Евровагонка | это… Что такое Евровагонка?
Евровагонка — сухая строганая профилированная доска, предназначенная для сухой внутренней и внешней отделки помещений. Евровагонка изготавливается из различных пород древесины: ель, сосна, осина, липа и других.
Содержание
|
Евровагонка – высококачественная обшивочная доска, идеально приспособленная для облицовки стен натуральной древесиной (липой, сосной, ольхой, елью и т.д.). Евровагонка придает естественный уют и комфорт любому помещению. Кроме того, с помощью вагонки из липы легко и просто выравнивать стены, евровагонка из хвои – прекрасный тепло и звукоизолятор. Евровагонка липа обладает уникальным свойством регулировать влажность помещения и создавать приятный микроклимат, а самое главное – евровагонка из липы, особенно евровагонка из сосны и ольхи, необычайно красива. Не будет преувеличением сказать, что сегодня вагонка – самый популярный в России материал для внутренней отделки балконов и лоджий, загородных домов, а также саун и бань.Евровагонка изготовляется из лучших сортов древесины, причем экологически безупречной. Стены, обшитые евровагонкой, не только красивы и экологичны, но еще и безопасны с точки зрения сангигиены.
Технические характеристики
Толщина – 12,5, 14, 15. мм. Ширина габаритная – 86 – 140 мм. Ширина рабочей поверхности без паза – 80 – 135 мм. Длина от 1 до 6 метров. Градация длины в зависимости от производителя. Упаковывается в пачки по 10 штук с маркировкой по сортам. Различают несколько сортов евровагонки (по ухудшению качества): Экстра, А, B, C. Российский стандарт на евровагонку ГОСТ 8242-88, зарубежный DIN 68126. Евровагонка отличается профилем, шириной и толщиной. Основная отличительная особенность такой евровагонки от вагонки – наличие продольных вентиляционных выемок для удаления конденсата нужных при обшивки уличных фасадов . Соединительные пазы у евровагонки, глубже чем у вагонки, для того, чтобы исключить возможность появления щелей.
Вагонка «Штиль» или обшивочная доска 14*110 отличается от классической евровагонки профилем – у вагонки «штиль» нет углубления со стороны шипа, так называемой «полки».
Этапы производства евровагонки
Начало производства евровагонки начинается с изготовления заготовки – обрезной доски. Далее заготовка укладывается в плотные пакеты, уложенные через прокладки между рядами, после чего отправляется в сушильную камеру. Конечная влажность заготовки после термической обработки не должна превышать 12%, иначе с течением времени она может деформироваться. После сушки в камере, заготовка отправляется на строжку на фрезерном станке. После чего укладывается в пакеты по 10 штук, упаковывается в термоусадочную пленку, и маркируется по сорту, длине, и производителю. Например, при производстве евровагонки из хвойных пород с тыльной стороны последней предусматриваются специальные воздуховоды, которые гарантируют проветривание обратной стороны евровагонки и тем самым препятствуют образованию конденсата
Сортность
Сорта евровагонки различают по наличию или отсутствию пороков древесины, из которого она изготовлена, а также дефектов обработки. Классификацию по сортам смотри ниже. В реальных условиях от производителя к производителю сортировка может отличаться.
Пороки | Сорт А | Сорт В | Сорт С |
---|---|---|---|
Сучки Здоровые светлые сросшиеся круглые, овальные и продолговатые | Допускаются диаметром до 1/3 ширины изделия | допускаются любого размера | допускаются любого размера |
Сучки Здоровые всех видов с трещинами и раковинами | Не допускаются | Допускаются с трещинами до 1,0 мм и раковинами до 5 мм | Допускаются без ограничений |
Сучки Частично сросшиеся | Не допускаются | Допускаются при срастании не менее 1/2 контура сучка | Допускаются |
Сучки Несросшиеся выпадающие а также отверстия от выпавших сучков | Не допускаются | Не допускаются единичные выпавшие ребровые сучки и небольшие повреждения на ребровых сучках такие как выщерблины на кромках | Допускаются |
Сучки Загнившие, гнилые и табачные | Не допускаются | Не допускаются | допускаются |
Сучки Частично сросшиеся сшивные | Не допускаются | Не допускаются | допускаются |
Трещины Пластевые несквозные | Допускаются с выходом в торец длиной до 100 мм | Допускаются длиной не более 1/3 изделия | без ограничений суммарной длиной не более 80% изделия |
Трещины Пластевые сквозные без выхода в торец и на кромку | Не допускаются | Допускаются шириной не более 1,0 мм и длиной не более 1/4 изделия | Допускаются не более 5 шт.![]() |
Трещины Пластевые сквозные с выходом в торец | Допускаются трещины усушки длиной равной ширине доски с каждого конца | Допускаются длиной не более 150 мм с каждого конца и толщиной не более 1 мм | Допускаются длиной не более 300 мм |
Сердцевина С выходом на лицевую пласть | Допускаются местами длиной не более 200 мм на погонный метр | Допускается | Допускается |
Смоляные кармашки Открытые | Не допускаются | Допукаются длиной не более 50 мм | Допускаются |
Смоляные кармашки Прикрытые | Допускаются размером до 3х20мм не более 2х на погонный метр | Допускаются | Допускаются |
Евровагонка: что это такое, свойства, фото и видео
Перейти к содержимому
Это красивый, экологически чистый отделочный материал, который производится из натурального дерева. Сделанная из сухой строганной доски, она применяется для внешней и внутренней отделки. Срок службы: 15-20 лет, а при использовании различных жидкостей для пропитки, обеспечивающих защиту древесины от влаги, насекомых, прямых солнечных лучей, срок эксплуатации увеличивается.
Улучшает характеристики материала наличие специальных щелей для вентиляции, которые не позволяют накапливаться конденсату на изнаночной стороне. Соседние планки легко и плотно стыкуются с помощью пазов и выступов, более глубоких, чем у обычной доски-вагонки.
Размеры традиционной евровагонки:
- длина от 1 до 6 метров;
- ширина рабочей поверхности (без учета паза) 88 мм;
- габаритная ширина 96 мм;
- толщина 12,5 мм.
Зная особенности, ее легко отличить от обычной вагонки:
- более сложный профиль;
- наличие вентиляционных канавок;
- глубокое пазогребневое соединение;
- заданная влажность и высокое качество обработки.
Изготовление евровагонки
Современное производство этого материала состоит из нескольких этапов.
- С учетом необходимых параметров производится обрезная доска. На ленточной пилораме заготовки распиливаются точно по заданной конфигурации. Используют для этого самые чистые участки дерева, которые находятся между корой и сердцевиной ствола.
- Сушка – важный этап, правильно выполненная, она гарантирует геометрическую стабильность материала. Во время этого этапа уничтожаются все микроорганизмы, попавшие на древесину, удаляется лишняя влага, что облегчает дальнейшую обработку; деревянная евровагонка имеет влажность 8-10%.
- Когда заготовки достигли необходимого уровня влажности, с лицевой стороны их строгают до «чистоты», снимают фаски. Доски становятся идеально ровными и гладкими.
Наличие и отсутствие недостатков позволяет определить сортность материала. Все три сорта, 1, 2 и 3, проходят один технологический цикл и изготовлены из одной партии леса. Сортируются готовые изделия в соответствии с существующими нормами по такому критерию: в процессе сушки и обработки могут выявиться изъяны древесины — синевы, светлые и темные сучки, выпадающие сучки.
Виды древесины
Лучшими свойствами обладает древесина из лиственницы, сосны, кедра, ели и осины. Из этих материалов производятся качественные пиломатериалы.
Евровагонка из хвойных пород подходит как для внешней, так и для внутренней отделки, из лиственных – только для внутренней отделки помещений.
- Осина имеет светлую древесину, евровагонка из осины легкая, прочная, не растрескивается.
- Сосновая древесина средней плотности, тяжелая, имеет красновато-желтый цвет, со временем слегка темнеет. Обработанная специальными составами, евровагонка из сосны хорошо противостоит поражению грибами, устойчива против насекомых-древоточцев. Сосновая древесина хорошо клеится, соединяется гвоздями и шурупами, хорошо окрашивается и морится.
- Лиственница имеет цвет от светло-желтого до красно-коричневого, евровагонка из лиственницы прочная и не склонна к короблению. Стойка к погодным условиям.
- Древесина кедра прочная и ценная, евровагонка из кедра имеет очень декоративный вид и приятный запах с терапевтическими свойствами.
- Ель имеет светло-желтую древесину, евровагонка из ели прочна, легко обрабатывается и окрашивается.
Таблица сравнения свойств вагонки из различных пород древесины
Критерии | Ясень и дуб | Лиственница | Липа и осина | Сосна, ель, кедр |
Устойчивость к влажности | 3 место | 2 место | 1 место | 4 место |
Устойчивость к температуре | 2 место | 3 место | 1 место | 4 место |
Необходимость обработки | нужна | не нужна | нужна | |
Где используется | внутренняя отделка | внутренняя отделка | бани и сауны | балконы, внешняя отделка |
Преимущества | долговечна | стойкость к гниению | идеальна для парной | низкая стоимость |
Преимущества отделки
- Натуральная древесина безвредна, подходит для отделки помещений и зданий любого назначения.
- Формируя особый микроклимат в комнате, материал поглощает лишнюю влагу и сохраняет в помещении тепло.
- Обладает звукоизолирующими свойствами.
- Большой ценовой диапазон. Недорогая древесина, наличие незначительных дефектов в виде сучков позволяет подобрать идеальный вариант для помещения любого размера.
- Простота монтажа благодаря идеально ровным сторонам, соединению шип-паз.
Отделочный материал, имеющий темные сучки, при желании окрашивается непрозрачными красками. Монтаж осуществляется с помощью кляймеров — скобок из оцинкованной стали или специальных гвоздей.
Процесс монтажа евровагонки смотрите на видео:
Похожая запись
You missed
Adblock
detector
Что такое тентовый прицеп? – Транспортные средства для перевозки тяжелых грузов
В мире большегрузных перевозок существует целый ряд различных транспортных средств, подходящих для любого применения. Если вы хотите защитить груз от непогоды (или скрыть его от посторонних глаз), часто лучше всего подходит тентовый прицеп.
Тентовый полуприцеп, который иногда называют Tautliner или Euroliner, имеет открывающиеся боковые стороны для облегчения погрузки и разгрузки.
После загрузки прицепа шторы закрываются и закрепляются на месте, создавая визуальный барьер и защитный экран вокруг содержимого.
Это отличается от более старой техники, все еще широко используемой, когда груз на бортовом прицепе укрывают брезентом, закрепленным натянутыми веревками или ремнями с храповым механизмом.
Зачем использовать тент?
Тентованные прицепы обеспечивают определенную степень защиты содержимого прицепа, что делает их хорошим вариантом для перевозки хрупких грузов, особенно в плохих погодных условиях.
Они также имеют преимущество «с глаз долой, из сердца вон», поскольку не позволяют прохожим сразу увидеть содержимое трейлера, снижая риск случайной кражи.
Наконец, благодаря тому, что шторы можно свернуть или убрать, прицепы с тентом легче загружать и разгружать, что позволяет осуществлять загрузку не только с задней части автомобиля, но и с боков, а в случае Euroliner даже с выше.
Тентованные прицепы, Tautliner и Euroliner
Прицепы Tautliner и Euroliner представляют собой особые типы прицепов тентового типа. Они были разработаны Boalloy, производителем прицепов для перевозки тяжелых грузов, базирующимся в Конглтоне, графство Чешир.
Что такое Tautliner?
Стандартный тент имеет точки крепления, в которых шторы крепятся вниз. В Boalloy Tautliner шторы закреплены на направляющих и при закрытии натягиваются, чтобы удерживать их в натянутом состоянии — отсюда и название.
Это помогает предотвратить вздутие штор на ветру или в турбулентном воздухе во время движения, а также может помочь удержать груз внутри прицепа, если он сместится во время перевозки.
Легендарный дизайнер кабин Boalloy Джеральд Бродбент изобрел Tautliner в 1969 году. а первый Tautliner, проданный Луи Рису, теперь является частью коллекции автомобильного транспорта Музея науки.
Что такое евролайнер?
Практическая разница между Tautliner и Euroliner заключается в том, что Euroliner имеет выдвижную крышу, позволяющую загружать и выгружать товары сверху (с помощью крана или аналогичного подъемного оборудования).
Прошло почти 20 лет, прежде чем был представлен Euroliner — Boalloy усовершенствовал дизайн в 1987 году для P&O Ferrymasters.
В частности, эта специально адаптированная версия Tautliner с оптимизированными натяжителями и переборками для обеспечения максимально возможной грузоподъемности была предназначена для водителей, путешествующих без сопровождения на паромных маршрутах между Великобританией и Европой — опять же, отсюда и название!
Тентованные полуприцепы Chris Bennett
Парк тяжелых грузовых автомобилей Chris Bennett включает в себя как 45-футовые бортовые платформы, так и тентованные полуприцепы, в том числе 40-тонные Tautliner, сочлененные Euroliner и жесткие 7,5-тонные Tautliner для небольших грузов.
Если вы хотите заказать какой-либо из наших тентовых прицепов, задать конкретный запрос о наших Tautliner или Euroliner, или у вас есть вопрос о любом из транспортных средств в нашем парке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. будем рады помочь.
Логистическое оборудование: Подходящее оборудование для вашего груза
5 444 трейлера
2 949 контейнеров
616 грузовиков
14 складских мест
Подходящее оборудование для вашего груза
У нас есть обширный парк с различными типами прицепов, контейнеров и специального оборудования для негабаритных и тяжеловесных грузов.
DFDS всегда найдет подходящее логистическое оборудование для перевозки ваших грузов.
См. обзор отраслиПрицеп-фургон
Прицеп-фургон — один из самых распространенных прицепов в дорожно-транспортной отрасли.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 8600 кг |
Объем | 90 м3 |
Длина внутренняя | 13,62 м |
Ширина | 2,46 м |
Высота | 2,70 м |
Ширина дверного проема | 2,46 м |
Высота дверного проема | 2,70 м |
Высота бокового отверстия |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.
Euroliner
Euroliner можно загружать сбоку и через заднюю дверь и использовать для облегчения загрузки независимо от типа товаров.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 7200 кг |
Объем | 91 м3 |
Длина внутренняя | 13,62 м |
Ширина | 2,48 м |
Высота | 2,70 м |
Ширина дверного проема | 2,45 м |
Высота дверного проема | 2,67 м |
Высота бокового отверстия | 2,65 м |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.
Mega Trailer
Mega Trailer подходит для товаров, которые не помещаются в обычный трейлер. Имеют подвижные шторы и поднимающуюся верхнюю крышку.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 7200 кг |
Объем | 100 м3 |
Длина внутренняя | 13,62 м |
Ширина | 2,48 м |
Высота | 2,95 м |
Ширина дверного проема | 2,45 м |
Высота дверного проема | 2,90 м |
Высота бокового отверстия | 2,87 м |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.
Рефрижератор
Рефрижераторные прицепы гарантируют, что ваши охлажденные товары будут поддерживать постоянную температуру и будут доставлены в первозданном виде.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 9000 кг |
Объем | 85 м3 |
Длина внутренняя | 13,31 м |
Ширина | 2,48 м |
Высота | 2,60 м |
Ширина дверного проема | 2,46 м |
Высота дверного проема | 2,60 м |
Высота бокового отверстия |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.
Дорогой трейлер
Дорогие трейлеры оборудованы безопасными прицепами с противоскользящими шторами. Эти прицепы широко используются в секторах высоких технологий, электроники, фармацевтики и табачной/алкогольной промышленности.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 7200 кг |
Объем | 91 м3 |
Длина внутренняя | 13,62 м |
Ширина | 2,48 м |
Высота | 2,70 м |
Ширина дверного проема | 2,45 м |
Высота дверного проема | 2,67 м |
Высота бокового отверстия | 2,65 м |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.
Планшеты
Платформенные прицепы позволяют быстро и легко загружать товары, идеально подходят для перевозки тяжелых грузов, буксировки крупногабаритных коммерческих грузов, таких как большие трубы, пиломатериалы и оборудование.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 6400 кг |
Объем | |
Длина внутренняя | 13,62 м |
Ширина | 2,48 м |
Высота | |
Ширина дверного проема | |
Высота дверного проема | |
Высота бокового отверстия |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.
45-футовый контейнер
Внутренняя ширина 45-футового контейнера позволяет разместить рядом два стандартных 4-футовых поддона. Они очень эффективны при транспортировке объемных легких грузов.
Информация | Вместимость/Размеры |
---|---|
Вес тары | 4600 кг |
Объем | 89 м3 |
Длина внутренняя | 13,55 м |
Ширина | 2,42 м |
Высота | 2,69 м |
Ширина дверного проема | 2,40 м |
Высота дверного проема | 2,58 м |
Высота бокового отверстия |
Указанные размеры и мощность являются репрезентативными, но могут различаться в зависимости от производителя и года производства.