Цсп плита фото: применение и характеристики ЦСП, нешлифованные блоки толщиной 10 мм

Содержание

фото, применение, технические характеристики, отзывы

Главная »

Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 65 Опубликовано

Содержание

  1. Содержание
  2. Применение цементно-стружечных плит
  3. Технические характеристики ЦСП плит
  4. Размеры и вес
  5. Преимущества
  6. Недостатки
  7. Видео

Содержание

  1. Применение цементно-стружечных плит
  2. Технические характеристики ЦСП плит
  3. Размеры и вес
  4. Преимущества
  5. Недостатки
  6. Видео

Благодаря таким важным свойствам, как прочность, долговечность и безопасность, цементно-стружечная плита является достаточно распространенным материалом, который применяется для различных внешних и внутренних строительно-ремонтных работ. Использование натурального сырья на этапе изготовления плиты дает возможность сооружать объекты, не причиняющие никакого вреда здоровью человека.

В состав ЦСП плиты входит мелкая древесная стружка, портландцемент, вода и специальные добавки, которые препятствуют негативному воздействию дерева на цемент. Данный материал изготовляется в заводских условиях при соблюдении достаточно серьезных требований, чтобы конечный продукт соответствовал ГОСТу.

Применение цементно-стружечных плит

Сфера применения цементно-стружечной плиты достаточно разнообразна. Основным направлением является внутренняя отделка помещений. Тонкий лист используется для обрешетки стен, вентиляции, дымоходов и каминов. Из более толстых плит делают межкомнатные перегородки, основу для пола, столешницы для кухни, подоконники и т.п.

Цементно-стружечные плиты также применяются для внешней обшивки частных домов и малоэтажных зданий. Если использовать данный материал в качестве несъемной опалубки, то это придаст строительному объекту дополнительную надежность и долговечность, благодаря хорошей стойкости плит к различным климатическим воздействиям.

Технические характеристики ЦСП плит

  • Состав: деревянная стружка – 24%; вода – 8,5%; портландцемент – 65%; дополнительные примеси – 2,5%.
  • Толщина: 8-40 мм.
  • Плотность: 1300 кг/м3.
  • Прочность изгиба: 7-12 МПа.
  • Твердость: 55 МПа.
  • Теплоемкость: 1,15 кДж/кг*°С.
  • Распространение пламени: отсутствует.
  • Огнестойкость: 50 мин.
  • Морозостойкость: 50 периодов.
  • Токсичность: нулевая.
  • Содержание влаги: 9%.
  • Гарантийный срок эксплуатации: 50 лет.

Размеры и вес

Размеры и вес ЦСП плит:

Преимущества

Одним из основных преимуществ данного материала является экологичность. В отличие от подобных аналогов он абсолютно безопасен для здоровья человека. Свойства и технические характеристики цементно-стружечной плиты свидетельствуют о хорошей стойкости материала к температурным воздействиям и влиянию влаги. Поэтому его можно использовать в абсолютно всех климатических условиях. ЦСП очень легко поддается внешней обработке, а специальное покрытие позволяет придать интерьеру и экстерьеру дома достаточно оригинальный вид.

Еще одним важным преимуществом такой плиты является ее доступная стоимость. Благодаря чему сфера применения ЦСП с каждым днем увеличивается. А многочисленные положительные отзывы о данном материале лишь подтверждают правильность выбора.

Однако есть у такого изделия определенные особенности, которые несколько ограничивают сферу его применения. Во-первых, это слишком высокая плотность и, соответственно, вес. Масса квадратного метра цементно-стружечной плиты составляет около 14 кг, что значительно усложняет облицовку здания на большой высоте. Также к недостаткам можно отнести относительно невысокую прочность при изгибе. Хотя уровень прочности при продольной деформации достаточно высок.

Вы можете посмотреть фото и видео использования цементно-стружечной плиты в различных строительно-ремонтных работах. Сравнив конечный результат с применением аналогичных плитных изделий, вы убедитесь в эффективности данного материала, а также сможете рассмотреть возможность использования ЦСП плит для своих строительных потребностей.

Видео

[youtube]https://youtu.be/Gz5xuvSBf4s[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/17Z84FLZNlg[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/6WPh6eeIWQ4[/youtube]

Характеристики цементно-стружечных плит, свойства ЦСП материала

Главная » Основания для пола

Содержание

  1. Свойства и характеристики цементно-стружечных плит
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества ЦСП
  4. Недостатки
  5. Критерии выбора
  6. Основные правила монтажа

В идеале жилье должно быть не только современным, но и надежным. Независимо от того, каким образом будет проводиться строительство, самостоятельно или с привлечением мастеров, все материалы – отделочные, изолирующие и пр. – должны быть качественными и экологичными. Цементно-стружечная плита (ЦСП) в этом случае – оптимальный вариант.

 

Характеристики цементно-стружечных плит практически универсальны, материал отличается доступной стоимостью, в связи с чем пользуется у строителей и отделочников большой популярностью.

Свойства и характеристики цементно-стружечных плит

Цементно-стружечная плита – это стружка из древесины (соответственно, и позиционируется, как стружечная плита), спрессованная особым образом и обработанная цементным раствором.

При производстве используется мелкофракционный цемент, в результате чего поверхность выглядит гладкой и серой.

Основное применение панели ЦСП находят при изготовлении перегородок и различных стеновых конструкций. В последнее время все чаще используются как основание под финишную отделку.

Объясняется такая популярность тем, что панели не нуждаются в дополнительном выравнивании. Кроме того, они прочны, нетоксичны, соответствуют экологическим требованиям.

Технические характеристики

Характеризуя цементно-стружечную плиту, главное внимание уделяется следующим параметрам:

  1. Состав. Соответствуя ГОСТ, цементно-стружечная плита на 24% состоит из стружки древесины и на 8,5% воды. Преобладающая масса сырья – портландцемент, он содержится в количестве 65%. Такое соотношение обеспечивает высокую прочность и долговечность.
  2. Размеры ЦСП плиты. Готовое изделие имеет размеры, определенные государственным стандартом. Ширина составляет 1,25 м, длина – 3,2 м, толщина – от 1 до 4 см.
  3. Плотность и влажность. ГОСТ определяет плотность в пределах 1300кг/м2. Допустимая влажность не более 12%.
  4. Шероховатость поверхности. У шлифованной допустима не более 80 мкм, у нешлифованной – в пределах 320 мкм.

Преимущества ЦСП

Главными достоинствами ЦСП считается высокая прочность и долговечность. Эти свойства обусловлены наличием высококачественного цемента.

  • Отсутствие вредных составляющих компонентов делает ЦСП панели экологически чистыми и полностью безопасными для здоровья человека.
  • Отличная звукоизоляция допускает применение для изготовления межкомнатных перегородок.
  • Поверхность цементной плиты гладкая и ровная, благодаря чему она пользуется большой популярностью у отделочников, применяющих ее как основание под декоративную отделку.
  • Поверхность можно красить и штукатурить, облицовывать плиткой или отделывать пластиком.
  • ЦСП не боится перепадов температуры, сильного холода. Кроме того, специальная обработка предотвращает ее повреждение грызунами, насекомыми, плесенью и грибком.

Входящие в состав компоненты имеют низкую себестоимость, поэтому готовая продукция является доступной для людей с любым достатком.

Определенные минусы имеются у любого строительного материала. Главный недостаток отделки ЦСП – срок службы, недостаточный для конструкций, рассчитанных на десятилетия. Такое основание может безупречно эксплуатироваться лишь в течение 15 лет.

Большой вес и относительная хрупкость не могут считаться недостатками. Скорее всего, эти свойства доставляют неудобство для мастеров по отделочным работам.

Распил сопровождается выделением пыли – работать рекомендуется в защитной маске.

Критерии выбора

При выборе ЦСП в качестве основания под финишную отделку важно учитывать как размер панелей, так и размер помещения. В настоящее время налажено изготовление цементно-стружечных плит различных параметров, и выбирать их рекомендуется в зависимости от варианта использования:

  • Для отделки стен внутри помещения выбирают листы толщиной 10-12 мм.
  • Межкомнатные перегородки и стеновые конструкции рекомендуется монтировать из 10-15 мм листов.
  • Устраивать черновой пол под декоративное напольное покрытие (ламинат, ковролин, плитку, линолеум) лучше всего из ЦСП толщиной 16, 20 или 26 мм.

Правильно выбрать ЦСП помогут продавцы-консультанты в любом строительном магазине.

Основные правила монтажа

Правильный монтаж ЦСП на пол продлит срок службы основания, не доставляя лишних проблем хозяину. Для резки можно применять шлифовальную машинку, используя более прочные круги.

При выравнивании поверхности лист ЦСП крепится на обрешетку из дерева или металлические профили.

В качестве крепежных элементов чаще всего используют гвозди, шурупы и заклепки, но допускается применение специальных растворов или мастики. Под шурупы предварительно просверливают отверстия чуть большего диаметра.

При использовании плит для монтажа перегородок в санузлах необходимо покрыть поверхность влагостойкой краской, а кромки – водоотталкивающим средством.

Чтобы избежать деформации во время эксплуатации, между плитами оставляют зазоры. Впоследствии они заполняются специальной эластичной мастикой.

Характеристики цементно-стружечных плит соответствуют всем необходимым нормам, в связи с чем их использование в качестве основания позволяет получить качественный результат работы.

При этом есть возможность сократить как материальные, так и физические затраты.

Характеристики цементно-стружечных плит, видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Колорадо :: Номерные знаки солдат штата

Патруль штата Колорадо был создан в 1935 году как подразделение Департамента автомобильных дорог штата Колорадо. Первоначально это агентство называлось Дорожный патруль штата Колорадо. Это было одно из четырех правоохранительных органов, существовавших тогда в штате Колорадо.

23 сентября 1935 года 44 человека первыми надели униформу патруля учтивости в качестве первых членов будущего патруля штата Колорадо. К 1945, ряды Вежливого патруля выросли до 100 патрульных, 10 сержантов, 6 капитанов, 1 помощника начальника и начальника.

В 1947 году название организации было официально изменено на Патруль штата Колорадо. В первоначальном Законе о патрулировании указывалось, что «их обязанностью является обеспечение безопасности, защита человеческой жизни и сохранение автомагистралей Колорадо путем разумного, вежливого и строгого соблюдения законов и постановлений этого штата, касающихся автомагистралей». Таким образом, вежливость стала основной темой Закона о патрулировании.

В 1955 году, когда Патруль штата Колорадо начал выдавать свои собственные номерные знаки для транспортных средств CSP, в агентстве насчитывалось до 200 патрульных, 12 капралов, 13 сержантов, 10 капитанов, заместитель начальника и начальник. К 1956 году у государственного патруля Колорадо было 156 автомобилей (в основном Ford Interceptors) и 20 мотоциклов, которые использовались для патрулирования дорог.

В 1965 году сто двадцать три новых Plymouth Fury прибыли для патрулирования шоссе и проселочных дорог Колорадо.
В 1984 году CSP перешла из Департамента автомобильных дорог в Департамент общественной безопасности.

До того, как Государственный патруль получил свои собственные номерные знаки в 1950 году, все патрульные машины CSP носили обычные пассажирские номерные знаки, выдаваемые местными окружными офисами выдачи. Большинство номерных знаков, выданных CSP на основе исторических фотографий, имеют префикс округа номер 10 (округ Арапахо), за которым следует тире и число до четырех цифр. Некоторые номера патрульных машин CSP были основаны на последних трех цифрах номерного знака, как показано ниже.

  • 1938 Колорадский патруль любезности
  • 1945 CSP Форд
  • 1948 – показывает отмеченный CSP Buick номер 404.
    На фотографии слева показана задняя часть этого автомобиля с номерным знаком округа Арапахо (10), оканчивающимся на 404
  • .

В 1950 году был произведен стальной номерной знак размером 6 дюймов x 13 3/4 дюйма с тиснением, черный поверх белого, однако единственными экземплярами, которые когда-либо видели, были образцы с номером 000. Формат был ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ более 000 над КОЛОРАДО и состоял из из четырех коротких монтажных отверстий.


С 1955 по 1970 год выпускалась пластина аналогичного формата, однако ее размеры составляли 6 х 12 дюймов, и она была изготовлена ​​из очень толстой стали. Некоторые ошибочно принимают эти пластины за фарфоровую эмаль из-за их прочной конструкции. Черный поверх плоского белого. ШТАТ над номером до 3-х цифр над КОЛОРАДО и состоял из четырех средних прямоугольных монтажных гнезд. Этот выпуск был известен как «пуленепробиваемый выпуск» из-за его прочной и толстой стали. Каждая отдельная тарелка весит более 1 фунта. Один пенсионер CSP пошутил, что, когда он разбил свою патрульную машину в конце 19-го60-х годов, хоть машина и была в полном списании, но пластины выдержали удар достаточно хорошо, чтобы их можно было снова использовать! (См. табличку № 33)

  • Выпуск 1955-1970 гг. – Тяжелая сталь с тиснением.
    6 x 12 дюймов.
    Черный поверх белого.
  • 1960 CSP Форд # 76
  • 1967 CSP Плимут Фьюри # 192
  • Номер 144 Около 1970 года.
    (любезно предоставлено Риком Перрином)

С 1970 по 1983 год использовалась более легкая стальная версия той же пластины с тиснением. Черный поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ над номером до трех цифр над КОЛОРАДО. (см. табличку № 44)

  • Выпуск 1970-1983 гг.- Сталь с тиснением.
    Черный поверх светоотражающего белого
  • 1976 CSP Плимут Гран Фьюри
  • 1970-1983 ОБРАЗЕЦ выпуска. Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого.

В 1982 году была выпущена версия той же таблички из оцинкованной стали с тиснением, но с надписью STATE PATROL меньшим шрифтом над номером до трех цифр над COLORADO. Он использовался всего один год и использовался одновременно с базовой плитой 1970 года. (см. табл. 59).)

  • 1982 года выпуска- Сталь оцинкованная с тиснением.
    Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАТРУЛЬ.
    Черный поверх светоотражающего белого.
  • 1982 ОБРАЗЕЦ выпуска.
    Оцинкованная сталь с тиснением.
    Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАТРУЛЬ.
    Черный поверх светоотражающего белого.

С 1983 по 1989 год использовались таблички «Кодекс аудитора». За эти шесть лет было три разных сорта. Первый вариант – это штампованная оцинкованная сталь. Зеленый поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ тиснен мелким шрифтом над номером, начинающимся с 10, за которым следует тире и 4 цифры над КОЛОРАДО.

Префикс числа 10 был числовым обозначением Департамента автомобильных дорог штата Колорадо, в ведении которого в то время находился государственный патруль. Выпущено весной 19 г.83. Эти пластины никогда не пользовались популярностью у бойцов CSP. (См. табличку № 10-0140)


  • Первый выпуск 1983–1989 гг.
    Оцинкованная сталь с тиснением.
    Средне-зеленый поверх светоотражающего белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
    Самый прочный из трех типов, выпущенных на этом этапе.
  • CSP SSP Мустанг Номер 29
  • (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
  • 1983-1989 первый выпуск – Алюминий с тиснением.
    Средне-зеленый на матово-кремовом.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
    Полковничий вопрос.

1983-1989 второй выпуск. Эта версия была изготовлена ​​из тисненого алюминия. Светло-зеленый поверх неотражающего белого. Светло-зеленые выпуклые символы были покрыты продуктом под названием Flex-O-Lite.

Это покрытие состояло из мелко измельченных стеклянных шариков, которые приобретали отражающие свойства в условиях низкой освещенности. Поверхностная краска и отражающий материал сильно пострадали, особенно на передней части автомобиля, под воздействием погодных условий с течением времени. Контраст между светло-зеленым и белым фоном тоже был недостаточно глубоким для контраста, поэтому для третьего варианта был заказан более темный зеленый.
(см. табличку № 10-0212)

  • Второй выпуск 1983-1989 гг. – Тисненый алюминий.
    Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
  • CSP SSP Мустанг Номер 294

1983-1989 третий выпуск. Эта версия также была с тиснением под алюминий. Темно-зеленый поверх неотражающего белого. Эта более темно-зеленая версия символов обеспечивала лучший контраст по сравнению со вторым выпуском, однако долговечность покрытия Flex-O-Lite все еще была недостаточно эффективной для пластины, подвергающейся экстремальным погодным условиям в Колорадо и «боевым стрессам» патрулирования, включая автомойки! (см. табличку № 10-4073)

  • 1983-1989 третий выпуск – Алюминий с тиснением.
    Темно-зеленый Flex-O-Lite поверх матового белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
  • 1983-1989 ИМУЩЕСТВО ВЫПУСКА- Рельефный алюминий.
    Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры в блоке 8000.
    Используется на мобильных мониторах скорости, как показано на фото справа.
    (любезно предоставлено капралом Дж. Алленом «Эл» Трухильо)

С 1989 по 1991 год в CSP были представлены яркие и красочные алюминиевые пластины, известные как «Дизайнерская база». Изображение горы на экране синего цвета на неотражающем белом фоне вдоль верхней легенды таблички со стилизованной красно-желтой буквой «С» слева от названия штата над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ, тисненым мелким шрифтом, вдоль дно тарелки. Регистрационный номер и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ были окрашены синим покрытием Flex-o-Lite. (см. табличку № CSP-011)

  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий.
    Синие цифры Flex-O-Lite, рамка и надпись STATE PATROL на плоском белом фоне. Графика нарисована методом трафаретной печати
  • 1989 CSP Плимут Гран Фьюри # 298
  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Более тонкий штамп, который не пошел в серийное производство. Присвоенный номер полковника CSP
  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Ошибка при использовании легенды ШОССЕ вместо ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ

1991-1997: В это время компания 3M в Миннесоте начала активно завоевывать большую долю рынка производства номерных знаков в Колорадо. Компания бесплатно предоставила Государственному патрулю эти три разные привлекательные версии одного и того же дизайна. Очевидно, это было сделано без ведома Департамента транспортных средств штата Колорадо. Каждая версия была темно-синей поверх отражающего белого. Они имели ступенчатую границу и ту же верхнюю легенду, которая представляла собой две темно-синие горизонтальные полосы на фоне голубого силуэта горного хребта. Название штата было помещено между верхней и нижней синей линией с красной и желтой буквой «С» слева от нее. КОЛОРАДО над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ. Единственным тиснением на табличке был регистрационный номер. Первая версия имеет более толстые штампы на символах и длинную черту, отделяющую CSP от номера присвоения. (См. табличку № CSP-002)

  • 1991-1997 Первый выпуск – Алюминий с тиснением.
    Темно-синий поверх светоотражающего белого “Проблема с длинной чертой”.
    Присвоенный номер подполковника CSP.
  • 1991 CSP Шевроле Каприс
  • 1991-1997 Второй выпуск –
    Алюминий с рельефной окантовкой ступени.
    Синий поверх светоотражающего белого. Все плоское экранированное.
    Эта проблема, возможно, не была полностью развернута, поскольку нет подтверждения использования CSP фотографически или иным образом.
  • 1991-1997 Третий выпуск – Алюминий с тиснением.
    Темно-синий поверх светоотражающего белого. Проблема “без тире”.
    В этой версии использовались штампы с символами, используемые при производстве номерных знаков Канзаса.
  • CSP Chevrolet Caprice 1996 года с табличкой третьего выпуска
    # 060

1997-2008: В 1997 году был введен радикально измененный номерной знак для автопарка CSP. Черные поверх светоотражающие белые плоские экранированные алюминиевые пластины были выпущены с рельефной ступенчатой ​​окантовкой. На дизайне был изображен черный силуэт горного хребта на вершине с названием штата внутри белого цвета. КОЛОРАДО над префиксом CSP, за которым следует полноцветный логотип CSP «Крылатое колесо» ### ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ и черная полоса, идущая по всей длине номерного знака вдоль нижней части номерного знака. Более ранние версии включают штрих-код инвентаря в правом нижнем углу. Некоторые из этих планшетов также снабжены проверочными наклейками. (см. табличку № CSP-536)

  • Выпуск 1997-2008 гг.- Алюминий с шелкографией.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    Полная эмблема CSP «Крылатое колесо» отделяет префикс CSP от номера присвоения.
    Ранняя версия со штрих-кодом инвентаря в правом нижнем углу.
  • CSP 418 с проверочной наклейкой в ​​правом нижнем углу
  • 1998 CSP Шевроле Камаро
  • 1997-2008 ОБРАЗЕЦ выпуска.
  • 2008-Текущий выпуск- Алюминий с тиснением.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    Шрифт для чисел крупнее и квадратнее, чем в предыдущей версии.
    Нет штрих-кода инвентаря.
    (любезно предоставлено Деннисом Дилом)

  • Выпуск примерно 2019 года с небольшим отличием от префикса CSP и добавлением штрих-кода в правом нижнем углу.
    (любезно предоставлено Хосе Родригесом)
  • 2021. С использованием штрих-кода.
  • Табличка с ошибкой прототипа примерно 2015 года.
    Эмблема CSP была случайно перевернута, как показано крупным планом справа.

Самый ранний из известных мотоциклетных номерных знаков CSP датируется 1954 годом и представляет собой тисненую сталь. Он имел размеры 8 x 4 дюйма и был черным поверх белого. Он имел рельефную нарисованную окантовку с тиснением ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ поверху номера до 2 цифр. По одному монтажному отверстию в каждом углу пластины. Без названия штата. Неизвестно, как долго он использовался.

  • Мотоцикл 1954 года выпуска- Рельефная сталь.
    Прибл. 4 “х 8”. Черный по белому. Мотоциклетный номер CSP первого выпуска. Неизвестно, когда использование этого типа прекратилось.
    (любезно предоставлено Карлом Верле)
  • Мотоцикл 1960-х годов выпуска – Рельефная сталь.
    Прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх плоского белого.
    Пустое место после цифры 19 в верхней части таблички предназначалось для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.
  • Мотоцикл 1970-1983 годов выпуска-Степенная оцинкованная сталь. прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх светоотражающего белого.
    19 в верхнем левом углу. Верхний правый угол таблички предназначался для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.

1983–1985 и 1988–примерно 1996 годы: в это время была выпущена тисненая алюминиевая пластина размером 7 x 4 дюйма. Он был зеленым поверх неотражающего белого. Табличка состояла из номера, начинающегося с 09-### над COLO. Префикс номер 09 был номером бухгалтерского кода аудитора штата Колорадо для мотоциклов CSP.
CSP прекратил использование мотоциклов в январе 1985 и распродал флот. Мотоциклетные номера 1983 года выпуска были помещены на хранение после снятия со списанных циклов. В 1988 году CSP приобрела восемь новых мотоциклов Harley Davidson. Номерные знаки 1983 года «09 $», которые были сняты и помещены на хранение в 1985 году, были переданы новому флоту. Считается, что эти таблички использовались на мотоциклах CSP до середины 1990-х годов. (См. табличку № 09-005)

  • Мотоцикл 1983 г. выпуска примерно 1996 г. Тисненый алюминий.
    4″ х 7″. Зеленый поверх плоского белого.
    Код государственной ревизии номер 09, за которым следуют приборная панель и номер мотоцикла.
  • 1997 г. – Текущий выпуск мотоцикла – Алюминий с плоским экраном. 4 “х 7”. Черный поверх светоотражающего белого. Эмблема
    «Крылатое колесо» слева, за которой следует трехзначный номер над CSP. Инвентарный штрих-код.
  • Мотоцикл 1997 года выпуска. Номер раннего образца.
    Плоский экранированный алюминий. 4 “х 7”.
    Черный поверх светоотражающего белого. 9Префикс 0011 CSP, за которым следует эмблема «Крылатое колесо», за которой следует 000 над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ.
    (любезно предоставлено Джоном Йео)
  • Фото предоставлено Тони Алерией
  • Фото предоставлено Тони Алерией

В дополнение к обычным номерным знакам патрульных машин и мотоциклов, используемым CSP, существует также так называемый номерной знак «В пути». Этот тип будет использоваться на автомобиле CSP, который еще не был официально зарегистрирован, но его необходимо было переместить из одного места (обычно из гаража CSP) в другое, будь то своим ходом или при буксировке. Подтверждено, что номер 4 виден на фотографии, но не уверен, используются ли CSP номерные знаки «В ТРАНЗИТЕ» сегодня.
CSP — единственное государственное полицейское агентство в США, которое, как известно, использует номерные знаки с надписью «In Transit».

  • Выпуск IN TRANSIT до 1970 г. — Рельефная сталь.
    Черный поверх белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.
    (любезно предоставлено Джеффри Александром)
  • 1970-1983 В ТРАНЗИТНОМ выпуске – Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.

  • Возможно, тот же номерной знак State Patrol In Transit, показанный выше, без рамки.
    (любезно предоставлено Тони Алерией)
  • Выпуск экономического саммита G8 1997 года. Экранированный алюминий.
    С 20 по 22 июля эти номерные знаки использовались на автомобилях делегаций, включая автомобили службы безопасности, во время этого 23-го саммита, проходившего в Денвере.
  • 2010 г. Тарелка сувенирная к 75-летию.
    Размер мотоцикла (4″ X 7″)
    (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
  • 2005 Войск 6Б Тарелка сувенирная Посвящение.
    Размер мотоцикла (4″ X 7″)
    (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)

  • 1955-1970 выпуск прицепа – Рельефная толстостенная сталь.
    Черный поверх белого.
    TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения.
  • Прицеп 1970-1983 г.в.- Тисненая оцинкованная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения.

1989–1991: таблички трейлеров «Designer Base»: изображение горы на экране синего цвета поверх плоского белого вдоль верхней легенды таблички с красной и желтой буквой «C» слева от названия штата. Colorado над CSP-T## над тиснением STATE PATROL мелким шрифтом по низу пластины. Регистрационный номер и госпатруль были закрашены синим Flex-o-Lite. Поскольку CSP использует так мало прицепов, можно предположить, что этот тип может использоваться и сегодня.

  • Небольшой трейлер 1960-х годов выпуска — сталь с тиснением.
    Прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма.
    Черный поверх белого. Префикс
    SP, за которым следует TLS (Trailer-Small), расположенные вертикально слева от номера присвоения.

Персонализированные и специальные тарелки | Департамент доходов Южной Дакоты


Быстрая навигация

Номерные знаки строительных машин
Пластина с эмблемой
Скульптурная пластина достоинства
Только задняя пластина
Номерной знак радиолюбителя
Номерной знак для инвалидов
Номерной знак пожарного
Персонализированная тарелка
Политика в отношении персонализированных номерных знаков
Номерные знаки племени
Номерной знак ветерана племени и женщины-ветерана

 


Подать заявку на номерной знак строительной техники

Транспортное средство, используемое исключительно на строительных площадках для строительства городских дорог, водоотводных колодцев, дамб, ирригационных систем ферм и ранчо или других проектов по охране почвы и воды на фермах и ранчо, или для строительства или обслуживания автомагистралей в штате Южная Дакота может претендовать на строительные плиты. Любой автомобиль, полуприцеп, моторное или прицепное шасси, зарегистрированное в Южной Дакоте, имеет право на участие.

  Табличка для автомобиля
Номерной знак строительной техники
Плата Строительные плиты следует приобретать за 25 долларов в год в Отделе автотранспортных средств. Перед перемещением любого транспортного средства или оборудования (между рабочими площадками или с рабочей площадки в центральное место), которому был выдан строительный номерной знак, владелец должен получить разрешение в размере 5 долларов США на перемещение транспортного средства или оборудования по дорогам и автомагистралям. Разрешения, полученные через дорожный патруль, доступны в книгах по 10 штук на сумму 50 долларов. 5 долларов также оцениваются за стоимость отправки ваших пластин по почте.
Подать заявку Заполните заявку на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-9-3, СДКЛ 32-9-58

 

Подать заявку на эмблему

Любой владелец автомобиля может подать заявку на получение специальной эмблемы.

Руководство по наклейкам организации

Члены утвержденных некоммерческих организаций имеют право приобретать номерные знаки организации у казначея своего округа, что позволяет размещать отличительные знаки организации на специальном номерном знаке. Наклейки позволяют некоммерческим организациям по всей Южной Дакоте собирать дополнительные средства. Чтобы пройти квалификацию, организации должны быть:

  • A Некоммерческая корпорация или группа некоммерческих корпораций
  • Зарегистрировано у государственного секретаря
  • Иметь 200 членов, доноров или волонтеров

 

Подать заявку на скульптурную тарелку достоинства

Любой житель Южной Дакоты может получить номерные знаки Dignity Sculpture.

  Табличка для автомобиля
Скульптурная пластина достоинства
Плата В дополнение к стоимости ежегодного продления регистрации транспортного средства с владельцев транспортных средств взимается первоначальный взнос в размере 10 долларов США.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-184

 

Подать заявку только на заднюю пластину

Задняя пластина доступна только для автомобилей с годовым пробегом менее 7 500 миль, которые не используются для общего или коммерческого использования. Кандидаты должны будут предоставить текущие показания одометра во время ежегодной регистрации. Кандидаты должны оплатить специальный сбор в размере 25 долларов США в дополнение к регистрационным расходам за первоначальную регистрацию и каждое продление. 5 долларов также оцениваются за стоимость отправки номерных знаков по почте.

  Табличка для автомобиля
Только задняя пластина
Плата В дополнение к стоимости ежегодного продления регистрации транспортного средства с владельцев транспортных средств взимается ежегодный сбор в размере 25 долларов США.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-179

 

Подать заявку на номерной знак радиолюбителя

Специальные таблички могут быть получены в Отделе транспортных средств любым официальным радиолюбителем, имеющим лицензию FCC. Заявитель на любительские радиономера должен предоставить копию лицензии FCC при подаче заявки и обновлении любительских радиономеров. На таблички могут быть нанесены позывные номеров станций, и они должны быть размещены на транспортном средстве.

  Табличка для автомобиля
Номерной знак радиолюбителя
Плата Кандидаты должны оплатить специальный сбор в размере 10 долларов США в дополнение к регистрационному взносу за первоначальную регистрацию и каждое продление. 5 долларов также оцениваются за стоимость отправки ваших пластин по почте.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-65

 

Подать заявку на получение номерного знака для инвалидов

Для получения дополнительной информации о разрешениях на парковку и табличках для инвалидов посетите страницу «Разрешения на парковку и таблички для инвалидов».

 

Подать заявку на получение номерного знака пожарного

Владелец транспортного средства, проживающего в Южной Дакоте, которое в настоящее время сертифицировано и признано Управлением пожарной охраны штата, может подать заявление на получение номерного знака пожарного. Номерные знаки должны быть размещены на транспортном средстве вместо обычных номерных знаков. Если заявитель умирает, увольняется, разлучается или уходит на пенсию, пластина должна быть передана местному казначею округа владельца. Помимо регистрационного сбора за первоначальную регистрацию и каждое продление, владельцы транспортных средств должны уплатить первоначальный сбор за номерной знак в размере 10 долларов США. Также необходимо оплатить почтовую пошлину в размере 5 долларов США.

  Табличка для автомобиля
Номерной знак пожарного
Плата Первоначальный взнос за номерные знаки для пожарных составляет 10 долларов США. 5 долларов также оцениваются за стоимость отправки ваших пластин по почте.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-113

 

Подать заявку на персонализированную тарелку

Владелец транспортного средства, являющийся резидентом Южной Дакоты, может подать заявку на персонализированные номерные знаки транспортного средства. Персональные таблички могут состоять не более чем из семи букв и не менее чем из одной. Годовая стоимость индивидуального номерного знака автомобиля составляет 25 долларов США плюс плата за обычный номерной знак.

  Табличка для автомобиля
Персонализированный номерной знак
Плата Годовая стоимость персонализированного номерного знака транспортного средства составляет 25 долларов США плюс обычная плата за номерной знак.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-89.2, СДКЛ 2-5-89.3

 

Плата за индивидуальный номерной знак

Стандартные сборы Тип комиссии Стоимость
Автомобили, грузовики и автодома Годовой 25 долларов
Автомобили, грузовики и автодома залог 10 долларов
Автомобили, грузовики и автодома Твердые отходы $1
Автомобили, грузовики и автодома Почтовая рассылка $5
Мотоцикл Годовой 20 долларов
Мотоцикл залог 10 долларов
Мотоцикл Твердые отходы $1
Мотоцикл Почтовая рассылка $5

 

Прочие сборы

 

  Тип комиссии Стоимость
Акцизный налог   4% от покупной цены на все автомобили.
Дублирующее название Титул 10 долларов
Дублирующее название Почтовая рассылка $5

 

Политика в отношении персонализированных номерных знаков

Департамент доходов Южной Дакоты может отказать или отозвать ранее выданные именные номерные знаки. Стандарты были установлены, чтобы помочь Департаменту рассматривать и либо утверждать, либо отклонять заявки справедливо и последовательно.

 

Подать заявку на племенные номерные знаки

Любой житель может получить тарелки индейского племени. Чтобы получить номерные знаки, заявитель должен зарегистрировать свое транспортное средство, оплатить сборы за номерной знак округа за текущий год и предоставить подтверждение этого, отправив копию текущей регистрационной формы транспортного средства вместе с заявлением. Таблички индейцев должны быть размещены на автомобиле вместо обычных номерных знаков.

  Табличка для автомобиля
Племя сиу реки Шайенн
Племя сиу Кроу-Крик
Нижнее племя брюле сиу
Племя Фландро Санти Сиу
Племя оглала лакота сиу
Роузбад Племя сиу
Племя сиу Сиссетон-Вапетон
Племя сиу Стэндинг Рок
Племя янктон сиу
Плата Первоначальный взнос за тарелки племен коренных американцев составляет 10 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *