Архитектурные врезки: Объемные композиции из геометрических тел. Врезки | Artisthall

Содержание

Объемные композиции из геометрических тел. Врезки | Artisthall

Чтобы лучше разобраться в принципах формообразования и научиться решать сложные композиционные задачи ученикам предлагается задание на составление объемно-пространственных композиций из геометрических предметов, также называемыми врезками.

Это важное задание входит в состав программы занятий по рисунку, является ключевым звеном в переходе от рисования геометрических предметов к более сложным моделям.

Цель задания.
Задача состоит в том, чтобы изобразить на листе бумаги (А2 60х40см) трехмерную группу геометрических предметов, расположенных в перспективном сокращении, взаимопересекающих друг друга, составить из них гармоничную композицию и основываясь на образном представлении конструкции предметов показать пересечение плоскостей и взаимодействия форм.

В процессе выполнения работы ученик обучается следующему:

  • Представлять в воображении, затем изображать композиции из разных геометрических предметов и их сочетаний.
  • Умение строить сложные геометрические формы в различных ракурсах
  • Анализировать конструкцию предметов, отображать пересечение линий, объемных форм и врезок в трехмерном пространстве.

Строить сложные падающие тени на телах вращения и наклонных плоскостях.

Как составлять объемные композиции из геометрических фигур.

Для составления композиции используются фигуры различных геометрических форм. Важным правилом при создании рисунка, является: что предметы должны именно пересекаться или накладываться друг на друга, и нужно избегать соединения граней соседних предметов в одной плоскости.
В первых вариантах композиций вид и количество предметов может определить педагог, далее ученик сам решает, какие предметы будут использоваться. Особенность задания заключается в том, что все – образ составляющий композицию, предметы, их положения, размеры, ракурсы создаются в воображении ученика, основываясь на творческих способностях, знаниях построения геометрических форм и умении отобразить свои идеи на листе, что было изучено в занятиях по рисования геометрических фигур.

На наших занятиях рисунком существуют варианты, когда объемные композиции создаются из определенного набора предметов, с точным количеством фигур. Так же есть задания, где ученику предлагается взять за основу будущей композиции 3-4 элемента, таких как куб или параллелепипед, пропорционально разместить и объединить их, а далее развить эту комбинацию, добавляя различные тела вращения, такие как шар, цилиндр, конус, чтобы они органично вошли и усовершенствовали существующую группу.

Для более эффектного рисунка врезки выгоднее располагать в пространстве, не изображая плоскость и линию горизонта, представить, что предметы висят в воздухе и рисовать их можно с любой стороны, так ракурсы врезок и пересечений выглядят более эффектно, а в некоторых случаях более наглядно. Особенно зрелищными получаются виды снизу, каких в обычной постановке невозможно увидеть.

Желательно изображать объекты в соразмерном друг другу масштабе, то есть не совмещать большой куб и врезанный в него маленький шарик, от этого абрис пересечения не будет ясным и выразительным.

Большое значение для выразительности композиции имеет итоговый силуэт. Иногда абрис будущей работы может задавать форму для группы предметов, делая композицию более пластичной и оригинальной.

После того как композиция сформирована, выполняются уточняющие эскизы, и, лучший переносится на большой формат. Работа выполняется графическим карандашом с полной светотеневой моделировкой, естественно, без использования линеек и угольников)).

Значение и польза рисование врезок.

Работа над пересекающимися геометрическими телами дает возможность ученику развивать навыки предварительного составления образов в воображении, представлять итоговый вариант рисунка сразу в голове до рисования на бумаге. Благодаря врезкам ученик понимает и прорабатывает конструкцию сечений, преломления граней в местах пересечения тел, располагает падающие тени и световые рефлексы. Все это происходит в воображении, что способствует развитию интуитивных навыков построения различных предметов, перспективному сокращению и расположению теней на сложных плоскостях, что очень пригодится в занятиях по композиции.

Это задание полезно выполнять на любых стадиях обучения и уровня подготовки, повышая сложность композиции и улучшая качество построения сечений. Изображение врезанных предметов полезно как хорошая тренировка для навыков рисования, геометрии и объемно-пространственного мышления.

Важно! Данное задание с небольшими нюансами и особенностями входит в состав экзаменов при поступлении в различные художественные учебные заведения. Научившись принципам рисования объемных композиций, вы сможете выполнить многие задания при поступлении.


Смотрите также:

Как нарисовать композицию геометрических тел карандашом поэтапно

Если Вы приняли решение заниматься рисованием профессионально, или академический рисунок необходим Вам для поступления в один из московских творческих вузов или на направление архитектура, то Вы не сможете обойтись без изучения рисунка врезок. Для того, чтобы говорить об особенностях рисунка, давайте рассмотрим само понятие и необходимость его изучения. Врезка — это композиция из простых геометрических фигур объединенных в единое тело.

Врезки изучаются на переходном этапе от гипсовых фигур к телам, которые относятся к живой природе или были созданы человеком. Мы знаем, что все сложные предметы состоят из простых фигур, поэтому понимание взаимодействия этих фигур между собой невероятно важно, для выполнения и построения качественной работы. Врезка как раз помогает усвоить то, как формы взаимодействуют друг с другом, как происходит процесс встраивания одной фигуры в другую. Результат освоения базового уровня академического рисунка — композиция из геометрических тел — врезка. 

Связка

Кроме понятия врезки существует также понятие связки. Разберем, зачем необходимо изучение связок и врезок при обучении рисованию.

Связка — композиция,объемно-пространственная, которая состоит вписанных (или сочлененных) геометрических тел. Тела частично или полностью входят один в одно. Связка — это задание на развитие объемно-пространственного мышления, поэтому оно выполняется не с натуры, а по представлению. Это задание сложное и подразумевает, что у Вас есть необходимые базовые знание по академическому рисуyку. Приступать к нему можно после полного изучения простых фигур, а также отрисовке композиций их геометрических тел. Сложность задания состоит в том, что необходимо не только правильно построить предметы, но и сохранить все перспективные сокращения (в том числе при их сочленении), но и правильно передать все светотеневые отношения предметов. Для этого необходимо полностью и максимально четко представлять в воображении композицию тел, к работе следует приступать уже после того, как связка сформировалась у Вас в голове. В противном случае возможен ряд ошибок. 

 

 

Каков полезный итог работы над врезками и связками? Вы сможете работать по воображению, формировать образ итогового предмета, работы без дополнительных подсказок. Понимать, как строятся конструкции сечений, как преломляются и видоизменяются грани в тех местах, где они преломляются. В процессе работы Вы будете использовать знания законов светотени, для того, чтобы правильно изобразить распределения света на предметах. Это способствуют закреплению знаний, которые были получены в процессе обучения академическому рисунку. Но самым главным позитивным результатом является развитое объемно-пространственное мышление столь необходимое для правильного изображения реальных предметов. Эти навыки Вы сможете применять уже в процессе рисунка композиции из бытовых предметов, а далее в изображении любых предметов. Зачастую требования к умению рисования врезок,  связок и других композиций из геометрических тел выдвигают творческие и архитектурные вузы, но эти знания необходимы всем, кто работает в творческой сфере и занимается объемными телами. 

Какие навыки необходимы, чтобы приступить к изучению врезок?

Как мы уже обозначили ранее, к врезкам стоит переходить после того, как Вы усвоили базовый уровень академического рисунка, Вы должны четко понимать:

  • как строятся основные геометрические тела, какие их свойства и особенности конструкции;
  • как работает перспектива — воздушная и линейная, хорошо понимать перспективу и перспективные сокращения, а также знать законы светотени.

Вы должны иметь опыт рисунка не только с натуры, но и по воображению. Представлять, как взаимодействует предмет с пространством в разном положении. 

Самое главное требование — уверенное владение простым карандашом. Без уверенного рисунка,умения проводить ровные, четкие линии, деления отрезков, Вы не сможете выполнить правильно врезку, так как при её рисунке запрещается использования любых вспомогательных инструментов, таких как циркуль, линейка. 

Перед тем, как приступить к заданию, необходимо освоить работу над отдельными геометрическими телами и композициями из них. Также следует уверенно работать со светотенью и перспективными сокращениями. Если Вы освоили все эти базовые навыки, то можете смело приступать к рисунку связок. 

Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел 

В качестве базового элемента следует выбирать кубы или четырехгранники, потому что в них проще врезать геометрические объекты большей сложности: цилиндры, шары и конусы. А чтобы не допустить ошибок при построении перспективы, используют специальную сетку, поскольку чем разнообразнее и многочисленнее геометрические тела, которые планируется включить в задуманную композицию, тем сложнее избежать недочетов, искажений и других ошибок, вне зависимости от качества основы. Однако построение сетки – весьма непростая задача, которая требует времени даже у продвинутого рисовальщика. Именно поэтому её построение следует изучать отдельно, но это того стоит – грамотное и верное построение сетки значительно уменьшит время в последующей работе над композицией.

Качество итогового изображения напрямую связано с точностью построений на этом этапе работы, ведь они – основа, и ошибаться здесь попросту нельзя. Поэтому, изучая врезанные тела, особенно важно обратить внимание на методы их сочленения. Эти связки (методы) классифицируются по уровням сложности, потому и знакомство с ними, конечно же, начинают с самых простых – с тел с плоскими гранями, а именно – кубами и четырёхгранными призмами.

Видимая часть врезанной геометрической фигуры служит для определения размеров, поэтому эти части должны занимать минимум половину от общего объёма. Например, при соединении с конусом, следует показать его основание, вершину и боковую поверхность.

Универсальный подход при выборе линии для врезки фигуры заключается в следующем: необходимо опираться на оси симметрии, высоты и другие линии и членения, предполагаемые в конструкции. 

При этом границы врезания тел варьируются от одной трети до половины. Если они будут меньше или больше, тела получатся либо чересчур разреженными, будто практически не касаются друг друга, либо слишком плотными – настолько, что пропадёт понимание, из каких именно фигур они составлены. Оба случая не только провоцируют ощущение дисгармонии, но и являются ошибкой, нарушающей правила композиции.

Как компоновать фигуры в листе 

Грамотная компоновка объектов в листе – важная составляющая успешной работы, поэтому если на первом этапе не уделить ей должного внимания или же допустить серьёзные ошибки, итоговое изображение получится как минимум неубедительным.  

Даже опытным художникам допущенные ошибки не всегда заметны сразу – лишь к середине или ближе к завершению, когда исправить их не так просто. Для избежания этого нужно много практиковаться, быть особо аккуратными в создании сеток, уделять дополнительное внимание деталям, следовать логике на протяжении всей работы и регулярно проверять себя в процессе на наличие ошибок и недочётов, отдаляясь от изображения на некоторое расстояние. Иными словами, работа с врезанными объектами требует непрерывного анализа этих объектов, изучения их сечений, структуры и применения всех приобретённых знаний, позволяющих упростить работу с композицией.

То есть, выбор композиционного решения – достаточно сложный аналитический процесс по гармоничному размещению элементов в плоскости листа, включающий в себя и задачи художника, направленные на создание определённой эмоции в изображении. 

Структура изобразительной плоскости 

Оценка чистой плоскости даётся, исходя из особенностей восприятия человеком визуальной информации. Так, плоскость изначально подразумевает определённую структуру:

  • горизонтальная ось; 
  • вертикальная ось;
  • диагонали;
  • центр.

От неё следует отталкиваться, представляя и продумывая ключевые элементы будущей композиции, поскольку в последующей работе над эскизами или составлением сетки именно эта структура ляжет в основу формирования реального изображения.

Композиционное равновесие в рисовании 

Гармония – одна из самых значимых композиционных задач, и достичь её можно различными способами. Уравновешенность изображения – один из основополагающих факторов её достижения. Это равновесие может быть динамичным или статичным – выбор обуславливается целями художника. Статичное равновесие опирается на вертикальные и горизонтальные оси, с использованием схожих по форме, массе или фактуре статичных объектов (кубов, призм). Динамичное же равновесие основывается на расположении основных элементов по диагональным осям и применении контрастов в фактуре, форме, и массе объектов, в их размерах, в тоновом и цветовом решениях всего изображения.

Если использованное равновесие – статичное, то внимание смотрящего рассредотачивается на всю плоскость изображения, если динамичное – зритель следует по условному маршруту, созданному художником, который начинается с ключевого объекта, и завершается попаданием в геометрический центр. А после зритель проходит этот путь ещё несколько раз.

Кроме того, чтобы достичь равновесия в композиции, следует помнить, что человек, в силу особенностей его анатомии и психологии, воспринимает объекты в пространстве с определёнными визуальными искажениями, что также необходимо учитывать в работе. Например, верхняя часть плоскости, условно разделённой посередине, кажется больше, нижняя – меньше, хотя по факту они одинаковы. Аналогично с этим, элемент, размещённый на пересечении диагональных осей (в самом центре), на итоговом изображении визуально будет смещаться вниз листа, и равновесие будет нарушено. Исходя из этого, композиционный центр следует располагать смещённым относительно геометрического. Но важно помнить, что направление этого смещения будет влиять непосредственно на характер работы и её эмоциональный посыл. 

Композиционный центр и второстепенные элементы 

Композиционный центр – доминанта работы.  Ей служат все без исключения элементы изображения, они же её дополняют. Несмотря на различия второстепенных объектов, их значимости, каждый из них вносит одинаково незаменим в создании общей композиции. То есть, для гармоничного изображения все элементы равноценны, и каждый из них должен находиться на “своём” месте, решать конкретную задачу для создания общей целостности работы.

Композиционный центр, относительно других частей изображения, требует особо тщательной и кропотливой проработки. Самые популярные способы его создания: отличительный размер относительно других частей, форма, цвет, расположение и фактура. 

Экзаменационные требования МАрхИ к композициям из врезанных тел 

Ключевые критерии МАрхИ в оценке экзаменационных работ включают качество исполнения связок и всего изображения и выполнение определённых стандартов вуза:

  • экзаменационный рисунок должен отвечать поставленной задаче;
  • оценивается композиционная идея (её качество), гармоничность всей работы, её сложность;
  • качество компоновки работы в листе;
  • правильность построения и размещения отдельных тел с учётом перспективы, грамотность в работе с врезанными объектами;
  • правильность выбора тонального решения;
  • завершённость работы.

Понимание сути этих требований необходимо для успешной сдачи экзаменов, однако немаловажно и показать накопленные знания и умения, способность к аналитике, а ещё – способность к созданию небанальной работы в ограниченных условиях.

Как научиться выполнять связки 

Освоить создание композиций из врезанных геометрических объектов на уровне, позволяющем попасть в архитектурный вуз, практически невозможно самостоятельно и без большого объёма практики. Лишь поняв и отработав особенности базовых геометрических фигур и построения на их основе других тел, получится компоновать и реализовывать гармоничные, осознанные связки на высокого качества.

 

Врезки геометрических тел | СПЛАЙН

Под врезкой геометрических тел подразумевается их сочленение, при котором тела пересекаются, и одно тело частично входит в другое. Пересечение тел происходит по так называемой линии врезки. Получившуюся фигуру или сочетание геометрических тел, которое в дальнейшем существует как одно сложное геометрическое тело, принято называть связкой.


Условно все врезки можно разделить на простые и сложные. К простым врезкам относятся те, которые основаны на пересечении простых геометрических тел (куба, четырехгранника, шестигранника, пирамиды, цилиндра, конуса и шара) вертикальными и горизонтальными плоскостями (например, гранями куба или четырехгранной призмы). Сложные врезки основаны на пересечении тел вращения (конуса, цилиндра и шара), пирамиды и шестигранника наклонными плоскостями (например, наклонными гранями пирамиды и шестигранника).

Упражнения на построение врезок, безусловно, полезны для будущего архитектора. Они развивают объемно-пространственное воображение и учат видеть за сложными архитектурными формами сочетания простых геометрических тел. В дальнейшем полученные знания и практические навыки помогут вам, как архитектору, грамотно изображать и существующие, и воображаемые (проектируемые) архитектурные объекты.

Когда вы будете работать с иллюстрациями, показывающими примеры построения врезок, помните, что эти рисунки схематизированы, в них сохранены все вспомогательные линии. Сделано это специально, чтобы на каждом этапе работы у ученика оставалась возможность свериться с построением, разобраться во всех тонкостях этого сложного процесса. На последней стадии реального рисунка на листе остаются только те линии, которые наиболее важны для восприятия и понимания изображаемой конструкции, а большая часть вспомогательных линий уходит. Поэтому ближе к реальному рисунку те иллюстрации, которые даются в конце каждого упражнения — они представляют изображения уже готовых, тонированных связок. В них линии построения сохранены, но менее заметны за счет активного тона.

На первых порах тщательно простаивайте и разбирайте каждый этап создания врезки, не пренебрегая никакими дополнительными точками и линиями. Такое погружение в жесткий мир начертательной геометрии просто необходимо на начальных этапах рисунка, чтобы помочь вам не просто понять, но почувствовать линию врезки. В дальнейшем, по мере возрастания мастерства, по ходу становления профессионального объемно-пространственного мышления, вам будет нужно все меньше дополнительных построений для вашего рисунка. Тогда процесс изображения связок станет более быстрым, а ваш рисунок — более легким и живым. Но это уже будет не бесшабашная легкость от незнания, а свобода мастера, легко владеющего профессиональными навыками и оперирующего всем спектром специальных приемов.

Выполняя задания следующих разделов, особое внимание обратите не только на правильность выполнения врезок, но и на их пропорции. Красивые и гармоничные пропорции, как правило, выражаются определенными отношениями. В своей книге «Элементы архитектурно-пространственной композиции» В. Ф. Кринский, И. В. Ламцов и М. А. Туркус так писали об этом: «Известные в архитектурной практике закономерные или гармонические отношения можно разделить на две группы: простые, строящиеся на отношении простых чисел, и иррациональные, получаемые при помощи геометрического построения.

ПРОСТЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Простыми отношениями называются такие от­ношения, в которых числовая зависимость двух ве­личин выражается дробным числом, где числитель
и знаменатель — целые числа в пределах от 1 до 6.
На отношении 1:1 строятся простейшие геомет­рические формы — квадрат и куб. Кратные отноше­ния 1:2; 1:3; 1:4; 1:5; 1:6 — дают в прямоугольной форме повторение квадрата целое число раз, квад­рат в этом случае является модулем (единицей из­мерения) прямоугольной формы.
В прямоугольниках с отношением сторон 2:3; 3:4; 2:5; 3:5; 4:5; 5:6 модулем является единица из­мерения, укладывающаяся целое число раз в каж­дой из сторон в пределах от 1 до 6.Таким образом, в простых отношениях мы име­ем простую числовую и ясно читаемую соизмери­мость пространственных величин, что и является одним из условий их гармоничной связи. Соизме­римость наиболее ясна зрительно в отношении 1:1.
По мере увеличения чисел, составляющих отноше­ние, последнее усложняется ( предел простых отно­шений — число 6 — можно определить как психофи­зиологический предел наиболее ясного восприятия числа зрительных раздражений).
Примерами простых отношений в своих изме­рениях могут служить квадрат, полтора квадрата, два с половиной квадрата, отношение сторон в еги­петском треугольнике (3:4:5).

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

К иррациональным отношениям, встречающим­ся в архитектурной практике, относятся отношения, в основе построения которых лежит простая гео­метрическая закономерность.
Такими иррациональными отношениями явля­ются:
1) отношение диагонали квадрата к его стороне ( а : Ь = 1:

Композиция из геометрических тел

Композиции из геометрических тел, сочлененных друг с другом, которые иначе принято называть врезками, являются важной переходной ступенью от простейших геометрических тел к сложным рукотворным и природным объектам при изучении академического рисунка. Без понимания правил встраивания тел друг в друга в зависимости от их конструктивных особенностей, невозможно верно и реалистично нарисовать здания, автомобили и любую другую технику, а также растения или живых существ, включая человека.

Особенно необходимы навыки составления связок с врезанными телами абитуриентам творческих и архитектурных вузов Москвы, поскольку связки являются одной из наиболее часто встречающихся экзаменационных тем.

Кому и зачем необходимо учиться работать над врезками и связками

Связки — это объемно-пространственные композиции разной сложности, которые составлены из сочлененных между собой, то есть частично входящих одно в другое, геометрических тел. Отличительной особенностью подобных изображений является то, что их рисуют не с натуры, а создают по воображению, для чего необходимо досконально понимать конструктивные особенности входящих в связку тел.

Основная задача при работе над рисунком связки — четко представить конструкцию составляющих композицию тел, а затем изобразить формы и их сочленения с учетом перспективного сокращения, построить сложные падающие тени, проработать единое и грамотное с точки зрения законов светотени тоновое решение.

Столь сложную работу невозможно сделать без базовых художественных знаний и значительного объема предыдущей практической работы сначала над геометрическими телами, а после — над постановками.
Задания по выполнению связок способствуют тренировке навыков объемно-пространственного мышления.

Полезным итогом многочисленных упражнений с врезанными телами станет умение мысленно формировать ясный образ готовой работы, понимание конструкции сечений и особенностей преломления граней в местах сечений. Кроме того, в ходе работы приходится располагать тени и рефлексы, опираясь лишь на понимание законов светотени и собственное воображение, что учит оперировать знаниями, полученными на предыдущей ступени обучения, без привязки к натуре и также развивает объемно-пространственное мышление.

Полученные в ходе изучения врезок навыки служат рисовальщику хорошую службу уже на этапе работы над натюрмортами, а при изображении сложных рукотворных и живых объектов являются абсолютно необходимыми. Композиции данного типа сдают на вступительных экзаменах абитуриенты МАрхИ и других архитектурных вузов, но навыки их составления полезны всем, кто серьезно занимается любой деятельностью, так или иначе связанной с изобразительным творчеством.

Базовые навыки при работе над врезанными геометрическими телами

Приступая к работе над врезанными геометрическими телами, необходимо хорошо понимать свойства основных фигур, которыми обусловлены конструктивные особенности объемных тел, а также уверенно владеть и использовать в работе законы геометрической и воздушной перспективы и светотени. Кроме того, необходимы начальные навыки работы не только с натурными объектами, но и некоторый опыт изображения по представлению и воображению. И, конечно, необходимо уверенно владеть главным инструментом художника — карандашом, потому что все этапы работы ведут без использования линейки, циркуля и других вспомогательных инструментов.

Переходить к столь сложной задаче как создание врезанных тел можно лишь после того, как вы усвоили основополагающие принципы работы над отдельными геометрическими телами и постановками. Если вы уверенно делаете построения тел с учетом положения в пространстве, перспективных сокращений и ракурса, освоили работу со светотенью и тоном и владеете основополагающими композиционными принципами и соответствующими практическими навыками, самое время приступать к освоению связок.

Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел

За основу для работы чаще всего берут куб или четырехгранник, поскольку в них удобнее всего врезать более сложные геометрические тела — конусы, цилиндры, шары.

Использование специальной сетки помогает избежать ошибок в перспективных построениях. Чем многочисленнее и разнообразнее геометрические тела, которые вы включаете в придуманную вами композицию, тем сложнее избегать искажений и ошибок – даже если основа построена качественно. Построение сетки необходимо изучать отдельно, так как это довольно сложная задача, которая занимает определенное время даже у опытного рисовальщика. Однако если сетка построена верно, впоследствии она сэкономит время при работе над композицией.

Точно выполненные построения — основа изображения, от которой напрямую зависит результат. Ошибиться на этом этапе недопустимо, именно поэтому при изучении врезанных тел большое значение уделяют методам сочленения различных тел друг с другом.

Существуют связки разной степени сложности. К наиболее простым относятся тела с плоскими гранями — кубы и четырехгранные призмы, и изучение темы начинают именно с них.

Видимая часть врезанного геометрического тела должна позволять определить его размеры, для чего видимые части должны составлять половину и более его общего объема. Так, при сочленении с цилиндром необходимо показать окружности его оснований и значительную часть боковой поверхности, при сочленении с конусом — вершину, основание и боковую поверхность.

Универсальный способ выбора линии, по которой будет врезано тело, — ориентироваться на оси симметрии, высоты и другие линии и членения, заложенные в конструкции тел.

Тела должны врезаться друг в друга не менее чем на одну треть и не более чем наполовину. Если пренебречь этим принципом, композиции окажутся либо слишком разреженными, вызывающими ощущение, что тела едва касаются друг друга, либо до такой степени плотными, что уже сложно определить, из каких именно тел они составлены. И то, и другое вызывает чувство дисгармонии и является нарушением композиционных законов, а следовательно, ошибкой.

Как компоновать фигуры в листе

Верная компоновка изображаемых объектов в листе – основа успешной работы. Если на начальном этапе этому не было уделено достаточно внимания или были допущены серьезные ошибки, изображение выйдет неубедительным.

Зачастую даже рисовальщикам с опытом допущенные ошибки становятся очевидны ближе к середине или на заключительных этапах работы, когда поправить их уже сложно. Избежать этого поможет практика, аккуратность при создании построений и сеток, соблюдение логики ведения работы, внимательное отношение к деталям, частая оценка и самопроверка на предмет ошибок и неточностей, для чего полезно периодически отходить от работы на некоторое расстояние.

При работе над врезанными друг в друга геометрическими телами потребуется мобилизовать не только наработанные ранее навыки мысленного анализа объектов, их структуры и сечений, но и все имеющиеся знания в области композиции, — словом, творить в значительной степени рационально, рассудительно и осознанно.

По сути, выбор композиционного решения — это сложная аналитическая работа по гармоничному распределению в плоскости листа объектов и масс, которая учитывает стоящие перед художником задачи по формированию эмоционального строя изображения и выбранной темы. В равной степени это касается как жанровых работ, так и геометрических абстракций.

Структура изобразительной плоскости

Оценка плоскости чистого листа обусловлена рядом особенностей человеческого восприятия. Плоскость чистого листа уже содержит условную структуру:
• горизонтальную и вертикальную оси, заданные краями формата;
• две диагонали, заданные противоположными углами;
• центр, который находится на пересечении условных диагональных линий.

Составляя в воображении и продумывая основные части будущей объемно-пространственной композиции, мы опираемся именно на эту условную структуру. Впоследствии, когда мы начнем прорабатывать первые эскизы или составлять сетку, она же станет основой, на которой мы будем формировать структуру реального изображения.

Композиционное равновесие

Достичь важнейшей композиционной задачи — гармонии — можно множеством путей, однако гармонии не получится, если изображение неуравновешенно. В зависимости от художественных задач, в работах применяют статичное или динамичное равновесие. Статичное равновесие, как правило, строят по вертикальным и горизонтальным осям, при этом чаще используют статичные объекты (например, куб или призму) и в целом похожие по форме, фактуре, массе. Достичь динамичного равновесия композиции позволяет размещение главных объектов по диагональным осям, использование контрастов как в размере, форме, фактуре, массе объектов, так и в тоновом и цветовом решении.

При созерцании изображения, в котором применено статическое равновесие, внимание зрителя распределяется по всей плоскости, если же применено динамическое — взгляд зрителя, начиная с доминанты, перемещается по заданному художником маршруту, затем приходит в геометрический центр и несколько раз заново повторяет весь путь.

В силу ряда анатомических и психологических особенностей мы воспринимаем объекты и пространство с определенными искажениями, которые необходимо учитывать, чтобы добиться композиционного равновесия.

Так, верхнюю часть разделенного посередине листа, мы воспринимаем как большую, нижнюю –как меньшую, хотя и знаем, что они равны. Изображенный точно в центре, на пересечении диагоналей, объект визуально смещается к низу листа, что нарушает композиционное равновесие. Именно поэтому композиционный центр изображения рекомендуется всегда размещать с некоторым смещением от геометрического центра листа. И в зависимости от того, куда он будет смещен, изменится общий характер и настроение всей работы.

Композиционный центр и второстепенные элементы

Композиционный центр — это доминанта, которой подчинены и которую поддерживают остальные элементы изображения. Хотя вес и значимость второстепенных объектов различны, каждый, даже самый небольшой и малозаметный элемент делает одинаково важный вклад в формирование композиции в целом. Все элементы важны для создания гармонии, и каждый должен располагаться на своем месте и выполнять свою уникальную задачу, которую невозможно «перепоручить» другим элементам без потери ощущения общей целостности.

К наиболее распространенным способам создания композиционного центра относятся: отличающийся от других элементов размер, форма, фактура, цвет, положение в формате. Кроме того, композиционный центр требует наиболее тщательной проработки по сравнению с остальными частями изображения.

Экзаменационные требования МАрхИ к композициям из врезанных тел

Основные требования МАрхИ к экзаменационным работам касаются не только качества построения связок и изображения в целом, но и точного соблюдения поставленных вузом условий и сводятся к следующему:
• экзаменационный рисунок соответствует предложенному абитуриентам заданию;
• высокое качество композиционной идеи, изображение гармонично и его сложность адекватна поставленной задаче;
• изображение качественно закомпоновано в листе;
• правильно построены и изображены отдельные тела, учтена перспектива, верно проведена работа с врезками;
• предложено верное тональное решение;
• изображение завершено.

Для того чтобы успешно сдать экзамен, абитуриенту необходимо четко понимать суть требований вуза и продемонстрировать полученные в ходе подготовки знания и навыки, аналитический подход, а также умение создавать нетривиальные работы, управлять фантазией и творческим процессом, работая в рамках целого ряда важных ограничений.

Как научиться выполнять связки

Столь сложную тему как врезанные геометрические тела — особенно с учетом требований архитектурных институтов — невозможно освоить без значительного объема практики под руководством опытного наставника. Только многократно отработав и прочно закрепив понимание особенностей основных геометрических фигур и конструктивного строения полученных на их основе тел, вы сможете составлять и выполнять гармоничные, композиционно продуманные связки на уровне, достойном для поступления в лучшие архитектурные институты столицы.

Чтобы научиться уверенно выполнять изображения врезанных геометрических тел, делать качественные построения, тоновую проработку и подготовиться к поступлению в архитектурные и творческие вузы Москвы, записывайтесь на занятия к опытным преподавателям академического рисунка в студию К.Э.Арутюновой.

Записаться можно по указанному телефону или через форму на сайте.

Похожие записи

Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области

АГЕНТСТВО АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

25.05.2018                                                                                                              № 69-од

                                                                                                           Экз. №_____

 

г. Ульяновск

 

 

Об утверждении проекта планировки территории

и проекта межевания территории линейного объекта

«Газопровод –ввод от точки врезки по ул. Садовой до границ земельного участка жилого дома по адресу: Ульяновская область,

Ульяновский район, п. Тимирязевский, ул. Садовая д.17»

 

В соответствии со статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьёй 2 Закона Ульяновской области от 18.12.2014  № 210-ЗО «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области», положением об Агентстве архитектуры и градостроительства Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 1/18-П:

1. Утвердить проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта «Газопровод – ввод от точки врезки по ул. Садовой до границ земельного участка жилого дома по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, п. Тимирязевский, ул. Садовая д.17» (Приложение №1, №2).

2. Контроль за опубликованием настоящего распоряжения возложить на администрацию муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

руководителя Агентства архитектуры

и градостроительства Ульяновской области                                      Н.А. Гордеева 

Архитектурные ВУЗы России: МАрхИ

Московский Архитектурный Институт (МАрхИ)

МАрхИ (ударение на И) — известный всем архитекторам ВУЗ. Это самое престижное российское учебное заведение в сфере архитектуры. Программа МАрхИ имеет аккредитацию Британского союза архитекторов и ЮНЕСКО. Многие практикующие российские архитекторы работают здесь. Информации про этот ВУЗ в интернете море, поэтому здесь я только кратко освещу ответы на наиболее частые вопросы, которые мне задают по поводу подготовки.

При поступлении нужно предоставить стандартный архитектурный набор ЕГЭ — русский язык и профильная математика. Да–да, обычно для архитектурного ВУЗа на этом всё. Так же выпускникам колледжей, ВУЗов и иностранцам можно сдать внутренние экзамены по этим предметам в самом ВУЗе. Творческие испытания проводятся по рисунку и черчению и являются в сравнении с другими ВУЗами наиболее сложными из всех.

Бюджетные места: В 2019 году – 152. В 2020 году – всего 120 (из них 11 целевое), в 2021 году – 150 мест (из них не более 10% целевое и не более 10% квота), и от 150-ти мест с оплатой обучения.

Проходной балл на бюджет/коммерция в 2017 году — 326/226, в 2018 году — 317/249, в 2019 году — 337\237. А в 2020 году проходной балл на бюджет (в конкурсе по ЕГЭ и черчению) – 258, включая по 20 баллов за портфолио по рисунку и композиции, которые были у всех бюджетников.

Баллы ЕГЭ: по русскому — минимум 40, по математике — минимум 39. Но нужно понимать, что баллы за ЕГЭ учитываются в сумме с результатами творческих экзаменов. А значит — чем ниже баллы за эти предметы, тем больше придется получить по рисунку и черчению.

За аттестат с отличием о среднем общем или среднем профессиональном образовании дается 10 дополнительных баллов, за наличии значка ГТО — ещё 2 балла (но не более дополнительных 10 всего).

Итоговый проходной зависит от окончательных результатов абитуриентов по всем экзаменам, меняется из года в год и становится известным только по окончании вступительных испытаний. Так что готовиться по всем предметам надо с запасом — ведь проходной в следующем году может запросто взлететь на 20–30 баллов.

Стоимость обучения — 291 408 руб/год (Пока остаётся без изменений с 2018 года).

Программа творческих вступительных испытаний достаточно подробно расписана на сайте МАрхИ. Осветим лишь основные моменты.

  • Рисунок гипсовой головы: на экзамене может попасться одна из нескольких классических отливок — Цезарь, Сократ, Антиной, Афродита. Рассаживают абитуриентов по десяткам по номеру заявлений. Номер вашего мольберта (а соответственно ряд и ракурс) вы вытягиваете перед началом экзамена. Длительность экзамена — 6 часов.
  • Композиция: с учётом заданных условий (разрешенные фигуры и их количество, обязательная связка, заданная точка зрения) нарисовать композицию из геометрических тел в перспективе. При этом выполняются врезки предметов друг в друга, разрабатывается тоновое решение. Длительность – 4 часа.
  • Черчение: по аксонометрическому изображению объекта вычертить 3 его проекции (с разрезом на боковом виде). Обвести чертёж тушью и оформить его. Длительность – 4 часа.

А в 2020 году, в связи с пандемией и ограничительными мерами, по Рисунку и Композиции ввели портфолио в формате зачёт/незачёт, так что в итоге конкурс был только по ЕГЭ и Черчению.

Так же в МАрхИ есть вечернее отделение. Оно только платное и по цене не сильно уступает дневному отделению. Хотя нагрузка здесь меньше. Происходит это за счёт снижения уделённого сопутствующим предметам времени. С другой стороны, это может быть и плюсом — вы можете сосредоточиться на главных предметах (проектирование, рисунок, начертательная геометрия, конструкции) — которым, по сути, выделено времени почти столько же, как и на дневном отделении.

В любом случае вы не проиграете по качеству образования — ведь на вечернем отделении работают всё те же преподаватели из института. А на выходе вы получите точно такой же диплом, как на дневном. Плюс еще заманчива перспектива иметь возможность к концу обучения получить 4–6 лет опыта работы, ведь в отличие от дневного отделения здесь есть возможность совмещать. Что даст более низкий старт при выпуске. Экзамены такие же, как на дневном отделении, но задания легче, конкурс меньше и не надо сдавать композицию (ремарка: в 2020 году её сдавали в виде портфолио).

В МАрхИ нужно готовиться целенаправленно. Никакая художественная школа или посторонние курсы не дадут необходимой базы. Если цель — поступление на бюджет, то готовиться надо с преподавателями, знакомыми с экзаменационными требованиями института. Подготовительные курсы также подойдут только для ознакомления с программой вступительных испытаний, они не заточены на поступление.

Несмотря на то, что оценка творческих дисциплин вроде рисунка субъективна, и действительно есть возможность за хорошую работу получить низкую оценку — слухи о невозможности честного поступления сильно завышены. Но нужно быть готовым к тому, что придется много работать и стать лучше всех конкурентов. С другой стороны, из–за того, что для поступления нужно освоить три отдельных сложных дисциплины (которые не преподаются в школе и которые не освоишь только в теории), а обучение им является достаточно уникальной услугой, итоговое время подготовки и ценник могут быть действительно большими. И это тоже необходимо учитывать заранее.

Прикрепляю примеры работ:

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте МАрхИ. Приемная комиссия (495) 628–3259 [email protected] .

Про другие архитектурные ВУЗы можно почитать здесь.

Так же прикрепляю ссылку на статью про другое, не менее интересное, направление подготовки в МАрхИ — «Дизайн архитектурной среды».

Фестиваль науки 2019. Творческий конкурс макетов «Театральная импровизация»

На площадке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» 13 октября прошел конкурс макетов «Театральная импровизация», организованный кафедрой «Дизайн архитектурной среды» Московского архитектурного института (государственной академии).

На участие в конкурсе были заявлены 30 человек, приняли участие 28 человек.

Конкурсным заданием для участников стало выполнение объемно-пространственной композиции на тему «Театральная импровизация» с функциональным составом объекта – созданием театрального пространства с помощью инсталляции в духе Авангарда для Фестиваля уличных театров. Пластические характеристики проектируемого объекта должны были быть связаны с направлением Авангард, обладать выразительностью и функциональной завершенностью, чтобы объект стал заметной доминантой городского пространства. Макет выполнялся  из геометрических элементов, вырезанных из одного листа пенокартона 50х70 см и соединенных между собой методом врезок. Элементы должны были представлять собой фигуры разной степени сложности и размера.  

Конкурс проходил в два этапа:

1. Отборочный тур, в котором членами жюри были выявлены работы, соответствующие требованиям конкурса (соблюдение макетной технологии «врезки», безотходное использование материала).

2. Финальный тур, в котором оценивались соответствие заявленной теме конкурса, композиционное качество макетов, соблюдение принципа безотходности и метода врезки.

В результате проведенного конкурса экспертным жюри были определены следующие победители:

Диплом 1 степени в номинации «Самый архитектурный объект» – Айрапетян Елизавета (15 лет)

Диплом 1 степени в номинации «Самый дизайнерский объект» – Мананникова Арина (13 лет)

Диплом 1 степени в номинации «Самый художественный объект» – Остроухов Сергей (15 лет)

Диплом 2 степени в номинации «Самый архитектурный объект» – Гришин Владимир (15 лет)

Диплом 2 степени в номинации «Самый дизайнерский объект» – Семина Ольга (14 лет)

Диплом 2 степени в номинации «Самый художественный объект» – Чупин Платон (15 лет)

Диплом 3 степени в номинации «Самый архитектурный объект» – Прялкин Даниил (12 лет)

Диплом 3 степени в номинации «Самый дизайнерский объект» – Троицкий Глеб (13 лет)

Диплом 3 степени в номинации «Самый художественный объект» – Евтеев Андрей (15 лет)

Победителям были вручены дипломы и призы – научно-популярные и научно-художественные издания по архитектуре, дизайну и искусству.

Московский архитектурный институт и кафедра «Дизайн архитектурной среды» благодарят всех участников конкурса и их педагогов: Пелепелину Наталью Игоревну, Улинич Николая Алексеевича, Семенченко Татьяну Юрьевну, Орлову Ирину Борисовну, Матвеенко Альфию Мухаметовну, Дурново Наталью Алексеевну, Дурново Елену Анатольевну.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Архитектура вставки | СОЗДАТЬ блог


Сегодняшняя запись в блоге посвящена архитектуре, расположенной в доминирующих условиях местности. Эти условия настолько заметны, что конечный архитектурный результат полностью зависит от характера и характеристик участка, а также от того, как размещается конструкция. Ограничения сайта определяют проект. Мы исследовали и собрали десять примеров этой концепции, разбитых на 6 категорий: сверху, рядом, между, внутри, насквозь и внутри.

НА ОСНОВЕ

Frey Residence II в Палм-Спрингс, Калифорния, Альберт Фрей, 1964

Жилые помещения построены на выступающих скалах и вокруг них. Стеклянный фасад искусно вырезан по контурам скал, так как геологические характеристики становятся центральным элементом интерьера.

НА ВЕРХЕ
Строительная мастерская Ренцо Пиано в Генуе, Италия, 1991
Наклон холма определяет структуру, ориентацию и движение.


изображений из Technology Place & Architecture Кеннета Фрэмптона

BESIDE
Олимпийский тир для стрельбы из лука Энрика Миралеса в Барселоне, Испания, 1991
Объекты построены как пристройки к склону холма. Подпорные стены добавляют проекту сильный элемент дизайна.


Фото Брайана Бойера


Фотография из Technology Place & Architecture Кеннета Фрэмптона

BESIDE
Дом в Баяо, Португалия, автор Эдуардо Соуто Моура, 1993
Резиденция становится продолжением холма, а также интегрируется с каменными стенами руин, обнаруженных на этом участке.



Фотографии с сайта Ten Houses: Eduardo Souto Moura

BESIDE
Moledo House в Моледо,
Португалия by Souto Moura Arquitectos, 1998

Дом является одновременно контрастом и продолжением каменистой местности.

МЕЖДУ

Темппелиаукио (Скала) Церковь в Хельсинки Тимо и Туомо Суомалайнен, 1969

Церковь расположена ниже уровня земли в углублении в скалистом ландшафте.Внутренние помещения оставлены открытыми, показывая скальные поверхности.

МЕЖДУ
Коммерческое и жилое здание в Харлеммербуурт, Амстердам, автор - Клаус эн Каан, 1997 г.

Несмотря на то, что существует множество примеров узкого городского заполнения, этот пример кажется исключительным из-за минимализма и контрастности дизайна. Эти качества делают новую структуру зависимой от характеристик ее соседей, а ограничения становятся преимуществами.

ВНУТРИ
Бассейны Leça в Leça da Palmeira, Португалия, автор Альваро Сиза, 1966

Тщательная вставка новых бетонных стен в существующие скалы и приливные бассейны дает серию бассейнов. Дорожки и конструкции, дополняющие бассейны, также добросовестно размещены в ландшафтном дизайне

ЧЕРЕЗ
La Maison de Verre в Париже, Франция, Пьер Шаро, 1932

Как гласит история, маленькая пожилая француженка на верхнем этаже не уступала место и не переезжала.Поэтому Шаро предложил установить верхний этаж на место, в то время как новая конструкция была построена под и через существующее здание.

Изображения Пьера Шаро Брайана Брейса Тейлора

INSIDE
Gjovik Olympic Cavern Hall (Fjellhall) в Лиллехаммере, Норвегия, 1994

Для создания объема потребовалось 170 тонн взрывчатки, чтобы проделать отверстие в горе недалеко от центра города Лиллехаммер. Серия туннелей ведет через горный склон и ведет к стадиону, который составляет почти 300 футов в длину и 200 футов в ширину.

Публикуйте все, что мы пропустили…

SteelCrest Вентиляционные / дверные вставки для кондиционеров - Architectural Elegance Incorporated

Когда дело доходит до последних деталей и характера любого дома, нельзя упускать из виду вентиляционные отверстия. С точки зрения архитектуры, эти предметы могут быть такими же красивыми, как и любой другой элемент в вашем доме, благодаря новаторским командам SteelCrest.SteelCrest производит полную линейку декоративных регистров воздуха, коробок доступа и панелей управления, вставок для шкафов / окон / дверей, а также архитектурных панелей из нержавеющей стали с порошковым покрытием, чтобы прослужить долгие годы! Эти изделия продаются исключительно в выставочных залах декоративной фурнитуры, и мы очень гордимся тем, что можем предложить эти красивые архитектурные элементы для вашего дома.

Команда SteelCrest состоит из сотрудничества подрядчиков HVAC, которым было трудно найти декоративные вентиляционные крышки для своих клиентов и в специальных размерах, поэтому они сделали следующее лучшее ... основали свою собственную компанию! SteelCrest базируется в Аризоне, и каждый элемент производится в США.S.A.!

Приглашаем вас начать мечтать и планировать ваши декоративные воздухозаборники или вставки в шкаф уже сегодня!

Вот краткое введение в предлагаемую серию воздушных регистров, которая состоит из регистров подачи, регистров возврата, рамок фильтров возвратного воздуха и др .:

GOLD серии

Эта серия является наиболее гибкой по дизайну, так как она может быть подобрана в соответствии с вашими потребностями и с любой предлагаемой отделкой. Эти продукты будут работать со всеми доступными аксессуарами.В этой серии более 30 паттернов на выбор!

БРОНЗА серии

Бронзовая серия - это начальный уровень для продуктов HVAC, состоящий из нескольких размеров для всех продуктов в:

3 узора (тосканский, квадратный и продольный)

Доступны 4 варианта отделки (белый, черный, коричневый и серебристый)

СЕРЕБРЯНЫЙ серии

Эта серия расширяет ваши возможности за счет большего количества размеров, доступных с:

6 узоров (коринфский, ренессансный, квадратный, традиционный, тосканский и Vogue)

Доступно 5 вариантов отделки (белый, черный, коричневый, серебристый и масляная бронза)

PRO-LINEAR / PRO-VERTICAL Серия

Если вы ищете элегантный дизайн для современного дома, эта серия для вас!

2 шаблона (линейный или вертикальный)

Доступно 6 вариантов отделки (белый, черный, коричневый, серебристый и масляная бронза - матовая нержавеющая сталь (доплата)

PLATINUM серии

Здесь оживают ВАШИ ДИЗАЙНЫ! Если у вас есть узор или логотип, который вы хотели бы использовать на своих изделиях для систем отопления, вентиляции и кондиционирования, или для вставок в шкаф, их можно создать в рамках этой серии!

ЛЮБОЙ РАЗМЕР, ЛЮБАЯ ОТДЕЛКА !!

ПАНЕЛИ ДОСТУПА / БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

Есть ли у вас что-то, что нужно скрыть, но при этом у вас есть доступ? Декоративные навесные панели доступа могут быть изготовлены любого размера (или 14 стандартных размеров) и до 30 различных рисунков с аксессуарами.

Встраиваемые блоки управления

идеально подходят для размещения элементов управления HVAC, доступных в стандартных размерах и с отделкой.

ШКАФ / ОКНА И ДВЕРНЫЕ ВСТАВКИ

После того, как вы выбрали красивый узор для своих воздушных регистров, почему бы не использовать такой же дизайн на кухне или в специальной двери в вашем доме со стальными вставками с узором? Они производятся в любых размерах, с любым рисунком и с любой доступной отделкой. Если у вас есть индивидуальный дизайн или логотип, это можно сделать!

Если вы готовы начать добавлять эти продукты в свой дом или проект, свяжитесь с нами или заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы сделать предварительное предложение или назначить время для дальнейшего обсуждения ваших потребностей.Если вам нужна помощь с полным домашним проектом, мы часто будем работать с вашим подрядчиком HVAC или генеральным подрядчиком, чтобы получить детали, необходимые для более крупных проектов. В этом случае выберите этот вариант ниже и предоставьте контактную информацию вашего подрядчика ниже, чтобы мы могли сразу приступить к работе!

Запросить информацию о продукции Steelcrest:

Чтобы узнать больше о SteelCrest, посетите их веб-сайт.

gon architects вставляют ярко-красную сплошную мебель в мансарду в Мадриде

Испанский архитектор Гонсало Пардо, ведущий архитектор мадридской практики Gon Architects, завершил реконструкцию мансарды площадью 78 квадратных метров в Мадриде. для проекта, владелец - заядлый дизайнер и коллекционер современного искусства - имел ограниченный бюджет (40 000 евро) и сжатые сроки, а также желание иметь возможность продемонстрировать свои книги и драгоценности.


все изображения Immen subliminal

‘гонзало, я хочу жить один. Мне нужно много света и темноты, чтобы спать, я дрожащий человек и ненавижу кондиционеры », - прокомментировал владелец архитектору . «Я работаю по выходным дома и организую встречи с друзьями, но никогда не хожу на вечеринки. Я коллекционирую современное искусство. Я люблю есть вне дома и читать на диване. Я принимаю длительный душ и помешан на порядке. У меня есть 40 000 евро, и я хочу отпраздновать Новый год дома ».

Имея это в виду, и столкнувшись с относительно небольшим чердаком в центре Мадрида, архитекторы Gon Architects знали, с чего начать. первым шагом было опустошение пространства путем удаления подвесных потолков и перегородок, создания проемов на восток в сторону тихого внутреннего дворика, на запад в сторону города и в сторону неизменно синего мадридского неба.После этого пришла идея пересечь пространство магнитной линией, которая излучает красноту, что делает его идеальным местом для хранения предметов.

проект был решен с использованием хранилища в качестве отправной точки. стандартный красный, яркий и непрерывный предмет мебели был вставлен в пространство, создавая циркуляцию. Изготовленная из модулей кухонного шкафа, мебель имеет длину 14,50 метра, ширину 0,60 метра и объем 22.27 квадратных метров. Таким образом, шкаф служит книжным шкафом, а также кухней, чуланом и ванной комнатой.


section


аксонометрический

архитекторы: 0009

архитекторы:

clara dios

красная мебель: victoria gonzález expósito / vonna

фотография: image subliminal (miguel de guzmán + rocío romero)

площадь: 78m2

клиент madrid

срок завершения: 2017

Klaarchitectuur вставляет новую архитектурную студию в полуразрушенную бельгийскую часовню

Белый ящик прорывается сквозь крышу этой старой часовни в Лимбурге, Бельгия, образуя новую студию для архитектурного бюро Klaarchitectuur.

Klaarchitectuur добавил прямолинейные объемы как внутри, так и снаружи здания 17 века в рамках капитального ремонта, который включал полную замену крыши.

Теперь известный как The Waterdog, он в основном функционирует как рабочее место для архитектурных практик, но также открыт для публики для регулярных общественных мероприятий.

Здание изначально было построено как памятник, а в 1872 году было преобразовано в часовню. Несмотря на то, что здание было внесено в список культурного наследия, оно пришло в упадок и больше не соответствовало своему назначению.

Реконструкция Klaarchitectuur отмечает наследие здания. Студия внесла минимальные изменения в конструкцию, оставив без изменений большинство внутренних поверхностей.

Фотография Flos & Beeldpunt

«Я влюбился в очарование старой часовни несколько лет назад, - сказал Dezeen руководитель студии Грегори Нейс, - поэтому было жизненно важно, чтобы исторический облик здания остался нетронутым».

"Было принято решение сохранить старое здание во всей его красе, в целом, несмотря на то, что оно сильно пострадало от разрушительного воздействия времени.«

Ниджс и его команда начали с возведения отдельно стоящего сооружения в центре часовни, на подходящем расстоянии от неоднородных стен здания, выкрашенных в румянец.

Четыре неправильно расположенных ящика составляют основную часть офиса, каждая из которых занята разными отделами. Самый высокий из них простирается через крышу часовни. Добиться этого было несложно - крышу все равно меняли.

Фотография Марка Шиперса

В трех других боксах монохромные конференц-залы и рабочие зоны соединены черными коренастыми лестницами.На верхних этажах обитателям открывается вид на открытые деревянные балки крыши часовни крупным планом.

«Благодаря штабелированию офисов высвободилось необходимое пространство, чтобы создать привлекательное и многофункциональное пространство, которое можно использовать для широкого спектра деятельности», - пояснил Найс.

В остальных помещениях часовни дубовый паркет был использован для создания теплого пола, а подвесные светильники сферической формы были подвешены к потолку.

Фотография Flos & Beeldpunt

Архитекторы также добавили металлические детали декора, ссылаясь на христианскую иконографию.Золотая барная стойка на кухне, которая находится под выцветшим синим куполом часовни, специально предназначена для напоминания традиционного алтаря.

Точно так же рама в форме распятия служит полками для кофеварки и кухонных приборов.

Архимания превращает часть исторического склада в Мемфисе в центр подготовки учителей

Фотография принадлежит Toon Grobet, если не указано иное.

Cottrell and Vermeulen вставляет кирпичный дом в Stories Mews

Cottrell and Vermeulen Architecture использовала «материалы гаражей и сараев» для создания небольшого двухэтажного дома на Stories Mews на юге Лондона.

Архитектурная студия заменила двойной гараж 1970-х годов домом, который по масштабу и материалам соответствует соседним владениям, что стало последним этапом преобразования служебной полосы в жилую улицу.

«Stories Mews - это не традиционные конюшни», - объяснил Коттрелл и соучредитель Vermeulen Ричард Коттрелл.

«Со временем он вырос и все еще развивается из небольших индивидуальных застроек гаражей и навесов в небольшие дома», - сказал он Dezeen.

«Каждая новая и старая схемы работают с одними и теми же базовыми ограничениями на размер и высоту участка, параметры, с которыми жестко боролись первые проекты в конюшнях».

Cottrell and Vermeulen Architecture посетили другие новые дома, построенные на переулке, в том числе MAP House от Sam Architects, и решили использовать комбинацию кирпича и дерева, чтобы дополнить эти здания.

«Наш проект был вдохновлен некоторыми из более ранних проектов, и мы были счастливы работать с простой палитрой кирпича и дерева: материалами гаражей и навесов», - сказал Коттрелл.

«Наш дизайн не бросал вызов ограничениям, но пытался удовлетворить их с помощью материалов, цвета и дневного света».

В то время как основными материалами были кирпич и дерево, архитектурная студия добавила всплески цвета на потолке здания, входной двери и стальных конструкциях.

SAM Architects использует переработанный кирпич и обугленную древесину для лондонского конюшенного двора

«По возможности, мы использовали кирпич как посредник между нашими соседями и древесину, выставляя деревянные балки для дополнительной высоты, фанеру для облицовки, хранения и лестницы, а также жирные квадраты окрашенной в черный цвет доски с острыми кромками на фасадах, - сказал Коттрелл.

"Цвет представлен для выделения потолков с помощью желтого светильника из поликарбоната спереди и окрашенных потолков и стали в желтый и розовый цвета.«

На первом этаже дома шириной шесть метров находится навес для машины, а также гостиная и столовая, выходящая в огороженный кирпичный двор.

Этажом выше две спальни и кабинет.

На протяжении всего проекта Коттрелл и Вермёлен стремились ввести большое количество света в дом площадью 98 квадратных метров.

Основное жилое пространство выходит в небольшой двор, мансардные окна расположены над лестницей, главной спальней и ванной комнатой. В кабинете и спальне в задней части дома есть небольшие балконы.

«Наша главная цель состояла в том, чтобы использовать свет, чтобы расширить узкую площадь участка», - сказал Коттрелл. «Простые ходы создают множество возможностей для обитания и расширения пространства для создания гибкого небольшого дома».

Лондонская компания Cottrell and Vermeulen Architecture была основана Коттреллом и Брайаном Вермюленами в 1992 году.

Наряду с MAP House от Sam Architects, другие недавно построенные современные дома-конюшни в Лондоне включают дом с монохромным интерьером и деревенскими деталями в Primrose Hill, спроектированный Threefold Architects, двухэтажные конюшни в Hackney, отремонтированные Hutch Design, и дом позади деревянные решетки на конюшнях возле Гайд-парка.

Фотография Энтони Коулмана.


Кредиты проекта:

Архитектор: Cottrell and Vermeulen Architect Инспектор стен для вечеринок: Set Square Surveyors
CDMC: The Quoin Consultancy

PROXIMITY архитектурный считыватель, темно-серый

Работает с Net2 или Switch3

Дизайнерский ридер для интерьера зданий

Доступны 2 стандартные пластины

Доступны 3 стиля безеля

Предоставляется чертеж, позволяющий использовать нестандартные вставки

О - Считыватель PROXIMITY Architectural был разработан, чтобы незаметно и стильно вписаться в инсталляции, где эстетика имеет первостепенное значение.Считыватель изготовлен из высококачественных материалов и оснащен 3 светодиодами высокой яркости. Ридер состоит из двух основных частей: ридера и вкладыша. Доступны два стандартных типа вставок: стекло и камень. Мы можем предоставить размеры вставки, позволяющие использовать другие материалы (не металл). Это дает безграничные возможности и дает возможность читателя, действительно совместимого с окружающей средой.

Сам ридер также доступен в трех вариантах исполнения.

Обратите внимание: вставки для архитектурных считывателей Proximity продаются отдельно и не входят в комплект поставки считывателя.

Мы добавили Genuine HID Technology ™ в большинство наших считывателей Paxton, теперь они могут считывать токены HID ™ 125kHz Proximity при наличии лицензии с картой активации. При необходимости эти считыватели могут быть включены для вывода Wiegand через отдельную карту активации.

Установка - Считыватель Architectural предназначен для частичного погружения в стену и крепится с помощью заднего ящика, который входит в комплект поставки продукта.

Считыватель подходит для использования с системами Switch3 и Net2 и подключается с использованием цветовой кодировки на этикетке блока управления.

Operation - Жетон считывается, если держать его в непосредственной близости от считывающего устройства. После считывания токена блок управления проверяет права доступа этого пользователя. Доступ предоставляется или запрещается в зависимости от ситуации. Если доступ разрешен, светодиоды считывателя загорятся зеленым. Если доступ запрещен, светодиоды считывателя загораются красным цветом. В других случаях светодиоды считывателя поддерживают постоянный белый свет.

Архитектура вставки

Oracle - qaru

У меня есть вопрос о том, как Oracle выполняет действие INSERT , и о причинах.

Я читал, что когда пользователь выполняет INSERT - процессу Oracle необходимо получить данные таблицы.

Я могу понять, что когда пользователь выполняет некоторый запрос выбора, процессу экземпляра необходимо получить эти данные из памяти или с диска (если они не существуют в памяти).

Это также имеет смысл с операцией UPDATE , поскольку старые данные необходимо обновить, поэтому мы должны прочитать эти данные.

Но когда пользователь выполняет команду INSERT - нужно ли ему читать какие-либо данные из памяти или файлов на диске?

Нужны ли эти данные для создания «до образа» из файлов журнала повторного выполнения ?

Какие данные Oracle получит для команды вставки?

Я использую Oracle 11gR2.

Это текст из книги:

Следующий простой пример вставляемой строки показывает, как Oracle обрабатывает транзакции:

  1. Пользователь запрашивает соединение с сервером Oracle через трех- или многоуровневый веб-клиент с помощью Oracle Net Services.
  2. После проверки запроса сервер запускает новый процесс выделенного сервера для этого пользователя.
  3. Пользователь выполняет инструкцию для вставки новой строки в таблицу.
  4. Oracle проверяет права пользователя, чтобы убедиться, что у пользователя есть необходимые права для выполнения вставки. Если права пользователя информации еще нет в кеше библиотеки, она должна быть читать с диска в этот кеш.
  5. Если у пользователя есть необходимые привилегии, Oracle проверяет, не похож ли ранее выполненный оператор SQL на оператор пользователя. только что выданный уже находится в общем пуле. Если есть, Oracle выполняет эту версию SQL; в противном случае Oracle анализирует и выполняет оператор SQL пользователя.Затем Oracle создает частную область SQL в PGA пользовательской сессии.
  6. Oracle сначала проверяет, есть ли уже необходимые данные в кэше буферов данных. В противном случае серверный процесс считывает необходимые данные таблицы из файлов данных на диске.
  7. Oracle немедленно применяет блокировки на уровне строк, где это необходимо, чтобы предотвратить попытки других процессов изменить те же данные. одновременно.
  8. Сервер записывает векторы изменений в буфер журнала повторов.
  9. Сервер изменяет данные таблицы (вставляет новую строку) в кэш буфера данных.
  10. Пользователь фиксирует транзакцию, делая вставку постоянной. Oracle снимает блокировки строк после выполнения фиксации.
  11. Процесс записи журнала немедленно записывает измененные данные из буферов журнала повторного выполнения в файл оперативного журнала повторного выполнения.
  12. Серверный процесс отправляет сообщение клиентскому процессу, чтобы указать на успешное завершение операции INSERT. В в этом случае сообщение будет «COMMIT COMPLETE». (Если бы не успешно завершить запрос, он отправляет сообщение с указанием срыв операции.)
  13. Изменения, внесенные в таблицу при вставке, могут не сразу записываться на диск. Процесс записи базы данных записывает изменения в пакетов, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем вставленная информация будет фактически постоянно записываются в файлы базы данных на диске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *