Архитрав это в архитектуре: Архитрав | это… Что такое Архитрав?

Архитрав

Википедия

Август 04, 2021

Архитрáв, или эпистелион (итал.architrave, от греч.ἀρχι, «архи», над-, главный и лат.trabs балка) — архитектурный термин, имеющий три основных значения.

  • Во-первых, архитравом, или архитравным покрытием, называется всякая горизонтальная перемычка, перекрывающая расстояние между вертикальными опорами (колоннами, столбами) или проёмы в стене.
  • Во-вторых, архитрав — это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонн; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части фасциями (лат.fascia — повязка, полоса), с уступами. Благодаря фасциям архитрав зрительно кажется легче, скрывается его излишняя массивность, а также подчёркивается горизонтальная направленность и маскируются вертикальные швы между каменными блоками.
  • В-третьих, архитравом называется один из видов изразцов, употребляемых на облицовку голландских печей.

Архитрав фасада базилики Сант-Амброджо в Милане, Италия.

Архитрав в базилике ди Сан-Сальваторе, Сполето, Италия

Содержание

  • 1Архитрав в архитектуре
  • 2Архитравы различных архитектурных ордеров и стилей
  • 3См. также
  • 4Примечания
  • 5Литература

Архитрав (итал. architrave, от греч. άρχιглавный и лат. trabsбалка) — горизонтальная панель, опирающаяся на ряд опор, обычно это балочное перекрытие, поддерживающее верхнюю часть здания. В античности архитрав также называли эпистилем, так как обычно он опирался на колонны (греческое эпи-стиль означает «на колоннах»). В классической архитектуре все архитектурные ордеры имеют триадные членения: постамент (стереобат), несущая часть (колонна) и несомая (антаблемент). Антаблемент также делится на три части (снизу вверх): архитрав, фриз, карниз.

В ранней архитектуре этрусков архитравы представляли собой в буквальном смысле положенную горизонтально деревянную балку. В древнегреческих храмах, построенных из камня, архитравы делали из каменных блоков, поставленных для большей прочности на ребро. Однако слабая сопротивляемость известняка и мрамора на прогиб ограничивала длину такого блока и, следовательно, расстояние между колоннами — интерколумний. Это определяло мощный, тяжеловесный образ архаической дорийской архитектуры с близко поставленными могучими колоннами, расстояние между которыми составляло не менее, чем три с половиной или четыре нижних диаметра (эмбата). Такую расстановку колонн принято называть ареостилем.

Различают архитравы монолитные и многорядные, в которых несколько блоков лежат один за другим. При определении размеров блоков архитрава древнегреческая архитектура подошла к пределам технически возможного. Например, средний элемент архитрава храма Артемиды Эфесской весил около 24 тонн, и его приходилось поднимать с помощью шкивов на высоту более 20 метров.

Архитрав в храме Осириса древнего египетскогогородаАбидос с иероглифами, принимаемыми за образы современных машин.

Дорический архитрав

Архитрав форума Нервы

Архитрав встречается в египетской архитектуре, архитектуре Передней Азии и архаической Греции, а также во всех архитектурных стилях, использующих наследие античной архитектуры, в качестве поддерживающего или чисто декоративного элемента.

В зависимости от архитектурного стиля использовались всё новые и новые варианты архитрава. Прежде всего для дорического и ионийского ордера в греческой архитектуре были разработаны различные формы, которые впоследствии также использовались для коринфского ордера. С другой стороны, римская архитектура лишь слегка модифицировала греческие формы архитрава.

Дорический архитрав обычно гладкий и сверху увенчан выдвинутой вперед полочкой, называемой тения. На выступающей нижней стороне тении расположены повторяющиеся планки, регулы, с которых свисают конические каплевидные элементы — гутты. Классическое число этих элементов — шесть, но даже в раннем дорическом каменном зодчестве встречаются также варианты с четырьмя гуттами. Регулы расположены так, что каждая соответствует триглифу дорического триглифического фриза. Хотя внешняя часть архитрава обычно бывала гладкой, существуют исключения, когда архитрав несёт на себе фигурные рельефы, к примеру, храм Афины в Ассосе.

Первоначально очень массивные и высокие архитравы дорической архитектуры по мере развития становятся более плоскими и в архитектуре классического периода сокращаются приблизительно до двух третей нижнего диаметра колонны по высоте. В римской архитектуре дорический архитрав может редуцироваться до одной только плоской плиты.

В ионическом и коринфском ордере архитрав также может быть гладким, но обычно имеет две или — в классическом варианте — три горизонтальные полосы, так называемые фасции. В зависимости от этого говорят о двух- или трехфасциевом архитраве; окна или двери, которые отделаны фасциями, также называют архитравоидальными. Каждая расположенная выше фасция архитрава слегка выступает по отношению к расположенной ниже. Верхний конец образует волнистый профиль, который обычно украшают шнуром из бисера или перлами. Даже в ионической архитектуре есть исключения из правила, согласно которому плоскость архитрава не должна быть украшена рельефами. Например, в архаическом храме Аполлона в Дидиме углы архитрава были украшены горгонами, по бокам от которых располагались львы. Тем не менее ранний ионийский храм не знал фриза как отдельного архитектурного элемента, на котором могли бы размещаться такого рода рельефы.

Начиная с эпохи эллинизма, нижняя сторона (софит) ионийских архитравов и в особенности архитравов строений коринфского ордера могла быть украшена простыми круглыми элементами или цветочным орнаментом. Увлеченность декором, характерная для архитекторов и строителей поздней Республики и Принципата, перешла также на фасции, переходы которых стали покрываться волновыми профилями, такими как лесбосские листики, и целыми последовательностями профилей.

  • Притолока
  1. Баторевич Н.И., Кожицева Т.Д. Малая архитектурная энциклопедия. — СПб. : «Дмитрий Буланин», 2005. — 704 с. — ISBN 5-86007-425-5.
  2. Власов В. Г.. Архитрав // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. I, 2004. — С. 497—498
  3. Архитрав // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  4. Шуази О. История архитектуры. Том первый. — М.: Изд-во Всесоюзной Академии архитектуры, 1935. — С. 223—226, 238—240
  • Медиафайлы на Викискладе
  • Heiner Knell: Architektur der Griechen: Grundzüge. Wiss. Buchges., Darmstadt 1988, ISBN 3-534-80028-1
  • Wolfgang Müller-Wiener: Griechisches Bauwesen in der Antike. C.H.Beck, München 1988, ISBN 3-406-32993-4
  • Gottfried Gruben: Die Tempel der Griechen. Hirmer, München 2001 (5. Aufl.), ISBN 3-7774-8460-1
  • Архитрав // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп. ). — СПб., 1890—1907.

В другом языковом разделе есть более полная статья Architrav(нем.).

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
При этом, для соблюдения правил атрибуции, следует установить шаблон{{переведённая статья}} на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке.

Архитрав, Язык, Следить, Править, Архитрáв, или, эпистелион, итал, architrave, от, греч, ἀρχι, архи, над, главный, лат, trabs, балка, архитектурный, термин, имеющий, три, основных, значения, Во, первых, архитравом, или, архитравным, покрытием, называется, всяк. Arhitrav Yazyk Sledit Pravit Arhitrav ili epistelion ital architrave ot grech ἀrxi arhi nad glavnyj i lat trabs balka arhitekturnyj termin imeyushij tri osnovnyh znacheniya Vo pervyh arhitravom ili arhitravnym pokrytiem nazyvaetsya vsyakaya gorizontalnaya peremychka perekryvayushaya rasstoyanie mezhdu vertikalnymi oporami kolonnami stolbami ili proyomy v stene 1 Vo vtoryh arhitrav eto nizhnyaya chast antablementa neposredstvenno opirayushayasya na kapiteli kolonn v toskanskom i doricheskom orderah arhitrav delaetsya prostym i gladkim a v ionicheskom i korinfskom on gorizontalno razdelyon na tri chasti fasciyami lat fascia povyazka polosa s ustupami Blagodarya fasciyam arhitrav zritelno kazhetsya legche skryvaetsya ego izlishnyaya massivnost a takzhe podchyorkivaetsya gorizontalnaya napravlennost i maskiruyutsya vertikalnye shvy mezhdu kamennymi blokami 2 V tretih arhitravom nazyvaetsya odin iz vidov izrazcov upotreblyaemyh na oblicovku gollandskih pechej 3 Arhitrav fasada baziliki Sant Ambrodzho v Milane Italiya Arhitrav v bazilike di San Salvatore Spoleto Italiya Soderzhanie 1 Arhitrav v arhitekture 2 Arhitravy razlichnyh arhitekturnyh orderov i stilej 3 Sm takzhe 4 Primechaniya 5 LiteraturaArhitrav v arhitekture PravitArhitrav ital architrave ot grech arxi glavnyj i lat trabs balka gorizontalnaya panel opirayushayasya na ryad opor obychno eto balochnoe perekrytie podderzhivayushee verhnyuyu chast zdaniya V antichnosti arhitrav takzhe nazyvali epistilem tak kak obychno on opiralsya na kolonny grecheskoe epi stil oznachaet na kolonnah V klassicheskoj arhitekture vse arhitekturnye ordery imeyut triadnye chleneniya postament stereobat nesushaya chast kolonna i nesomaya antablement Antablement takzhe delitsya na tri chasti snizu vverh arhitrav friz karniz V rannej arhitekture etruskov arhitravy predstavlyali soboj v bukvalnom smysle polozhennuyu gorizontalno derevyannuyu balku V drevnegrecheskih hramah postroennyh iz kamnya arhitravy delali iz kamennyh blokov postavlennyh dlya bolshej prochnosti na rebro Odnako slabaya soprotivlyaemost izvestnyaka i mramora na progib ogranichivala dlinu takogo bloka i sledovatelno rasstoyanie mezhdu kolonnami interkolumnij 4 Eto opredelyalo moshnyj tyazhelovesnyj obraz arhaicheskoj dorijskoj arhitektury s blizko postavlennymi moguchimi kolonnami rasstoyanie mezhdu kotorymi sostavlyalo ne menee chem tri s polovinoj ili chetyre nizhnih diametra embata Takuyu rasstanovku kolonn prinyato nazyvat areostilem Razlichayut arhitravy monolitnye i mnogoryadnye v kotoryh neskolko blokov lezhat odin za drugim Pri opredelenii razmerov blokov arhitrava drevnegrecheskaya arhitektura podoshla k predelam tehnicheski vozmozhnogo Naprimer srednij element arhitrava hrama Artemidy Efesskoj vesil okolo 24 tonn i ego prihodilos podnimat s pomoshyu shkivov na vysotu bolee 20 metrov Arhitravy razlichnyh arhitekturnyh orderov i stilej Pravit Arhitrav v hrame Osirisa drevnego egipetskogo goroda Abidos s ieroglifami prinimaemymi za obrazy sovremennyh mashin Doricheskij arhitrav Arhitrav foruma Nervy Arhitrav vstrechaetsya v egipetskoj arhitekture arhitekture Perednej Azii i arhaicheskoj Grecii a takzhe vo vseh arhitekturnyh stilyah ispolzuyushih nasledie antichnoj arhitektury v kachestve podderzhivayushego ili chisto dekorativnogo elementa V zavisimosti ot arhitekturnogo stilya ispolzovalis vsyo novye i novye varianty arhitrava Prezhde vsego dlya doricheskogo i ionijskogo ordera v grecheskoj arhitekture byli razrabotany razlichnye formy kotorye vposledstvii takzhe ispolzovalis dlya korinfskogo ordera S drugoj storony rimskaya arhitektura lish slegka modificirovala grecheskie formy arhitrava Doricheskij arhitrav obychno gladkij i sverhu uvenchan vydvinutoj vpered polochkoj nazyvaemoj teniya Na vystupayushej nizhnej storone tenii raspolozheny povtoryayushiesya planki reguly s kotoryh svisayut konicheskie kaplevidnye elementy gutty Klassicheskoe chislo etih elementov shest no dazhe v rannem doricheskom kamennom zodchestve vstrechayutsya takzhe varianty s chetyrmya guttami Reguly raspolozheny tak chto kazhdaya sootvetstvuet triglifu doricheskogo triglificheskogo friza Hotya vneshnyaya chast arhitrava obychno byvala gladkoj sushestvuyut isklyucheniya kogda arhitrav nesyot na sebe figurnye relefy k primeru hram Afiny v Assose Pervonachalno ochen massivnye i vysokie arhitravy doricheskoj arhitektury po mere razvitiya stanovyatsya bolee ploskimi i v arhitekture klassicheskogo perioda sokrashayutsya priblizitelno do dvuh tretej nizhnego diametra kolonny po vysote V rimskoj arhitekture doricheskij arhitrav mozhet reducirovatsya do odnoj tolko ploskoj plity V ionicheskom i korinfskom ordere arhitrav takzhe mozhet byt gladkim no obychno imeet dve ili v klassicheskom variante tri gorizontalnye polosy tak nazyvaemye fascii V zavisimosti ot etogo govoryat o dvuh ili trehfascievom arhitrave okna ili dveri kotorye otdelany fasciyami takzhe nazyvayut arhitravoidalnymi Kazhdaya raspolozhennaya vyshe fasciya arhitrava slegka vystupaet po otnosheniyu k raspolozhennoj nizhe Verhnij konec obrazuet volnistyj profil kotoryj obychno ukrashayut shnurom iz bisera ili perlami Dazhe v ionicheskoj arhitekture est isklyucheniya iz pravila soglasno kotoromu ploskost arhitrava ne dolzhna byt ukrashena relefami Naprimer v arhaicheskom hrame Apollona v Didime ugly arhitrava byli ukrasheny gorgonami po bokam ot kotoryh raspolagalis lvy Tem ne menee rannij ionijskij hram ne znal friza kak otdelnogo arhitekturnogo elementa na kotorom mogli by razmeshatsya takogo roda relefy Nachinaya s epohi ellinizma nizhnyaya storona sofit ionijskih arhitravov i v osobennosti arhitravov stroenij korinfskogo ordera mogla byt ukrashena prostymi kruglymi elementami ili cvetochnym ornamentom Uvlechennost dekorom harakternaya dlya arhitektorov i stroitelej pozdnej Respubliki i Principata pereshla takzhe na fascii perehody kotoryh stali pokryvatsya volnovymi profilyami takimi kak lesbosskie listiki i celymi posledovatelnostyami profilej Sm takzhe PravitPritolokaPrimechaniya Pravit Batorevich N I Kozhiceva T D Malaya arhitekturnaya enciklopediya SPb Dmitrij Bulanin 2005 704 s ISBN 5 86007 425 5 Vlasov V G Arhitrav Vlasov V G Novyj enciklopedicheskij slovar izobrazitelnogo iskusstva V 10 t SPb Azbuka Klassika T I 2004 S 497 498 Arhitrav Enciklopedicheskij slovar Brokgauza i Efrona v 86 t 82 t i 4 dop SPb 1890 1907 Shuazi O Istoriya arhitektury Tom pervyj M Izd vo Vsesoyuznoj Akademii arhitektury 1935 S 223 226 238 240Literatura Pravit Mediafajly na Vikisklade Heiner Knell Architektur der Griechen Grundzuge Wiss Buchges Darmstadt 1988 ISBN 3 534 80028 1 Wolfgang Muller Wiener Griechisches Bauwesen in der Antike C H Beck Munchen 1988 ISBN 3 406 32993 4 Gottfried Gruben Die Tempel der Griechen Hirmer Munchen 2001 5 Aufl ISBN 3 7774 8460 1 Arhitrav Enciklopedicheskij slovar Brokgauza i Efrona v 86 t 82 t i 4 dop SPb 1890 1907 V drugom yazykovom razdele est bolee polnaya statya Architrav nem Vy mozhete pomoch proektu rasshiriv tekushuyu statyu s pomoshyu perevoda Pri etom dlya soblyudeniya pravil atribucii sleduet ustanovit shablon perevedyonnaya statya na stranicu obsuzhdeniya libo ukazat ssylku na statyu istochnik v kommentarii k pravke Istochnik https ru wikipedia org w index php title Arhitrav amp oldid 114438411, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Архитектура — ТехЛиб СПБ УВТ

Рубрика «Архитектура»

Архитектурный ордер (лат. ordo — строй, порядок) — тип архитектурной композиции, использующий определенные элементы и подчиняющийся определенной архитектурно-стилевой обработке. Является воплощением стоечно-балочной системы, тектонически состоящей из вертикальных (колонны, пилястры) и горизонтальных (антаблемент) элементов. Появился в Древней Греции. Название ордер происходит от латинского «ordo» — строй, порядок, впервые было употреблено теоретиком архитектуры второй половины I века до н. э. Витрувием, автором трактата «Десять книг об архитектуре».

Различают пять классических ордеров: дорический, ионический и коринфский возникли в Древней Греции, тосканский и композитный — в Древнем Риме. Коринфский в Древней Греции почти не применялся и стал распространен в Древнем Риме.  Читать далее…

Фриз (фр. frise) — декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения.

  

 Скульптурный фриз на одной из подмосковных церквей эпохи ампира

 Фриз Пергамского алтаря

По материалам Википедии

Архитектурный словарь:

 

  • Зодчество Древней Руси — Краткий словарь архитектурных терминов

Антаблеме́нт (фр. entablement от table — стол, доска) — балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза.

Антаблемент — верхняя, несомая часть архитектурного ордера. Структура антаблемента различна в трёх архитектурных ордерах: дорическом, ионическом и коринфском. В древнеримской и ренессансной архитектуре высота антаблемента обычно составляет примерно 1/4 высоты колонны.

Антаблемент вместе с системой классических колонн редко встречается за пределами классической архитектуры. Он часто применяется для завершения верхней части стены при отсутствии колонн, а в случае пилястров (плоских или выступающих из стены колонн) или полуколонн он иногда выписывается вокруг них. Применение антаблемента без колонн сложилось после эпохи Ренессанса.

   

 Антаблемент (Парфенон, Афины)

 Антаблемент Казанского собора (Санкт-Петербург)

Встречается антаблемент без отдельных его частей.

Так, антаблемент без фриза называют неполным, а без архитрава — облегченным.

По материалам Википедии

Архитектурный словарь:

 

  • Зодчество Древней Руси — Краткий словарь архитектурных терминов

 

Архитрáв или эпистелион (итал. architrave, от греч. ἀρχι, «архи», над-, главный и лат. trabs балка) — архитектурный термин, имеющий троякое значение.

Во-первых, архитравом или архитравным покрытием называется вообще всякая прямолинейная перекладина, перекрывающая промежуток над колоннами, столбами или оконными и дверными проёмами.

Во-вторых, это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонны; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части.

В-третьих, архитравом называется один из видов изразцов, употребляемых на облицовку голландских печей.

 
 
 Архитрав фасада базилики Сант-Амброджо в Милане, Италия.  Архитрав в базилике ди Сан-Сальваторе, Сполето,

По материалам Википедии

Архитектурный словарь:

 

  • Зодчество Древней Руси — Краткий словарь архитектурных терминов

АБА́К, АБА́КА, АБА́КС (греч. abax, лат. abacus, франц. abaque) — в Древней Греции и Риме — доска, стол, столешница, а также счетный инструмент в виде дощечки с передвигающимися в ее углублениях «косточками» — единицами меры и веса.

В истории искусства изображение абаки — символ арифметики, одного из «семи свободных искусств» античности, эмблема знания, интеллектуальной стороны творчества.

АБАКА – (гр. abakos – доска, плита) – элемент колонны, верхняя плита капители. Таким образом, в классическом архитектурном ордере  

абакой называют квадратную каменную плиту на верхней части капители. Абака находится между вертикально стоящей опорой и горизонтальной балкой — архитравом. Она несколько выступает за границы архитрава, и это расширение маскирует плохо сочетаемые круглый ствол колонны и прямоугольное сечение перекрытия, в особенности в углах здания1. Абака выполняет зрительную функцию перехода, расширения опоры вверху.

Читать далее…

Posted in Архитектура,Архитектурный словарь

Tagged with Абака, Абацисса, Архитектура, Архитектурный ордер, Плинт базы, Эхин

Эхин (греч. echinos, буквально — ёж) — часть капители дорической колонны в виде круглой в плане подушки с выпуклым криволинейным профилем над стволом колонны. Эхин является переходом от ствола колонны к квадратному Абаку.

Капитель колонны состоит из абаки и эхина.

  

Архитектурный словарь:

 

  • Зодчество Древней Руси — Краткий словарь архитектурных терминов

ЗАЩИТА ОТ ШУМА

СНиП 23-03-2003

Читать далее…

И. Е. Бондаренко. «Архитектор Матвей Федорович Казаков»,
Изд-во Всесоюзной Академии Архитектуры, Москва, 1938 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В ноябре 1938 г. наша страна отмечает 200-летие со дня рождения великого русского зодчего Матвея Федоровича Казакова. В истории русской архитектуры творчество Матвея Федоровича Казакова занимает одну из самых блестящих страниц. Вместе со своим великим сверстником, В. И. Баженовым, Казаков был зачинателем и выдающимся деятелем того большого движения, которым отмечено развитие русского зодчества во второй половине XVIII века.

В лице Казакова русский народ выдвинул разностороннего и исключительно одаренного мастера, благодаря которому это новое направление архитектурной мысли быстро обрело уверенность в своих силах и в своем творческом пути, быстро достигло зрелости стиля. Именно Казаков, этот неутомимый практик-строитель по призванию, придал архитектурному классицизму в России жизненность и силу конкретного творческого метода, практически применяя его к самым разнообразным строительным задачам, к самым различным архитектурным темам своего времени.

В творческой биографии Матвея Казакова обращает на себя внимание прежде всего это необыкновенное многообразие практической деятельности мастера. Он работает в Москве и в провинции, где его основными заказчиками являлись богатые помещики или отставные вельможи. Он почти не соприкасается с архитектурной жизнью Петербурга, оставаясь в стороне от громадной строительной деятельности, которая была сосредоточена в быстро растущей и обстраивающейся столице. И тем не менее, на этом ограниченном материале Казаков развертывает такое множество архитектурных мотивов, приемов, решений, что его творчество становится как бы энциклопедией русского зодчества XVIII века.

Читать далее…

Настилы и обрешетки покрытий служат для поддержания кровли и утеплителя. Настилы являются несущими элементами ограждающих деревянных покрытий. На их изготовление расходуется большая часть — до 70% древесины, используемой при сооружении деревянных покрытий в целом.

Экономное проектирование настилов во многом определяет экономическую эффективность покрытий в целом.

Настилы служат основанием водо- и теплоизоляционных слоев покрытия. Они принимают участие в обеспечении устойчивости основных несущих конструкций каркаса и восприятии ветровых нагрузок.

Настилы являются менее ответственными конструкциями, чем основные, их местные дефекты не угрожают прочности здания в целом, поэтому они могут изготовляться из древесины пониженного качества, соответствующего элементам III категории.

Читать далее…

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(Госстрой СССР)

СНиП III-10-75

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Часть III

ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА
И ПРИЕМКИ РАБОТ

Глава 10

Благоустройство территорий

Утверждены
постановлением Государственного комитета

Совета Министров СССР по делам строительства
от 25 сентября 1975 г. № 158

МОСКВА, СТРОЙИЗДАТ. 1979

Читать далее…

Наличник – Проектирование зданий

Новости IHBC

Краткая история железобетонных зданий

Бетон исследуется Ники Хьюзом для Исторической Англии, как наиболее часто используемое искусственное вещество на планете, уступающее только воде в качестве наиболее используемого ресурса.


Новый онлайн-маршрут к карте CSCS для специалистов по искусственной среде

CIC предлагает новый передовой электронный курс сертификации по охране труда и технике безопасности, который при прохождении был одобрен CSCS в качестве приемлемой альтернативы экзамену CITB по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.


IHBC Context 173: Аспекты «разнообразия и включения» в мир наследия

В выпуске исследуется «Разнообразие и инклюзивность», начиная от «Множественных взглядов» на наследие; «Женщины-модернисты» и «проблемные статуи» в истории ЛГБТК+.


Поврежденные объекты культуры в Украине проверены ЮНЕСКО

По состоянию на 5 октября 2022 г. ЮНЕСКО подтвердила ущерб, нанесенный 199 объектам с 24 февраля: 84 религиозным зданиям, 13 музеям, 37 историческим зданиям, 37 зданиям, предназначенным для культурных мероприятий, 18 памятникам и 10 библиотекам.


Совместное заявление о позиции «Исследование влажности и ее воздействия на традиционные здания» Запущено

В этом документе излагаются принципы и компетенции, которыми должны руководствоваться геодезисты и подрядчики, чтобы применять передовой опыт при исследовании проблем, связанных с влажностью, в традиционных зданиях.


Жилищная стратегия Англии может поглотить более 100% углеродного бюджета страны

Новое исследование будущих выбросов углерода и т. д. воздействия на природу на основе текущей жилищной стратегии Англии предполагает, что к 2050 г. 12% углеродного баланса при температуре 1,5 °C могут потребляться новостройками, и 92% на ежедневные выбросы от существующего жилищного фонда.


Историческая Англия «Краткая история английской мечети»

Историческая Англия (HE) опубликовала «Краткую историю английской мечети» об открытии архитектурной эволюции мечети в Великобритании, от преобразования домов в современные выражения архитектуры мечети.


Наше сельское будущее в Ирландии: поддержка покупки Лос-Анджелесом пустующих и заброшенных зданий для общественного пользования

Министр сельского и общественного развития Ирландии Хизер Хамфрис объявила о новом потоке финансирования для поддержки местных органов власти (LA) в покупке пустующих зданий, которые можно было бы переоборудовать и развивать для общественного использования.


BBC: одиннадцать исторических английских пабов, получивших признание благодаря своим интерьерам

Одиннадцать пабов по всей Англии были признаны за их исторические или необычные интерьеры, поскольку они были внесены в список, обновлены или повторно включены в список.


Добро пожаловать в #IHBC25 – 25 лет с тех пор, как мы стали профессионалами

В 2022 году IHBC отметит четверть века с момента нашего основания в качестве профессионального органа, поддерживающего и аккредитующего специалистов по сохранению построенной и исторической среды. Мы начинаем его, приглашая ваши идеи о том, как отметить этот особенный год!

наличник | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *