Декоративное освещение зданий в нашем городе: Декоративное освещение городов – Emitter

Декоративное освещение городов – Emitter

В темное время суток многие города преображаются до неузнаваемости. Ночью городское освещение выполняет важные функции: помогает жителям чувствовать себя безопасно и уверенно на улицах, подчеркивает уникальность городской среды, украшает общественные пространства. В дневном свете некоторые архитектурные сооружения могут быть незаметными, в сумерках их границы визуально размываются; но с наступлением темноты декоративное освещение зданий выгодно выделяет их на общем фоне, делает пространство ярким и красочным.

Городской светодизайн

Городской светодизайн — важный элемент украшения внешней среды и для маленьких, и для больших городов. В темное время суток декоративное освещение зданий подчеркивает их архитектурные особенности и указывает на функциональное назначение сооружений. Для административных зданий больше подходит классическое ночное освещение, выполненное в нейтральных белых тонах, в то время как торговые центры, кинотеатры и рестораны могут быть освещены лампами, которые обеспечат яркие краски и привлекут внимание посетителей. Важно правильно расставлять световые акценты, чтобы подчеркнуть наиболее значимые элементы конструкции. Кроме того, при разработке дизайн-проекта освещения необходимо учитывать его «сочетаемость» с рядом стоящими зданиями; декоративное освещение города должно соответствовать общей городской концепции.

Источники света

Сейчас для создания ночного освещения используются преимущественно металлогалогенные, натриевые и светодиодные лампы. При разработке проекта освещения учитываются не только утилитарные функции источников света, но и эстетическая составляющая. Металлогалогенные лампы используются повсеместно и обеспечивают хорошую цветопередачу, однако они достаточно массивны, а в случае резких скачков напряжения могут выходить из строя. Натриевые лампы дают теплый желтый свет, поэтому их часто используют для освещения парков, аллей и тротуаров. Наибольшей популярностью сейчас пользуются светодиодные лампы, поскольку они долговечны, миниатюрны, хорошо переносят перепады температур и затрачивают крайне малое количество электроэнергии. Светодиодное освещение универсально и подходит для любого объекта городской среды.

Освещение фасадов зданий

Одна из главных задач декоративного освещения зданий в нашем городе — подчеркнуть красоту и историческую ценность музеев, храмов, особняков и памятников архитектуры. Освещение фасадов таких сооружений целесообразно выполнять в классическом стиле: применять нейтральные белые тона подсветки, использовать мягкий заливающий свет, подобный дневному, чтобы даже в темное время суток назначение здания было понятно. Локальная подсветка, в свою очередь, используется, чтобы выделить только некоторые части конструкции, например, колонны, карнизы или пилоны. Для освещения фасадов торговых центров или магазинов, кафе и ресторанов, жилых комплексов часто используется скрытая подсветка. Она призвана создавать световые рисунки на плоскости, позволяет пользоваться различными приемами световой графики. Подсветка развлекательных комплексов должна быть яркой, цветной и запоминающейся. Для освещения фасадов лучше всего подходят неоновые и светодиодные лампы, с помощью которых можно создавать уникальные светоцветовые конструкции.

Освещение улиц и площадей

Освещение улиц и площадей, в свою очередь, должно быть достаточно ярким, чтобы в темное время суток человек чувствовал себя комфортно. Такое освещение должно быть безопасным и эстетичным, подчеркивать общую композицию пространства. Как правило, уличные источники света устанавливаются на большой высоте, чтобы поток света был рассеянным. Особое внимание уделяется освещению транспортных развязок и дорог: нейтральный белый свет наилучшим образом влияет на концентрацию внимания водителей и пешеходов. Одна из главных задач уличного освещения — обеспечивать хороший обзор и постоянный, прямой световой поток.

Освещение парков и скверов

Декоративное освещение парков, скверов и аллей может быть самым разнообразным. В таких общественных пространствах свет направлен на деревья и кустарники, зоны отдыха и пешеходные дорожки. Дизайнерам и светотехникам при создании паркового освещения необходимо учитывать особенности ландшафта, подчеркнуть красоту которого можно, используя сочетание общего и локального света. Особый стиль задают гирлянды и фонари, развешанные на деревьях, а также декоративная подсветка скульптур, арт-объектов и фонтанов.

Праздничная иллюминация

Праздничная иллюминация города неизменно поднимает общее настроение жителей и создает неповторимую атмосферу веселья и уюта. Для создания праздничной городской подсветки чаще всего используются светодиодные технологии. С их помощью можно украсить как общие пространства, так и отдельные сооружения, создать самые разные визуальные и световые эффекты, придать световым лучам любой цвет и оттенок. В преддверии новогодних праздников особенно популярны объемные LED-украшения: шары, снежинки, фигуры животных и сказочных персонажей. Городские елки оформляются светодиодными гирляндами, площади и дороги украшаются тематическими узорами, созданными из светодиодных фонариков и светильников. Такое освещение эргономично и гарантирует десятки тысяч часов работы, а значит, его можно будет использовать несколько лет.

Красивая архитектурная подсветка или «световой шум»?

Безусловно, декоративное освещение городов — это перспективное направление современного архитектурного дизайна. Но с каждым годом иллюминации в мегаполисах становится все больше, повсюду размещаются подсвеченные рекламные баннеры, яркие витрины магазинов ослепляют жителей. В последнее время становятся актуальными понятия «световой шум» и «световое загрязнение» — чрезмерное количество ярких световых конструкций в больших городах. Чтобы эффект от подсветки городского пространства не был отрицательным, необходимо избегать излишнего засвечивания жилых домов. Световые лучи не должны быть прямо направлены в окна, яркость осветительных приборов должна строго регулироваться. Современное светодиодное освещение позволяет избежать проблемы «светового шума» — поток лучей можно концентрировать в определенной плоскости, яркость светильников тоже легко регулируется.

Грамотно составленная концепция декоративного освещения города будет обеспечивать комфорт и безопасность на улицах, дарить приятные впечатления и хорошее настроение жителям.

Декоративное освещение в городе | ГК «АМИРА»

05.06.2019

Жизнь в современном городе не прекращается с наступлением темноты, поэтому для комфорта и безопасности необходима эффективная система освещения улиц. При ее разработке нужно учитывать как утилитарные функции, так и эстетическую привлекательность светильников и опор.

Неотъемлемым атрибутом городской инфраструктуры являются системы наружного декоративного освещения, которые подчеркивают статус населенного пункта. Большой выбор источников света позволяет создавать яркие композиции, привлекающие внимание жителей города и его гостей.

Любой город представляет собой комплекс, состоящий из различных зданий и сооружений, автомобильных дорог и развязок, скверов и других объектов. Но, здесь важно отметить, что «светодизайн» должен вписываться в концепцию освещения города. Важно не переборщить со светом, т.к. проблемы светового загрязнения и его последствия никто не отменял.

В зависимости от назначения различают повседневное и праздничное декоративное освещение. Первое используется для обеспечения видимости, дополняется светом витрин и разрабатывается в соответствии с планом города. Однако благодаря применению опор и комплексов ОД, КОД, КО, ОГ, КОДС, КОС — с интересным дизайном повседневные системы уличного освещения могут быть не только функциональными, но и оригинальными. Праздничное декоративное освещение декорирует окружающее пространство и помогает создать красочное зрелище, привлекающее туристов и жителей.

Важно! При выборе опор и источников света нужно учитывать особенности архитектуры окружающих объектов. Для зеленых участков в микрорайонах подойдут модели футуристических форм, а на старинных улочках гармонично будут смотреться аутентичные осветительные устройства.

Помимо норм освещенности, габаритных размеров и стиля опор к важным параметрам систем освещения улиц относятся безопасность эксплуатации и уровень потребления электроэнергии. Чтобы исключить аварийные ситуации нужно обеспечить герметизацию источников света и защиту от перегревания, а избежать несчастных случаев поможет заземление.

Для повышения экономичности систем нужно правильно подобрать мощность светового оборудования и вид источников света. Наиболее популярными являются:

  • Натриевые. Они создают световой поток теплого желтого спектра и отличаются хорошей цветопередачей. Такие лампы способствуют экономии электроэнергии, но неустойчивы к резким изменениям температуры, поэтому должны иметь колбы из специального стекла.
  • Металогалогенные. Относятся к источникам света высокого давления, обеспечивают хорошую видимость и пользуются спросом на спортивных объектах.
  • Светодиодные. Такие светильники имеют высокий индекс цветопередачи, продолжительный срок службы и сохраняют свои функции при значительных перепадах температуры. Такие источники света не нагреваются и устойчивы к перепадам напряжения, а разнообразие цветовых решений позволяет создавать интересные эффекты.

Оптимизировать потребление электроэнергии позволяет автоматическая система для управления уличным освещением. Она комплектуется приборами с ЭПА для дистанционного контроля. Применение таких систем повышает уровень безопасности, обеспечивает возможность централизованного контроля и сокращает затраты на обслуживание.

Важно! При организации систем освещения улиц необходимо обращать внимание на световое загрязнение, которое негативно отражается на флоре, фауне и самочувствии человека. Для минимизации последствий нужно соблюдать нормы освещенности, предусмотреть отключение части приборов после полуночи и не допускать попадания света на посторонние объекты. Кроме того, желательно использовать фонари с отражателями, направляющими световой поток вниз.

Световое решение подбирают с учетом назначения и особенности архитектуры объектов. Магазины, крупные торговые центры и развлекательные заведения могут быть освещены с помощью приборов, закрепленных на опорах лаконичной формы типа ОГ или комплексами серии КОС. Для исторических зданий и объектов с интересной архитектурой используют классические или аутентичные модели. При выборе освещения парков и скверов нужно обращать внимание на особенности ландшафта.

Популярным вариантом освещения фасадов зданий являются системы, укомплектованные светодиодными прожекторами. Такие приборы закрепляются на фасаде зданий и различных сооружений и создают в ночное время яркую иллюминацию, подчеркивая красоту и особенности конструкции объекта.

Важно! Освещение фасадов зданий администрации и офисов организаций являются важным элементом формирования имиджа, а ночная подсветка витрин выполняет функции рекламы, привлекая потенциальных покупателей.

Автомобильные дороги и площади освещаются в соответствии с разработанной схемой, которая обеспечивает безопасность передвижения. Кроме того, световое решение этих объектов должно сочетаться с ночным освещением остальных участков города. В праздничные дни проспекты и прилегающие улочки украшают яркой иллюминацией.

Освещение парков и скверов осуществляется по определенному плану, который учитывает нюансы ландшафта и поставленные задачи. Для его организации используют общий, локальный, декоративный и маркировочный свет. Локальный обеспечивает подсветку отдельных элементов с небольшого расстояния, а маркировочный в виде опор со светильниками высотой до 1 м или световых столбов служит для обозначения границ дорожек. Для декора используют светильники для парков и скверов с опорами, изготовленными в определенном стиле.

 

 

Вернуться в начало статьи

 

 

Поделиться

Разноцветные огни превращают небоскребы в безвкусные рекламные щиты

Технологии

Поскольку светодиодные технологии удешевляют освещение зданий, города становятся экспериментальными площадками для древней формы визуальной коммуникации — и не всегда к лучшему.

Автор: Адриенн ЛаФранс

Эмпайр Стейт Билдинг освещен всеми цветами радуги во время празднования ежегодного гей-парада в Нью-Йорке, июнь 2015 г. (Эдуардо Муньос / Reuters)

После захода солнца 29 апреля 1942 года в Нью-Йорке над городом рассеялось необычное лоскутное одеяло света. Армейские чиновники приказали массово отключать электричество в качестве меры безопасности во время войны, и все, что осталось, это тусклые уличные фонари, туманное красное свечение неоновых ламп в ресторанах и случайные кусочки света из окон небоскребов, которые не были должным образом затенены. .

«Сумерки сгущались на Таймс-сквер, которая не знала настоящих сумерек со времен темных ночей 1917, которые были вызваны нехваткой угля…» The New York Times сообщила на следующий день. «[T] здесь не было горизонта Нью-Йорка. Город террасных окон превратился в относительно унылый вид, лишенный своей короны из сверкающих драгоценностей».

История войны «писалась в тени», как написала в 1942 году газета Times . Затемнение, отсутствие света стало своего рода сюрреалистичным повествованием.

Города всегда были местом, где люди рассказывают истории с помощью света. «Визуальная активация городского пейзажа ночью важна для того, как мы живем в городе», — сказал архитектор Марк Кушнер. «Откуда это? Мы, вероятно, могли бы вернуться к кострам на крышах храмов, установленным в знак жертвоприношения, или когда назначается папа, и они зажигают огонь, и выходит дым. Но самым современным примером, вероятно, являются небоскребы периода ар-деко».

«Освещение зданий в частности, но общественное освещение в целом может иметь сильную принудительную силу».

Эмпайр-стейт-билдинг, возможно, самое известное здание в стиле ар-деко в Нью-Йорке, использовало разноцветный свет в качестве своего рода доски объявлений с 1976 года, когда в честь двухсотлетия нации оно было освещено красным, белым и синим цветом. В эти дни небоскреб имеет специальные схемы освещения для любого количества случаев: красный и зеленый на Рождество, цвета радуги на Неделю гордости, фиолетовый и белый на выпускной день Нью-Йоркского университета, зеленый на День Земли.

«Это становится доской объявлений для города, где цвета начинают что-то значить», — сказала Дженнифер Боннер, архитектор и доцент Высшей школы дизайна Гарвардского университета. Точно так же, как приспущенный наполовину флаг может означать траур, небоскреб, освещенный определенной цветовой гаммой, может означать праздник, защиту или горе. Например, после терактов в Париже в прошлом году десятки зданий и памятников были освещены синим, белым и красным светом.

«В каком-то смысле эти огни, применяемые к зданиям, создают новые флаги», — сказал Боннер. «Люди буквально не выходили и не получали [французские] флаги; мы сделали это в электронном виде в нескольких зданиях по всей территории США и мира».

Эмпайр Стейт Билдинг не был одним из них. Вместо этого он присоединился к Эйфелевой башне, полностью выключив свет через несколько дней после терактов. Вместо этого загорелись другие здания в Нью-Йорке. И шпиль на вершине нового Всемирного торгового центра, и арка в парке Вашингтон-сквер были освещены цветами французского флага — символический выбор, поскольку Всемирный торговый центр является одним из мест террористических атак на Соединенные Штаты в 2001 году, и арка была создана по образцу парижской Триумфальной арки.

По мере того, как светодиодные светильники дешевеют, все больше зданий внедряют технологии освещения, позволяющие создавать цветные настраиваемые дисплеи. Но не все здания, зажженные в честь Парижа, уже были оснащены такой техникой. Арка в Гринвич-Виллидж, например, должна была срочно вызвать специалиста по освещению из-за синего, белого и красного цветов. Через две ночи оборудование было демонтировано, и арка вернулась к стандартному белому освещению.

И хотя освещение можно автоматизировать, такие дисплеи по-прежнему требуют от людей решать, какие цвета использовать, в каких комбинациях и когда. «Если цвет запрограммирован без дизайнера по свету, то, по всей вероятности, он будет работать по программам по умолчанию, установленным на заводе», — сказала Линнеа Тиллетт, дизайнер по свету и основатель компании Tillett Lighting Design & Consulting в Нью-Йорке. «Он слишком сложен, чтобы его мог установить непрофессионал».

Цвет сегодня является осложняющим фактором. Давным-давно передача сообщения с помощью света означала просто выбор между включением и выключением — или, возможно, количеством используемых источников света. В Бостоне в 1775 году это было послание, написанное в свете, которое положило начало исторической поездке Пола Ревира. Знаменитая фраза «один, если по суше, и два, если по морю» относится к количеству фонарей, которые должны были использоваться для обозначения маршрута приближающихся британских войск. Сегодняшних бостонцев учат декламировать еще несколько строчек стихов, чтобы помочь расшифровать световое сообщение, транслируемое метеорологическим маяком на крыше Старого здания Джона Хэнкока:

Горит синим, четкий обзор
Мигает синим, приближаются облака
Горит красным, впереди буря
Мигает красным, вместо этого идет снег

Это очаровательное использование технологии, но абсурдное. Во-первых, вы должны знать и помнить стихотворение, чтобы оно было хоть сколько-нибудь полезным. И даже в этом случае прогноз ограничен по сравнению с тем, что вы получите со смартфона или, потенциально, просто выйдя на улицу. Огни, какими бы ослепительными или разноцветными они ни были, могут сказать лишь о многом. И все же существует долгая история их использования как части политического обмена сообщениями.

В 1930-х годах в Нюрнберге, Германия, нацистская партия использовала эффект, известный как собор света, в котором их митинги были окружены более чем 100 зенитными прожекторами, проецирующими в небо вертикальные полосы.

«Собор света» вокруг митинга нацистской партии в Нюрнберге в 1930-е годы (Викимедиа)

«Опасность придания свету политического значения, конечно же, — кто решает, что это за сообщение?» Тиллет сказал мне. «Освещение зданий в частности, но общественное освещение в целом может иметь сильную принудительную силу. Мы существа, которых тянет к свету, и если вы решите транслировать свое политическое послание или разместить рекламу на крыше или на фасаде здания, мы будем смотреть на это, даже если предпочли бы отвести взгляд».

По мере того, как все больше зданий экспериментируют со световыми дисплеями, все становится ярче, в то время как любое отдельное сообщение затемняется блеском соседних строений. «На мой взгляд, даже бессмысленные изменяющие цвет пятна на фасадах зданий — это грубая навязчивость в районах, где жалюзи должны быть закрыты, чтобы не допустить проникновения света и цвета», — сказал Тиллетт.

С этим согласны многие другие архитекторы и дизайнеры по свету. Несколько людей, с которыми я беседовал, описали свои пессимистические настроения по поводу постоянно сияющих горизонтов.

«На мой взгляд, в большинстве случаев дизайнеры обычно были очарованы новизной этих новых возможностей как простого способа сделать здание громче, чем его соседи, а не светодиодами, которые используются изощренно или продуманно», — сказал Джеймс. Рэмси, бывший инженер-спутник НАСА и создатель подземного парка в Нью-Йорке под названием «Лоулайн». «Несмотря на то, что освещение и знаки уже давно являются частью нашей городской ткани, эти новые светодиодные технологии увеличивают словарный запас и объем сообщений для здания или жильцов внутри. Учитывая простоту изменения освещения, они все чаще используются для сообщения того, что является своего рода брендингом, почти визуальным твиттером или чем-то в этом роде».

«За последние 10 лет светодиоды стали значительно дешевле», — сказал Аллен Сайег, архитектор и доцент Гарвардской высшей школы дизайна. «С одной стороны, это здорово, что все эти здания могут быть освещены, но это также очень проблематично, потому что это загрязнение. Эмпайр-стейт-билдинг и эти культовые здания хорошо справляются со своей задачей, но когда этим занимаются все остальные… это становится почти такой же ерундой».

Даже Эмпайр Стейт Билдинг имеет свою долю того, что можно было бы описать таким образом. Хотя использование света прекрасно — одновременно яркое и тонкое — цветные огни часто являются формой рекламы: желтый и зеленый для премьеры «Музыкального эльфа», например, и розовый и белый для показа мод Victoria’s Secret. .

Могло быть и хуже. Дуглас Ли, пионер в области освещения, ответственный за чарующее освещение небоскребов Нью-Йорка и Таймс-сквер, был прежде всего рекламщиком. Перед своей смертью в 1999 году он задумал превратить Эмпайр-стейт-билдинг в гигантскую светящуюся сигарету в качестве рекламы Lucky Strike. Это может показаться возмутительным, но это не было бы беспрецедентным. История электрического света неотделима от истории рекламы. Автосалоны и казино используют прожекторы для привлечения внимания. А в 19В 30-е годы самым высоким в мире рекламным щитом была светящаяся реклама автомобильной компании Citroen, сгоревшая на Эйфелевой башне. (Первым именем, когда-либо сделанным в области электрического освещения, было, соответственно, имя Эдисона в 1881 году на месте нынешнего Брайант-парка в Нью-Йорке.)

Wikimedia

В мае 1892 года в Нью-Йорке загорелся первый электрический знак. Это была реклама домов на Лонг-Айленде. На стене отеля «Камберленд», где сейчас стоит здание «Флэтайрон», загорелись большие буквы: «Манхэттенский пляж, омываемый океанским бризом». Эффект был ошеломляющим. Наблюдатели сравнили его с метеором, пронесшимся по небу. «[Электрические знаки] олицетворяли как обещание утопического будущего, преобразованного чудесной силой электричества, так и его антиутопический аналог — разрушенное общество, пронизанное мелкими коммерческими развлечениями», — писала Маргарет Вайгель в статье о fin de siecle электрическое освещение для Массачусетского технологического института

В конце 19-го века люди думали, что электрические вывески станут преходящим увлечением. Это не так. Сегодня мы также можем быть на пороге новой эры светодиодного освещения во всем мире.

«Вы увидите, как это происходит все больше и больше, — сказал мне Сайех. «Даже небольшие жилые дома начнут делать это, потому что это очень легко сделать, это очень дешево и, что более важно, очень дешево в эксплуатации. Он не использует много энергии. Он становится очень доступным. Я предсказываю, что это действительно сойдет с ума, прежде чем это будет регулироваться».

«Кроме того, есть кое-что в качестве этих огней», — добавил Сайех. «Это не особенно приятно. Розовые и пурпурные, все эти цвета получаются одинаковыми. У них есть эти цвета RGB, и они просто становятся цветами жевательной резинки. На этом уровне это не очень приятно».

В то же время архитекторы экспериментируют со светом другими способами. В Lowline используются зеркала и трубки, чтобы отражать дневной свет в подземное пространство. А более широкая тенденция к стеклянным фасадам создает тонкие и непредсказуемые световые эффекты.

«Одна вещь, которая как бы меняется, это то, что мы начали делать все более и более прозрачные здания», — сказал Кушнер. «Вам не нужно применять свет. Я думаю о Standard [отеле]. Это световое шоу, когда люди входят в комнаты, выключают и включают свет».

Для Кушнера, как и для многих людей, у которых я брал интервью, светодиодное освещение представляет собой «довольно крутой» технологический шаг вперед: «Я помню, в Филадельфии было здание, где, чтобы заменить дисплей, они буквально заставляли парня на лестнице трахать выключать и включать лампочки», — сказал он, но в конечном итоге это не то, что будет характеризовать архитектуру следующего поколения. Так же, как брутализм 1970-е уступили место постмодернизму 1980-х и деконструктивизму 1990-х, сегодня мы вполне можем жить в эпоху экспериментализма, говорит он. И это относится и к освещению.

«Я считаю, что свет на моем компьютере Apple очень удовлетворителен; дыхательный свет», — сказал он, имея в виду свет, который тускнеет и становится ярче в ритме человеческого дыхания, когда компьютер спит. «Возможно, это следующий рубеж. Динамические огни. Есть какая-то неизбежность — я надеюсь, что есть — что это просочится в архитектуру, что свет действительно перестанет быть отношениями «включено-выключено», но здания смогут динамически реагировать на время и время года».

«Свет влияет на нас как на людей, — сказал Сайех. «Это психологическое. Это очень важно на многих уровнях. Это почти первобытная вещь, как огонь. Всем нравится свет. Но отсутствие света иногда гораздо важнее».

Программа освещения Чикаго Illuminate – BOMA / CHICAGO

Информация Illuminate Chicago

Чикаго известен во всем мире как «Город ветров» и родина первого небоскреба. Но все жители Чикаго знают и могут легко представить себе настоящую жемчужину нашего города – панораму Чикаго и наши красивые здания, которые освещаются ночью.

Члены BOMA/Chicago Building включают в себя все знаковые офисные здания города, которые составляют наш горизонт. Вот почему многие организации обращаются к нам, чтобы осветить горизонты для своих различных гражданских и благотворительных целей.

Стремясь помочь нашим членам с множеством запросов на освещение, которые они получают ежемесячно, BOMA/Chicago создала программу Illuminate Chicago Lighting Program. Эта программа позволяет BOMA/Chicago собирать и анализировать все легкие запросы, а затем предоставлять нашим членам легкие рекомендации. Важно отметить, что все наши члены Building Member находятся в независимом владении и управлении, и что BOMA/Chicago не обязывает участников Building освещать инициативы, которые мы одобряем.

Напоминаем, что зданиям следует соблюдать нашу программу Lights Out Chicago, чтобы избежать столкновений с птицами, погасив декоративное освещение на крышах и верхних этажах к 23:00. каждую ночь в период весенней и осенней миграции.

Подать заявку на освещение зданий Чикаго

Программа освещения зданий BOMA/Chicago, Illuminate Chicago , была создана почти десять лет назад для координации возможностей освещения зданий для поддержки общественных и благотворительных целей. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями Illuminate Chicago. Если вы соответствуете всем этим требованиям, вы можете подать заявку на одобрение вашего запроса. Доступ к приложению можно получить здесь. Обратите внимание, что с организаций, подающих небольшие запросы, взимается невозмещаемый административный сбор в размере 100 долларов США.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому заявлению, свяжитесь с Робом Джонсоном, директором отдела гражданской активности, по адресу [email protected] или по телефону 312-870-9600.

Предстоящие запросы

125-летие DePaul
Спонсор: Университет ДеПола
Даты: 23 января 2023 г. – 27 января 2023 г.
Цвета: синий и красный
Фраза: DePaul 125th
Контактное лицо: Сара Партин, [email protected]
Веб-сайт: www.depaul.edu

Go Red for Women
Спонсор: Американская кардиологическая ассоциация
Даты: 1 февраля 2023 г.

– 8 февраля 2023 г.
Цвета: красный
Фраза: GO RED
Контактное лицо: Джулия Керси, [email protected]
Веб-сайт: www.heart.org

Национальный месяц почек
Спонсор: Национальный фонд почек штата Иллинойс
Даты: 7 марта , 2023 г. – 10 марта 2023 г.
Цвета: оранжевый
Фраза: NKFI
Контактное лицо: Сара Джейн Кастро, [email protected]
Веб-сайт: www.nkfi.org

День Святого Патрика
Даты: 13–19 марта 2023 г.
Цвета: зеленый
Контактное лицо: Роб Джонсон, [email protected]

Всемирный день Лайма
Спонсор: Project Lyme
Даты: 1 мая 2023 г. – 3 мая 2023 г.
Цвета: зеленый
Контактное лицо: Ной Джонстон, [email protected]
Веб-сайт: www.projectlyme.org

День памяти
Даты: 26 мая – 29 мая 2023 г.
Цвета: красный
Контактное лицо: Роб Джонсон, [email protected]

Месяц осведомленности о болезни Альцгеймера и мозге
Спонсор: Ассоциация Альцгеймера, штат Иллинойс, отделение
Даты: 4 июня 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *