Декоративная штукатурка под мрамор: Мраморная штукатурка в Москве | Цена от 411 руб./м2

Венецианская штукатурка под мрамор

Итальянские архитекторы эпохи Возрождения активно использовали технику мраморированияя дворцов и замков. В те времена особой популярностью пользовалась венецианская штукатурка под мрамор. Вы скажете, что это было бог весть когда и сейчас стоит обратить внимание на более современные стили?

Что же, это ваше право, но в этой статье мы рассмотри классику, а точнее — укладку венецианской штукатурки под мрамор.

Мрамор всегда отличался своей высокой стоимостью и благородством. Для обычного человека со средним уровнем заработка он практически недоступен. А вот декоративная штукатурка под мрамор — совсем другое дело, его могут позволить себе многие. Какие же свойства у так называемой «венецианки»?

Практически любой дизайн, любой интерьер можно сделать утонченным, используя мрамор в обрамлении стен, вне зависимости от того, классический ли здесь стиль или модерн.

При помощи эффекта имитации благородных камней (оникса, опала, классического мрамора) можно создать в жилище особый дух античности. Штукатурка под мрамор подразделяется на несколько видов и отличие их друг от друга заключается в разнообразных узорах и расцветках. Камень может быть розовым, белым, серым или агатовым. Хотите изысканности и шика? Тогда рекомендуем сочетать красный мрамор со светлыми прожилками или золотистым блеском.

«Античная» стена превращается прозрачной, глубокой, а все благодаря наличию в декоративной штукатурке мраморной крошки с известью. Нанесение. Перед тем, как наносить штукатурку, поверхность нужно загрунтовать. Этого лучше не делать в плохую погоду, а также следует отложить работу, если на стену падают прямые солнечные лучи.

На стену декоративная штукатурка наносится при помощи специального железного мастерка или железной терки. На высыхание выделяется полчаса, после его можно приступать к затирке плоскости. следом у нас идет этап корректировки и разглаживания стены.

После окончания нанесения и обработки стену оставляем сушиться на 1-2 дня, при этом температура в помещении не должна опускаться ниже 5 градусов по Цельсию. Только в этом случае материал у нас будет распределяться максимально равномерно и в таком виде затвердевает. Не исключено, что по окончании работы вы обнаружите на декоративной штукатурке всевозможные цветные пятна.

Это говорит о том, что на каком-то из этапов нанесения была допущена ошибка. Исправить ее можно путем повторного нанесения слоя декоративной штукатурки.

Чтобы стена у нас после отделки блестела, поверхность обрабатывается воском (натуральным или синтетическим, матовым или глянцевым, цветным или прозрачным). Ясно, что для успешного завершения задачи вам необходим опыт и определенные навыки. В результате потолок у нас обладает эффектом натяжного, что способствует сохранности высоты помещения.

При выполнении всех вышеперечисленных правил и рекомендаций, у вас получится качественно нанести на стену декоративную штукатурку под мрамор и, тем самым, удивить ваших гостей.

Эффект мрамора в отделке: фото эффекта в интерьере, техника нанесения

Имитация камня – выгодное решение, позволяющее эффектно украсить апартаменты, не затрачивая много средств и сил. Штукатурка с выраженным декоративным эффектом позволит оформить дорого и красиво любые поверхности. 

Сочетание высококачественной базы и грамотная комбинация вспомогательных компонентов позволяет добиться эффекта прозрачности и зеркального полированного полотна с дорогими переливами и характерной фактурой мрамора. С помощью декоративной штукатурки можно оформить любую ровную поверхность: откосы, потолки, колоны, ниши, стены. 
 

Как сделать эффект мрамора на рабочей поверхности
Массу для создания декоративного эффекта распределяют по небольшим емкостям. В предварительно подготовленную тару с расфасованным отделочным материалом будут поочередно добавляться разные виды красящей пасты. 

Колеровка проводится вручную. В декоративный материал добавляют пасту, стараясь получить требуемую глубину и интенсивность цвета. Затем полученный состав аккуратно, но тщательно перемешивают. Стандартное количество колеровочной пасты в составе декоративной штукатурки – 10% от объема.  

Особенности нанесения штукатурки
База отвечает за основной цвет мраморного полотна. Смесь наносят сплошным ровным слоем. Рекомендованная толщина – 1мм. Покрытие должно получиться экстремально тонким. Время выдержки – 2 часа. Если мраморное полотно будет в белом цвете, то рабочие поверхности обрабатывают, как «под покраску», оставляя нейтральный белый фон.
Теперь приступают к формированию «каменного» узора. На шпатель или кельму наносят  2 – 4 тона венецианской штукатурки. Можно готовую смесь слегка перемешать. Материала нужно брать столько, чтобы его хватило на один взмах инструментом. 

Важные нюансы:
• штукатурную смесь наносят только в одном направлении, вращая кельмой со стороны в сторону;
• нажим должен быть интенсивным, чтобы свежий слой штукатурки был минимальным;
• под колеровочным слоем частично должен проступать базовый тон рабочей поверхности. 
Если в ходе создания мраморного эффекта на стене сформировались исключительно широкие утолщенные мазки, «облегчить» рисунок можно за счет добавления тонких прожилок контрастного цвета. Лучше всего тонкие акценты рисовать, используя кисточку. Рекомендованный материал – краска или концентрированный колер.
 

Завершающий этап
Спустя 25 – 35 минут акриловый состав должен полностью просохнуть. С помощью шлифовальной бумаги мелкой фракции все обработанные поверхности тщательно зачищают. Это нужно для того, чтобы удалить любые неровности и мелкие дефекты. Если рабочая поверхность объемная, лучше использовать специальную шлифовальную машинку. 

Если сделать все правильно, качественная шлифовка усилит цветовые переходы, расставит акценты, придаст дорогой вид «каменной фактуре». В конечном итоге получится красивое полотно с зеркальным дорогим блеском. Также это позволит повысить уровень влагостойкости покрытия с эффектом «мрамор». 

Обращаясь в интернет-магазин «Ремонстр» представлен широкий ассортимент отделочных и строительных материалов для создания модного и дорогого «мраморного» эффекта. Наши менеджеры помогут подобрать  товары для удовлетворения ключевых потребительских запросов. Также доступна услуга тщательного просчета строительных и отделочных материалов.

Mirabilis Finishes – мастера-штукатуры из Нью-Йорка

Венецианская штукатурка


На протяжении веков люди были очарованы внутренней красотой и непреходящей элегантностью техники декоративной штукатурки, которая стала известна как Stucco Veneziano или венецианская штукатурка. Термин «венецианская штукатурка» на самом деле является неправильным; общий маркетинговый термин, придуманный в США для обозначения широкого спектра продуктов, включая дешевые синтетические покрытия, предназначенные для рынка «сделай сам». Хотя многие из этих «штукатурок» недороги и просты в нанесении, им не хватает глубины, красоты и долговечности настоящих штукатурок на основе извести, и со временем они становятся менее рентабельными. Настоящая известковая штукатурка, которую многие итальянцы называют Marmorino, обычно представляет собой гладкую, блестящую полированную штукатурку, но ее можно классифицировать по регионам, размеру мраморного зерна и его текстуре или блеску.

Старый Свет

Когда эпоха Возрождения сменилась эпохой барокко, популярность полированной штукатурки пошла на убыль, как это было после падения Римской империи. Marmorino пережил возрождение в 1950-х годах, когда почтенный архитектор Карло Скарпа заново изобрел умирающее ремесло, создав новые отделки, такие как Stucco Lustro, заменив известь клеем из шкур животных и акриловыми смолами. Scarpa представила блестящую, инновационную отделку, используя взаимодействие формы, света и цвета для достижения ошеломляющего эффекта в таких проектах, как Banco Popolare в Вероне.

Mirabilis Finishes использует только лучшие штукатурки на основе натуральной извести, импортируемые из Италии. Эти материалы не содержат синтетических добавок и содержат минимум 42% настоящего итальянского мрамора. В то время как многие из последних акриловых отделок пытаются имитировать внешний вид старых техник, богатство, визуальная глубина и чувственность натуральной Stucco Veneziano намного превосходят любую другую отделку.

Эстетическое воздействие полированной венецианской известковой штукатурки проявляется мгновенно и действует на подсознательном уровне. Насыщенные цвета и текстуры, теплое естественное сияние извести, то, как свет играет на дробленых мраморных заполнителях и проникает в пигментированный известняк, превращает обычные потолки и стены в настоящие произведения искусства.

Antica Rustica


В 4 веке до нашей эры римляне обнаружили, что известняк, смешанный с вулканическим пеплом, затвердевает и твердеет даже в самых влажных условиях. Во времена первой Римской империи Маркус Витрувиус Поллион написал трактат о строительной науке, в котором он описывает нанесение семислойной штукатурки, которую римляне называли Marmoratum Opus : «мрамор, способный приобретать сильный блеск». Марморино в том виде, в каком мы его знаем сегодня, восходит к Венеции 15 века, древние рецепты, почти забытые на протяжении веков, были заново открыты в эпоху Возрождения. В Венеции, расположенной на уровне моря, было нецелесообразно — если вообще возможно — использовать для построек тяжелые мраморные плиты и камень, поэтому архитекторы и ремесленники того периода, усвоив уроки древности, продолжали экспериментировать с цветной мраморной пылью, пигментами и техники наслоения. Многочисленные слои этой штукатурки были нанесены тонким слоем на стены, последние слои часто полировались для декоративного эффекта. Со временем штукатурка затвердела и вернулась в свое естественное состояние камня, создавая чрезвычайно прочное, устойчивое к плесени покрытие, идеально подходящее для влажной атмосферы венецианской лагуны. Это позволило ремесленникам подражать блеску и блеску мрамора за небольшую долю веса и стоимости. Эти изысканные рецепты и техники используются и по сей день.

Марморино с перламутром

Венецианская штукатурка | Маркополодекор

Венецианская штукатурка [vəˌniːʃn ˈplɑːstə(r)] [синонимы: полированная штукатурка, итальянская штукатурка, мраморная штукатурка] [итальянский эквивалент: Stucco Veneziano, Grassello di Calce, Marmorino, Stucco Lucido] — специальная декоративная штукатурка, изготовленная из состаренной известковой замазки и мраморной пыли. , иногда усиленный акриловыми смолами, способный создать гладкий, компактный вид с сильным блеском или текстурированной поверхностью, похожей на камень или мрамор.

История венецианской штукатурки

Венецианская полированная штукатурка произошла от известковой штукатурки , которая используется в декоративных целях с конца восьмого тысячелетия до нашей эры.

Известковая штукатурка состоит из гашеной извести, песка и воды, но традиционная известковая штукатурка также содержит конский волос для усиления.

Он использовался для строительства в Древнем Египте, на Мальте и в Китае, и некоторые из этих архитектурных чудес можно увидеть и сегодня.

Маркус Витрувий Пуллион , возможно, величайший римский архитектор был первым, кто написал о венецианской штукатурке в своей книге De Architectura Libri Decem в первом веке до нашей эры. Он возник как метод воспроизведения внешнего вида дорогих материалов , таких как мрамор или гранит, и для этого римляне использовали несколько толстых слоев, иногда до десяти, чтобы создать гладкую и прочную поверхность.

Естественно, с современными декоративными штукатурками больше трех не нужно. Иногда в штукатурку добавляли терракотовый гранулят, который благодаря своей пористости мог впитать большее количество растворимой соли, содержащейся во влажных стенах.

Идея добавления различных материалов к известковой штукатурке для улучшения некоторых ее свойств началась с Opus Signum или CoccioPesto, который на самом деле представляет собой плитку (иногда глиняную посуду), разбитую на очень мелкие кусочки, смешанную с раствором, а затем сбитую. с трамбовкой.

Opus Signum (прекрасный римский бетон) настолько прочный, что его до сих пор можно увидеть в римских банях Велвина или в монастыре Вермаут-Ярроу.

Семиэтапный процесс Marmoratum Opus (имеется в виду мрамор, способный хорошо полироваться) был описан Витрувий , но именно Плиний Старший в своей Naturalis Historia (книги XXXIII–XXXVII) расширил работу Витрувия и написал о римском методе гашения известняка, храня его в крытых ямах и темных подвалах. На три года.

Созревание известняка было секретным процессом, и конечный продукт считался очень похожим на прекрасное вино. Цель этого процесса заключалась в том, чтобы предотвратить карбонизацию, которая уменьшила бы едкость, связывание и затвердевание полированной штукатурки.

Плиний Старший (который также предоставил нам наиболее полную информацию о создании мозаичного искусства) был убежден, что древняя лепнина лучше из-за продолжительности времени, в течение которого известковая замазка созревала, и из-за времени, затрачиваемого на измельчение. и избивая его.

Современная венецианская штукатурка

Искусство венецианской штукатурки было вновь введено в 16 веке  архитектором Палладио , когда они начали украшать палаццо Венеции мрамором Marmorino (что означает «маленький мрамор») и Grassello di Calce (что означает «жирная известь»).

Из-за легкости полированной гипсовой отделки паллаццо , которые опираются на колонны и могут утонуть в грязи, все же могут быть украшены престижной мраморной отделкой. Один тип штукатурки произошел от венецианской штукатурки и очень похож на нее, но ее не следует путать с венецианской штукатуркой, которая называется Scagliola.

Scagliola изготавливается из партий пигментированного гипса и клея (смола), позволяющих создавать поверхности, напоминающие мрамор или полудрагоценные камни. Отличный пример колонны, украшенной методом скальолы, все еще можно увидеть в Доме Дропмор в Бакингемшире.

Stucco Veneziano был почти забыт, пока новый Ренессанс венецианской штукатурки не подпитывался архитектором Карло Скапа (2 июня 1906 г. – 28 ноября 1978 г.). Скарпа  находился под сильным влиянием простоты и элегантности венецианской и японской архитектуры, и, чтобы сочетать полезное и красивое, он широко использовал в своих проектах мраморную штукатурку Stucco Lucido или Intonachino.

С помощью Eugenio De Luigi он экспериментировал с добавлением клея из шкур животных, а затем акриловых смол в штукатурку, чтобы усилить ее блеск. Эти полусинтетические штукатурки имели более интенсивные цвета, были более экономичными и их можно было наносить тоньше на поверхность.

Три из самых известных его работы – это интерьеры Banca Popolare di Verona, Fondazione Querini Stampalia и магазина Olivetti на площади Сан-Марко в Венеции. Все они имеют удивительные особенности стен с поверхностями из венецианской штукатурки.

Виды и методы венецианской штукатурки

Штукатурка шлифованная традиционная представляет собой гидравлическую известковую замазку, смешанную с мраморной пылью, окрашенную натуральными пигментами. В основном известняк превращается из сырого камня в обожженную в печи негашеную известь, затем путем гашения водой в густую замазку, но после ее нанесения оштукатуренные стены со временем перекристаллизовываются, поглощая углекислый газ из воздуха; по сути, он снова превращается в известняк, тем самым создавая беспрецедентную стойкую кристаллическую красоту.

Акриловая Итальянские декоративные штукатурки содержат синтетические добавки, которые обеспечивают более высокий глянец, повышенную твердость, гибкость и обычно медленнее сохнут. В начале 80-х считалось, что они уступают традиционным штукатуркам, но после обширных исследований и разработок и испытаний появился новый ассортимент с улучшенной долговечностью и внешним видом. В настоящее время существует множество видов и областей применения, для которых требуются синтетические венецианские штукатурки.

Венецианские штукатурки можно разделить на категории в зависимости от зернистости добавленной мраморной пыли от Lucido (глянцевая) до Intona (наружная штукатурка, зернистость 1,2 мм<).

Венецианские штукатурки наносят на гладкую поверхность кельмой или шпателем тонкими слоями, позволяя каждому новому слою добавлять текстуру, глубину и разнообразие, создавая потрясающий окончательный результат. Добавление мраморного порошка позволяет полировать  поверхность, что, по сути, представляет собой своего рода влажную полировку окончательного слоя специальным шпателем для венецианской штукатурки с закругленными краями. Тепло и давление затирания создают глубокие, текстурированные цвета и очень сильный блеск. Этот последний шаг делает венецианскую штукатурку «живой».

На основе извести Преимущества венецианских штукатурок заключаются в том, что они имеют очень низкий уровень летучих органических соединений (что означает вредные химические вещества), из-за своей щелочности они гипоаллергенны, устойчивы к плесени и водорослям, а также поглощают и выделяют воду, когда они незащищены ( называется «дыханием»), они регулируют влажность. Итальянские штукатурки на основе извести подходят для реставрации и памятников архитектуры.

Венецианские штукатурки можно комбинировать с цветными отмывками и металлическими эффектами для придания индивидуального, единственного в своем роде вида. Чтобы увидеть удивительные образцы, посетите один из наших выставочных залов!

Дизайн и проекты с венецианской штукатуркой

Существуют практически тысячи комбинаций дизайна с любой текстурой, блеском или цветом; отделку можно наносить на плоские или изогнутые поверхности практически из любого материала, используемого в строительной отрасли, даже из дерева, металла, стекла и краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *