Баварская кладка: Облицовочный кирпич Баварская кладка / цена / фото / где купить

Содержание

Баварская кладка: схема, подготовка, особенности

Содержание

  • 1 Что собой представляет и в чем особенности?
  • 2 Изготовление баварского кирпича
  • 3 Как выбрать?
  • 4 Подготовка к баварской кладке
  • 5 Схема укладки кирпича

Схемы облицовки стен разнообразны. Так в Германии XVII века появилась баварская кладка кирпича. В те года немецкие каменщики применяли такой дизайн, как вынужденную меру. Кирпичи в 17-м веке отличались разными цветами и оттенками, и для постройки одного дома не хватало одинакового материала для строительства. Такая облицовка стен при постройке современных коттеджей и домов вносит разнообразие в интерьер.

Кладка баварского типа использует несколько видов кирпичных блоков похожих оттенков.

Что собой представляет и в чем особенности?

Кладка из кирпича так называется потому, что имеет переменный оттенок. Особенность заключается в том, что на стене нет никакого рисунка, цвета перемешиваются хаотично. Таким образом, баварский стиль облицовки построек выполняет двойной эффект. Особенности:

  • Использование среднего оттенка. На большом расстоянии создается впечатление, что на стены падают блики от солнца или тени.
  • Вблизи стены делятся на разные элементы, и сайдинг дома выглядит небрежно. Такая отделка подчеркивает хаотичность.

Ранее дизайнеры включали в проект дома при облицовке стен четыре оттенка: коричневый, красный, темно-коричневый и темно-красный. На современных постройках встречается нетрадиционная светлая баварская кладка. Для этого используют белый кирпич или другой цвет. Таким образом, достигается красивая кладка светлого кирпича разного оттенка.

Вернуться к оглавлению

Изготовление баварского кирпича

С помощью флеш-обжига материал становится более темным.

Для производства отделочного материала используется технология флеш-обжига. Этот метод применяли предки для чернения кирпича из красной глины. Так как ранее были только периодические печи, в них были люки, куда забрасывали легковоспламеняющийся материал из органики. В ней содержится определенное количество углерода, дающего сажу, которой обсыпали продукцию. Таким образом, отделочный материал окрашивался в оттенки черного.

Современные печи производят больше углерода, чем старые. Потоки газа протягивают углерод и обсыпают кирпич полностью. Оттенки и полуоттенки получаются темнее или светлее в зависимости от количества углерода, падающего на материал. Если на кирпич попало мало углерода — получается светлый оттенок, а если больше — интенсивный темный окрас. В конце изготовления кирпича в печи нагнетается воздух, а с помощью кислорода увеличивают температуру нагрева. В результате образовывается цветовое изменение поверхности. Также за счет высоких температур внешний слой становится стеклообразным, что делает материал прочным. На выходе получают кирпич с гладкой или текстурной поверхностью.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать?

Для сайдинга фасада необходимо подобрать основной цвет, а уже затем — оттенки. Отталкиваясь от первого, подбирают светлые или темные тона либо находят контрастный оттенок двух похожих цветов. Благодаря тому, что многие производители кирпичей предоставляют еще и раствор, который будет подходить под расцветку строительного материала, кладка получается еще гармоничнее. Так шов и фасад не будет отличаться друг от друга.

Подбирать цвета следует под оттенок крыши, окон и дверей, чтобы не было четкого контраста между ними и фасадом.

Подбирая оттенки кирпича для кладки, нужно помнить, что они не должны сильно бросаться в глаза.

Такая кладка делается просто, если есть необходимые знания. Большой ассортимент оттенков позволяет выполнить фасад не только коричнево-красной расцветки. Кирпичная стена «Бавария» позволяет комбинировать светлые оттенки с темными или яркими. Главное при выборе материала — обращать внимание на следующие факторы:

  • Не использовать яркие и насыщенные цвета глянцевого материала. Из-за этого дизайн будет выглядеть утомительно и назойливо.
  • Выбирать приглушенные цвета. Неважно, будет это серая или молочная кладка. Главное — матовая фактура и приглушенность.
  • Не смешивать теплые и холодные оттенки. Фасады баварской кладки должны быть одинаковыми по дизайну и цвету.

Вернуться к оглавлению

Подготовка к баварской кладке

Перед тем чем покупать кирпичные блоки, определяются с дизайном проекта. Для начала выбирают рисунок. Оригинальная кладка может быть разных оттенков. Чаще останавливаются на 2—3-х оттенках, чтобы придать фасаду оригинальный вид. Баварский кирпич можно выложить «елочкой» или «пирамидой» и повторять рисунок несколько раз по всей стене, если размер позволяет. Схема бывает разной и зависит от фантазии дизайнера.

Главное — понимать, что баварская кладка применяется для облицовки или внешнего ряда кирпичной стены. В первом случае для утепления дома используются пенопластовые плитки, хотя этот способ считается неэффективным. Еще варианты утепления — штукатурка стен, поклейка плит, заделывание щелей и отделка баварской кладкой (способ затратный и неэкономичный).

Вернуться к оглавлению

Схема укладки кирпича

Во время кладки нужно размещать рядом материал разного оттенка.

Раскладка по-баварски основывается на обязательных позициях:

  • Кирпич должен быть одного размера.
  • Не следует класть кирпич одного оттенка рядом друг с другом. Лучше взять несколько вариантов и создать хаотичность.

Схема «елочка» или «пирамидка» — более сложные варианты, так как нужно следить издалека, какие кирпичи класть, и как их сочетать. Такая кладка блоков используется для возведения ограждения. Также ей можно оформить забор. Кирпичные ограждения могут иметь разную поверхность, она бывает гладкая или рифленая. Можно «играться» с разными цветами и оттенками или сделать забор под дизайн фасада.

Проекты с применением баварской кладки пользуется большой популярностью, так как такие сооружения не выглядят скучно. Если правильно подобрать раствор, можно не заметить, что дом кирпичный, ведь разные оттенки и цвета создают эффект рисунка на стенах. Чаще используется белая баварская кладка, коричневая, красная или любого другого цвета. Обычно рисунок кладки кладут на первом ряду, а затем повторяют его через ряд.

Баварская кладка из кирпича флеш

Челябинск

Челябинск, ул. Вандышева, 4

+ 7 (351) 700-07-71

+ 7 (351) 700-07-71

Заказать звонок

Главная

/

О компании

/

Статьи

/

Баварская кладка из кирпича флеш

Где дешевле – дилер или завод?

#Обзор

29 мар 2022

5 ПРАВИЛ ЗИМНЕГО МОНТАЖА МЯГКОЙ КРОВЛИ

27 янв 2022

Кровля – мягкая или металлическая?

10 июн 2021

Баварская кладка из кирпича флеш

30 мар 2021

Рядовой кирпич

30 мар 2021

30 мар 2021

Баварская кладка кирпича

“Не боги горшки обжигают!”

    Баварский метод используется не только для облицовки фасадных стен различных строений, таким способом возводятся и кирпичные ограждения и беседки, а также мангалы, декоративные архитектурные элементы. Что же такое «баварская кладка кирпича»?

    Для начала нужно уточнить, что это не какая-то неизвестная немецкая средневековая кладка, а особый вид кирпича. Что касается непосредственной кладки, то немцы ничего оригинального не придумали, все делается по обычной и всем давно известной старой технологии. Название появилось в связи с внешним видом кирпичных стен из “Баварской кладки”, вызванных параметрами кирпича. Кстати, такой вид имеют стены всех старинных зданий не только в Германии, но и в других европейских странах, в том числе и в России, и даже по всему миру.

    Лицевая сторона таких домов не однотонная, а имеет различные оттенки, образующие непредсказуемые орнаменты. Раньше никто специально не пытался строить дома с «разноцветными». как у баварской кладки, фасадами, наоборот, пытались добиваться однотонного окраса. Но несовершенство технологии производства кирпича не позволяло получать материал с абсолютно одинаковыми свойствами, в зависимости от способа приготовления смеси, химического состава глины, температурных режимов и времени обжига каждая партия, выгружаемая из печи, получалась неодинакового оттенка, который сейчас и именуется бавврским.

    Престижные строения оштукатуривались, а промышленные здания и дома бедных жителей имели пестрый вид. В наше время современные технологии позволяют выпускать кирпичи одинакового внешнего вида, точно контролируется замес и химический состав глины, постоянный температурный режим отжига дает возможность на выходе получать абсолютно одинаковые по физическим характеристикам и внешнему виду кирпичи. Но в моду вошел стиль кантри (деревенский), пестрые фасадные стены стали не недостатком, а дизайнерскими решениями. Пришлось производителям разрабатывать специальные технологии обжига для получения баварского кирпича, материала с различными оттенками лицевой поверхности. Сложная технология, конечно, стала причиной повышения себестоимости производства, этим и объясняется высокая цена кирпича. На Урале, однако, цена кирпича Новосибирского завода Ликолор неизменно остаётся ниже, чем у других производителей!

    Даже наши предки применяли технологию обжига, чтобы придать естественному цвету красной глины черный оттенок. Само собой, они ничего не слышали о Баварской кладке. Никогда никакой краситель или пигмент не даст качественного цветового результата от взаимодействия со структурой глины, ведь он не является её частью. Процесс же обжига органичен, речь идёт именно об изменении самой структуры вещества. Вот почему Баварский кирпич выигрывает в плане гарантии на цвет!

    На заводах же на заключительном этапе в печь дополнительно нагнетается воздух, кислород увеличивает температуру нагрева верхнего слоя, становится катализатором для выведения из глины определенных химических соединений. Как результат – поверхность изменяет цвет. Цветовая гамма продукции меняется в плановом порядке, точный контроль режимов дает возможность получать предсказуемые оттенки. Кроме того, за счет высокой температуры внешний слой спекается до стеклообразного состояния, кирпич становится намного прочнее, не впитывает влагу, не изменяет своих первоначальных свойств весь период эксплуатации, а он достигает нескольких сотен лет.

    Наиболее технологически развитые предприятия научились добиваться на поверхности не только однотонного окраса, но и разноцветных разводов причудливой формы. Такой кирпич применяется только на самых ответственных зданиях и сооружениях. Внешние поверхности могут быть гладкими или текстурными.

    Баварская кладка, кстати, тем и отличается, что никакой точной закономерности в чередовании различных кирпичей нет, это не строгий геометрический орнамент. Определитесь с основным тоном и двумя или тремя дополнительными. Основной тон должен составлять не менее 50%, остальные можно выбирать в произвольных пропорциях. Если самому сложно выбрать основной тон и походящие к нему дополнительные – обращайтесь к дизайнерам или поищите варианты в интернете. Во время приобретения кирпича количество оттенков должно отвечать проценту каждого тона. Имейте это в виду, подсчитайте необходимые материалы еще до визита в магазин.

Как выложить Баварскую кладку?

    Перед тем как давать пошаговую инструкцию кладки, рассмотрим несколько особенностей баварской кладки. Выбор рисунка. Оттенков баварского кирпича любого производителя существует много, но мы не советуем на одной стене использовать больше четырех. Чем больше оттенков – тем сложнее класть кирпичи, тем больше времени уйдет на поиски нужных цветов. Практика показывает, что 3–4 оттенков вполне достаточно для придания фасадным стенам оригинального вида. В интернете можно встретить рекомендации разработать чередования цветов с помощью специальных программ. Таким путем не стоит идти, не теряйте напрасно время. Никто из профессиональных каменщиков не придерживается точного месторасположения каждого кирпича.

    Далее для ускорения кладки примерно разложите кирпичи различных цветов на строительных лесах. Точно считать нет надобности, при необходимости каждый цвет можно добавить.

    Баварская кладка делается только под расшивку, подготовьте все инструменты и приспособления.

    Если есть желание – купите цветной раствор. Он стоит несколько дороже, но затраченные средства оправдываются значительным улучшением внешнего вида. Баварская кладка может применяться как отельная облицовка или в качестве внешнего ряда кирпичной стены.

Назад к списку

Облицовочный кирпич “баварская кладка”,цена

Внимание!!! Цена указана с доставкой.

8(985)838-75-81,  8(963)651-38-50

Звоните и заказывайте  с 9.00 до 21.00 без выходных.

Назовите цену конкурентов и мы сделаем Вам предложение лучше!!! 

 Фото  Цвет  Марка
Морозо-
стойкость 

Размер,
мм

Шт. в
под.

Под. в
машине

Шт. в

машине

Завод Цена с
доставкой
Размер: евро, 0,7 NF, 250х85х65 мм
“баварская
кладка”
гладкий
М-150 F 75 евро
250х85х65
600шт. 19под. 11400шт. “BRAER” 16р.59к.
“баварская
кладка”
кора дуба
М-150 F 75 евро
250х85х65
600шт. 19под. 11400шт. “BRAER” 16р.91к.
“баварская 
кладка”
кора дуба
с песком
М-150 F 75 евро
250х85х65
600шт. 19под. 11400шт. “BRAER” 18р.
45к.
“баварская кладка” М-200 F 100 евро
250х85х65
660шт. 16под. 9600шт. “5й элемент” 23р.00к.
Размер: одинарный, 1 NF,  250х120х65 мм
“баварская
кладка”
рустик
М-200 F100 одинарный
250*120*65
480шт. 15под. 7200шт. “Пятый элемент” 28р.00к. 
“баварская
кладка”
рустик

М-250
полно-
телый

F100 одинарный
250*120*65
392шт. 13под. 5096шт.

“Пятый элемент”

 48р.00к.
“баварская
кладка”
гладкий
М-150 F75 одинарный
250*120*65
448шт. 18под. 8644шт. “BRAER”  18р.82к.
“баварская
кладка”
кора дуба
М-150 F75 одинарный
250*120*65
480шт. 18под. 8640шт. “BRAER”  20р.10к.
“баварская
кладка”
кора дуба
с песком
М-150 F75 одинарный
250*120*65
480шт. 18под. 8640шт. “BRAER”  20р.90к.
“баварская
кладка”
бордо гладкий
М-150 F75 одинарный
250*120*65
448шт. 18под. 8064шт. “BRAER” 27р.90к.
“баварская
кладка”
ТЕРРА 1
М-150 F75 одинарный
250*120*65
480шт. 18под. 8640шт. “BRAER” уточняйте
Размер: полуторный,  250х120х88
“баварская
кладка”
гладкий
М-175 F100 полуторный
250*120*88
352шт. 18под. 6336шт.

“BRAER”

 28р.54к.


Кирпич облицовочный баварская кладка это уникальное решение для отделки фасада Вашего дома. Кирпич
баварская кладка придаёт Вашему дому индивидульность.
Предлагаем Вам большой выбор производителей облицовочного кирпича баварская кладка. 

Завод “Braer” выпускает большую линейку лицевого кирпича “баварская кладка”. Вы можете выбрать как гладкий кирпич так и рифлёный.
Размеры могут быть одинарный,полуторный и “евро”. Так же на заводе “Braer” производиться несколько оттенков баварской
кладки это красный, коричневый и бордо.

Кирпичный завод  “Пятый элемент” выпускает идеальный кирпич баварская кладка это можно сказать почти эталон
баварской кладки.
Кирпич производство “Пятый элемент”  выпускается одинарный и “евро”. Щелевой а также полнотелый. Кирпич имеет рельефную поверхность.
Марка прочности кирпича М-200. Морозостойкость очень высокая F100 что не маловажно для нашего климата.

Кирпич баварская кладка производства “ЛСР” также отличного качества и имеет несколько разновидностей оттенков это светлый, коричневый и красный флеш обжиг.

БАВАРСКИЕ ИЛЛЮМИНАТЫ

БАВАРСКИЕ ИЛЛЮМИНАТЫ

Бен Бест

«Князья и народы без насилия исчезнут с земли, человеческий род станет одной семьей, а мир – обителью разумных люди. Только мораль незаметно вызовет эту перемену».
   — Адам Вейсгаупт (1748-1830)

Средневековые каменщики, как и другие торговцы, стремились защитить свои интересы путем образования гильдий, пытавшихся монополизировать знание своих навыков. Каменщики часто работали вместе в больших группах и, поскольку строительные проекты, как правило, не длятся бесконечно, часто жили странствующей и независимой жизнью. Члены ремесла использовали секретные знаки, рукопожатия и т. д., чтобы идентифицировать себя при путешествии из из одной области в другую, и вступившие члены приносили торжественные клятвы. для сохранения секретности.

Благодаря уникальной социальной функции лож масоны (питье, пиршество, беседы, игры и церемонии) они привлекали внимание столь многих других людей, что к началу восемнадцатого века было основано много лож, в которых было мало или даже совсем не было профессиональных вообще каменщики. (Казанова писал, что родовитый юноша, пожелавший путешествовать и увидеть мир, не отказываясь от удовольствий его социальные равные должны быть посвящены в масоны.)

Образование Великой Ложи в Лондоне в 1717 г. (под председательством избранными «гроссмейстерами») заложили основу английского Масонство. Было три степени посвящения: поступил в ученики, Товарищ по Ремеслу и Мастер Каменщик, каждый со своей властью, церемонией и раскрытые тайны. «Шотландское масонство», процветавшее в квазинезависимые ложи по всей Европе добавили много дополнительных степеней.

Масоны обычно были аристократами, бизнесменами, профессионалами или даже священнослужители. Большая часть привлекательности масонства заключалась в его обещаниях. тайного знания и его церемоний, которые несли различные символические действия и объекты с знаменательным значением. Зловещий импорт был основанные на таких мифах, как утверждение о том, что масонская традиция возникла с Хирамом, строителем храма Соломона, который был убит за сохраняя «Секрет». Или что тамплиеры (тайно масоны, обладавшие алхимическими знаниями) стремились с мечом в руке, чтобы восстановить Храм Соломона.

Антимасонство, как правило, концентрировалось вокруг того факта, что международное связи лож казались националистам мятежными. Интенсивная секретность масонов породил множество предположений о похотливых и подрывной виды деятельности. Поскольку масонская тайна угрожала практике исповеди, а так как масоны допускали членство людей разных религий, все В 1738 г. Папа отлучил масонов от церкви. Когда анархист Чолгош застрелил президента США Мак-Кинли в 1901 году Папа Римский сообщил миру, что анархизм, коммунизм и масонство это одно и то же.

Адам Вейсгаупт получил неявное образование в тайных обществах будучи студентом иезуитского колледжа. Он в основном отвергал явное иезуитские верования, больше тяготевшие к мыслителям эпохи Просвещения, продвигавшим атеизм, рационализм, материализм и эгалитаризм – такие как д’Гольбах и Гельвеций. В качестве профессора Баварского университета в Ингольштадте он должно быть, нашел окружающую среду несколько удушающей, поскольку основной предметом разногласий в то время был вопрос о том, существует ли какая-либо книга некатолического можно было терпеть (книги авторов эпохи Просвещения находились под абсолютным запрет цензуры).

Вейсгаупт присоединился к масонам в 1774 году, но быстро стал разочаровался и бросил. Первого мая 1776 года Вейсгаупт основал тайный Орден Иллюминатов (построен на базе тайного студенческого общества) состоящий из 5 членов, которые посвятили себя продвижению равенства и рациональность, в первую очередь через учебу. К 1779 г. существовали колонии Ордена. в пяти баварских городах секретная библиотека содержала много контрабандной литературы и число членов 54. Все члены считались Посвященными, и они должны были медленно доводиться до более высоких ступеней знания сначала читая классических моралистов, и только в конце концов рационалистов и материалисты. Деятельность Ордена велась под вымышленными именами. (Вейсгаупт называл себя «Спартаком») и только высшие Посвященные мог узнать о Тайных Директорах («Ареопагах»), знавших личность основателя, истинная история и цели Ордена.

В 1777 году Вейсгаупт снова вступил в масоны в надежде получить полезные знания для своего Ордена — и в надежде привлечь новых членов. Будь то оригинальный дизайн или эволюционная цель, идея была задумана для для членов Иллюминатов, чтобы пройти высшие масонские степени, чтобы пройти контроль над ложами. Таким образом, масоны восприимчивы к идеям иллюминатов. могли быть посвящены в высшие Ордены, а менее восприимчивые члены оставались к низшим Орденам – и подвергается более разбавленным истинам и удобным измышления.

В 1779 году масонская ложа в Мюнхене уступила иллюминатам, и эта ветвь получила власть от Франкфуртской ложи, авторизованной Англией. настроить дочь Лоджес, что она и сделала. К середине 1782 г. Орден насчитывал около 300 человек, в том числе Гете и Моцарт. В 1783 году он распространился в Богемию и Милан, а затем в Венгрию.

В 1784 году один из высших Посвященных дезертировал и обнародовал некоторые сенсационные рассказы о своем опыте. Когда баварский курфюрст издал эдикт, запрещающий тайные общества, Вейсгаупт отправился к нему в наивной невинности и объяснил свои секреты. Как следствие Курфюрст издал новый указ, прямо осуждающий масонов и иллюминатов. по религиозным, социальным и политическим мотивам. Вейсгаупт бежал, а Иллюминаты испарились.

Учитывая ярко выраженный антирелигиозный характер книги Вейсгаупта идей и амбиций, неудивительно, что в 1797 году иезуит Огюстен де Баррюэль, должен войти в историю с книгой, утверждающей, что Французская революция был продуктом тщательно спланированного заговора – и что за Якобинцы были философами, масонами и (прежде всего) Иллюминаты. Позже британская писательница Неста Вебстер в « мировой революции» Заговор против цивилизации (Лондон, 1921) приписать каждому революционеру переворот с 1789 года до иллюминатов — и она считала большевизм и Сионизм возник из того же источника.

Многие теоретики заговора в Американском религиозном праве до сих пор считают баварские иллюминаты как живая угроза. В январском номере журнала за 1965 г. КРЕСТ И ФЛАГ, преподобный Джеральд Л.К. Смит перечислил Иллюминатов как второй по значимости враг в мире между мировыми банкирами (первый) и сионизм (третье место) (Советский Союз занял 13-е место). Общество Джона Берча основатель Роберт Уэлч приписал иллюминатам виртуальный контроль над миром история до войны во Вьетнаме включительно («управляется с обеих сторон коммунистов») [«Правда во времени», АМЕРИКАНСКОЕ МНЕНИЕ, 19 ноября66]. По словам Майрона К. Фэгана, Ротшильды (семья банкиров) контроль над иллюминатами из Вейсгаупта и использовал эту организацию для контролировать внешнюю политику США через Совет по международным отношениям.

В кругах фундаменталистов и религиозных правых распространено мнение, что глаз на пирамиде Соединенных Штатов купюра в 1 доллар является вопиющим символом Иллюминаты контролируют Федеральную резервную систему США. Оборотная сторона банкноты в 1 доллар на самом деле отображает обе стороны Большой печати Соединенных Штатов, которая была принята американским Континентальный конгресс в 1782 г. Спорно, но сомнительно, что создатели Большой печати были масонами. Глаз в треугольнике Большой Печати — это «Око Провидения». был приравнен к «Всевидящему оку», который не был принят в качестве масонского символ до 1797. Масоны — а теперь и правительство США — считают свои символы «глаз Бога», едва ли представитель атеистического иллюминизма. Если Федеральный резерв находились под контролем атеистических иллюминатов, как это объясняет замену Национального Девиз «E Pluribus Unum» («Один из многих», выбранный Континентальным Конгресса в 1776 г.) с «Мы верим в Бога» актом Конгресса в 1956 г., что на видном месте на каждой банкноте Федеральной резервной системы?

Чтобы извлечь выгоду из «глупых» теорий заговора, «непочтительная» трилогия под названием Иллюминатус! был написан Робертом Ши и Робертом Антоном Уилсоном. Эти книги подделывают теории заговора в целом и баварских иллюминатов. теорий заговора, в частности, — дразня исповедуя религия дискордианства («самая дезорганизованная из всех религий»). Дискордианство и трилогия создали то, что можно было почти назвать «культом». хотя и очень неуважительно.

Для получения дополнительной информации о теориях заговора иллюминатов см. Иллюминаты.

Историю выдающихся американских теорий заговора двадцатого века см. в моей книге. Мошенники в сети.


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Иллюминаты, миф и реальность. 2. Растет маленькое баварское тайное общество

Благодаря новому адепту, барону фон Книгге, баварские иллюминаты превратились в солидную масонскую организацию, вербующую принцев и ведущих интеллектуалов.

Массимо Интровинье

Статья 2 из 9. Читать статью 1.

Сова Минервы, сидящая на книге, символ степени Минервы Иллюминатов. Кредиты.

Несмотря на всю свою критику масонства, основатель небольшого тайного общества баварских иллюминатов Адам Вейсгаупт между 1776 и 1781 годами пытался создать квазимасонскую систему с церемониями инициации и тремя степенями, напоминающую базовую масонскую те, которые он назвал новичком, минервалом и иллюминатусом-минервалом. Контроль над членами был предоставлен учредителю Quibus licet , «Зарезервировано для тех, кому разрешено их читать», секретные записные книжки, в которые адептам предлагалось записывать весь свой интеллектуальный и духовный опыт, и которые Вейсгаупт имел право изучать и хранить. Орден имел как общественное назначение, так и тайное, о чем «новички», т. е. рядовые члены, не входившие в элитный «ареопаг», не были информированы.

Публично Иллюминаты предлагали нравственное совершенствование своих членов в соответствии с естественной этикой, аналогичной той, которую с 1755 года разъяснял Иммануил Кант (1724–1804). Тайной целью было распространение идей Просвещения, пришедших из Франции, и борьба с католической церковью и бывшими иезуитами. Таким образом, иллюминаты печатали или тайно ввозили в Баварию труды Просвещения о религии, начиная от умеренного деизма и заканчивая открытым атеизмом.

В конце концов, секрет этих ранних иллюминатов заключался в доктринах Поля д’Гольбаха (1723–1789) и Клода-Адриена Гельвеция (1715–1771), чьи работы Вейсгаупт рекомендовал своим наиболее доверенным посвященным. Хотя сегодня это может показаться скромным секретом, в то время это были произведения, запрещенные в Баварии, простое владение которыми грозило тюремным заключением.

Вейсгаупт вскоре столкнулся с проблемами, связанными с двусмысленностью иллюминатов. За исключением студентов, орден рассчитывал на баварских провинциальных знатных людей, необходимых для уплаты взносов, но присоединившихся к ним, думая присоединиться к своего рода масонству в маленьких городках, где либо не было масонской ложи, либо они не знали, где найти один. Они смутно слышали об алхимии и тайных обрядах и надеялись, что им откроют их, в то время как антирелигиозная философия барона д’Гольбаха их не особенно заинтересовала бы, даже если бы она им открылась, чего из благоразумия не было. .

Квази-масонские подражания Вейсгаупта были педантичными и скучными. Ответ, который он неизменно давал разочарованным, заключался в том, что, как и в масонстве, у иллюминатов первые три степени были подготовительными к дальнейшим посвящениям, где должны были быть раскрыты истинные тайны. Однако ритуалы степеней выше третьей так и не были завершены.

Вейсгаупт работал над новой интеллектуальной модой, принесенной в Германию востоковедами, зороастрийской религией, которую (ошибочно) считали древнейшей в мире. Он датировал «эпоху иллюминатов» 632 годом н. э., то есть восхождением на престол царя Ядзегерда III († 651 н. э.), которого он путал с Ядзегердом II († 457 н. э., правил с 438 по 457 гг.). ). Ядзегерд III считался зороастрийцами последним законным царем Персии перед мусульманским вторжением. Парсы Индии, чей календарь был принят Вейсгауптом в 1779 г., до сих пор считают годы с момента его коронации (16 июня 632 г.).

«Орден в его высших степенях, — писал Вейсгаупт, — поэтому будет называться Культом Огня, Орденом Огня, Орденом Парсов. Это нечто настолько великолепное, что превзойдет все, что можно себе представить». На самом деле Вейсгаупт искал резиденцию, где он мог бы основать Культ Огня и развлечь иллюминатов каким-нибудь чудом «забавной физики», вроде некоего «электричества», о котором он смутно слышал. Но и этот проект не был реализован: в порядке остались только названия персидских месяцев, но вскоре они были переосмыслены.

На самом деле Вейсгаупт уже сдался в феврале 1777 года, когда отправился в Мюнхен, чтобы его приняли в масонскую ложу Zur Behutsamkeit («Благоразумие»). Поскольку изначально он намеревался создать соперничающую с масонством организацию, это был способ признать поражение. Но ритуалы Zur Behutsamkeit не казались Вейсхаупту более совершенными, чем его собственные. И ему нужна была собственная ложа, из которой он мог бы вести дела на равных с представителями масонских иерархий в других местах.

В 1779 г., он побудил мюнхенских иллюминатов получить, заплатив причитающиеся суммы, патент (по фактической легитимности которого у них позже возникнут сомнения) от берлинской ложи на создание новой масонской ложи в баварской столице, названной в честь благоразумия». Теодор в высшей мудрости» в честь курфюрста Карла Теодора.

Новая ложа в католической Баварии немедленно попыталась вступить в отношения с более многочисленной масонской средой протестантского Франкфурта-на-Майне, где Вейсгаупт надеялся найти новых последователей для иллюминатов. Фактически, он нашел того, кто окажется решающим для успеха ордена, барона Адольфа Франца Фридриха Людвига фон Книгге (1752–179 гг.).6), беспокойный придворный нескольких немецких князей и известный масон. Книгге безуспешно пытался попасть в Золотой Розовый Крест, оккультный орден, который, по слухам, является хранителем древних секретов, в том числе сексуальной магии. Когда в январе 1780 года иллюминаты постучали в его дверь, хвастаясь, как обычно, фальшивым древним происхождением, он подумал, что нашел истинных хранителей оккультных тайн.

Портрет барона фон Книгге. Кредиты.

Книгге, несмотря на свою молодость, был достаточно знаком с оккультным подпольем Германии, чтобы понять, что орден Вейсгаупта не так стар, как он утверждал. В январе 1781 года Вейсгаупт написал Книгге, извиняясь за «невинный обман» и признавая, что иллюминаты только что были основаны и до сих пор находились в основном на стадии проекта. Вместо того, чтобы рассердиться, Книгге увидел в этом возможность, наконец, реализовать свой проект масонской реформы, которую немецкие ложи, неоднократно призывавшие, до сих пор отказывались принять.

Имея значительный опыт в масонстве, за один год, с января 1781 по январь 1782, Книгге почти завершил работу, подготовив образные церемонии, которые не уродовали по сравнению с церемониями многих других немецких масонских систем. Он назвал это ритуалами «реформированного» Ордена Иллюминатов. Три степени новичка, минервала и иллюмината-минервала (переименованные в «иллюминатус минор») стали просто подготовительными к трем каноническим масонским степеням ученика, товарища и мастера, за которыми последовали две высокие степени, взятые из традиции континентального европейского масонства, шотландский послушник и шотландский рыцарь, а также четыре «таинственных степени» жреца, регента, мага и короля.

Как и многие другие масонские системы того времени, «реформированные» иллюминаты имели «легенду», утверждающую, что иллюминаты восходят к Иоанну Богослову и, далее, к легендарному архитектору храма Соломона Хираму (центральный персонаж первых английских масонских легенд) и Ною.

Старые Иллюминаты возразили, что Вейсгаупт сказал им, что орден родился в зороастрийской Персии накануне исламского вторжения. Книгге теперь объяснил, что это была метафора более глубокой истины. Название первого месяца календаря парсов, Едзеджерд, утверждал Книгге, на самом деле было аббревиатурой от «Иоганн Евангелиста Зебедей, Детрактус, Экклезиас, Домитиано Интерфекто, Эрексит Регнант Траяно», «Иоанн Богослов, [сын] Зеведеева, в то время как в заточении [на острове Патмос] возводил новые церкви после Домициана [51–96 г. н.э.] был убит в царствование Траяна [98–117 г. н.э.]».

«Новые церкви», настаивал Книгге, были новыми ложами Ордена Иллюминатов, основанными Ноем, но «пробуждёнными» Иоанном Богословом. На самом деле, утверждал Книгге, в первобытной христианской церкви, до коррупции, принесенной римскими папами, все христиане были иллюминатами. Что касается Хирама, Книгге объяснил, что его точное имя было «Хирам», чье имя было символическим прообразом Иисуса Христа. «Хирам» на самом деле означало «Hic Jesus Est Restituens Amorem Mundi», «Вот Иисус, который восстанавливает любовь к миру» или «Hic Jesus Est Resurgens a Mortuis», «Вот Иисус, воскресший из мертвых».

Или это история, рассказанная новичкам. В своей частной переписке Вейсгаупт признался, что он «не мог не рассмеяться», когда столкнулся с этими причудливыми аббревиатурами, которые предназначались для того, чтобы представить орден низшим классам как состоящий из добрых христиан или, по крайней мере, добрых протестантов. На более высоких степенях священника и регента завеса упала, и посвященные обнаружили, что за протестантской религией, преподаваемой на низших степенях, иллюминаты приняли деизм, отвергавший представление о бессмертии души.

Помимо степеней жреца и регента, были степени мага и короля. Эти степени преподавались только устно, и некоторые предполагали, что здесь рационалистический деизм был заменен или дополнен элементами, заимствованными из традиции магии и алхимии, которыми всегда интересовался Книгге, включая, возможно, теургию и даже сексуальную магию.

Однако одним из элементов, который отличал баварских иллюминатов от других немецких масонских систем, оставалась их политика. Опять же, вплоть до степени шотландского рыцаря ритуалы проповедовали подчинение властям. Но в более скрытной степени священника были намеки на преимущества замены монархии республикой, например: «Если король не лучший из граждан, пусть лучший будет королем».

Это были идеи, которые могли вызвать некоторый интерес в Германии после энтузиазма, вызванного Американской революцией, и возмущения против немецкого принца, такого как Фридрих II Гессен-Кассельский (1720–1785), который буквально продал Англии двенадцать тысяч солдат, посланных в Америку для борьбы с революцией, 11 853 из которых погибли не по своим собственным причинам. И время от времени, выступая против князей и священников, Вейсгаупт включал в число объектов своих брани и частную собственность, что впоследствии сделает его предметом интереса в Германской Демократической Республике.

Джордж Вашингтон побеждает гессенских солдат в битве при Трентоне, 1776 год. Рисунок Джона Трамбалла (1756–1843). Кредиты.

Однако иллюминаты считали вооруженную революцию преждевременной и не по средствам. Они предпочитали медленное проникновение людей, которым они доверяли, в механизмы власти.

Если иллюминаты не смогли организовать революцию, то, как ни парадоксально, это произошло также из-за их успеха. Они достигли своего пика примерно в 1784 г., вероятно, насчитывая 2500 членов, что является значительным результатом для 1899 г.0110-й -го века тайное общество, имевшее ложи в Германии, Швейцарии, Польше, Прибалтике и почти во всей Австро-Венгерской империи. Книгге завербовал многих разочаровавшихся членов европейского масонства, но он, конечно же, не привлекал их на свою сторону, исповедуя антирелигиозные или республиканские идеи. Он ограничивался обычными легендами о Ное, Иоанне Богослове или тамплиерах и изящными ритуалами.

Герцог Карл Август Саксен-Веймарский, портрет Герга Мельхиора Крауса (1737–1806) по Иоганну Фридриху Августу Тишбейну (1750–1812). Кредиты.

Новые, многочисленные приверженцы не могли быть повышены до рангов, где их учили заговорам против аристократов и принцев, по уважительной причине, что они часто сами были аристократами и князьями, включая герцога Карла Августа Саксен-Веймарского (1757–1828). ), герцог Эрнст II Саксен-Готский (1745–1804) и герцог Карл Вильгельм Фердинанд Брауншвейгский (1735–1806), а также многочисленные министры и высокопоставленные лица.

Именно герцог Карл Август Саксен-Веймарский убедил двух своих самых известных новобранцев присоединиться к иллюминатам в 1783 году: Иоганна Вольфганга Гёте (1749 г.–1832, имя в ордене «Абарис») и Иоганн Готфрид фон Гердер (1744–1803, «Дамас Понтифик»). Однако кажется, что две славы немецкого интеллектуального мира очень мало интересовались деятельностью иллюминатов, ограничиваясь инициацией, чтобы угодить герцогу. Хотя Гёте прямо и был присвоен чин регента, скорее всего, он никогда не читал соответствующих инструкций. Конечно, Гёте и Гердер не привлекались к революционной деятельности. Но другие были.

что это? Легкий редуцированный материал для домов в Германии, схемы и раскладки

Существует несколько вариантов кладки кирпича. Одной из самых привлекательных считается особая баварская кладка. У него есть свои особенности, которые важно учитывать, когда он является самоисполняющимся. Сегодня мы подробно рассмотрим, что представляет собой этот способ укладки и как с ним правильно работать.

Что это такое?

Прежде чем приступать к самостоятельному строительству эстетичной баварской кладки, необходимо подробно разобрать, что это такое. Баварская кладка – это вид кирпичной кладки, в котором сочетаются блоки разного типа. Элементы обычно имеют разный цвет, чаще всего выдержанный в красных и коричневых оттенках. В результате получается очень оригинальная и привлекательная композиция, привлекающая к себе много внимания.

Большинство источников пестрят сведениями о том, что аналогичный вариант кирпичной кладки берет свое начало в Германии XVII века. На самом деле эти отделочные материалы относительно новые. Значительное распространение они могли получить всего пару десятков лет назад. Из приведенной информации возникает очевидный вопрос: а где в названии кирпичной кладки фигурирует Бавария? Это обозначение считается более торговым, как, например, блок-хаус или гамбургер. Связь с упомянутым регионом в Германии обусловлена ​​скорее тем, что именно там можно увидеть в большом количестве старые кирпичные дома без штукатурки.

Черты характера

Эстетичный и модный баварский клатч узнаваем и востребован. Если вы планируете обратиться к этому яркому сочетанию разноцветных кирпичиков, то вам стоит узнать, какие характеристики ему присущи.

  • В указанной стопке соседние блоки обычно имеют разные цвета.
  • В дизайне ни один из цветов не должен выделяться на фоне других. Не забывайте об этом важном правиле, так как при его несоблюдении кладка будет негармоничной.
  • Чертеж такой муфты не должен постоянно повторяться.
  • Вертикальные швы должны быть выровнены поперек ряда.

Следует отметить, что традиционный тип баварской кладки предполагает сочетание красного и коричневого кирпича (один из их оттенков). Тонов может быть не более девяти. В основном мастера прибегают к использованию восьми подходящих тонов.

Способы укладки

Прежде чем приступить к самостоятельной баварской укладке, необходимо составить правильную схему. Желательно детально прорисовать. В этой схеме вам нужно будет отразить все цвета, которых вы планируете придерживаться при кладке кирпичей. Обратите внимание, что вариантов баварской укладки очень много.

Тем не менее, вам обязательно нужно следовать некоторым важным правилам. Допустимо запускать от 5 до 10 отдельных фрагментов. Комбинация, которая больше всего понравилась, должна быть реализована в соответствии со всеми техническими особенностями. Чтобы баварская кирпичная кладка выглядела завершенной и эстетичной, нужно следить за тем, чтобы ряды чередовались через швы, расположенные вертикально.

Современные варианты узоров крайне редко выполняются из кирпичиков разного цвета светлого тона. В основном люди предпочитают темные варианты. Из таких материалов получаются добротные и красивые конструкции, демонстрирующие тонкий вкус их владельцев.

Также сюда можно обратиться не только к разноцветной, но и однотонной укладке. Например, одним цветом можно оформить углы дома или дверные/оконные проемы. Нередко в облицовке различных зданий мастера прибегают к эффектной кладке в виде елочки. Конечно, каменщик должен хорошо знать такую ​​технику, чтобы получить ожидаемый результат.

Интересно смотрится тандем баварской и двухцветной кирпичной кладки. При такой планировке углы и проемы обычно делают светлее, а сами стены выкладывают красным кирпичом или украшают баварской кладкой. В этом случае принято использовать приблизительные гаммы.

Как выбрать материал?

Если вы планируете облицевать фасад дома баварским кирпичом, то знайте, что покупка партии кирпича на ближайшем заводе вам, скорее всего, не поможет. Для аналогичной отделки делают разноцветные блоки. У разных производителей цвета могут отличаться. При выборе строительных материалов для таких площадок следует смотреть не только на их цвет, но и на другие важные критерии.

  • Качественный кирпич. Ни в коем случае на блоках не должно быть сколов, глубоких царапин и других подобных дефектов. Поврежденные материалы долго не прослужат, поэтому важно искать качественные изделия без повреждений.
  • Однородность цвета. Неважно, светлый кирпич вы покупаете или темный. И те, и другие материалы должны иметь однородный цвет, без бледных или темных глазных пятен.
  • Производитель. Покупайте только хорошие кирпичи от добросовестных производителей. Наиболее популярны сегодня завод в Старом Осколе, заводы ЛСР и Голицынский керамозавод.

Если рассматривать конкретные параметры, которые должен иметь кирпич (например, уменьшенный) в баварской кладке, то они следующие:

  • Марка прочности – не ниже М150;
  • Уровень морозостойкости – не ниже F50;
  • Влагопоглощение – от 8 до 10%.

Обучение

Если вы припасли все необходимые инструменты и строительные материалы, то можно приступать к началу монтажных работ. Первым этапом будет подготовка. Рассмотрим, что подразумевается под такими событиями.

  • Выбор картинки. Оттенков баварского кирпича много, но желательно не размещать более четырех на одной стеновой основе. Чем больше цветов, тем сложнее будет заложить. Чтобы фасад был оригинальным и привлекательным, достаточно будет 3-4 оттенков. Можно попробовать комбинировать разные цвета с привлечением специализированных программ, но специалисты этого делать не рекомендуют, так как зря потратите время. Никто из каменщиков не придерживается идеально точного расположения каждого отдельного агрегата.

Это баварская укладка и БАТ. В ней нет определенного чередования кирпичей – здесь нет четких орнаментов. На подготовительном этапе определитесь с основным тоном и парой дополнительных. Не забывайте, что основной оттенок должен занимать не менее 50%. Остальные разрешено покупать в свободной пропорции.

Если у вас нет возможности самостоятельно подобрать основные и второстепенные тона для баварской кирпичной кладки, то можно обратиться к более опытным в этих вопросах дизайнерам, либо рассмотреть ряд готовых вариантов.

  • Чтобы класть кирпичи максимально быстро, можно прямо на подмости грубо выложить блоки разных оттенков. Нет необходимости в точных расчетах. Если вам это нужно, то каждый цвет можно сделать позже.
  • Баварская кладка должна конструироваться исключительно для расшивки швов, поэтому важно заранее приобрести необходимые инструменты и приспособления.
  • При желании можно приобрести специальный цветной состав. Он стоит дороже простых составов, но делает из него более интересную и красивую кирпичную кладку.
Баварскую кладку

допустимо использовать в качестве облицовочного слоя фасада здания, а также в качестве наружного ряда фундаментов кирпичных стен. В ходе раздельной обшивки допускается приводить в движение пенопластовые плиты с целью дополнительного утепления стен. Однако не все специалисты советуют обращаться к таким решениям, ведь тогда от утеплителя особого толку не будет, ведь он будет свободно располагаться между несущей стеной и обшивкой, а это приведет к тепловым потерям.

Если вы хотите добиться хорошего теплового эффекта, плотно уложите утеплитель между основанием и облицовкой. Оставшиеся места заполнить пеной.

Пошаговая инструкция

После грамотной подготовки можно приступать к возведению кладки из баварского кирпича. Рассмотрим поэтапно, как нужно правильно размещать блоки.

  • Для начала нужно проверить, все ли передние стенки горизонтальны. Для этого вам понадобится отвес. Проверьте положение стен по всей их высоте; выставить отметки на фундаменте с предварительным расположением облицовочных материалов. Учтите, что самый скромный зазор между основной стеной и отделкой не должен быть меньше толщины утепляющего слоя. Если последний у вас не будет заложен, отступ может быть совсем небольшим. Все щели затем нужно залить раствором.
  • Далее отметьте расположение начального ряда блоков. Учтите, что все блоки в облицовке должны быть целыми, без повреждений. Выложить 1 ряд баварского кирпича. Начните с одного угла и постепенно двигайтесь к тому, что находится на противоположной стороне. Между ними должен быть зазор не менее 8-10 мм.
  • Для того чтобы следить за размером шва, следует купить в магазине специальное приспособление или изготовить его самостоятельно из квадратного профиля.
  • Если в конце раскладки нет целого кирпича, то нужно будет сделать зазоры немного шире. За 1 раз сделайте зазор между соседними кирпичными блоками не более 2-3 мм. Если не соблюдать этот нюанс, то несоответствие будет бросаться в глаза. Примерно через 20-25 кирпичей можно будет убрать размер в пределах 10 см. Как правило, этого достаточно в большинстве ситуаций. Если исправить зазор слишком проблематично, то можно просто отрезать часть кирпича, а затем приложить его на менее заметный участок.
  • Удалите мусор со стены. Предварительно построить строительные леса. Без них не обойтись, если высота отделываемого основания достигает 1,5-1,6 м. Лесники обычно изготавливаются самими умельцами из дерева. Вы можете купить уже собранные или арендовать металлоконструкции. Здесь все исходит из пожеланий домашнего мастера.
  • Теперь приготовьте раствор. Он должен состоять из 1 части цементного компонента и четырех частей песка. Жидкость добавляется по мере необходимости. Сделайте раствор немного гуще, чем для кладки простого красного кирпича.
  • Далее укладывают на фундамент гидроизоляционный слой – листы рубероида. Укладку делают, начиная с 2-х углов, расположенных на противоположных сторонах. Выровняйте их примерно до 4-5 дорожек. Всегда следите за положением угловых оснований с помощью уровня или отвеса.
  • Каждый из углов должен опираться на ширину 4-5 кирпичей. В ходе дальнейших работ это значение будет уменьшено на половину кирпичного блока. Пока вы работаете над углами, не снимайте установочный ряд. Он все равно будет удален в ходе дальнейшей укладки.
  • Теперь протяните строительный шнур или веревку между обшитыми уголками. Обязательно проверьте ее идеальное горизонтальное положение. Установите нитки для контроля уровня кладки.
  • Далее можно приступать непосредственно к кладке одного кирпича. Берем эти детали из ранее выложенного установочного ряда и укладываем прямо на кладочную смесь. Отрегулируйте ширину швов, используя металлические бруски квадратной формы.
  • Раствор оказался на лицевой стороне, нужно будет сразу удалить влажной тряпкой. Перемещайте планку по рядам по мере их увеличения. Помните, что цвет каждого следующего кирпича лучше выбирать в соответствии с ранее составленным планом/схемой, если вы выбрали этот способ. В этом случае блоки не нужно считать. Достаточно придерживаться примерного соотношения цветов.
  • При кладке кирпича не забывайте, что на основной цвет должно приходиться около 50% всей кладки. При желании вы можете чередовать разные цвета. Ошибиться в этом вопросе не страшно.
  • Далее, через 4-5 рядов, приступайте к затирке швов. Делается это с помощью небольшого приспособления из пластика, дерева или металла. Если в процессе затирки вы заметили пробелы в составе, то его следует добавить и снова загладить. Всегда очищайте поверхность от грязи, иначе на баварском кирпиче могут остаться заметные разводы от раствора, избавиться от которых будет сложно.
  • Аккуратно выложите кирпичи на месте проемов. При этом часто приходится резать блоки по длине. Вырезанные материалы не нужно класть на угол проема. Поставил его раньше на несколько блоков.
  • Чтобы отделочный кирпич вышел более надежным и крепким, его требуется «привязать» к несущей стене основанием. Для этого нужно запастись специальной арматурой периодического профиля, металлической сеткой или оцинкованной полосой с перфорацией.
  • Если кирпичи будут идти по всей облицовочной поверхности, кладите кладку дальше по старому рисунку до завершения работ. Конечно, если вы хотите организовать указанную кладку только на определенных участках здания, то вам понадобится действовать по заранее разработанному и детализированному эскизу.

Действуйте осторожно и не торопитесь. Всегда проверяйте ровность конструкций. Для этого можно использовать пузырьковый или лазерный уровень. Если вы сомневаетесь в своих силах или боитесь совершить серьезные ошибки, лучше обратиться к услугам опытных каменщиков. Тогда результат вас не разочарует.

О том, как правильно сделать баварский кирпич, смотрите в следующем видео.

Баварские иллюминаты

Имя Адама Вейсгаупта впервые появилось (в 1772 г.) в списке факультета университета в качестве экстраординарного профессора права. Вейсгаупт (родился 6 февраля 1748 г.; умер 18 ноября 1830 г.) начал свою профессиональную карьеру в Ингольштадте после образовательного опыта, который сделал его ярым врагом клерикализма. Получив свободный доступ в частную библиотеку своего крестного отца, вопрошающий дух мальчика был глубоко впечатлен блестящими, хотя и претенциозными произведениями французских «философов», которыми в изобилии были забиты полки. Его чувство собственного достоинства как лидера либерального дела в университете намного превосходило его заслуги.

Иезуиты, с глубоким негодованием наблюдая за стремительным взлетом Вейсгаупта, а также за растущей склонностью с его стороны высказывать безудержную критику церковной нетерпимости и фанатизма, вступили в интриги, чтобы поставить крест на его влиянии и подорвать его положение. Выплата его жалованья была опротестована, и представление о том, что он был опасным вольнодумцем, усердно распространялось.

Вейсгаупт пришел к выводу, что необходимо немедленно предпринять общее наступление на клерикальную партию. Нужна была тайная ассоциация, которая, становясь все более и более могущественной благодаря увеличению числа своих членов и их прогрессу в просвещении, должна была быть в состоянии перехитрить маневры врагов разума не только в Ингольштадте, но и во всем мире. Только тайная коалиция друзей либеральной мысли и прогресса могла подавить силы суеверий и заблуждений. Над схемой такого объединения, посвященного делу истины и разума, самолюбие Вейсгаупта вновь вспыхнуло, когда он созерцал не кого иного, как самого себя во главе этого союза.

Мотивы, побудившие Вейсгаупта задуматься о создании тайной организации указанного общего характера, не были однородными. Отчасти они были заслуживающими доверия, отчасти — дискредитирующими. В том, что у него был подлинный интерес к делу либерализма и прогресса, порожденный главным образом личным дискомфортом и обидами, которые он испытал от рук нетерпимости и фанатизма, не может быть никаких искренних сомнений. Но жажда власти была также основным элементом его натуры. Деспотический характер порядка, который он пытался построить, сам по себе является достаточным доказательством этого. Кроме того, состав его личных дел во время создания организации явно попахивает самонадеянным тщеславием и стремлением к личному завоеванию.

Его воображение воспылало размышлениями о притягательной силе элевсинских мистерий и о влиянии тайного культа пифагорейцев, и Вейсгаупт первым делом задумался о том, чтобы поискать в масонских учреждениях того времени желанную им возможность для распространения его взглядов. Однако вскоре он отклонился от этого первоначального намерения, отчасти из-за того, что ему было трудно распоряжаться достаточными средствами для вступления в масонскую ложу, отчасти потому, что изучение масонских книг, попавших ему в руки, убедило его в том, что «тайны» масонства были слишком ребяческими и слишком легко доступными для широкой публики, чтобы они стоили внимания.

Вейсгаупт образовал образцовую тайную организацию, включающую «школы мудрости», сокрытые от взоров мира за стенами уединения и тайны, где могли бы преподаваться те истины, которые глупость и эгоизм священников изгнали с государственных кафедр образования. с полной свободой для восприимчивой молодежи.

1 мая 1776 года была основана новая организация под названием Орден Иллюминатов, всего пять человек. Чрезвычайно скромное начало ордена по сравнению с его первоначальным составом более чем соответствовало замешательству, существовавшему в уме Вейсгаупта относительно точной формы, которую лучше всего принять организации. Всего три начальных ступени, или разряда, были им выработаны, да и то грубо и коряво, когда предприятие было запущено. Лихорадочное стремление к действию полностью овладело основателем ордена; разработка его смутных идей организации может подождать более спокойных дней. Запрещалась вербовка женщин, евреев, язычников, монахов и членов других тайных организаций.

Вейсгаупт не постеснялся прибегнуть к прямому обману в отношении предполагаемого возраста и могущества ордена, чтобы усилить в умах членов чувство ценности этих тайных ассоциаций. Принцип шпионажа был важным элементом в управлении орденом. Вейсгаупт признавал, что обязан идеалу организации, который поставило перед ним Общество Иисуса, и принцип шпионажа одного члена за другим был, по-видимому, заимствован из этого источника. Теория Вейсгаупта заключалась в том, что притворство и лицемерие можно было бы лучше всего искоренить, доказав членам организации бесполезность такого образа жизни ввиду непрекращающегося надзора, под которым жили все члены.

С возведением государства пришли представления о подчинении одних людей власти и авторитету других, вытекающей из этого утрате единства расы и замене любви к человечеству национализмом или патриотизмом. Но политические революции не были нужны для освобождения расы; такие революции всегда оказывались бесплодными, потому что они не затрагивали ничего более глубокого, чем конституции штатов. Человеческая природа нуждалась в воссоздании.

Только когда барон Книгге пришел ему на помощь четыре года спустя, Вейсгаупт смог спасти организацию общества из трясины ребячества, в которую ее вверг его непрактичный характер. Развитие ордена с 1780 года было настолько быстрым, что сильно подняло настроение его лидеров. Новый метод распространения улюминизма через его членство в масонских ложах быстро показал себя. Во многом из-за тонкой стратегии поиска своих рекрутов среди офицеров и других влиятельных лиц масонских лож одна за другой последние быстро переходили на новую систему. Были созданы новые префектуры, организованы новые провинции, Провинциалы начали сообщать об устойчивом и обильном потоке новобранцев.

Сила обращения, которую новая система имела для членов соперничающих масонских систем, была основана на следующих основаниях: (i) она, по крайней мере, делала вид, что более серьезно относится к доктринам равенства и свободы; (2) он подчеркивал период отрочества как лучший из всех возрастов для привлечения новобранцев; (3) значительно меньше финансовых соображений; и (4) оно имело тенденцию отвлекать внимание от таких химер, как философский камень, магия и рыцарское рыцарство-тамплиерство, которые наполняли слабые головы и дальновидные духи высокими степенями большинства других систем.

Из Баварии в верхние и нижние рейнские провинции орден распространился на Швабию, Франконию, Вестфалию, Верхнюю и Нижнюю Саксонию, а за пределы Германии — на Австрию и Швейцарию. . Студенты, купцы, врачи, фармацевты, юристы, судьи, профессора гимназий и университетов, наставники, гражданские служащие, пасторы, священники — все были щедро представлены среди новобранцев.

В его усилиях по достижению решающей победы над соперничающими системами масонства был достигнут значительный прогресс. В Вене масоны охотно записывались в иллюминаты, чтобы заблокировать попытку розенкрейцеров [ветвь масонства, печально известная абсурдностью своих притязаний и бесстыдным потворством народному стремлению к оккультизму] расширить гегемонию этой ветви. Орден Иллюминатов, по-видимому, встал на прямой путь к полной победе в масонском мире, обеспечив зачисление двух наиболее важных фигур немецкого масонства, герцога Фердинанда Брауншвейгского и принца Карла Гессенского. Полную степень завоеваний ордена среди различных ветвей масонства невозможно описать полностью и точно.

Между Вейсгауптом и Книгге возник роковой разлад. Дух смирения, проявленный первым в 1780 году, когда он в отчаянии обратился за помощью к Книгге, длился недолго. Возбуждённый опасностью увидеть, что его личный контроль над порядком отброшен в сторону, а к себе относятся как к ничтожному фактору, Вейсгаупт искал возможности отстаивать свои прерогативы, и амбиции Книгге были едва ли менее эгоистичными, чем амбиции Вейсгаупта, двое мужчин неоднократно ссорились и длинная.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

История иллюминатов – HeritageDaily

История иллюминатов восходит к концу 18

го века, когда баварские иллюминаты были основаны Иоганном Адамом Вейсгауптом в электорате Баварии.

Адам Вейсгаупт был профессором канонического права и практической философии, который стал внеклерикальным профессором ордена иезуитов, который был распущен Папой Климентом XIV в 1773 году с изданием папского протокола Dominus ac Redemptor.

Вейсгаупт стал глубоко антиклерикальным, решив способствовать распространению «Просвещения», интеллектуального и философского движения, продвигавшего идеи, основанные на стремлении к знаниям, полученным с помощью разума и свидетельств чувств, человеческому счастью, братству. , свобода, терпимость и отделение церкви от государства.

Следуя системе званий и степеней, основанной на масонстве, Вейсгаупт основал в 1776 году квазимасонское общество под названием Bund der Perfektibilisten, или Соглашение о совершенстве (совершенстволисты), но позже оно было изменено на Illuminatenorden, или Орден иллюминатов в 1776 году. 1778.

Портрет Адама Вейсгаупта (1748-1830) – Изображение предоставлено Фридрихом Россмасслером – Общественное достояние

Члены-основатели приняли сову Афины в качестве символа группы, при этом каждый член взял псевдоним. Вейсгаупт взял имя Спартак, а его ученики Массенхаузен, Баухоф, Мерц и Сутор взяли имя Аякса, Агафона, Тиберия и Эразма Ротеродамуса.

Вейсгаупт присоединился к масонской ложе в 1777 году, где он использовал масонство для вербовки новых членов в свое общество, продвигая свою собственную повестку дня как чистое масонство, основанное на «совершенствовании человеческой природы» путем перевоспитания для достижения общинного состояния с природой, свободного государственного правления и организованной религии.

Преемственность Карла Теодора герцогства и курфюрста Баварии в 1777 году первоначально привела к либерализации взглядов и законов, но придворные и духовенство убедили монарха подавить либеральную мысль, что вызвало недовольство среди образованных классов, которые обеспечивали идеальная почва для иллюминатов, чтобы найти новых членов.

Вербовка была сосредоточена на кандидатах, которые были богаты, были заинтересованы в продвижении по образованию, а также на тех, кто имел влияние или положение в обществе и других масонских ложах. Активно разыскивались христиане с хорошим характером, но из членов исключались евреи, язычники, монахи и женщины.

В то время в Ордене было три уровня членства: Новичок, Минервал и Просветленный Минервал, для которых привилегированные члены были введены в правящий совет, или Ареопаг. В 1782 году Адольф Фрайхерр Книгге, ведущий член и представитель Ордена, реформировал Иллюминатов, введя новую систему степеней, разделенных на три класса: Питомник, Масонские Степени (Ученик, Компаньон и Мастер) и Тайны.

К 1784 году Орден насчитывал от 650 до 2500 членов (включая масонские ложи, предположительно контролируемые Иллюминатами), с влиятельными благотворителями среди рядов, такими как Карл Август, великий герцог Саксен-Веймар-Эйзенах, Эрнест II, герцог Саксен -Гота-Альтенбург, герцог Фердинанд Брауншвейг-Вольфенбюттель, граф Меттерних из Кобленца и граф Пальфи фон Эрдёд, канцлер Венгрии.

Вейсгаупт хотел сохранить существование Ордена в тайне от розенкрейцеров (конкурирующего движения, пропагандировавшего мистицизм и эзотерическую мудрость, унаследованную от древних времен), но это мало помогло розенкрейцерам открыто объявить иллюминатов масонской сектой, стремился подорвать христианство, следуя атеизму, и превратить масонство в политическую систему с революционными тенденциями.

Когда иллюминаты приняли масонство и вышли за пределы Баварии, совет ареопагитов был заменен неэффективным «Советом провинциалов». Ареопагиты, однако, оставались влиятельными голосами внутри Ордена и начали ссориться, вызывая внутреннее несогласие с Вейсгауптом, который в частном порядке клеветал на своих предполагаемых врагов, что привело к расколу Ордена.

Упадок Иллюминатов был вызван неосмотрительностью некоторых членов, которые критиковали монархию, в результате чего существование Ордена стало более широко известным, наряду с именами многих важных членов. Орден также обвиняли в нескольких антирелигиозных публикациях и сочинениях, истолкованных как подстрекательские, в результате чего Чарльз Теодор и его правительство запретили все тайные общества в 1784 году.0005

В ответ на правительственный указ Вейсгаупт бежал, оставив документы Ордена и внутреннюю переписку, которая была конфискована и обнародована в 1787 году, что привело к распаду членства в иллюминатах.

В изгнании Вейсгаупт напишет серию работ об иллюминизме, в том числе «Полную историю преследований иллюминатов в Баварии» (1785 г. ), «Изображение иллюминизма» (1786 г.), «Апология иллюминатов» (1786 г.) и Усовершенствованная система иллюминизма (1787 г.) до его смерти в 1830 г.

В период между 1797 и 1798 годами «Мемуары, иллюстрирующие историю якобинства» Огюстена Баррюэля и «Доказательства заговора» Джона Робисона обнародовали теорию о том, что иллюминаты выжили и представляли продолжающийся международный заговор, включая необоснованное утверждение о том, что Орден стоит за Французской революцией.

Несколько современных братских организаций утверждают, что они произошли от первоначальных баварских иллюминатов, открыто используя имя «Иллюминаты» или «Орден иллюминатов», но нет никакого известного происхождения или исторической связи, позволяющей предположить, что эти современные сущности являются связаны с историческим Орденом.

Изображение заголовка — Символ иллюминатов — Изображение предоставлено: Illuminavissem — CC BY-SA 3.0

Типы кладки кирпича

Кирпич — один из самых прочных материалов, и он не такой скучный, как те, кто вырос в окружении типовые пятиэтажки из силикатного камня. Выразительные возможности заключаются не только в современных возможностях цвета, но и в кладке, так что уже на этапе планировки дома стоит задуматься, каким вы видите свое загородное «родовое гнездышко»: фактура в сочетании с рисунком , особенности выделки и рельефные элементы могут превратить ваш дом в нечто вроде княжеского замка, в футуристический объект, поражающий своими линиями, или в уютную усадьбу, вызывающую воспоминания о средиземноморских виллах.

Наш новый обзор посвящен рассказу о возможностях декоративно-художественной кладки лицевого кирпича.

Государственная средняя школа Фицрой в Мельбурне
. Разработано архитекторами McBride Charles Rhyne.Alt Lubeck fussrauh NF Terca кирпич | Кирпич Agaat WFD Terca

Прежде всего, ответим на вопрос, для чего нужна декоративная кладка кирпича.

За чистую красоту! Возможности лицевой кладки оставляют простор для самовыражения. Среди уютных и приятных, но вполне стандартных современных проектов загородного дома ваш будет выделяться ярким декором или смелостью линий, а готовый дом точно получит свое имя на манер исторических построек: «дом с лилиями». , “дом с ангелом”, “готика”, “с лестницей” – в общем, дом с изюминкой!

Основных способов кирпичной кладки три: прямой, декоративный и художественный (рельефный).

  1. При прямой кладке рисунок фасада создается с помощью различных способов перевязки кирпичей с равномерным распределением швов.
  2. Декоративная кирпичная кладка создает рисунок фасада не только схемой швов, но и использованием цветного кирпича (рисунок в этом случае определяется заранее).
  3. Художественная кладка кирпича предполагает создание чертежа фасада со схемой швов, цветом и способом кладки кирпичей: фасад представляет собой не ровную плоскость, сложный рельеф с архитектурными элементами — уступами, углублениями, откосами, пилястрами и другими объемными конструкциями.

Говорить о декоративной кладке требует знания некоторых строительных терминов не потому, что кладку стены придется делать самостоятельно. Умение говорить на одном языке со специалистом позволяет быстро и точно договориться о желаемом, ведь не все, что предлагает нам наше воображение, обладает необходимыми эксплуатационными характеристиками.

Перевязка – система кладки кирпича, при которой швы нижнего ряда размещают так, что они перекрывают кирпичи верхнего ряда. Простейшая кладка – когда полную перевязку продольных и поперечных вертикальных швов проводят в три-пять рядов.

Кирпич, уложенный в стене поперек (наружный разрез) называется головным (перпендикулярным) швом, уложенный вдоль (длинный разрез) – постельным швом. Широкая сторона кирпича называется лежанкой; сплошной горизонтальный слой из однородных кирпичей или камней, скрепленных раствором в кладочной конструкции и составляющий один высокий ряд.

  1. Перпендикулярный сустав,
  2. постельный стык,
  3. внутренняя боковая стенка,
  4. фартук,
  5. курс,
  6. кирпич головной,
  7. тянущийся кирпич.

Названия связки изначально произошли от названий кирпичных поверхностей. Ряд кирпичей, уложенных как носилки, представляет собой ложковую связку, также называемую бегущей связкой. Заголовок Связка – ряд кирпичей, которые все уложены в виде заголовков на лицевых сторонах. В древнерусской кладке (часто называемой готической) в ходе ложкового и тычкового ряды чередуются, причем каждый башмак расположен в центре ниже закладного ложкового. заголовки.

На сегодняшний день вариантов облицовочной кладки гораздо больше, а использование кирпича двух цветов расширяет возможности кладки практически безгранично.


Цепная связь
Перекрестная связь
Растяжка бонда со сдвигом на 1/2
Растяжка со смещением на 1/2 кирпича
Растяжка со смещением на 1/4 кирпича
Растяжка со смещением вправо на 1/4 кирпича
Связка из 1 жатки и 1 подрамника с симметричным смещением
Связка из 2 подрамников и 1 жатки с симметричным смещением
Связка из 1 подрамника и 1 жатки со смещением на 1/4 вправо и влево

Простое решение – прямая кладка.

Самый привычный и простой способ создания декоративного фасада – прямая кладка: по толщине и цвету шва, поверхности (гладкой, цветной, фактурной) самого кирпича можно создать уникальный внешний фасад.

Наиболее популярные виды прямой кладки одноцветного кирпича:


Растяжение связи
Склеивание носилок
Стек облигации
шотландская облигация
Английская облигация (крест)
Фламандская облигация
Обычная (шестой ряд – облигация заголовка)
Обычная (шестой ряд – фламандская облигация)
Фламандская спиральная облигация
Фламандская кросс-облигация
Фламандская диагональная связь
Двойная фламандская облигация
«Крысиная ловушка»
Сассексская облигация
Английский крест, облигация в виде Андреевского креста
Облигация «елочка»
Диагональная однорядная связка
Тесьма, паркетная обвязка

Тренд: Прямая баварская кладка

Одна из самых популярных сегодня систем кладки называется баварской кладкой, потому что она родилась в немецких землях. Даже в одной партии кирпичи имеют разные оттенки цвета, что и стали использовать мастера для придания фасаду особой выразительности. Классическая баварская кладка выполняется из облицовочного кирпича четырех оттенков одинаковой или разной фактуры. Обычно это кирпич черно-коричневый, коричневый, темно-красный и красный, но при желании эту серию можно расширить.

Техника проста: горизонтальный ряд выкладывается из кирпичей всех оттенков цвета в хаотичном порядке; во втором ряду цвета чередуются в том же порядке. Не допускается два одноцветных кирпича друг против друга, а для придания фасаду целостности вертикальные швы в каждом ряду должны совпадать. Также возможна кладка кирпичей по определенной схеме.

В результате получается оригинальный, не тусклый, но и не пестрый фасад.

Возможности – декоративная кладка из цветного и фактурного кирпича.

Декоративной кладкой часто называют кирпичную кладку с четким геометрическим рисунком швов (перевязок) на фасаде или сочетанием определенного рисунка швов с цветными, фактурными или рельефными элементами. Это действительно простой и чрезвычайно эффективный способ создать красивую поверхность из обычного кирпича. Декоративные узоры обычно покрывают торцы зданий, перегородки, под карнизами и другие выступающие участки стен.

Усилить эффект декоративности можно с помощью глазурованного кирпича, который встраивается определенным или как бы хаотично в правильную кладку из фактурных или гладких кирпичей.

Текстура кирпича имеет огромное значение в кладке. Рифленая поверхность подчеркнет выразительность кирпичной кладки и создаст атмосферу старинного дома, пережившего много веков. «Грубая» фактура с колотой каменной поверхностью обычно используется для отделки массивных частей здания — цоколей, подпорных стен, пилонов. Грубая фактура используется для отделки стен верхних этажей, перегородок, карнизов.

Существует довольно много вариантов декоративной кладки, отличающихся схемами совмещения швов и рисунками на фасадной поверхности кладки. А использование кирпича разного цвета позволяет получить на фасаде различные орнаменты – декоративные узоры, образованные кладкой камней разных оттенков.

Приведем наиболее распространенные варианты плоских украшений, получаемых при однорядной (цепной) кладке с применением кирпичей разных типов :


Фламандская цветная облигация
Цепная цветная связь
Хаотическая связь
Голландская цветная облигация
Цветная связь
Цветная облигация заголовка
Растягивающаяся связка со смещением на 1/2
Растягивающаяся связка со смещением на 1/4
Эластичная связка с угловым смещением на 1/4
Готическая связь
Силезская облигация
Перекрестная связь
Бранденбургская облигация
Английская двухрядная облигация
Голландская двухрядная облигация

Несколько слов о соединениях

Качество кладки во многом зависит от обработки швов: они выделяются на поверхности стен, оттеняя своеобразие вязи кирпичей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.