Навигация по вееру
Лучшая в классе цветовая гамма
Представляем новый, расширенный и улучшенный, колеровочный веер Dulux CP5. Он создан в Международном центре эстетики AkzoNobel при участии ведущих дизайнеров. Перед вами эффективный инструмент, вдохновляющий на уверенный выбор цвета.
Что нового?
- Веер заговорил по-русски. На первых его страницах — инструкция по поиску и легкому подбору цветов.
- Расширен цветовой охват, в палитре теперь 2 079 оттенков. Сохранены самые популярные и продаваемые цвета предыдущей версии.
- Стало больше светлых и чистых цветов, расширена нейтральная палитра, переживающая устойчивый рост спроса.
- Переход по цветовому кругу стал плавным. Разверните веер в круг и увидите радугу.
- Добавлены два новых раздела: желто-зеленые и сине-зеленые оттенки.
- Белые и нейтральные оттенки выделены в отдельные разделы.
- Образцы цвета стали крупнее и нагляднее.
Долговечность
- Плотная обложка и широкая резинка для сохранности внутренних страниц
- Прочный крепеж
- Если ваш веер потерял товарный вид, закажите новый.
Как читать колеровку?
Цвет в номере колеровки задается тремя параметрами: оттенок, коэффициент отражения света (КОС) и насыщенность. Например:
Оттенок
Указывает на цветовое семейство. Их в веере восемь:
RR – от красного до фуксии |
Каждому семейству в новом веере соответствует раздел, начинающийся листом-закладкой.
Читайте советы по сочетанию цветов с использованием цветового круга.
Коэффициент отражения света (КОС)
Различает цвета по светлоте в диапазоне от 0 до 99. Чем выше значение КОС, тем светлее цвет. Цвета на листах представлены сверху вниз с уменьшением КОС — от светлого до темного. С помощью КОС легко применять Основное правило выбора цвета.
Насыщенность
Интенсивность цвета изменяется от 000 у нейтральных серых до 999 для самых ярких. Веер Dulux составлен из психологически комфортных цветов, в их окружении мы живем и работаем, поэтому их интенсивность редко превышает отметку 600.
Специальные гаммы
Оттенки белого — в начале веера
Тонкие оттенки белого отделены от остальных, чтобы насыщенные тона их не подавляли. Так их легче сравнивать и выбирать.
Доступен широкий диапазон нейтральных тонов, от естественных землистых до легких прохладных. Чтобы облегчить выбор, оттенки сгруппированы по тонам. Можно смело сочетать два близко расположенных оттенка.
Индикатор степени блеска
На восприятие цвета влияет степень блеска финишного покрытия. В веере мы добавили страницу, где показаны шесть наиболее популярных степеней блеска в одном цвете:
Глубокоматовая
Матовая
Бархатистая
Полуматовая
Полуглянцевая
Глянцевая
Совет. На восприятие степени блеска и цвета влияют степень освещенности поверхности, источник освещения, фактура поверхности и даже размеры помещения. Лучший способ учесть все эти факторы — сделать пробные выкрасы в будущем интерьере.
Как найти цвет по номеру колеровки?
В конце веера есть указатель. Цвета в нем расположены по увеличению номеров и по английскому алфавиту, от 00BB до 99YY. Номера листов расположены слева вверху.
Основное правило выбора цвета
Ориентируйтесь на коэффициент отражения КОС:
- Для потолков: 80–90
- Для стен: 40–60
- Для дверей и деталей интерьера: 25–40
- Самые темные цвета (00–20) используйте для небольших акцентов и отбивок.
Разумеется, это не догма. Кому-то могут понадобиться и абсолютно черные стены (КОС=00), например, для домашнего кинотеатра.
Как сочетать цвета?
Возьмите на вооружение четыре простых и беспроигрышных схемы:
Монохромная схема
Самый простой способ комбинации цветов — оттенки одного цвета. Два цвета с одного листа веера гарантированно сочетаются между собой. Это дает возможность создать гармоничную, умиротворяющую, уравновешенную атмосферу. Плавные переходы тонов одного цвета подчеркивают утонченность и элегантность интерьера.
Аналоговая схема
Другой простой способ сочетания – выбор соседних цветов спектра, например, синего и зеленого. Такой вариант открывает широкие возможности нюансировки. Цветовое пространство получается сбалансированным и спокойным. Вам нужно выбрать два оттенка из соседних разделов веера.
Контрастная схема
Эта цветовая схема предполагает энергичное сочетание теплых цветов с холодными. Разверните веер в круг и выберите два листа примерно напротив друг друга. Если контраст не кажется достаточным, возьмите один из оттенков светлее, а второй темнее.
Нейтральная схема
Нейтральные цвета не приедаются, и потому всегда актуальны. Все цвета из этого раздела веера сочетаются между собой. То же самое можно сказать и о каждой паре цветов из раздела белых. В интерьер нейтральных цветов отлично впишутся как акценты любые яркие цвета аксессуаров.
Совет. Сочетая светлые тона, не используйте соседние оттенки на листе, выбирайте их через один.Цвет на большой площади будет выглядеть интенсивнее, чем на маленьком образце. Определившись с сочетанием на веере, для колеровки возьмите цвета на тон или два светлее выбранных, особенно если это яркие или темные цвета.
Если нужно быстро и точно определить цвет, идеальное решение – сканер цвета Dulux.
Бесплатное приложение для мобильных устройств для iOS и Android. Позволяет увидеть результат ремонта до его начала.
Высокоточная колеровка красок, лаков, цвета и оттенков
Высокоточная колеровка – процесс получения любого желаемого оттенка путем смешения базовой краски и нужного красителя. Эта технология дает воистину безграничные возможности при оформлении интерьера и полную свободу выбора цветовых решений. Весь процесс осуществляется на основе самых современных технологий.
Наше оборудование – это целый комплекс, включающий в себя:
- автоматический дозатор для заливки пигмента;
- шейкер вибрационного типа для перемешивания красок;
- «Спектрофотометр» – прибор для считывания и коррекции цвета;
- «Спектроколориметр» – прибор для подбора максимально близких цветовых оттенков по типовым веерам: NCS Index, Tikkurila Simphony 1, 2, Monicolor Nova 2024, RAL Classic, RAL Design, Ambiance color trend, SPIRIT;
- собственную оригинальную программу для колерования MASTER. Она предназначена для колеровки красок, лаков, деревозащитных составов и декоративных штукатурок как собственного производства, так и продукции других производителей.
Использование колеровочной программы MASTER дает гарантированную возможность получить нужный оттенок. Вы можете выбрать цвет из 50 готовых рецептур, при этом задав дополнительные параметры по вашему желанию – цена, укрывистость, метамерийность, кислото- и щелочестойкость, устойчивость к УФ-излучению и т.д. Весь процесс занимает минимальное количество времени, и мы гарантируем получение одного и того же цвета неограниченное количество раз, вне зависимости от объема – от литра и до бесконечности. Возможности системы позволяют значительно снизить стоимость колеровки и себестоимость цветной краски в два-три и более раз, выгодно отличая MASTER от других колеровочных систем.
С помощью программы MASTER возможно осуществить колеровку по любым мировым веерам и каталогам: NCS, Caparol, RAL, Reinmann, BenjaminMoore, Monicolor, Tikkurila, Duluxe, Farrow & Ball, Baumit, Tintoramacolor, LittleGreen, Paintpaper, Zoffany, Terraco, Stomix, Beckers, Fluger 900, Betek, SanMarco, Polisan, ВГТ, AkzoNobel, Ceresit, Лаэс, в том числе и по полиграфическим PANTONE. Банк рецептур насчитывает бесконечное количество оттенков, а если среди всего этого разнообразия вы все-таки не найдете желаемое, то мы отсканируем цвет спектрофотометром с вашего образца – куска обоев, ткани, штукатурки – и заколеруем требуемый оттенок. При этом ваш образец цвета сохраняется в электронной базе данных и на бумажных носителях, которые хранятся в течение 5 лет. Если спустя какое-то время возникнет необходимость, наши специалисты быстро и точно воспроизведут его.
Спектрофотометр незаменим и при частичном ремонте. Например, вам необходимо выполнить небольшие ремонтные работы по окраске фасада. За год под воздействием внешних факторов краска выгорает и колеровать по прошлогодней рецептуре не имеет смысла. Спектрофотометром считывается актуальный на данный момент цвет вашей стены и система в точности воспроизведет нужный оттенок на докрас от 0,2 л до любого нужного объема.
Вторая наша уникальная программа COLORDESIGNER предоставляет эксклюзивные возможности для дизайнерских решений, например, подбор гармоничной цветовой гаммы интерьера с помощью функции HomeVisualiser. На цифровом фото основные составляющие фрагменты помещения – стены, потолки, пол, плинтусы, оконные рамы, шторы – «раскрашиваются» в предлагаемые программой цветовые оттенки – и вы заранее сможете визуально оценить, насколько данная цветовая гамма подойдет для вашего проекта.
Еще одна замечательная возможность программы COLORDESIGNER– функция ColorHarmony, которая подбирает цвет стен под уже имеющуюся мебель, шторы, оконные рамы или пол.
Отсканированный спектрофотометром образец вносится в компьютерную программу, и ColorHarmony предлагает минимальное количество гармоничных цветовых оттенков (от пяти до десяти), подходящих для вашего интерьера, тем самым экономит время и избавляет от необходимости выбора вручную из миллионов цветов. После подбора вы сможете увидеть полную виртуальную картинку с заданными параметрами. Это помогает принять верное решение, какое сочетание оттенков лучше использовать в интерьере еще до покупки лакокрасочных материалов.
Краска тиккурила, колеровка цвета, лак, антисептик, грунт.
Краска Тиккурила от официального дилера
Компания «Колористика» – официальный диллер компании «Тиккурила», одного из ведущих мировых производителей лакокрасочных материалов. В нашем магазине представлен широкий ассортимент антисептиков, лаков и краски тиккурила для решения различных задач по защите поверхностей снаружи и внутри помещения, а также декоративной окраске изделий и поверхностей.
Почему краска тиккурила?
Tikkurila это понятие качества, которое высоко оценивается потребителями и на которое можно положиться. Главная особенность компании – постоянное обновление и развитие, уважение давних традиций и взгляд, устремленный в будущее.
В связи с правилами и требованиями, выпускаемыми Европейским сообществом, предприятие ежегодно совершенствует технологии, как следствие улучшаются условия окружающей среды. Выбирая краски тиккурила, которые меньше загрязняют природу и не вредят здоровью, потребитель сохраняет окружающую среду.
На протяжении многих лет важным остается предложение индивидуальных решений при оформлении интерьеров. Широкий выбор цветовых решений привлекает потребителей, однако может затруднить выбор. В таком случае компания готова предложить готовые концепции.
Благодаря постоянно совершенствующейся и развивающейся сети дистрибуции, продукция компании тиккурила доступна на территории всей России. Профессиональные продавцы поддерживаются программами обучениями, тренингами и мастер-классами, поэтому профессиональное обслуживание клиенту на всех уровнях гарантируется.
Колеровка краски
Компания Колористика со всей серьезностью отнеслась к разработке системы колеровки краски, чтобы учесть все возможности и желания каждого отдельно взятого человека в выборе цвета. В зависимости от поставленной задачи наша компания может получить тысячи самых разнообразных оттенков от броских цветов, которые точно не останутся без внимания, до пастельных тонов, которые как нельзя лучше подойдут для создания уюта и тепла.
Система колеровки краски от нашей компании позволяет в самые короткие сроки, на лучшем специализированном оборудовании, придать краске выбранный Вами оттенок, путем добавления в лакокрасочную основу пигментных паст. Колеровка краски – это основа и сердце нашей компании. В нашей студии цвета вы окунетесь в мир цвета, мы поможем Вам подобрать именно тот оттенок цвета, о котором вы мечтали, и приготовим его всего за 5-10 минут в любом количестве. Только у нас вы найдёте оттенки цветов, которые мы придумали и создали именно для Вас.
КОЛЕРОВКА КРАСКИ
Для заказа колеровки, Вы можете связаться с нами по телефону или выслать заказ на электронную почту.
В заказе указать марку, цвет и количество краски.
Колеровка красок. Для того что бы воплотить одну из самых популярных и востребованных услуг при покраске фасадов домов и помещений различного назначения, не нужно ограничиваться набором стандартных цветов, предлагаемых производителем. Колеровка красок позволяет получить любой цвет и оттенок, который Вы только пожелаете. Выбор краски зависит от сложности работ и конкретного помещения. Рекомендуется вначале апробировать краску на небольшом куске поверхности и посмотреть, совпадает ли пробный оттенок с тем, который вы хотите. Добиться 100-процентного совпадения цвета с желаемым нелегко, но реально. Глаз человека может различить около десяти миллионов цветовых оттенков, и порой невозможно на словах объяснить какой цвет Вы хотите получить. Именно поэтому существуют мировые цветовые таблицы, определяющие стандарты для обозначения цвета. Колеровка красок в нашей компании осуществляется по основным мировым цветовым стандартам, таким как:
RAL (РАЛ) — старейшая и самая известная система цветовых оттенков в мире, разработана немецким Институтом Гарантий Качества и Сертификации.
Цветовая палитра NCS (Natural Color System, естественная система цвета) — разработка Скандинавского института цвета, признана в качестве стандарта Международным управлением по цвету.
Цветовая палитра Tikkurila simfoniya (Тиккурила Симфония) – является передовой и одной из крупнейших цветовых гамм лакокрасочных материалов. Каталог Тиккурила Симфония – это коллекция из 2436 цветов, созданная в помощь архитекторам, дизайнерам и малярам.
Цветовая палитра Москвы — эта палитра сертифицирует цвета фасадных красок рекомендованных для применения в Москве. Разработана ГУ Центр «ЭНЛАКОМ» и утверждена Москомархитектурой.
Цветовая палитра ТМ «ПалИж» (ООО «Новый дом» г. Ижевск) – компания специализируется в области создания цвета. На сегодняшний день предприятие выпускает все виды пигментных концентратов и колеровочные системы практически для любых областей бизнеса.
Колеровка красок – поможет найти оптимальное цветовое решение дизайнерам интерьеров, архитекторам, и всем кто хочет воплотить в жизнь оригинальные и самые смелые идеи, она незаменима для строительных и ремонтных компаний в выборе цвета фасадов домов и других архитектурных форм. Знания и опыт наших специалистов, и современное оборудование помогут нам, справится с этой задачей. Нами производится колеровка красок по любой из вышеуказанных цветовых систем. Наши специалисты воссоздадут его в самые короткие сроки.
ВНИМАНИЕ!
Цвета, представленные на дисплее, воспроизведены электронным способом. Так как восприятие цвета на экране монитора зависит от установок яркости, контрастности и цветовой настройки монитора. Перед выбором окончательного цвета рекомендуем проверить цвета каталогов в естественной среде.
Смешивание цветов красок – что нам предстоит освоить?
Колеровка краски, применяемая для создания нужного цвета при отделке поверхности, открывает поистине грандиозные перспективы в оформлении индивидуального и уникального интерьера. На сегодняшний день существует две возможности осуществить этот процесс: с помощью компьютерной колеровочной системы и в ручном режиме. Обо всем подробнее – чуть ниже.
Но, прежде чем начинать колеровку, необходимо знать, что не каждую белую краску можно использовать для создания темных оттенков. Причина данного разделения состоит в количестве связующего компонента и пигмента, находящегося в каждой краске. Эти два компонента взаимосвязаны, и чтобы исходный материал отвечал своим характеристикам, необходимо, чтобы количество пигмента не превышало той нормы, которую может зафиксировать связующее вещество.
Когда осуществляется колерование в темные цвета, увеличиваются пигменты для красок, и сопутствующего вещества может не хватить для скрепления всего пигмента. Поэтому производители выпускают краски с различным содержанием этого вещества. И при выборе красящего материала на этот фактор стоит обратить пристальное внимание.
При ручном колеровании, в интернет-магазине «МалярСтрой» покупается колер для краски «ПалИж» (цвета выбираются так, чтобы осуществить завершающую финишную отделку), а также белая краска необходимой консистенции. Смешивание цветов красок в домашних условиях – дело достаточно непростое, но все трудности пасуют перед возможностью получения такого оттенка, которого нет в наличии в любом магазине, и который не доступен колеровальной машине. К таким относятся так называемые сложные тона.
Обычно, это оттеночные цвета, состоящие из нескольких компонентов палитры. Также ручная колеровка подойдет тем, кто собирается покрасить помещение в два разных колера, и кому нужна точная подборка оттенков друг под друга. Помимо этого, данный вид смешения красок также выбирают, когда хотят сочетать отделку стен с каким-то элементом интерьера.
Ручное колерование – не избавлено от человеческого фактора, поэтому имеет достаточно плюсов и минусов. К достоинствам этого вида смешения красок относится:
- возможность колерования непосредственно на месте осуществления работ;
- возможность получения сложных индивидуальных оттенков;
- это достаточно экономичный вариант.
При этом существуют и недостатки:
- сложность в повторном получении необходимого цвета;
- возможность ошибки при выборе правильной краски для темных оттенков.
Компьютерное колерование – осуществляется на основании стандартных рецептур, заложенных в программном обеспечении. Если в дальнейшем заказчику потребуется тот же цвет, его можно очень просто воспроизвести снова.
Достоинства компьютерного колерования:
- быстрое и точное колерование в необходимый оттенок;
- возможность повторного воспроизведения необходимого цвета;
- правильный подбор краски для колерования в темные цвета;
- большой выбор цветов для колеровки.
К недостаткам данного вида относится невозможность осуществления колерования с привязкой к объекту.
Многие заказчики пользуются компьютерной колеровкой краски, справедливо рассуждая, что это быстро и позволяет воссоздать нужный оттенок в случае необходимости. Тем же, кто планирует использовать в интерьере сложные оттенки и желает точной привязки к своему дому, при колеровании следует учитывать некоторые нюансы.
Очень часто можно услышать вопрос: как смешивать цвета краски? Для ответа на этот вопрос можно рассмотреть весь процесс колерования в домашних условиях.
Смешение красок – секреты техники
Для начала собираем несколько широких пластиковых упаковок из-под йогурта. В предварительно вымытую пластиковую емкость нужно отлить немного краски и записать ее объем (приблизительно 100 мл). После этого в эту же емкость следует добавить несколько капель одного колера или нескольких (для сложных оттенков). Количество капель и название колера также желательно записать.
Теперь нужно перемешать колер с краской для получения однородного цвета. Начинать лучше с 2 капель, а если цвет будет бледноватым, можно добавить еще красителя, но только по капле.
Когда цвет в емкости вас устроит (нужно помнить, что на стене он будет ярче), возьмите кисть и покрасьте небольшой участок стены. После высыхания краски, желательно оценить цвет при естественном, а также искусственном освещении.
Если полученный результат вас порадовал, можно колеровать оставшуюся краску, но… от нужного количества красителя обязательно отнимайте 20%. Это делается для того, чтобы сохранить необходимый вам цвет, т.к. цвет на большой поверхности всегда будет выглядеть ярче, чем на маленькой.
Например, для создания нужного цвета на 100 мл краски было использовано 5 капель колера, по логике на 1000 мл необходимо накапать 50 капель, но это не так. Для сохранения нужного оттенка на 1000 мл необходимо 40 капель нужного красителя.
Если же предварительная покраска вас не устроила, существует несколько вариантов решения данного вопроса. Это либо разбавление краски, либо добавление красителя, в зависимости от полученного результата. И самое главное условие: подходите к данному процессу творчески, и тогда желанный результат не заставит себя ждать.
Выбор цвета – Колеровка Валтти – Цвета Тиккурила Симфония – Цветовая гамма цветов Биофа
Колеровочная палитра биофа
Современный уровень развития материалов для различного рода отделки позволяет реализовать любые дизайнерские идеи. Появление новых технологий способствует созданию уникальных интерьеров и экстерьеров, совершенных в своем эстетическом исполнении.
Компьютерная колеровка красок считается прогрессивным методом, представляющим собой смешение базовых материалов с колерами (оттеночными смесями веществ) по специальным рецептам. В качестве базовых материалов могут использоваться:
— грунтовка;
— краска;
— антисептик;
— лак;
— пропитка;
— лессирующий состав;
— антикоррозионные вещества.
Колер представляет собой цветную смесь веществ, посредством которой окрашивается среда, в которую она добавляется. Отделочные работы, для каких используется метод колеровки, отличаются безграничным выбором цвета.
Есть разные производители, выпускающие колеровочные составы. Впервые колеровка была разработана концерном Тиккурила в Финляндии. Профессионалами, работающими в этой компании, была предложена колеровка в форме несложного подбора цветов согласно колеровочным картам. Сейчас крупными производителями красок выпускаются индивидуальные колеровочные системы – каталоги оттенков.
Особенности компьютерного метода колеровки
Материалы отделки колеруются как ручным, так и автоматическим методом. Ручной способ реализуется на месте осуществления работ по отделке помещения. Основным минусом такой методики является сложность получения сходного оттенка в будущем, поэтому чаще всего с целью обработки колеруется полный объем материала, что не всегда удобно.
Машинный способ реализации колеровки позволяет за короткий интервал времени выбрать цвет для разных объемов материала и воспроизвести его в будущем неограниченное количество раз. Компьютерная колеровка используется с целью оперативного и точного выбора рецептур для получения желаемого оттенка.
При работе в программу вводят код цвета согласно каталогу и требуемый объем материала. После производится расчет рецептуры, далее в основу будут добавлены колеры, содержащиеся в цилиндрах специального прибора. Затем происходит смешивание компонентов, после которого процесс приготовления краски считается завершенным.
Преимущества компьютерного метода колеровки
К основным достоинствам данной методики следует отнести:
- Обширные возможности подбора оттенков.
- Гарантированное попадание в желаемый цвет.
- Сохранение всех свойств базовых составов после проведения.
- Разработка рецептурных составов и их последующее сохранение в программе.
- Приемлемая стоимость колеровки красок.
- Большой спектр базовых материалов, подходящих для метода.
Колеровка компьютерным способом является прогрессивной методикой, позволяющей добиться необходимого оттенка для материалов отделки помещения.
Стоимость колеровки красок рассчитывается под конкретный заказ.
Минимальная цена колеровки – БЕСПЛАТНО.
Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 7 (495) 220-13-23 или по еmail: [email protected]
Компьютерная колеровка красок, антисептиков, лаков, морилок и декоративных штукатурок
Основные преимущества компьютерной колеровки
По сравнению с продажей готовых цветных красок продажа лакокрасочной продукции с применением колеровочной системы обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Возможность получения краски любого цвета за считанные минуты в непосредственной близости от конечного потребителя.
Гарантия попадания в выбранный цвет.
Повторное воспроизведение цвета с неизменной точностью и в кратчайшее время.
Сохранение свойств и характеристик материалов после колеровки.
Экономичность и оптимизация складских запасов.
Колеровка – это быстрый и экономичный способ приготовления красок с неограниченным выбором цветов непосредственно в точке продажи.
В базе данных программы выбирается цвет.
Машина дозирует колоранты согласно формуле выбранного цвета в базовую краску,
а затем краска с добавленными пигментами перемешивается до получения однородной смеси.
Колерованный продукт готов.
Основные компоненты колеровки
Базисные краски – представляют собой краски с контролированным цветовым тоном и насыщенностью,
в которые вводятся пигментные концентраты для составления желаемого цвета;
Колеровочное оборудование – используется для точного введения паст в состав базисной краски;
Программы – с помощью программы определяется комбинация и количество добавляемого пигментного концентрата.
Одна цветовая рецептура применима для всех разновидностей красок;
Пигментные пасты – концентраты с контролированным тоном, красящей способностью и реологией.
Они произведены в соответствии с жесточайшими требованиями, которые обеспечивают высокую точность повторения цветов.
Наша компания осуществляет компьютерную колеровку красок, антисептиков, лаков, морилок и декоративных штукатурок.
Стоимость колеровки зависит от расхода количества пигментных паст в рецепте.
Все полученные цвета отличаются высокой долговечностью, хорошей кроющей способностью.
Колеровка Церезит – любой цвет на Ваш вкус!
Использование штукатурки и краски Ceresit с различными фактурами позволяет оригинально оформить фасады в любом стиле. Его применение гарантирует неповторимый облик любого здания, обеспечивает качественное утепление и защиту от атмосферных осадков. В нашей компании можно купить качественные краски и штукатурки Ceresit в широкой палитре оттенков. Из ассортимента цветов можно выбрать теплые, свежие, насыщенные и яркие оттенки, которые станут находкой для оформления фасада. Палитра включает в себя 211 уникальных оттенков. При выборе тона рекомендуется учитывать общей экстерьер, стилистику дома и личные предпочтения владельца. Специалисты нашей компании помогут подобрать Ceresit для любых видов работ.
Выберете свою палитру цветов Ceresit
ЗемляОттенки этой категории включают в себя насыщенные и богатые краски. Эта группа включает тона от бежевого до темно-коричневого.
ЛесСочная и нежная зелень позволяет сделать дом частью пейзажа. Палитра включает оттенки зеленого от светлого до темного.
ВодаКоллекция Ceresit-вода включает в себя широкий ассортимент оттенков от нежно-голубого до насыщенно синего.
ПесокКоллекция включает в себя нежные, насыщенные и теплые оттенки. Идеально вписываются в экстерьер любого стиля.
Как происходит колеровка банокКлиент выбирает фактуру декоративной штукатурки или краски. Это может быть декоративная штукатурка CT 60 и CT 174 с фактурой «Камешковая» , CT 64 и CT 175 с фактурой «Короед» или одна из разновидностей краски CT 42, CT 44, CT 48 и CT 54. Затем, клиент выбирает нужный ему цвет фасада из каталогов оттенков Ceresit, на которые устанавливается цена согласно прайсу A B C D E.
После согласия клиента и оплаты осуществляется процесс колеровки на фирменном колеровочном оборудовании Ceresit. В выбранную клиентом базу, которая имеет белый цвет, добавляется колер и после перемешивании в шейкере получается необходимый цвет. Процесс колеровки штукатурок и красок Ceresit занимает в среднем 2 мин на 1 банку.
Наш магазин Сeresitshop осуществляет самую быструю колеровку в Москве в день заказа. В нашем магазине-студии представлены выкрасы самых распространенных цветов. При необходимости, мы можем изготовить любой цвет декоративной штукатурки, которого нет в фирменном каталоге Ceresit. Помимо этого, мы поможем Вам выбрать цвет фасада, делаем выкрас нужной фактуры и цвета на большом формате. Так же покажем мастер-класс процесса колеровки.
Также мы изготовим пробник штукатурки в количестве 5 кг, и Вам не придется оплачивать целую банку.
Фирменная гарантия Сeresit на выгорание светлых цветов — 50 лет.
Мы с радостью оперативно проконсультируем и поможем с выбором и расчетом Вашего фасада!
Какие у вас есть варианты цвета тонировки автомобильных стекол?
Хотите знать, какой оттенок лучше всего подходит для окон вашего автомобиля? Щелкните здесь, чтобы узнать о лучших вариантах тонировки автомобильных стекол, представленных на рынке сегодня.
Color – это способ продемонстрировать вашу личную эстетику. А когда дело доходит до автомобиля, которым вы управляете, цвет может изменить все впечатление.
Но вы не ограничены вариантами окраски кузова вашего автомобиля. Если хотите, можете попробовать несколько вариантов тонировки автомобильных стекол.Тонированные окна могут придать вам суперпрофессиональный вид, веселую атмосферу и многое другое – стиль решать вам!
Просто убедитесь, что вы соблюдаете местные законы в отношении оттенков окон, и вы золотые (как ваши окна).
Вот наш путеводитель по самым популярным, а также самым ограниченным цветам оттенков окон:
1. Классический угольный или серый
Это наиболее распространенный из возможных цветов оттенка окон. Вы можете увидеть это под названием серый или угольный.Это не самый яркий вид тонирования окон, но он хорошо справляется со своей задачей.
Эти оттенки защитят вас от лишней яркости и подарят немного уединения. И если вы думаете, что уединение на окне автомобиля заходит слишком далеко, вы должны знать, что это также может повысить безопасность и предотвратить взлом.
Когда вы паркуете машину, любой может заглянуть в ваши окна и посмотреть, что там. Если вы случайно оставили сумочку или другой ценный предмет на сиденьях, это может сделать вас целью ограблений.
И, наконец, хорошая тонировка окон уменьшит жар в машине, когда на улице жарко. Ограничивая солнечные лучи, оттенок может обеспечить гораздо большую защиту, чем окно из прозрачного стекла.
2. Золото
Вот вариант, менее стандартный, чем базовый серый, но все же довольно распространенный в мире стандартных оттенков. Многие магазины будут включать в себя золотые оттенки как часть обычного выбора, и вам не придется мучиться, пытаясь его получить.
У вас могут возникнуть проблемы с получением светоотражающего золотого оттенка. Как мы объясним ниже, законы штата имеют ограничения на то, насколько светоотражающей может быть тонировка окон транспортного средства.
Помните об этом при выборе цвета, потому что светоотражающее золото сильно отличается от неотражающего золота. Отражение – это то, что придаст ему металлический блеск.
3. Синий
Возможно, вы уже привыкли к одному типу синего оттенка: верхние 6 дюймов или около того ветровых стекол многих автомобилей имеют здесь синий оттенок для защиты от солнца.Однако имейте в виду, что вы не сможете расширить оттенки ниже самого верха лобового стекла, если вы не живете в Огайо и Северной Дакоте. Другие штаты запретили тонировку лобового стекла, и даже в Огайо и Северной Дакоте есть жесткие ограничения на то, насколько тяжелой может быть тонировка.
На момент написания этой статьи синие оттенки запрещены в двух штатах, Калифорнии и Техасе. Так что, если вы живете в этих штатах, вам придется выбрать что-то другое. Мы объясним запрещенные цвета более подробно ниже.
4. Ограничения на варианты тонировки стекол автомобиля
Существует довольно много вариантов оттенков окон, но выбор не бесконечен. В зависимости от того, в каком штате вы живете, могут быть ограничения на определенные оттенки. Прежде чем нанести оттенок, ознакомьтесь с местными законами, чтобы не столкнуться с чем-то, что вас остановит.
Красный
В некоторых штатах, например в Грузии, красный цвет запрещен в качестве оттенка окон для автомобилей.Фактически, красный – один из наиболее часто запрещенных цветов оттенков окон.
Официальной информации, объясняющей, почему определенные цвета, включая красный, запрещены, не так много, но некоторые люди говорят, что эти цвета могут сделать вашу машину похожей на машину скорой помощи. Другая возможность заключается в том, что определенные цвета могут мешать вам видеть важные знаки на дороге, такие как стоп-сигналы и светофоры.
Янтарно-желтый
Янтарь – еще один цвет, который иногда запрещается использовать в качестве оттенка окон.Желтый запрещен в меньшем количестве штатов, но на момент написания этого числа все еще было 10.
К этому моменту вам может быть интересно, что происходит, когда вы переезжаете в другое состояние. Например, что, если янтарные оттенки разрешены в вашем штате, но не в следующем?
Обычно вы должны соблюдать правила дорожного движения штата, в котором находитесь, независимо от того, откуда вы. Но в случае законов оттенка вы не можете точно переключать окна в зависимости от того, через какое состояние вы проезжаете.
Ответ здесь заключается в том, что местные правоохранительные органы не должны выдавать вам штрафы, если ваши оттенки соответствуют законам вашего штата. Но они все равно могут вас остановить, так что будьте готовы.
Черный
Вы можете подумать, что черные оттенки должны быть разрешены, поскольку они очень похожи на серые или угольные оттенки. Но они запрещены в штатах Вашингтон и Орегон.
Граница между черным и серым, особенно если вы соблюдаете законы о пропускании света в вашем штате, может быть немного размытой.Поговорите со специалистом по тонировке окон, чтобы убедиться, что вы находитесь в рамках установленных законом ограничений.
Светоотражающие оттенки
Если вас интересуют светоотражающие оттенки, сначала ознакомьтесь с законами своего штата. Часто существует правило, запрещающее отражение выше определенной величины. И эти пределы отражения будут относиться к боковым окнам, а не к лобовому стеклу.
Для лобового стекла вашего автомобиля вам нужно выбрать неотражающий оттенок.
Выбери любимый
Варианты тонировки стекол автомобилямогут иметь некоторые хитрые ограничения, но пока вы остаетесь в них, вы сможете продемонстрировать свой стиль, одновременно повышая конфиденциальность и безопасность. Итак, обратитесь в профессиональную службу колеровки, например Корпоративная тонировка окон, выясните свои местные законы, и вы будете готовы выехать на дорогу на своем недавно обновленном автомобиле.
Для бесплатной оценки того, сколько это будет стоить (и сколько вы можете сэкономить), просто заполните некоторую информацию, и вы будете в пути!
% PDF-1.6 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-06-26T15: 40: 33-04: 002017-06-26T15: 40: 41-04: 002017-06-26T15: 40: 41-04: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 5958372e-51ee-a046 -b08f-aaab64405842xmp.did: 30d06d07-d333-114a-92e9-5d738d552150xmp. id: dc4055a2-9c35-470a-8167-c394815aa552proof: pdfxmp.iid: 5cdf8d88-6721.did02f2bd: 5cdf8d88-67408d2f2f2b1ddf8d8d884-67374e4e1dd-8d8d8e4e8e-8e8e-8e -a06f-90afb1ee729axmp.did: 30d06d07-d333-114a-92e9-5d738d552150 по умолчанию
| . . 90+ ультра-премиум, профессиональный уровень, прозрачные, полупрозрачные и светоотражающие оконные пленки из ПЭТ. Декоративный | Холодные и теплые цвета | Яркие и нежные тона | Внутреннее и внешнее стекло | Жилой и коммерческий сектор Ищете более конкретную цветовую гамму? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть наши оконные пленки, разделенные цветовыми схемами. ВСЕ цвета и образцы оконных пленок имеют клей и подкладку с одной стороны. Полевые испытания прошли 30 лет. 10-летняя ограниченная гарантия для внутренних работ при попадании прямых солнечных лучей на стекло. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Solar Graphics Inc., чтобы проверить требования и пригодность вашего проекта. Цвет на вашем экране может отличаться. Для точного соответствия цветов закажите ТАБЛИЦУ ЦВЕТОВ и / или ОБРАЗЦЫ. ВСЕ ПЛЕНКИ, ПРОДАВАЕМЫЕ ЛИНЕЙНОЙ ЛАПКОЙ (1 ФУТ = 30,48 СМ) Щелкните на рулоне пленки ниже для получения дополнительной информации. Солнечная графика Декоративные цветные оконные пленки | Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Получите нашу НОВУЮ таблицу цветов! Закатная призма 50 |
Выбор идеального оттенка и оттенка окон
Когда дело доходит до оттенков окон в Канзас-Сити, большинство водителей думают, что они ограничиваются несколькими оттенками серого, коричневого или черного. Правда в том, что существует целый спектр цветов и широкий диапазон интенсивности оттенков. Хотя не все варианты практичны, они позволяют изучить больше возможностей тем, кто хочет настроить свои автомобили.
Краткое руководство по пониманию интенсивности и оттенка
Важно решить, насколько ярко вы хотите, чтобы ваши окна выглядели. Общая интенсивность влияет на видимость в автомобиле и вне его. Это также очень сильно повлияло на внешний вид автомобиля.Стандартные окна обычно описываются как 100% прозрачное стекло. По мере добавления цвета к окну процентное соотношение становится меньше, и окно становится труднее видеть за пределами окна. Например, 5% -ный оттенок черного окна будет невероятно темным.
Можно ли получать цвета с высокой интенсивностью и все еще видеть?
Когда дело доходит до оттенков окон в Канзас-Сити , важно помнить, что зрение важнее цвета. Интенсивность оттенка 50% очень яркая, особенно с более темными цветами.Это по-прежнему может обеспечить вам необходимую конфиденциальность во время вождения, но при этом позволяет четко видеть дорогу.
Общие оттенки окон
После того, как вы выбрали интенсивность или оттенок, вы можете сузить выбор цвета. Наиболее распространенные оттенки окон – серые, так как они подходят практически к любому цвету. Хотя их не так часто можно увидеть на дороге, для водителей также доступны розовый, синий, зеленый, желтый, красный и несколько других вариантов. Если вы ищете необычную тонировку для автомобильных стекол , поговорите со специалистом , чтобы лучше понять ваши варианты.
Профессиональные тонировки окон в Канзас-Сити
Неважно, какое у вас чувство стиля, KC Tint Works с радостью поможет вам спроектировать ваш индивидуальный автомобиль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о оттенках окон.
Color Tint, Blending, Color Mix, Match and Lay Down Card Defined – Collision Hub
Из всего, на что покупатели могут взглянуть в первую очередь, забирая свой автомобиль после ремонта после столкновения, соответствие цвета обычно является первым или, по крайней мере, вторым. Несмотря на сложность многих аспектов восстановления транспортного средства до его доаварийного состояния – таких как сложная резка и сварка, выравнивание кузова и восстановление ударопрочности транспортного средства – их рассмотрение часто возникает после того, как покупатель убедится, что цвет совпадает. Создается впечатление, что эталоном качества изготовления является соответствие цветов. Это означает, что общее качество будет оцениваться, по крайней мере, в первую очередь, по тому, насколько хорошо сочетается цвет. Как вам небольшое давление, художники?
Существует множество переменных, влияющих на соответствие цветов.Художник может контролировать некоторые из них, например, технику распыления и варианты сокращения, но есть и другие области, в которых у художника мало или совсем нет контроля, например, погодные условия. Для этого художник должен предвидеть, как переменная повлияет на результат цвета, и адаптироваться к нему. Это сложно и может сбивать с толку.
Даже язык, используемый для описания процесса, может сбивать с толку. Например, подгонка цвета и тонирование используются как взаимозаменяемые, хотя они описывают разные процессы.Подбор цвета – это искусство и наука, используемые для окраски отремонтированной области транспортного средства, поэтому новый цвет невозможно обнаружить. Тонирование – это искусство и наука выбора правильного цветового оттенка для добавления к краске, чтобы приблизить ее к исходному цвету для необнаружимого ремонта. Имея это в виду, утверждение «тонирование должно быть вашим последним средством при подборе цвета» становится понятным.
Тонировка сложная. Это особенно актуально, если вы не имеете четкого представления о цвете и о том, как он работает, прежде чем приступить к выполнению задания.Простой просмотр несоответствующего цвета и случайный выбор цвета из банка смешивания, по всей вероятности, приведет к неудаче. Многие художники, сделавшие успешную карьеру, не красят. Для тех, кто добивается успеха, это процесс, который необходимо выполнять регулярно, чтобы оставаться прибыльным (быстрым) и точным. К счастью, существует множество методов, с помощью которых можно исправить несоответствующий цвет, не прибегая к тонированию. Поэтому, прежде чем взять этот оттенок и добавить его, примите во внимание следующие предложения.
Перед тонировкой
А.Получение кода OEM. Часто причиной несоответствия цвета является код цвета OEM или код краски производителя краски неправильно прочитан, угадан или выбран неправильно. Лучше всего начать с подтверждения цветового кода. Использование идентификационного номера транспортного средства для поиска цвета или использование спектрофотометра помогли с этой задачей, но стоимость может быть непомерно высокой, если вы не покрасите достаточно транспортных средств, чтобы оправдать расходы. Однако они точны и при правильном использовании могут устранить многие распространенные проблемы с цветовым соответствием.Некоторые системы имеют электронную разбрызгивающую панель. Обычно это устраняет необходимость в панели. Как только формула краски определена правильно, самое время перемешать.
- Смешивание формулы. Очень важно смешать рецептуру краски. Правильное измерение каждого оттенка может означать разницу между подходящим цветом и другим. Не все оттенки созданы равными, поэтому художник не может сказать, что если он попадет в пределы плюс-минус 1, все будет в порядке. Некоторые оттенки обладают большей силой, чем другие, и быстро изменяют цвет.Другие значения, которые изменяются на плюс или минус 1, могут мало повлиять на цвет, поэтому правильное измерение каждого оттенка имеет решающее значение.
- Защититесь от коррумпированной стойки. Если банк микширования используется неправильно, он может быть поврежден. Если краска, скажем крупнозернистый металлик, будет снята с емкости для смешивания до того, как она будет перемешана и использована должным образом, более тонкая краска наверху, которая поднимается вверх по мере оседания металлика, изменит оттенок внутри банки. Каждый раз после использования этого оттенка он будет более концентрированным и создаст несоответствие.Слишком позднее обнаружение одного или нескольких из этих искаженных оттенков будет неприятным и дорогостоящим. Следуйте рекомендациям производителя по перемешиванию краски и не повреждайте стойку для краски.
- Выбор редукторов и техники распыления. Выбор правильного разбавителя и техники распыления для определенных цветов и типов красок имеет решающее значение. Различные редукторы могут ускорить процесс ремонта и сделать магазин более прибыльным, но выбор редуктора может повлиять на цвет. Размер наконечника, давление воздуха и техника нанесения влияют на цвет.Чем влажнее будет нанесена краска, тем темнее будет ее цвет, а чем суше будет нанесение, тем светлее будет цвет. Разбавители, которые подходят для погодных условий и позволяют краске с правильным временем высыхания, с большей вероятностью будут иметь правильное цветовое соответствие. Вот почему такие вещи, как правильная настройка пистолета, давление воздуха, углы пистолета, расстояние, перекрытие и время вспышки, имеют решающее значение для соответствия цвета.
- Распылительная панель. Требуется ли распылительная панель для каждого автомобиля, который вы красите? Нет.Но если есть подозрения, что цвет может не подходить для смешивания, следует сделать панель для распыления. Самое главное, что при изготовлении панели для распыления все процедуры – уменьшение, техника распыления, время вспышки, настройка пистолета – должны быть идентичны тем, которые использовались при покраске автомобиля. В противном случае сравнение не будет точным, а это значит, что даже лак необходимо надеть и высушить, прежде чем его можно будет сравнить с транспортным средством.
При сравнении распылительной панели с автомобилем следует принять меры для обеспечения точных показаний.Во-первых, свет должен быть солнечным светом или светом с коррекцией цвета, чтобы была возможна правильная идентификация. Большинство светильников для магазинов не подходят для определения соответствия цветов. Выведите автомобиль на улицу или воспользуйтесь инструментом, например, солнечным пистолетом, который имеет правильный спектр света для идентификации.
Не смотрите на панель в течение длительного времени. Когда вы постоянно смотрите на эти два цвета, в ваших глазах разовьется цветовая утомляемость, и небольшие отклонения в оттенках станут трудно различимы.Посмотрите на автомобиль, сравнивая его с распылительной панелью, в течение 15–20 секунд. Затем отведите взгляд хотя бы на такое же время, прежде чем снова взглянуть на два цвета. Это сделает идентификацию более точной.
Краску следует смотреть в лоб (глядя на две панели сверху) и на флопе (под углом 45 градусов). Посмотрите с источником света на спину художника и перед ним. Более точное соответствие цветов можно получить, просмотрев все три угла.
- Еще кое-что, что нужно учесть. Ты слепой? Это неплохой вопрос для художника, потому что каждый художник должен знать, есть ли у него дефицит цвета. Двадцать пять процентов мужчин испытывают трудности с распознаванием цвета. Быстрый онлайн-тест может сказать вам, есть ли у вас проблемы с идентификацией цвета, требующие дополнительного исследования. Тест, называемый цветовым тестом Исихара (http://colorvisiontesting.com/ishihara.htm), может стать хорошим первым шагом. Если художнику сложно определить цвета, окулист может определить, насколько серьезна проблема.
Техника: смешать, отправить
Можно утверждать, что идеального цветового соответствия не существует. Будь то возраст краски, условия, в которых окрашено транспортное средство, или множество других условий, влияющих на идеальное совпадение, смешивание является лучшим и наиболее прибыльным методом повторной окраски автомобиля. Смешивание позволяет цвету, применяемому к цвету автомобиля, постепенно переходить от старого к новому. Если есть небольшая разница в цвете оттенков, глаз не видит различий. Покраска панели, во время которой новая краска останавливается на панели, такой как, скажем, крыло, с дверью транспортного средства, имеющей исходный цвет, привлечет внимание к различиям. Из-за преимуществ смешивания, большинство, если не все ремонтные участки должны быть смешаны.
Тонировка
Если вы сделали все возможное, чтобы убедиться, что цвет правильный и есть смешиваемое совпадение, а оно все еще нет, нет другого выхода, кроме как подкрасить формулу, чтобы ее можно было правильно смешать.Определите, чем смешанная краска отличается от окрашиваемого автомобиля. При сравнении разбрызгиваемой панели с транспортным средством следует выработать привычку использовать выражение «транспортное средство _____, чем разбрызгивающая панель». Это помогает подтвердить, что автомобиль соответствует требованиям, и формулу необходимо скорректировать в соответствии с этим стандартом. Если кто-то говорит, что панель разбрызгивания темнее, чем автомобиль, может возникнуть путаница в отношении того, какой тип регулировки следует произвести.
Цвет можно регулировать в трех направлениях.Сначала значения цвета – это яркость и темнота цвета или центр цвета. Это легче увидеть, посмотрев на цветовое дерево Менселла, которое имеет три измерения:
- Центр или ось дерева, представляющая значение или светлые и темные оттенки этого цвета – в данном случае оранжевого. Слева находятся семь квадратов, от самого светлого вверху до самого темного внизу. Это представляет ценность этого цвета.
- Оттенок или цвет (в данном случае оранжевый) представлен самой внешней частью дерева.Два отчетливо оранжевых квадрата находятся в самой внешней части дерева.
- Цветность представлена семью квадратами, расположенными на третьей горизонтальной плоскости, с серыми апельсинами слева и чистым ярко-оранжевым справа. Эти три измерения помогают установить истинное описание цвета, используемое при колеровке.
Оттенок или цвет можно просматривать в определенном порядке: ROY G BIV, устройство памяти, которое вы, возможно, выучили в начальной школе. Знание этого порядка – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый – помогает.При колеровке помните, что цвет может быть не таким, как у одного из ближайших соседей. Оранжевый может быть несовместимым только с красным или желтым. Если красное транспортное средство сравнивают с распылительной панелью, оно может быть более (или менее) только оранжевым или фиолетовым, чем разбрызгиваемая панель. Зная это и используя формулу и карту построения оттенков, можно выбрать наиболее подходящий оттенок для тонирования.
Не тонировать за пределами формулы
Если все меры по предварительному окрашиванию были выбраны правильно и формула верна, все оттенки, необходимые для смешивания, входят в эту формулу.Не выходите за рамки формулы и выбирайте оттенок, которого нет в исходной формуле. В формуле на этой иллюстрации красный является наиболее доминирующим цветом с 901,6 частями, с фиолетовым, следующим по преобладанию цветом, с 33,1 частями. Если вы помните ROY G BIV, фиолетовый – следующий ближайший сосед справа от красного. В этом случае автомобиль может быть более красным или фиолетовым, чем панель для распыления. Черный и белый мало влияют на цвет (оттенок), но влияют на яркость или темноту (значение) этого цвета.Прозрачность мало влияет на цвет (оттенок), значение или насыщенность цвета. Для тонирования выбор был сужен до красного или фиолетового, чтобы настроить оттенок, и белого или черного, чтобы настроить значение.
Шаги тонировки
- Сделайте тестовую панель того цвета, который, по вашему мнению, может быть трудно сопоставить.
1.1. Используйте точную настройку пистолета, технику распыления, уменьшение, оттенок герметика, время вспышки и т. Д., Которые будут использоваться при распылении автомобиля для панели распыления.
1.2. Используя источник света с коррекцией цвета, сравните автомобиль с распылительной панелью.
1.3. Если цвет подходит для смешивания, смешайте его и отправьте. В противном случае, избегая усталости от цвета глаз, оцените три измерения цвета – его оттенок, значение и насыщенность цвета.
- Постройте график изменения цвета.
2.1. Используя график цветовой дисперсии, постройте три измерения цвета: сначала значение, затем оттенок и, наконец (и только при необходимости), цветность. (Часто, но не всегда, цветность саморегулируется при корректировке значения и оттенка.)
2.2. Когда различия отмечаются с использованием исходной формулы, можно выбрать оттенок для корректировки цвета.
2.3. Каждая произведенная корректировка должна быть записана, поэтому, если новый цвет правильный, вторая половина или любое дополнительное смешивание могут быть продублированы.
2.4. Возьмите часть, например половину исходной краски, и отрегулируйте ее. Используя вторую панель для распыления, проверьте, подходит ли она для смешивания.
3. Запишите все настройки на обратной стороне разбрызгивающей панели и сохраните их для использования в будущем.
3.1. Файл старых панелей для распыления может оказаться неоценимым, когда снова встретится тот же цвет.
Освоение сложной задачи
Когда тонирование рассматривается как подарок, которым обладают лишь немногие, процесс может показаться таким сложным, что многие даже не станут его пытаться. Но если разбить его на элементы и привести их в надлежащий порядок, можно превратить его в процесс, на который способны многие, если не все.
Мы надеемся, что эта статья помогла отрасли лучше понять, что такое Feather, Prime и Block, а также необходимые процедуры и процессы для восстановления компонента до состояния новой неповрежденной панели для подготовки к повторной отделке.
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы, с которыми мы могли бы помочь.
Ларри Монтанез, CDA является совладельцем P&L Consultants с Питером Пратти младшим. Консультанты P&L работают с ремонтными мастерскими по оценке, производству и надлежащим процедурам ремонта. P&L проводит ремонтные мастерские по сварке MIG и контактной сваркой, измерениям для оценки, расширенным навыкам оценки. P&L также проводит расследования для страховщиков и ремонтных мастерских на предмет ненадлежащего ремонта, возможности ремонта после столкновений и оценки проблем. P&L можно связаться, связавшись с Ларри в офисе (718) 891-4018; Мобильный (917) 860 – 3588; Факс (718) 646 – 2733; Электронная почта [email protected].
Джефф Ланге, ЧП, , президент компании Lange Technical Services, Ltd., Дир Парк, Нью-Йорк. www.LangeTech.net Джефф – лицензированный профессиональный инженер штата Нью-Йорк, специализирующийся на расследовании неисправностей транспортных средств и компонентов. Lange Technical Services, Ltd. – это исследовательская инженерная фирма, выполняющая судебно-медицинский осмотр и анализ транспортных средств с целью восстановления аварий, ответственности за продукцию и вопросов страхования.С Джеффом можно связаться по телефону 631-667-6128 или по электронной почте [email protected].
материалов для художников – как и где использовать краски с низким оттенком
Тереза Оахака использует прозрачные пигменты уже около полутора лет, и с тех пор в ее списке есть такая статья. Редко бывает очень популярным (если только на тюбике с краской не обозначено знаменитое «прозрачное оксидно-желтое»), малоизвестным и менее понятным, большинство людей задаются вопросом, зачем кому-то тратить силы на создание не говоря уже о рисовании слабым пигментом.В эпоху кадмия и других ярких высокотехнологичных пигментов земляные цвета поочередно ставились под сомнение. Почему бы не смешать? Зачем соглашаться на более низкую цветность?
Тереза Оахака
Я использую прозрачные пигменты около полутора лет, и с тех пор в моем списке дел подобного рода сообщение. Редко бывает очень популярным (если только на тюбике с краской не обозначено знаменитое «прозрачное оксидно-желтое»), малоизвестным и менее понятным, большинство людей задаются вопросом, зачем кому-то тратить силы на создание не говоря уже о рисовании слабым пигментом. В эпоху кадмия и других ярких высокотехнологичных пигментов земляные цвета поочередно ставились под сомнение. Почему бы не смешать? Зачем соглашаться на более низкую цветность?
The Sunset Limited , холст, масло, 62 “× 42”. Непроданный.
Помимо очевидных ответов, таких как «зависимость, прочность пленки краски, быстрая скорость высыхания, низкая стоимость, традиции, ограниченная палитра», я хотел бы остановиться на некоторых не так хорошо освещенных причинах, по которым я предпочитаю эти краски время от времени. время.Некоторые из них всегда на моей палитре, а другие появляются и исчезают. Краски, которые я буду обсуждать, – это масла для художников Rublev Colors или пигменты Rublev Colours, производимые Natural Pigments, и включают Pink Pipestone , Siderite , Vicenza Earth , Transparent Yellow Felsite , Hrazdan Yellow и Mica. Свинец Белый . Я также буду представлять готовые работы и крупные планы моих картин, в которых эти цвета достаточно значительны, чтобы говорить о них.
Небольшая свежеприготовленная партия измельченной вручную смеси Vicenza Earth . В то время, когда это было сделано, этот цвет был доступен только в форме пигмента – теперь он доступен как масляный краситель.
Pink Pipestone , мой малоизвестный фаворит.
Деталь из The Sunset Limited
Деталь из Вашингтонское барокко
Вашингтонское барокко , холст, масло, 56 “× 36”.Непроданный.
Свинец белый внизу (темнее) и белый свинец # 2 вверху
Одним из первых цветов с низкой тонировкой, с которыми я экспериментировал, был Mica Lead White . Название и идея заинтриговали меня, как и все свинцовые пигменты того времени. Я как раз выходил из титанового белого цвета, и эта новая гибкая волокнистая краска меня взволновала. Слюда – это измельченный минеральный порошок, который можно добавлять в свинцовую белку. Это придает ему более темный цвет и меньшую стойкость к окрашиванию.Хотя технически это не является прозрачным пигментом, вы увидите, как этот белый играет второстепенную роль по сравнению со многими цветами, с которыми вы его смешиваете, тем самым делая его менее окрашивающим. Я использую этот белый цвет в первую очередь, когда рисую темный участок в тени, и я не хочу, чтобы мой цвет был слишком холодным или “меловым”. Я также использую его для своей белой драпировки и ткани, масок и всего, что у вас есть, когда эти объекты не получают столько света, как другие более яркие объекты поблизости. На картине Washington Baroque выше вы можете увидеть, как я чередовал между Mica Lead White и более ярким Lead White , чтобы добиться ощущения формы и включить смокинг и грудь мужчины.
Сила тонирования Siderite (верхний образец) по сравнению с очень похожим, но гораздо более сильным пигментом Antica Green Earth (нижний образец).
Вы заметите, насколько похожи два пигмента, даже если их натянуть на свинцовую белую нить, с той лишь разницей, что у Siderite немного холоднее. Обратите внимание, сколько дополнительной краски потребовалось для Siderite, чтобы соответствовать первому тону, который Antica Green Earth воспроизводил легко и с гораздо меньшим количеством пигмента.
Именно за эту «слабость», за эту тонкость я ценю прозрачные пигменты. Я использую свой Siderite в качестве младшего брата для моего Antica Earth Green, что позволяет мне добавлять обильное количество пигмента в мои вращающиеся или более холодные смеси, особенно в светлых и средних тонах, при этом не боясь стать слишком темным или серым. или чрезмерно смоделированы. Поскольку я могу безнаказанно использовать Siderite, я избегаю ловушки рисования слишком маленьким количеством краски и, таким образом, делаю полосатые тонкие переходы в моих источниках света (которые должны быть жирными) или полутонами перехода (которые должны быть гладкими, шелковистыми и ненавязчивыми).
Хотя в этой статье это не рассматривается, вы можете с уверенностью предположить, что Pink Pipestone действует так же, как Siderite, в сочетании с сильным землисто-красным, таким как Venetian Red , цвет, печально известный тем, что его трудно обрабатывать из-за его высокая стойкость к тонированию. Я использую его для светлых тонов и сохраняю венецианский красный для темных.
Vicenza Earth (нижний образец) и сидерит в середине
Еще один цвет, на который я хотел бы обратить ваше внимание, – это неуловимая Vicenza Earth .Возможно, один из самых слабых оттенков, его оттенок больше коричневого, чем зеленого, из-за чего я иногда путаю его с сидеритом (так что хорошо, что я пишу эту статью и маркирую свои пробирки!). Я не использую этот цвет ни с одним другим цветом, как говорят, скорее это мое универсальное полезное оружие для поседения или нейтрализации других моих пигментов. Это карта-джокер в колоде! Он делает это очень эффективно и, кажется, совсем не меняет цвет, который он меняет. Я люблю его по причинам, которые, возможно, поймут только классические художники; художники, которые трудились над литыми картинами и вазами и, прежде всего, над «телесным цветом» в рисунках.Все эти объекты требуют большого мастерства, а иногда и множества сочетаний цветов и значений, чтобы создать желаемую округлость, и внезапно они заставляют объект, так сказать, выскакивать за пределы холста. Но иногда после долгого дня, когда краска начинает оседать на вас, и вы, кажется, не можете собрать ее вместе, чтобы сделать ремикс и соответствовать тому переходному тону, который у вас был вовремя, или вы обнаруживаете, к своему восторгу / ужасу, что вы нужно уменьшить цветность на несколько ступеней в одной из этих смесей, этот цвет пригодится.Вы можете буквально нанести его свежим, несмешанным, на область, которую вы хотите нейтрализовать или «серую», и большую часть времени он выполняет свою работу. Это более нежно, чем добавлять черный (никогда не бывает хорошей идеей) или умбру.
Vicenza Earth с понижением цветности красной смеси (вверху) и Chrome Ochre (внизу).
Еще более тонкий (что в данном случае – то, что мы хотим) Vicenza Earth нейтрализует и понижает цветность Maya Blue (справа), Maya Blue слева сама по себе слева.
Щелкунчик , 38 “× 25”, холст, масло. Непроданный.
In Щелкунчик Я использовал Transparent Tavush Green Earth в телесных тонах вместо ярко-зеленого, такого как виридиан.
Еще один прозрачный цвет, который мне нравится использовать, – это Transparent Yellow Felsite . Вы можете видеть, к чему я стремлюсь: в моей палитре есть цвета с высоким оттенком (о которых будет рассказано в более поздней публикации) и с низким оттенком, чтобы дополнить их.Итак, вот моя слабая желтая тонировка. Раньше я использовал прозрачный желтый оксид, но в моих интересах использовать натуральные пигменты я заменил его этим цветом. На самом деле я тоже использую Hrazdan Yellow (он выглядывает из-под Felsite), который темнее и немного полезнее для меня, поэтому я могу вернуться к нему, когда у меня закончится тюбик Felsite. В моей картине Смеющаяся королева , изображенной выше, я широко использовал эти прозрачные желтые цвета как в платье, так и в парике в стиле барокко.Это помогает мне получить этот золотой мерцающий блеск кружева и шелка. Мне также нравится этот цвет, когда он становится ярко-желтым, например, тюльпаны, которые вы видите на этой картине.
Прозрачный желтый фельзит (внизу справа)
Прозрачный желтый цвет помогает мне поместить золото в золотую ткань и другие блестящие предметы.
Прозрачный желтый цвет за работой в блестящем наряде аристократа Пьеро.
Деталь Камуфляж , 20 “× 16”, масло на холсте, панель ACM. Непроданный.
Все точки в горошек в Salisbury Fool исправлены небольшим количеством Vicenza Earth, чтобы не позволить им конкурировать с яркостью шляпы, кружева на запястье и ромашек, зажатых в руке объекта.
Пульчинелла , холст, масло, 25 “× 47” в раме, сделанной художником. Непроданный.
Партия свинцового белого слюды в шляпе Venetian Commedia Dell’Arte Rigid Sugar Loaf , с чистым свинцовым белым, зарезервированным для выделения в центре.
Масляные краски с низкой стойкостью к окрашиванию
Зеленая масляная краска Тавуш прозрачная
Прозрачная желтая масляная краска на основе фельзита
Слюдяно-свинцовая белая масляная краска
Краска Vicenza Earth Oil Paint
Масляные краски с более низкой стойкостью к окраске
Серая масляная краска сланцево-серая
Прозрачная масляная краска мумие
Баритовая масляная краска
Желтая охра бледно-масляная краска
Другие цвета, упомянутые в этой статье
Масляная краска Antica Green Earth
Масляная краска Verona Green Earth
Разданская масляная краска желтая
Масляная краска хромовая охра
Венецианская красная масляная краска
Пигменты с низкой окраской
Пигмент Pink Pipestone (Catlinite)
Сидеритовый пигмент
Посетите блог Терезы Оахаки
оттенков, оттенков, тонов и оттенков: в чем разница?
Многие из нас используют термины оттенок, оттенок, тон и оттенок, когда относятся к цвету в искусстве, но знаете ли вы, что каждый из этих терминов имеет очень конкретное значение?
Для художника важно знать разницу между ними при передаче концепций в своей картине.Что еще более важно, вы можете использовать эти знания для смешивания цветов, помогая вам понять, как смешивать правильные цвета из ваших красок.
Цвета на точных противоположностях цветового круга известны как дополнительные цвета. Смешивание цвета с его дополнением даст вам мутно-коричневый цвет. Есть три основных цвета: красный, синий и желтый. Большинство из нас также знает, что сочетание любых двух из этих основных цветов даст вам один из второстепенных цветов: красный и синий образуют фиолетовый, желтый и синий – зеленый, а красный и желтый – оранжевый.Третий набор цветов, третичные цвета, заполняет шесть промежутков между основным и второстепенным цветами – красно-оранжевым, сине-зеленым, красно-фиолетовым и так далее. Третичные цвета довольно просто определить по их названиям, поэтому мы не будем их здесь рассматривать.
Вы могли заметить, что черный и белый не являются цветами на цветовом круге и, следовательно, не являются оттенками. Так где же они подходят для смешивания цветов?
Оттенки, тона и оттенки – это вариации оттенков основного цветового круга, когда белый, черный или оба смешиваются.Чтобы проиллюстрировать это, я нарисовал цветовое колесо Tint, Tone и Shade с помощью акриловой краски Liquitex Basics для каждого из 6 основных и дополнительных цветов.
В центре колеса я нарисовал шесть основных и второстепенных оттенков, как и в цветовом круге, показанном выше. Краски, выходящие прямо из тюбика, различаются в зависимости от производителя и могут быть холодными (имеющими качества синей стороны цветового спектра) или теплыми (обладающими качествами красной и желтой сторон спектра).Сравните оттенки ниже с цветовым кругом, который я заметил здесь, что оттенок Liquitex Basics «Primary Red» круто перекос, как вы увидите.
Разберем остальные кольца колеса:
Оттенки создаются, когда вы добавляете белый цвет к любому оттенку на цветовом круге. Это осветлит и обесцветит оттенок, сделав его менее интенсивным. Оттенки часто называют пастельными цветами, и многие считают их более спокойными и спокойными. Чтобы сделать оттенки ниже, я использовал равные части белого и оттенка прямо из бутылки.