Архитектурные элементы барокко: Характерные черты архитектуры БАРОККО – Любовь к жизни — LiveJournal

Содержание

Основные признаки барокко / Архитектура барокко / История архитектуры / www.Arhitekto.ru

Основными признаками барокко считается повышенная и подчеркнутая монументальность, представительность, которые в какой-то мере являлись самодовлеющими качествами и достигались нередко искусственными средствами. Стремясь создать впечатление монументальности, репрезентативности, живописности, динамики форм, вызвать ощущение необычности и неожиданности при восприятии архитектуры, зодчие исходят прежде всего из внешнего пластического облика сооружений (имея в виду и экстерьер и интерьер).

В барокко отмечались:

  • усложненность объемов и пространства, взаимное пересечение различных геометрических форм,
  • преобладание сложных криволинейных форм при определении планов и фасадов сооружений,
  • чередование выпуклых и вогнутых линий и плоскостей
  • активное применение скульптурных и архитектурно-декоративных мотивов;
  • неравномерное распределение архитектурных средств;
  • создание богатой игры светотени, цветовых контрастов
  • динамичность архитектурных масс.

На смену рациональности Ренессанса приходит иррациональность. Зодчие барокко явно предпочитают декоративное начало архитектуры. Барокко в архитектуре характеризуется приоритетом, преобладанием пластического начала над началом тектоническим. Стремясь создать необычный, повышенно-эмоциональный архитектурный эффект, они зачастую пренебрегали логикой построений планов, допускали несоответствия между внешними объемами и внутренней структурой сооружения. Конструкция в творческом сознании архитекторов в большинстве случаев как бы отодвигается на второй план, являясь необходимым, но все же вспомогательным средством, призванным «обеспечивать», поддерживать ту или иную пластическую форму. Конструкция обычно прикрывается декоративными частями, которые нередко создают превратное представление о ней. Фасады имеют целью как бы «заслонить» основную часть здания.

Ордера рассматриваются лишь как элементы, декорирующие сооружения. В архитектуре этого времени приобретают распространение явно деконструктивные части — разорванные: фронтоны, волюты и т. п.

Иллюзия движения пространства и формы, так называемый динамический принцип, является главным признаком радикального направления в барокко. Одновременно с ним большое развитие получает и барокко классического направления. Классическое направление исходит из традиций ренессанса, идеи которого развиваются теоретически и практически. Несмотря на различия, оба направления едины в стремлении создавать огромные пространства, оказывающие сильное воздействие на человеческие чувства и эмоции. В течение XVII и XVIII вв. оба направления существуют параллельно, с некоторым преобладанием того или иного в отдельных странах.

В определяющих сооружениях XVII — первой половины XVIII века особое развитие и разнообразие приобретают монументальная скульптура и монументальная живопись, а также различные виды прикладного искусства. В живописи и скульптуре верх берут начала декоративные, преобладают многоплановые композиции с чертами сильно выраженной динамики, с усложненными генерализирующими линиями, ритмами. При изображении человека предпочитаются состояния напряжения, экзальтации, повышенного драматизма. Синтез искусств в барокко носил иной, чем раньше, в эпоху Ренессанса, характер. В архитектуре Возрождения для произведений живописи и скульптуры отводились определенные места — часть стены, плафон и т. д. Произведения искусства, ограничиваясь отведенным им участком, гармонировали с архитектурой, дополняя и обогащая ее. В сооружениях барокко живопись и скульптура «не укладываются» в определенные рамки, они выходят за их пределы, не подчиняются архитектуре и стремятся как бы «перекричать» ее. Наблюдалось не мирное сотрудничество, а спор, борьба и противопоставление друг другу отдельных видов искусств.

Читайте также:

  • Архитектура барокко
  • План храма и его вариации
  • Новые типы жилища
  • Ордер в стиле барокко
  • Декоративные приемы барокко. Гротески
  • Слияние архитектуры, живописи, скульптуры
  • Чудеса света
  • Наложение куполов
Источники



Архитектурная среда. Барокко

Архитектурная среда. Барокко

Причудливый, странный. Именно так с итальянского переводится barocco – название стиля, покорившего Европу в XVII веке. Но здания эпохи барокко вернее будет назвать торжественными, парадными и экспрессивными, нежели странными. В Белгороде представители этого направления являются старейшими зданиями. О создании этих исторических построек, их особенностях и влиянии национальной культуры на архитектурный стиль рассказала Людмила Колесникова.

Людмила Ильинична Колесникова – заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов России, профессор кафедры архитектуры и градостроительства БГТУ им. Шухова, аттестованный государственный эксперт по работе с объектами культурного наследия народов РФ.

Барокко в России получило название по именам владельцев, которые заказывали постройки – петровское, строгановское, голицинское, елизаветинское, нарышкинское и другие. Однако каждое из них впитало русскую культуру, что и позволяет объединить их под общим названием русское барокко.

«Надо сказать, что все архитектурные стили все равно развиваются на базе национальной культуры. И все, что пришло в Россию, имеет свои черты, свои особенности. И когда в нашу страну в конце XVII века начинает проникать европейское барокко, оно заимствует традиции русской архитектуры – многие детали, композиционные приемы, декоративные элементы», – комментирует Людмила Колесникова.

Основные черты, присущие барокко: вычурность и сложность форм, создание пространственных иллюзий, игра света и теней, большие или порой даже гигантские размеры, динамичность, так называемая «боязнь пустоты» – обилие деталей на фасаде здания.

Однако своеобразные отличительные черты характерны для барокко именно в провинции, где вы не увидите таких пышных форм и вычурного убранства, как в крупных городах. Например, для провинциального барокко характерно использование лепнины в оформлении фасадов, что помогало сэкономить на дорогих материалах.

Проследить развитие стиля барокко в нашем городе можно именно на примерах храмовой архитектуры, в то время как в России в целом этот стиль проявляется и в дворцовых постройках. Так, Зимний дворец в Санкт-Петербурге – яркий представитель этого направления. В Белгороде стиль барокко ярко демонстрируют храмы и соборы.

Успенско-Николаевский собор (ул. Пушкина, 19)

Самый старый из сохранившихся храмов в Белгороде – Успенско-Николаевский. Его строительство начато в 1692 году. Согласно историческим документам, на постройку пожертвовал деньги сам Петр I.

В композиции здания используется прием «восьмерик на четверике», который изначально применяли в русском зодчестве, а потом его позаимствовало и барокко. Это контрастное сочетание создает особый динамизм, стремление ввысь, что также является характерной чертой для данного архитектурного направления.

«Восьмерик на четверике» – тип композиции, присущий в основном церковным зданиям, при которой нижняя часть представляет собой куб, а верхняя – восьмигранник.

Успенско-Николаевский собор представляет собой сложную комбинацию барокко и русского стиля. Так, о последнем нам говорит оформление окон и шатровая колокольня храма.

Покровская церковь Марфо-Мариинской обители (ул.Пушкина, 19-а)

Впервые Покровская церковь упоминается в 1626 году. А каменный храм был построен уже в 1791 году. Вместе с Успенско-Николаевским собором они объединены в монастырский ансамбль. В композиции Покровской церкви мы тоже наблюдаем четверик, но уже со сложной апсидой.

Апсида – элемент, который в храмовой архитектуре представляет собой пристройку, примыкающую к основному объему здания и перекрытую полукуполом или сомкнутым полусводом.

С течением времени храм обрастает новыми постройками, которые влияют на цельность его стиля. И если архитектура Успенско-Николаевского собора тесно переплетается с русским стилем, то Покровская церковь содержит элементы раннего классицизма – пилястры на фасаде здания, строгие формы четырехъярусной колокольни, цветовое оформление.

Смоленский собор (Гражданский просп., 50а)

Смоленский собор, построенный в середине XVIII века – редкий тип храма. Как и другие белгородские постройки в стиле барокко, он вобрал в себя черты русской архитектуры. Так, столпы, переходящие в своды внутри храма, – прием, характерный именно для русского зодчества.

Однако игра объемов здания, динамичность форм, увеличенные элементы, стремящиеся к гигантизму (например, двухэтажная овальная апсида) – решения, присущие именно направлению барокко.

Фото: Евгения Здесенко

Евгения Здесенко

Барочный дизайн. Знакомство с архитектурным стилем барокко.

Понимание архитектурного стиля барокко.

Барокко — это период художественного стиля, который начался около 1600 года в Риме, Италия, и распространился по большей части Европы в течение 17 и 18 веков.

В Риме и Париже семнадцатого века дома богатых и влиятельных людей достигли нового уровня динамизма и величия. В дизайне барокко все, от мебели до фасадов зданий, усыпано резьбой птиц, зверей, фруктов и цветов. Изысканное убранство поражало чувства, часто рядом с фантастическими произведениями живописи и скульптуры.


Отечественная архитектура в стиле барокко была театральной, экстравагантной, стремилась выставить напоказ богатство и удивить зрителя.

Там, где дизайн эпохи Возрождения обращался к интеллекту, стиль барокко воздействовал на эмоции. Даже религиозные обращения Контрреформации были чудесными видениями, вдохновленными богато украшенными церквями и ярким религиозным искусством.

Если у вас нет средств на постройку собственного Версальского дворца, вы можете создать великолепие в стиле барокко с помощью нескольких хорошо подобранных предметов и подходящих декоративных предметов. Материалы должны быть роскошными: шелк, дамасская ткань, бархат, гобелен. Цвета должны быть яркими и составлять смелые царственные сочетания, такие как фиолетовый и охра, индиго и золото. Декоративное искусство барокко сложно и богато: крупные китайские цветочные мотивы, резные и расписные геометрические узоры, дерево, инкрустированное золотом, черным деревом или перламутром.

Одними из самых знаковых художников эпохи барокко 16-18 веков являются Питер Пауль Рубенс, Джан Лоренцо Бернини, Николя Пуссен и Жюль Ардуэн Мансар.


Некоторые из основных элементов архитектуры барокко включают в себя:

Драматические и динамичные формы: Архитектура барокко часто отличается смелыми и динамичными формами, такими как изогнутые фасады, широкие лестницы и грандиозные входы. Эти элементы создают ощущение движения и энергии, усиливая общую драматичность стиля.

Орнамент и отделка: Архитектура в стиле барокко богато орнаментирована и украшена сложными деталями, украшающими фасады, интерьеры и даже потолки. Декоративные элементы, такие как скульптуры, рельефы, фрески, лепнина и позолоченные акценты, обычно используются для создания ощущения богатства и великолепия.


Декоративная штукатурка в стиле барокко

Гипсовый орнамент в стиле барокко. Детали интерьера и архитектурные украшения!

Барокко Потолочные медальоны, карнизы и молдинги. Капители, короны и картуши. Наш аутентичный период и исторические архитектурные украшения выполнены из настоящего гипса. Для коммерческих и жилых помещений. Ремонт и реставрация.

подробнее медальоны декоративные гипсовые.


Использование света и тени: Архитектура в стиле барокко драматически использует свет и тень, чтобы создать ощущение глубины, контраста и драматизма. Здания часто проектируются с большими окнами, куполами и куполами, которые позволяют естественному свету проникать во внутренние помещения, создавая игру света и тени, которая усиливает общее визуальное воздействие.

Монументальный масштаб: Архитектура в стиле барокко часто характеризуется монументальным масштабом, большими зданиями и обширными пространствами, которые призваны впечатлять и трепетать. Дворцы, церкви и общественные здания часто имеют массивные размеры, с внушительными фасадами, парящими куполами и грандиозными интерьерами, создающими ощущение величия и великолепия.

Эклектичные влияния: Архитектура барокко включает в себя широкий спектр влияний различных архитектурных стилей, таких как классика, ренессанс и готика, и часто сочетает их уникальным и эклектичным образом. Это дает творческую свободу и эксперименты, в результате чего здания отличаются разнообразием и визуальным интересом.

Динамическое использование пространства: В архитектуре в стиле барокко часто используется динамическое и театральное использование пространства с различными уровнями, скрытыми видами и неожиданными перспективами. Это создает ощущение пространственной сложности и интриги, добавляя к общей драматичности стиля.

Символизм и аллегория: Архитектура барокко часто включает в себя символизм и аллегорию с декоративными элементами и мотивами, передающими более глубокие значения и сообщения. Эти символические элементы придают дизайну смысл и значимость, создавая ощущение богатства и глубины.

Контрастные материалы и текстуры: В архитектуре барокко часто используются контрастные материалы и текстуры, например, гладкий мрамор на фоне грубой каменной кладки или блестящие металлы на фоне обветренного дерева. Этот контраст добавляет визуальной привлекательности и глубины дизайну, усиливая его общее драматическое воздействие.

Игра цветов: Архитектура в стиле барокко часто использует богатую палитру цветов со смелыми и яркими оттенками, которые усиливают общее визуальное воздействие дизайна. Цвета часто используются стратегически для создания фокусов, выделения декоративных элементов и добавления общей драматичности стиля.

Это некоторые из основных элементов дизайна архитектурного стиля барокко, которые в совокупности создают его характерное величие, драматизм и богатство.


Видеоруководство по состариванию

Превратите обычные предметы в семейные реликвии! Создание глазурной отделки «Классический антик» для предметов, мебели, стен и многого другого. В этом подробном пошаговом руководстве показано, как смешивать правильные цвета, чтобы создать идеальное антикварное решение для любого предмета, мебели, рамы для картин и многого другого.



Архитектурный стиль барокко известен своими роскошными и драматическими элементами дизайна, которые создают ощущение величия и театральности.

Элементы дизайна в стиле барокко

Специальная продукция – Декоративная литая штукатурка барокко!

Центральным элементом дизайна в архитектурном стиле барокко являются декоративные элементы из штукатурки на стенах и потолках. Колонны и капители богато украшены, а стены украшены замысловатой лепниной с резными завитками и ветвями. Кроме того, вы найдете декоративные элементы из природы, в том числе животных, птиц и фруктовые песочные овощи.

еще


Мебель в стиле барокко

В стиле барокко стулья могут быть украшены резьбой, инкрустацией, росписью, позолотой — все, что сделает их изысканными и экстравагантными. Завесы для кровати, дубовый шкаф и зеркала из фацетного стекла в спальне. В гостиной и столовой тяжелые резные встроенные шкафы, дубовый буфет. Широкие низкие обеденные стулья со скрещенными ногами, львиными лапами и бархатной обивкой для ощущения трона.


Полы в стиле барокко

Инкрустированные деревянные полы с замысловатым узором типичны для эпохи барокко. Также отлично: черно-белая плитка в ромбы или квадраты, тростниковые циновки, персидские ковры, каменные полы, особенно с расписным геометрическим узором, воплощали стиль барокко.


Стены в стиле барокко

Панели в стиле барокко часто окрашивались в геометрические фигуры. Стены украшены богатой цветочной или фигурной резьбой или картинами, позолотой, искусственным мрамором или панцирем черепахи. Однако в стиле барокко молдинги и карнизы были простыми. Гобелены в стиле барокко — расписная ткань, позолоченная или тисненая кожа, бархат, дамасская ткань — далеко заходят в создании этого стиля.

Окна в стиле барокко

Дизайн в стиле барокко поддерживает эффектные драпировки с золотыми и серебряными кисточками или вышивкой. Цветочные узоры в сочетании с обивкой вполне аутентичны в стиле барокко. Оконные и дверные защелки широко использовались в период барокко.


Освещение в стиле барокко

Дома в стиле барокко освещались свечами, наиболее аутентичными были подсвечники из цельной латуни, дерева или олова или зеркальные подсвечники. Также уместны большие люстры.


Предметы декора в стиле барокко

Шинуазри – важнейший вид декора в стиле барокко: лаковая посуда, китайские табакерки, фарфор, веера. Также аутентичны: бело-голубая фаянсовая посуда, позолоченные рамы, небольшая скульптура, бюсты.


Архитектура барокко | Происхождение, стиль и характеристики

Введение в архитектуру барокко – это стиль, который проходит через историю, она никогда не претендовала быть понятой разумом, разум, но захваченный чувствами, он искал эмоциональные эффекты в зритель, а не рациональные. Вселенная уже не была прежней, мир был расширился, и человек захотел испытать новый вид контакта с божественное и метафизическое.

 

Буйные формы барокко, его эллиптическое пространство, определенно антиевклидовы, были ответом на эти потребности. С продвижением Протестантизм, старые римско-христианские порядки были вытеснены новыми мировоззрениями. и новое отношение к священному.

 

Церковь чувствовала необходимость обновить себя, чтобы не потерять верных и увидел в продвижении новой эстетики возможность чтобы отождествить себя с этим новым миром. Формы барокко продвигались учреждением во всем мире, что делает его католическим стилем по преимуществу.

 

Ревилла считает, что в барокко XVII в. возникла собственно архитектура, характеризующаяся изменением пропорций архитектурных элементов, умножение арочных форм, ломаные фронтоны, обилие неправильной и грубой лепнины и внешний вид витая или историческая колонна вала. Для Ревиллы это XVIII век, когда стиль приобретает зрелость, и тогда ему можно дать другое имя, чем простой барокко, его можно назвать churrigueresque.

 

Архитектура барокко, определение и происхождение

Слово происходит этимологически от португальского барокко, что означает «неправильная жемчужина». Происхождение также указывается на Французское барокко, являющееся фигурой силлогизма схоластов.

 

Первоначально в Испании термином «барокко» обозначали жемчужина неправильной и странной формы, в то время как в Италии это относилось к педантичной, искаженный аргумент малой диалектической ценности. В итоге он стал почти все европейские языки, синоним экстравагантного, уродливого, ненормального, необычный, абсурдный и неправильный; и в этом контексте он был принят критики восемнадцатого века применять к искусству предыдущего века, которое им казалось, что они обладают такими общими чертами архитектуры барокко заметно.

 

В Центральной Европе архитектура барокко вскоре распространилась, но даже несмотря на это состояние он процветал в произведениях барокко архитекторы, такие как австриец Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах. Влияние в Британии можно увидеть в работах Кристофера Рена. Стиль позднего барокко известен как рококо или, в Испании и Латинской Америке, Churrigueresque.

 

Что такое архитектура барокко?

Архитектура барокко — это архитектурный стиль, декоративно-театральный контекст, появившийся в Италии в начале XVII в. века и постепенно распространилась по всей Европе. Первоначально он был создан архитекторами католического бума, главным образом иезуитами, для борьбы с Реформация и протестантская церковь, навязывая новую архитектуру, вдохновенное удивление и изумление.

 

Архитектура в стиле барокко представляет собой сочетание больших формальных сложности, с особым пристрастием к изогнутым линиям, неровностям и декоративное изобилие. Среди великих итальянских представителей был Джан Лоренцо. Бернини.

 

Его культурный апогей и теория архитектуры барокко произошло в эпоху высокого барокко, когда этот архитектурный стиль использовался в церкви и дворцы в Италии, Испании, Португалии, Франции и Австрии. В течение период архитектуры позднего барокко, она достигла России и Испании и Португальские колонии по всей Латинской Америке. Около 1730 г. еще более сложный и декоративный вариант религиозной архитектуры в стиле барокко, называемый Рококо появилось и процветало в Центральной Европе.

 

В некоторых европейских странах, таких как Франция и Северная Европа, еще более рационалистическое движение, происходящее непосредственно из эпохи Возрождения. возник барочный классицизм.

 

Среди выдающихся архитекторов архитектуры барокко в Италии были Джан Лоренцо Бернини, Карло Мадерно, Франческо Борромини и Гуарино. Гуарини. С другой стороны, архитектура барокко во Франции подвергалась классические элементы.

 

Baroque Architects

  1. Джан Лоренцо Бернини : Выдающийся скульптор и провидец архитектор Бернини оставил свой огромный талант на службе пап и превращение Рима в художественную столицу христианства. Один из его работает архитектором — бронзовый балдахин в базилике Святого Петра в Ватикан в Риме.
  2. Франческо Борромини : Он был итальянским архитектором, который признан одним из величайших представителей стиля римского барокко. Самым важным сооружением Борромини является церковь «Св. «Четыре фонтана» в форме эллипса, фасад с нижними стенами и овальный медальон.
  3. Жюль Ардуэн Мансар : Его стиль барокко больше похож на итальянский: менее сложные планы этажей, более серьезные фасады и традиционные детали архитектурных ордеров. Одно из самых известных его произведений, в котором он выделяется, это Версальский дворец с Луисом Ле Вау.
  4. Хосе Бенито де Чурригера : Он был представителем испанского барокко. архитектор и художник-алтарник, член семьи художников, членом которой он является считается самым выдающимся. Влияние его творчества вместе с тем его братьев Альберто и Хоакина определили так называемую Churrigueresque стиль, характеризующийся обилием и заметностью декора.

 

Характеристики архитектуры барокко

В качестве введения в архитектуру барокко и ее характеристики, эта архитектура взяла основные элементы эпохи Возрождения архитектуры, включая купола и колоннады, и сделал их выше, больше, более украшенный и более художественно драматичный. В интерьере эффекты часто достигались с использованием квадратуры или живописи trompe-l’oeil. в сочетании со скульптурой; взгляд устремлен вверх, создавая иллюзию, что смотрит в небо.

 

Кроме того, для архитектуры барокко также характерны то, что сейчас известно как урбанизм, планировка городов в соответствии с заранее определенным схемы и создание больших парков и садов вокруг города.

 

Букеты из скульптурных ангелов и расписных фигурок входят в состав украшения на крыше. Свет использовался для драматического эффекта; оно текло от куполов и отражался в изобилии золотых оттенков. Скрученный колонны использовались для создания иллюзии движения вверх, а картуши и остальные декоративные барочные архитектурные элементы занимали все свободное пространство. Во дворцах в стиле барокко парадные лестницы стали центральным элементом.

 

Элементы архитектуры барокко

Архитектура барокко также изобилует орнаментальными элементами, будь то снаружи или внутри зданий. Все в превосходной степени в применении к нему: обильный, торжествующий, театральный, праздничный, чувственный, буйный, даже пафосно. Казалось бы, Церковь хочет показать свое торжество и жизненная сила. Как если бы церковь была раем на земле. Так что же это за элементы или украшения под вопросом?

 

  • Ангелы музыкантов, парящие в космосе.
  • Гирлянды из сочных фруктов и цветов, пышущих красота.
  • Вазы, жаровни и канделябры, из которых льется пламя исходящий.
  • Фризы резные с пухленькими путти, херувимами.
  • Архитектурные растения, отказавшиеся от своей круглой формы, символ неоплатонического совершенства, принять эллиптические формы, с движением в сам.
  • Его фасады, которые эволюционировали с большой живостью и движение, как в плане, так и на входах и выходах.
  • Проемы сложной овальной формы, с консольными окна.
  • Опоры, свободные или фиксированные, используются в основном для декоративных целей. назначения: появляются атласы, кариатиды, карнизы и чисто барочные опоры.
  • Игра света была очевидна как внутри, так и снаружи, за счет чередования проемов и стен, проемов и стен.
  • Покрытия предпочтительно арочные известных и новых типов: эллипсоиды, растения смешанной линии. Они также могут быть ложными и называются энкамонадас.
  • Большие купола эпохи Возрождения, создающие контраст с башнями разные профили и локации.
  • Фронтоны, карнизы и антаблементы были разбиты причудливые формы, которые привели к ушкам, завиткам и цилиндрам.

 

В чем разница между барокко и готикой архитектура?

Архитектура барокко зародилась в конце 16 века. Католическая церковь хотела, чтобы люди не покидали церковь ради протестантские церкви. Поэтому они сделали свои церкви гораздо более нарядными, надеясь, что люди будут чувствовать себя более райскими в своих церквях. Архитектура барокко основывалась на использовании овалы и круги, которые, как считалось, усиливают эмоции и духовность. Это имеет много очень подробных работ. На стенах много картин и потолки.

 

Готический дизайн восходит к середине и позднему средневековью. Готическая архитектура состоит из камня, а интерьеры вырезаны из камня. древесина. Его готический стиль является формой дизайна многих величайших церквей и соборы в Европе. Он очень прост в своем интерьере. Термин обычно используется для обозначения зданий со стрельчатыми арками, ребристыми потолками, большими окна и уникальные, причудливые экстерьеры.

Архитектура барокко в Испании

Итальянское барокко распространилось к северу от Альп, но также в Испанию и Португалию. Однако в этих странах не было препятствий для своего успеха, но он также разработал совершенно индивидуальный стиль. Большинство выдающаяся особенность архитектуры барокко в Испании, и действительно единственная особенностью было обилие украшений. Независимо от формы а здания, это казалось просто предлогом для орнамента, вкрапленного это.

 

Этот результат объясняется многими факторами, среди которых Арабская традиция, все еще живая на Пиренейском полуострове, и влияние доколумбовое искусство из Америки с его фантастической декоративной лексикой.

 

Известный как «Архитектура в стиле барокко в стиле чурригереск». в честь своей фамилии, Churriguera, из династии испанских архитекторов, которые были особенно тесно связаны с ним, он доминировал в Испании и Португалии в течение двух столетий и перешла к своим южноамериканским колониям, где декоративный аспект был усилен, если это возможно, до исступления орнаментации. Возможно, его ценность спорна, но как стиль он, безусловно, узнаваем. в его подчинении украшению.

 

Архитектура барокко в Мексике

Большая часть эпохи Возрождения была потеряна для Испании, несмотря на религиозная война, длившаяся почти 800 лет за судьбу иберийского Полуостров. Отчаявшись догнать по богатству другие европейские страны, профинансировал рискованное путешествие в 1492 году и в итоге построил крупнейшую империю в мир в то время. Одной из жемчужин Испанской империи была Мексика (тогда называется Новая Испания).

 

Когда Испания использовала свое новое богатство, чтобы с нетерпением искать искусства, которого не хватало в эпоху Возрождения, это искусство обрело уникальную способность процветать в Мексике. Барокко не стало исключением. Архитектура барокко затоплена Мексиканские города, представляющие богатство испанцев в Америке. Однако эти мексиканские постройки часто строились местными художниками и мастерами, и со временем развили свои собственные уникальные черты, которые позже стали известный как мексиканское барокко.

 

Архитектура барокко в Италии

Италия, родина архитектуры барокко и ключ пункт назначения участников тура, произвел, в дополнение к пропорциональное количество хороших архитекторов в стиле барокко, квартет, который считается отлично: Бернини, Борромини, Пьетро да Кортона и Гуарино Гуарини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *