Черный дом в стиле минимализм. Как из каркасника сделать стильный дом?
В этой статье речь пойдет об одном из наших проектов, который является прекрасным примером того, как каркасные дома могут быть современными, теплыми, красивыми, а самое главное бюджетными и экологичными.
Традиционно в первую очередь мы рассказываем о месте, где построен дом. Этот участок уникален тем, что граничит с лесным массивом. Эта особенность дала нашему проекту изюминку – панорамный вид на лес из кухни-гостиной и полную атмосферу соединения с природой. Площадь дома компактная – 175 квадратных метров. Потому за основу была взята вместительная форма квадрата. Лицевая часть дома смотрит на дорогу, здесь расположены окна кабинета, главный вход и заезд в гараж. Дворовой фасад украшен панорамными окнами из спальни и общей зоны.
По внешнему виду дома нельзя определить, что он каркасный. Этот эффект достигнут с помощью отделки фасада рейкой из лиственницы в сочетании с цементными панелями. По обеим сторонам фасадов сделаны выступающие консоли. В будущем под ними будут стоять небольшие кашпо с высокой травой, чтобы создать эффект парящего над землей дома. Этот прием придаст ему визуальной легкости и сделает архитектуру не такой статичной. Сами панели выполнены из бетона с такой же отделкой. Они дают нам ощущение основательной конструкции, которая построена на века. Нашей задачей будет только защитить от влаги и других природных воздействий, чтобы со временем не изменилась фактура и цвет фасада. Отделка главных фасадов выполнена из деревяных реек, по самой простой схеме: рейка прямоугольного сечения поставлена на торец и прибита на деревянную обрешетку. Есть и более бюджетное решение, когда рейка крепится на алюминиевые фасадные направляющие для общей жесткости и стабильности конструкции. А на задний план прикрепляется ветрозащитная пленка черного цвета, которая создает фон для такого же полупрозрачного фасада. Таким образом получается визуальный эффект дорогого фасада, выполненного из натурального дерева.
Гостиная
Экскурсию по дому начнем с гостиной. Интерьер гостиной, как и всего дома выполнен в черном цвете, однако его нельзя назвать темным. Тут много света и он распределяется по зонам: над столовой зоной подвесной светильник, в рабочей зоне кухни акцентный торшер и встроенная подсветка, в гостиной конечно же камин. При интенсивном горении он хорошо освещает помещение, а по мере догорания делает приятный мерцающий свет.
Кухня в этом доме заслуживает отдельного внимания. В углу размещены холодильник и морозильник на всю высоту от пола до потолка. Это очень удобно для загородного дома, так как вмещается много продуктов и реже придется посещать супермаркет. Далее мы видим посудомоечную машину, умывальник и большое свободное пространство столешницы. Хорошее естественное освещение обеспечивают окна вдоль рабочей зоны с видом на лес. В целом кухня выглядит как дизайнерский комод и мало похожа на традиционную. Идеальный микроклимат в этой зоне обеспечивают диффузоры, встроенные в вентиляционную систему. Кроме того, чтобы ряд остекления не снижал общую температуру в доме, под окнами размещены внутрипольные конвекторы отопления. Они создают тепловую завесу и также служат поддержанию комфортного климата в помещении.
Перемещаясь из гостиной в другие комнаты, можно увидеть зашивку, внутри которой спрятано освещение. Свет попадает на потолок и по потолку подсвечивает все комнаты. Такая зашивка находится над всеми дверями и проходит через весь дом. Этот прием отлично подходит для черного интерьера и делает его мягким, обволакивающим и уютным.
СанузелПро эту комнату можно сказать, что это технический санузел, но это не мешает быть ему достаточно красивым. Он расположен недалеко от входа, а также кабинета и детской комнаты. Кроме того, у хозяев есть личная ванная комната. Здесь использован нестандартный дизайнерский прием – столешница из плитки, которая переходит в умывальник. Все это смотрится очень стильно. В ванной организовано много мест для хранения различных банных принадлежностей. Душевая зона отделяется стеклянной перегородкой. В ней есть встроенный трап, выполненный из того же материала, что и сам душ. Однако главная фишка этого санузла – наличие сауны. Это мечта для всех владельцев загородных домов. Наша студия часто проектирует сауны и парные комнаты по запросам клиентов.
Дополнительно во входной зоне спрятано скрытое помещение. Стена в холле с отделкой текстурными обоями аккуратно перетекает в линию зеркала, но это не просто зеркальная панель, а полноценная гардеробная комната.
Спальня
Панорамное остекление спальни оборудовано сдвижной системой и открывает выход на террасу с джакузи. Это прекрасное решение для комфортного проживания в загородном доме. Единое напольное покрытие спальни и общей зоны в виде керамической плитки делает это пространство цельным, перетекающим, созвучным цветовому исполнению. Все достоинства керамической плитки прекрасно дополняются системой «теплого пола» и ее практичностью.
Выход в гардеробную устроен через ванную комнату в спальне.
Следите за нашими публикациями, чтобы смотреть обзоры интересных архитектурных решений и быть в курсе последних трендов в дизайне и планировании пространств.
Загородный дом в стиле американской классики
Главный акцент просторной гостиной — изразцовая печь-камин, задающая колористическое решение всего помещения. Модульные диваны Busnelli, кресло TreCi, стены с молдингом под покраску, на панорамных окнах белые портьеры в пол.
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- Катерина Наумова
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
Общие параметры: Трехэтажный загородный дом
Тип недвижимости: Новый дом
Где находится: район Рублево-Успенского шоссе
Метраж: 280 м2
Стиль: Американская классика
Цветовая гамма: Черно-белые тона плюс декоративные акценты
Дизайнеры проекта: Ирина Чихладзе, Руслан Китаев, студия «М. АРТ БЮРО», т. +7 918 600-53-75, www.martburo.com
Просторная гостиная с тремя панорамными окнами стала самой представительной комнатой в доме. Доминантой, задающей настроение в интерьере, служит изразцовая печь-камин глубокого зеленого цвета. Бархатистая ткань Rugiаnо, которой обиты обеденные стулья от Sevensedie, была выбрана в поддержку этого цвета.
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- Катерина Наумова
На стене в гостиной полотно “Фрукт”, галерея современного искусства Smart Gallery
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
Проект дома был разработан британскими архитекторами специально для нового поселка в традиционном английском стиле. Продуманная на первый взгляд планировка была изменена и адаптирована нами к требованиям клиентов. Помимо базовых задач, нам предстояло разместить на относительно небольшой площади важные бытовые зоны, такие как гардеробные, прачечная, гостевой санузел и несколько кладовых.
Элегантная столовая группа от Sevensedie создает в интерьере торжественное настроение
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
Разрабатывая концепцию, мы решили, что проект должен сочетать изысканный вкус хозяев с практичностью и удобством загородного дома. На стадии разработки планировки мы старались избегать длинных нефункциональных коридоров и множества дверей, что и было сделано на отлично. Заказчики — семья из 4 человек: двое родителей и двое детей.
Классический очаг с изразцами изготовленными на заказ стал декоративным центром и лейтмотивом всего интерьера.
Стены с молдингами под покраску, оформленные в сдержанном классическом стиле, создают нейтральный фон для изысканной обстановки и декора. Самый необычный и интересный предмет в интерьере — изразцовая печь-камин с индивидуальной колеровкой глазури. Глубокий травянисто-зеленый цвет печи стал главным акцентом гостиной и задал колористическое решение всего пространства.
Помимо основной столовой группы на территории гостиной, есть небольшой круглый стол для завтраков. Расположенный над столом светильник-трансформер, позволяет двигать плафон в любую сторону, в зависимости от расположения стола.
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
Модная и стильная кухня — настоящая жемчужина дома. Белые фасады в классическом стиле кухни Cesar сочетаются со столешницей из черного мрамора Nero Marquina. Встроенная бытовая техника ILVЕ.
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
Мы довольны успешным решением двух важнейших задач: первая — то, что на относительно небольшой площади дома нет ощущения стесненности, вторая — то, что все помещения имеют правильную форму и необходимую площадь.
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
Хозяйская спальня дополнена своей собственной гардеробной и душевой комнатой. Интерьер спальни выдержан в нейтральных серых тонах, создающих атмосферу релаксации и покоя. Текстиль с вкраплениями горчичных оттенков вносит ноту свежести.
В спальне хозяев: за фигурным изголовьем кровати — обои с цветочным рисунком. Мебель и постельное убранство TreCi. Настенные бра от американского бренда.
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
В хозяйском санузле сантехника и мебель от итальянской фабрики Devon&Devon, керамическая плитка от испанского бренда Adex.
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
В комнате отдыха яркий диван от TreCi. Обои с орнаментом “клевер”, встроенные системы хранения из дерева были сделаны под заказ.
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- Катерина Наумова
Пастельная цветовая гамма придала детской комнате образ «девичьей светелки». Атмосферу нежности и спокойствия поддерживают светлые английские обои с изображением птиц и растений.
На стенах в детской английские обои с птицами на сером фоне. Кровать от Piermaria, текстиль от TreCi. Письменный стол-подоконник выполнен на заказ местными мастерами.
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- Катерина Наумова
В гостевой спальне настроение спокойствия и отдыха создают оттенки серого и ультрамарина в мебели и текстиле.
Цветовая гамма гостевой спальни выдержана в серо-синих тонах. Узор на ковре напоминает рисунок традиционной средиземноморской плитки, на стене картина “Равновесие”, галерея современного искусства Smart Gallery.
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
- Фото
- ОЛЬГА ШАНГИНА
- Стиль
- КАТЕРИНА НАУМОВА
Лестница-коридор второго этажа. Стены отделаны гипсовым молдингом и окрашены в спокойный белый цвет. Консольный столик из стекла и металла от Eichholtz.
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- Катерина Наумова
- Фото
- Ольга Шангина
- Стиль
- Катерина Наумова
Теги
- загородный дом
- Подмосковье
Стиль английского загородного дома – его история и способы создания внешнего вида
Из всех стилей оформления, которые процветали за последние 50 лет, ни один не был столь устойчивым, как тот, который ассоциируется с английским загородным домом. Хотя «стиль английского загородного дома» никогда не был исключительно английским, он был усовершенствован американцем и встречается в Клэпхеме почти так же часто, как и в Котсуолдсе, его декоративные тропы мгновенно узнаваемы: смесь антикварной мебели, по крайней мере, один вместительный диван. с щедрой порцией подушек, ковриков, настольных ламп с тканевыми абажурами и цветами, как свежими, так и воссозданными на гравюрах и картинах. Старинный текстиль, капелька современности, восточный колорит и пара собак могут быть добавлены для дополнительного колорита.
Частично успех этого стиля заключается в его терпимости и гибкости. В отличие от минимализма, который требует строгого совершенства, или грубой роскоши с ее запретом на красивость, стиль английского загородного дома обходится без износа и не воспринимает себя слишком серьезно. Потертый может быть шиком, а немного глупости — солнцезащитные очки на носу мраморного бюста — разрешены и даже приветствуются.
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Конюшня дизайнера Эммы Бернс Сибил Колефакс
Нэнси Ланкастер, американке, которой приписывают кристаллизацию, если не изобретение, внешнего вида после покупки Colefax и Fowler в сороковых годах, и, объединившись с Джоном Фаулером, привнесла американскую роскошь в небольшие величественные дома, которые она украсила для себя – отопление , ванные комнаты с ковровым покрытием – залог того, что комфорт стал еще одной характеристикой. Она, как известно, выступала за то, чтобы в каждой комнате было «что-то немного уродливое», и описывала декорирование как «немного похожее на смешивание салата», признавая, что определенная степень неформальности способствует расслаблению — никому не нравится чувствовать, что их присутствие — это пятно на безупречном интерьере. пейзаж.
С наступлением нового века стиль английского загородного дома как никогда популярен и продолжает развиваться. На более величественном, более традиционном конце находится Роберт Кайм, который работал над многими домами, имеющими историческое значение, в том числе Clarence House для принца Чарльза, и который является мастером создания комнат с этим многослойным, неподвластным времени видом. Такие декораторы, как Дэвид Млинарик и Хью Генри, также хорошо понимают старинную архитектуру, что важно для стиля, который часто кажется естественным выбором для старого дома.
У лучших практиков, от Венди Николлс, Эммы Бернс и Роджера Джонса из Sybil Colefax & John Fowler, которые все еще сильны, до Ники Хаслама с его блестящим и остроумным взглядом на это, Паоло Москино и Кэролайн Холдэвей, есть своя особая версия стиля, в то же время одинаково искусно интерпретируя пожелания своих клиентов. Макс Роллитт, Эдвард Херст и Бен Пентрит возглавляют молодое поколение, которое добавляет ярких красок в смесь и создает комнаты с более графическим архитектурным ощущением. Что характерно, первые двое тоже антиквары. Покупка и продажа антиквариата — это то, с чего Роберт Кайм начал свою карьеру декоратора, и это проторенный путь для многих, работающих в стиле, ключевым элементом которого является антиквариат.
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Современный загородный дом, наполненный неожиданными красками от Николы Хардинг
В современном английском стиле загородного дома меньше пухлого ситца, обоев с веточками и задрапированных столов. Вместо этого полосы и подушки сюзане, матовая эмульсия на стенах и выставленные напоказ ножки мебели. Минимализм оставил свой след и помог контролировать беспорядок. Грубая роскошь поощряла вычищенные половицы и снятие более поздних слоев краски и бумаги до пятнистого основания с текстурой истории и использования. Это стиль, который может сочетаться с модой и соответствовать образу жизни. Похоже, что в ближайшее время он не исчезнет.
ДОМАШНИЙ СТИЛЬ | Encyclopedia.com
ДОМАШНИЙ СТИЛЬ Термин, обозначающий правила, принятые для обеспечения единообразия и согласованности печатных материалов, поступающих из одного источника, например, государственного ведомства, издательства, газеты, профессиональной ассоциации или коммерческой компании. Такие организации обычно считают необходимым иметь политику в отношении моментов СТИЛЯ и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, возникающих при ПИСЬМЕ и ПЕЧАТИ, а иногда и при ГОВОРЕНИИ . К ним часто относится деликатный выбор, связанный с: (1) вариантами НАПИСАНИЯ: 9. (2) Правописание и ПРОИЗНОШЕНИЕ иностранных названий: Пекин или Пекин , Марсель или Марсель , Мусульманин или Мусульманин . (3) Начертание СОКРАЩЕНИЙ, заглавных букв и т. д.: B.B.C. или BBC ; Компания или компания .
В таких вопросах независимые авторы могут найти индивидуальные решения на долгосрочной или краткосрочной основе. Однако немногие из таких писателей полностью последовательны в том, что они делают, и часто готовы изменить свои обычаи в соответствии с ожиданиями издателей и авторов. Это означает, что свидетельства использования в печатных материалах не обязательно принадлежат авторам, особенно в таких областях, как правописание и произношение. Публикуемый материал, связанный с организацией, особенно в средствах массовой информации, почти всегда подвергается стандартизации с целью создания непротиворечивого и даже авторитетного образа. Правила формулируются так, чтобы люди знали, где они находятся, создавая, по сути, «локализованные» версии стандартного языка (установленные, так сказать, небольшими «академиями»). Если писатели по какой-либо причине не следуют правилам, редакторы, вспомогательные редакторы/копирайтеры, печатники и корректоры обычно вносят необходимые изменения (но даже в этом случае некоторым писателям удается идти своим путем).
Одним из самых влиятельных стилей дома в Великобритании является стиль OXFORD UNIVERSITY PRESS, ставший общедоступным в 1904 году в первом опубликованном издании «Правил Харта» (см. . Ф. Ховард Коллинз. Коллинз в значительной степени полагался на OED, но часто открывал новые возможности там, где не существовало предыдущих указаний: например, относительно того, когда использовать начальные заглавные буквы для таких слов, как 9. 0035 Библия , Акт парламента , Новый год , Сквайр . Многие из правил, которые он сформулировал, с тех пор получили широкое признание в BrE. «Коллинз», как стал известен справочник, повлиял на стиль «Таймс» и других газет, а также на издательства и научные общества. 11-е издание словаря (1973 г.) было значительно переработано и переписано и опубликовано в 1981 г. как Оксфордский словарь для писателей и редакторов (
Руководства в американском стиле, как правило, более подробные и охватывают больше тем, чем их британские аналоги. Самым влиятельным из них является Чикагское руководство по стилю (U. of Chicago Press, 13-е издание, 1982 г., 738 стр.). Он охватывает форматы книг, подготовку рукописей и редактирование, корректуру, права и разрешения, дизайн и типографику, композицию, печать, переплет, общие моменты стиля, пунктуацию, числа, иллюстрации и подписи, таблицы, стили документации, библиографические формы, примечания. формы и указатели. Многие издательства и университетские издания используют его в качестве основного справочника. Основано на Чикагском руководстве, Руководстве Кейт Л. Турабян для авторов курсовых работ, тезисов и диссертаций (U. of Chicago Press, 5-е издание, изд. Бонни Бертуистл Хонигсблюм, 19).87) — сокращенная специализированная версия на 300 страниц. Академические ассоциации издают руководства, ориентированные на различные дисциплины, стиль которых (особенно для документации и цитирования) может сильно различаться. В гуманитарных науках «Руководство по стилю MLA» Уолтера С. Ахтерта и Джозефа Гибальди (Американская ассоциация современного языка, 1985, 271 стр.) является всеобъемлющим и влиятельным. Он дает руководство по всем вопросам подготовки и публикации рукописей. Рекомендуемый стиль цитирования и документации (документация в скобках в тексте, привязанная к окончательному списку ссылок) стал нормой, заменив сноски. Версия для студентов — MLA Handbook for Writers of Research Papers (MLA, 2-е издание, 1984, 221 с.).
Сопоставимыми работами по другим дисциплинам являются Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации (Американская психологическая ассоциация, 3-е издание, 1983 г.
, 208 стр.) и Руководство по стилю CBE (Комитет по форме и стилю Совета редакторов биологии, Американский институт биологических наук, 3-е издание, 1972 г., 297 стр.). У большинства крупных газет есть собственные стили, некоторые из которых общедоступны и влиятельны. Книга стиля New York Times для писателей и редакторов (изд. Льюис Джордан, McGraw-Hill, 1962, 124 стр.) и The Washington Post Deskbook on Style (изд. Томас В. Липпман, McGraw-Hill, 2-е издание, 1989, 249 стр.). Аналогичны работы новостных служб, таких как The UPI Stylebook (изд. Бобби Рэй Миллер, United Press International, 1977, 200 стр.) и The Associated Press Stylebook and Libel Manual (изд. Christopher W. French, Addison-Wesley, 1987). , 341 стр.). Эти работы в первую очередь представляют собой алфавитные списки проблем с рекомендациями (сравнимо с ODWE выше), но могут включать общую информацию по вопросам, представляющим особый интерес в репортажах. Руководство по публикациям правительства США, Руководство по стилю типографии правительства США (US GPO, 1984, 479 стр.