Что такое рекламная конструкция по закону: Рекламная конструкция (наружная реклама). Типы конструкций. Правила размещения

Федеральный закон о рекламе ст. 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Главная \ Наружная реклама Законодательство Штрафы \ Федеральный закон о рекламе ст. 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Федеральный «Закон о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

с изменениями, внесенными от 18.07.2011 N 218-ФЗ

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
(часть пятая.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

(часть пятая.3 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
(часть пятая.4 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

(часть пятая.5 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(часть пятая.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 – 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

(часть пятая.7 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 – 5.5 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также – разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 – 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
9.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5. 3 и 5.4 настоящей статьи.
(часть девятая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 – 5.7 и 9.1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
(часть девятая.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
(часть девятая.3 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

Об особенностях применения пункта 1 части 11 статьи 19 данного документа до 1 июля 2012 года см. статью 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.

1) данные о заявителе – физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 01. 07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 – 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Федерального закона от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 настоящей статьи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5. 1 – 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 настоящей статьи.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента – по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану – по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа – по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта – по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5. 3 и 5.4 настоящей статьи – по иску антимонопольного органа.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
21. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
(часть двадцать вторая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” законами субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.

смотреть все

Наши клиенты

Союз операторов наружной рекламы» сделал правовой анализ закона «О рекламе» №160605-8

Преамбула

Проект №160605-8 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (далее – «Проект») не подлежит принятию в предложенной редакции, так как несет в себе чрезмерное, а также дублирующее административное регулирование, препятствует ведению предпринимательской деятельности, предполагает дополнительные затраты на ведение бизнеса со стороны участников рынка, разрушает институт конкуренции и институт саморегулирования, принятые, широко и успешно применяемые в отрасли наружной рекламы, а также влечет существенное сокращение бюджетных поступлений от отрасли как в части платы за размещение рекламных конструкций, так и в части объема уплаты налогов и сборов.

Законопроект не отвечает актуальным на данный момент задачам государственного регулирования, направленного на поддержку экономики страны и предпринимательской деятельности в период кризиса, вызванного санкциями недружественных стран.

Помимо прочего, проект Федерального закона полностью отменяет или прекращает применение отдельных норм действующего законодательства РФ, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения (ГОСТ), сохранение культурного наследия, безосновательно ограничивает применение отраслевого и регионального законодательства (Схемы размещения рекламных конструкций, разрешения).

В пояснительной записке отсутствует обоснование в необходимости установления дополнительного регулирования, также отсутствует указание на конкретные массовые нарушения в сфере наружной рекламы, которые были допущены рекламораспространителями и которые не были выявлены и пресечены с помощью действующих в сфере рекламы механизмов контроля со стороны самих операторов, СРО, а также с привлечением уполномоченного надзорного органа в сфере рекламы – Федеральной антимонопольной службы.

В силу ч. 1 ст. 15, ч. 3, 5 ст. 76, ч. 3 ст. 90, ч. 3 ст. 115 Конституции РФ федеральные законы не могут противоречить Конституции РФ.

Согласно ст. 8 Конституции РФ, в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

1. Ограничение конкуренции

Положения Проекта в нарушение вышеуказанных норм ограничивают конкуренцию и свободу экономической деятельности, чем необоснованно ухудшают условия для эффективного функционирования рынка наружной рекламы.

Единый Оператор наделяется неограниченными внерыночными и внеправовыми полномочиями на размещение рекламных конструкций на земле и транспорте, снаружи и внутри зданий и метро, а именно:

1. 1. Установка Единым оператором рекламных конструкции на земельных участках, зданиях, транспорте, находящихся в государственной/муниципальной собственности осуществляется на 30 лет без проведения торгов.

Все иные операторы должны участвовать в торгах за право на установку рекламных конструкций на срок не более 10 лет.

При этом цена договора для Единого Оператора определяется как средняя цена аналогичного права в соответствующем регионе. При отсутствии в регионе аналогичных договоров, цена определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти просто на основании предложения Единого Оператора.

Более того, в п.4 статьи 2 Проект предусматривает возможность продления без проведения торгов ранее заключенных договоров Единого Оператора на 30 лет в отношении любых видов рекламных конструкций.

Столь разный подход к порядку заключения договоров и формирования цены права установки рекламной конструкции ведет к тому, что стоимость права для Единого Оператора будет существенно ниже, чем для всех иных участников рынка, вынужденных приобретать данное право на торгах, целью которых является повышение цены договора в интересах государства как собственника недвижимого имущества, к котором присоединяется рекламная конструкция. Существенная разница в сроках действия договоров на установку рекламных конструкций у Единого Оператора и всех остальных участников рынка также влечет серьезные отличия в экономических показателях бизнеса у одного субъекта на рынке наружной рекламы, ставит его в заведомо более выгодное положение и создает условия для демпинга.

1.2. Проект позволяет Единому Оператору размещать рекламные конструкции без соблюдения ограничений по защите объектов культурного наследия, установленных законодательством.

1.3. На конструкции Единого Оператора не распространяется действие ГОСТа Р 52044-2003 (О наружной рекламе), обеспечивающего безопасность дорожного движения.

1.4. Прочие операторы могут размещать рекламу на своих цифровых рекламных конструкциях только через программное обеспечение Единого оператора.

Единый Оператор вправе взимать с пользователей плату за любые оказанные услуги с использованием своего программного обеспечения других операторов. Размер платы законом не ограничен.

1.5. Единый Оператор формирует схему размещения цифровых рекламных конструкций во всех регионах РФ, утверждая ее у федеральных органов исполнительной власти.

1.6. Для установки и эксплуатации Единым Оператором цифровой рекламной конструкции не требуется разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которое обязаны получать все иные участники рынка.

1.7. Единый Оператор получает содействие в технологическом присоединении своих рекламных конструкций.

Согласно пп. 8 п.1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается создание дискриминационных условий, предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона ФЗ “О защите конкуренции”.

При этом исходя из положений ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Государственными или муниципальными преференциями является предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Признаками ограничения конкуренции согласно той же статьи являются, в том числе, сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, …иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

В изложенных обстоятельствах, необходимо сделать вывод, что положения Проекта Федерального закона прямо противоречат Главам 3 и 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

Кроме того, предложенный Проектом порядок заключения Единым Оператором договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций нарушает статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, устанавливающую необходимость проведения торгов на право заключения подобных договоров. Нарушение установленного порядка причиняет ущерб государственным интересам, поскольку лишает муниципальные бюджеты возможности получения большего дохода от рекламных мест в результате заключения договоров на торгах.

2. Отмена действия норм в отношении единого оператора, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения

Проект Федерального закона (ч. 12 ст. 20.2.), содержит положение, согласно которому на цифровые рекламные конструкции единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, а также организаций, входящих в группу с единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений, не распространяются правила размещения средств наружной рекламы, установленные разделом 6 государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», принятого постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. № 124-ст.

Вместе с тем, разделом 6 «Правила размещения средств наружной рекламы» ГОСТ Р 52044-2003 установлены обязательные к применению требования к установке рекламных конструкций, с учетом размещения технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофоры, разметка и проч. ).

Согласно п. 6.10., 6.11. ГОСТ Р 52044-2003, средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.

Ограничение в применении указанных норм ГОСТ Р 52044-2003, влечет снижение уровня безопасности дорожного движения, что ставит под угрозу жизнь и здоровье участников дорожного движения, а также приведет к повышенным рискам повреждения или уничтожения имущества третьих лиц.

Согласно положениям Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” и Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ “Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения и организации дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 4 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе” рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Таким образом, ограничение применения ГОСТ Р 52044-2003 не допустимо, так как будет разрушена система общественных отношений, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения, что в свою очередь влечет наступление неблагоприятных последствий для конкретных участников дорожного движения в местах установки рекламных конструкций с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003.

3. Ограничение отраслевого и регионального законодательства, положения которого регулируют правоотношения в сфере сохранения культурного наследия

Проект Федерального закона (ч. 13 ст. 20.2.), содержит положение, согласно которому при заключении договоров (соглашений) с единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений не применяется часть З. 1. ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”.

Таким образом, законодатель, принимая указанные изменения, полностью отменяет действующее регулирование в части сохранения культурного наследия при размещении средств наружной рекламы, а именно, отменяется действие ч. 3.1. ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”, которой устанавливается ограничения на установку и эксплуатацию наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях с учетом положений, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”.

Названные изменения недопустимы и приведут к необратимым последствиям, а именно к изменению внешнего облика, повреждению или разрушению объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры).

Помимо прочего, в отдельных городах РФ, в том числе в Санкт-Петербурге (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 820-7 “О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон”), проведено специальное зонирование городской территории с установлением как предельных размеров отдельно стоящих рекламных конструкций, так и полного запрета на установку любых рекламных конструкций в каждой территориальной зоне в зависимости от удаленности от объектов культурного наследия, архитектурных ансамблей, парков и скверов, размещение рекламных конструкций вблизи которых, нанесет непоправимых ущерб внешнему виду таких объектов, приведет к обезображиванию архитектурного ансамбля и внешнего облика городской среды.

Установка каждой рекламной конструкции в границах территории населенного пункта должна соответствовать федеральному и региональному законодательству в области охраны объектов культурного наследия, что в свою очередь учтено в соответствующих схемах размещения рекламных конструкций, утвержденных уполномоченными органами в сфере рекламы каждого субъекта федерации в порядке положений ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”.

Какие-либо изменения законодательного регулирования в данной сфере не допустимы без недопустимого ущерба общественным интересам.

4. Отмена административного регулирования в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Проект Федерального закона (ч. 13 ст. 20.2.), содержит положение, согласно которому при заключении договоров (соглашений) с единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений не применяется части 9, 10, 17 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”.

Данные положения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе” устанавливают порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также приостановку действия разрешения и его аннулирование.

Проект федерального закона не содержит положений, устанавливающих порядок регулирования отношений между уполномоченным в сфере рекламы лицом и единым оператором. При этом отсутствие контроля и административных полномочий в отношении единого оператора, приведет к злоупотреблениям и бесконтрольной установке рекламных конструкций.

В дальнейшем, с целью исправления сложившейся ситуации, администрациям муниципальных образованиям в лице уполномоченных органов в сфере рекламы, придется обеспечивать ведение административных и судебных процедур с целью обеспечения законного демонтажа, а далее, изыскивать бюджетные средства с целью реализации такого демонтажа и вывоза рекламных конструкций, их хранения и утилизации, так как никаких финансовых гарантий и ответственности единый оператор согласно проекту закона не несет.

Так же неравное положение с остальными участниками рекламного рынка, неминуемо приведет к дискриминации лиц, которым для установки и эксплуатации рекламных конструкций требуется получение разрешения.

5. Недостоверное обоснование (пояснительная записка)

Пояснительная записка к проекту изменений содержит указание на то, что наиболее уязвимые сектора в информационной сфере – это наружная реклама на цифровых носителях, на транспорте и электронные доски с объявлениями, где физические лица размещают существенный массив информации, который может быть использован недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам.

Приведенный довод не соответствует фактически обстоятельствам. Данное утверждение сделано без проведения консультаций с экспертным сообществом и без учета фактических данных, предоставленных самими участниками рынка наружной рекламы, контролирующими органами, а именно ФАС РФ.

О каких конкретно уязвимых секторах, о каких физических лицах и существенном массиве информации идет речь в пояснительной записке не раскрывается.

Между тем, размещение информации на цифровых носителях ведется в строгом соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”, все макеты предварительно в многоступенчатом порядке проверяются, как в части содержания текстовой и визуальной информации (юридическая проверка), так и в технической части (технический контроль).

Макет до его размещения, в обязательном порядке обозревает дипломированный юрист имеющий стаж работы в области наружной рекламы, проверяются лицензии и сертификаты, на работы, товары и услуги, подлежащие обязательному лицензированию и сертификации, отдельно проверяется лицо, являющееся заказчиком размещения.

В случае попытки разместить рекламу или информацию запрещенного товара, работ или услуг, либо когда содержание макета противоречит положениям действующего законодательства РФ – запрос на размещение отклоняется. В случае наличия сомнений, или противоречий в предоставленной информации, рекламный материал не берется к размещению или заказчику выдвигаются требования к на внесение изменений в такой макет.

Отдельно необходимо отметить, что прямого – в режиме он лайн размещения роликов или иного контента на цифровых носителях никогда не производилось и не производится, все без исключения ролики и изображения до их размещения предварительно проверяются в указанном выше порядке.

Прямого или удаленного доступа к аппаратно-машинному комплексу или программному обеспечению, позволяющему передавать и выводить какой-либо контент на экраны у заказчиков и клиентов нет, все без исключения операции с контентом проводит рекламораспространитель.

При этом, передача информации проводится по закрытым каналам связи, лица, имеющие доступ к управлению системой вывода контента на цифровые экраны, являются штатными сотрудниками компаний-рекламораспространителей, известны и регулярно проходят соответствующий инструктаж. В случае обновления программных продуктов управлением контентом, ответственные лица проходят обучение и переподготовку.

В настоящее время для вывода контента на цифровые рекламные конструкции используется зарекомендовавшее себя на рынке надёжное лицензированное программное обеспечение, разработанное Российскими компаниями и осуществляющее хранение информации на территории РФ.

На каждой конструкции установлены камеры, которые постоянно контролируют транслируемое изображение. Также установлены контроллеры электропитания под внешним управлением, то есть при потере контроля над экраном (например, при физическом подключении), его можно оперативно выключить удалённо.

В отношении размещения информации физическими лицами необходимо обратить внимание, что в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ (ст. 18, 49), предпринимательскую деятельность на территории РФ, вправе вести как юридические, так и физические лица в статусе индивидуальных предпринимателей, а также физические лица, в установленном порядке зарегистрированные в качестве самозанятых. При этом, доля размещения рекламных материалов товаров, работ или услуг, поступающих от физических лиц, не существенна по сравнению с объемом размещения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Данная реклама проходит тот же процесс проверки содержания рекламного материала и не требует дополнительных механизмов контроля в дополнение к уже применяемым операторами наружной рекламы.

Таким образом вопрос информационной безопасности, поставленный в Проекте, является вымышленным предлогом монополизации отрасли, не имеющим реального обоснования.

6. Последствия для отрасли

Принятие законопроекта может привести к банкротству или прекращению деятельности 90% федеральных, региональных и локальных операторов, а также компаний из смежных отраслей.

Поскольку Единый оператор имеет право получать рекламные места без проведения торгов по заниженным ценам, на рынке наружной рекламы будет нарушена конкуренция. Действующие договоры с операторами наружной рекламы могут оказаться нерентабельными. Единый оператор сможет демпинговать рынок в краткосрочной перспективе и резко поднять цены после банкротства локальных игроков.

Единый оператор будет назначать плату за доступ к единственному разрешенному законом программному обеспечению для размещения цифровой рекламы, которая может оказаться заградительной для многих собственников рекламных конструкций.

Единый оператор будет иметь доступ к информации, составляющей коммерческую тайну операторов, что позволит ему дополнительно оказывать влияние на рынок.

По логике Проекта после завершения срока действия договоров, рекламные места без проведения торгов могут быть переданы Единому Оператору, что не позволит многим компаниям продолжить свой бизнес по их эксплуатации.

При этом также потеряют источники дохода и вынуждены будут закрыться компании смежных отраслей – типографий, осуществляющих печать рекламных материалов, организаций, осуществляющих монтаж рекламных материалов, производителей оборудования для призматронов и скроллеров, а также производители экранов, так как монополист, скорее всего, выберет одного поставщика.

Выводы

Предлагаемый к принятию законопроект не подлежит рассмотрению и принятию по следующим причинам.

1. Не установлены цели и задачи, которые данный законопроект будет решать. Отсутствует какое-либо обоснование необходимости его принятия.

2. Предлагаемые изменения носят деструктивный характер, полностью разрушат сложившуюся систему правоотношений, как в части административного регулирования порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций, так и в части ведения предпринимательской деятельности на свободном и конкурентном рынке рекламы.

3. Законопроект создает чрезмерную дублирующую систему контроля, которая не приведет к прозрачности рынка, а увеличив дополнительные издержки участников рынка, в конечном итоге сделает недоступной наружную рекламу как инструмент для продвижения товаров, работ и услуг для большей части рекламодателей.

4. Законопроект не учитывает наличие саморегулирования рынка и его успешную работу.

5. Отмена конкурсных процедур предлагаемая законопроектом – недопустима в случае, когда имеется ограниченный ресурс и множество субъектов претендуют на его использование. Так же распределение без конкурса мест размещения рекламных конструкций приведет к дискриминации участников рынка, что противоречит нормам антимонопольного законодательства РФ.

6. Принятие законопроекта приведет к снижению уровня безопасности дорожного движения.

7. Принятие законопроекта нанесет непоправимый ущерб объектам культурного наследия.

8. Грубое, не рыночное и необоснованное вмешательство в работу рыка наружной рекламы, приведет к отказу предпринимательского сообщества и инвесторов от участие в данном виде бизнеса, что в свою очередь повлечет снижение или полное прекращение выплат в как в местные бюджеты (плата за установку рекламных конструкций), так и в федеральный бюджет в связи со снижением или прекращением налоговых поступлений (НДС, налог на прибыль и проч. ), а также повысит уровень безработицы, так как произойдет сокращение и высвобождение десятков тысяч лиц, занятых в сфере наружной рекламы.

Площадь рекламной конструкции Определение

  • означает любую физическую конструкцию, возведенную для размещения рекламы;

  • означает действие или процесс уведомления, предупреждения, информирования, информирования или любой другой акт передачи информации видимым образом, который происходит на открытом воздухе;

  • означает часть адреса использования, которая была выделена для целей получения, использования или хранения радиоактивных материалов.

  • означает общую группу дисциплин, в которых одна или несколько программ на получение степени вытекающие с течением времени из использования веб-сайта, онлайн-сервиса или мобильного приложения Поставщика таким учащимся или сохранения онлайн-действий или запросов такого учащегося с течением времени.

  • означает сообщение в поддержку или против кандидата для выдвижения или избрания на государственную должность или должность политической партии, политической партии, государственного служащего или меру, которая:

  • означает прямую рекламу третьими лицами стороны и их продукты или услуги в Сервисе (например, когда рекламодатель делает ставку на размещение рекламы непосредственно на платформе). «Сторонняя реклама» не включает рекламу учащимся или другим лицам на основе содержания веб-страницы, поискового запроса или одновременного поведения пользователя на веб-сайте для сторонних продуктов и услуг, которые, по мнению Поставщика, могут быть полезны. интерес для пользователей. ПРИЛОЖЕНИЕ «D» ДИРЕКТИВА ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ДАННЫМИ СТУДЕНТОВ LEA предписывает Xxxx.xxx распоряжаться Данными учащегося, полученными Провайдером, в соответствии с условиями DPA между LEA и Провайдером. Условия Распоряжения изложены ниже:

  • означает любое устройство или объект, установленный или расположенный таким образом, чтобы привлечь внимание общественности к любым товарам или услугам, объектам или событиям, и включает флаги, транспаранты, вымпелы и огни;

  • означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи контрольных сигналов, управляющих сигналов и сообщений данных. Это особая сеть, полностью отделенная от пути передачи коммутируемой сети общего пользования. Если Стороны не договорились об ином, протокол CCS, используемый Сторонами, должен быть SS7.

  • означает обозначенную зону AO или AH на Карте ставок страхования от наводнений (FIRM) с вероятностью затопления в один процент или более в год на среднюю глубину от одного до трех футов, где четко определенного русла не существует, где путь затопления непредсказуем и неопределен; и где скорость потока может быть очевидной. Для такого затопления характерно подтопление или плоскостное течение.

  • означает подкожное введение стерильных одноразовых игл для акупунктуры

  • означает зону частого контакта детей младше шести лет с землей, на что указывают, помимо прочего, следующие факторы: наличие игрового оборудования (песочницы, качели и раздвижные доски), игрушки или другие детские вещи, наблюдения за моделями игр или информацию, предоставленную родителями, жильцами, опекунами или владельцами собственности.

  • («CCS») — это метод цифровой передачи данных об установлении вызова и управлении сетью по сети цифровой сигнализации, полностью отделенной от коммутируемой телефонной сети общего пользования, по которой осуществляется фактический вызов.

  • или «AOC» означает любую зону, в которой произошел вероятный выброс опасных отходов или опасных компонентов и которая, по мнению Департамента, представляет текущую или потенциальную угрозу для здоровья человека или окружающей среды.

  • означает ширину колеи, умноженную на колесную базу, указанную в сертификате соответствия и определенную в разделах 2.1 и 2.3 Приложения I к Директиве 2007/46/ЕС;

  • означает область, к которой применим план развития.

  • означает любую поверхность или конструкцию с нанесенными на нее знаками, буквами или иллюстрациями, которые каким-либо образом выставляются на открытом воздухе в целях рекламы или предоставления информации или для привлечения публики к какому-либо месту, лицу, публичному представлению, статье, или товар, и поверхность или конструкция которого прикреплены, являются частью или связаны с каким-либо зданием, или прикреплены к земле или к любому столбу, экрану, забору или щиту, или выставлены в космосе, или в любой воде или над ней орган, входящий в юрисдикцию Органа;

  • означает любую землю и/или помещение, принадлежащее Городу, на котором или в отношении которого Консультант оказывает Услуги;

  • означает территорию за пределами затронутой зоны или разрешенной территории, где воздух, поверхностные или грунтовые воды, рыба, дикая природа, растительность или другие ресурсы охраняются главой 1513. Пересмотренного Кодекса, определяемая в соответствии с контекстом, в котором «прилегающая территория “используется, или есть основания полагать, что на него могут оказать неблагоприятное воздействие планируемые операции по добыче и регенерации угля, включая возможное воздействие подземных выработок. Что касается подземных горных работ, то «прилегающая территория» должна включать, как минимум, площади поверхности над площадями полной добычи угля.

  • означает географическую зону, в которой домашний поставщик услуг уполномочен законом или договором предоставлять клиенту коммерческую услугу мобильной радиосвязи.

  • означает область, в которой Лицензиату разрешено

  • означает смесь, созданную из концентрированного экстракта марихуаны.

  • означает форму медицинской помощи, разработанную на основе традиционных и современных восточных медицинских концепций, которая использует восточную медицинскую диагностику и лечение, а также дополнительные методы лечения и диагностики для укрепления, поддержания и восстановления здоровья и профилактики заболеваний.

  • означает в совокупности:

  • означает любое устройство, машину, приспособления или оборудование, которые используются или могут быть использованы на игровых этапах любой азартной деятельности, независимо от того, состоит ли эта деятельность в азартных играх между людьми или в азартных играх, проводимых лицом с участием игра на машине. Однако лотерейные билеты и другие предметы, используемые на игровых этапах лотерейных схем, не являются игровыми устройствами в соответствии с этим определением.

  • означает «общее приглашение» и «общую рекламу» соответственно, как они используются в соответствии с Правилом 502(c) Регламента D, включая, помимо прочего, рекламу, статьи, уведомления или другие сообщения, опубликованные в любой газете, журнале или аналогичном средства массовой информации или Интернет, или трансляция по радио, телевидению или Интернету, или любой семинар или собрание, участники которых были приглашены по общей просьбе или общей рекламе;

Размещение структуры рекламного щита | Бизнес на Кипре

Последнее обновление 28. 04.2021

Размещение конструкции рекламного щита

Общая информация

Для возведения конструкции рекламного щита в Республике Кипр необходимо получить разрешение на возведение такой конструкции от местного муниципального или общественного совета, в границах которого будет осуществляться деятельность.

В соответствии с «Законом о безопасности дорожного движения (L. 174/1986)» термин «рекламный щит» относится к любой форме рекламного щита или конструкции, прочно закрепленной на земле, прицепной или самоходной, на которой установлен любой тип рекламы, объявления или информации включены, прикреплены, показаны, размещены или скорректированы.

Подача заявления

Кто имеет право

Особых критериев приемлемости нет. В случае, если осуществление конкретной деятельности связано с соблюдением требований, предусмотренных другим законодательством Республики Кипр, местный муниципальный или общественный совет оценивает выполнение этих требований.

Где подать заявку

Заявка (муниципалитет и сообщество) на установку рекламной конструкции может быть подана либо через PSC Кипра, либо путем прямого обращения в местный муниципальный или общественный совет, в зависимости от места, где будет проводиться деятельность. происходит. Форма заявки может варьироваться в зависимости от местного общественного совета.

Какие справки необходимо предоставить

  1. К заявлению (в двух экземплярах) должны быть приложены следующие документы:

    Уполномоченные инспекторы муниципального/общественного совета проводят инспекции на месте, где будет установлен рекламный щит.

Применяемые сборы и порядок их оплаты

Ориентировочно, за установку рекламного щита в муниципалитете площадью до 2 квадратных метров плата составляет примерно 68 евро в год за световую рекламу и 51 евро в год. для неосвещенного. Плата за вывеску размером более 10 квадратных метров устанавливается муниципальным советом, но не более 3 417 евро в год.

Параллельно, ориентировочно, за установку частного рекламного щита в Сообществе:

  • До 2 м2, для световой рекламы плата составляет примерно 34 евро в год и около 8,5 евро за каждый дополнительный м2 больше 2 м2 ;
  • До 2 м2 для несветовой рекламы плата составляет приблизительно 25,5 евро в год и около 8,5 евро за каждый дополнительный м2 площадью более 2 м2;
  • Плата за щиты, поверхность которых можно использовать как для световой, так и для несветовой рекламы, составляет примерно 85 евро в год.

Уведомление о решении

Заявитель информируется о решении о выдаче разрешения в течение четырех месяцев с даты надлежащей подачи формы заявки и подтверждающих документов. После утверждения заявитель должен оплатить авторизационные сборы, установленные местным муниципальным или общественным советом, в зависимости от типа рекламного щита. Способ оплаты также определяется местным муниципальным или общественным советом.

Срок действия лицензии

Разрешение действительно в течение одного года с даты выдачи и продлевается в соответствии с процедурой, описанной выше.

Оспаривание решения компетентного органа

Порядок подачи административного иска

Административное иск против решения компетентного органа

бездействия какого-либо компетентного органа или органа.

В соответствии со статьей 146 Конституции административный иск может быть подан в течение 75 дней с даты решения, действия или бездействия или со дня, когда заявитель был уведомлен о таком решении, действии или бездействии.

Административный суд действует как кассационный суд, а не как суд по существу. Другими словами, Административный суд может:
I. Отклонить административное действие
II. Отменить полностью или частично оспариваемое решение или акт
III. Принуждение соответствующего органа или органа к совершению определенных действий

После того, как решение аннулировано, орган власти и/или государственный орган должен вернуть дело государству, предшествующему исполнению соответствующего решения и/или акта, и провести повторную проверку.

Как подать апелляцию

Информация об апелляции

Апелляция на решение административного суда первой инстанции может быть подана в течение 42 дней с даты принятия такого решения.

На слушаниях в Верховном суде (Секция апелляционного суда) оспариваемым вопросом апелляции остается законность уже вынесенного решения или акта. Однако такой пересмотр законности решения или акта рассматривается исключительно по вопросам и в той степени, в которой две стороны ограничили причины в соответствующем уведомлении об апелляции.

Решение, принятое Верховным судом, считается окончательным в отношении рассматриваемого дела.

Законодательство и обязательства

Какие законы и правила применяются

  • Закон о показе рекламы (контроль) (Глава 50)
  • Закон о безопасности дорожного движения от 1986 г. (174/1986)
  • Положения муниципалитетов
  • Правила сообщества

Каковы мои обязанности

Лица, уполномоченные устанавливать рекламные щиты в муниципалитете или сообществе, обязаны соблюдать положения Закона о размещении рекламы (контроле) (глава 50), соответствующие муниципальные правила. , Правила Совета Сообщества и Закон о безопасности дорожного движения 174/1986 с периодическими поправками.

Ориентировочно Закон о безопасности дорожного движения определяет минимальное расстояние, на котором рекламный щит должен быть установлен от автомагистрали, улицы с высокой скоростью движения, кольцевой развязки или любой другой улицы общего пользования (внутри или за пределами населенного пункта), а также минимальное расстояние, на котором рекламные объявления должны находиться друг от друга.

Кроме того, уполномоченные лица обязаны соблюдать условия разрешения, установленные муниципальным или общественным советом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *