Черчение алфавит как начертить: Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр – Черчение

Орудия рисования шрифта – презентация онлайн

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

Шрифт может быть нарисован с
применением чертежных инструментов
или без них.
Шрифт нарисованный «от руки»отличается
более выраженным индивидуальным
характером
Орудия рисования шрифта
• Карандаш средней твердости.

Для мелкого шрифтаболее твердый.
• Резинка- мягкая.
• Линейка- 2 разные. Для карандаша- тонкая и
прозрачная ( видно часть рисунка под ней). Для туши –
деревянная, металлическая с косым срезом внутрьисключает затекание туши.
• Треугольник- прозрачный
• Рейсфедер-2 шт. для толстых линий и для тонких
(более длинные и острые щечки) Рейсфедер
подтачивают на мелкозернистом бруске
Орудия рисования шрифта 2.
• Тонкое перо ( несколько)
• Циркуль со сменными наконечниками (с графитом, с
иглой, в виде рейсфедера)
• Кисти: Маленькая акварельная с острым кончиком (
прокрываем контуры букв), Колонковые ( 1,2,3)рисуем мелкий шрифт
Единый стиль в шрифте
• Производит цельное впечатление, текст легко
воспринимается.
• Для достижения стилевого единства шрифта важно строить
все буквы по единому принципу.
• Малейшее отклонение этого конструктивного принципа
отрицательно сказывается на графике шрифта.
• Если буква «О » выполнена на основе круга, а буква «С»- на
основе эллипса, значит в построении округлых форм взяты
за основание два различных принципа.
Наиболее распространенный способпостроение букв в квадрате.
Для примера изучим конструкцию «Антиква» и
«Гротеск»
Зависимость формы шрифта от выбранной
формы геометрических фигур.
• Шрифт можно построить на основе различных
прямоугольников, ромбов и ….
• Во всех случаях правила построения те же , что
и при построении на основе квадрата
Оптические иллюзии.
• Остроконечные и округлые штрихи некоторых букв выведены
за верхнюю и нижнюю линии квадрата.
• Это не является недостатком- т.к. устраняет оптические
иллюзии, будто одни буквы ниже других.
• По размеру верхние и нижние удлинения строчных букв ,
обычно равны. В буквах , имеющих как верхнее , так и нижнее
удлинение(ф) (f), (p)- верхнее удлинение короче
Принципы оформления шрифта
Четкость, удобочитаемость
Простота , отсутствие бесцельных штрихов
Пропорциональность штрихов и элементов в буквах
Стилевое единство шрифта и изображений /орнамента.
иллюстраций/
• Композиционное единство всего построения
• Связь рисунка букв с орудием письма.
• Связь рисунка букв с содержанием текста и назначением
шрифта
• Рубленные шрифты не имеют
засечек и единообразны по
толщине. Эта группа шрифтов
(особенно шрифты большой
толщины) прекрасно помогает
создавать работы,
приковывающие внимание.
Лекция №2. Шрифты
15
Шрифт «Гротеск»
• Строится по сетке. Выбирается толщина буквы.
Высота. Строится сетка на основе квадрата. Ширина
размера ячейки = ширине вертикального штриха
буквы.
• В примере- Отношение толщины основного штриха к
высоте буквы- 1/5
Построение шрифта гротеск по модульной сетке. Широкий гротеск
Построение рубленого шрифта по
модульной сетке
Построение
шрифта Сверх
светлого
«Гротеск» по
модульной сетке
Полиграмма
сверхсветлого
/ скелетного/ Гротеска
( узкого)
Пример
построения
простых узких
букв Гротеска.
Пропорции
толщины
основного
штриха к
высоте буквы1/5
Пример
построения
простых букв
Гротеска.
Пропорции
основного штриха
к высоте буквы- 1/5
Узкий жирный
гротеск.
Виллу Тоотс .
Таллин
Задание1.
Нарисовать по модульной сетке алфавит «Гротеск » широкий. По
пропорциям- 1/5 ширина основного штриха к высоте буквы. Ширина
буквы Н – 4 клетки. Ширина остальных букв пропорционально этой букве.
Высота буквы- 4 сантиметра.
• Выполнять карандашом, линейкой, треугольником. После уточнения
буквы , обвести и сделать заливку черной тушью или гуашью, краевые
линии выполнять пером, заливки- тонкой кистью.
• Работа выполняется на листе ватмана размером А-3 , продуманно
композиционно располагается в листе.

English     Русский Правила

Занятия по черчению | Artisthall

Помимо художественных дисциплин в нашей мастерской проходят занятия по черчению.

На собственной практике мы не раз убеждались как важно владеть навыками черчения. Этот предмет не является обязательным для художественного образования, но совершенно необходим в художественных профессиях. Механические действия вроде начертить, разметить, померить или хотя бы понять, что начерчено, регулярно задействованы в творческих работах.

Прикладного черчения на деле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Для тех, кто планирует работать в сфере дизайна, проектирования или создавать собственные творческие проекты, умение чертить станет хорошим подспорьем.

Черчение нужно для художников, не как основной предмет, а как полезное дополнение, придающее аккуратность и уверенность вашим действиям на бумаге, особенно при работе на «публику» или перед заказчиком.

Если ваша деятельность связана с дизайном интерьеров, то умение чертить вручную вам чрезвычайно пригодится. Сейчас существует ряд хороших компьютерных программ для создания сложных чертежей (типа Autocad), но речь идет об умении вручную начертить небольшой чертеж, проект, сделать корректировку существующего чертежа.

У нас проходили обучение несколько активно практикующих дизайнеров интерьера именно для того, чтобы освоить работу с чертежными инструментами, правильно использовать толщину линий и оформлять чертежи. По отзывам следует, что занятия черчением помогли нашим ученикам лучше ориентироваться в смежных сферах архитектурного строительства, шире понимать процесс, а самое главное получить преимущество перед теми, кто чертит только на компьютере. Мы неоднократно упоминали на страницах сайта о пользе ручной работы, что при развитии компьютерных технологий ценность ручной работы только возрастает.

Умение чертить достигается прохождением курса занятий по черчению, где ученик выполняет ряд заданий с постепенным повышением уровня сложности.

Также уроки черчения будут полезны тем, кто готовиться к поступлению в художественный вуз или училище.

Индивидуальные занятия по черчению.

Занятия проходят по индивидуальной программе, разработанной на основе цели занятий. Таких программ несколько, разница заключается в количестве и сложности заданий.
В отличии от художественных дисциплин уроки черчения имеют конкретный и измеряемый результат. В занятиях живописью или рисунком оценить рост мастерства можно только с учетом субъективных представлений, относительно которых выставляется оценка. В черчении каждое задание имеет неизменный образец и совершенно точный ориентир качества. Большим преимуществом в обучении чертежным навыкам является понятный итоговый уровень, которого необходимо достичь. Выполнив все задания программы надлежащим образом, вы сможете считать, что научились уверенно чертить, а лучшей демонстрацией станут ваши работы.

Индивидуальные занятия по черчению хороши тем, что проходят в удобном для вас темпе, без искусственных ускорений и спешки, так как на ранних этапах полезно обдумывать процесс и никуда не торопиться.

Также индивидуальный подход заключается в продолжительности курса, которая определяется достижением поставленных целей и необходимых результатов.

При кажущейся сложности и излишней механичности уроки черчения невероятно полезны и актуальны. В процессе выполнения заданий вы будете знакомиться с новыми инструментами, терминами, техническими приемами и тонкостями чертежного процесса.


Трудные задания в начале, где необходимо освоить технику и научиться аккуратно выполнять работу, сменяются увлекательными и оригинальными заданиями, затягивающими в процесс. Когда приходит время последнего задания, наши ученики просят еще какой-нибудь пример посложнее.

Работы, выполненные на наших уроках черчения, станут качественным дополнением вашего портфолио. Умение от руки создавать такие чертежи как те, что представлены на фотографиях всегда будет поражать окружающих и являться вашим конкурентным преимуществом.

Значение уроков черчения.

Занятия черчением помогают развить ряд полезных для художника качеств, таких как:

  • Аккуратность и прилежание. Одним из критериев хорошего чертежа является чистота работы, ровные сопряжения линий, отсутствие пятен и клякс. Процесс черчения невозможен, особенно в начале обучения, без полной сосредоточенности на каждом действии. Это, в свою очередь, повышает концентрацию и настраивает фокус внимания на четком выполнении каждого элемента чертежа, что автоматически повышает качество и внешний вид работы.
  • Моторика рук. Качество чертежа, как бы странно это не звучало, зависит от вашей головы и от того как она управляет руками.
    Каждая деталь чертежа требует точного движения, даже простая линия содержит в себе начало, окончание или прерывания, которые нужно выполнить в определенных местах.
    Важным моментом является постановка рук, правильное положение инструмента в одной руке и фиксация линейки в другой.
    Развитие моторики рук с помощью навыков черчения незамедлительно скажется на других художественных дисциплинах, например, на нанесении штрихов в рисунке.
  • Техническая подготовка. Предмет черчение позволит познакомиться и выучить названия большого количества новых инструментов и приспособлений. Начиная с различных направляющих линеек, рейсшин, треугольников, радиусных лекал, идет полный состав готовальни с рейсфедерами, циркулями, кронциркулями и штангенциркулями. Далее следуют инструменты для оформления: линнеры, рапидографы, перья, тушь, посуда для нее, лезвия и кисти для закрашивания чертежей. Всеми перечисленными инструментами можно научиться пользоваться в процессе обучения.
  • Словарный запас. Из учебников известно, что чертеж – это графический язык техники, а дисциплина черчение обогащает наш язык (лексикон) большим количеством новых слов. При выполнении заданий из курса черчения вы познакомитесь и выучите множество архитектурных названий и терминов, так как многие образцы представляют элементы, взятые из архитектуры. Различные скоции, астрагалы, ризалиты, каннелюры, архивольты дополнят ваш лексикон, а впоследствии составят багаж вашего художественного образования.
  • Привязка к художественным работам. В создании художественного произведения или дизайн-проекта присутствуют стадии, непосредственно связанные с чертежными работами. Например, реалистичное изображение перспективы, разметка декора, построение архитектурных элементов, или просто отметить границы и разметить лист. Навыки черчения окажут незаменимую поддержку, что позволит увереннее чувствовать себя в работе и реальнее представлять свои возможности.

В этой статье представлена основная информация о занятиях черчением в нашей художественной мастерской. Что бы записаться на занятия, позвоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59

Как рисовать алфавит – Архив уроков рисования для дошкольников

Вы здесь: Главная / Архив для Как рисовать / Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

На этих уроках мы начинаем с написания буквы алфавита. Мы все еще строим эти уроки, чтобы завершить весь алфавит.

Этот урок рисования предназначен для младших художников. Сегодня мы учимся рисовать зебру, сначала написав букву Z. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу товаров для творчества, чтобы узнать больше […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен для младших художников! Сегодня мы научимся рисовать яка, сначала научившись писать букву Y! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу художественных принадлежностей […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Сегодняшний урок предназначен для младших художников. Мы учимся рисовать рентгеновскую рыбу (тетра), сначала научившись писать букву X. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. . Мелки Бумага Посетите наш художественный инвентарь […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Океан

Этот урок специально предназначен для младших художников. Сегодня мы с Оливией учимся рисовать моржа, сначала написав букву W. Мы надеемся, что вы и ваши маленькие художники весело проведете время вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Сегодня мы с Оливией учимся рисовать стервятника, сначала написав букву V! Мы надеемся, что вы и ваши маленькие художники весело проведете время, рисуя стервятника вместе с нами.

Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть в […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит — Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен специально для младших художников. Сегодня мы учимся рисовать зонтик, сначала написав букву U! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарп (или что-то для рисования) Бумага (мы используем […]

Рубрики: Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен специально для младших художников. Сегодня мы учимся рисовать симпатичного тукана, сначала научившись писать букву Т. Товары для творчества. Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарпи (или что-нибудь для рисования […]

Рубрики: Животные, Птицы, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

На этом уроке мы с Оливией учимся рисовать морского конька, сначала учимся писать букву S. Мы надеемся, что ваши маленькие художники получат массу удовольствия, следуя за нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Океан

Сегодня мы с Оливией учимся рисовать малиновку, сначала написав букву Р. Мы надеемся, что вашим маленьким художникам понравится следовать за нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите наш […]

Рубрики: Животные, Птицы, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Весна

Оливия и я учимся рисовать перепела, сначала научившись писать букву Q! Мы надеемся, что вы весело проведете время вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Crayons Paper Visit […]

Рубрики: Животные, Птицы, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен для младших художников, но понравится всем! Мы с Оливией учимся рисовать попугая, сначала написав букву П. Мы надеемся, что вы и ваши маленькие художники весело проведете время вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь […]

Рубрики: Животные, птицы, как рисовать, как рисовать алфавит – уроки рисования для дошкольников

Этот урок специально для младших художников. Сегодня мы с Оливией учимся рисовать осьминога, сначала написав букву О. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу товаров для творчества […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен для младших художников. Сегодня мы с Оливией учимся рисовать нарвала, сначала написав букву Н! Мы надеемся, что вам и вашим маленьким художникам нравится рисовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть в […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Океан

Этот урок предназначен для младших художников. Сегодня мы с Оливией учимся рисовать мышку, сначала научившись писать букву М. Надеемся, вам и вашим детям будет очень весело рисовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Следуйте за нами и научитесь рисовать льва, сначала написав букву L! Этот урок рисования предназначен для младших художников, но он интересен всем. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. […]

Рубрики: Животные, Кошки, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен для младших художников! Мы с Оливией учимся писать букву Н, а потом превращать ее в бегемота! Мы надеемся, что ваши дети получат массу удовольствия, следуя за нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать любые […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит — Уроки рисования для дошкольников

Этот урок предназначен для младших художников. Сегодня мы учимся рисовать геккона, сначала нарисовав букву Г! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу товаров для творчества для получения дополнительной информации […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Рептилия

Этот урок предназначен для младших художников. Сегодня мы учимся рисовать лису, сначала нарисовав букву F. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу художественных материалов для получения дополнительной информации […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Зима

Следуйте за мной и Оливией и научитесь рисовать орла! Сначала нарисуем букву Е и превратим ее в наших орлов. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите наш художественный набор […]

Рубрики: Животные, Птицы, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Сегодня мы с Оливией учимся рисовать собаку, сначала нарисовав букву D. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу материалов для творчества, чтобы получить дополнительную информацию об используемых расходных материалах […]

Рубрики: Собаки, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Сегодня мы с Оливией учимся рисовать кошку, сначала нарисовав букву С! Мы надеемся, что вам и вашим маленьким художникам будет очень весело рисовать вместе с нами. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или […]

Сегодня мы научимся рисовать пчелу, сначала нарисовав букву Б! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу материалов для рисования, чтобы узнать больше о расходных материалах, используемых в этом уроке. […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников, Насекомые, Весна, Лето

Сегодня мы с Оливией учимся рисовать аллигатора, сначала нарисовав букву А! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Меловая бумага Посетите нашу страницу художественных принадлежностей для получения дополнительной информации об используемых расходных материалах […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

На этом уроке мы с Оливией учимся рисовать змею, но сначала мы рисуем букву S! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Мелки Бумага Посетите нашу страницу художественных материалов для получения дополнительной информации о […]

Рубрики: Животные, Как рисовать, Как рисовать алфавит – Уроки рисования для дошкольников

Как рисовать буквы в двухточечной перспективе (шаг за шагом) Шаг)

Этот пост и фотографии внутри него могут содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Рисование букв в перспективе может показаться сложной задачей, и, не зная теории, лежащей в основе этого, это может оказаться довольно хлопотно.

Здесь, в Lettering Daily, мы стремимся узнавать что-то новое и расширять наши границы, выходить из зоны комфорта и расширять свой творческий потенциал. Мы очень рады поделиться со всеми вами этим УДИВИТЕЛЬНЫМ пошаговым руководством, написанным Селиной из @letterinlovecreations

Вот некоторые вещи, которые вы узнаете из этой статьи —

  • Разница между 1-точечной и 2-точечной перспективой
  • Необходимые инструменты
  • Как нарисовать правильную сетку
  • Добавление глубины
  • Основы затенения

Без дальнейших церемоний, мы переключаем внимание на Селину. Наслаждайтесь обучением!

Всем привет! Я так рада, что сегодня у меня есть возможность поделиться с вами уроком! У меня роман с леттерингом, и всегда приятно учить любого, кто может любить это так же сильно, как я.

Сегодня мы изучим основные принципы письма с двухточечной перспективой .

Для тех из вас, кто не знаком с термином перспективная надпись , это просто способ добавить глубины и размера вашим буквам, чтобы они выглядели трехмерными.

Например, когда вы стоите на улице и видите дома или постройки, удаляющиеся вдаль, вы смотрите на них через перспективную линзу.

Изучение законов перспективы может помочь вам создавать более интересные элементы надписей по мере того, как вы погружаетесь в мир углов и теней.

Практика этих основных принципов до тех пор, пока они не станут для вас понятными, поможет вам создавать более сложные перспективные части в будущем и вывести ваши надписи на совершенно новый уровень!

Деталь

с одноточечной перспективой имеет только одну точку схода , как в примере ниже. Кажется, что все буквы удаляются вдаль к этой точке.

Но для нашего урока мы рассмотрим базовую модель с двухточечной перспективой с одним словом, написанным печатными буквами.

Это означает, что наши буквы будут расположены под углом к ​​одной из двух точек схода, а вертикальные линии останутся перпендикулярными нижней части нашей страницы.

Не волнуйтесь, если это пока не имеет для вас смысла. .. как только вы начнете, вам будет легче понять.

Обещаю, никакой математики не потребуется!

Для этого урока я выбрал слово «ЭФФЕКТ», так как оно содержит только одну букву с кривыми. Буквы с кривыми, такими как «S», «B», «R» и т. д., могут быть более сложными для перспективного письма, поэтому мы начинаем с простого слова, чтобы оно было доступно для любых новичков.

Итак, приступим!

Tools you’ll need:

  • Paper
  • Pencil (I like to use a basic 2B pencil since it’s softer for shading)
  • Eraser
  • Ruler (I love transparent grid линейки, но подойдет любая)
  • Черная ручка (в основном я использую ручки Sakura Pigma Micron)

Шаг 1. Создайте линию горизонта и точки схода

Нарисуйте свою линию горизонта примерно на четверть пути вниз от верхней части страницы.

Имейте в виду, что мы будем стирать большую часть наших карандашных линий позже, поэтому сделайте эти направляющие достаточно тонкими, чтобы их было легко стирать.

Поставьте точки на обоих концах этой линии рядом с краями страницы.

Эти точки будут вашими точками схода.  

Это очень важно, потому что все ваши линии, которые не являются вертикальными, будут наклонены к одной из этих точек.

Шаг 2. Создайте направляющие

Теперь проведите 2-дюймовую вертикальную линию примерно на полпути вниз от верхней части страницы и примерно на треть пути от левой стороны.

Это будет первый угол ближайшей к нам буквы.

Это будет ваша точка зрения , что означает, что если бы вы стояли внутри своей страницы, вы бы смотрели на слово из этой точки.

Важно, чтобы все ваши вертикальные линии были на уровне 9Угол 0 градусов (или перпендикуляр) к нижней части страницы, иначе ваши углы будут выглядеть не совсем правильно.

Здесь может пригодиться прозрачная линейка, чтобы выровнять линейку, или вы даже можете использовать линейку T-Square, если она у вас есть.

Если у вас нет ни того, ни другого, попробуйте выровнять короткий край линейки с нижней частью страницы, чтобы он был как можно ближе к вертикали.

Теперь соедините верхнюю и нижнюю части этой линии с обеими точками схода.

Вы можете видеть, как линия обретает форму, а угол, под которым появляется ваше слово, становится все дальше от вас.

Затем определите ширину ближайшей, самой большой буквы.

Я сделал свой шириной около полутора дюймов с обеих видимых сторон.

Нарисуйте две вертикальные линии между направляющими по обе стороны от линии обзора.

В нашем произведении буквы будут обращены вправо, а ближайшей буквой будет буква «Е» в начале слова.

Глубина (или обратная сторона) буквы будет наклонена в сторону левой точки схода.

Чтобы создать глубину всего слова, соедините верхнюю часть самой дальней левой вертикальной линии с правой точкой схода.

Шаг 3. Определите ширину ваших букв  

Теперь это становится немного сложнее, но не волнуйтесь, впереди самое интересное, так что оставайтесь со мной!

Определим ширину остальных букв.

Ширина наших букв не может быть одинаковой, если мы хотим, чтобы это был реалистичный перспективный фрагмент, потому что по мере того, как они удаляются вдаль, они должны казаться меньше.

Чтобы добиться этого, мы воспользуемся простым трюком с нашей линейкой.

Найдите середину линии обзора и проведите линию от этой средней точки к правой точке схода.

Это должно создать среднюю линию между верхней и нижней направляющими.

Теперь наклоните линейку от самой нижней точки линии взгляда через точку, где эта средняя направляющая пересекается с самой дальней правой вертикальной линией, и к верхней части направляющей слова.

У вас должна получиться диагональная линия, идущая к правому верхнему углу страницы.

Эта точка в верхней части вашей направляющей, где диагональная линия пересекается с вашей направляющей, будет шириной вашей следующей буквы, поэтому проведите вертикальную линию вниз от этой точки. Не забудьте держать его под углом 90 градусов от нижней части страницы.

Ты все еще со мной?

Теперь повторите этот шаг, используя следующую строку, а затем следующую строку оттуда и т. д., пока не создадите шесть «коробочек», в которые мы можем сложить наши буквы.

Шаг 4. Сформируйте письма

Уф! Вы уже чувствуете себя на уроке геометрии?

Я говорил вам, что это было непросто, но, как и было обещано, самое интересное начинается сейчас.

Сформируйте несколько печатных букв внутри каждого из ваших ящиков.

Возможно, вам будет полезно начертить несколько направляющих к правой точке схода, чтобы было легче согласовать углы.

Используйте линейку, чтобы линии были прямыми.

Имейте в виду, что вес ваших букв (или толщина) должен уменьшаться по мере удаления, и что любая «горизонтальная» линия должна быть направлена ​​под углом к ​​правой точке схода.

Шаг 5: Добавьте глубины

Теперь, когда мы сформировали наши буквы, мы добавим им глубину, используя левую точку схода.

С помощью линейки соедините все открытые края и углы каждой буквы с левой точкой схода.

Вам не нужно рисовать линии до точки схода, а только до линии, которую мы нарисовали ранее, которая определяет глубину наших букв.

Старайтесь, чтобы задняя часть буквы «С» была изогнутой, чтобы соответствовать передней части буквы.

Мы немного увеличим наш рисунок, чтобы лучше рассмотреть детали.

Я пошел дальше и тщательно стер все указания, которые у меня были, чтобы лучше видеть мои письма.

Шаг 6: Напишите свое слово

На этом этапе вы должны похлопать себя по плечу, потому что ваше слово уже выглядит потрясающе!

Чтобы перейти на следующий уровень, мы добавим немного чернил, а затем затенение.

Обведите карандашом линии, образующие буквы, черной ручкой, используя при необходимости линейку, и осторожно сотрите оставшиеся следы карандаша.

(Пока оставьте правую точку схода, мы воспользуемся ею позже).

Обязательно дайте чернилам высохнуть, прежде чем стирать, иначе вы можете размазать свою прекрасную работу!

Шаг 7. Добавьте тени

Хорошо, я знаю, что с реалистичными тенями может быть сложно справиться, но сегодня мы сохраним наши основные принципы и разобьем их на три этапа: светлый, темный и градиент.

Для этой части мы поместим источник света в правильную точку схода.

Мне нравится использовать мягкий карандаш, такой как 2B, для растушевки, потому что его легче растушевывать и он не оставляет явных карандашных линий.

Иногда бывает полезно, если ваш карандаш не слишком заточен, чтобы создать более мягкий вид.

Начнем с самого светлого оттенка.

Это будут любые области вдоль верхней части любой горизонтальной поверхности.

Другими словами, вершины каждого буквенного блока, вершины каждой ноги буквы «Е» и т. д.

Далее мы добавим самые темные тени.

Это будет любая вертикальная поверхность, обращенная влево (или от нашего источника света).

Не забудьте про маленькую область слева от верхней части буквы «Т».

Теперь мы собираемся добавить немного градиента к нашим светлым оттенкам в середине букв.

Начиная с областей, где свет встречается с тьмой, затемняйте тени, постепенно ослабляя давление по мере удаления от начальной точки.

Сохраняйте градиенты теней параллельно углам.

Мне нравится использовать комбинацию линий и крошечных кругов, чтобы создать смешанный вид.

Кончиком пальца, ватным тампоном или куском ткани можно немного размазать карандаш и создать плавный градиент.

Наконец, давайте создадим дополнительную градиентную заливку на поверхности, которая будет считаться землей или основой нашего слова.

Для области, выходящей из шкафа «Е», полезно, если у нас есть некоторые ориентиры, использующие нашу правую точку схода, чтобы мы знали, где сохранить затенение.

Используя ту же технику, что и выше, начните с самой темной точки и постепенно осветляйте тень, пока она не перейдет в самый светлый оттенок, который вы хотите создать.

Не забудьте пальцем или ватным тампоном растушевать тени так, чтобы следы от карандаша были минимальными.

Когда вы будете довольны результатом, сотрите оставшиеся направляющие и сделайте тень, отбрасываемую буквой «Е», более четкой, удалив пятна по бокам тени вдоль направляющих.

Поздравляем!

Вы успешно создали двухточечную перспективу, которой можете гордиться!

Теперь подумайте о том, чтобы попробовать этот метод с вашим именем или другим важным для вас словом.

Попробуйте слово длиннее или попробуйте сделать это с противоположного ракурса.

Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы поймете концепции перспективного письма и сможете создавать еще более впечатляющие произведения!

Спасибо, что следили за новостями и пробовали сегодня что-то новое!

До следующего,

Оставайтесь ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ!

Растущая библиотека бесплатных ресурсов для леттеринга и каллиграфии, включающая –
  • Учебные пособия по каллиграфии
  • Кисти Procreate
  • 30-дневный планировщик надписей
  • Печатные формы и многое другое!

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму

Прикрепите меня!

Об авторе

Селина Пейнтер

Селина Пейнтер работает надписями на полставки из штата Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *