Баварская кладка
Баварская кладка
Кирпичная кладка в баварском стиле поможет Вам создать интересный рисунок и форму. Баварская кладка – это вид кирпичной кладки, созданной из четырех оттенков облицовочного кирпича одной фактуры, имеющих различие по полутонам одного цветового решения, с применением контрастной расшивки. Достигается данный эффект с помощью особой технологии обжига. Облицовочный кирпич-флеш применяется при отделки фасадов зданий. Многообразие вариантов комбинаций и пропорций цветов дают возможность создать неповторимый интерьер или экстерьер.
Рассмотрим историю баварской кладки. Баварский стиль зародился в южной Германии в XVII веке, в то время было сложно создать большую партию кирпича однородного цвета. Вследствие данного факта, немецкие мастера научились интересно смешивать кирпичи из разных партий, создавая живописные комбинации кладок. Затем данное направление превратилось в отдельный стиль, довольно популярный в наши дни. Классический вариант баварской кладки предполагает использование 4 цветов: красный, темно-красный, коричневый и черно-коричневый, но стоит заметить, что на старинных зданиях можно встретить и более светлые оттенки.

Облицуйте фасад вашего дома в баварском стиле от SiMAT Каменск-Уральского завода строительных материалов
Надоели серые будни? Хочется чего-то по-европейски стильного и необычного? Каменск-Уральский завод строительных материалов предлагает кирпич для облицовки фасадавашего дома по баварской технологии.
Так называемая баварская кладка подразумевает случайное перемешивание нескольких видов кирпичей близких цветов. Чаще всего каменщики используютот двух до восьми вариантов оттенков. Различные комбинации и пропорции цветов позволяют создать эксклюзивный внешний вид здания, сочетая коричневые, шоколадные, светло-коричневые цвета, либо наоборот желтые, песочные, бежевые и персиковые. Кирпичный фасад дома в баварском стиле будет демонстрировать отличный вкус владельца долгие годы.
Несмотря на весьма экзотичное для Урала название, баварская кладка уже давно применяется в России, и успела многим приглянуться.Для ее выполнения чаще всего используют силикатный кирпич, поскольку он обладает идеальной геометрией, достаточно прочен, и имеет чистый однородный цвет.
Немного истории
Баварская кладка- это не новшество ХХI века, а хорошо зарекомендовавшая себя классика. Впервые она появилась в Германии в XVIIвеке. В те далекие времена было очень трудно изготовить крупную партию кирпича одного цвета, поэтому немецкие каменщики научились смешивать их из разных партий, при этом создавая уникальные комбинации. В дальнейшем искусство переросло в отдельный стиль, который не только успел полюбиться, но и немного трансформировался.
Виды баварской кладки
В практике баварской кладки имеется много видов рисунков и оттенков. Классический вариант – это четыре цвета, чаще всего красный, темно-красный, коричневый, темно-коричневый. В современном стиле применяются разнообразные цвета и различные оттенки, причем не только темные, но и светлые: яркие и пастельные. Опытные каменщики умеют успешно сочетать не только два или четыре оттенка, но и все восемь.
Сегодня баварскую кладку чаще всего выполняют из обычного силикатного кирпича, но и рустированный не стал исключением, его неровная поверхность прекрасно смотрится на фасаде.
Кроме того, специалисты рекомендуют отдельные элементы, например, такие, как углы домов, наличники или карнизы, выкладывать из кирпича одного цвета. Это придает дому индивидуальность.
Как выполнить баварскую кладку
Баварская кладка выглядит абстрактно. Казалось бы, нет ничего проще, чем выложить стену из разных кирпичей не соблюдая никаких схем. Но выполнение ее имеет свой порядок, нужно следовать определенным правилам:
- для создания хорошего рисунка на стене его необходимо предварительно нарисовать на бумаге в виде нескольких прямоугольных фрагментов, стараясь продумать соотношения цветов таким образом, чтобы они выглядели гармонично;
- попытайтесь создать 5 – 10 фрагментов, комбинируя их в различных вариантах можно получить случайный рисунок, который будет создавать благоприятное впечатление;
- пропорции элементов на стене должны быть одинаковыми, не нужно допускать преобладания каких либо цветов;
- чтобы картина имела законченный внешний вид, через ряд швы по вертикали обязаны совпадать.
В целом, процесс кладки баварского кирпича ничем не отличается от кладки обычного.
Применение
Несмотря на то, что баварскую кладку придумали не в России, она прекрасно подходит и нам, ведь кирпич, который используется для нее, произведен на местном предприятии, а значит, соответствует всем необходимым требованиям.
Каменск-Уральский завод строительных материалов выпускает свыше десяти видов силикатного кирпича – одинарный, утолщенный, полнотелый, пустотелый, рустированный и т.д.
Цветовая палитра варьируется от «песочного» до оттенка «горький шоколад». Она позволяет создать множество вариантов баварской кладки. Однако чаще всего клиенты останавливают свой выбор на классической или контрастной схемах.
Для выполнения баварской кладки специалисты предприятия рекомендуют сочетать следующие оттенки:
- Бавария: красный, серая маслина, красный лосось, шоколад;
- Вольфсбург: желтый, персиковый, бежевый;
- Гамбург: персиковый, серая маслина, красный, красный лосось, шоколад;
- Висмар: желтый, персиковый, бежевый, шоколад.
- Мюнхен: три оттенка желтого.
Кроме того, мы с удовольствием подберем для Вас индивидуальные варианты.
Звоните (343) 287-55-40 и (3439) 390-999. Заходите на сайт www.SiMAT.ru
Wyntoon – Джулия Морган – Архитектура великих зданий
Архитектор | Джулия Морган | подписчиков – войдите, чтобы пропустить рекламу |
Местоположение | рядом с горой Шаста, Калифорния карта | |
Дата | 1924–1943 гг. хронология | |
Тип здания | Большой комплекс домов/вилл | |
Строительная система | каменная кладка и деревянный брус | |
умеренный | ||
Контекст | сельский, лесной, прибрежный | |
Стиль | Романтический новоязык с ремесленными деталями | |
Примечания | Hearst Estate at Wyntoon.![]() | |
Изображения
| Изображения GreatBuildings Изображения Google Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… | |
Обсуждение | Комментарий Уинтун Wyntoon был построен как северная вилла для Уильяма Рэндольфа Херста на 50 000 акров лесной земли недалеко от горы Шаста в Северной Калифорнии. Три набора зданий были расположены вдоль реки МакКлауд. Первой была «баварская деревня» с тремя фахверковыми трехэтажными пансионами, расположенными вокруг большой травянистой овальной поляны посреди леса. Задняя часть гостевых домов выходит на реку, которой они параллельны. В полумиле вниз по течению располагались бассейн, теннисные корты, площадка для крокета и здание для столовой и кинотеатра. Еще в четверти мили вниз по течению возле поворота располагалось большое центральное здание для приема пищи и развлечений. “Гостевые дома, больше похожие на маленькие замки, выполнены в баварско-австрийском стиле, на выбор, несомненно, повлиял ландшафт с его крутыми поросшими соснами холмами и бурной каменистой рекой… . . . “Эффект «деревня» — баварская, но симметрия каждого здания и тщательное расположение вокруг центральной лужайки — это скорее изящное искусство, долгожданное противоядие от потенциально приторного баварского стиля. Использование Морганом местного камня и дерева характерно чувствительно. На крутых крышах много фронтонов, дымоходов и эркеров с деревянными балками; но игривое расположение форм, контрастирующее с соседними узорами деревьев, рек и гор, придает ритмичность всему рисунку».0063 Планировалось, что Винтун станет домом для коллекции немецкого искусства Херста, и, как и в Сан-Симеоне, на этом месте работала команда мастеров, изготавливая и устанавливая украшения, дополняющие предметы искусства. Подробная информация Участок: 50 000 акров густого леса с извилистой рекой МакКлауд, в 50 милях к югу от границы с Орегоном, в тени горы Шаста. | |
Ресурсы | Ресурсы GreatBuildings Amazon Books Сара Холмс Бутель. Джулия Морган Архитектор. Цветные фотографии Ричарда Барнса. Нью-Йорк: Abbeville Press Publishers, 1988. Внешний вид медвежьего домика, стр. 216. фото интерьера лестницы в медвежьем домике, стр.220. фото экстерьера из-за реки, стр.229. Внешний вид изгиба, стр. 231. фото экстерьера с реки, стр.219. Кевин Мэтьюз. Найдите книги о Wyntoon Загрузка… | |
Веб-ресурсы | Ссылки GreatBuildings Веб-поиск Google Wyntoon на Archiplanet Находите, добавляйте и редактируйте информацию по телефону сотрудничества всех зданий Мы ценим ваши предложения за ссылки на Wyntoon. Загрузка… |
История каменной кладки Подрядчик каменной кладки
Каменный верстак каменщика со строительства моста Эглинтон Турнир 1845 года
Каменная кладка — одно из древнейших ремесел в истории цивилизации. Во времена неолитической революции и приручения животных люди научились использовать огонь для создания негашеной извести, гипса и строительных растворов. Они использовали их, чтобы соорудить для себя дома из глины, соломы или камня, и так родилась каменная кладка.
Древние в значительной степени полагались на каменщиков, чтобы построить самые впечатляющие и долговечные памятники своей цивилизации. Египтяне строили свои пирамиды, цивилизации Центральной Америки имели свои ступенчатые пирамиды, персы — свои дворцы, греки — свои храмы, а римляне — свои общественные сооружения и чудеса (см. Римскую архитектуру). Среди известных древних каменщиков — Софрониск, отец Сократа, который был резчиком по камню.
Замковое строительство было целой отраслью средневековых каменщиков. Когда Западная Римская империя пала, строительство из тесаного камня сократилось в большей части Западной Европы, что привело к увеличению деревянного строительства. Работа с камнем возродилась в 9 в.в Европе, а к XII веку религиозный пыл привел к строительству тысяч впечатляющих церквей и соборов из камня по всей Западной Европе.
Баварские каменщики, ок. 1505
Навыки средневековых каменщиков пользовались большим спросом, и члены гильдии породили три класса каменщиков: подмастерья, подмастерья и мастера-каменщики. Ученики были наняты своими мастерами в качестве платы за их обучение, подмастерья имели более высокий уровень навыков и могли отправляться в путешествия, чтобы помогать своим мастерам, а мастера-каменщики считались свободными людьми, которые могли путешествовать по своему желанию для работы над проектами покровителей. . В эпоху Возрождения гильдия каменщиков принимала членов, которые не были каменщиками, и в конечном итоге превратилась в Общество масонства; братские группы, соблюдающие традиционную культуру каменщиков, но обычно не участвующие в современных строительных проектах.
Средневековый каменщик часто вырезал на своем блоке личный символ, чтобы отличить свою работу от работы других каменщиков. Это также обеспечило простую систему «гарантии качества».
В эпоху Возрождения каменная кладка вернулась к известности и изысканности классической эпохи. Возникновение гуманистической философии дало людям стремление создавать чудесные произведения искусства. Центральной сценой эпохи Возрождения оказалась Италия, где города-государства, такие как Флоренция, возводили великие сооружения, в том числе собор Санта-Мария-дель-Фьоре, фонтан Нептуна и Лаврентьевскую библиотеку, которая была спроектирована и построена Микеланджело Буонарроти. знаменитый каменщик эпохи Возрождения.
Когда европейцы заселили Америку, они принесли с собой методы каменной кладки своей родины. Поселенцы использовали доступные материалы, а в некоторых районах предпочтительным материалом был камень. На первых волнах строительство имитировало европейское, а позже оно было заменено уникальной архитектурой.
В 20 веке каменная кладка претерпела самые радикальные изменения в способах выполнения работ. До первой половины века большая часть тяжелой работы выполнялась тягловыми животными или силой человеческих мышц. С появлением двигателя внутреннего сгорания многие из этих сложных аспектов торговли стали проще и легче.