Дома обшитые профлистом: Дом обшитый профлистом (59 фото)

Дома обшитые профнастилом – 73 фото

Отделка фасада профнастилом


Вертикальный сайдинг Гранд лайн


Дом обшитый профлистом


Металлический сайдинг Вертикаль Grand line


Дом сайдинг


Частичная отделка сайдингом здания


Красиво обшить дом сайдингом


Отделка домов профлистом


Отделка домов сайдингом с зеленой крышей


Сайдинг Docke ваниль дом


Вертикальный металлический сайдинг Гранд лайн


Дача обшитая профлистом


Металлопрофиль МП 18 волна фасад здания


Дом обшитый прлф.листом


Сайдинг пластиковый для наружной отделки


Обшить профлистом


Канадский сайдинг mitten


Сайдинг грушевый Альта


Сайдинг Timberblock кедр


Вертикальный сайдинг виниловый Board & Batten


Отделка домов сайдингом


Металлосайдинг «Корабельная доска» кд 270


Сайдинг Корабельная доска 1015


Металлосайдинг Корабельная доска слоновая кость


Профнастил мп20 обшивочный


Сайдинг Текос желтый


Сайдинг Grand line голубой Корабельный брус


Дом из профнастила


Евробрус сайдинг металлический RAL 1015


Дом обшитый профлистом 7024


Сайдинг RAL 3005


Сайдинг Tecos (Текос) – акриловый


Металлический сайдинг 7024 ЭКОБРУС


Сайдинг Корабельная доска 6005


Сайдинга Миттен Ivory


Mitten сайдинг Grenadier Green


Сайдинг евродоска гофрированная


Фасадная панель Docke (дёке) Berg (Берг), коричневый


Отделка домов сайдингом


Крыша рал 3011


Виниловый сайдинг Гранд лайн


Сайдинг с шоколадной крышей


FINEBER Blockhouse фисташковый


Сайдинг салатовый


Коричневый сайдинг


Виниловый сайдинг mitten


Деревенский дом обшитый сайдингом


Дом отделанный сайдингом


Блок-Хаус New Grand line


Фасад “виниловый сайдинг” docker


Сайдинг крем брюле


Дача обшитая профлистом


Дачный дом обшитый сайдингом


Обшивка домов сайдингом


Вертикальный металлический сайдинг Гранд лайн


Сайдинг металлический вертикальный


Сайдинг Альта профиль голубой


Виниловый сайдинг блокхаус Docke


Сайдинг Гранд лайн темно бежевый


Дом сайдинг


Сайдинг Файн бир сайдинг кремовый


Сайдинг Корабельная доска 3 м, RAL 1014/металл


Металлосайдинг «Корабельная доска» кд 270


Сайдинг Нордсайд индиго


Сайдинг Корабельная доска рал 5005


Вертикальный сайдинг


Профлист с8 рал 1015


Сайдинг Корабельная доска


Отделка сайдингом


Обшивка домов сайдингом Фотогалерея


Бежевый сайдинг с зеленой крышей


Сайдинг металлический вертикальный


Линеарные панели МЕТАЛЛПРОФИЛЬ

Ангары из профнастила

  • Десятки цветовых решений

  • Быстровозводимый ангар за несколько недель

  • ВСЕ СЕРТИФИЦИРОВАНО

  • В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ

  • ВСЕ СЕРТИФИЦИРОВАНО

  • ПРОВЕРЕННЫЕ СХЕМЫ

  • Десятки цветовых решений

  • Десятки лет эксплуатации

  • ЭКОНОМИЧНО И ЭФФЕКТИВНО

  • ЦИНКА 278 грамм на кв. метр

  • МОНТАЖ БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ЗАТРАТ

  • СНИЖЕННАЯ НАГРУЗКА НА ФУНДАМЕНТ

  • В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ

  • ОТ ФУНДАМЕНТА ДО ОБШИВКИ

  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 24 / 7

  • СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ РЕГЛАМЕНТОВ

  • Исследование и совершенствование технологии ЛСТК

НЕУТЕПЛЕННЫЕ И УТЕПЛЕННЫЕ АНГАРЫ, ОБШИТЫЕ ПРОФЛИСТАМИ

   Наиболее оптимальная и удобная обшивка для быстровозводимых неутепленных ангаров – это профилированные листы разнообразных марок. Такая ограждающая конструкция представляет собой надежную, жесткую стену и кровлю. На ангарах ЛСТК МИРКОН могут применяться разнообразные марки профлистов. Система обрешеток (прогонов) ангара, состоящая и оцинкованных ЛСТК профилей, включая и кровельные прогоны, позволяет применять профилированные листы с наименьшей высотой волны и толщиной от 0.45мм. Наружное покрытие может быть окрашенным полимерным методом (в наличии всегда десятки стандартных цветов) или оцинкованным. Применяя разнообразные марки профлистов, в сочетании с продуманными планками, отливами и доборными элементами, ангары из профлистов МИРКОН выглядят красиво и архитектурно законченно.

Применяя разнообразные марки профлистов, в сочетании с продуманными планками, отливами и доборными элементами, ангары из профлистов МИРКОН выглядят красиво и архитектурно законченно.


ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ОБШИВКИ АНГАРОВ ЛСТК


НЕДОРОГО. ВОЗМОЖНО НА КАРКАСЕ МИРКОН

Утепление панелями и кровлей из профлистов, минваты

вид снаружи

Утепление панелями и кровлей из профлистов, минваты

Вид инзнутри

   Система распределения колонн, ферменных конструкций и частая стропильная обрешетка позволяет применять классическую схему утепления кровли с утепленным чердаком.

Тепловой контур размещается в чердачной зоне (с любой толщиной утеплителя, с возможностью до утепления), что позволяет добиться существенных показателей по энергосбережению на отоплении.

ГОТОВ К УТЕПЛЕНИЮ

Неутепленный. Обшивка ангара профлистами

вид снаружи

Неутепленный. Обшивка ангара профлистами

Вид инзнутри

  Частая стропильная система и пояса прогонов позволяют обшивать каркас любыми типами профилированных листов, включая самые экономичные кровельные листы (НС35-0.5мм) и стеновые (С8-0.45мм). .


ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

КАРКАС: от 2750-00 р.

/кв.м. 
ХОЛОДНОЕ: от 3950-00  р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 6700-00  р./кв.м.

СРОКИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 4-х дней 
МОНТАЖ: от 10-ти дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 30 лет!

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Частая обрешетка – это любая обшивка, включая самая недорогая
  • Любые фундаменты, включая винтовые сваи
  • Понятный и быстрый монтаж, сборка
  • Минимум смен дорогой, тяжелой техники
  • Сталь, покрытая цинком – лучшая защита от коррозии
  • Эксплуатация, без обслуживания, до 30 лет!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

ПРОДУКЦИЯ

3,1; media: @m; viewport: 0.3;”>

& УСЛУГИ

больше решений

БУДЬТЕ В КУРСЕ

ПОДПИСАВШИСЬ:

Адреса:


Адрес завода и офиса (север): улица Инженерная, дом 8, п. Щеглово, Всеволожский р-н, Ленинградрская область (г. Санкт-Петербург)

Адрес офиса (юг): г. Санкт-Петербург,
ул. Белы Куна, 34. Оф. 601

Адрес отгрузки (юг): Фабричный пр-д, дом 12, пгт. Федоровское, Тосненский р-н, Ленинградрская область.

Телефоны / чаты / мессенджеры:


Беслпатно по РОССИИ: 8-800-300-26-79
WhatsApp: начать чат или позвонить
Viber: начать чат или позвонить
Telegram: начать чат или позвонить

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:


Главная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отдел продаж: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контроль качества: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

НА ВЕРХ

© 2006-2023 МИРКОН. Все Права Защищены

Профильный дом от BLOXAS

  • 9 0004

Эми Фрирсон | 4 комментария

Деревянная стена с силуэтом трех небольших зданий граничит с этой пристройкой дома в Мельбурне, спроектированной австралийской архитектурной студией BLOXAS (+ слайд-шоу).

Profile House расположен в промышленном районе Brunswick East, поэтому компания BLOXAS спроектировала новый фасад, который будет напоминать окружающие склады из кирпича и гофрированного железа, а также деревянный фасад оригинального здания.

Парадный вход в дом остается на прежнем месте на северном фасаде, а новый фасад из грубого ясеня вырастает из межевого забора по западному периметру и тянется по всей длине участка.

Пристройка удваивает размер одноэтажного дома. Архитекторы сохранили три передних комнаты и одну небольшую ванную комнату, затем увеличили размер кухни и столовой и добавили новую детскую игровую комнату, гостиную и спальню с ванной комнатой.

Зигзагообразный профиль здания придает наклонные потолки каждому из новых помещений и пропускает дневной свет через высокие окна и световые люки.

«Определяющим признаком каждого внутреннего пространства являются высокие волнообразные потолки», — говорит директор BLOXAS Энтони Кларк. «Они, которым помогает центральный внутренний двор с причалом и меньший световой колодец на западе, позволяют естественному свету проникать по всему плану».

Длинный узкий световой колодец находится за западным фасадом, а двухуровневый внутренний двор спрятан в углубление на восточной стороне здания, так что столовая и гостиная могут открываться к нему.

Большинство новых комнат имеют бамбуковые полы, за исключением гостиной с полированным бетонным полом.

Кларк основал BLOXAS, сокращение от Black Line One X Architecture Studio, в 2009 году, и студия базируется в Фицрой-Норт, штат Виктория. Узнайте больше об австралийской архитектуре на Dezeen.

Фотография Питера Беннетса.

Вот описание проекта от BLOXAS:


Профильный дом

The Profile House отдает дань уважения определенному промышленному типу района Brunswick East, расположенного на севере Мельбурна. Простая планировка создает чистые, элегантные и скульптурные внутренние жилые помещения.

В поисках дополнения к своему типично темному калифорнийскому бунгало клиенты подчеркивали экологичность своего будущего дома. Соответственно, они описывали пространство с ощущением открытости, легкости и визуальной непрерывности, соединяя их дом и ландшафт.

Эти ценности были подкреплены их профессиями, одна из которых специализировалась на характеристике окружающей среды и восстановлении, а другая занималась альтернативной медициной.

Расположенный в полупромышленной зоне, участок предлагает визуальную близость к складам кирпича и гофрированного железа. Некоторые склады и фабрики все еще работают, в то время как многие бездействуют и находятся в аварийном состоянии, созревшие либо для своего неминуемого закрытия, либо для перестройки в многоэтажные многоквартирные дома.

Прочный внутренний вертикальный профиль выдавливается, образуя западный фасад. Обшитый грубо распиленной древесиной ясеня викторианской эпохи, этот четкий контур продолжается вдоль западной границы как определяющее архитектурное выражение Profile House, в то же время обеспечивая безопасность здания.

Определяющим признаком каждого внутреннего пространства являются высокие волнообразные потолки, которые в сочетании с центральным внутренним двором с причалом и меньшим световым колодцем на западе позволяют естественному свету проникать по всему плану.

В дополнение к сохраненным трем парадным комнатам и центральной ванной комнате план теперь включает переработанную кухню и столовую, неформальную детскую зону и новое жилое пространство. Новая главная спальня, ванная комната и частный сад также включены. Общий дизайн усиливает вовлеченность семьи и визуальную коммуникацию, укрепляя отношения между пространством и деятельностью.

План этажа – нажмите, чтобы увеличить изображение

В дополнение к надежным дизайнерским стратегиям, таким как тщательная ориентация в плане и перекрестная вентиляция, также были включены солнечные системы горячего водоснабжения и сбора воды, а также использование термальной массы, ориентированной на север, в основном жилом пространстве. Выбор натуральных материалов и отделка с низким содержанием энергии, в том числе: необработанный, необработанный викторианский ясень и бамбуковые полы во всем дополнении соответствовали экологическим требованиям клиента.

 

Первый поперечный разрез — нажмите, чтобы увеличить изображение

Освежающее изменение по сравнению с жильем, которое просто максимизирует прибыль застройщика. Соседи положительно отреагировали на низкомасштабный проект, сохранив при этом целостность застроенной территории. Тонким движением проект еще больше смягчает угол, используя древесину в граничной стене, контрастируя с материалами фабрик.

Поперечное сечение два – нажмите, чтобы увеличить изображение

Этот компактный, экономичный и очень удобный для жизни результат стал результатом всеобъемлющего диалога между всеми консультантами, строителем, архитектором и, в частности, заказчиком.

Третье поперечное сечение – нажмите, чтобы увеличить изображение

Архитектор: Black Line One X Architecture Studio.
Местоположение: Брансуик-Ист, Мельбурн, Австралия.
Строитель: Genjusho
Год проекта: 2012
Площади: Участок = 371кв.м, Существующая площадь дома = 87кв.м, Дополнительная площадь = 83кв.м
Мебель: ‘Earl Pinto’ и Ross Gardam

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Jobs Weekly

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Руководство по мероприятиям Dezeen

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки вам запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Эмоциональная архитектура: использование психологических профилей для проектирования домов

Реклама

Продолжить чтение основной истории

ДОМОСТРОИТЕЛЬ Кристофер К. Трэвис использует «эмоциональную архитектуру» для создания дома, который представляет собой «набор эмоциональных переживаний», сказал он.

Round Top, Tex.

Постройка дома, как и свадьба, занятие не для слабонервных. Это редкий человек (или пара), который может справиться с сочетанием высоких ожиданий, неопытности и раздутого бюджета на службе цели — дома! — так нагружены смыслом и вышли невредимыми.

Архитекторы жалуются, что их просят вести себя скорее как профессионалы в области психического здоровья, чем как дизайнеры, клиенты жалуются, что их архитекторы и их помощники не понимают их, и истории о распавшихся парах или о клиентах, судящихся с их архитекторами, бесконечны. Точных данных о том, сколько именно союзов, будь то профессиональных или супружеских, терпит неудачу или заканчивается судебными разбирательствами в результате неумелых попыток ведения домашнего хозяйства, нет, но есть достаточно неофициальных свидетельств, чтобы предположить, что много разбитых сердец.

Одна пронзительная история касалась аукциона на прошлой неделе «дома мечты» площадью 26 000 квадратных футов и стоимостью 21 миллион долларов пары из Коннектикута, которая, построив его и въехав, обнаружила, что стиль, пропорции и оснащение дома — бильярдная, театр и крытый дворик в тосканском стиле — им совершенно не подходил. «Я была бы счастлива с 3500 квадратных футов», — сказала жена.

Подобные случаи побудили 57-летнего Кристофера К. Трэвиса, здешнего архитектурного дизайнера, активизировать продвижение своего метода, исчерпывающего психологического и эстетического упражнения на совместимость для потенциальных строителей домов, которое является частью руководства по самопомощи New Age. , частичный тест личности. Г-н Трэвис называет это мастерской Truehome (Truehome — зарегистрированная торговая марка) и надеется, что она сделает для дизайнеров и строителей то же, что eHarmony сделала для подбора партнеров.

«Жилая архитектура в значительной степени разрушена», — сказал г-н Трэвис, который не является лицензированным архитектором, но имеет одного в своем штате. «Клиенты беспомощны. Они не знают, как получить то, что хотят, они на самом деле даже не знают, чего хотят, а архитекторы на самом деле не обучены им это давать».

Если вы не понимаете содержимого, любит говорить он, как вы можете спроектировать упаковку?

Вы можете думать, что вам нужен испанский колониальный, сказал мистер Трэвис, – но я вам не верю и не хочу этого слышать. Что он действительно хочет услышать, так это каждую деталь о ваших отношениях с матерью, ваших проблемах с отцом и о том, как вы чувствуете, что могли подвести обоих родителей в своем жизненном выборе. Он также хотел бы знать, что в вашем партнере сводит вас с ума. Он использует эту информацию, чтобы практиковать то, что он называет эмоциональной архитектурой, чтобы спроектировать дом, который будет не столько «кирпичиками и палками», — сказал он, — «а набором эмоциональных переживаний».

Г-н Трэвис сам может показаться немного сумасшедшим, но у него есть список довольных клиентов — более 70, по его словам, — и несколько известных поклонников, таких как Сэм Гослинг, психолог и исследователь из Техасского университета в Остине, изучающий как объекты и окружающая среда отражают внутреннюю жизнь людей. Г-н Гослинг, медийная научная звезда, фаворит утренних новостных программ (и фигурировавший в последнем бестселлере Малкольма Гладуэлла «Мигни»), был настолько впечатлен работой г-на Трэвиса, что написал о ней в «Снуп: что ты Вещи говорят о вас», опубликованном в мае издательством Basic Books.

«То, что он предлагает, не смешно», — сказал Гослинг по мобильному телефону из Будапешта, где он выступал на конференции по кинологии. «Возможно, — продолжил он, — систематизировать и улучшить «дисфункцию» в процессе проектирования, создав психологический портрет клиента, а затем спроектировав подходящий дом.

Чтобы помочь ему в этом, у мистера Трэвиса были нейропсихолог и клинический психолог, консультирующие его по его процессу, который на данный момент содержится в огромном переплете с более чем 100 страницами вопросов, упражнений по визуализации и указаний – некоторые действительно тупые («просите вашего партнера о внимании таким образом, чтобы он мог отказаться») и другие, более полезные («если бы беспорядок вашего партнера был за закрытыми дверями, вы бы согласились с этим?»). Мистер Трэвис представляет себе, как содержимое этой папки загружается на интерактивный веб-сайт, которым можно пользоваться по всему миру.

«Truehome не совсем запущен, потому что у меня закончились деньги, которые Шерил позволила мне потратить», — сказал мистер Трэвис, имея в виду свою жену.

Truehome также еще не запущен и не работает, предположил Сесил Рейнольдс, нейропсихолог, курирующий проект, «потому что потребуется пара лет, чтобы собрать достаточно данных, чтобы увидеть, действительно ли это работает». Он добавил: «Крис думает, что все пойдет быстрее; у него есть много неподтвержденных данных, и он, безусловно, верит в них, и это заставляет нас думать, что в этом что-то есть».

Однажды в пятницу в конце прошлого месяца мистер Трэвис, крупный, застенчивый мужчина, который тихо говорит и водит маленькую серебристую Toyota Prius, объяснял свой метод и то, как он его разработал, переезжая с переулка на переулок на шоссе, соединяющем Остин. и круглый верх. Г-н Трэвис имеет офисы в обоих городах и живет в Раунд-Топ с начала 1990-х годов, когда он переехал из Хьюстона со своей женой и тремя уже взрослыми детьми.

Благодаря своим галереям и близлежащему центру исполнительских искусств, Round Top размером с ладонь (население 77 человек) является магнитом для хьюстонских уикэндов и городских беглецов. Он демонстрирует сладкую и эклектичную экологию прогрессивного Техаса: есть винный бар, но нет магазина сельскохозяйственных товаров, а во многих галереях выставлены коллекции 2009 года.Календарь Women of Round Top, в котором представлены привлекательные обнаженные портреты местных знатных женщин, большинство из которых славно миновали отметку середины века. («Это социально сознательное, официально санкционированное порно Round Top», — с гордостью сказал мистер Трэвис, отметив, что продажи календаря идут на пользу близлежащему приюту для животных; только соломенное канотье на ее фотографии.)

Мистер Трэвис работал в городском совете и является издателем The Round Top Register, городской юмористической, частично вымышленной (и единственной) газеты, большую часть которой он пишет (хотя он только что нанял нового редактора, потому что он слишком занят, чтобы делать это). «Нас называли «Компаньонами прерий» штата Одинокая звезда», — сказал он.

Однако, когда он приехал сюда в 1992 году, он был банкротом, как он сказал, его обворовали партнеры, к которым он присоединился в бизнесе гидромассажных ванн. (Г-н Трэвис изучал философию в Техасском университете в Остине, а после колледжа у него был собственный строительный бизнес.) Он купил хижину из техасского ореха за 3000 долларов и начал восстанавливать ее для своей семьи, все еще в Хьюстоне, отдыхая на крыльце хижины. крыльцо ночью. По его словам, он был счастливее, чем когда-либо за последние годы, отметив, что большая часть его удовлетворения связана с эксгумацией детских воспоминаний о качании на крыльце дедушки и бабушки.

Вскоре после этого, когда его бизнес по реставрации, проектированию и строительству начал расти, он находился в терапевтическом настроении и обнаружил, что исследует клиентов в поисках информации об их воспоминаниях и ассоциациях с домом. По его словам, это был новый способ работы, в результате которого были приняты все проекты первого раунда. «Все говорили: «Я люблю свой дом!» — сказал он. «Мы зарабатывали больше денег с меньшим количеством заказов на изменение, поэтому четыре года назад я сел и написал 10-страничную анкету под названием «Домашнее задание», которую отправлял домой с каждым новым клиентом».

Мистер Трэвис углубился в тему, читая Кристофера Александера, чья классика середины 70-х «Язык шаблонов» до сих пор остается пробным камнем теплой и нечеткой архитектуры; Дж. Скотт Тернер, ученый-эколог из Колледжа экологических наук и лесного хозяйства Государственного университета Нью-Йорка, который писал о строениях, построенных животными; и Ирвин Альтман, социальный психолог, ныне почетный преподаватель Университета Юты, изучавший, как окружающая среда влияет на поведение, и много писал о конфиденциальности и интимности.

Г-н Трэвис переименовал свою практику в Sentient Architecture (sentientarchitecture.com) и убедил 10 своих клиентов согласиться стать подопытными кроликами для более сложной анкеты, которая стала мастерской Truehome, за 20-процентное снижение платы за проектирование. сказал.

Ранчо Bar None, недалеко от Раунд-Топ, возникло в период раннего «домашнего задания» мистера Трэвиса. Это 18-месячный дом в тосканском стиле площадью 5000 квадратных футов на 200 акрах, украшенный забором с разрезными рельсами, двумя лонгхорнами, стадом коров Брангус, тремя ламами и двумя миниатюрными ослами. Ранчо принадлежит Фрэнку и Джин Рэймонд, которые живут в Хьюстоне, но выходят на пенсию. (Она декоратор, его компания производит арматуру для нефтяной и газовой промышленности.)

Мистер Рэймонд, который много работал, чтобы добиться успеха в своем бизнесе, «хотел более скромный дом», сказал мистер Трэвис. «Ему было трудно принять такой уровень богатства».

Мистер Рэймонд сказал: «Крис нас заставил. Я думал о длинных выходных, а Джин думал о долгой жизни». По их словам, именно допрос мистера Трэвиса поставил пару в один ряд.

Когда его клиентами являются супружеские пары, г-н Трэвис требует, чтобы каждый человек заполнил отдельную анкету, сказал он, хотя женщины более уступчивы, чем мужчины. Г-н Рэймонд отказался заполнять свою анкету; он просто написал «то же самое» рядом с ответами жены.

Г-н Трэвис использовал то, что он узнал, для создания стилистического гибрида: тосканская кожа со старым амбаром, встроенным в его основное жилое пространство, и башней над главной спальней, основанная на счастливых воспоминаниях г-на Рэймонда о художественной студии его отца, маяк в Стонингтоне, штат Коннектикут,

«Я была потрясена, — сказала мисс Рэймонд, — потому что я не сказала «тосканский», я просто сказала вещи из Старого Света».

«К тому времени, как он закончил с нами, — сказал ее муж, — мы уже знали, чего хотим».

Кэти и Фрэнк Джонстон, которые живут неподалеку в немецко-американском фермерском доме в Техасе, также являются клиентами профессионалов мистера Трэвиса и Хьюстона — он занимается недвижимостью, она управляет рекламным агентством. По словам г-жи Джонстон, им потребовалось более 90 дней, чтобы проработать их отдельные папки с домашними заданиями: «Мы отнеслись к этому очень серьезно».

Когда она и ее муж принесли папки, раздалось «ага!» момент, по ее словам, «когда мы поняли, что все то же самое: те же открытые пространства, те же архитектурные детали»; В дополнение к своему психологическому исследованию, г-н Трэвис требует, чтобы клиенты вырезали фотографии стилей и деталей. «Мы оба посмотрели друг на друга, — вспоминала мисс Джонстон, — и сказали: «Не могу поверить, что вам нравятся одни и те же вещи!»

Их дом также представляет собой интересный гибрид, с холлом, похожим на улицу в крошечном итальянском городке, столярными изделиями в стиле декоративно-прикладного искусства и внутренними окнами. Кухня открыта с трех сторон — на «улицу», на заднее крыльцо и в столовую — что позволяет г-же Джонстон общаться со многими гостями, которых она любит принимать в своем доме.

Г-н Трэвис сказал, что вытащил детские воспоминания г-жи Джонстон о хаотичных семейных трапезах и страданиях, которые они вызывали. Кухня, которую он разработал для нее, предназначена для замены ее тревожных воспоминаний контролируемой и счастливой текущей средой.

В сорока минутах езды, в Чаппелл-Хилл, Ральф и Линн Янгблад живут в доме в креольском стиле с закругленной верандой, спроектированной мистером Трэвисом, которая напоминает обоим места, которые они любили в детстве. Мисс Янгблад, которая описывает себя как «креветоголового из девятого округа Нового Орлеана», выросла в доме из дробовика и мечтала о широких верандах и подоконниках. Мистер Янгблад — сын фермера, выросшего недалеко от Миссисипи. Они нашли мистера Трэвиса через The Round Top Register, газету мистера Трэвиса, которая заполнена рекламой его бизнеса. Когда г-н Трэвис прибыл на консультацию, г-н Янгблад вспомнил: «Линн выглянула в окно и увидела этого большого парня с длинным хвостом» — мистер Трэвис с тех пор подстригся — «и сказала: «Это тот парень. «Мы не хотели обычного».

Мисс Янгблад очень понравилась мастерская; Мистер Янгблад, человек более сдержанный, по словам его жены, был стойким и старался изо всех сил. Тем не менее, по его словам, «чем больше мы вникали в это, тем больше казалось, что это правильный путь. Мы не хотели, чтобы нам продали дом, который был чьей-то идеей».

Мистер Трэвис, по словам мисс Янгблад, извлек из нее воспоминания, о которых она и не подозревала, и они нашли отражение в его дизайне. «Он также не позволит вам уйти ни с чем», — сказала она, вспоминая битву на полигоне викингов. «Я очень серьезно отношусь к кулинарии, и он продолжал ее разрабатывать. Он сказал: «Насколько серьезно ты относишься к поклонению алтарю бога кухни? Потому что это вам дорого обойдется, — он должен был придумать дорогое излияние, — но если это так важно для вас, вперед, вставьте это». Он заставил меня понять, что речь идет о моем тщеславии, а не о том, что практичный. Он также задает самые провокационные вопросы. Работать с Крисом может быть утомительно, но я думаю, что он выявляет, кто вы есть на самом деле, а не то, кем вы себя считаете или должны быть».

Идея эмоциональной архитектуры не нова; он долгое время был противовесом другому фундаментальному архитектурному принципу — «рациональному» пространству. Кэрри Джейкобс, писатель-архитектор и автор книги «Идеальный дом за 100 000 долларов: путешествие по Америке и возвращение в поисках места, которое можно назвать домом» (Penguin, 2007), считает, что эмоциональная архитектура — это излишество, как и эмо-рок. «Я имею в виду, если архитектура не эмоциональна, что в ней хорошего?» она сказала. «Это может быть мнение меньшинства, поскольку многие модернисты любили думать о себе и своих зданиях как о совершенно рациональных, но я думаю, что вся хорошая архитектура, независимо от стиля или периода, обладает эмоциональной силой».

Интересно, что модернистский архитектор Ричард Нейтра практиковал метод, аналогичный методу г-на Трэвиса, извлекая подробные биографии своих клиентов с помощью анкеты, которую можно взять домой, сказала Элис Т. Фридман, профессор истории американского искусства в Уэллсли и автор книги. «Женщины и создание современного дома» (издательство Йельского университета, 2006 г.).

Самый сложный из них дал один из его лучших домов, дом Констанс Перкинс в Лос-Анджелесе, который он построил для г-жи Перкинс, профессора с ограниченным бюджетом. Находясь под сильным влиянием идей Фрейда — г-н Нейтра, в конце концов, был венским эмигрантом — «он хотел приспособить свои дома к индивидуальным предпочтениям и психике», — сказала г-жа Фридман. «Запрашивая личные истории, он интересовался, какой контакт имели его клиенты с вещами, которые делали их счастливыми или грустными».

Мистер Трэвис, хотя и не совсем на одном уровне с Ричардом Нейтрой, явно чувствительный и талантливый дизайнер. Как выразилась г-жа Янгблад, «он не парень из Мистера Стандартного Подразделения»; он может интерпретировать личную информацию своих клиентов, чтобы создать приятное пространство. Как другие могут реализовать «чертежи», созданные его системой, неясно, но г-н Трэвис хотел бы сделать свой процесс достаточно гибким, чтобы им мог пользоваться каждый.

«Это показывает настоящее дальновидное мышление, но я не знаю, насколько это реалистично», — сказал Тоби Исраэль, автор книги «В каком-то месте, похожем на дом: использование психологии дизайна для создания идеальных мест». Г-жа Исраэль — психолог-эколог из Принстона, штат Нью-Джерси, который, как и г-н Трэвис, помогает клиентам достигать «эмоциональных целей» с помощью декора и планировки их помещений; многие ее работы связаны с детскими воспоминаниями о месте. В ее методе используются сеансы один на один, как терапия, обычно три трехчасовых марафона, по ее словам, которые она проводит сама.

«Я полностью согласен с тем, что история дома — это история жизни», — сказала она. «Но интерпретация этой истории — не просто наука, а искусство». Она сказала, что это звучит так, как будто мистер Трэвис был искусным переводчиком — явно «связующим звеном», — сказала она, — и она задавалась вопросом, почему он хочет развивать свой метод за пределами своей клиентской базы.

Ответ заключается в том, что мистер Трэвис, как и многие люди, мечтает стать успешным интернет-предпринимателем. В единственной библиотеке Раунд-Топ, готическом номере 1920-х годов, который мистер Трэвис спас из соседнего округа Милам, на ступеньках, ведущих в сад, были написаны слова «Почему мечта обыкновенная».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *