коттеджей применяются натуральные материалы — дерево, штукатурка, камень.

Планировочные решения разработаны с учетом максимального удобства и практичности:

  • первый этаж — кухня с гостиной, кабинет, комнаты для гостей, технические помещения;
  • второй этаж — спальни, гардеробные, кладовые.

Какие работы мы выполняем?

Формирование
генплана
участка

Архитектурное
проектирование

Фундамент
УШП PRO

Внутренняя
отделка

Ландшафтный
дизайн

Каждый метр пространства используется рационально, с максимальной пользой. Для отдыха предусматриваются широкие балконы, удобные террасы с видом на участок.

Технологии строительства

Для возведения немецких домов мы применяем:

  • Современную фахверковую технологию. Элементы каркаса изготавливаются из клееного бруса, стены заполняются высокоэффективными утеплителями, безрамным энергосберегающим остеклением, позволяющим максимально освещать помещения естественным светом.
  • Монтаж зданий по энергоэффективной каркасной технологии, снижающей затраты на отопление до 20%.
  • Газобетон, кирпич. Стильный облик зданию придает последующая отделка в архитектурных традициях Германии.

Высокое энергосбережение зданий, построенных по различным технологиям, обеспечивает фундамент УШП PRO — утепленная шведская плита. Благодаря системе отопления “теплый пол” в помещениях поддерживается комфортный микроклимат даже в суровые зимние морозы.

Дом в немецком стиле от СК “Медный Всадник”

У нас вы можете заказать по разумной цене немецкий дом под ключ. При заключении договора гарантируем:

  • строгое соблюдение технологии;
  • применение только качественных материалов и комплектующих;
  • максимально сжатые сроки строительства;
  • ответственное отношение и выполнение всех договорных обязательств.

На эксплуатацию конструкций предоставляем гарантии на срок 5 лет, в течение которых выезжаем на каждую рекламацию бесплатно.

Отзывы

Наша команда

Посмотреть подробнее всю нашу команду

Дом в немецком стиле

Сегодня многие устали от шума городской жизни и стремятся купить или построить жилье за городом. Если вы приобрели загородный участок и планируете начать там стройку, обратите внимание на дом в немецком стиле.

Фасад дома в немецком стиле

Дом, построенный в немецком стиле, отличает строгость и простота деталей, рациональность и практичность внешнего вида здания. На фасадах домов в немецком стиле отсутствуют вычурные элементы и прочие скульптурные украшения.

Сегодня одним из популярных немецких архитектурных стилей является фахверк, для которого характерны вертикальные каркасные конструкции, диагональные раскосы и горизонтальные балки. Причем балочные конструкции чаще всего изготавливают в контрастных оттенках по сравнению с основным фоном отделки здания. На фасадах домов немецкого стиля отлично сочетаются фахверковые элементы с отделкой из натурального или искусственного камня.

Немецкий стиль может содержать и элементы готики. Такие дома с заостренными крышами и вертикальными вытянутыми окнами выглядят броско и незаурядно. Одноэтажный дом с верандой в немецком стиле часто имеет колонны, которые несут не только декоративную функцию, но и служат надежной опорой для крыши веранды.

Отлично смотрится дом в немецком стиле, имеющий выступающие эркеры. За их счет в доме увеличивается жилая площадь, а остекленные по всему периметр здания эркеры служат прекрасным украшением дома.

Внутренняя отделка дома в немецком стиле

Дизайн интерьера комнат дома в немецком стиле практичен и надежен. В помещениях светло, поскольку немецкий стиль предполагает наличие больших окон и даже застекленных крыш.

В немецком интерьере преобладают приглушенные спокойные и теплые тона. Традиционным считается сочетание темного пола и светлых стен.

Мебель для комнаты в немецком стиле отличают практичность, аккуратность и высокое качество изготовления. Для ее производства используются только натуральные и простые материалы.

 

Статьи по теме:

Дом с мансардой и гаражом

Такой вариант дома выглядит стильно и компактно, при этом же он имеет большую площадь и достаточно просторен. Об особенностях проектов домов с мансардой и гаражом читаем далее.

Крыша мансарда

Мансардный дом смотрится стильно и компактно, при этом он зачастую имеет немалую площадь и отличается оригинальным дизайном. Об особенностях конструкции крыши мансарды расскажет статья.

Настенные часы прованс

Ничто не создаст атмосферу в стиле прованс так, как умело подобранные аксессуары. В статье мы расскажем об особенностях и видах настенных часов в стиле прованс.

Картины для интерьера в стиле прованс

Интерьер создается мелочами, и умело подобранные детали способны сыграть в нем ключевую роль. Какие картины выбрать для интерьера в стиле прованс, расскажет статья.

Как две капли воды: 20 смешных фото, показывающих, насколько питомцы могут быть похожи на своих хозяев

6 признаков, что печень перегружена токсинами

20 смешных фото о том, как животные «помогают» своим хозяевам встретить новогодние праздники

Кто во что горазд: 20 смешных мужских причесок, которые заставят вас улыбнуться

 

Немецкая архитектура и дизайн дома

(Изображение предоставлено Тобиасом Хайном)

Вилла M, Берлин
GRAFT

Облицованный керамикой частный дом геометрической формы в берлинском районе Грюневальд.

Фото: © Тобиас Хайн

(Изображение предоставлено Тобиасом Хайном)

Вилла М, Берлин
GRAFT

Семейный дом имеет скульптурную форму, похожую на валун, со стратегически расположенными горизонтальными разрезами на поверхности фасада, обеспечивающими визуальную связь с окружающим ландшафтом.

Фотография: © Tobias Hein

(Изображение предоставлено Франком Херфортом)

Вилла М, Берлин
GRAFT

Интерьер двухэтажного спа-салона в нижней части спальной резиденции цокольный этаж, а также просторная кухня и гостиная с центральным камином, примыкающие к внутренней винтовой лестнице.

Фото: © Frank Herfort

(Изображение предоставлено Brigida González)

Вилла B, Штутгарт
Studio Yonder

В этом проекте участвует известная семья радикальных архитекторов в Штутте. реконструкция существующего дома 1950-х годов. Бенедикту Бошу и Кате Кнаус из Studio Yonder было поручено придать структуре здания эстетический и экологический капитальный ремонт, лучше использовать внутреннее пространство, а также улучшить вид на долину. Расположенный на четырех уровнях, дом расположен посреди крутого склона холма, с доступом к дороге как сверху, так и снизу.

Впервые было показано в апрельском выпуске журнала Wallpaper* за 2018 г. (W*229) , в то время как архитекторы преобразовали интерьер в более плавное, единое пространство, используя орех и дуб для встроенной мебели, комнатных перегородок и лестницы. Реконструкция также повысила энергоэффективность дома благодаря установке геотермального отопления, фотоэлектрической черепицы и зарядных станций для автомобилей. Капитальный ремонт Studio Yonder 19Дом 50-х годов включает в себя два новых верхних уровня, чтобы максимально использовать виды.

Первоначальный номер журнала Wallpaper* (W*229) за апрель 2018 г. В этом бунгало 1959 года Ив Корнель и Питер Юдингсломанн переделали классику середины века для современной эпохи, заменив гараж дополнительным жилым пространством и добавив рабочее пространство, тренажерный зал и гостевые комнаты. С улицы изменения кажутся незаметными; однако свод с тремя стволами и консольный навес для машины — новые дополнения, напоминающие формы и материалы, использовавшиеся в 19 веке.50-е годы.

Первоначальный номер журнала Wallpaper* (W*229) за апрель 2018 г. пристройка была добавлена ​​​​сзади, с полностью застекленным первым этажом, выходящим в сад, и вертикальными деревянными планками на этаже выше. Новые элементы интерьера включают отдельно стоящую стальную лестницу и небольшую сауну. Основной принцип дома, закрытого с улицы, но открытого сзади, был сохранен и усилен, что привело к созданию элегантного вневременного жилища. Стеклянный фасад и пол из известняковых плит внутри и снаружи создают плавный переход от дома к саду в обновленном бунгало.

Первоначальный номер журнала Wallpaper* за апрель 2018 г. (W*229)

(Изображение предоставлено Бригидой Гонсалес)

Дом B компании Birk Heilmeyer und Frenzel построен в новом жилом районе недалеко от Штутгарта. Его облицовка из гофрированного металла — дань уважения фабрикам, которые когда-то стояли на этом месте. Недорогой дом для молодой семьи Haus B был построен Стефаном Бирком, Лизой Хейлмейер и Мартином Френзелем и их командой на бывшем промышленном участке в Байнштейне, к северо-востоку от Штутгарта.

Писатель: Джонатан Белл

, как первоначально показано в апреле 2018 года «Обои»* (W* 229)

(Изображение Кредит: Brigida González)

Haus B, Beinstein

Haus B, Beinstein

Haus B, Beinstein

.

Задача заключалась в максимальном увеличении бюджета и максимальном использовании места на участке, ограниченном планом развития. Получив 300 000 евро, результат урезан и квазииндустриален. Все жилые помещения выходят на юг, кладовые, лестницы и ванные комнаты – на север.

Писатель: Джонатан Белл

, как первоначально показано в апреле 2018 года «Обои»* (W* 229)

(Изображение Кредит: Brigida González)

Haus B, Beinstein

Haus B, Beinstein

Haus B, Beinstein

.

Фасад из гофрированного металла напоминает о бывших здесь фабриках, а внутренняя отделка включает в себя бетон, необработанное дерево и сложную веревочную балюстраду. Точка подзарядки находится в гараже, питание обеспечивается панелями на крыше, которые вырабатывают достаточно энергии, чтобы клиенты могли ездить на работу.

Писатель: Джонатан Белл

, как первоначально показано в апреле 2018 года «Обои»* (W* 229)

(изображение Кредит: Маттиас Бауэр)

Haus 36, STUTTGART
Matthias)

Haus 36, STUTTGART

36, STUTTGART

. Расположенный на крутом участке с видом на центр Штутгарта, Haus 36 описан его архитектором Маттиасом Бауэром как “форма горного кристалла”. Стены и треугольная крыша сформированы из бетона, дополненного заполнением заподлицо с остеклением, а внутри – рядами окон-иллюминаторов. служат как текстурой поверхности, так и способом привнести освещение и уединение в интерьер — например, они располагаются над утопленной ванной.

Как было первоначально показано в выпуске Wallpaper* за апрель 2017 г. (W*217)

(Изображение предоставлено Маттиасом Бауэром) и монолитный, с выступающими линиями заливки, придающими дому ощущение геологического обнажения. Жилые помещения расположены вокруг центрального лестничного марша, а все детали сведены к минимуму, от больших стеклянных поверхностей до вспышек дерева. Бетон также сводит потребление энергии к минимуму, создавая то, что архитектор из Штутгарта называет «медленным» домом. «Это прототип новой целостной архитектуры, — говорит он.

Как было первоначально опубликовано в выпуске журнала Wallpaper* за апрель 2017 г. (W*217)

(Изображение предоставлено Томасом Пшерером) Harlaching, Kate Studio — это специально созданное место для писательства, расположенное в большом пригородном саду клиента. Разработанный Томасом Пшерером — архитектором, который предпочитает использовать натуральные, переработанные или энергоэффективные материалы — проект представляет собой 7-метровый деревянный куб с металлическим покрытием, с автономными жилыми помещениями, включающими спальное место в мезонине, скрытую ванну и множество хранения. Виды направлены на лучшие экземпляры деревьев (по лестнице можно подняться на террасу на крыше), а отопление осуществляется солнечными батареями и камином. «Клиенту было важно не заливать сад бетоном, — говорит архитектор, — хотя прохожие, вероятно, недоумевают, дом это или трансформаторная подстанция». свобода и независимость для работы над нестандартными проектами», — говорит он.

, как первоначально показано в апрельском выпуске обоев* (W* 217)

(Изображение Кредит: Альфредо Хеберли)

Haussicht, Lake Constance
Alfredo Häberli For For Baufritz

Alfredo hebredfi Дом для баварской компании по производству сборных деревянных домов Baufritz называется «Haussicht» и находится на участке недалеко от Боденского озера. Планировка, состоящая из двух частей: главного дома и примыкающего к нему меньшего дома Stöckli (традиционный тип дома, в который переезжают швейцарские фермеры после выхода на пенсию), спроектирована с учетом меняющихся потребностей семьи по мере ее роста и сокращения. на протяжении всей жизни. Снаружи, облицованные вертикальными деревянными панелями серого цвета с угловатыми поверхностями, окруженные широкой террасой и увенчанные нависающей покатой крышей из листового металла, стальные серые дома напоминают два ковчега, выброшенных на берег.

(Изображение предоставлено Alfredo Häberli)

Haussicht, Боденское озеро
Alfredo Häberli для Baufritz

Тем не менее внутри царит теплая скандинавская атмосфера. Реализованный почти полностью в палитре из дуба, алюминия, камня и мрамора, флагманский дом спроектирован «как ковчег» с жилыми помещениями наверху и спальнями и ванными комнатами «под палубой».

(Изображение предоставлено Альфредо Хеберли)

Haussicht, Боденское озеро
Alfredo Häberli для Baufritz

В других местах в структуру дома встроены умные многофункциональные элементы или предметы «мебели»; дубовая ванна и камин сливаются с оконной рамой спальни, обеденный стол со скамейкой и крытый сад встроены в Stöckli, а низкие книжные полки, которые также служат скамьями, окружают периметр гостиной на первом этаже.

(Изображение предоставлено SoHo Architektur)

TM Haus, Theinselberg
SoHo Architektur

TM Haus, созданный баварской практикой SoHo Architektur, сочетает визуализированный интерьер с белыми внутренними стенами и полами (а также случайным оттенком бетона). В результате получилась грандиозная последовательность пространств, которая противоречит маленькому размеру дома. Расположенный на окраине небольшой деревни, скромный дом с тремя спальнями был спроектирован так, чтобы напоминать о скромных сельскохозяйственных постройках в этом регионе, с пологой крышей, похожей на амбар, и россыпью квадратных окон.

(Изображение предоставлено SoHo Architektur)

TM Haus, Theinselberg
богатство к простой палитре материалов, и особое внимание было уделено тому, чтобы виды соответствовали большим окнам, что позволило внешнему ландшафту внести всплески цвета в строгий интерьер с его обширными встроенными хранилищами и грубой бетонной лестницей.

Первоначальный номер журнала Wallpaper* (W*217) за апрель 2017 г.

(Изображение предоставлено Вальтером Гропиусом) )

Дома мастеров в Дессау были реконструированы, чтобы открыть их для публики, завершив обновление культового кампуса Баухауза в Германии. Дома, спроектированные немецким архитектором и основателем школы Баухаус Вальтером Гропиусом в 1925, были разрушены в конце Второй мировой войны и абстрактно реконструированы берлинской студией Bruno Fioretti Marquez Architekten. Работая с существующими чертежами, моделями и фотографиями домов Гропиуса, концепция архитекторов вращалась вокруг радикально урезанной интерпретации оригинальных зданий, воссоздания оболочек и упрощения деталей. Сооружения, выполненные из литого бетона, имеют скульптурный интерьер, «фрагментарное воспроизведение первоначальной внутренней организации зданий», которые объединяют архитектуру с художественной инсталляцией.

(Изображение предоставлено Марселем Брейером)

Вилла Харнишмахер II,  Висбаден
Марсель Брейер (отремонтировано компанией Schreiber & Partner) Гарнишмахер II. Бунгало, расположенное в центре Висбадена, изначально было спроектировано для семьи Харнишмахер в 1954 году — по сути, это было второе здание, спроектированное Брейером для них. Первая была повреждена во время войны, а эта уменьшенная версия была построена на территории разрушенной виллы. Купленный Эллерами в 2011 году, дом, который также является единственным построенным домом Брейера в Германии, был тщательно обновлен в течение четырех лет с помощью и при поддержке Немецкого управления по сохранению исторических памятников и архитектурной фирмы Schreiber. и партнер.

(Изображение предоставлено Марселем Брейером)

Вилла Харнишмахер II,  Висбаден
Марсель Брейер (отремонтирована компанией Schreiber & Partner)

с подборкой произведений из коллекции Thonet от многопрофильного художника и дизайнера. Создание подходящих интерьеров было так же важно для семьи, как и надлежащее восстановление архитектуры. Классика трубчатой ​​стали, большая часть которой была разработана в конце 1920-х и 1930-х годов, создают единую тему для дома и прекрасно дополняют его мраморные, кожаные и каменные детали.

Gladstone Park: скрытая жемчужина северо-запада Чикаго

Перейти к содержимому

немецкий/голландскийadmin2023-01-27T12:43:04+00:00

Щелкните или прокрутите вниз до фотографий

Проезжайте по южной части Гладстон-парка, и вы не сможете не увидеть ряды за рядами

голландских колонистов на аккуратных зеленых лужайках. Отличительные двускатные крыши этих скромных по размеру жилищ являются наследием немцев («Дойче»), которые иммигрировали в Чикаго и Джефферсон-Парк/Гладстон-Парк именно в большом количестве.

Это были не просто немцы. Это были немцы, которых Екатерина Великая заманила в Россию в конце 1700-х годов, чтобы помочь укротить территорию вдоль реки Волги с их превосходными сельскохозяйственными и строительными навыками. Но 100 лет спустя, вынужденные отказаться от своего родного языка и культуры, эти немцы начали искать более зеленые пастбища.

Первая «Волга», как они стали называться, прибыла в Чикаго в 1891 году, согласно volgagermans. org, а первый так называемый русский немец нашел свой путь на северо-запад к Джефферсон-парку в 189 году.4. Молва о том, каким гостеприимным местом он был, медленно просачивалась обратно в Старый Свет, пока не стало известно о щедрых возможностях Америки и особенно Чикаго. Затем влилась Волга. К 1930-м годам 450 немецких семей из России поселились в районе Джефферсон-парка / Гладстон-парка.

Карта поселений немцев Поволжья в США и Канаде. Большое количество высококвалифицированных немцев, которых Екатерина Великая призвала построить свои культовые дома в районе реки Волги в России, позже иммигрировали в Северную Америку. Неудовлетворенные тем, что обещания были нарушены и их культура оказалась под угрозой в чужой стране, многие из этих поволжских немцев были привлечены к Чикаго и его похожему климату, на что указывает большая фиолетовая точка. Поселившись в основном в районе Гладстон-парка города, начиная с 189 г.0-х годов они начали строить там свои уникальные дома с двускатной крышей, которые так хорошо подходили для чикагского снега и низких температур на рубеже веков.

К 1920–1925 годам эти дома стали архитектурно известны как «голландские» колонисты — неточный ярлык, возникший из-за того, что англичане со временем стали называть «немецкими» народами из Нидерландов и Германии, которые говорили на германских языках (в отличие от ученые средневековья, говорившие на латыни.). Карта любезно предоставлена ​​обширным веб-сайтом немцев Поволжья, созданным Центром исследований немцев Поволжья при Университете Конкордия, Портленд, Орегон, в
https://www.volgagermans.org/resources/archives/maps/united-states.

Действительно, когда автор/фотограф наугад фотографировал голландские колониальные дома по соседству, эти модели иммиграции были рождены. Некоторые из них были построены в нулевых и юношеских годах, когда Волга начала проникать сюда, но дальнейшее расследование показало, что большая часть этих домов была построена между 1920 и 1929 годами. они идеально подходили для Чикаго

. Их похожие на амбары крыши — экономичные в строительстве — покрывали вторые этажи их домов, согревая их жильцов и обеспечивая максимальное пространство над головой. Снаружи крыши сбрасывают тяжелые зимние снега.

Но типичный русско-германско-голландский колониальный стиль не мог уместиться на участках размером с город в Гладстон-парке. Адаптация произошла, прежде всего, из-за поворота их домов на 90 градусов, чтобы перевернутые U-образные стороны с двускатными крышами были прямо обращены к улице. Входные двери необходимо было переместить, изменив внутреннюю планировку по сравнению с тем, что изначально было дизайном центрального холла. (Ищите фотографии некоторых из этих домов на более широких участках, которые появляются в более традиционной ориентации.)

В то время как некоторые голландские колониальные возрождения в Гладстон-парке были построены из кирпича, большинство из них было обшито деревянной вагонкой. Немногие сохранили более причудливые изогнутые карнизы старых стилей, а некоторые добавили «подрезанные» крыши, которые складывались в центре пика с наклоном вниз. Многие добавили передние крыльца во всю ширину в чикагском стиле с двускатными или односкатными крышами, хотя многие из них были закрыты десятилетия спустя, чтобы получить больше внутреннего пространства.

Из трех немецких готических возрождений , найденный на данный момент в Гладстон-парке, является одним из старейших домов во всем районе. В настоящее время он расположен на участке площадью 5 696 квадратных футов, что во много раз больше стандартного. Построенный примерно в 1887 году, он является одним из немногих, которые существовали в независимом городе Джефферсон до того, как Чикаго перенес его в пределы города вместе с 125 квадратными милями отдаленных городов во время Великой аннексии 1889 года.

Обратите внимание, что хотя большинство из них Резиденции в немецком стиле в Гладстон-парке представляют собой дома на одну семью, некоторые из них изначально были построены для двух или более связанных семей и с самого начала были разделены на две или более квартир, обычно по этажам. Другие были преобразованы позже. Сегодня они финансово структурированы как аренда, кооперативы или кондоминиумы и отображаются в разделе «Многоквартирные архитектурные стили».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *