Черновая работа: Что означает “Черновая работа”? – Вопрос о Русский

Содержание

Черновая работа – Компьюти

Создание качественного продукта – задача номер один для дизайнера. Вы должны стремиться к тому, чтобы делать его лучше и лучше. Каждый проект – это новый шанс создать нечто, что будет вызывать восхищение и явно украсит ваше портфолио.

Хотя большинство дизайнеров приступают к работе над проектом именно с такими грандиозными планами, к сожалению, наша область деятельности – это в основном черновая работа, а не создание второй «Моны Лизы». Позвольте привести пример.

Клиенту Х, представляющему компанию, занимающуюся ландшафтными работами, требуется логотип. Вы начинаете листать любимые книги по дизайну в поисках идей. Вы заходите на сотни сайтов, посвященных ландшафтному дизайну, пытаясь понять, чего же хотят ваш клиент и его заказчик. Вы идете дальше и даже покупаете целую пачку журналов по ландшафтному дизайну, пытаясь разобраться в особенностях этого направления. И всеми фибрами души вы чувствуете, что создадите такой логотип, равных которому не будет!

Ваши эскизы выглядят прекрасно, пора готовить макет. Вы с гордостью демонстрируете его коллегам, и те благоговеют от ваших дизайнерских способностей. И вы начинаете думать о себе как о лучшем дизайнере на земле.

Вы отсылаете эскизы клиенту Х. Конечно, вы считаете, что вариант 4 – самый лучший и клиент явно выберет его. Вы с нетерпением ждете ответ – он наверняка придет в восторг и признает ваш несомненный талант. Раздается звонок – клиент Х на проводе:

«Мы изучили ваши эскизы и должны сказать, что они не произвели на нас впечатления. Один из наших сотрудников показал нам шрифт на компьютере, называется Comic Sans. Так вот, это действительно круто. И достаточно непринужденно, что отражает характер нашего дела. Может, вам попробовать его в ваших следующих эскизах?»

У вас руки опускаются, но дух соперничества не позволяет признать поражение, и вы решаете, что докажете свое превосходство в следующей порции работ. Вы делаете целую серию потрясающих логотипов, причем один из них выполняете шрифтом Comic Sans, чтобы потрафить клиенту. Все ваши коллеги не перестают восхищаться вашими эскизами, пока не наталкиваются на вариант с Comic Sans. Тут они начинают хохотать и тыкать пальцами. Вы пытаетесь объяснить, в чем дело, но хохот не прекращается. Вы отсылаете эскизы клиенту Х в надежде, что на этот раз сделали все как надо и даже лучше. Раздается звонок от клиента Х:

«Сейчас лучше. Похоже, мы идем в нужном направлении. Мы выбрали вариант логотипа № 8 – попробуйте поработать в этом направлении».

Вы пытаетесь припомнить, что это за вариант 8. Открываете почту, находите нужную страницу, и вас охватывает полное недоумение, когда вы понимаете, что им понравился логотип именно со шрифтом Comic Sans! Клиент Х продолжает:

«На совещании мы также решили, что будет лучше, если значок с травой станет розовым, а не зеленым. Моей жене нравится розовый цвет, и она подумала, что в этом случае логотип будет выделяться лучше. Да, и еще мой брат рассказывал, что в Фотошопе есть фильтр, который позволяет делать объекты с гранями… что-то вроде 3D. Нам показалось, это было бы круто».

Вот момент истины, когда вы понимаете, что занимаетесь не творчеством, а поденной работой. Ясно, что в выдуманном мною примере клиент требует от вас заняться черновой работой. Ваша задача сводится к тому, чтобы сделать из дерьма конфетку, а затем как можно скорее забыть, чем вы занимались. Вам лучше не думать о гордости. Не тратьте время попусту, пытаясь убедить клиента, почему ваши идеи лучше. Примите как данность, что этот вариант дизайна не станет шедевром, поэтому просто сделайте его как можно лучше.

Сделайте то, о чем вас просят. Выполните эту черновую работу. А затем поблагодарите звезды за то, что проект закончился, что вы свободны и можете переходить к другому проекту (который, будем надеяться, не противоречит вашим дизайнерским вкусам и убеждениям).

Но помните: черновая работа не означает, что вам позволено забыть о своих принципах. Если клиент хочет, чтобы на его логотипе трава была розовой, то примените все свои знания из области колористики и сделайте наилучшую из всех розовых трав.

Если Comic Sans – это именно тот шрифт, который он хочет видеть на логотипе, сделайте так, чтобы все строки и все пробелы были безукоризненны. Если клиент хочет, чтобы были грани и рельеф, то сделайте их совершенными. Сделайте из поденщины самую замечательную поденную работу и помните, что не каждое ваше творение должно быть шедевром.

И наконец, несмотря на то что ваша цель – создавать лучшие в мире дизайны, реальность в индустрии такова, что часто вам придется создавать свои лучшие дизайны исходя из того, что хочет и заказывает клиент, даже если это идет вразрез с хорошим, как вы считаете, вкусом.

«Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах» Майкл Джанда

Черновая работа – МК

Спорт 2281

Поделиться

Недавние успехи наших столичных штангистов на юниорских первенствах мира и Европы, а также чемпионате мира заставили нас обратиться в Федерацию тяжелой атлетики Москвы.

Каким образом в не самом богатом, мягко говоря, виде спорта умудряются добиваться хороших результатов?

Один из самых перспективных молодых штангистов «Юности Москвы» Сергей Иванов. Фото: Михаил Евсеев

– Тяжелая атлетика – не самый популярный вид спорта в столице. И он сполна оправдывает свое название, – говорит президент Федерации тяжелой атлетики Москвы Максим Абдулмеджидов (на фото). – У нас тяжелый спорт, в который привлечь детей из благополучных семей нелегко. Родители скорее отдадут ребенка в хоккей, футбол или фигурное катание. Наш контингент – дети из малообеспеченных семей, трудные подростки. И за них нам надо цепляться, создавать им хотя бы минимальные условия, поощрять. Поэтому до московских тренеров и хочу донести идею: надо не ждать, когда в зал придут дети. Самим специалистам необходимо идти навстречу, а именно – в школы.

Это «черновая» работа, но от нее никуда не деться. Только так можно изменить стереотипное мнение о тяжелой атлетике. Что это не «качалка», а олимпийский вид спорта, в котором первым отечественным чемпионом мира был москвич Григорий Новак, так же, как и последний россиянин, выигравший «золото» Олимпиады, – столичный атлет Дмитрий Берестов. Даже по такому факту можно судить, какие богатые традиции у Москвы в тяжелой атлетике.

Фото: Михаил Евсеев

– Несколько лет назад Москомспорт передал столичным штангистам в отстроенном ФОКе в Зеленограде специализированный зал тяжелой атлетики. Акцент в развитии вашего вида спорта сместился туда?

– Выделение зала в новом ФОКе – хорошее подспорье. За это руководителям спортивного Департамента столицы отдельное спасибо. Нормальных залов для тяжелой атлетики не хватает. Но в зеленоградском ФОКе соревнования все равно проводить невозможно, так как игровой зал находится на 2-м этаже, а это для тяжелой атлетики «запретная зона».

Поэтому проблема хорошего зала для соревнований так и стоит перед столичными штангистами.

Подростка нагружать нельзя

У многих может сложиться неверное представление, что атлетам необходимы только помост и штанга. Не только. Нужен и спортивный зал для игровых видов, и бассейн, и сауна для восстановления. Не все же время железо тягать! Футбол, волейбол, баскетбол… нужны, чтобы просто отвлечься. Если подростка нагружать только классическими упражнениями, ему это быстро надоест.

К нам, например, родители приводят 6–8-летних малышей. Штанга в буквальном понимании им в таком возрасте не нужна. Но увлечь, оставить их в зале надо. Чтобы тренеры, молодые специалисты, прежде чем учить ребят классическим рывку и толчку, могли несколько лет посвятить их гармоничному физическому развитию. Для этого необходима развитая инфраструктура.

– Достаточна ли она в городе?

– У нас порядка 15 залов в Москве, большинство из которых – полуподвальные помещения. Но мы не унываем. Надо продолжать открывать залы. Для этого продолжим выбранное направление сотрудничества с учебными заведениями среднего профессионального образования. Этот опыт уже оправдал себя на примерах строительных техникумов в Хибинском и Анадырском проездах, колледжа № 200 на Кировоградской улице. Там и помещение для тренировок есть, и неизбалованных мальчишек всегда найдешь. Но своего «большого» соревновательного дворца спорта, еще раз повторю, не хватает.

Однако мы очень признательны Департаменту физкультуры и спорта Москвы и его руководителю Алексею Олеговичу Воробьеву за внимание. Москомспорт обеспечивает нас всем необходимым инвентарем, все наши спортсмены экипированы с иголочки. Мы проводим достаточное количество учебно-тренировочных сборов, чтобы наши атлеты могли подходить к ответственным стартам во всеоружии. При этом обнадеживают планы руководства Москомспорта: открыть весной 2014 года на базе УОР-2 специализированный ФОК для соревнований и тренировок по тяжелой атлетике.

Тогда и разрешится проблема с местом проведения соревнований.

– Известно, что Федерация тяжелой атлетики Москвы активно поддерживает московских ветеранов.

– Наши уважаемые ветераны – это живая история нашего вида спорта. Это пример для следующих поколений. Недаром говорят, что люди, не знающие и не ценящие своей истории, не имеют будущего. Они постоянно принимают участие в торжественном награждении юных дарований. Признаюсь, когда выходишь на церемонию вместе с такими прославленными чемпионами, как Владимир Вильховский и Юрий Козин по коже бегут мурашки. Недавно, кстати, мы поздравляли Юрия Евгеньевича с 65-летием: собрались его друзья, соперники, с которыми он боролся на помостах страны.

И таких людей надо обязательно поддерживать, чтобы они чувствовали свою востребованность. Если подросток или юноша увидит, что его кумир живет в бедности, он сделает соответствующие выводы. И наверняка захочет заниматься чем-нибудь другим. Поэтому важно на деле доказывать, что московские штангисты – это настоящая единая семья. У нас поддержка начинающих штангистов, ведущих атлетов, тренеров и ветеранов – на первом плане.

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК “Вагнер” наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    70385

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 15326

    Псков
  • К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.

    Почём отдых в 2023 году

    Фото 12671

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 5156

    Псков
  • Парк Шереметьевых оказался порезанным на куски

    2618

    Московская область

    Евгения Григорьева

  • В Калининградской области появились новые правила продажи алкоголя

    2228

    Калининград

    Анастасия Рудницкая

В регионах:Ещё материалы

Правила драфта

Какая команда будет ходить первой? Сколько времени есть у каждой команды, чтобы сделать свой выбор? Кто имеет право быть призванным? У НФЛ есть особые правила для каждой части процесса драфта.

Драфт НФЛ

  • История проекта
  • Проект правил
  • Мой опыт драфта НФЛ
  • Истории драфта НФЛ
  • В класс новичков НФЛ 2023 года

У Терри Брэдшоу, Эрла Кэмпбелла, Брюса Смита и Эндрю Лака есть как минимум две общие черты: они суперзвезды НФЛ, и все они были выбраны под номером 1 в первом раунде драфта НФЛ.

Джо Берроу (слева) был выбран в первом раунде под первым общим выбором драфта НФЛ 2020 года. Джейсон Келси (справа) был выбран в шестом раунде с 191-й общий выбор на драфте 2011 года.

У Барта Старра, Дикона Джонса, Террелла Дэвиса и Тома Брэди также есть по крайней мере две общие черты: они тоже входят в число крупнейших звезд лиги, и они были выбраны в последних раундах драфта НФЛ — Старр на 17-м, Джонс на 14-е, а Дэвис и Брэди – шестое.

Ежегодный Драфт НФЛ дает командам возможность пополнить свои составы новыми талантами. Некоторые игроки дадут мгновенное усиление команде, которая их выберет; другие не будут. Но вероятность того, что выбранные игроки приведут свои новые клубы к славе, заставляет команды соревноваться за таланты, будь то в первом раунде или в последнем.

Драфт НФЛ претерпел изменения, поскольку лига выросла в размерах и стала популярной. Конкуренция за звездных игроков, как внешняя (между НФЛ и лигами-выскочками), так и внутренняя (между клубами лиги), привела к тому, что лига регулярно меняет драфт и внедряет новые правила и положения для обеспечения справедливости.

Как определяется, какая команда будет ходить первой, сколько времени у каждой команды есть на выбор и кто может быть выбран на драфте? У НФЛ есть особые правила для каждой части процесса драфта.

Выборы на драфте

(AP Photo/Jeff Roberson)

В настоящее время каждый из 32 клубов получает по одному выбору в каждом из семи раундов драфта НФЛ (количество команд, участвующих в драфте, менялось со временем, и на одном драфте было до 30 раундов).

Порядок отбора определяется обратным порядком финиша в предыдущем сезоне. За исключением каких-либо обменов между клубами, каждый раунд начинается с команды, которая закончила с худшим результатом, и заканчивается чемпионами Суперкубка.

Команды, не прошедшие квалификацию в плей-офф, занимают места на драфте с 1 по 20. Порядок определяется турнирной таблицей в конце регулярного сезона: клуб с худшим результатом выберет первым, а клуб с лучшим результатом выберет 20-е место.

Команды, вышедшие в плей-офф, занимают места на драфте с 21 по 32. Порядок определяется результатами постсезонной игры предыдущего года:

  • Четыре команды, выбывшие в раунде подстановочных карт, выбирают места с 21 по 24 в порядке, обратном их окончательным рекордам в регулярном сезоне.
  • Четыре команды, выбывшие в дивизионном раунде, выбирают слоты 25-28 в порядке, обратном их окончательным рекордам регулярного сезона.
  • Две команды, проигравшие в чемпионатах конференции, заняли 29-е и 30-е места в порядке, обратном их окончательным рекордам регулярного сезона.
  • Команда, проигравшая Суперкубок, имеет 31-й выбор на драфте.
  • Чемпион Суперкубка занимает 32-е и последнее место в каждом раунде.

В ситуациях, когда команды закончили предыдущий сезон с одинаковыми рекордами, определение позиции на драфте определяется силой графика — совокупным процентом побед соперников команды. Команда, сыгравшая по расписанию с наименьшим процентом побед, получит более высокий выбор.

Если команды имеют одинаковую силу расписания, применяются тай-брейки дивизионов или конференций. Если тай-брейки дивизионов или конференций неприменимы или между командами из разных конференций все еще существуют ничьи, ничьи разрешаются следующим методом:

  1. Личные встречи, если применимо
  2. Лучший процент побед и поражений в обычных играх (минимум четыре)
  3. Сила победы во всех играх
  4. Лучший общий рейтинг среди всех команд по набранным очкам и разрешенным очкам во всех играх
  5. Лучшее количество очков во всех играх
  6. Лучшие чистые тачдауны во всех играх
  7. Подбрасывание монеты
КОМПЕНСАТОРЫ

«Нью-Орлеан Сэйнтс» выбрали Маркеса Колстона компенсационным выбором в седьмом раунде драфта НФЛ 2006 года. (AP Photo/Джонатан Бахман)

 

В соответствии с условиями коллективного договора НФЛ лига также может назначить до 32 дополнительных «компенсационных свободных агентов», что позволяет клубам, перешедшим из свободных агентов в другую команду, использовать драфт, чтобы попытаться заполнить пустота. Награжденные выборы происходят в конце третьего-седьмого раунда.

Компенсационные свободные агенты определяются по запатентованной формуле, разработанной Советом управления НФЛ, которая учитывает зарплату игрока, игровое время и награды после окончания сезона.

Стоимость компенсационных свободных агентов, полученных или потерянных каждой командой, суммируется, и команда получает выбор, равный чистой потере компенсационных свободных агентов, максимум до четырех.

Начиная с 2017 года компенсационные отмычки могут продаваться.

Проект правил и процесс

Драфт НФЛ проводится в течение трех дней (с четверга по субботу) каждую весну.

В четверг проводится только первый тур. Он начинается в 20:00. Восточное время, и у каждой команды есть 10 минут, чтобы сделать свой выбор. Второй и третий раунды в пятницу; 4-7 туры в субботу. У команд есть семь минут, чтобы сделать выбор во втором раунде, пять минут для обычного или компенсационного выбора в раундах 3-6 и четыре минуты в раунде 7. Если команда пропускает свое время, не делая выбора, она может сделать выбор позже — но это рискует позволить следующей команде забрать игрока, которого она рассматривала.

У каждой команды есть стол, установленный в месте проведения драфта, за которым представители команд находятся в постоянном контакте с руководителями штаб-квартиры каждого клуба. Когда команда принимает решение о выборе, она сообщает имя игрока из своей комнаты для драфта своим представителям на площади выбора. Затем представитель команды пишет имя игрока, должность и школу на карточке и отправляет ее сотруднику НФЛ, известному как бегун.

Когда бегун получает карту, выбор считается официальным, и часы драфта сбрасываются для следующего выбора. Второй бегун подходит к представителям следующей команды и сообщает им, кто был выбран.

Получив карточку, первый бегун немедленно сообщает о выборе представителю отдела кадров НФЛ, который вводит имя игрока в базу данных, которая уведомляет все клубы о выборе. Бегун также ведет карточку к главному столу, где она передается Кену Фиоре, вице-президенту по персоналу игроков.

Фиоре проверяет правильность имени и записывает выбор. Затем он сообщает это имя партнерам по трансляции НФЛ, комиссару и другим представителям лиги или команды, чтобы они могли объявить выбор.

Обмен

«Канзас-Сити Чифс» обменяли в общей сложности три выбора на драфте в 2017 году на «Баффало Биллз», чтобы получить Патрика Махоумса II, двукратного MVP Суперкубка. (AP Photo/Suzanne Plunkett)

После того, как командам назначены их позиции на драфте, каждый выбор становится активом: руководство клуба может либо выбрать игрока, либо обменять его на другую команду, чтобы улучшить свою позицию в настоящем или будущем. Черновики. Команды могут договариваться об обмене в любое время до и во время драфта, а также обмениваться выбранными на драфте или текущими игроками НФЛ, на которых они владеют правами.

Когда команды договариваются об обмене во время драфта, оба клуба звонят в главный стол, где Фиоре и сотрудники контролируют телефоны лиги. Каждая команда должна передать лиге одну и ту же информацию о сделке, чтобы сделка была одобрена.

После одобрения сделки представитель отдела кадров передает подробности партнерам по трансляциям лиги и всем 32 клубам. Официальный представитель лиги объявляет об обмене местом проведения драфта для СМИ и болельщиков.

Право игрока

Чтобы иметь право на участие в драфте, игроки должны были покинуть среднюю школу не менее трех лет и должны использовать свое право на участие в колледже до начала следующего футбольного сезона в колледже. Младшие классы и игроки, которые закончили обучение до того, как использовали все свои права на участие в колледже, могут запросить одобрение лиги для досрочного участия в драфте.

Игроки имеют право на драфт только в течение года после окончания их права на участие в колледже.

Перед драфтом сотрудники отдела игроков НФЛ подтверждают право кандидатов на драфт; это означает изучение биографии примерно 3000 выпускников колледжей каждый год. Они работают с отделами соответствия NCAA в школах по всей стране, чтобы проверить информацию для всех потенциальных клиентов. Они также проверяют списки матчей всех звезд колледжей, чтобы убедиться, что в играх участвуют только те игроки, которые имеют право на драфт.

Сотрудники отдела по работе с игроками также просматривают все заявки, поданные игроками, которые хотят досрочно принять участие в драфте. У младших школьников есть до семи дней после игры национального чемпионата NCAA, чтобы заявить о своем намерении сделать это. На драфте НФЛ 2017 года 106 студентов получили одобрение НФЛ для участия в драфте, как и 13 игроков, которые закончили драфт, не израсходовав все свои права на участие в колледже.

После того, как игроки получили право на участие в драфте или объявили о своем намерении принять участие в драфте раньше, персонал по работе с игроками работает с командами, агентами и школами, чтобы уточнить статус игроков. Они также работают с агентами, школами, скаутами и командами, чтобы обеспечить соблюдение правил лиги для Дней профессионалов (когда скауты НФЛ приезжают в колледжи, чтобы наблюдать за перспективными игроками) и частных тренировок.

Во время драфта персонал игроков подтверждает, что все выбранные игроки имеют право на драфт.

Начало игры

Подготовка игроков всех возрастов к успеху в футболе самого высокого уровня.

История драфта

Представляем новую волну суперзвезд НФЛ.

Консультативный комитет колледжа

Наверх

Español

Как работает драфт НФЛ? Путеводитель по драфту НФЛ — Спортивный блог

Как работает драфт НФЛ? Путеводитель по драфту НФЛ

Росс Кроуфорд

Истории

Драфт НФЛ — это процесс, через который должен пройти каждый потенциальный профессиональный игрок в американский футбол, прежде чем подписать контракт с франшизой НФЛ.

Это система, используемая в большинстве американских профессиональных видов спорта, где профессиональные команды по очереди выбирают новых игроков для добавления в свою команду.

Процесс драфта для новых игроков, поступающих в НФЛ, предпочтительнее по двум основным причинам:

Благополучие спортсмена

превращение в профессионала. Каждый спортсмен, подающий заявку на участие в НФЛ, должен проучиться в колледже не менее трех сезонов, прежде чем играть профессионально.

Драфт помогает сохранять равновесие

Во-вторых, драфт приносит в спорт чувство равенства. Это предотвращает попытки команд бесплатно подписать лучших потенциальных клиентов без ограничений, что неизбежно приводит к устойчивому неравенству между командами.

По сути, драфт ограничивает сценарий «богатые становятся еще богаче», который мы часто наблюдаем в других видах спорта.

Драфт НФЛ в 21-м веке взорвал количество просмотров и общую популярность. В 2020 году проект посмотрели в общей сложности более 55 миллионов зрителей за трехдневное мероприятие , согласно пресс-релизу НФЛ.

Итак, подробнее, что такое драфт НФЛ?

Как работает драфт НФЛ

Процесс достаточно прост.

Каждый год выпускники колледжей, мечтающие сыграть в НФЛ, подают заявки на участие в драфт-пуле.

Кроме того, младшие школьники, имеющие не менее трех лет опыта работы в колледже (в качестве студента, не обязательно играющего в футбол), также могут подать заявку на досрочное участие в драфте.

Порядок драфта определяется результатами каждой команды в предыдущем сезоне. Чтобы сохранить чувство паритета, худшая команда регулярного чемпионата получает первый выбор на предстоящем драфте .

Эта команда выберет подходящего игрока из пула перспективных игроков в качестве первого выбора на драфте, затем будет выбрана вторая худшая команда и так далее.

Например, в 2020 году у «Джексонвилл Ягуарс» был худший результат в лиге, 1-15, поэтому они выбирают первыми на драфте 2021 года. «Тампа-Бэй Букканирс» выиграли Суперкубок, поэтому они выбрали последнего игрока в первом раунде, выбрав 32-го. 

Знаете ли вы?

Первый драфт НФЛ состоялся в 1936 году. Предложенный будущим комиссаром НФЛ Бертом Беллом, первый драфт состоял из девяти раундов, однако в то время в лиге играло только девять команд!

Первый выбор в истории драфта НФЛ – Джей Бервангер, бегущий назад, выбранный Филадельфией Иглз.

После того, как каждая команда выбрала игрока, драфт переходит во второй раунд, где применяется тот же процесс.

10 лучших моментов драфта всех времен

Текущая итерация драфта состоит из семи раундов выбора . Тем не менее, каждый год лига также присуждает в общей сложности 32 дополнительных «компенсационных выбора» командам на драфте.

Дополнительные выборы варьируются от команды, получившей еще один выбор в третьем раунде, до дополнительных выборов в седьмом раунде, в зависимости от суммы проигрышей и выигрышей команды от сделок со свободными агентами в предыдущем году.

Компенсационные выборы проводятся в конце каждого раунда, который они применяют, после обычного раунда отбора на основе результатов команды.

Формат драфта менялся с годами в связи с ростом лиги. Тем не менее, общее количество выборов в драфтах НФЛ составляет 256 за семь раундов, как это в настоящее время разработано.

Время драфта и обмены в НФЛ:

В настоящее время, когда команда «на часах», у нее есть десять минут, чтобы сделать свой выбор в первом раунде.

Затем семь минут во втором раунде, пять минут в раундах с третьего по шестой и, наконец, четыре минуты на выбор в седьмом раунде. Это время действует с 2008 года.

Знаете ли вы?

Драфт НФЛ 2007 года известен тем, что у него был самый длинный первый раунд в истории лиги. Это заняло шесть часов и восемь минут, так как у команд было 15 минут, чтобы сделать свой выбор. В следующем году время, необходимое командам для выбора, было сокращено.

Элемент выбора времени важен, так как есть возможность совершать сделки на протяжении всего драфта, находясь «на часах».

Одним из наиболее драматических элементов события является то, что команды могут обменивать свои собственные выборы на драфте с другой командой в обмен на игроков или другие выборы на драфте.

Команды могут обменять любой из своих пиков за три года до драфта.

Торговля вызывает большую часть драмы вокруг драфтов НФЛ.

Это возможность для команд, первоначально выбравших в конце раунда, обменяться и выбрать игрока, которого они жаждут. Или команда может чувствовать, что может получить игрока, на которого она нацелена, с более поздним выбором, поэтому они стремятся обменять его, если смогут найти готового торгового партнера, который удовлетворит их требования компенсации.

Качество и глубина пула перспективных игроков этого года, а также потребности отдельных команд в ростере напрямую влияют на стратегию команды на драфте.

Знаете ли вы?

«Нью-Орлеан Сэйнтс» обменяли все свои драфт-пики на «Вашингтон», чтобы подняться на пятое место на драфте НФЛ 1999 года.

Святые выбрали бегущий назад Рики Уильямс , в то время как Вашингтон получил все семь выборов Святых на драфте того года И выборы в первом и третьем раундах драфта 2000 года в следующем году.

Заработная плата новичков в НФЛ

Выбранные игроки получают зарплату от команд в соответствии с позицией, на которую они были выбраны. Высокие пики в первом раунде будут платить больше всего, а низкие – меньше всего.

По сути, драфт-пик оплачивается по шкале. «Шкала заработной платы новичков» была пересмотрена в 2011 году, чтобы ограничить требования по заработной плате, которые могут предъявлять новички сразу после окончания колледжа.

В конце 2000-х подскочили требования к зарплате, выбираемые в первом раунде, что привело к тому, что команда лоббировала реструктуризацию правил лиги в отношении контрактов новичков.

Знаете ли вы?

Квотербек Сэм Брэдфорд подписал шестилетний контракт на 78 миллионов долларов после того, как «Сент-Луис Рэмс» выбрал его первым в общем зачете на драфте НФЛ 2010 года, последнем драфте перед новой шкалой зарплат новичков. Самый прибыльный контракт новичка в истории НФЛ.

Преддрафтовый процесс

Скаутский комбинат НФЛ — это шестидневная оценка навыков перспективных игроков, которая проводится ежегодно перед драфтом в одном месте.

Футболисты колледжей, получившие приглашение на мероприятие, проходят обширные физические и психологические тесты перед тренерами и скаутами НФЛ.

Это возможность для команд также взять интервью у потенциальных клиентов, на которых они могут ориентироваться в драфте, один на один.

Однако прямая трансляция 2021 года была отменена из-за пандемии коронавируса, в которой предпочтение отдавалось онлайн-интервью и расширению профессиональных дней отдельных колледжей.

Знаете ли вы?

Скаутский комбинат НФЛ был назван в честь трех конкурирующих централизованных скаутских лагерей, которые объединились в 1985 году, чтобы сократить расходы на содержание дополнительных лагерей. Скаутинговый комбинат НФЛ ежегодно проводится в Индианаполисе с 1987 года.

«Дни профессионала в колледже» также дают перспективным игрокам возможность пройти тесты перед скаутами, аналогичные тем, через которые игроки проходят на комбинате, но на своей территории. .

Игроки часто тренируются по сценарию, созданному ими самими и их тренерами из колледжа, который наилучшим образом демонстрирует навыки игрока.

Они также могут принимать запросы от профессиональных скаутов и тренеров, которые хотят увидеть, как перспективные игроки разыгрывают игры из своего собственного сборника игр, чтобы оценить соответствие схемы.

Место проведения драфта НФЛ

С середины 1930-х до середины 1960-х место проведения драфта менялось, распределяясь между городами с франшизами НФЛ. Тогда с 19С 65 по 2014 год драфт НФЛ проходил исключительно в Нью-Йорке.

Однако по мере того, как событие становилось все более популярным, а количество просмотров росло, лига открыла драфт-локацию для проведения торгов. В 2015 году Чикаго провел первый за 49 лет драфт за пределами Нью-Йорка, а в 2016 году снова провел его. где он пройдет в Канзас-Сити, штат Миссури.

Подробнее читайте в нашем блоге НФЛ

Оставить комментарий

Росс Кроуфорд

Внештатный спортивный обозреватель из Шотландии, освещающий НФЛ, футбол и бейсбол. Мои статьи часто обращаются к истории спорта, оживляя ностальгические истории команд и игроков прошлых сезонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *