1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Единицы измерения уклона в процентах и градусах
Опубликовал admin | Дата 5 Сентябрь, 2016
Рубрика: Новости, Расчеты в примерах, Справочные данные
Таблица перевода значений из градусов в проценты:
градусы | % | градусы | % | градусы | % | градусы | % | градусы | % |
1 | 1,7 | 10 | 17,6 | 19 | 34,4 | 29 | 55,4 | 38 | 78,9 |
2 | 3,5 | 11 | 19,3 | 20 | 36,4 | 30 | 57,7 | 39 | 80,9 |
3 | 5,2 | 12 | 21,1 | 21 | 38,4 | 31 | 60,0 | 40 | 83,9 |
4 | 7,0 | 13 | 23,0 | 22 | 40,4 | 32 | 62,4 | 41 | 86,0 |
5 | 8,7 | 14 | 24,9 | 23 | 42,4 | 33 | 64,9 | 42 | 90,0 |
6 | 10,5 | 15 | 26,8 | 24 | 44,5 | 34 | 67,4 | 43 | 93,0 |
7 | 12,3 | 16 | 28,7 | 25 | 46,6 | 35 | 70,0 | 44 | 96,5 |
8 | 14,1 | 17 | 30,5 | 26 | 48,7 | 36 | 72,6 | 45 | 100 |
9 | 15,8 | 18 | 32,5 | 27 | 50,9 | 37 | 75,4 |
Смотрите также «Справочные данные»:
Процентное дифференциальное реле или дифференциальная защита со смещением
Обычно реле дифференциальной защиты означает, что реле срабатывает, когда разность векторов между двумя или более электрическими величинами превышает предварительно установленное значение. Электрическая величина может быть напряжением или током. Но в основном реле напряжения не являются предпочтительными. Мы предпочитаем дифференциальную защиту на основе тока, но она имеет некоторые ограничения, такие как оба ТТ должны иметь одинаковый коэффициент трансформации ТТ, идентичная нагрузка, сопротивление ложного отключения удлинительного кабеля и т. д. Чтобы избежать этого, можно использовать процентную дифференциальную защиту.
Доля в процентах
Пожалуйста, включите JavaScript
Дробь в процентах
Процентное дифференциальное реле предназначено для управления дифференциальным током с точки зрения его дробного отношения к фактическому току, протекающему по цепи. Он используется для защиты системы от насыщения трансформатора тока, неравных коэффициентов трансформации трансформаторов тока, ложных срабатываний и т. д. Он повышает стабильность работы реле дифференциальной защиты.
Рабочая функция процентной дифференциальной защиты:
[wp_ad_camp_1]
В реле две катушки. Одна рабочая катушка, а другая ограничивающая катушка. здесь ограничивающая катушка создает силу или крутящий момент, которые будут противодействовать рабочей катушке реле. Возьмем N — количество витков рабочей катушки, а N r — количество витков тормозной катушки. Подключение выполняется, как показано на рисунке. В нем размещены две катушки, и рабочая катушка K несет дифференциальный ток, что означает I 1 -I 2 и еще одна катушка является ограничительной катушкой R, через которую проходит ток, пропорциональный (I 1 +I 2 )/2, поскольку катушка K подключена в средней точке ограничительной катушки. Обычно ток I 1 протекает в ограничительной катушке в Nr/2 частях, ток I 2 течет еще в Nr/2 частях. Следовательно, эффективный ампер-виток равен
Поэтому мы взяли общее количество ток через ограничительную катушку, как I 1 +I 2 )/2
В нормальных условиях сила, создаваемая ограничивающими катушками, больше, чем сила, создаваемая рабочими катушками. Поэтому реле не работает.
Отсюда
В состоянии неисправности… действующая сила становится выше сдерживающей силы, из-за этого рабочая катушка отключает механизм.
Таким образом, отношение дифференциального тока к среднему тормозному току всегда является фиксированным процентом. Поэтому оно называется процентным дифференциальным реле.
Характеристики процентного реле:
Реле с рабочими характеристиками с постоянной крутизной, такое реле называется дифференциальным реле с постоянной крутизной. Для хорошей работы реле требуется высокоточный трансформатор тока.
[wp_ad_camp_1]
В некоторых реле крутизна изменяется по мере увеличения тока короткого замыкания. Такие реле можно назвать реле увеличения процента крутизны.
Преимущество дифференциального реле с возрастающей крутизной:
- Не требуется трансформатор тока высокой точности.
Недостаток дифференциального реле с возрастающей крутизной:
- Высокая стоимость.
См. также:
- Основная рабочая функция дифференциального реле
- Реле Бухольца Принцип работы
- Рассчитать стабилизирующий резистор для высокоимпедансной дифференциальной защиты
- Разница между трансформатором тока и трансформатором напряжения
Предыдущая статьяБазовая рабочая функция дифференциального реле
Следующая статьяСиловой трансформатор и распределительный трансформатор
Отклонение от 100% смещения: влияние процентных изменений более 100% на суждения о величине и выбор потребителей | Журнал потребительских исследований
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Мэтью Фишер,Мэтью Фишер
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Милика Морманн
Милика Морманн
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Journal of Consumer Research , том 49, выпуск 4, декабрь 2022 г. , страницы 561–573, https://doi.org/10.1093/jcr/ucac006
Опубликовано:
1 февраля 2022 г.
История статьи
Опубликовано:
01 февраля 2022 г.
Исправлено и набрано:
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Процентные изменения, превышающие 100%, часто используются в потребительском контексте; например, беспроводной пылесос может похвастаться «на 125% более длительным временем работы» по сравнению с конкурентами. С помощью шести исследований ( n = 2395) и 11 дополнительных исследований ( n = 3249) настоящее исследование показывает, что потребители систематически недооценивают величину процентных изменений более чем на 100%. В частности, многие потребители применяют относительное использование размера (например, «125 %», что соответствует увеличению на 25 %) вместо соответствующего относительного изменения (например, «на 125 % больше», что соответствует увеличению на 100 % + увеличению на 25 %). что приводит к тому, что они отклоняются ровно на 100% в своих оценках магнитуды. Уровень предвзятости уменьшается, когда подчеркивается различие между этими двумя употреблениями.
процентное изменение, суждения о величине, выбор, погрешности и эвристика, устранение предвзятости
© Автор(ы), 2022 г. Опубликовано Oxford University Press от имени Journal of Consumer Research, Inc. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Раздел выпуска:
Статьи
Редактор: Маргарет Кэмпбелл,
Маргарет Кэмпбелл
редактор
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Бернд Шмитт
Бернд Шмитт
редактор
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Помощник редактора: Маной Томас
Маной Томас
Ассоциированный редактор
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.