Чем разрез отличается от сечения: Чем отличается разрез от сечения? 📣

Содержание

понятие, площадь, формула и таблица соответствия диаметру


Площадь поперечного сечения как электротехническая величина


От поперечного сечения зависит токопроводимость провода
В качестве примера сечения можно рассмотреть распил изделия под углом 90 градусов относительно поперечной оси. Контур фигуры, получившейся в результате, определяется конфигурацией объекта. Кабель имеет вид небольшой трубы, поэтому при распиле выйдет фигура в виде двух окружностей определенной толщины. При поперечном рассечении круглого металлического прута получится форма круга.

В электротехнике площадь ПС будет значить прямоугольное сечение проводника в отношении к его продольной части. Сечение жил всегда будет круглым. Измерение параметра осуществляется в мм2.

Начинающие электрики могут перепутать диаметр и сечение элементов. Чтобы определить, какая площадь сечения у жилы, понадобиться учесть его круглую форму и воспользоваться формулой:

S = πхR2, где:

  • S – площадь круга;
  • π — постоянная величина 3,14;
  • R – радиус круга.

Если известен показатель площади, легко найти удельное сопротивление материала изготовления и длину провода. Далее вычисляется сопротивление тока.

Для удобства расчетов начальная формула преобразуется:

  1. Радиус – это ½ диаметра.
  2. Для вычисления площади π умножается на D (диаметр), разделенный на 4, или 0,8 умножается на 2 диаметра.

При вычислениях используют показатель диаметра, поскольку его неправильный подбор может вызвать перегрев и воспламенение кабеля.

Симметрия

Виды сечений допускается располагать в разрыве, который образовывается между частями одного изображения. Это можно сделать на продолжении следа плоскости среза. Но такой подход допустим лишь при симметричной фигуре, которая получается при проведении рассечения. Сечение выносят на любую часть поля чертежа. Допустимо также выполнять поворот.

Для симметричных сечений на чертеже след плоскости никак не изображают. Также нет на таком срезе надписи.

Несимметричные сечения выполняют в разрыве или накладывают на чертеж. След плоскости для подобной графики изображают, но буквами не подписывают. Также отсутствует какая-либо надпись.

Вынесенное сечение обводится толстым, сплошным контуром. Если же оно нанесенное, линия для его обозначения используется тонкая, непрерывная.

Если у предмета несколько одинаковых сечений, их контур обозначается одной буквой. Вычерчивается при этом только один срез.

Цели расчета


Поперечное сечение проводов для освещения
Рассчитывать параметры площади сечения проводника необходимо с несколькими целями:
  • получение необходимого количества электричества для запитки бытовых приборов;
  • исключение переплат за неиспользуемый энергоноситель;
  • безопасность проводки и предотвращение возгораний;
  • возможность подключения высокомощной техники к сети;
  • предотвращение оплавления изоляционного слоя и коротких замыканий;
  • правильная организация осветительной системы.

Оптимальное сечение провода для освещения – 1,5 мм2 для линии, 4-6 мм2 на вводе.

Соотношение диаметра кабеля с площадью его сечения

Определение посредством формулы площади поперечного сечения проводников занимает длительное время. В некоторых случаях уместно использовать данные из таблицы. Поскольку для организации современной проводки применяется медный кабель, в таблицу вносятся параметры:

  • диаметр;
  • сечение в соответствии с показателем диаметра;
  • предельная мощность нагрузки проводников в сетях с напряжением 220 и 380 В.
Диаметр жилы, ммПараметры сечения, мм2Сила тока, АМощность медного проводника, кВт
Сеть 220 ВСеть 380 В
1,1211435,3
1,381,5153,35,7
1,592194,17,2
1,782,5214,67,9
2,264275,910
2,766347,712
3,5710501119

Посмотрев данные в соответствующих колонках, можно узнать нужные параметры для электролинии жилого здания или производственного объекта.

Расчет сечения многожильного проводника


Многожильный провод представляет собой несколько отдельных жил. Расчет его сечения осуществляется следующим образом:
  1. Находится показатель площади сечения у одной жилы.
  2. Пересчитываются кабельные жилы.
  3. Количество умножается на поперечное сечение одной жилы.

При подключении многожильного проводника его концы обжимаются специальной гильзой с использованием обжимных клещей.

Особенности самостоятельного расчета


Самостоятельное вычисление продольного сечения выполняется на жиле без изоляционного покрытия. Кусочек изоляции можно отодвинуть или снять на отрезке, приобретенном специально для тестирования. Вначале понадобится определить диаметр и по нему найти сечение. Для работ используется несколько методик.

При помощи штангенциркуля

Способ оправдан, если будут измеряться параметры усеченного, или бракованного кабеля. К примеру, ВВГ может обозначаться как 3х2,5, но фактически быть 3х21. Вычисления производятся так:

  1. С проводника снимается изоляционное покрытие.
  2. Диаметр замеряется штангенциркулем. Понадобится расположить провод между ножками инструмента и посмотреть на обозначения шкалы. Целая величина находится сверху, десятичная – снизу.
  3. На основании формулы поиска площади круга S = π (D/2)2 или ее упрощенного варианта S = 0,8 D² определяется поперечное сечение.
  4. Диаметр равен 1,78 мм. Подставляя величину в выражение и округлив результат до сотых, получается 2,79 мм2.

Для бытовых целей понадобятся проводники с сечением 0,75; 1,5; 2,5 и 4 мм2.

С использованием линейки и карандаша


Вычисление ПС с помощью линейки и карандаша
При отсутствии специального измерителя можно воспользоваться карандашом и линейкой. Операции выполняются с тестовым образом:
  1. Зачищается от изоляционного слоя участок, равный 5-10 см.
  2. Получившаяся проволока наматывается на карандаш. Полные витки укладываются плотно, пространства между ними быть не должно, «хвостики» направляются вверх или вниз.
  3. В конечном итоге должно получиться определенное число витков, их требуется посчитать.
  4. Намотка прикладывается к линейке так, чтобы нулевое деление совпадало с первой намоткой.
  5. Замеряется длина отрезка и делится на количество витков. Получившаяся величина – диаметр.
  6. Например, получилось 11 витков, которые занимают 7,5 мм. При делении 7,5 на 11 выходит 0,68 мм – диаметр кабеля. Сечение можно найти по формуле.

Точность вычислений определяется плотностью и длиной намотки.

Таблица соответствия диаметра проводов и площади их сечения

Если нет возможности пройти тестирование диаметра или сделать вычисление при покупке, допускается использовать таблицу. Данные можно сфотографировать, распечатать или переписать, а затем применять, чтобы найти нормативный или популярный размер жилы.

Диаметр кабеля, ммСечение проводника, мм2
0,80,5
0,980,75
1,131
1,381,5
1,62
1,782,5
2,264
2,766
3,5710

При покупке электрокабеля понадобится посмотреть параметры на этикетке. К примеру, используется ВВНГ 2х4. Количество жил – величина после «х». То есть, изделие состоит из двух элементов с поперечным сечением 4 мм2. На основании таблицы можно проверить точность информации.

Чаще всего диаметр кабеля меньше, чем заявлен на упаковке. У пользователя два варианта – применять другой или выбрать с большей площадью сечения кабель по диаметру. Выбрав второй, понадобится проверить изоляцию. Если она не сплошная, тонкая, разная по толщине, остановитесь на продукции другого изготовителя.

Упрощения

Изображения (виды, разрезы, сечения) для их легкости понимания могут упрощаться. Стандарты и нормы регламентируют этот процесс.

Для симметричных фигур допускается вычерчивать лишь одну половину среза или большую ее часть с нанесением линии обрыва. Когда объект имеет несколько одинаковых элементов, прорисовывают только один из них. Остальные идентичные части рисуются схематически.

Проекции линий пересечения допускается изображать упрощенно. Но только если не требуется их подробное изображение.

Выполняя чертеж простых фигур, например, если нужно рассмотреть виды сечений конуса, используют определенный подход к графике. Это упрощает понимание чертежей. Когда одна поверхность изменяется с конкретной закономерностью, ее можно прерывать.

Если одна поверхность плавно переходит в другую, их граница не указывается или обозначается условно.

Непустотелые симметричные детали и изделия на чертеже показываются нерассеченными при продольном срезе. А если размер части изделия на чертеже составляет менее 2 мм, его изображают с отступлением от основного масштаба.

Для обозначения плоских поверхностей могут проводить диагонали сплошными линиями.

Также следует учитывать, что неразъемные соединения электрических или радиоустройств упрощаются соответствующими типу изделия стандартами. Это основные упрощения, которые регламентирует Единая система конструкторской документации. Их чаще всего применяют для построения чертежей на крупных производствах, где требуется изобразить сложные детали, узлы или механизмы.

Определение сечения проводника на вводе


Уточнить номинальные показатели можно в компании Энергосбыта или документации к товару. К примеру, номинал автомата на вводе составляет 25 А, мощность потребления – 5 кВт, сеть однофазная, на 220 В.

Подбор сечения осуществляется так, чтобы допустимый ток жил за длительный период был больше номинала автомата. Например, в доме на ввод пущен медный трехжильный проводник ВВГнг, уложенный открытым способом. Оптимальное сечение – 4 мм2, поэтому понадобится материал ВВГнг 3х4.

После этого высчитывается показатель условного тока отключения для автомата с номиналом 25 А: 1,45х25=36,25 А. У кабеля с площадью сечения 4 мм2 параметры длительно допустимого тока 35 А, условного – 36,25 А. В данном случае лучше взять вводный проводник из меди сечением 6 мм2 и допустимым предельным током 42 А.

Вычисление сечения провода для линии розеток


Сечение кабелей для домашних электроустановок
Каждый электроприбор имеет показатели собственной мощности. Они замеряются в Ваттах и указываются в паспорте либо на наклейке на корпусе. Примером поиска сечения будет линия запитки для стиральной машины мощностью 2,4 кВт. При расчетах учитывается:
  • материал провода и способ укладки – трехжильный ВВГнг-кабель из меди, спрятанный в стене;
  • особенности сечения – оптимальная величина составляет 1,5 мм2, т.е. понадобится кабель 3х1,5;
  • использование розетки. Если подключается только машинка-автомат, характеристик будет достаточно;
  • система защиты – автомат, номинальный ток которого 10 А.

Для двойных розеток применяется кабель из меди с сечением 2,5 мм2 и автомат номиналом 16 А.

Защитный слой

Толщина защитного слоя бетона для арматуры назначается для исключения просачивания влаги к стальному каркасу, ее воздействия на стержни, обеспечения правильную работу арматуры в массиве бетона. Помимо этого, величиной защитного слоя характеризуется также и огнестойкость железобетонного изделия.

Для балок, используемых в качестве элементов сборных конструкций, устанавливаемых в фундаментах, толщина защитного слоя для продольной арматуры принимается равной её диаметру, но не менее 30 мм.

Требуемая толщина обеспечивается за счет использования специальных фиксаторов для арматуры, фиксирующих армирующий каркас в неподвижном положении в процессе заливки бетона в опалубку.


Пример установки фиксаторов защитного слоя под арматурный каркас монолитной балки.

Если сечении конструкции менее 250 мм, величину защитного слоя для поперечной арматуры допускается назначать 10 мм и более. При большей величине сечения защитный интервал должен составлять не менее 15 мм.

Подбор сечения для трехфазной линии 380 В с несколькими приборами

Подключение нескольких видов бытовой техники к трехфазной линии предусматривает протекание потребляемого тока по трем жилам. В каждом из них будет меньшая величина, чем в двухжильном. На основании данного явления в трехфазной сети допускается применять кабель с меньшим сечением.

К примеру, в доме устанавливается генератор с мощностью 20 кВт и суммарной мощностью по трем фазам 52 А. На основании значений таблицы выйдет, что оптимальное сечение кабеля – 8,4 мм2. На основании формулы высчитывается фактическое сечение: 8,4/1,75=4,8 мм2. Чтобы подсоединить генератор мощностью 20 кВт на трехфазную сеть 380 В необходим медный проводник, сечение каждой жилы которого 4,8 мм2.

Положение секущей плоскости

В зависимости от положения секущей плоскости, существует несколько разновидностей изображений, которые регламентирует ГОСТ. Виды, разрезы, сечения, согласно общепринятым правилам, определяются в пространстве относительно горизонтальной плоскости.

Соответственно ей, рассекающая плоскость может проходить через объект горизонтально, вертикально или под наклоном.

В первом случае вид сечения рассматривается поперечно, параллельно горизонтальной плоскости. Во многих чертежах такой тип инженерной графики называют планом. Такие срезы могут также называться по-разному в каждом производственном процессе.

Вертикальные сечения предполагают размещение среза перпендикулярно основанию. А наклонные разновидности образуют между горизонтальной и секущей плоскостями определенный угол. Он отличен от прямого.

Вертикальные сечения бывают фронтальными (параллельно фронтальной линии проекции) или профильными (параллельно профильной линии проекции).

Если же срез направлен вдоль высоты или длины предмета, это продольное сечение. Но бывает и другая ориентация чертежа. Существуют виды поперечных сечений, которые имеют перпендикулярную ориентацию в пространстве секущей плоскости, относительно длины или высоты объекта.

На чертеже положение сечения указывается стрелками и обозначается разомкнутой линией.

Сечение проводов в домах старой застройки и предельная нагрузка

В многоэтажках советского периода используется алюминиевая проводка. С учетом правильного соединения узлов в распредкоробе, качества изоляции и надежности контактов соединения она прослужит от 10 до 30 лет.

При необходимости подключения техники с большой энергоемкостью в домах с проводкой из алюминия на основе мощности потребления подбирается сечение и диаметр жил. Все данные указаны в таблице.

Ток, АМаксимальная мощность, ВАДиаметр кабеля, ммСечение кабеля, мм2
1430001,62
1635001,82,5
18400023
2146002,34
2453002,55
2657002,76
3168003,28
3884003,610

Отгиб прутков

К местам стыковки и размещения отгибов прутков предъявляются отдельные требования, так как от расположения этих точек зависят характеристики прочности и устойчивости балки. Точки отгибания арматуры необходимо устанавливать, исходя из таких рекомендаций:

  1. Расстояние между отгибом и наружной поверхности должно составлять до 50 мм.
  2. Не допускается использование коротких стержней с единственным наклонным участком, свободно размещенных в каркасе (так называемых «плавающих прутков»).
  3. Угол изгиба арматуры к оси балки назначается порядка 45 градусов. При этом для высоких конструкций (свыше 800 мм) мм допускается увеличение угла до 60 градусов. Для низких балок, эксплуатируемых под воздействием только точечно приложенных усилий, возможно уменьшение угла наклона до 30 градусов.
  4. Допускается не производить отгибы при установке хомутов. Трещиностойкость и прочность конструкции в данном случае проверяется по расчету.
  5. При определении мест отгибки необходимо удостовериться, что на участке их расчетного расположения в любом сечении, перпендикулярном к оси балки, имелось не менее одного отгиба.
  6. Отгиб необходимо выполнять на одном продольно расположенном стержне в каждой плоскости арматурного каркаса балки шириной до 200 мм. Если ширина конструкции более 200 мм, отгибать следует как минимум по два элемента во всех плоскостях.
  7. Отогнутые части должны располагаться симметрично относительно оси балки.

Расстояния между отогнутыми частями стержней, размещенных в различных плоскостях, определяются расчетом в соответствии со схемой армирования.

Основные виды изображений и их построение — Республикалық білім порталы

Автор: ·

Ознакомить учащихся с темой, целью и задачами урокаПоказывать на интерактивной доске  примеры сечений и разрезов. Обсудить вопросы:o        В каких случаях необходимо изображение сечений и разрезов?o        Как обозначают сечения и разрезы на чертежах?o        Чем отличается сечение от разреза?o        Как выполняют сложные разрезы на чертежах?Теперь надо научиться создавать разрезы и сечения по программе  Компас 3D или  AutoCAD Ознакомить учащихся с основными операциями и  пошагово продемонстрировать на интерактивной доске возможности программы по созданию разрезов и сечении  из 3D модели для 2D объекта  Учащимся предлагается перечень задач, которые должны выполнить в течение практической работы в следующей последовательности:  1.
Выполните по заданной 3D модели полезные (рациональные) разрезы или сечения.2. Установите необходимые размеры на сечениях или разрезах 2D объекта.3. Оформите чертеж 2D объекта с разрезами или сечениями согласно правилам ЕСКД. 4. Распечатайте работу. Готовый чертеж, прежде чем отправить на печать, предложите предварительно просмотреть область печати.5. Подведите итоги выполненных работ, в совместной беседе с учащимися обсудите результаты, оцените работы. 

Учащиеся выполняют практическую работу  по созданию сечений и разрезов на примерах выбранных компьютерных программ ( AutoCAD или Компас 3D LTD).

Создание сечений и разрезов на примере программы Компас 3D LTD:

1.   Выбрать 3D модель.

2.   Перенести 3D модель в документ «Чертеж» используя команду «Вставка» = проекционная модель.

3.   На чертеже используя команду «Разрез» обозначить линию разреза.

4.   Выполнить операцию «Вставка» = создать разрезы  и сечения.

5.   Войти в команду «Системный вид», выделить на чертеже тот вид, с которого выполняется разрез.

6.   На чертеже появится заданный разрез или сечения.

Рекомендуется подготовить 3D модели для выполнения разрезов и сечений и при создании сечении использовать 3D модели тел вращения.

 

Создание сечений и разрезов на примере программы AutoCAD:

1.                  Выбрать вкладку «Лист» панель «Создать вид» «Сечение» например, «Полное»

2.                  Щелкнуть в области чертежа, чтобы указать начальную точку линии сечения. Конечное направление отобразится в позиции курсора.

3.                  Щелкнуть в области чертежа для указания конечной точки линии сечения. Предварительный просмотр сечения отображается в позиции курсора.

4.                  Переместить образец в нужное положение и щелкнуть мышью, чтобы разместить вид.

5.                  Чтобы снять зависимость, нажать клавишу SHIFT. Для восстановления зависимости нажать клавишу SHIFT еще раз.

Выбрать вкладку «Создание сечения» панель «Способ» раскрывающееся меню «Глубина» Срез. найти

Если требуется включить геометрию за секущей плоскостью, выбрать «Расстояние» и задать глубину, к которой относятся сведения.

6.                  Перейти на вкладку «Создание сечения» панель «Создать» «ОК».

Распечатка работ.Подведение итогов выполненных работВ совместной беседе с учащимися обсудить результатыОценивание работ.

Читайте также:

видов нарезок — Films Fatale

Редактирование важно по многим причинам. Лишние моменты, которые не помогают визуальной истории, не нужны. Необходимо определить темп фильма и его многочисленные моменты. Насколько кадры в фильме важны для визуального языка, настолько же важны монтажные кадры, которые соединяют их вместе и разбивают на части. Сегодня я расскажу об основных типах нарезок, используемых в фильме, и о том, для каких целей они служат. За десятилетия кинопроизводства редактирование превратилось из необходимости вычистить черту (история монтажа будет освещена в будущем) в одну из многих художественных особенностей, которыми может обладать фильм.

Несмотря на то, что монтаж каждый раз работает почти одинаково (в тот самый момент, когда заканчивается один кадр и начинается следующий), способы его реализации рассказывают уникальную историю для каждого использования.

Самый стандартный тип разреза — жесткий. Это означает переход от одной сцены к другой. Это самая очевидная сборка сцен. Чтобы отметить конец сцены, у вас есть жесткий монтаж, который отмечает разрешение того, что только что произошло. Это так просто.

Примеров тому бесчисленное множество, так как почти каждый фильм за последние сто лет содержит такие типы нарезок для большинства сцен. Я использую начало « Лоуренс Аравийский », потому что это захватывающая грубая версия, которая задает тон остальной части фильма.

Примечание: этот эпизод находится в самом начале Лоуренс Аравийский , так что это не спойлер о том, как заканчивается фильм. Тем не менее, это все еще можно считать спойлером. Рекомендуется усмотрение читателя.

После мотоциклетной аварии Т. Э. Лоуренса фильм резко переходит к похоронам, как решительное заявление о том, что главный герой этого фильма почти мертв, и что мы собираемся просмотреть его историю задним числом. Мы также видим сравнение между человеком, умершим во время увлечения, и общественным деятелем, которого одновременно обожали и ненавидели. Этот конкретный клип содержит комментарий Дэйва Льюиса, который также классифицирует этот монтаж как «жесткий монтаж» в нужный момент.

Поперечное резание является следующим основным видом резания после жесткого резания. Это практика переключения между объектами в определенной сцене. Это могут быть люди в одном месте, телефонный разговор между двумя субъектами в разных местах, субъект, смотрящий на что-то, или даже мысль в чьей-то голове, связанная с тем, что он в данный момент говорит или чувствует.

Для более простого примера сквозного монтажа вот сцена из фильма «Женщины на грани нервного срыва» , с прекрасным примером где-то в середине, где главный герой берет трубку; вы видите, как оба субъекта взаимодействуют.

В качестве уникального примера, вот момент из Король комедии , где персонаж создает взаимодействие в своей голове. Вы мечетесь между фантазией и реальностью, как если бы это был живой, связный разговор.

Немного более резкий, чем хард-кайтинг, скачок вперед — это прыжок вперед во времени в пространственных ограничениях сцены. Обычно нарезки включают изображения, которые находятся рядом с объектом, и могут быть либо линейными, либо обратными.

Одним из примечательных примеров, который я часто приводил, является последовательность вождения в На последнем дыхании , где один разговор продолжается в течение неопределенного периода времени. Мы знаем это, потому что сцена несколько раз быстро переключается вперед. Это необычный момент, когда обсуждение остается незатронутым, но визуальная история разбита на части, создавая причудливый взгляд на течение времени.

Для другого типа прыжка, мы можем посмотреть на эту сцену с

Птицы . В середине этого клипа редактирование несколько раз переключается с шокированного лица субъекта на распространяющийся огонь. Создается ощущение, что мы застыли во времени, и распространение этого огня не остановить. Все, что мы можем сделать, это реагировать, шаг за шагом.

Врезки очень распространены, особенно чем старше кино. Раньше фильмы полагались на то, что считалось совершенно необходимым, а то, что мы видели и слышали, ограничивалось самым необходимым. Когда-то новаторские фильмы продемонстрировали важность того, чтобы мельчайшие детали были частью целостной картины (9).0007 Citizen Kane и его открытие визиток), идея визитки стала неотъемлемой частью монтажа. Врезки — это когда мы буквально отрываемся от основного действия, чтобы посмотреть, что происходит вокруг нас. В своей наиболее распространенной форме они используются, чтобы показать что-то, что главные герои могут заметить сбоку или вдалеке. Вырезки также могут быть более заметными, например, персонаж, исчезающий в дневном сне или воспоминании.

Для более традиционного использования вырезки, вот эта сцена в начале Крестный отец . Когда пара сидит вместе и разговаривает между собой, фильм несколько раз переключается на певца на свадьбе. Это делается по двум причинам. Во-первых, обсуждается певец, поэтому мы совпадаем с точками зрения персонажей, тем самым наполняя пространственное осознание этой сцены. Во-вторых, заполняет пустое место во время молчания двух персонажей (ближе к концу клипа). Мы никогда не теряем из виду, где мы находимся и что происходит, и главные персонажи не должны выполнять всю тяжелую работу по созданию сцены.

Нарезка также может привести к творческому сопоставлению (об этом я расскажу, когда доберусь до истории редактирования). Конечно, вы не найдете фильм, в котором используется слишком много таких кадров, но использование их в качестве кинематографического гарнира или приправы для дополнительного удара всегда помогает. Подборка — это переходный тип нарезки, в котором не связанные между собой объекты до и после нарезки каким-то образом сравнимы.

Это может быть ироничное заявление, сделанное, а затем сопоставленное с (9 Робертом Альтманом).0007 Ярлыки полны подобных нарезок), изображений, которые выстраиваются в линию друг с другом, или фокусных точек в движении, которые могут выстраиваться в линию. Обычно нарезки используются для очень специфических целей, включая создание комедийных параллелей или демонстрацию метафорического высказывания.

Этот культовый момент в 2001: Космическая одиссея является мостом между двумя совершенно разными главами: первобытной эпохой и будущим. Как только инструменты обнаруживаются сквозь кости, кость подбрасывается в воздух. Когда он переворачивается в пустом пространстве, фильм переходит к летающему спутнику в космосе. Вывод ясен: это начало и предсказуемый конец технологических достижений человечества.

В отличие от спичечной огранки, контрастная огранка специально предназначена для создания непохожести. Контрасты часто используются в кино, чтобы подчеркнуть замысел определенных моментов; это может включать грусть или радость момента по сравнению с совершенно другим изображением.

Примечание: это последний момент La Vie En Rose и в значительной степени спойлер. Рекомендуется усмотрение читателя.


Во время этой финальной сцены в La Vie En Rose , поемый спектакль перемежается уже противопоставленными друг другу образами смерти и детства. Внутри последовательности есть еще больший контраст, демонстрирующий важность музыки на протяжении всей жизни этого исполнителя; это особенно важно, учитывая контекст исполняемой песни («Non, je ne referte rien» или «нет, я ни о чем не жалею»).

В соответствии с тем, как контрастные и согласованные монтажные кадры художественно используют фокусные точки, параллельный монтаж позволяет создавать плавные переходы между разными объектами. Это можно использовать как эстетическое средство для соотнесения субъектов, занимающихся одним и тем же видом деятельности, но в разных местах. Обычный тип использования этого стиля резки – погоня за последовательностями пешком или на машине (среди других типов).

Примечание: это ближе к концу Шарада и может рассматриваться как большой спойлер. Рекомендуется усмотрение читателя. Кроме того, музыка в этом клипе , а не в исходной сцене.


Этот кульминационный момент из Charade представляет собой фантастический параллельный монтаж двух персонажей, когда один убегает, а другой преследует. Создается иллюзия, будто персонажи одни и те же, учитывая их отношение к кадрированию каждого кадра и четкую обрезку, когда мимо них проносятся столбы.

Включив звук в процесс редактирования, можно разумно использовать то, как звук используется между переходами. Для нарезки и жесткой нарезки есть два разных типа нарезки, которые можно использовать для любой из них, если монтажер считает, что звук до или после нарезки важен. Они известны как разрезы J и L, и все они связаны с тем, как выглядят разрезы. См. изображение ниже.

Кредит: Vimeo.

Таким образом, J-обрезка — это когда звук следующей сцены просачивается в предыдущую сцену и выглядит как буква «J» (либо на пленке, либо в программе для редактирования, как на изображении выше), когда звук начинается прежде чем это сделают визуальные эффекты. Это техника, используемая для подготовки следующей сцены по множеству причин: заинтересовать зрителя тем, что будет дальше, обмануть зрителя тем, что появится на экране, или просто подправить момент, когда грубая нарезка только что не удалась. не имеет смысла.

В этом переходе сцен в Малхолланд Драйв , персонажи отправляются на съемочную площадку. Музыка, синхронизируемая по губам в следующей сцене, появляется раньше самой визуальной сцены. Это создает плавный переход в следующий момент (который медленно уменьшается, продолжая эту мягкую текучесть).

Кроме того, разрез «L» является точно таким же типом разреза, но в обратном порядке. Таким образом, звук сцены переносится в следующую сцену. Точно так же на пленке или в программном обеспечении для редактирования этот тип обрезки будет иметь форму буквы «L», поскольку звук длится дольше, чем изображение. Причин для этого типа нарезки также много, в том числе превращение разговора в голос за кадром (либо для воспоминаний, либо для фантазии), чтобы предыдущая сцена постепенно переходила в следующую сцену или позволяла волнению предыдущий момент ускользает естественным образом и не может быть остановлен резко.

Примечание: это ближе к концу Ханна и ее сестры и может считаться серьезным спойлером. Существует также обсуждение самоубийства. Рекомендуется усмотрение читателя.

В этот ключевой момент в Ханна и ее сестры то, что начинается как разговор, превращается в кинематографическое воспоминание о предыдущем событии, а опровержение персонажа переходит в следующую серию визуальных образов, превращаясь, таким образом, в повествование о что мы видим. Мы также понимаем, что это все еще передается другому персонажу, даже если мы видим эти изображения.

Хотя это очевидные примеры сокращений J и L, обратите внимание, что эти сокращения используются гораздо чаще, даже в обычных сценах. Если персонаж что-то обсуждает, а мы переходим к другому персонажу и все еще слышим первый персонаж, то это все еще L-переход. Нам не нужно кардинально менять сцены. Пока звук начинается перед визуалом или продолжается после него, это J- или L-разрез. Вы найдете их почти в каждой хорошо отредактированной сцене с многочисленными примечательными сокращениями, содержащими диалоги за последние несколько десятилетий.

Если вы хотите, чтобы редактирование эпизода особенно выделялось, например, чтобы быстро прорваться через часть истории, вы можете использовать динамический монтаж. Это быстрый поток изображений, которые перебрасываются в насыщенные действием и/или захватывающие фильмы, поскольку они продолжают волнующий темп всего фильма.

В качестве хорошего примера посмотрите последние моменты этого клипа из фильма «Конец света» . Разливаемое пиво (также не будем забывать об одинокой воде) собирается вместе посредством динамической резки. Мы не видим, как они медленно выливаются, и не видим их вообще. Мы понимаем, что наливают четыре пива, а вода служит визуальным кульминационным моментом. Это хорошо достигается за счет динамического вырезания, так как мы видим, что паттерн нарушается.

Воспринимайте монтажную нарезку как более изящную версию динамической нарезки, предназначенную для более длительных периодов времени. Монтажи — это серия событий, подробно описывающих то, что произошло за значительный промежуток времени. Это полезный способ для фильма прыгнуть вперед в будущее. Аудитория по-прежнему получает представление о том, что происходит, не теряя драгоценного времени, и важная информация не будет упущена, если эти моменты нужно будет полностью вырезать.

В середине эпизода из Художник , монтаж используется для быстрого описания восхождения новой кинозвезды, которая продолжает получать все более крупные и лучшие роли в течение неопределенного промежутка времени.

Мы заканчиваем на том, что кажется произвольным термином, хотя он жизненно важен для многих постановок. Невидимый разрез — это разрез, который невидим. Вы не должны знать, что он там. Необходима правильная съемка предыдущей и последующей сцен, чтобы создать иллюзию отсутствия монтажа. С появлением фильмов, которые должны выглядеть так, как будто они сняты с одного дубля, невидимые монтажные кадры необходимы, чтобы сохранить эту иллюзию.

Начало этой сцены из Birdman содержит невидимый фрагмент, который является одним из наиболее очевидных примеров фильма. Срез происходит, когда субъект открывает дверь бара, и ваше зрение очень ненадолго закрывается. Чтобы отвлечь вас от этого кадра, объект снимается с задержкой до и после кадра, поэтому вы не слишком сосредотачиваетесь на моменте разделения, в который вкрался монтаж.

Андреас Бабиолакис имеет степень магистра в области сохранения фильмов и фотографий и управления коллекциями Университета Райерсона, а также степень бакалавра кинематографии Йоркского университета. Его любимые времена года — распродажи Criterion Collection и ежегодный Международный кинофестиваль в Торонто.

ClassEditingAndreas Babs редактирование, монтаж фильмов, нарезка, нарезка, типы нарезок, поперечная нарезка, жесткая нарезка, j-нарезка, l-нарезка, социальное дистанцирование, дистанционное обучение, фильм для дистанционного обучения

0 лайков

Что такое монтаж на пленке. Объяснение монтажа переходов и переходов

Определение кадра на пленке

Сначала давайте дадим определение монтажу на пленке

Монтаж на пленке используется для перехода от одного изображения к другому. В отличие от наплывов, переходы — это мгновенные переходы; так сказать, они не происходят постепенно. Следующее видео от отлично справляется с изучением основных сокращений. Если вы новичок в редактировании видео, обязательно посмотрите его.

Cuts in Editing  •  Подпишитесь на YouTube

Я бы сказал, что мой главный вывод из видео Folding Ideas заключается в том, что монтаж — это не только технический аспект кинопроизводства, но и творческий аспект. Прежде чем мы перейдем к нашим примерам киномонтажа, давайте быстро определим термин «киномонтаж».

РЕЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛЕНКА

Что такое пленка?

Кинопленка — это мгновенный монтажный переход. Проще говоря, монтаж фильма служит для прямого перехода от одного кадра к другому или от одной сцены к другой. В кино есть много разных типов нарезок — как концептуальных, так и повествовательных, — но все они технические и определяются прямым сращиванием изображений.

Types of Cuts in Film

  • Basic Cut
  • J Cut & L Cut
  • Cut-In
  • Jump Cut
  • Match Cut
  • Cutaway

Cut Transitions and Edits

Reviewing different types of film cuts

В фильмах существует множество различных типов нарезок, каждая из которых имеет свое стандартное использование и значение для повествования. Конечно, все правила (особенно в кинопроизводстве) предназначены для того, чтобы их нарушать. Вот некоторые из самых популярных типов нарезок и их значение на киноязыке:

BASIC CUT

Основной монтаж — иногда его называют жестким монтажом, прямым монтажом в фильме или просто «монтажом» — это когда мы переходим между двумя кадрами (аудио и видео) без каких-либо сумасшедших акцентов. Чтобы узнать больше об основных разрезах, посмотрите наше видео ниже.

Примеры фильмов с жестким монтажом  •  Подпишитесь на YouTube

Как видно из примеров в видео, базовый монтаж является основой практически для каждой отредактированной сцены. Это также основная техника, используемая при выстреле в обратном направлении. Обратный снимок обычно использует множество основных сокращений. Получается примерно так:

  1. Shot
  2. Cut 
  3. Reverse Shot 
  4. Cut
  5. Back to 1

Мой совет для понимания основных сокращений: не задумывайтесь над этим. Базовые нарезки — это просто мгновенные переходы от кадра к кадру.

При этом , когда вы разрезаете, и , что вы разрезаете, — это совершенно разные соображения. Именно так темп, производительность и непрерывность формируются при редактировании — то, что вы, вероятно, слышали, называется окончательным переписыванием.

J CUT & L CUT

J Cut и L CUT — это переходы аудио/видео, определяемые аудио- или видеоизображением в конце.

J-обрезка — это когда звук кадра или сцены воспроизводится раньше, чем следующий кадр. Другими словами, это когда видео следует за аудио .

L Нарезки — это когда звук кадра или сцены переходит к следующему кадру, даже если он больше не соответствует видео. Часто бывает так, что audio отстает от 9.0011 видео .

Хотите узнать, как использовать J-образные и L-образные вырезы в Adobe Premiere Pro? Если да, посмотрите видео от Motion Array ниже.

Редактирование переходов и переходов  •  Как создавать J-образные и L-образные переходы в Premiere Pro By Motion Array

J-образные и L-образные переходы — невероятно полезные переходы, и их легко реализовать в процессе постобработки . Эти родственные приемы имеют ряд преимуществ при повествовании, в первую очередь как способ сгладить переход.

Переключение с одной сцены на другую может несколько раздражать зрителей. Чтобы бороться с этим, наложение видео или аудио помогает сократить разрыв.

ВСТАВКИ

Врезки часто называют вставками (особенно в сценариях). Хотите узнать, как мастера кинематографа используют врезки? Посмотрите наше видео «Как братья Коэны снимают вставки» ниже.

Вырезать переход в фильме  •  Искусство вставки  •  Подписаться на YouTube

По сути, врезки — это когда мы вырезаем из кадра более близкий элемент того же кадра. Например: скажем, у нас есть общий план персонажа, держащего книгу. Если мы хотим подчеркнуть, что читает персонаж, мы можем врезаться в кадр обложки книги.

Подробнее о вставках →

JUMP CUT

Вставки для привлечения внимания. Они определяются быстрыми резкими переходами от кадра к кадру. Эта сцена из Королевские Тененбаумы содержит массу прыжков. Посмотрите сцену и обратите внимание на фрагментацию времени, идеально соответствующую фрагментированному эмоциональному состоянию Ричи.

Киномонтаж  • Примеры переходов

Переходы были популяризированы французскими режиссерами Новой волны, такими как Жан-Люк Годар, Агнес Варда и Франсуа Трюффо , и до сих пор используются в кино.

Узнать больше о переходах →

MATCH CUT

Match Cut — это монтаж визуальных, повествовательных или символических композиций, которые переносят их в другой кадр. Существует множество различных подвидов спичечных сокращений. Если вы хотите узнать больше обо всех видах, посмотрите наше видео ниже.

Cut Definition Film  •  Примеры креативных подборок  •  Подпишитесь на YouTube. Может показаться оксюмороном утверждение, что разрез, привлекающий внимание, может создать нечто цельное; но может.

Если вы хотите использовать монтажные кадры в своих видео, подумайте, как это делали в прошлом такие великие режиссеры, как Стэнли Кубрик и Дэвид Лин.

Узнать больше о спичках →

ВРЕЗКИ 

Вырезки часто носят скорее философский, чем технический характер. Например: короткие воспоминания часто строятся вокруг вырезок. Смысл вырезки в том, чтобы либо перенести нас в другое место/время, либо подчеркнуть что-то чрезвычайно важное в живом окружении.

Хотите увидеть визитки в действии? Если ответ «да», посмотрите видео от Фандора ниже.

Примеры переходов между кадрами  •  Что такое кадр в разрезе, снятый Фандором

Вырезки часто требуют предварительного планирования. Просто имейте это в виду при планировании производства вашего следующего видео.

Узнать больше о вырезках →

Переходы между кадрами в действии

Как использовать переходы в фильмах

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые типы вырезов из фильмов, давайте рассмотрим, как мы можем их применять. Нарезки фильмов называются «нарезками», потому что исторически монтажер буквально вырезал фрагменты пленки, а затем соединял другие фрагменты вместе, чтобы создавать новые кадры. Если вы хотите узнать больше об этом процессе и о том, как он привел к рождению непрерывного редактирования, посмотрите видео от Filmmaker IQ ниже.

Объяснение редактирования переходов и переходов  •  Объяснение истории монтажа

В настоящее время цифровые редакторы могут легко «разрезать» кадры, перетаскивая клипы друг против друга на временной шкале. Просто помните: переходы — это мгновенные переходы; вам не нужно применять какие-либо эффекты для перехода между кадрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *