Чем лучше красить дерево: Как покрасить дерево или деревянную поверхность своими руками

Чем предпочтительней красить деревянный дом: кисть, валик, распыление?

 

При покупке лакокрасочных материалов для окраски деревянного дома покупатели часто задают вопрос: чем предпочтительней наносить данные материалы?

В техническом описании антисептиков для древесины, красок и лаков по дереву ТЕКНОС (TEKNOS) указывается, что они могут наноситься кистью или распылением. У каждого способа нанесения есть свои положительные стороны. Тем не менее, если говорить о приоритете долговечной окраски фасада деревянного дома, то профессионалы рекомендуют выполнять нанесение материалов кистью. Мы приводим цитату из книги: «Руководство по окрасочным работам. Тиккурила, 2006». В разделе: «Полезные советы для успешной окраски наружных деревянных поверхностей» указывается: “Нанесение кистью предпочтительней, чем распыление”. Это объясняется тем, что при нанесении кистью обеспечивается тщательное прокрашивание всех естественных неровностей деревянных поверхностей.

Принципиальная особенность антисептиков и красок ТЕКНОС (TEKNOS) для деревянного дома состоит в том, что они являются водоразбавляемыми, и поэтому для  нанесения лучше подходят кисти с синтетической щетиной. Расщепленные кончики щетинок обеспечивают лучшую равномерность при нанесении колерованного антисептика или краски. Наиболее часто для окраски дома используются флейцевые  кисти шириной 75 – 120 мм. Узкие кисти применяются для прокраса стыков бревен, бруса или обшивной доски, а так же угловых соединений.

Пропитки, антисептики и краски на органическом растворителе ТЕКНОС (TEKNOS) рекомендуется наносить кистями с натуральной щетиной.

Применение малярных валиков обеспечивает хорошие результаты при нанесении укрывных красок на большие и ровные поверхности, например: отштукатуренные бетонных или гипсокартонные стены и потолки. Для окраски лессирующими антисептиками древесины валики практически не пригодны. 

Нанесение лессирующего антисептика или краски методом распыления существенно повышает скорость выполнения малярных работ и позволяет обеспечить высокие декоративные свойства окрашенных поверхностей. Но нанесение методом распыления требует профессиональных навыков работы с краскопультом. При низкой квалификации маляра повышаются риски непрокраса теневых зон, окраски “сухим” факелом (когда краска долетает до поверхности высохшей) или наоборот, подтеков краски при слишком толстом слое, больших потерь краски из-за не правильно отрегулированного факела и т.п.

Если для нанесение антисептиков  по дереву ТЕКНОС (TEKNOS) выбирать метод распыления, то можно рекомендовать аппараты низкого давления (давление 0.5 – 3 атм). К таким аппаратам относятся пневмораспылители и часто используемые профессиональные аппараты HVLP. Важно, чтобы детали краскопульта, которые контактируют с жидкой краской, были  изготовлены из нержавеющей стали. В противном случае при контакте с водоразбавляемыми антисептиками, красками и лаками может возникнуть коррозия металлических деталей малярного оборудования.

Для более вязких (густых) промышленных лакокрасочных материалов ТЕКНОС (TEKNOS), которые используются для окраски деревянного дома: фасадной краски НОРДИКА ЭКО 3330-03 и фасадного лака АКВАТОП 2920-04, необходимо учитывать, что они разработаны для нанесения в заводских условиях. Для этих материалов и достижения лучших результатов окраски финские специалисты рекомендуют промышленные краскопульты высокого давления. Такие аппараты требуют подключения к магистральному компрессору с давлением до 6 атм. Поэтому на строительной площадке для окраски деревянного дома аппараты высокого давления (давление на выходе из сопла 100 – 150 атм) практически не используются. Более подробную информацию по профессиональному малярному оборудованию можно найти, например, на сайте компании GRACO

При окраске деревянного дома внутри интерьерные водоразбавляемые акриловые лаки: ПАНЕЛИЛАККА, НАТУРА, ТЕКНОКОУТ АКВА 2550 и водоразбавляемые акриловые краски: БИОРА, БИОРА БАЛАНС, ТИМАНТТИ можно наносить как кистью, так и пневматическим распылением. При окраске стен и потолков воском по дереву САТУ ВАКС или ТЕКНОВАКС 1160-00 финские специалисты рекомендуют производить окраску синтетической кистью, растирая жидкий воск по деревянной поверхности. Это обеспечивает экономичный расход воска и позволяет получить красивый лессирующий эффект, равномерный по всей поверхности.

В заключении, мы хотим отметить, что приоритетом при окраске деревянного дома является не выбранный малярный инструмент: кисть или краскопульт, а профессиональные навыки и добросовестность при выполнении работ. Дополнительные консультации и письменные инструкции по нанесению финских лакокрасочных  материалов ТЕКНОС (TEKNOS): грунтовочных и лессирующих антисептиков, фасадных и интерьерных красок, лаков и воска по дереву можно получить у продавцов наших фирменных магазинов.

 Что выбрать для нанесения антисептиков, масел и краски на поверхность деревянного дома.

Для нанесения антисептиков, масел и красок чаще всего выбирают кисти.

Несмотря на простоту использования и общедоступность этого инструмента, есть ряд хитростей, о которых необходимо знать заранее. Кисти лучше выбирать со смешанным или с натуральным ворсом и плотной набивкой, около 10-20 мм.

 Плотная набивка кисти обеспечивает лучшее распределение средства на поверхности, не оставляя разводов. Также удерживает достаточное количество продукта, не требуя частого окунания кисти в банку.

Также не забываем, что не следует красить дом под прямыми солнечными лучами.

Наносить масло в очень жаркую погоду, при прямых солнечных лучах, не рекомендуется. При высокой температуре меняется вязкость продукта, он становится более жидким. Расход продукта увеличивается. Могут оставаться подтёки после нанесения. В результате на поверхности может быть недостаточное количество грамм для долговечной защиты.

Также ошибкой является окрашивание древесины после дождя. Необходимо, чтобы поверхность полностью высохла, иначе масло будет сворачиваться с сырой древесины.

Финальным штрихом при окрашивании деревянной поверхности является обеспечение достаточного объёма воздуха в месте произведённых работ (особенно при работе в закрытом помещении). Дело в том, что процесс полимеризации (высыхания) масла происходит при взаимодействии с кислородом. При недостатке воздуха поверхность будет долго сохнуть. Поэтому придерживаемся рекомендованного времени сушки. Это – 7-10 дней. Причём, всё это время нужно регулярно проветривать помещение.

 Выбирая краску для внешней или внутренней отделки, зачастую допускается одна существенная ошибка. Расчёт сметы на окрашивание поверхности следует вести не из цены за 1 л продукта, а исходя из стоимости обработки 1 кв. м готовой поверхности и стоимости её обновления через 10-15 лет.

При низкой цене на традиционные пленкообразующие составы, их расход на обработку 1 кв. м может доходить до 200-300 г, а расход маслосодержащих средств — меньше в 2-3 раза, что в конечном итоге приводит к сокращению расходов в долгосрочной перспективе.

 

 

 

Как выбрать краску для дерева и чем они отличаются

При необходимости защитить и украсить деревянную поверхность можно купить краску для дерева или выбрать лаки, масла, воски, антисептики. В отличие от всех составов, краска по дереву полностью перекрывает текстуру материала. И иногда это именно то, что требуется для получения эстетичной поверхности. В нашей статье мы расскажем, в каких случаях вам потребуется именно краска, какие они бывают и какой эффект дают.

В каких случаях стоит купить краску для дерева, а не другие защитные составы?

Купить краску для дерева можно сразу с грунтовкой

Сегодня можно купить краску для дерева для интерьерной и фасадной древесины с самыми разными свойствами. Проблема перед покупателем сначала стоит вполне конкретная: как понять, что нужно купить интереьрную краску для дерева, а не, например, лак или воск.

Остановимся на всех категориях защитных покрытий. Да, всех их объединяют защитные свойства. Цель и у краски, и у лака, и у воска – это, прежде всего, защита дерева. Без защиты оно быстро разрушится, потому что является самым уязвимым материалом.

Для него опасны и перепады температур, и влажность, и удары, и обильный солнечный свет. Лак создает красивую поверхность, придает ей блеск, сохраняет видимой рисунок породы.

Воски и масла не создают пленку на поверхности. В остальном они визуально такие же, как лак. Краска по дереву закрывает рисунок древесины. Понятно, что в ряде случаев это просто необходимо.

Чаще всего, если отделочный материал старый и не слишком привлекательный. Если дерево уже нельзя путем шлифовки привести в нормальный вид, его остается только закрасить. И именно так поступают со старыми фасадами.

В интерьерах дерево закрашивают при смешанных поверхностях. Например, если есть участки из древесины, штукатурки, кирпича. Чтобы все это разнообразие привести в единый стиль, применяют сплошное окрашивание.

Также краска подойдет, чтобы реализовать интерьер определенной стилистики, где рисунок натурального дерева будет просто неуместен. В любом случае вы можете на стадии эскизов посмотреть, что вам подойдет больше: лаки и другие прозрачные составы или перекрывающие краски.

Как выбрать краску для дерева и чем они отличаются?

Чтобы купить фасадную краску для дерева с нужными вам свойствами, достаточно просто обратиться к нашим консультантам. Если вы хотите самостоятельно разобраться в вопросе, учитывайте, что самое главное различие заключается в назначении.

Фасадные и интерьерные краски имеют совершенно разные свойства и характеристики. Интерьерная краска по дереву может иметь разный допуск по влажности. Комнатные продукты не подходят для ванных и кухонь, прихожих.

У красок по дереву могут быть различные декоративные эффекты, текстура, что влияет на внешний вид поверхности. Обязательно посмотрите состав. Если вам нужна защита от плесени и грибка, важно, чтобы в состав входили соответствующие добавки. В целом, в интерьерах это не очень важно. А вот для фасадов весьма актуально.

Также учитывается степень глянцевости. Чрезмерный блеск нужен не всегда. К тому же, глянец очень маркий, поэтому хорошо подумайте прежде, чем выбирать высокоглянцевые продукты.

Для работы в интерьерах важна экологичность и стойкость к мытью. Есть специальные краски по дереву, которые подходят для влажной уборки, детских комнат, имеют минимум токсичных добавок и построены на эко-основе.

Какую краску для дерева советуют выбирать эксперты «Лидер ЛКМ»?

Купить краску для дерева Tikkurila

Если вы ищете хорошую краску для древесины, рекомендуем обратить внимание на продукцию Тиккурила. Вы можете купить краску для дерева из следующего ассортимента (если интересуют фасады):

  • Пика-Техо – краска по дереву со сроком службы в 20 лет, содержит масло, дает высокую защиту и отлично смотрится на фасадах, проникает в волокна дерева, идеально защищая от влаги;
  • Винха – классический защитный состав для фасадной древесины, прочный, экологичный, атмосферостойкий, является одним из самых аккуратных и эстетичных продуктов;
  • Ultra Classic – специальный продукт для защиты древесины на протяжении всего года, эффективно защищает от солнца, морозов, дождей, не боится плесени, служит до 17 лет;
  • Facade Acrylate – служит до 20 лет, подходит для дерева, кирпича, штукатурки, может применяться и для внутренних помещений, является одним из самых стойких финских продуктов.

Если нужно купить краску для дерева Тиккурила для окрашивания интерьеров, вы можете выбрать практически любую интерьерную краску Тиккурила. Почти все они подходят в том числе для дерева. Прима, Гармония, Джокер, Перфекта – это отличные краски по дереву с красивым внешним видом.

Единственное, что нужно учитывать, это разница между обычными и влажными помещениями. Для влажных помещений обычный уровень защиты дает Евро Пауэр 7 и Ремонтти-Ясся. Экстремальная защита от влаги обеспечивается краской Луя. Но она больше подходит для минеральных поверхностей, хоть и допускает нанесение на ДСП. Также она хорошо адаптирована для дерева, имеет неплохие противоплесневые добавки и хорошую укрывистость.

Как правильно наносить краску для дерева, чтобы она дольше служила?

Честно говоря, если вы решили купить краску для дерева Тиккурила, проблем с нанесением возникнуть не должно. Все, что важно и нужно, указано на упаковке. Работать с этими красками легко. Они быстро сохнут, не текут, ровно ложатся на древесину и не доставляют проблем в ходе эксплуатации.

Но любая краска по дереву требует хорошей подготовки основания. В идеале нужно хорошо отшлифовать поверхность, нанести грунтовку, после еще раз прошлифовать материал. Затем уже можно наносить краску.

Смолистое дерево в местах с сучками обрабатывается специальным составов, который блокирует выход смолы. Шляпки гвоздей также покрываются спецраствором, чтобы впоследствии ничего не проявлялось на поверхности краски в виде некрасивых пятен.

По дереву на больших поверхностях можно работать распылителем, на маленьких – кистью. Стандартное количество слоев – 2. Первый у большинства красок можно разбавлять.

Рисование деревьев веерной кистью

от Tracie

Поделись этой публикацией!

343,3 тыс. акций

Как рисовать силуэты деревьев веерной кистью (с видео)

Привет друзья художники! Я чувствую вдохновение написать этот пост, потому что веерная кисть — такой удобный инструмент, если вы хотите нарисовать сосны на своих акриловых картинах!

Этот пост специально демонстрирует, как рисовать силуэты деревьев.

Вы также можете взять плоскую или яркую кисть, чтобы рисовать такие деревья. Но на самом деле мне иногда нравится брать веерную кисть, потому что она дает другой уникальный эффект!

Существует так много разных рисунков с силуэтами деревьев! Вы можете сначала нарисовать закатное небо, а затем сделать силуэты деревьев. Затем добавьте немного воды, отражающей снизу.

Вы также можете нарисовать галактическое небо, а затем нарисовать деревья на фоне галактического неба! Или… Мне действительно нравится простота чистых черных деревьев на фоне белого холста.

Также бонус: если вы пытаетесь нарисовать мою картину «Небо под американским флагом» в ближайшее время или рисовали ее, но у вас возникли проблемы с деревьями, я надеюсь, что эта мини-демонстрация вам поможет!

Я рекомендую вам сначала попрактиковаться в этой технике на нескольких листах бумаги. Требуется немного времени, чтобы «откалибровать» кисть и привыкнуть к ней. Но когда вы разбираетесь в технике, это действительно очень затягивает!

Ищете, как нарисовать зеленое дерево со снегом на нем?

Смотрите мой пост о том, как рисовать заснеженные деревья тремя способами, один из которых использует технику веерной кисти!

Изучите мою технику рисования новогодних елок

Теперь давайте раскрасим эти веселые елки!

Этот пост содержит несколько партнерских ссылок.

Что вам понадобится
    • Веерная кисть 
    • Крошечная кисть (любая круглая кисть с маркировкой #0 или меньше, 9 в 01, этот набор 9014). Практика Бумага или Холст Бумага
    • Черная краска , желательно тонкой краской. На самом деле я использую черный цвет Apple Barrel для демонстрационных снимков, и он не разбавлялся водой. В видео я использовал BASICS «Mars Black», разбавленный небольшим количеством воды. Трудно использовать эту технику, если ваш черный цвет слишком густой.

ВИДЕО:

Стадии изображения. 0023

Используя очень маленькую круглую кисть, нарисуйте вертикальную линию, изображающую ствол дерева.

Я рекомендую немного разбавлять черный цвет водой, чтобы облегчить поток. Я использую ремесленную краску Apple Barrel Black для этой демонстрации, поэтому ее не нужно разбавлять водой.

 

2. Загрузка веерной щетки

Когда я загружаю веерную щетку, щетинки имеют тенденцию слипаться.

Попробуйте немного погладить кисть по палитре, чтобы щетинки разошлись веером!

 

3. Проштампуйте кончики сверху вниз

Начните с верхней части этой вертикальной линии.

Слегка притопните, чтобы получились тонкие веточки.

Для этого я использовал только среднюю часть веерной кисти, а не левую и правую стороны.

Кроме того, я штампую только кончики щетинок, а не все щетинки.

 

4. Двигайтесь вниз зигзагообразными движениями, формируя форму сосны.

Продвигаясь вниз, продолжайте топать кистью влево и вправо зигзагообразными движениями.

Сильнее надавите на кисть, чтобы сделать эти ветки толще, тяжелее и шире, придавая им форму сосны.

5. Продолжайте двигаться вниз, расширяя форму.

По мере того, как вы продолжаете «зигзагообразно» спускаться вниз, сделайте так, чтобы ваше дерево образовывало более широкую форму внизу.

Внизу тоже оставляю место для багажника.

 

6. Меняйте высоту и форму деревьев.

Если вы рисуете силуэт линии деревьев, попробуйте варьировать высоту деревьев для более естественного вида.

Кроме того, вы можете изменять форму (тонкая и толстая) и количество отображаемого пустого пространства.

 

7. Используйте маленькую круглую кисть, чтобы добавить больше деталей на верхнюю часть

Если вы «оплошали» на первом этапе и не смогли сделать ветки достаточно тонкими, попробуйте использовать маленькую детальную кисть. чтобы добавить меньшие ветки на вершине дерева.

8. Практика Практика Практика!

Поначалу эта техника сложна, но я упоминал ранее, что вам нужно немного попрактиковаться с этой веерной кистью.

Чтобы нарисовать нижнюю линию, я использовал большую круглую кисть.

 

Вот и все! Продолжайте практиковаться, и вы станете экспертом в рисовании этих «Счастливых силуэтов деревьев»!

 

Pin This Post:

 

См. также: Как рисовать горы

Поделись этим постом!

343,3 тыс. акций

Как рисовать деревья «Как рисовать № 1» от MsRedNebula – Создай лучшее искусство

  • Как рисовать

MsRedNebula

Всем привет! Меня зовут Сара, и сегодня я покажу вам, как рисую деревья в художественной программе Clip Studio Paint.

Анатомия дерева

Прежде всего, давайте кратко рассмотрим характеристики, общие для всех деревьев. У дерева есть ствол, из которого вырастают конечности и разветвляются на все более и более мелкие ветки, заканчивающиеся каким-либо листом. Покрытая листвой часть дерева называется кроной. Корни обычно скрыты под землей и разветвляются так же, как конечности.

Деревья бывают самых разных форм, поэтому важно изучить референсы! Вы можете найти изображения любого дерева, которое вы хотите, выполнив быстрый поиск в Интернете или прогулявшись на улице, чтобы почерпнуть идеи.

Например, хвойные деревья, такие как сосна и ель, обычно имеют очень прямые стволы и конусообразные кроны. Лиственные деревья, такие как дуб и клен, часто имеют более округлую плоскую крону, а их стволы могут начинать ветвиться гораздо ближе к земле.

На земле насчитывается более 60 000 видов деревьев, и каждое дерево отличается от других. Как только у вас появится представление о типе дерева, которое вы хотите создать, варианты практически безграничны.

Далекие деревья

На расстоянии вы вообще не увидите много деталей в дереве. Чтобы нарисовать далекое дерево, я начинаю с наброска. Мне нравится делать наброски на отдельном слое.

На панели слоев нажмите показанную кнопку, чтобы создать новый слой, и дважды щелкните слой, чтобы дать ему имя.

Я предпочитаю рисовать более светлым цветом, например светло-голубым. Таким образом, его легко отличить, когда я рисую или закрашиваю его позже.

Конечно, вы можете просто выбрать светло-голубой цвет в палитре цветов, но для единообразия я предпочитаю менять цвет всего слоя эскиза.

Включите цвет слоя, нажав здесь:

Вы можете изменить цвет слоя, если хотите, нажав «Цвет слоя» на вкладке «Свойства слоя», как показано ниже. Я просто оставлю цвет как есть.

Обратите внимание, что мы пока игнорируем подцвет, так как это совершенно другая тема. Просто знайте, что цвет слоя влияет на цвета, близкие к черному, поэтому пока убедитесь, что цвет, которым вы рисуете, черный.

Я использую встроенный инструмент «Карандаш» для рисования, так как мне нравится рисовать настоящим карандашом.

Размер выбранной вами кисти зависит от размера вашего холста; используйте эту панель, чтобы выбрать размер кисти для карандаша, который кажется вам естественным.

Подсказка: размер кисти можно уменьшить или увеличить с помощью клавиш быстрого доступа [ и ].

На этом этапе я делаю набросок очень грубым и свободным, определяя только форму кроны дерева, ствола и основных ветвей.

Я также добавляю области, чтобы показать, где листья могут быть сгруппированы.

Далее я создаю новый слой для ствола. Поскольку сейчас мы находимся на слое эскиза, щелкнув «Новый слой», я создам слой ствола над эскизом. Я использую палитру цветов, чтобы выбрать средний коричневый для начала. Для органических форм, таких как деревья, я предпочитаю кисть, например, встроенную кисть Oil Paint.

Я всегда рисую все основные ветки, даже если позже они будут скрыты листьями. Ветки всегда будут немного просвечиваться, поэтому закрашивание их выглядит более естественно.

Теперь, когда ствол выложен, мы не хотим затенять его за пределы формы, поэтому включите параметр «Блокировать прозрачные пиксели».

Теперь я выбираю более темный оттенок коричневого и добавляю штриховку к одной стороне основного ствола дерева, а также к нижней стороне ветвей. Это, конечно, будет на противоположной стороне от основного источника света в вашей сцене.

Для кроны мы создадим новый слой над ветвями. Начните с темно-зеленого цвета.

Я знаю, что заманчиво использовать кисть с отдельными листьями для листвы, но для дерева на расстоянии лучше этого не делать.

Листья такие крошечные, что на расстоянии они размываются, поэтому вы можете либо нарисовать крону дерева вручную, либо использовать пятнистую кисть, которая создает впечатление листьев.

Вот ссылка на отличный бесплатный набор кистей, который я использовал в этом уроке:

Скопление листьев следует за тем, где ветви становятся меньше по направлению к внешней стороне кроны дерева.

Некоторые ответвления также будут идти к зрителю, поэтому ваши кластеры могут перекрываться. Не забудьте оставить некоторые ветки открытыми.

Включите Lock Transparent Pixels, чтобы покрытие листьев не было слишком плотным. Выберите более яркий зеленый цвет и закрасьте несколько выделенных листьев. Здесь вы действительно можете определить каждый кластер, если у вас есть некоторые перекрывающиеся друг с другом.

Сейчас самое время улучшить ваш рисунок, добавив дополнительные тени к стволу и ветвям, где лиственный покров толще, и, возможно, внести некоторые изменения в оттенки вашего лиственного покрова.

Вы также можете настроить каждый слой отдельно. Перейдите в меню «Правка» и выберите «Тональная коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность/Яркость». Здесь вы можете настроить базовые цвета слоя, насыщенность цветов и их яркость.

Скройте свой эскиз, щелкнув значок глазного яблока рядом со слоем эскиза, и все готово!

Помните, вам не нужно много деталей, чтобы создать убедительное дерево, которое находится далеко.

Дерево вблизи

Однако с близкого расстояния это совсем другая история.

Вы сможете более подробно рассмотреть ствол и листья дерева, а также отдельные ветки и стебли между гроздьями листьев. У многих деревьев также есть цветы, плоды или семенные коробочки, которые могут быть незаметны на расстоянии.

Еще раз повторюсь, лучший способ получить идеи — это провести небольшое исследование.

Как выглядят листья у осины по сравнению с черным дубом?

Чем хвоя сосны отличается от ели? Как выглядит кора дерева?

Пример сцены из фантастического леса

Вы часто будете видеть очень крупные деревья, используемые для обрамления картины. Давайте создадим забавную фэнтезийную лесную сцену!

Мы начнем так же, набросав наш ствол, ветки и группы листьев синим карандашом, а также некоторые другие детали.

Затем я закрашиваю деревянные детали коричневым цветом на их собственном слое.

Подсказка: чем ближе объект, тем темнее и насыщеннее должны быть цвета, чтобы он выделялся. Помните об этом, выбирая цвета!

Для крупных планов я предпочитаю начинать с текстурированной кисти из коры дерева (тоже из набора кистей, о котором я упоминал ранее) более темного цвета, а затем вручную добавлять тени и выделять детали с помощью кисти Oil Paint.

Здесь я нарисовал грубый фон с помощью кисти «Листва», о которой я упоминал ранее, и некоторые дополнительные детали с помощью кисти «Масляная краска».

Вот тут-то и пригодится специализированная щетка для листьев! Вы можете найти множество примеров в магазине Clip Studio Assets, или, если вам нужно что-то действительно конкретное, вы всегда можете сделать свою собственную кисть. Для простоты я использую кисть «Листья», которая входит в состав Clip Studio Paint.

Я начинаю с очень темно-зеленых листьев, затем накладываю немного более ярких листьев сверху, а также несколько более светлых листьев позади дерева, чтобы создать впечатление глубины. После этого я переключился на масляную кисть, чтобы добавить несколько стеблей к плавающим листьям и немного дополнительных деталей.

Добавьте забавные световые эффекты, и наша маленькая сцена готова!

В заключение

Наслаивая фон из далеких, нечетких деревьев с низкой насыщенностью и более высокой яркостью, средний план из деревьев со средней детализацией и кадр переднего плана из темных, почти силуэтных деревьев с высокой детализацией, вы можете увидеть, как лес начинает приобретать вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *