Фрамуга окна (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Окно-фрамуга ПВХ одностворчатое 50х70 см откидное
Окно-фрамуга однокамерное ПВХ Rehau ш70хв50см откидное
Окно-фрамуга ПВХ одностворчатое 50х70 см
Окно пластиковое VEKA WHS Halo 500х700 мм 1 створка откидная фрамуга
Окно-фрамуга ПВХ одностворчатое 50х70 см
Окно ПВХ одностворчатое 120х80 см поворотно-откидное
Окно-фрамуга ПВХ одностворчатое 50х70 см откидное
Окно 500х500 пластиковое Rehau
Цепной привод Geze ECCHAIN 230v
Механизм дистанционного открывания фрамуги Браво
203 Gu фрамуга Ventus
Окно-фрамуга ПВХ одностворчатое 50х70 см
Окно ПВХ одностворчатое 50х50 см поворотно-откидное
Окно 1800 2390 с фрамугой
Окно пластиковое VEKA WHS Halo 500х700 мм 1 створка откидная фрамуга
Алюминиевое окно фрамуга 4х16х4 мм
Вентус ф200 фрамуга
Фрамуга 1400
Фрамужный открыватель Geze ol 90 n
Schuko электропривод фрамуги
Окно 600х600 поворотно-откидное
203 Gu фрамуга Ventus
Окно 1800 2390 с фрамугой
Geze электропривод для фрамуги
Окно ПВХ двустворчатое 120х120 см глухое/поворотно-откидное правое
Двери Волховец с фрамугой
Арочные фрамуги межкомнатные
Эстет двери Соната с фрамугой
Окно фрамуга 700х200
Пластиковые окна с форточкой
Двери алюмин 8017
Арочные пластиковые двери
Двери с фрамугой 400 глухие
Пластиковые окна с фрамугой
Москитные сетки на окна Факро
Деревянные окна с фрамугой
Пластиковые окна с фрамугой
Фрамуг Ventus f200
Двери с фрамугой Юнион
Окно ПВХ одностворчатое 90х90 см
Фрамужный открыватель Geze ol 90 n
Дверь входная ПВХ со шпроссами
Пластиковое окно
Geze POWERCHAIN 1200
Пластиковые окна открывающиеся вверх
Окно ПВХ одностворчатое 60х50
Окно-фрамуга Rehau откидное
Окно с верхней фрамугой
Обрамление арочного окна
ПВХ окна 1800-1200 фрамуги
Окно ПВХ одностворчатое 1000×600 мм поворотное
Окно ПВХ глухое 500х500
Фрамужный прибор Ventus f-200
Окна Рехау с форточкой
Раздвижные двери с витражами
Маленькие пластиковые окна
Пластиковое окно снаружи
Противопожарные фрамуги дымоудаления
Окно ПВХ 500х500 поворотно откидное
Фрамуга своими руками
Окна фрамуга 60 на 100
Рулонные кассетные роллайт
Фрамуга алюминиевая 200х1350
Стеклопакет с открывающейся фрамугой
Пластиковые окна с горизонтальным открыванием
Входные двери с терморазрывом с фрамугой
Окно трехстворчатое окно с фрамугой
Окно 1000х1500 с фрамугой
Механизм Geze фрамуга
Верхнеподвесная фрамуга
Трехстворчатое окно с фрамугой 2100
Как устроен зрительный зал в театре
Искусство
14 марта 2021 года
Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль.
Заядлые театралы точно знают, на какие места покупать билет и откуда идеально видно сцену. А для тех, кто бывает в театре редко, мы подготовили небольшую шпаргалку. Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль.
Места в зрительном зале
Классический зрительный зал в театре делится на несколько частей.
Партер — места перед сценой на нижнем уровне, одни из самых удобных в зале: отсюда открывается равномерный обзор на сцену, особенно с центральных мест в ряду. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов.
Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов. Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров.
Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды.
Бельэтаж — ярус над бенуаром. В переводе с французского «bel étage» звучит как «красивый этаж», а само слово пришло из архитектуры: в богатых домах именно второй этаж, расположенный над цоколем, было принято нарядно украшать. В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале.
Кстати, именно по центру бельэтажа обычно располагаются так называемые царские ложи: в прежние времена в них были вхожи монаршие особы, а сегодня такие ложи открыты для знаменитых и почётных гостей. В свободной продаже места в царские ложи появляются редко.
Балкон — места над бельэтажем. В зависимости от размера зала балкон может состоять из одного или нескольких ярусов. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже.
Как выбрать удобные места в театре
Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона.
Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы.
Фото обложки: «В театре», художник — Жорж Барбье
Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль.
Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: spbcult.ru
Другие статьи раздела
Феномен русского балета
Петербургская школа, звёздные имена. «Иногда танец может выразить то, что бессильно сказать слово», — считал известный артист и хореограф Михаил Фокин.
Театральный этикет от Татьяны Поляковой
Международный женский день
23 февраля
11.02
Патриотизм в российской драматургии
23 февраля — День защитника Отечества. К этой дате мы подготовили рассказ о том, как раскрывалась тема патриотизма в российской драматургии.Военная…
Статья
Искусство
Ольга Куняшева: «Я решила стать журналистом, потому что мне интересно узнавать всё новое»
Друзья! Мы продолжаем публиковать в рубрике «Петербург глазами детей» интервью и статьи, написанные петербургскими юнкорами. Представляем нашего юного автора – это 14-летняя петербурженка Ольга Куняшева.
Смотреть всеБанк Бангладеш
Банк Бангладеш
Бангладеш достигает Ba3 (Moody’s) и BB- (Standard and Poor’s) со стабильным прогнозом 13-й год подряд. Fitch Ratings в 9-й раз подтвердило рейтинги на уровне BB- со стабильным прогнозом.
…
Г-н Абдур Руф Талукдер Почетный управляющий Бангладеш Банк
подробнее….Свежие новости
- Видеоизображение с элементами защиты банкнот номиналом 100, 200, 500 и 1000 така
- Циркулярное письмо CGD № 01: Урегулирование гарантийного требования в рамках схемы кредитных гарантий
- Циркулярное письмо SMESPD № 03: Дополнительный фонд рефинансирования для COVID- 19 затронутых коттеджных, микро-, малых и средних предприятий (CMSME) в рамках «Фонда реагирования на чрезвычайные ситуации и кризисы COVID-19 Pr
- Циркулярное письмо SD № 02: Относительно представления данных о прямых иностранных инвестициях в соответствии с новым графиком.
- Циркулярное письмо BRPD № 05: Схема рефинансирования для поддержки владельцев кинозалов
- Циркулярное письмо DFIM № 03: Сбор и сохранение проверенной финансовой отчетности в кредитных файлах для утверждения и продления кредитов финансовых учреждений
- DOS Циркулярное письмо № 06: День траура в связи с разрушительным землетрясением в Турции и Сирии
- Циркулярное письмо PSD № 01: О расширении возможностей платежей на основе QR-кода Bangla
- Циркуляр BRPD № 03: Включение экзамена на получение диплома банковского специалиста в политику продвижения по службе офицеров как обязательное требование
- Циркуляр FEOD № 01: Относительно подтверждения паспорта
- Циркулярное письмо BRPD № 04: Сохранение проверенных финансовых отчетов в кредитном деле.
- Циркуляр DMD № 02: Руководство по поддержке ликвидности в соответствии с шариатом Мудараба (MLS).
Денежно-кредитная политика
- MPS (январь-июнь 2023 г. )
- Денежно-кредитная политика
- Банкноты и монеты
- Аукцион обратного РЕПО
- Циркуляры/Циркулярные письма
- Пресс-релиз
- Правила и инструкции
- Ведутся закупки
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД
- Льготы/льготы
- Службы внутренних денежных переводов
- Облигация НРБ
- Призовая облигация и Санчаяпатра
Государственные ценные бумаги
- G-Sec OMS
- Кривая доходности к доходу
- Аукцион казначейских векселей и облигаций
- Данные о казначейских векселях и облигациях
- Электронные услуги
- Клиент Пожаловаться
- ББ формы
- Получите свои деньги
- ПБ, экспорт и импорт
- ОСДП
- Недавняя загрузка
УГОЛОК ИННОВАЦИЙ
- Руководство по инновациям
- Инновационная команда
- Рабочий план
- Комитет по этике
- План реализации
- Лауреат премии Integrity Award (2020-21 финансовый год)
- Другие
Устав гражданина
- Гражданин Бангладешского банка
- Координатор Гражданской хартии
- Годовой рабочий план (2022–2023 годы)
- Актуальная информация
Национальная политика в области ИКТ
- Национальная политика в области ИКТ
- Координатор ИКТ
- Комитет по выполнению
Последняя загрузка
- Гражданин Хартия
- Зарубежный визит/паспорт/NOC
- Доска объявлений
- Рейтинг устойчивого развития банка и финансового учреждения
Политическая ставка
Показатель репо
6. 00%
Специальная ставка репо
9,00%
REPO REPO.0014
SLR
CRR
traditional banking
13%
4.0%
islamic banking
5.5%
4.0%
deposit taker FIs
5%
1.5%
non deposit taker FIs
2,5%
Последнее обновление: 30.06.2019
МЕЖБАНКОВСКИЙ КУРС
Валюта
Самая низкая
Самая высокая
Доллары США
104,4100
105.7500
Назначенные Адамс препятствуют ключевым проектам в области велосипедов и автобусов – Streetsblog New York City
В то время как город стремится изменить дизайн своих улиц, чтобы лучше обслуживать пассажиров, пешеходов и велосипедистов, вмешательство исходит из неожиданного места: из самой мэрии. И одно подразделение мэрии в частности.
Управление по межправительственным делам мэрии стало частым препятствием для новых улучшений улиц в первый год пребывания мэра Адамса в должности, задерживая новые автобусные полосы и велосипедную и пешеходную инфраструктуру по указанию политических союзников мэра или других критиков таких проектов. , согласно интервью с шестью действующими и бывшими городскими чиновниками, которые попросили анонимности, чтобы говорить откровенно об этом вопросе.
«Это больше похоже на мэрию НИМБИ», — сказал один чиновник, используя аббревиатуру «не на моем заднем дворе», которая характеризует отношение тех, кто выступает против изменений в своих улицах и районах. «Любой NIMBY имеет полномочия в этой администрации».
В некоторых отношениях задержки, вызванные межправительственным отделом по делам, известным как IGA, не являются чем-то новым. При бывшем мэре Билле де Блазио от 30 до 40 сотрудников офиса часто замедляли предложения Министерства транспорта, поскольку IGA стремилась успокоить враждебно настроенных к ним выборных должностных лиц. Но городские власти говорят, что заторы в IGA стали более частыми при администрации Адамса, и теперь офис проявляет гораздо более почтительное отношение к противникам проектов и менее эффективен в переговорах по решениям.
В результате, по словам официальных лиц, политические цели, такие как строительство 20 миль автобусных полос в этом году, находятся под угрозой, как и самопровозглашенная репутация Адамса как мэра, который «доводит дело до конца».
«Мы ничего не делаем», — сказал один из чиновников DOT, взаимодействующий с межправительственным управлением по делам. «Нет сильного видения, и нет реального желания что-то делать».
Официальные лица отчасти обвинили в задержках политических назначенцев, назначенных Адамсом для надзора за IGA: Тиффани Малина, старшего советника по внешним связям, и, в меньшей степени, Менаше Шапиро, заместителя начальника штаба. Оба являются давними политическими деятелями, участвовавшими в предвыборной кампании Адамса на пост мэра. Ни один из них не имеет опыта работы в транспортной политике.
Ни Малина, ни Шапиро не ответили на запросы об интервью. В своем заявлении представитель мэрии Чарльз Лутвак упомянул о том, что город выделил 904 миллиона долларов на проекты по обеспечению безопасности на улицах в течение пяти лет, и сказал далее: день, чтобы правильно выполнить эти важные проекты и обеспечить безопасные улицы и эффективные и доступные транспортные средства, которых заслуживают жители Нью-Йорка. Команда по межправительственным отношениям мэрии сверху донизу каждый день работает над реализацией видения мэра и продвижением этих приоритетов администрации».
Автобусные полосы, Citi Bike остановилсяПо словам трех нынешних и бывших чиновников, знакомых с работой IGA, часто не требуется много времени, чтобы заблокировать реконструкцию улиц в городе.
«Порога для остановки любого отдельного проекта почти нет», — сказал один из чиновников. «Любой человек, у которого есть проблема с проектом, заслуживает того, чтобы этот проект был приостановлен практически на неопределенный срок».
Это особенно верно, если противник является сторонником мэра Адамса, заявили официальные лица. В качестве примера они привели предлагаемые полосы для автобусов на Северном бульваре в Квинсе.
Объявленный Адамсом в июне участок выделенных полос длиной 5,4 мили вдоль перегруженной магистрали повысит скорость автобусов, которая сейчас составляет ужасные шесть миль в час в часы пик, и увеличит 20 миль автобусных полос. город обязан построить в этом году в соответствии с генеральным планом улиц. DOT намеревался установить дорожки этим летом или осенью.
Но план будет включать в себя удаление одной из двух полос движения от водителей в каждом направлении, что, по словам трех официальных лиц, вызвало неодобрение члена совета Франсиско Мойя, сторонника Адамса, которого команда мэра безуспешно подтолкнула к тому, чтобы он стал спикером городского совета.
Похоже, Мойя не делал никаких публичных заявлений о проекте, но он заявил представителям IGA, что он против, после чего IGA приостановила работу, по словам трех официальных лиц. По словам чиновника, чтобы объяснить задержку, Raspberry отметила тесную связь Мойи с администрацией.
Малина заявила, что необходимы дополнительные обсуждения с заинтересованными сторонами, прежде чем проект может быть продолжен, но, по словам официальных лиц, никаких согласованных усилий по информированию не последовало.
В результате, по словам официальных лиц, в этом году город вряд ли завершит строительство полос Северного бульвара или преодолеет 20-мильный ориентир.
Нуала О’Доэрти-Наранхо, транспортная активистка и член общественного совета Квинса в районе Мойи, сказала, что ничего не слышала об этом проекте с тех пор, как DOT представила его совету в июне.
«То, что он заблокировал проект, который DOT хочет продвигать, я думаю, это возмутительно», — сказала она о Мойе, узнав о его роли и роли IGA в задержке.
Офис Мойи не ответил на запрос об интервью.
По данным DOT, к концу сентября город покрасил или модернизировал 6,7 мили автобусных полос в этом году. В 2021 году количество к концу года составило 17,1 мили.
У DOT «была инфраструктура, чтобы полностью проложить 20 миль автобусных полос» в этом году, но агентство «не получило своевременного разрешения на это», сказал чиновник. «Если вы уберете их [IGA] из уравнения, эти вехи, эти пороги точно будут достигнуты».
Город также должен построить в этом году 30 миль охраняемых велосипедных дорожек. По данным DOT, он проехал всего 8,3 мили. В 2021 году город построил 28,7 миль.
Департамент транспорта отказался от комментариев, перенаправив вопросы в мэрию.
Другие проекты, поддерживаемые DOT, но задержанные IGA, включают расширение Citi Bike в Квинсе и автобусные полосы Fordham Road в Бронксе, сообщили официальные лица. Предложения столкнулись с оппозицией со стороны членов Совета Боба Холдена и Освальда Фелиза, соответственно, оба из которых поддержали Адамса во время предварительных выборов мэра в прошлом году.
IGA также задержала план создания пешеходной зоны на месте автомобильной аварии со смертельным исходом в Бруклине.
Представитель мэрии сказал, что автобусная полоса на Северном бульваре будет открыта в этом году, и что Citi Bike расширяется «вовремя». Тем не менее, DOT планировал установить станции в районе Холдена к лету этого года, но этого не произошло. Представитель также сказал, что проект Fordham Road «находится на этапе планирования и продолжает продвигаться вперед с участием сообщества».
Новые слои бюрократииНе все спорные проекты постигла эта участь. Город продвигается вперед, ориентируясь на безопасность, реконструируя бульвар Хилан на Статен-Айленде и изменяя зонирование бульвара Брукнер в Бронксе, несмотря на сильное сопротивление. Но этот прогресс является исключением, а не нормой, заявили три чиновника, и многие другие инициативы теряются в бермудском треугольнике бюрократии, окружающем IGA.
Бывший городской чиновник, знакомый с офисом, сказал, что IGA под руководством де Блазио иногда приостанавливала или даже отклоняла спорный проект, но ее цель состояла в том, чтобы «достичь согласия» — найти компромисс, который успокоил бы критиков и позволил плану продолжиться. .
«По умолчанию всегда было строить», — сказал он.
То же самое испытал и один чиновник DOT, который сказал, что сегодня офис работает иначе.
«Раньше Intergov говорил: «Хорошо, мы должны это сделать», — сказал чиновник. Теперь «они просто прыгают на [звонки] и на самом деле ничего не решают… Вы не получаете никакой помощи».
Хотя IGA мало что делает для продвижения проектов, теперь она также настаивает на том, чтобы она рассматривала и одобряла даже небольшие начинания, которые ранее находились на усмотрении агентств, заявили чиновники.
«Раньше мы просто проектировали линии и разметку, и это не было таким уж большим делом», — сказал один из чиновников DOT, имея в виду изменения в уличном дизайне. «Теперь у нас есть еще один слой бюрократии».
Другой чиновник сказал: «Сейчас есть такое ожидание, что каждый проект реконструкции улиц будет проходить через мэрию».
Эти отчеты согласуются с предыдущими сообщениями в Politico о склонности администрации Адамса к микроуправлению агентствами, включая требования о том, чтобы все пресс-релизы и рекомендации получали одобрение мэрии, а агентства представляли фотографии потенциальных сотрудников.
DOT — не единственное агентство, сталкивающееся с такими препятствиями со стороны IGA, сказал другой чиновник. Офис обратился к департаментам городского правительства с просьбой отложить или сократить проекты или инициативы — по вопросам, начиная от доступности для инвалидов и заканчивая коммерческими отходами, — если один член Совета или небольшая группа жителей возражают.
«В мэрии определенно царит культура, когда некоторые избиратели имеют неограниченный доступ к лицам, принимающим решения на очень высоком уровне», — сказал чиновник. В результате «все как бы стоит на месте».
Городские власти сообщили Politico ранее, что IGA хаотична и дезорганизована, что осложнило усилия Адамса по влиянию на законодательство штата в Олбани в начале этого года. До прошлого месяца офисом номинально руководил Роберто Перес, но чиновник сказал, что лидерство Переса ограничивали Малина и Шапиро. Перес ушел на работу в частный сектор. Он отказался от комментариев. Мэрия не назначила замену.
Малина — друг семьи Адамса, который более десяти лет работал лоббистом, прежде чем присоединиться к администрации. Она также работала в горсовете. Ее предыдущая работа недавно подверглась тщательной проверке: Daily News сообщила, что ее лоббистская фирма была неоднократно оштрафована за непредоставление информации, необходимой для обеспечения прозрачности лоббирования городских и государственных чиновников.