Цвановский цоколь: Виды и типы цоколей ламп

Виды и типы цоколей ламп

  • Розничная цена

  • В наличии

  • Товары со скидкой

  • Новинки

  • Высота, мм

  • Диаметр, мм

  • Количество ламп

  • Мощность, Вт

  • Площадь освещения, м2

  • Бренд

    Adilux

    Alfa

    Ambiente by brizzi

    Ambrella Light

    Arte Lamp

    Bogates

    Bohemia Ivele Crystal

    Brizzi

    Crystal Lux

    Divinare

    Elektrostandard

    Emibig

    Eurosvet

    F-Promo

    Favourite

    Freya

    Hiper

    Ideal Lux

    Jupiter

    Kemar

    Led4U

    Ledtrec

    Lightstar

    Loft it

    Lucide

    Luminex

    Lumion

    Mantra

    Maytoni

    Maytoni Outdoor

    Maytoni Technical

    Modelux

    Modelux Premium

    Modemodern

    Moderli

    Modestyle

    Namat

    Novotech

    Odeon Light

    Simple Story

    Sonex

    ST Luce

    Stilfort

    Thomson

    TK Lighting

    TopDecor

    Toplight

    Velante

    Vele Luce

    Vitaluce

    Voltega

    Werkel

    Wertmark

  • Цвет плафона

    Бежевый

    Белый

    Бронза

    Голубой

    Дерево

    Дымчатый

    Желтый

    Зеленый

    Золото

    Коричневый

    Красный

    Латунь

    Медь

    Оранжевый

    Прозрачный

    Разноцветный

    Розовый

    Серебро

    Серый

    Синий

    Убрать

    Фиолетовый

    Хром

    Черный

    Янтарный

  • Материал плафона

    Акрил

    Алюминий

    Графит

    Дерево

    Металл

    ПВХ

    Пластик

    Стекло

    Текстиль

    Ткань

    Хрусталь

  • Материал основания

    Акрил

    Бетон

    Гипс

    Дерево

    Керамика

    Латунь

    Металл

    Пластик

    Стекло

  • Тип лампы

    A60

    GU10

    GX53

    LED

    MR16

    безозоновая бактерицидная УФ-лампа

    встроенные светодиоды

    галогенная

    Галогенная или LED

    Галогенная, LED

    Галогенная, Накаливания

    Галогеновая

    Галогеновая||Накаливания

    галогеновые

    ГЛН

    КЛЛ

    компактная люминесцентная (КЛЛ)

    накаливания

    Накаливания или LED

    накаливания, светодиодная (LED)

    Светодиодная

    светодиодная (LED)

    светодиодная (LED)/светодиодная

    Светодиодная лента

    светодиодные

    Светодиодный модуль

    Сменная лампа

    энергосберегающая

    энергосберегающая/led

  • Тип цоколя

    2G11

    6XE14+1XE27

    E 27

    E-27/G9

    E14

    E14 LED

    E14+GU10

    E14, E27

    E14, G8

    E14, G9

    E14LED

    E24

    E27

    E27 Globe

    E27 LED

    E27*2+G9

    E27+E14

    E27+MR11

    E27-ESL

    E27-ESL+MR11

    E27/G9

    E27/GU10

    E27CFL

    E27LED

    ES111

    G10

    G23

    G4

    G4 LED

    G4/E27

    G5

    G5,3

    G53

    G9

    G9 / E27

    G9 LED

    G9 и E27

    G9 или E27

    G9LED

    G9LED+LED

    GU10

    GU10 AR111

    GU10 LED

    GU10LED

    GU4

    GU5,3

    Gu5. 3 Dichroic

    Gx5.3

    GX5.3/GU5.3

    GX53

    GX53LED

    GZ10

    LED

    LED + G9 LED

    LED E27

    LED GU10

    LED/GU10 LED

    MR-11 G5.3

    MR16 GU10

    R7s

    R7s 118mm

    R7s 78mm

    T5

    T8

    Интегрированный светодиод

    нет

  • Цветовая температура, K

    1600

    2000

    2200

    2400

    2600

    2700

    2700-5500K

    2700-6500K

    2700K

    2700K, 3500K, 4200K, 6400

    2700K-5000K

    2700K-6000K

    2700~5000

    2800

    2800K

    2872

    2900

    3000

    3000 – 6000

    3000 – 6500K

    3000, 4000, 5000

    3000, 4000, 6000

    3000, 6400

    3000-4200-6300

    3000-4200-6500

    3000-6000K

    3000-6300

    3000-6400К

    3000-6500

    3000/4000/6000 3 step

    30006400

    3000K

    3000k+6000k

    3000K-5000K

    3000K-6500K

    3000K/4000K/6000K

    3099

    3100

    3102

    3200

    3200-4200-6200

    3200K

    3261

    3300

    3500

    3500-4000

    3500K

    3700

    3900-4200

    4000

    4000-6500-3000

    4000K

    4100

    4150

    4200

    4200+6400

    4200-6500-3000

    42006400

    4200K

    4500

    5000

    5000K

    6000

    6000K

    6400

    6400+3000

    6400/3000/4200

    6500

    6500K

    9000/RGB

    Нейтральный

    Теплый

    Тёплый свет (2700K)

    Холодный

  • Стиль

    American House

    Art Deco

    Classic

    Contemporare

    Hi-Tech

    High-tech

    Minimalism

    Neoclassic

    Retro

    Rustic

    авангард

    Аксессуары

    английский

    ар деко

    арт деко

    Арт-деко / Хай-тек

    Венецианский

    версаль

    Винтаж

    Восточный

    Детский

    Дизайнерский

    Для детской

    индустриальный

    Кантри

    Классика

    классицизм

    Классические

    Классический

    контемпорари

    Лофт

    минимализм

    Модерн

    мозаика

    Неоклассика

    неоклассицизм

    неоклассический

    Постмодернизм

    прованс

    С хрусталём

    Светодиодные

    Скандинавский

    Современная классика

    Современные

    Современный

    Современный LED

    Современный модерн

    Стрит

    техно

    Тиффани

    флористика

    Флористический

    функционализм

    Хай-тек

    Хрусталь LED

    эко

  • Способ крепления

    Планка

  • Интерьер

    Балкон

    Банкетный зал

    Банкетный зал, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан

    Ванная

    Веранда

    Гардеробная

    Гостиная

    гостиная, кухня

    гостиная, кухня, прихожая

    Гостиная, Кухня, Спальня, Кафе и ресторан, Банкетный зал

    гостиная, спальня

    гостиная, спальня, детская

    гостиная, спальня, детская, кухня

    гостиная, спальня, детская, кухня, прихожая

    Гостиная, Спальня, Детская, Кухня, Прихожая, Кафе и ресторан

    гостиная, спальня, детская, прихожая

    Гостиная, Спальня, Детская, Прихожая, Кафе и ресторан

    Гостиная, Спальня, Кафе и ресторан

    Гостиная, Спальня, Кафе и ресторан, Кухня, Магазин

    Гостиная, Спальня, Кафе и ресторан, Магазин

    гостиная, спальня, кухня

    гостиная, спальня, кухня, прихожая

    Гостиная, Спальня, Прихожая, Кухня, Детская, Кафе и ресторан

    Гостиная, Спальня, Прихожая, Кухня, Кафе и ресторан

    гостиница

    Дача

    Детская

    Детская, Кафе и ресторан

    Детская, Спальня, Кафе и ресторан

    Детская, Спальня, Прихожая

    Для больших залов

    Для ванной

    Для внутреннего применения

    Для гостиной

    Для гостиной, для кафе

    Для гостиной, Для прихожей

    Для гостиной, для спальни

    Для гостиной, для спальни, для кафе

    Для детской

    Для кабинета, Для коридора, Для спальни, Для гостиной, Для кафе и ресторана, Для кухни, Для дачи

    Для кабинета, Для коридора, Для спальни, Для гостиной, Для кафе и ресторана, Для кухни, Для дачи, Для ванной комнаты

    Для кабинета, Для коридора, Для спальни, Для гостиной, Для кафе и ресторана, Для кухни, Для дачи, Для детской

    Для кафе и ресторанов

    Для кухни

    Для кухни, для гостиной

    Для кухни, для гостиной, Для кафе

    Для кухни, Для гостиной, Для прихожей

    Для кухни, для гостиной, для столовой, для кафе, для спальни

    Для кухни, Для кафе, Для столовой

    Для кухни, Для прихожей, Для кафе

    Для кухни, Для спальни

    Для кухни, Для столовой

    Для кухни, Для столовой, Для кафе

    Для магазина

    Для наружного применения

    Для офиса

    Для прихожей

    Для спальни

    Для спальни, для гостинной, для прихожей

    Для спальни, для гостиной, для кафе

    Для спальни, Для гостиной, Для кухни

    Для спальни, Для гостиной, Для столовой

    Для спальни, Для прихожей

    Для столовой, Для гостиной, Для спальни

    Для столовой, Для прихожей

    загородный дом

    Интерьерные

    Интерьерный

    интерьерный/экстерьерный

    кабинет

    кафе

    Кафе и ресторан, Офис

    кухня

    кухня, прихожая

    Кухня, Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан

    Ландшафтный

    На улицу

    Освещение для улицы

    офис

    поворотный

    Прихожая

    Прихожая, Гостиная, Кухня, Спальня, Детская, Кафе и Ресторан, Офис, Магазин

    Прихожая, Гостиная, Кухня, Спальня, Кафе и Ресторан

    Прихожая, Гостиная, Спальня

    Прихожая, Гостиная, Спальня, Кафе и ресторан, Кухня, Магазин

    Прихожая, Гостиная, Спальня, Кафе и ресторан, Кухня, Офис, Магазин

    Прихожая, Детская, Спальня, Кафе и ресторан

    Прихожая, Кафе и ресторан

    Прихожая, Кафе и ресторан, Офис

    Прихожая, Спальня, Гостиная Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Детская, Банкетный зал, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Детская, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан, Офис

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Детская

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Банкетный зал, Магазин

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Магазин

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Офис, Магазин

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Банкетный зал

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Детская

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Магазин

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Магазин, Детская

    Прихожая, Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Офис, Магазин

    Прихожая, Спальня, Детская, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Кафе и ресторан, Магазин

    Прихожая, Спальня, Кафе и ресторан, Офис

    Прихожая, Спальня, Кухня, Кафе и ресторан

    Прихожая, Спальня, Кухня, Кафе и ресторан, Магазин

    прихожая/коридор

    Санузел

    спальня

    Спальня, Гостиная

    Спальня, Гостиная, Детская, Банкетный зал, Кафе и ресторан

    Спальня, Гостиная, Детская, Кафе и ресторан

    Спальня, Гостиная, Детская, Кафе и ресторан, Офис

    Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан

    Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан, Банкетный зал

    Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан, Магазин

    Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан, Офис

    Спальня, Гостиная, Кафе и ресторан, Офис, Магазин

    Спальня, Гостиная, Кухня, Детская

    Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан

    Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Банкетный зал

    Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Банкетный зал, Магазин

    Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Магазин

    Спальня, Гостиная, Кухня, Детская, Кафе и ресторан, Офис, Магазин

    Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан

    Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Банкетный зал

    Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Офис

    Спальня, Гостиная, Кухня, Кафе и ресторан, Офис, Магазин

    Спальня, Гостиная, Кухня, Прихожая, Детская, Кафе и ресторан

    Спальня, Гостиная, Магазин

    Спальня, Гостиная, Офис

    Спальня, Кафе и ресторан

    Спальня, Кухня, Детская, Кафе и ресторан

    Столовая/Кухня

    технический

    улица

    улица, терраса, балкон

    Уличный

    школы, поликлиники, муниципальные учреждения, административные помещения, офисы, холлы

  • Степень защиты

    20

    23

    24

    33

    43

    44

    52

    54

    60

    65

    66

    67

    IP 10

    IP 20

    IP 22

    IP 30

    IP 43

    IP 44

    IP 54

    IP 65

    IP00

    IP20

    IP21

    IP23

    IP31

    IP33

    IP40

    IP43

    IP44

    IP54

    IP55

    IP64

    IP65

    IP67

  • Страна

    ВЕНГРИЯ

    Германия

    Испания

    ИТАЛИЯ

    КИТАЙ

    Польша

    Россия

  • Другие параметры

    Пульт ДУ

  • Типы цоколей ламп – Суперпокупка.

    Ру. ☎ 8 495 108 58 45
    E14E27G4G5G92G102G11G12G13

    ПОРУЧИК ГОЛИЦИН – ПРОВЕРЬТЕ ПАТРОНЫ! А ТАКЖЕ ЦОКОЛИ И ЛАМПЫ.

    В каждом светильнике используется определенный тип патрона, в который можно установить только такую лампу, которая имеет подходящий цоколь. Таким образом, при покупке светильника следует обратить внимание на тип цоколя ламп, которые используются в светильнике.

    В комплект подавляющего большинства светильников лампы не входят и об их приобретении следует позаботиться одновременно с покупкой светильника. Кроме того, лампы недолговечны и их приходится периодически заменять. В нашем обзоре – небольшой экскурс в мир патронов, цоколей и источников света.

    При выборе лампы для светильника следует учитывать не только тип цоколя, но и разрешенную для светильника мощность лампы, напряжение в сети, подходящие под конкретный светильник габариты лампы, схему подключения светильника.

    Каждый тип цоколя имеет свое обозначение, которое позволяет не заблудиться в их довольно широкой номенклатуре. Например, цоколь “Е” (Edison Screw type / Винт Эдисона) – винтовой, цифра после буквы обозначает наружный диаметр в миллиметрах.

    Цоколь E14

    E14 – один из самых привычных типов цоколя. Для миниатюрных классических ламп накаливания с таким цоколем прижился термин “миньон”. Традиционные лампы накаливания являются наиболее широко применяемым источником света. Их отличает наибольшее разнообразие типов: грушевидая, свечеобразная, каплевидная, шарообразная, зеркальная и др.


    накаливаня

    галогенная

    люминесцентная

    Цоколь E27

    E27 – самый популярный тип цоколя, придуманный еще Эдиссоном. Кроме классических ламп накаливания, такой цоколь теперь имеют и лампы другого типа, в том числе энергосберегающие компактные люминесцентные лампы, галогенные лампы накаливания, газоразрядные и другие.
    Будьте внимательны – компактные люминесцентные лампы с цоколем E27 и E14 не подходят для работы в схемах с диммерами и электронными выключателями.


    накаливания

    галогенная

    люминесцентная

    Цоколь G4

    Цоколь G4 разработан для миниатюрных галогенных ламп, которые широко используются для декоративного светового оформления благодаря своему яркому точечному свету. В основном это низковольтные лампы для напряжения 12В или 24В. Преимущества этих ламп проявляются, прежде всего, во встраиваемых потолочных светильниках и гибких системах освещения. Срок службы таких ламп – свыше 2000 часов. В настоящее время лампы с таким цоколем широко используются в светильниках с хрустальными стразами.


    патрон G4

    галогенная

    низковольтная галогенная

    Цоколь G5

    Цоколь G5 используется в люминесцентных трубчатых лампах с диаметром колбы 16 мм. Эти лампы излучают свет очень высокого качества цветом от теплого белого до холодного дневного. Люминесцентные лампы отличаются высокой световой отдачей и малым потреблением электроэнергии.


    патрон G5

    патрон G5

    люминесцентная

    Цоколь G9

    Миниатюрные галогенные лампы с цоколем G9 предназначены для использования в сети переменного тока напряжением 220В и являются идеальным источником света для декоративных светильников в жилых помещениях и работают без трансформатора.



    патрон G9

    высоковольтная галогенная

    галогенная

    Цоколь 2G10

    Четырехштырьковый цоколь 2G10 используется в особоплоских компактных люминесцентных лампах с высокой светоотдачей. Такие лампы применяются для светильников типа Downlights (вниз-светящие) и Uplights (вверх-светящие), для плоских настенных или потолочных светильников.



    патрон 2G10

    люминесцентная

    Цоколь 2G11

    Компактные люминесцентные лампы с односторонним четырехштырьковым цоколем 2G11 используются в системах внутреннего и наружного освещения. Такие лампы – идеальный вариант для современных малогабаритных светильников.


    патрон 2G11
    горизонтальный

    патрон 2G11
    вертикальный

    люминесцентная

    Цоколь G12


    патрон G12

    металлогалогенная

    Цоколь G13



    патрон G13

    люминесцентная

    U-образная

    Автор: Февзи Мусаев, специально для Superpokupka.ru

    Четвертый постамент: как крылатый бык из банок из-под финикового сиропа бросает вызов Исиде | Четвертый постамент

    В феврале 2015 года боевики ИГИЛ сняли на видео, как они сверлят лицо одной из каменных статуй, которые более тысячи лет охраняли ворота древнего города Ниневии. ламассу — крылатые быки с безмятежными человеческими лицами — стали одними из самых монументальных жертв массовых разрушений, которые всего за несколько дней превратили многие из самых ценных артефактов Ирака в гальку.

    28 марта 2018 года «призрак» одного из этих сказочных ассирийских существ в натуральную величину будет открыт на четвертом постаменте лондонской Трафальгарской площади, где он будет стоять спиной к Национальной галерее и смотреть на юго-восток. мимо министерства иностранных дел и палат парламента к своему духовному дому на Ближнем Востоке.

    Статуя длиной 14 футов является одновременно разовым заявлением и частью амбициозного долгосрочного проекта Майкла Раковица, 44-летнего американца иракского происхождения, который стал одним из самых политических и влиятельных художников в мире. -провокаторы. Цель книги «Невидимый враг не должен существовать» состоит не менее чем в том, чтобы реконструировать все 7000 предметов, которые, как известно, были украдены из Национального музея Ирака после вторжения в 2003 году коалиции, возглавляемой США.

    «Это была потеря для всего человечества»… Майкл Раковиц. Фотография: Грэм Робертсон/The Guardian

    Идея родилась, когда Раковиц наблюдал за мерцающими зелеными изображениями точечных ударов по Багдаду со стороны коалиции – невидимого врага – вскоре после которых началось мародерство. До этого момента страдания иракского народа были объективными, объясняет он. Это был «первый момент пафоса в том, что неважно, за войну ты или против, мы все могли согласиться, что это была катастрофа. Это была не просто локальная потеря для Ирака, а потеря для всего человечества».

    Однако этот пафос не оправдал ожиданий. «По мере исчезновения артефактов я ждал, когда потеря выльется в возмущение и скорбь за потерянные жизни, но этого не произошло. Так что у меня возникла идея, что эти потерянные артефакты вернутся в виде призраков, чтобы преследовать нас».

    Цель заключалась не в том, чтобы воспроизвести украденные предметы, а в том, чтобы сделать их дешево из папье-маше или гипса и покрыть их пищевой упаковкой или арабской газетной бумагой, чтобы отразить их связь с повседневной жизнью. Трафальгарская площадь lamassu «бронирован» яркой жестью из 10 500 банок финикового сиропа, качество которых Раковиц проверил, прибив их гвоздями к стенам дома в Чикаго, где он живет с женой и двумя детьми, чтобы посмотреть, выцветут ли они или заржавеют. в климате, мало чем отличающемся от лондонского.

    Утерянные артефакты… остатки настенных панелей и статуй, уничтоженных боевиками Исламского государства в Ираке. Фотография: Ари Джалал/Reuters

    Хотя он никогда не был в Ираке, Раковиц пропитан культурой страны, где семья его матери жила до 19 лет.46, когда, опасаясь за их безопасность как арабских евреев во все более разделенном регионе, его дед принял решение переселить их в США, продолжая вести свой импортно-экспортный бизнес из Нью-Йорка.

    Оттуда, поколение спустя, они с ужасом наблюдали, как, по словам его матери, страна, из которой они бежали, вторглась в ту, из которой они бежали. Начало иракских грабежей совпало с собственным развитием Раковица, когда ему было около 20 лет, из художника, работавшего в основном в общественных местах, в человека, работавшего в галерейной системе. «Когда вы связываетесь с галереями, вы должны смириться с мыслью, что вы сделали что-то, что будет продаваться; и в то же время все эти артефакты выставлялись на продажу».

    Он пристрастился к eBay («Для меня это как поисковая система»), однажды купив 18 обеденных тарелок Саддама Хусейна у ветерана США и беженца, чей отец был высокопоставленным солдатом в иракской армии. Тарелки должны были быть представлены в одной из его самых озорных работ, Spoils (2011), в которой он убедил манхэттенский ресторан использовать их для подачи иракского блюда из оленины и финикового сиропа.

    Тарелки Саддама Хусейна были конфискованы и возвращены в Ирак в рамках сделки, которая, по его словам, была заключена при посредничестве Барака Обамы

    Проект был остановлен через два месяца после того, как ресторан получил от Государственного департамента США письмо о прекращении деятельности. Тарелки были конфискованы и возвращены в Ирак в рамках дипломатической сделки, которая, по его словам, была заключена при посредничестве Барака Обамы. «Он встречался с Нури аль-Малики, так что это была церемониальная передача — фотосессия… эти 18 тарелок, которые были символом Саддама, возвращались в самолет иракского премьер-министра».

    Раковиц настаивает, что его не интересуют споры или зрелища, но признает, что его работа ставит сложные вопросы. «Я думаю, что дискомфорт важен. Я описываю работу, в которой я участвую, как процесс, в котором решение проблем также создает проблемы».

    Еда всегда играла в этом важную роль. В продолжающейся «Кухне врага» он подает школьникам блюда, приготовленные по семейным рецептам его матери, и из грузовика с едой, укомплектованного иракскими беженцами в качестве шеф-поваров, а ветераны американской войны в Ираке — в качестве су-шефов и официантов.

    Возвращение связано с открытием магазина в Бруклине, похожего на тот, которым когда-то управлял его дедушка, но посвященного импорту фиников. Его первая тонна фруктов была отправлена ​​по суше только для того, чтобы задержаться на жаркой границе с Иорданией так долго, что они сварились и их пришлось уничтожить.

    «Финик был для Ирака тем же, чем сигара была для Кубы»… крупный план скульптурной банки из-под финикового сиропа. Фотография: Gautier DeBlonde

    Вторая, меньшая партия из 10 коробок наконец-то дошла после месяца карантина. Это доказало его весьма скептически настроенным партнерам по экспорту, что «плохой бизнес может быть хорошим искусством», подчеркнув бедственное положение беженцев, пытающихся совершить то же путешествие, и одновременно указав на экологическую катастрофу во второй половине 20-го века, которая привела к разрушению. того, что когда-то было вторым по величине экспортным товаром Ирака после нефти. «Свидание было для Ирака тем, чем были сигара для Кубы и вино для Франции», — говорит он. Шестьсот сортов на 30-метровых деревьях были уничтожены войной и болезнями.

    Хотя работы Раковица всегда предельно серьезны, юмор является ключевым компонентом, наряду с его одержимостью поп-культурой. Среди проектов, созданных этой комбинацией, — радиопередача из 10 частей, транслируемая в Палестине, в которой отмечен подъем панарабизма на фоне одновременного упадка «Битлз», а также письмо Леонарду Коэну, написанное на собственной пишущей машинке Коэна, в котором размышление о еврействе к спорному решению певца выступить в Израиле в течение 1973 Война Судного дня и снова в Тель-Авиве в 2009 году, что привело к отмене шоу в Рамаллахе, которое должно было стать частью того же тура.

    Бычий рынок… Раковиц осматривает свой ламассу для Трафальгарской площади, пока он обретает форму в мастерской. Фотография: Gautier DeBlonde

    Коэн так и не ответил на письмо, и Раковиц не уверен, что оно дошло до него. «Письмо само по себе было произведением искусства, и я думаю о нем как о рисунке, потому что я использую тот же инструмент, который он использовал для создания этих прекрасных песен», — говорит он. «Я написал, что бойкоты — это трагедия, но я никогда этого не показывал в Израиле. А что, если я буду петь его песни в Палестине? Его слова произвели глубокое впечатление, и у него было огромное количество поклонников в Рамаллахе, которые приветствовали бы его с распростертыми объятиями».

    Пишущая машинка была еще одним сокровищем Раковица на аукционе eBay, купленным у берлинского коллекционера, как и один из самых сюрреалистичных экспонатов на его выставке Тейт Модерн в 2010 году — его самом известном выступлении в Великобритании на сегодняшний день — которая установила ошеломляющие связи между режимом Саддама Хусейна и фильмы «Звездные войны», которыми он был одержим в детстве. Шлем иракской армии, рекламируемый ветераном армии США, показал, что Саддам и его сын Удай разделяли его навязчивую идею — вплоть до того, что они отливали шлемы федаинов прямо из шлема, который носил Дарт Вейдер.

    Список выходок Раковица, его случайных связей кажется таким же неисчерпаемым, как и его моральная серьезность. Однажды он перенаправил вентиляционные трубы китайской пекарни в Нью-Йорке, чтобы запах проникал в соседнее художественное открытие — шутливое вмешательство, связанное с текущим проектом, который начался в 1998 году, когда он был еще студентом, по использованию вентиляционных труб для выдувания теплый воздух в изготовленные на заказ надувные убежища для бездомных.

    На данный момент он сделал более 70 так называемых «параСАЙТОВ» в Нью-Йорке, Балтиморе, Бостоне и Чикаго, соорудив их из мусорных мешков и клейкой ленты, с инструкциями по эксплуатации, распространенными в уличных журналах. Могут ли они следовать lamassu в Лондон? По его словам, очень немногие города готовы принять их, «потому что они делают бездомных заметными».

    В некоторых случаях они выжили просто потому, что полиция закрывала глаза, понимая, что — помимо привлечения внимания к растущей проблеме населения, которое по каким-то причинам «оставлено позади капитализмом», — они также оказывали практическое решение этой проблемы. «В принципе, — говорит он, — они лучше, чем одеяла».

    • 28 марта 2018 г. в этот пункт было добавлено слово «ассирийский».

    Четвертый постамент на Трафальгарской площади: ультрасовременная скульптура в центре Лондона

    Когда Чарльз Бэрри спроектировал Трафальгарскую площадь в Лондоне в 1841 году, он разместил постаменты для статуй по четырем углам. Сегодня на первых трех постаментах установлены статуи, изображающие Георга IV, сэра Чарльза Нейпира и сэра Генри Хэвлока.

    Барри планировал, что «Четвертый постамент» в северо-западном углу площади будет занят конной статуей Вильгельма IV, но нехватка средств в то время помешала созданию этой четвертой статуи, и поэтому она оставался пустым.

    После 150 лет споров о постаменте в 1998 году Королевское общество искусств заказало временную выставку трех современных скульптур на этом месте. В 2003 году администрация Большого Лондона взяла на себя ответственность за четвертый постамент под руководством Группы ввода в эксплуатацию четвертого постамента.

    Первым произведением искусства, размещенным на четвертом постаменте, была статуя Марка Уоллинджера Ecce Homo в 1999 году.

    Ecce Homo 1999

    Марк Уоллинджер (1959 г.р.)

    Трафальгарская площадь, Вестминстер

    На картине изображен Христос со связанными за спиной руками и короной из колючей проволоки. Он представляет Христа как одинокого человека, стоящего перед враждебной толпой, ожидающего суда за несколько мгновений до того, как его приговорят к смерти.

    «Ecce homo» означает «Вот человек», отсылка к словам Понтия Пилата на суде над Иисусом (Ин. 19). :5).

    Представленная в 2000 году скульптура Билла Вудроу Независимо от истории представляла собой голову, зажатую между книгой и корнями дерева.

    Произведение представляет собой превосходство природы над цивилизацией, что также можно найти в джунглях Южной Америки или Таиланда, где природа вернула заброшенные храмы. Вудро здесь подчеркивает хрупкость человечества перед лицом природы, предлагая, чтобы мы сохраняли уважение к силе природы и нашему месту в естественном порядке и, что наиболее важно, извлекали уроки из нашей истории.

    Памятник Рэйчел Уайтрид был открыт в 2001 году.

    Памятник 2001

    Рэйчел Уайтрид (р.1963)

    Трафальгарская площадь, центр Лондона

    Это был слепок плинтуса из прозрачной смолы, помещенный вверх ногами поверх оригинала. Свет преломлялся сквозь смолу, принимая оттенок, на который частично влияла погода.

    В 2005 году первая комиссия мэра Лондона, Элисон Лаппер беременна , представляла собой фигуру художницы Элисон Лаппер из каррарского мрамора высотой 3,6 метра и весом 13 тонн работы Марка Куинна.

    Лаппер родился с фокомелией, у него нет рук и укорочены ноги. Скульптура публично прославляла другое представление о красоте. Он попросил нас подвергнуть сомнению наш узкий взгляд на то, что является и что не является социально приемлемым.

    Наличие скульптуры также способствовало защите прав инвалидов в Великобритании. Огромная надувная версия скульптуры позже стала центральным элементом церемонии открытия Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году.

    Следующим произведением искусства, размещенным на Четвертом постаменте в 2007 году, была модель Томаса Шютте для отеля – репродукция или увеличенная архитектурная модель 21-этажного здания.

    Основание было того же размера, что и цоколь, но углы отеля выходили под странными углами и на разную высоту. Это означало, что с каждой стороны открывались разные формы и разный контекст или фон.

    Работа выполнена из специально разработанного красного, желтого и синего плексигласа. В то время это была первая скульптура на постаменте, в которой использовались яркие цвета, резко контрастирующие с окружающей средой.

    В 2009 году был представлен фильм Энтони Гормли « One & Other » — увлекательный портрет Великобритании в двадцать первом веке. Каждый час, 24 часа в сутки в течение 100 дней на Четвертом постаменте стояли разные люди. 2400 человек, принявших участие, были выбраны случайным образом. Участники использовали свое время на пьедестале по своему усмотрению – выступать, демонстрировать или просто размышлять.

    Один и другой 2009

    Энтони Гормли (1950 г.р.)

    Трафальгарская площадь, центр Лондона

    Работа Гормли помогла Четвертому постаменту стать нарицательным. Он привлек внимание всего мира. Это даже породило сюжетную линию в драме BBC Radio 4 «Лучники » и ввело новый термин «плинтер».

    Работа Йинки Шонибаре Корабль Нельсона в бутылке был копией HMS 9 в масштабе (1:30)0003 Victory в бутылке, выпущенной в 2010 году.

    Это был первый заказ чернокожего британского художника и первый, кто задумался о его декорациях. Трафальгарская площадь посвящена Трафальгарской битве и напрямую связана с колонной Нельсона.

    37 больших парусов корабля были сделаны из узорчатой ​​ткани, типичной для африканской одежды. Они используются, чтобы показать африканскую идентичность и независимость. В работе рассматривается наследие британского колониализма и его экспансия в торговлю и империю. Это стало возможным благодаря свободе морей и новым торговым путям, которые предоставила победа Нельсона.

    Работа теперь находится в Национальном морском музее в Гринвиче.

    Хотя первоначальная идея заключалась в том, чтобы на Четвертом постаменте была изображена бронзовая статуя Вильгельма IV верхом на лошади, дуэту художников Elmgreen & Dragset потребовалось 170 лет, чтобы принять эту идею и создать подрывную версию традиционной конной статуи.

    Бессильные конструкции, рис. 101 — золотая бронзовая скульптура мальчика верхом на лошадке-качалке, открытая в 2012 году.0005

    На месте ребенок стал историческим героем, как и другие статуи на площади. Вместо признания героизма сильных мира сего произведение прославляло героизм взросления. Пока что у мальчика нет истории, которую нужно помнить, есть только будущее, на которое можно надеяться.

    Работа сейчас находится в Музее современного искусства Аркен, Дания.

    Представленная на четвертом постаменте в 2013 году скульптура Катарины Фрич Hahn/Cock представляла собой огромную скульптуру петушка. Ярко-синее произведение искусства высотой почти пять метров действительно выделялось на площади.

    Хан/Петух 2013

    Катарина Фрич (1956 г.р.)

    Трафальгарская площадь, Вестминстер

    В искусстве петушок является символом возрождения, пробуждения и силы. Фрич сказал, что это отражает наше представление о самих себе: «люди могут видеть себя, свой характер в животных». Статуя также подчеркивает мужской характер площади с ее формальными конными статуями и множеством статуй мужчин.

    Hahn/Cock передан в долгосрочную аренду Национальной художественной галерее в Вашингтоне из музея Гленстоун, штат Мэриленд, США.

    В 2015 году было представлено еще одно произведение искусства Четвертого постамента, которое напрямую отсылает к изначально запланированной конной статуе Вильгельма IV.

    Подарок Лошадь Ганса Хааке представлял собой скелетную лошадь без всадника из бронзы.

    Подарочная лошадь 2014

    Ханс Хааке (р.1936)

    Трафальгарская площадь, Вестминстер

    Он был основан на гравюре английского художника Джорджа Стаббса для его книги Анатомия лошади . К передней ноге лошади была привязана электронная лента с текущим курсом Лондонской фондовой биржи. Это завершило связь между властью, деньгами и историей.

    Really Good Дэвида Шригли был отлит из бронзы с такой же темной патиной, как и другие статуи на площади, а забавное удлинение большого пальца увеличило его высоту до десяти метров. Он был представлен в 2016 году.

    Действительно хорошо 2016

    Дэвид Шригли (р.1968)

    Трафальгарская площадь, центр Лондона

    Стремление Шригли состоит в том, что это станет самоисполняющимся пророчеством – что вещи, считающиеся «плохими», такие как экономика, погода и общество, выиграют от изменения консенсуса в сторону позитива.

    Ежедневная тирада сатирических виньеток Шригли переводит британскую традицию сатиры в три и четыре измерения. В его рисунках и анимациях главные герои выражают свои темные порывы и подвержены насилию и иррациональности жизни, а его скульптуры часто представляют собой шутки в трехмерной форме, отражающие абсурдность современного общества.

    Продолжая работу Шригли в 2018 году, «Невидимый враг не должен существовать » — это проект, начатый Майклом Раковицем в 2006 году.

    Он пытается воссоздать более 7000 предметов, украденных из Музея Ирака в 2003 году или уничтоженных на археологических раскопках по всей стране после войны.

    Для четвертого постамента Раковиц воссоздал ламассу, крылатого быка и божество-защитника, которое стояло у входа в Нергалские ворота Ниневии (недалеко от современного Мосула) примерно с 700 г. до н.э., пока оно не было уничтожено ИГИЛ в 2015 г. Есть и другие образцы ламассу в Британском музее, Лувре и Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

    Ламассу изготовлен из 10 500 пустых банок из-под иракского финикового сиропа, представителя некогда известной отрасли, опустошенной непрекращающимися войнами в Ираке.

    Представленная в 2020 году огромная физическая и цифровая скульптура Хизер Филлипсон КОНЕЦ увенчала четвертый постамент гигантским водоворотом взбитых сливок, вишенкой, мухой и дроном, который транслирует прямую трансляцию с Трафальгарской площади.

    КОНЕЦ 2020

    Хизер Филлипсон (1978 г.р.)

    Трафальгарская площадь, центр Лондона

    Название работы предполагает как изобилие, так и тревогу, реагируя на Трафальгарскую площадь как на место празднования и протеста, разделяемое с другими формами жизни.

    Представленный в сентябре 2022 года художник и писатель из Оксфорда Самсон Камбалу стал последним художником, получившим заказ на установку скульптуры на Четвертом постаменте на Трафальгарской площади в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *