Как правильно и какой краской красить деревья на даче
Советы
- Фото
- Getty Images
Зачем деревьям побелка?
Цель такой «окраски» — защитить кору дерева от оледенения, солнечных ожогов и других повреждений. Дело в том, что по своим функциям кора напоминает человеческую кожу и становится барьером, берущим на себя удары окружающей среды — перепады температуры и повреждения, нанесенные человеком, животными или насекомыми. Чтобы помочь ей оставаться прочной, садоводы обрабатывают деревья специальным известковым раствором.
Сад декоратора Ирины Глик.
Почему именно белый?
Белый цвет отражает солнечные лучи, а значит, зимой это будет препятствовать перегреву дерева изнутри и образованию сокодвижения с последующей заморозкой и разрывом коры. Ну а летом побелка защитит не только от солнца, но и от многочисленных насекомых, грызунов и прочих вредителей — их отпугнет химический состав раствора.
- Фото
- Тедди Чарти/Unsplash
Чем белить деревья?
Самый простой способ — купить специальную краску для побелки деревьев в садовом магазине. Водоэмульсионные краски защищают от ожогов и переохлаждения, а вот в состав акриловых дополнительно входят компоненты, отпугивающие вредителей и бактерий. Также они способны удерживать воду в коре, но при этом позволяют дереву дышать, пропуская воздух.
Можно приготовить раствор самостоятельно — готовые смеси для разведения состава также можно найти в садовых центрах. Обычно с водой смешивают мел, известь, купорос и водоэмульсионную краску. Можно сделать и экологическую побелку, состоящую из воды, извести и столярного клея. Другие натуральные «рецепты» раствора могут включать золу, навоз и глину. Главное, чтобы он оставался белым и сохранял свои светоотражающие свойства.
- Фото
- Zuzana/Unsplash
Как обрабатывать деревья?
Проследите, чтобы саженцам было минимум 2-3 года — совсем молодые посадки белить нельзя.
Подготовьте возрастные деревья — очистите стволы от мертвой коры, лишайника и мха.
Больные деревья предварительно обработайте обеззараживающим раствором, заделайте трещины и царапины.
Белите стволы при плюсовой температуре и в сухую погоду. Используйте средние малярные кисти, тщательно промазывая кору и заполняя все трещины.
Как правило, в средней полосе России деревья белят до наступления ранних заморозков в октябре-ноябре, чтобы к весне на стволах оставалась белая краска. Если климатические условия позволяют, проведите побелку ранней весной.
- Фото
- Марко Феррари/Unsplash
Теги
- сад
- дача
- лето
Можно ли эмалью по металлу красить дерево? Универсальная краска для дерева и металла Belinka
+7(495) 787-72-87
Главная»Статьи»Можно ли эмалью по металлу красить дерево?
При выборе краски нужно учитывать материал основания. Какие составы подойдут для дерева и металла?
Окрашивание — самый простой и эффективный способ декорирования любых поверхностей. При выборе красящего состава нужно учитывать тип основания. Древесина и металл обладают разными свойствами и нуждаются в тщательном подборе отделочных материалов.
Можно ли эмалью по металлу красить дерево? Специалисты не рекомендуют делать это. Древесина подвержена сильному износу, деформируется из-за повышенной влажности, легко воспламеняется и склонна к заражению грибком. Эмали по металлу не помогают защитить деревянную поверхность от внешних воздействий. Они решают другую задачу — уменьшают риск возникновения коррозии. Таким образом, эти средства не подходят для обработки дерева.
Также не стоит покрывать эмалью для дерева металлическое основание. Окрашенный такой краской металл будет подвержен коррозии и быстрее утратит привлекательный вид. Гораздо выгоднее использовать универсальные средства. Они совместимы с различными материалами, подходят для наружных и внутренних работ.
В ассортименте товаров Белинка представлены красящие составы для обработки различных поверхностей. Можно ли эмалью по металлу красить дерево? Да, если это универсальная эмаль Belinka Email Universal. Продукт представлен в двух вариантах.
- В1 — база для колеровки в светлые пастельные тона.
- В3 — средство для колерования в насыщенные цвета.
К преимуществам универсальных эмалей Белинка относят:
- хорошую укрывистость — для получения отличного результата достаточно минимального количества слоев;
- равномерное нанесение и легкое распределение без полос и пятен;
- прочное износостойкое покрытие высокой эластичности;
- сохранение исходного цвета и привлекательного блеска под воздействием УФ-лучей.
Каждый слой эмали высыхает быстро, поэтому окрашивание не займет много времени. В зависимости от выбранного варианта покрытия финиш может быть полуматовым или глянцевым. Эмаль Belinka подходит для наружных и внутренних работ, обладает хорошим сцеплением с различными типами оснований — металлом и деревом.
Чтобы купить универсальные эмали словенского производства, добавьте товары из каталога в корзину с указанием объема упаковки, после чего заполните электронную форму. Подробности — по телефону. Доставка осуществляется по всей России.
Последние статьи
Последние статьи
Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения
Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.
Защита древесины Belinka
Выбираем монтажную пену
Как рисовать деревья акварелью – Эрика Ланкастер
28.02.2018 8 комментариев
Подписаться *Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. Этот пост в блоге содержит видео, в котором я проведу вас через шесть различных исследований деревьев. В этих таймлапсах я делюсь своими этапами рисования деревьев акварелью, а также своими личными советами и хитростями. Посмотрите мое видео «Советы по управлению водой» на YouTube! Управление водой, безусловно, является одним из первых навыков, которым должен овладеть новичок, начинающий работать с акварелью. Попрактиковавшись, вы научитесь рисовать правдоподобные деревья, в которых есть жизнь, и добавлять интересные места на свои картины. Перед тем, как начать рисовать или раскрашивать деревья или что-то еще в этом отношении, нет ничего лучше, чем пойти и посмотреть, как объект на самом деле выглядит в реальной жизни. Прогуляйтесь и сделайте несколько фотографий в ближайшем парке. По крайней мере, поищите фотографии высокого качества в Интернете и создайте небольшую коллекцию. Обратите внимание на их форму, разнообразие оттенков и текстур, которые они могут иметь, тени, создаваемые ими и внутри них, и т. д. Делайте заметки. Сделайте решительный шаг и попробуйте когда-нибудь нарисовать на пленэре ! Ознакомьтесь с другими частями серии Акварельный пейзаж ниже: Расходные материалы, которые вам понадобятся: – Бумага для акварели или альбом для рисования (рекомендую бумагу толщиной не менее 140 фунтов) Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. 1. Расслабьте руку , потренировавшись в технике «каракулей» с помощью кисти и кусочка акварельной бумаги. 2. Аккуратно нарисуйте свой первоначальный карандашный набросок , сосредоточив внимание на самых больших формах дерева. 3. Создайте свой самый светлый и полупрозрачный оттенок , используя смесь желтого и зеленого. 4. Начните наносить самые легкие слои краски , используя легкие штриховые движения и следя за тем, чтобы между скоплениями листьев оставались белые участки. 5. После того, как вы разместили свои первоначальные самые светлые оттенки желтого и/или зеленого, «бросьте» более темные оттенки на определенные области. Позвольте эффекту «мокрый по мокрому». Не переусердствуйте! Отложите и дайте высохнуть. В этот момент следует размещать только самые светлые и средне-зеленые значения. 6. Создайте второй набор оттенков (от средних до более темных тонов), используя предыдущие цвета, но добавив темно-синий и коричневый. Воздержитесь от использования черного цвета. 7. Начинайте намеренно переводить средние тона в самые темные значения. Помните, что суть не в том, чтобы скрыть предыдущие слои краски, а только в том, чтобы добавить более темные оттенки там, где это необходимо. * Используйте свои изображения, чтобы решить, сколько ваших самых темных оттенков следует добавить и где (помните, что это в основном те места, где между вашими листьями будут отбрасываемые тени — не более того!). Хотя никогда не следует бояться добавления темных тонов к акварельному рисунку, добавлять их следует осторожно и только там, где это необходимо. Эскизы деревьев акварелью Эрики Ланкастер. Конкретные цвета, которыми я рисовал эти деревья:
Прежде чем я закончу этот пост, я хотел бы напомнить вам, чтобы вы получали удовольствие от создания этих исследований. Повторяйте их столько раз, сколько вам нужно. Наслаждайтесь исследованиями и примите несовершенство. 8 комментариев | Стань покровителем! www.erikalancaster.com www.erikalancaster.com Новостная лента |
Как рисовать деревья акварелью – полное руководство
dav Деревья акварелью! Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать деревья акварелью… Не волнуйтесь, вы вернулись! Этот пост посвящен тому, как вы можете подойти к этой теме и, конечно же, различным методам, которые вы можете использовать для рисования деревьев. Я постарался включить множество разных типов уроков по деревьям, которые могут вам понадобиться: осень, лето, весна, зимние деревья, деревья вдалеке и туманные деревья. Надеюсь, вам понравится и вы найдете этот контент полезным,
Начнем!
1 Основы – Как подойти к этой теме
2 Используемые техники
3 Акварельные деревья – Пошаговое руководство
3.1 Рисование ветвей
3.2 Летние и осенние деревья
3.3 Весеннее дерево 3.3 Летние и осенние деревья
6
3.5 Зимние деревья
3.6 Деревья в дымке/тумане
3.7 Акварельные деревья вдалеке
4 Усильте свои акварельные рисунки!
4.1 Поделись этим:
Основы – Как подойти к этому предмету
Давайте начнем с того, как вы можете подойти к рисованию деревьев. Существует так много разных видов деревьев, и при рисовании пейзажа вы наверняка встретите их слишком много. Поэтому полезно иметь общее руководство или процесс для подражания. Я разбил процесс на три простых шага:
- Основные формы. При рисовании чего-либо всегда полезно упростить объект, разбив его на части. Вы можете начать с того, что отметите большие фигуры, а затем меньшие, сохранив детали на потом.
- Значения. Запишите, где находятся самые светлые, самые темные и средние значения; это придаст вашему дереву глубину и размер, которые ему нужны.
- Методы. Какие методы можно использовать для достижения желаемого эффекта? Например, если ваши деревья находятся дальше, вы можете нарисовать свободную версию, чтобы избежать слишком большого количества деталей. Таким образом, вы можете использовать технику «мокрое по мокрому». Если дерево находится ближе к зрителю и нуждается в большей детализации, вы можете использовать технику сухой кисти. Подробнее об этом позже…
Карандашные наброски. Перед тем, как вы начнете рисовать деревья акварелью, я бы порекомендовал сделать несколько набросков деревьев карандашом. Карандашные наброски важны, потому что они позволяют вам перенести свои наблюдения на лист бумаги и в то же время побуждают вас исследовать различные идеи и формировать вашу окончательную картину.
Используемые приемы
Теперь, когда мы рассмотрели формы и значения, пришло время достать краски и решить, какие приемы можно использовать. Ниже я назвал ряд техник, вы можете выбрать одну или несколько для каждой картины. Тем не менее, вам не нужно включать каждый из них. Я рекомендую потренироваться с каждым и решить, какой из них вам больше нравится.
- Сухая кисть — Этот метод заключается в том, что вы держите кисть сбоку большим и указательным пальцами и перетаскиваете ее сбоку. ветви дерева.
- Разбрызгивание — Разбрызгивание краски на рисунок дерева для создания маленьких точек (это можно использовать после нанесения первой заливки).
- Губка — Нанесение краски с помощью губки, с помощью этой техники можно создать текстуру.
- Распыление – Использование пульверизатора и распыление бумаги таким образом, чтобы краска растекалась, создавая эффект нечеткости (туманные деревья или деревья в тумане) первая стирка начала сохнуть.
- Лифтинг – Используя влажную кисть или бумажное полотенце, чтобы поднять некоторые участки краски, можно создать красивую шероховатую текстуру. Особенно полезно при рисовании снега на зимних деревьях.
Деревья акварелью. Пошаговое руководство
Рисование ветвей
Техника перетаскивания
Для этой техники вам понадобится острый инструмент. Вы можете заточить свою кисть, если у нее деревянная ручка, я предпочитаю не делать этого, вместо этого вы можете использовать палку из вашего сада и заточить ее ножом или сложенной скрепкой.
Начните с рисования основного ствола с помощью кисти, затем с помощью палки или скрепки перетащите ветви. Убедитесь, что не нажимайте слишком сильно иначе вы создадите нежелательные царапины. Наконец, вы можете использовать кисть номер 2 или риггер, чтобы закончить добавление более мелких веток.
Обратите внимание, что на картине ниже некоторые ветки смотрят вниз, это создает впечатление, что ветки торчат к зрителю или позади дерева.
Летние и осенние деревья
Используемые цвета:
- светло-зеленый: лимонно-желтый + оттенок берлинской лазури
- Темно-зеленый: гамбож + берлинская лазурь + оттенок жженой сиены
- умбра коричневая + серый пейн для ствола
лето- Здесь я буду использовать технику перетаскивания, губки и брызг
Использование губки аналогично используя кисть, если губка почти сухая, вы создадите сухую текстуру. Если он полностью пропитается, он создаст более рыхлую водянистую стирку. В этом случае вы хотите, чтобы это было между ними. Что я сделал здесь, так это окунул губку на четверть в чистую воду, прежде чем впитать краску с палитры.
Первый шаг – Окуните губку в чистую воду, затем отожмите излишки, затем смочите смесь светло-зеленой краски и нанесите на бумагу вот так, старайтесь оставить несколько открытых пространств между листвой:
Второй шаг — Затем, используя технику сухой кисти, добавьте более темные текстуры. Убедитесь, что ваша кисть влажная, промокнув лишнюю воду бумажным полотенцем Держите кисть на боку указательным и большим пальцами и рисуйте брюшком кисти, как показано на рисунке ниже:
3-й шаг- После того, как краска полностью высохнет, можно нанести брызги. Не забудьте накрыть окружающие области бумажным полотенцем, а затем разбрызгайте светло- и темно-зеленые кистью, как показано ниже. Сначала можно попробовать потренироваться на клочке бумаги.
4-й шаг- Наконец пришло время покрасить ствол дерева. Начните с окраски ствола, затем с помощью палки или скрепки перетащите ветки. Не забывайте нажимать осторожно, иначе вы поцарапаете бумагу. Помните, что вы всегда можете загрузить в багажник больше краски, а затем продолжать перетаскивать.
Окончательный результат: Вы можете видеть, что оставление некоторых открытых пространств сделало мое дерево более глубоким.
Вот еще одна картина, которую я нарисовал в той же технике. Я предпочитаю тот, что ниже, потому что багажник не такой большой, как у первого.
Осень шаг за шагом- Рисование осеннего дерева будет очень похоже на рисование летнего дерева, главное отличие будет в цветах.
На этот раз я решил использовать технику сухой кисти вместо губки, а затем продолжить разбрызгивание и перетаскивание.
Шаг 1 – Начните с техники сухой кисти, не забудьте оставить немного свободного пространства между листвой. Попробуйте сфокусировать светло-оранжевый цвет в том месте, откуда исходит свет.
Настройте смесь на более темный оранжевый цвет и начните сухую чистку средней и нижней части дерева.
Добавив в смесь немного жженой сиены, закрасьте темные участки. Не забудьте оставить несколько открытых пространств.
В завершение покрасьте ствол, а затем вытащите мелкие ветки с помощью скрепки или садовой палки.
Брызги не являются обязательными, мне нравится общая атмосфера, которую они придают рисунку, поэтому я добавляю их. Вы можете оставить это, если хотите.
Отдельные летние и осенние деревья
Всегда полезно попрактиковаться с несколькими разрозненными вариантами деревьев, которые вы можете добавить на задний план своих картин. Или, возможно, вы предпочитаете время от времени рисовать в свободном стиле. Здесь мы собираемся использовать технику мокрого по мокрому, технику разбрызгивания и, наконец, технику перетаскивания для ветвей.
Летнее дерево-
Используемые цвета:
- Лимонно-желтый + берлинская лазурь: Я подбирал смесь в зависимости от того, насколько темным или светлым я хотел сделать зеленый цвет.
- Умбра жженая + оттенок индиго или берлинской лазури: для окраски багажника.
Еще раз, вы можете использовать любой цвет, который вы предпочитаете, пока значения остаются прежними.
Чтобы нарисовать рыхлое акварельное дерево, начните с первого светло-зеленого оттенка, затем, используя технику «мокрым по мокрому», вы можете добавить средние и темные оттенки. Дайте ему высохнуть, продолжайте накрывать окружающие области бумажным полотенцем, затем с помощью кисти нанесите небольшие точки светло-зеленого и темно-зеленого цвета. Наконец, вы можете нарисовать ствол, а затем перетащить более мелкие ветки.
Ниже вы можете увидеть окончательный результат:
Осень
Используемые цвета
- гамбодж + пиррол алая (я подбирала смесь в зависимости от светлоты и темноты)
- Умбра Брант+ 9013 русская синяя для ствола дерева
Аналогично летнему дереву можно нарисовать рыхлое осеннее деревце в той же технике, но другими цветами. Здесь вы можете начать с очень светлой оранжевой заливки и, используя технику мокрого по мокрому, добавить средние и темные оттенки. После того, как он высохнет, вы можете покрыть окружающие области бумажным полотенцем, чтобы брызги были темно-красными и светло-оранжевыми. Осторожно, чтобы не увлечься. Наконец, вы можете нарисовать ствол и ветки, используя технику перетаскивания.
Весеннее дерево
В большинстве случаев я предпочитаю начинать с листвы, а затем переходить к рисованию ветвей. Тем не менее, это зависит от густоты листвы, для весенних деревьев я решил сначала зашпаклевать ствол. Только потому, что было меньше листьев. Вот как это делается:
Чтобы нарисовать весеннее дерево акварелью, начните с рисования ствола и соединительных ветвей. Пока краска еще влажная, возьмите сложенное бумажное полотенце и снимите часть краски. Это должно привести к неравномерному виду, некоторые ветки будут светлее, а некоторые темнее. После того, как ствол высохнет, нарисуйте листву, используя технику сухой кисти.
После того, как краска высохла, я использовал желтый лимонный, чтобы нарисовать листву, затем добавил желтую охру для более темного тона.
Наконец, я подумал, что будет выглядеть более живо, если я добавлю несколько цветов с мареной розовой:
На изображении ниже вы можете увидеть окончательный результат. Справа вы увидите еще один пример, в котором я использовал те же приемы.
Однако вместо того, чтобы добавить цветы, я набрызгал немного зеленой краски.
Зимние деревья
Зимние деревья намного проще, чем вы думаете, я решил использовать более холодные цвета, чтобы соответствовать холодной атмосфере:
Используемые цвета:
- Берлинская лазурь + лимонно-желтый (оттенок) + жженая сиена = темный голубовато-зелено-серый цвет
- синий кобальт + жженая охра = светло-серый для фоновых деревьев
- Виридиан (для 2-го зимнего дерева)
Я использовал масляную пастель, потому что у меня не было под рукой маскирующей жидкости или воска, однако вы можете попробовать и то, и другое. Если вы используете масляную пастель, убедитесь, что она белая.
При рисовании зимних деревьев на расстоянии можно использовать светло-сероватый цвет. Вы можете увидеть это на фотографиях ниже:
Чтобы нарисовать свободную версию зимнего дерева, начните с первого слоя, используйте приглушенный серовато-синий цвет. С помощью бумажного полотенца снимите некоторые области, чтобы создать текстуру.
Затем добавьте сине-зеленый слой сверху, чтобы завершить рисование:
Деревья в тумане/тумане
Используемые техники: распыление, мокрое по мокрому, брызги sienna= серовато-зеленый (для туманной листвы)
- синий кобальт+ жженая сиена= светло-серый для ствола
Рисовать туманные или затуманенные деревья может быть сложно, прежде чем вы научитесь, я бы рекомендовал практиковать эти техники, пока вы не будете удовлетворены результатом.
Для начала не смачивайте бумагу чистой водой. Вместо этого начните со светлого цвета, как всегда, и, пока он еще влажный, добавьте другие значения (мокрый во влажном). Прежде чем первый слой высохнет, сбрызните крошечные точки чистой водой.
На этот раз используйте сероватый цвет, чтобы покрасить ствол. Помните, что при затуманивании цвета вокруг становятся более сероватыми.
Другой способ нарисовать затуманенное дерево: сначала обрызгать страницу чистой водой, затем нарисовать листву и дать краске растечься, создав таким образом эффект нечеткого тумана.
Еще один совет, который вы можете попробовать, это покрыть область, где будет ствол дерева, распыляя воду в начале. Таким образом, вы можете не допустить, чтобы ствол выглядел слишком нечетким.
Вы также можете рисовать туманные деревья на расстоянии. Начните с окраски верхней половины, затем нанесите размытие на нижнюю половину и дайте краске растечься. Вы можете видеть, как это продемонстрировано на диаграммах ниже:
Вот оно! Три способа нарисовать туманные или затуманенные деревья акварелью, вот окончательные результаты:
Акварельные деревья на расстоянии
картина. (вы можете прочитать больше об этом в моем руководстве, подписавшись ниже). Хитрость заключается в том, чтобы нарисовать общие формы, чтобы получить впечатление деревьев.
Вместо того, чтобы рисовать длинную линию зеленого цвета, есть способы сделать листву более интересной, создавая вариации. В приведенной ниже демонстрации я попытался включить несколько техник для одной картины, однако вам не обязательно применять их все самостоятельно.