Чем разрез отличается от сечения: Чем отличается разрез от сечения?

Тема урока: “Разрезы. Основные понятия. Классификация”

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с новым видом графического изображения – разрезом.
  • Ввести понятие: “рациональный разрез”.
  • Провести классификацию разрезов.

Тип урока: проблемно-поисковый.

Оснащение: плакаты, раздаточный материал, заготовки с условием задач.

План урока.

1. Знакомство с разрезом как со способом выявления внутренней структуры детали.

2. Отличия разрезов от сечений. Построение рационального разреза.

3. Выведение алгоритма построения разреза.

4. Работа над классификацией.

5. Практическое задание.

6. Завершение урока, выдача домашнего задания.

Ход урока.

1. На доску поместить чертеж детали. (рис.1).

Рисунок 1

? учителя (? уч.) Необходимо прочитать чертеж. С чего нужно начать чтение чертежа?

Приблизительный ответ ученика (ПОУ): С анализа геометрической формы детали.

Учитель. Давайте проанализируем геометрическую форму этой детали, определите симметричность детали, если есть плоскость симметрии.

Ученики проводят анализ геометрической формы детали, затем по желанию или по просьбе учителя учащийся озвучивает результат.

ПОУ: Форма данной детали получена как сумма и разность геометрических тел. Деталь можно разделить на три части по высоте. Нижняя часть представляет собой неправильную прямую четырехугольную призму, у которой в торце слева выполнен вырез сложной формы.

Этот вырез можно представить как сумму неправильной прямой четырехугольной призмы и треугольной неправильной прямой призмы. Вторая часть представляет собой так же неправильную прямую четырехугольную призму. Эта часть расположена в правой части первой призмы. Третья часть – это прямой цилиндр. В детали имеется сквозное отверстие сложной формы, которое проходит через все части детали. Форма этого отверстия представлена двумя цилиндрами, которые расположены соосно и правильной прямой четырехугольной призмой. Деталь имеет одну плоскость симметрии, мы видим на главном виде и на виде сверху одну ось симметрии. Плоскость симметрии параллельна фронтальной плоскости симметрии.

?у. Деталь имеет довольно сложную конфигурацию, как можно облегчить восприятие формы данной детали?

ПОУ. Можно выполнить сечение (виды).

?у. Какое сечение нужно выполнить?

ПОУ. Лучше выполнить вынесенное сечение.

На доску вывешивается чертеж с вынесенным сечением (рис.2)

Рисунок 2

?у. Облегчилось ли восприятие формы этой детали?

ПОУ. Нет. И такое сечение нельзя применить, так как получилась разомкнутая фигура.

?у. Какие еще графические изображения можно применить?

ПОУ. Наложенное сечение.

На доску вывешивается чертеж детали с наложенным сечением (рис.3)

Рисунок 3

?у. А теперь, мы легко можем представить форму детали?

ПОУ. Не очень, так как много линий, они пересекаются, мешают читать чертеж.

Здесь необходимо подвести учащихся к восприятию нового графического изображения – разреза.

2. Учитель предлагает выполнить следующие действия: так же и как при выполнении сечений рассечь деталь мысленной секущей плоскостью, но для того, чтобы нам была хорошо видна форма отверстия, добавить к изображению, находящемуся в секущей плоскости то, что находится за секущей плоскостью. Мы получаем новое графическое изображение, называемое

разрезом (рис.4)

Рисунок 4

?у. Входит ли сечение в состав разреза?

ПОУ. Да, входит.

На этом этапе урока, когда учащиеся уже четко видят сходства и отличия сечений и разрезов на чертежах, в результате проведенной работы, необходимо этот материал зафиксировать в тетрадях. Учитель просит открыть рабочие тетради, записывается тема урока. Учащимся выдается раздаточный материал (рис.5) – это заготовка с таблицей, которую заполняют вместе с учителем и классификация, ее заполняют позже.

Рисунок 5

Вопросы, разбираемые при заполнении таблицы:

1. Входит ли сечение в состав разреза?

ПОУ. Да, входит.

2. Чем сечение отличается от разреза?

ПОУ. В сечение входит только то, что попало в секущую плоскость, а в разрез то, что попало в секущую плоскость и то, что за ней.

Здесь необходимо отметить, что это первая особенность разреза.

Далее необходимо разобрать расположение секущей плоскости.

?у. Как необходимо расположить секущую плоскость, чтобы выявить всю внутреннюю структуру детали?

Учащимся предлагается несколько вариантов расположения секущей плоскости. Ребята отвергают все варианты, кроме того, когда секущая плоскость проходит через ось симметрии.

?у. Почему именно этот вариант?

ПОУ. Так секущая плоскость проходит через все элементы детали.

Учителю отмечает, что чаще всего секущая плоскость проходит через ось симметрии или ось вращения детали, или через центры отверстий. Такой разрез называют рациональным. Это вторая особенность разреза. А в сечении секущая плоскость перпендикулярна оси вращения или общему направлению детали.

?у. Что выявляет сечение, а что разрез?

Разобрать ответы учащихся и записать в таблицу (рис.6).

Рисунок 6

3. Давайте разберем последовательность построения разреза и свернем наши действия в виде алгоритма.

К доске вызывается ученик и выполняет алгоритм на доске, остальные учащиеся выполняют работу в тетрадях карандашом. После окончания работы алгоритм разбирается, выводится и окончательный вариант записывается в тетради.

Алгоритм построения разреза.

  1. Анализ геометрической формы предмета.
  2. Определение положения секущей плоскости.
  3. Мысленное представление фигуры сечения.
  4. Удаление линий видимого контура, относящегося к удаленной части.
  5. Перевод линий невидимого контура в видимый.
  6. Обвести контур фигуры сечения, выполнить штриховку, обозначить разрез.

4. Для проведения классификации приготовлены чертежи наглядных изображений деталей с секущими плоскостями и соответствующие разрезы. На доску вывешиваются чертежи сложных и простых разрезов.

?у. По какому признаку можно разделить эти графические изображения?

ПОУ. По количеству секущих плоскостей на две группы.

?у. Т.е. основанием для классификации является количество секущих плоскостей. А какая это классификация: простая или сложная?

ПОУ. Простая, так как основание для классификации одно.

Объяснение учителя: Те разрезы, которые выполняются при помощи одной секущей плоскости, называются простыми, а те, которые при помощи 2-х и более плоскостей – сложными. Рассмотрим простые разрезы. Чтобы описать положение секущей плоскости ее рассматривают в отношении к горизонтальной плоскости проекций.

На доску вынести чертеж (наглядное изображение и разрез).

?у. Как располагается секущая плоскость относительно горизонтальной плоскости симметрии?

ПОУ. Она параллельна горизонтальной плоскости проекций.

Объяснение учителя. Такие разрезы называют горизонтальными разрезами. Если секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости, то такие разрезы называют вертикальными. На доску вывесить чертеж вертикального разреза. Если секущая плоскость расположена под углом к горизонтальной плоскости проекций, то такие разрезы называют (на этом этапе урока учащиеся уже догадываются как будут называться предлагаемые разрезы, и с помощью учителя дают названия разрезам)… наклонными. На доску поместить чертеж наклонного разреза. Отдельно рассматриваются два случая вертикального разреза. На доску поместить чертежи фронтального и профильного разрезов. Для них так же определить положение секущей плоскости относительно фронтальной и профильной плоскостей проекций.

?у. Как можно назвать каждый из этих разрезов?

ПОУ. Фронтальный и профильный разрезы.

Далее повесить на доску чертеж местного разреза, дать определение и характеристику.

Для завершения классификации рассматриваются два случая сложных разрезов. На доску поместить наглядные изображения и чертежи ступенчатого и ломаного разрезов. В итоге проведенной работы на доске получилась наглядная классификация, которую ученики заносят на заготовку (рис.5, рис.6)

Учитель. А теперь, давайте дадим определение разреза. В ходе дискуссии находится верное определение.

Разрез – графическое изображение, полученное при мысленном рассечении детали одной или несколькими секущими плоскостями. В разрез входит то, что попало в секущую плоскость и то, что за ней.

По чертежам показать обозначение разрезов. Если разрез располагают на месте соответствующей проекции и положение секущей плоскости совпадает с осью симметрии, то он не обозначается. Если на свободном поле чертежа, то положение секущей плоскости показывается с помощью разомкнутой линии, направление взгляда показывается стрелочками.

5. Учащимся выдается заготовка с калькой (рис.7). На заготовке 3 задания (фронтальный, горизонтальный и профильный разрезы). Один учащийся выходит к доске и выполняет фронтальный разрез у доски на специальном “кармане” с чертежом детали, выполненном в двух видах. Передняя стенка такого “кармана” – оргстекло. Работу выполняют специальным фломастером. При выполнении работы пользуются алгоритмом.

Рисунок 7

6. После выполнения практического задания необходимо сделать выводы по уроку. Еще раз повторить, что такое разрез, в каких случаях выполняют это графическое изображение, чем разрез отличается от сечения.

Выдача домашнего задания. Домашнее задание – выучить лекцию, выполнить на заготовке оставшиеся два разреза, определить положение секущей плоскости, их названия, и записать в таблицу (табл. на заготовке).

Чем отличается разрез от сечения

Время чтения: 3 мин.

Содержание статьи:

  • 1 Правила в черчении
  • 2 Виды сечений
  • 3 Виды разрезов

Разрез и сечение оба относятся к геометрическим понятиям, но они имеют разные значения.

Разрез — это плоскость, которая проходит через объект в направлении, перпендикулярном оси объекта. Например, можно сказать, что мы делаем разрез по вертикали или горизонтали объекта, чтобы увидеть его внутреннюю структуру. Разрез является двумерным изображением объекта, полученным путем удаления части объекта, чтобы открыть внутреннюю структуру.

Сечение, также представляет собой изображение объекта, но не обязательно полученное разрезом. Сечение является изображением объекта в плоскости, которая проходит через объект, но не обязательно перпендикулярно его оси. Например, сечение может быть продольным или поперечным, а форма и положение сечения зависят от плоскости, в которой оно выбрано.

Таким образом, разрез и сечение имеют сходства и отличия. Оба понятия используются для описания внутренней структуры объектов, но разрез представляет собой изображение, полученное путем удаления части объекта, в то время как сечение представляет собой изображение объекта, полученное путем срезания его в плоскости, не обязательно перпендикулярной его оси.

Правила в черчении

Перечислим правила, установленные для пометок и символов в черчении в соответствии с ГОСТ2.305-2008:

  • Линия сечения на чертеже говорит о расположении плоскости. Особенности линий сечений включают разомкнутый тип, длину 8-20 миллиметров, S-1, 5S.
  • При нанесении сложных фигур выполняют дополнительные штриховые пометки в зоне пересечения. Первый и последний штрихи обозначают стрелочками, которые показывают направление взгляда. При нанесении стрелок стоит придерживаться интервала от наружной части штриха, размер которого должен составлять 2-3 миллиметра. По размерам стрелки не должны превышать требуемые значения. По техническим параметрам контуры чертежа на бумаге не должны перекрываться штрихами.
  • Начало, зона скрещивания линий и конец сечения требуется помечать одинаковыми символами. Для этого обычно применяют буквы русского алфавита. Также для этого допустимо использовать числа или другие символы. Пометки рекомендуется ставить возле стрелки, которая отмечает направление взгляда. В зонах пересечений обязательно размещать отметки со стороны наружного угла.
  • Разрезы всегда помечают буквенной надписью, например, А-А.
  • Фронтальные и профильные разрезы обычно изображают в положении, которое соответствует предмету зарисовки. Горизонтальную, профильную, фронтальную проекции размещают в зоне основного вида.
  • Разрез разрешается расположить в любом подходящем месте на полях чертежей. При повороте изображения по отношению к рисунку требуется добавить условную пометку, которая показывает направление и угол поворота. Также рекомендуется поставить отметку «повернуто».
  • Разрез не всегда обозначают на чертеже, если наложена секущая плоскость на зоны симметрии элементов.

Виды сечений

Существует несколько видов сечений, которые могут использоваться в геометрии, машиностроении, строительстве и других областях:

  1. Поперечное — это сечение, которое пересекает объект перпендикулярно его оси.
  2. Продольное — это сечение, которое пересекает объект вдоль его оси.
  3. Наклонное — это сечение, которое пересекает объект в наклонном направлении, которое не является перпендикулярным или параллельным оси объекта.
  4. Радиальное — это сечение, которое проходит через объект вдоль радиуса или радиусов.
  5. Плоскостью — это сечение, которое проходит через объект вдоль плоскости, которая может быть параллельна или перпендикулярна оси объекта.
  6. Обратное — это сечение, которое показывает не объект, а внешнюю оболочку или форму, которую он оставляет за собой.
  7. Локальное — это сечение, которое проходит через объект только в определенных точках или областях, а не вдоль всей его длины.
  8. Общее — это сечение, которое проходит через объект вдоль всей его длины или по всей его поверхности.

В зависимости от применения и контекста, могут использоваться другие виды сечений.

Виды разрезов

В инженерной графике и чертежах могут использоваться различные виды разрезов, в зависимости от цели и способа изображения объекта. Некоторые из них:

  1. Продольный — это разрез, который проходит через объект вдоль его оси.
  2. Поперечный — это разрез, который пересекает объект перпендикулярно его оси.
  3. Наклонный — это разрез, который проходит через объект в наклонном направлении, которое не является перпендикулярным или параллельным оси объекта.
  4. Комбинированный — это разрез, который сочетает в себе несколько видов для более полного изображения объекта.
  5. Фронтальный — это разрез, который проходит через объект в направлении, перпендикулярном плоскости проекции.
  6. Профильный — это разрез, который проходит через объект в направлении, параллельном плоскости проекции.
  7. Горизонтальный — это разрез, который проходит через объект горизонтально.
  8. Радиальный — это разрез, который проходит через объект вдоль радиуса или радиусов.
  9. Обратный — это разрез, который показывает не объект, а его внешнюю форму, которую он оставляет за собой.
  10. Локальный — это разрез, который проходит через объект только в определенных точках или областях, а не вдоль всей его длины.

Каждый из этих видов может использоваться для различных целей и ситуаций в инженерной графике и чертежах.

 

 

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Cut vs cut: в чем разница?

При использовании в качестве существительных , cut означает открытие в результате разрезания, тогда как cut означает действие глагола to cut.

При использовании в качестве прилагательных , резать означает быть разрезанным, тогда как резать означает, что используется для резки.


Cut также является глаголом со значением: надрезать, надрезать поверхность чего-либо. надрезать, например, ножом. разделить ножом, ножницами или другим острым инструментом. формировать или формировать путем резки. ранить ножом. заниматься членовредительством, делая порезы на собственной коже. нанести удар хлыстом или подобным инструментом. ранить или глубоко ранить чувства.

другие определения Cut и Cut

см. ниже.
  1. Cut как глагол (переходный) :

    Надрезать, надрезать поверхность чего-либо. Сделать надрез, например, ножом. Разделить ножом, ножницами или другим острым инструментом. Для формирования или придания формы путем резки. Чтобы ранить ножом. Заниматься членовредительством, делая порезы на собственной коже. Нанести удар хлыстом или подобным инструментом. Глубоко ранить или ранить чувства; проколоть. Кастрировать или кастрировать. Мешать, как лошадь; ударять одной ногой по противоположной ступне или лодыжке при использовании ног.

    Примеры:

    “Не могли бы вы разрезать торт?”

    “Сегодня мне нужно огранить три бриллианта.”

    “Пациентка сказала, что стрижется с тринадцати лет.”

    “Сарказм режет за живое.”

    “подстричь лошадь”

  2. Cut как глагол (непереходный) :

    Допустить надрез или отделение; поддаваться режущему инструменту.

  3. Cut как глагол (переходный, социальный) :

    Разделить, удалить, отклонить или уменьшить. Отделиться от предшествующей ассоциации; удалить часть записи во время редактирования. Сокращение части печатного или письменного произведения. Уменьшать, особенно намеренно. Отсутствовать (на занятии, на встрече и т. д.). Игнорировать как социальное оскорбление.

    Примеры:

    “Трэвис исключен из команды.”

    “Они урежут зарплату на пятнадцать процентов.”

    “Я сократил пятый урок, чтобы потусить с Анджелой.”

    “После инцидента на званом обеде его начали резать на улице.”

  4. Вырезать как глагол (непереходный, кино, аудио, обычно как повелительное наклонение) :

    Прекратить запись.

    Примеры:

    “После того, как актеры прочитали свои реплики, режиссер крикнул: “Снято!”

  5. Вырезать как глагол (непереходный, кино) :

    Для резкого перехода от одной сцены или изображения к другому.

    Примеры:

    “Затем камера переключилась на женщину в первом ряду, которая явно была подавлена ​​и плакала от радости.”

  6. Вырезать как глагол (переходный, фильм) :

    Чтобы отредактировать фильм, выбрав дубли из оригинального материала.

  7. Cut как глагол (переходный, вычисляющий) :

    Удалить и поместить в память для дальнейшего использования.

    Примеры:

    “Выделите текст, вырежьте его, а затем вставьте в другое приложение”.

  8. Cut как глагол (непереходный) :

    Встать в очередь не в том месте.

    Примеры:

    “Один ученик пытался прорваться перед линией.”

  9. Cut как глагол (непереходный) :

    Пересекаться или пересекаться таким образом, чтобы разделить пополам или почти так.

    Примеры:

    “Эта дорога проходит прямо через центр города.”

  10. Cut как глагол (переходный, крикет) :

    Заставить мяч вращаться вбок, проводя пальцами по боку мяча во время игры в боулинг.

  11. Cut как глагол (переходный, крикет) :

    Отклонить (поданный мяч) в сторону рубящим движением биты.

  12. Cut как глагол (непереходный) :

    Внезапно изменить направление.

    Примеры:

    “Футболист срезал влево, чтобы уклониться от захвата.”

  13. Cut как глагол (переходный, непереходный) :

    Чтобы разделить колоду игральных карт на две части.

    Примеры:

    “Если вы срежете, я договорюсь.

  14. Cut как глагол (переходный, сленг) :

    Написать.

    Примеры:

    “‘вырезать заказы;  вырезать чек”

  15. Cut как глагол (переходный, сленг) :

    Для разбавления или фальсификации рекреационного наркотика.

    Примеры:

    «Лучшие солодовые виски улучшаются, если их разбавляют каплей воды».

    “Бармен нарезал свое пиво, чтобы сэкономить деньги, и теперь оно все водянистое.”

    «Наркоторговцы иногда разбавляют кокаин лидокаином».

  16. Вырезать как глагол (переходный) :

    Выставлять (качество).

  17. Cut как глагол (переходный) :

    Остановить или отключить.

    Примеры:

    “‘Выключите двигатели, когда самолет остановится!”

  18. Cut как глагол (спорт) :

    Отбивать (мяч) в одну сторону, например, (в бильярде или крокете) ударяя по нему другим мячом или (в теннисе) ударяя по нему наклоненной ракеткой.

  19. Вырезать как глагол (бодибилдинг) :

    Для потери массы тела после набора массы с целью сохранить дополнительную мышечную массу, но сбросить жир.

  20. Вырезать как глагол :

    Исполнять (танцевальное движение и т.п.).

    Примеры:

    “[[разрезать каперсы]]”

  1. Cut как прилагательное (причастие прилагательное) :

    Вырезан.

  2. Cut как прилагательное :

    Уменьшено.

    Примеры:

    “[[питчер]] нанес удар [[фастбол]], который был медленнее, чем его обычный [[подача]].”

    «Краткий бренди — это ликер, приготовленный из бренди и крепких спиртных напитков».

  3. Cut как прилагательное :

    Пропущено в литературном или музыкальном произведении.

    Примеров:

    “Моя любимая песня была вырезана из шоу.”

  4. Огранка как прилагательное (драгоценного камня) :

    Вырезан в форме; не сырой.

  5. Cut как прилагательное (крикет, выстрел) :

    Играли горизонтальной битой, чтобы отбить мяч назад от точки.

  6. Cut как прилагательное (бодибилдинг) :

    Имеющий мышечное определение, при котором отдельные группы мышечных волокон выделяются среди более крупных мышц.

  7. Cut как прилагательное (неофициальный) :

    Обрезанные или подвергшиеся калечащим операциям на женских половых органах

  8. Cut как прилагательное (Австралия, Новая Зеландия, сленг) :

    Эмоционально больно.

  9. Cut как прилагательное :

    Исключено из рассмотрения во время кампании по вербовке.

  10. Cut как прилагательное :

    Удалено из состава команды.

  11. Cut как прилагательное (Новая Зеландия) :

    В состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  1. Вырезать как существительное :

    Отверстие в результате резки.

    Примеры:

    “Посмотрите на этот порез на моем пальце!”

  2. Вырезать как существительное :

    Акт резки.

    Примеры:

    “Он нанес прекрасный удар своим мечом.”

  3. Вырезать как существительное :

    Результат резки.

    Примеры:

    “гладкий или чистый срез”

  4. Вырезать как существительное :

    Выемка, проход или канал, сделанные путем вырубки или рытья; борозда; канавка.

    Примеры:

    “отрез для железной дороги”

  5. Вырезать как существительное :

    (конкретно) Искусственное судоходство в отличие от судоходной реки

  6. Вырезать как существительное :

    Доля или доля.

    Примеры:

    “Адвокат получил часть прибыли.

  7. Cut как существительное (сверчок) :

    Удар игрока с битой, выполненный с раскачивающимся движением биты, чтобы отбить мяч назад от точки.

  8. Cut как существительное (сверчок) :

    Боковое движение мяча по воздуху, вызванное быстрым боулером, придающим мячу вращение.

  9. Вырезать как существительное (спорт) :

    В большом теннисе и т. д. – наклонный удар, вызывающий вращение мяча и его неравномерное движение; также вращение, придаваемое мячу.

  10. Cut как существительное (гольф) :

    В соревновании по игре на счет ударов досрочное исключение тех игроков, которые к тому времени не набрали заранее объявленный счет, чтобы остальная часть соревнования была менее ограничена во времени и более интересна для зрителей.

  11. Вырезать как существительное (театр) :

    Отрывок, пропущенный или подлежащий исключению из пьесы.

    Примеры:

    “[[Режиссер]] попросил [[актерский состав]] записать следующие сокращения.”

  12. Вырезать как существительное (кино) :

    Определенная версия или монтаж фильма.

  13. Вырезать как существительное :

    Акт или право на разделение колоды игральных карт.

    Примеров:

    “Игрок рядом с дилером делает разрез, кладя нижнюю половину сверху.”

  14. Вырезать как существительное :

    Манера или стиль одежды и т. д., в котором они созданы.

    Примеры:

    “Мне нравится покрой этого костюма.”

  15. Вырезать как существительное :

    Плита, особенно мясная.

    Примеры:

    “Это наш лучший кусок мяса.”

  16. Вырезать как существительное (фехтование) :

    Атака рубящим движением лезвия с приземлением лезвием или острием.

  17. Вырезать как существительное :

    Преднамеренное пренебрежение, обычно отказ от поклона или другого подтверждения знакомства.

  18. Вырезать как существительное :

    Поддающаяся определению часть записи, например, отдельная песня, в частности коммерческих пластинок, аудиокассет, компакт-дисков и т. д.

    Примеры:

    “Барабанщик на последней версии их компакт-диска не идентифицирован.”

  19. Вырезать как существительное (археология) :

    Усечение, контекст, представляющий момент времени, когда другие археологические отложения были удалены для создания какого-либо объекта, такого как ров или яма.

  20. Вырезать как существительное :

    Стрижка.

  21. Вырезать как существительное (теория графов) :

    Разбиение вершин графа на две подгруппы.

  22. Вырезать как существительное :

    Сцепка железнодорожных вагонов.

  23. Вырезать как существительное :

    Гравированный блок или пластина; впечатление от такой гравюры.

    Примеры:

    “книга, иллюстрированная мелкими вырезками”

  24. Вырезать как существительное (устарело) :

    Обычная рабочая лошадка; мерин.

  25. Вырезать как существительное (сленг, от) :

    Неявка офицера колледжа или студента на какие-либо назначенные учения.

  26. Вырезать как существительное :

    Моток пряжи.

    Примеры:

    “rfquotek Райт”

  27. Вырезать как существительное (сленг) :

    То, что используется для разбавления или фальсификации рекреационного наркотика.

    Примеры:

    “Не покупайте его кокс: он полон фракций.”

  28. Вырезать как существительное (мода) :

    Выбритая выемка на брови.

  29. Cut как существительное (бодибилдинг) :

    Период времени, когда человек пытается сбросить жир, сохранив при этом мышечную массу.

  1. Резка как существительное (исчисляемое, неисчисляемое) :

    Действие глагола резать.

    Примеры:

    “Сколько различных нарезок может пройти этот фильм?”

  2. Резка как существительное (исчисляемое) :

    Часть, удаленная из большего целого.

  3. Резка как существительное (исчисляемое) :

    Вырезка из газеты.

  4. Резка как существительное (исчисляемое) :

    Лист, стебель, ветвь или корень, удаленные от растения и культивированные для выращивания нового растения.

  5. Резка как существительное (исчисляемое) :

    Сокращенная подборка письменных произведений, часто предназначенных для исполнения.

    Примеры:

    “Актеру пришлось укоротить свою нарезку, чтобы уложиться во время прослушивания.”

  6. Резка как существительное (неисчисляемое) :

    Монтаж фильмов или других записей.

  7. Резка как существительное (неисчисляемое) :

    Членовредительство; акт разрезания собственной кожи.

  8. Резка как существительное ([[обработка]]) :

    Процесс придания металлу желаемой формы путем удаления ненужного материала.

    Примеры:

    “[[токарная обработка]], расточка, фрезерование и сверление – это разные виды обработки металла.”

  9. Резка как существительное (исчисляемое) :

    Узкий проход, вырытый для дороги, железной дороги или канала.

  1. Резка как прилагательное (несопоставимо) :

    Используется для резки.

    Примеры:

    “Мне нужен какой-нибудь режущий инструмент, чтобы пролезть через эту термоусадочную пленку.”

  2. Резка как прилагательное :

    Замечаний, критики и т.п., потенциально обидных.

    Примеры:

    “Режиссер резко критиковал актеров, прошедших прослушивание.”

  3. Резка как прилагательное (Индия) :

    Половинный напиток.

    Примеры:

    “нарезка чая”

  1. Резка как глагол :

Сравните слова:
Сравните с синонимами и родственными словами:
  • cut vs cut

9 Наиболее часто используемые монтажные кадры в видеомонтаже

Монтаж — это завершающая и, пожалуй, самая важная часть кинопроизводства. У вас может быть лучший сценарий и идеальные кадры, но все это не получится, если вы не отредактируете и не превратите их в связное видео.

Итак, как вы можете гарантировать, что ваше редактирование будет точным? Первый шаг — понять, как нарезать видео и соединить их на временной шкале. И это именно то, что мы собираемся показать в этой статье.

В этой статье мы покажем вам 9различные нарезки видео, и мы будем использовать редактор InVideo, чтобы показать их, поскольку он очень прост и интуитивно понятен для всех, но вы можете использовать его в любом видеоредакторе, который вы уже используете. В этой статье рассматриваются следующие типы нарезки видео:

1. J-образная и L-образная нарезка
2. Стандартная нарезка
3. Переходная нарезка
4. Match Cut
5. Нарезка в движении
6. Нарезка- ins
7. Монтаж
8. Кадр-реверс-кадр
9. Смотри-Объект-Реагируй-Вырезай

Приступаем!

1. J-Cuts и L-Cuts

В J-cut вы слышите новый звук перед началом воспроизведения нового видеоклипа, а в L-cut вы начинаете видеть новый видеоклип перед следующей звуковой дорожкой начинает играть.

J-обрезка и L-обрезка являются одним из наиболее часто используемых методов монтажа в кино, особенно когда речь идет о добавлении ощущения реализма в разговор путем наложения диалогов. Кроме того, эти типы нарезок фильмов также используются для создания интриги среди зрителей при переходе от одной сцены к другой.

В этом видео подробно объясняется концепция J- и L-образов:

Теперь давайте посмотрим, как можно создать J-образ с помощью редактора InVideo:

Шаг 1: Откройте файл пустой холст и загрузить свои клипы. Перетащите первый клип на холст и обрежьте его до нужной длины.

Шаг 2: Затем вы хотите выбрать музыкальную дорожку из левой панели меню и нажать кнопку + рядом с песней, чтобы добавить ее на временную шкалу.

Шаг 3: Теперь перетащите второй клип с боковой панели как отдельную сцену на временную шкалу и добавьте еще одну музыкальную дорожку, выполнив те же действия, что и выше.

Шаг 4: Нажмите на Advanced Timeline на сцене, чтобы увидеть все слои. Теперь вы хотите перетащить звук, чтобы он начал воспроизводиться за мгновение до начала второго клипа. Это твой J-cut.

Для L-образа все, что вам нужно сделать, это перетащить первый звук для воспроизведения сразу после момента начала второго видео.

2. Стандартная обрезка

Это один из наиболее часто используемых типов обрезки пленки. Стандартный или жесткий монтаж прост, потому что он соединяет два кадра вместе, где заканчивается один кадр и начинается другой.

Часто стандартные нарезки используются, чтобы показать зрителю, о чем говорит рассказчик в видео, или просто показать одну сцену под другим углом, или продвинуть историю, показывая различные аспекты сцены один за другим.

Стандартные монтажные кадры популярны, поскольку не требуют использования переходов для плавного перехода между сценами. Они хорошо работают для корпоративных или коммерческих видео, в основном для видео, которые структурированы и не используют много бликов или суеты.

Вот как выглядит стандартный монтаж:

3. Переходный монтаж

Переходный монтаж — это метод монтажа в фильме, когда вы выполняете переход от одного клипа к другому в одной и той же сцене, а камера не движется или не движется. очень немного. Этот разрез обычно используется, чтобы показать течение времени.

Например, в этой сцене ниже семья переходит от игры к сидению на диване и, наконец, обосновывается там, и переход показан путем прыжка с одной точки видео на другую. Если бы здесь нужно было показать весь ход времени, это стало бы очень длинным.

Переходы в фильмах также популярны в видео распаковки продуктов, где создатели переходят от одного этапа распаковки к другому, используя эти переходы, как показано в этом примере ниже: 

Вот как создать переход для ваши видео.

Шаг 1: Откройте редактор InVideo и импортируйте отснятый материал с помощью кнопки Upload media. Просто перетащите первый клип в центр экрана и обрежьте его до нужной длины.

Шаг 2: Нажмите + Добавить раздел  , чтобы выбрать другой клип из видео. Теперь добавьте несколько разделов и нажмите Готово .

Таким образом вы можете создать столько сокращений, сколько вам нужно, и как только вы закончите, ваш прыжок готов.

4. Match Cut

Match Cut — это тип монтажа, в котором используется графическое сопоставление двух сцен для перехода. По сути, он переходит от одного кадра к другому, где композиция двух кадров совпадает либо из-за действия, выполняемого в сцене, либо просто из-за того, как выглядит объект. Например, в этом ролике ниже первый кадр заканчивается рамкой наручных часов, а следующий кадр снят с круглых часов с циферблатом, очень похожим на наручные часы.

Совмещенные монтажные кадры составляют основу непрерывности монтажа, устанавливая логическую связь между двумя кадрами. Существует несколько различных типов совмещенных кадров, с которыми можно поэкспериментировать. Тот, что показан выше, представляет собой графическую спичку. Еще один — «совпадение или разрезание в действии», о котором мы поговорим в следующем пункте. А еще есть звуковой мост, в котором вы используете звук из предыдущего клипа для перехода к следующему.

Цель совмещения кадров в пленке — создать плавные переходы, но нужно помнить об одном: их необходимо планировать заранее. Но когда у вас есть кадры, их довольно просто собрать вместе в видеоредакторе.

Вот как это можно сделать в InVideo: 

Шаг 1: Откройте редактор InVideo и импортируйте клипы с помощью кнопки «Загрузить медиа». Просто перетащите свой первый клип на чистый холст и обрежьте его в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 2: Чтобы добавить второй клип, нажмите + Сцена и выберите Пустая сцена , чтобы добавить новый кадр. Перетащите клип, который соответствует визуальной композиции первого клипа в рабочей области, и обрежьте видео с той части, с которой вы хотите начать следующий кадр. Нажмите Готово и наблюдайте, как ваш матч легко воспроизводится.

5. Разрез по действию

Разрез по действию или спичка по действию также является разновидностью спички. Он переходит между двумя клипами, переходя от того места, где происходит действие в одной сцене, к тому месту, где действие происходит в следующей сцене. Ключевым моментом здесь является либо наличие одинакового действия в обоих клипах, либо наличие двух клипов с одинаковым действием под разными углами.

Кадры Match on Action очень хорошо работают в спортивных и танцевальных видеороликах, а также в любых других видео, в которых должны быть показаны быстрые движения и переходы. Например, в этом видео ниже, где мужчина делает сальто назад, он плавно переходит в другое место, разрезая его точно в то время, когда он делает сальто назад: 

Вот как вы можете создать этот тип монтажа в InVideo:

Шаг 1: Откройте редактор InVideo и загрузите свои клипы или используйте клипы из библиотеки. Просто перетащите первый клип на временную шкалу и обрежьте его до середины кадра действия.

Шаг 2: Затем нажмите +Scene , чтобы добавить еще одну сцену, к которой вы можете добавить свой следующий клип. Перетащите следующий клип на сцену и обрежьте его до той части, где начинается подобное действие. Воспроизведите клипы вместе, чтобы убедиться, что они воспроизводятся без проблем, а затем нажмите 9.0003 Готово .

6. Врезки

Врезка — это переход, который врезается в более близкую часть вашего кадра. Это отличная монтажная нарезка, используемая для выделения деталей или привлечения внимания к определенной части кадра в вашем видео. Например, если у вас есть общий план персонажа, держащего предмет, вы вырезаете крупный план предмета, который она держит, чтобы привлечь к нему больше внимания. Вот пример врезки, где мы переходим от общего плана к крупному плану велосипедиста.

Опять же, для наилучших врезок вам нужно планировать свои кадры заранее, потому что для достижения этого перехода вам нужны общие и крупные планы. Однако, если вы работаете с видео, в котором нет большого количества кадров, или редактируете видео с говорящей головой, вы также можете добиться эффекта перехода путем цифрового увеличения части видео.

Врезки — это тип нарезки фильма, который очень хорошо работает, чтобы добавить больше контекста в ваше повествование, демонстрируя крупный план объекта по отношению к его окружению.

Чтобы создать врезку с помощью InVideo, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте пустой холст и загрузите свои клипы в редактор.

Шаг 2: Выберите свой первый клип, предпочтительно общий план кадра, и перетащите его в центр холста, чтобы создать сцену, и обрежьте клип до нужной длины.

Шаг 3: Далее вы можете просто добавить снимок крупным планом как клип в отдельную сцену. Просто нажмите +Scene и добавьте клип. Однако здесь мы покажем вам, как увеличить часть вашего клипа с помощью InVideo.

Шаг 4: Выберите клип, который вы хотите увеличить, нажмите кнопку обрезки и выберите область, которую вы хотите увеличить. Воспроизведите клипы вместе, чтобы увидеть, хорошо ли они воспроизводятся вместе, а затем нажмите Готово .

7. Монтаж 

Монтаж – это последовательность клипов, положенных на музыку, которые помогают рассказать историю, часто в контексте более крупной истории, например фильма. Монтаж — это техника монтажа в кино, используемая для демонстрации течения времени, демонстрации места или персонажа, работающего над достижением цели, как в классических монтажах спортивных тренировок.

Вот пример монтажа:

Для брендов монтаж можно использовать для демонстрации закулисных действий, запуска продукта, использования конкретного продукта или даже для рассказа истории бренда.

Вот как создать монтаж для вашего бренда или бизнеса с помощью InVideo:

Шаг 1: Начните с открытия чистого холста и загрузите свои клипы в редактор. Перетащите первый клип на временную шкалу и обрежьте его до нужной длины.

Шаг 2: Добавьте остальные клипы, добавив сцены на временную шкалу ( +Scene) и перетащив по одному клипу в каждую сцену.

Шаг 3: Теперь, прежде чем вы начнете обрезать свои сцены, выберите музыку, под которую вы хотите отредактировать свой монтаж. Просмотрите музыкальную библиотеку InVideo и найдите нужную песню в зависимости от настроения видео. Найдя нужный трек, нажмите кнопку + , чтобы добавить его в видео.

Шаг 4: После того, как ваша дорожка добавлена, вы можете просто перетащить и отрегулировать синхронизацию сцен, чтобы они соответствовали тактам дорожки. Когда вы будете довольны правками, просто воспроизведите всю последовательность, чтобы увидеть, довольны ли вы правкой, и нажмите Готово .

8. Кадр-реверс-кадр

Кадр-реверс-кадр — один из наиболее часто используемых типов нарезок в фильмах, особенно когда два персонажа разговаривают. Вы начнете с кадра, на котором один персонаж смотрит на другого, а затем добавите клип второго персонажа. Пока они разговаривают, вы переключаетесь между двумя персонажами.

Вот пример кадра-обратного кадра:

Этот монтаж очень прост и эффективен и часто используется в кинопроизводстве, однако он также не редкость в видеороликах брендов, где присутствует более одного персонажа.

Чтобы создать этот фрагмент с помощью InVideo, начните с импорта клипов в редактор и создания первой сцены путем перетаскивания первого клипа на пустой холст. Обрежьте клип до того места, где вы хотите, чтобы был первый фрагмент, и нажмите сделано .

Для следующей сцены нажмите + Сцена , а затем добавьте фрагмент диалога второго человека и нажмите готово . Обрежьте сцены, чтобы отшлифовать их, и обрежьте их точно в нужном месте, и все готово.

9. Смотри-Объект-Реагируй Кадр

Это последовательность из трех кадров, очень похожая на Кадр-Реверс-Кадр. Вы начинаете с крупного плана лица человека и переходите к объекту, на который он смотрит, а затем возвращаетесь к его лицу, чтобы показать его реакцию.

Совет от профессионала: Сделайте это более плавным, заставив вашего персонажа двигаться/поворачиваться в направлении объекта, а затем переходить к объекту, чтобы сделать переход более четким, а затем возвращаться к его лицу, когда он реагирует. Шаг 1 на чистый холст в редакторе. Обрежьте клип так, чтобы объект смотрел на что-то.

Шаг 2: Затем добавьте клип с объектом и, нажав кнопку +Scene , добавьте объектный клип в эту сцену.

Шаг 3: Наконец, таким же образом добавьте третий клип, чтобы показать реакцию субъекта на объект, на который он смотрит. Вот как должна выглядеть ваша последовательность:

Завершение

– 

Обрезка видео и переходы — это самый простой способ сделать видео более привлекательным для вашей аудитории, и с помощью этих 9существенные сокращения, вы на один шаг ближе к созданию более качественных видео.

Если вы хотите узнать больше о том, как легко вносить интересные изменения в свои видео, вы можете ознакомиться с этим руководством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *