Дворцовая церковь | Государственный музей-заповедник «Царское Село»
Эдуард Гау. Церковь в Большом Царскосельском дворце. 1860-е
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Реставрация Церкви Воскресения Христова Екатерининского дворца
Придворная Воскресенская церковь Большого Царскосельского дворца была заложена 8 августа 1745 г.
Два выдающихся архитектора русского барокко принимали участие в создании храма – С.И. Чевакинский (первоначальный проект, 1746) и Ф. Растрелли (1747 – 1756). Церковь была сказочно нарядна – на фоне синих стен, окрашенных берлинской лазурью, ярко выделялись золоченая резьба иконостаса, роскошные рамы, обрамляли многочисленные образа, как называли в XVIII в. иконы. 114 образов и три монументальных плафона наряду с вероучительным аспектом, вносили яркую красочную ноту в общий характер ансамбля, в котором причудливо сочетались русские традиции и западноевропейское влияние.
В церкви работали известные живописцы XVIII в.: Г.-Х. Гроот, И. Вебер, Г. Пренер, М.Н. и Ф.Н. Колокольниковы, И. П. Аргунов, Д. Валериани. В 1820 г. храм сильно пострадал от пожара. К восстановлению его живописного убранства архитектор В.П. Стасов привлек профессоров Академии художеств В.К. Шебуева, А.Е. Егорова, Д. Антонелли, что привнесло классицистические элементы в интерьер храма. После пожара 1861 г. восстановлением церкви руководил архитектор А.Ф. Видов.
В 1941–1944 годах г. Пушкин был оккупирован фашистами. Живописное убранство храма было почти полностью утрачено – из 114 образов сохранилось только три, от плафонов остались фрагменты, резьба сильно пострадала.
Церковь Воскресения Христова является не только памятником архитектуры, представляя собой образец барочного решения православного храма, но и памятником духовной культуры, связанным со многими значимыми для России и семьи Романовых событиями. Здесь в течение двух веков проходили торжественные богослужения во время пребывания императорского Двора в Царском Селе. В 1768 г. был отслужен молебен в знак выздоровления Екатерины II от недомогания, вызванного первой в России прививкой от оспы, в 1796 г.
Екатерининский дворец – залы, история, экспозиции, экскурсии – biglifetour.com
– Библиотека – Царское Село –
связаться с менеджером |
Екатерининский дворец
– Библиотека –
– Царское Село –
связаться с менеджером |
Екатерининский дворец
Великолепное здание Екатерининского дворца в городе Пушкине поражает яркостью и богатством убранства фасадов. Дворец был официальной летней резиденцией императорского двора, а город, носивший до революции название Царское Село, был собственностью правящего монарха. Огромное здание в стиле барокко, построенное в середине восемнадцатого века, был сожжено и разграблено фашистами. Большинство парадных залов дворца успешно отреставрировано, в том числе и знаменитая Янтарная комната, но восстановление памятника архитектуры продолжается.
История Екатерининского дворца
В 1710 году Петр I подарил небольшую усадьбу Саари-мойс (в переводе с финского – «мыза на холме») своей жене Екатерине. Архитектор Иоганн Браунштайн построил небольшое каменное здание «о шестнадцати светлицах». Дворец в честь нее стали называть Екатерининским. Елизавета, дочь Петра и Екатерины, жила здесь после смерти родителей. Став императрицей, Елизавета Петровна решила превратить скромную усадьбу в роскошную парадную летнюю резиденцию. За 20 лет правления императрица Елизавета Петровна четыре раза в течение пятнадцати лет перестраивала дворец, каждый раз находя его недостаточно роскошным. Архитекторы Земцов, Квасов, Чевакинский постоянно переделывали и расширяли здание. Последней капитальной перестройкой руководил обер-архитектор императорского двора Франческо Бартоломео Растрелли, завершив ее всего за четыре года, с 1752 по 1756 гг. Величественное, богато украшенное здание лазоревого цвета поражало воображение современников. Следующая императрица, Екатерина Великая, не любившая барокко и отдававшая предпочтение античному искусству, повелела перестроить для себя южную часть дворца. Оформлением ее личных покоев занимался архитектор Чарльз Камерон в 1770-е годы. Внук императрицы Екатерины Великой Александр Первый поручил архитектору Стасову переделать несколько залов под свои личные покои в 1810-х годах. В 1860-х годах архитектор Монигетти должен был построить новую Парадную лестницу – это стало завершающей переделкой царской резиденции. История дворца едва не оборвалась в Великую Отечественную войну. Три года в Пушкине хозяйничали фашисты, оставив от некогда великолепного здания обгорелые руины. Реставраторы с блеском выполнили сложнейшую задачу в послевоенные годы, возродив Екатерининский дворец из пепла.
Парадные залы Екатерининского дворца
Согласно канонам величественного стиля барокко, архитектор Растрелли спроектировал внутренние помещения в виде парадной анфилады. Суть понятия «анфилада» в том, все залы дворца выстроены в единую линию и одна комната переходит в следующую, не перемежаясь перемычками и коридорами. В Екатерининском дворце Растрелли спроектировал свою самую длинную анфиладу – около 300 метров. Анфилада получила название Золотой из-за обилия резных позолоченных украшений, обрамлявших стены и дверные проемы. Самым впечатляющим парадным залом дворца получился Большой, или Тронный зал.
Большой зал
Светлая галерея, как называли зал в восемнадцатом веке, занимает всю ширину здания и имеет площадь порядка тысячи квадратных метров. Он был предназначен для торжественных дипломатических приемов, балов, светских раутов. Свет льется из двух рядов окон с востока и запада, между окнами вмонтированы зеркала, создающие иллюзию бесконечного пространства. Двери, оконные и зеркальные рамы обрамлены затейливой позолоченной резьбой по дереву. Живописный плафон, выполненный итальянскими художниками Валериани и Перезинотти, состоит из трех частей. При Екатерине II плафон был заменен другим, который сгорел во время войны. Две боковые композиции плафона, прославляющие победы и мир, были после войны найдены в хранилище Михайловского замка и возвращены в Екатерининский дворец. Центральная часть, изображающая в аллегорической форме триумф Российского государства, была восстановлена после войны командой реставраторов, возглавляемой Я. А. Казаковым.
Кавалерская и белая парадная столовая
Две столовые расположены по сторонам от Парадной лестницы. Кавалерская столовая имеет архитектурный декор, характерный для стиля барокко с обилием позолоченного орнамента. Большая изразцовая печь, покрытая изразцами, исполненными по образцу дельфтской керамики, восстановлена после войны. О предназначении комнаты напоминает фигурный стол, сервированный предметами из трех орденских сервизов, заказанных на фабрике Гарднера Екатериной II. Фарфоровая посуда украшена изображениями лент и орденов Святого Георгия, Андрея Первозванного и Святого Владимира и предназначалась специально для торжественных ужинов, куда приглашались кавалеры этих орденов. Белая парадная столовая украшена картинами Иоганна Гроота – живопись этого мастера посвящена теме охотничьих трофеев. Фигурный стол, стоящий в центре комнаты, сервирован посудой, принадлежавшей императрице Марии Федоровне. Посреди стола находится интересное украшение – «сюрту де табль», изображающий фарфоровую копию одной из беседок Екатерининского парка.
Картинный зал
Центральное помещение Золотой анфилады простирается на всю ширину дворца. Свое название зал получил благодаря оригинальному оформлению. Стены зала от потолка до пола покрывают живописные полотна, приобретенные в 1745 году, и представляющие пять основных европейских школ живописи: испанскую, итальянскую, голландскую, фламандскую, французскую. Картины покрывают стены зала, словно ковер, отделенные друг от друга лишь тонкими позолоченными рамами. Такая развеска живописи была очень популярна в 18 веке и носит название шпалерной.
Арабесковый зал
Первый восстановленный зал из личных комнат Екатерины Второй, над которыми работал архитектор Камерон, Арабесковый зал – один из самых изящных и элегантных интерьеров дворца. Императрица в этой комнате устраивала приемы, играла с придворными в шахматы и шашки. Арабески – тип восточного орнамента, составляющего украшение стен этого зала. На полу лежит уникальный ковер восемнадцатого века, прославляющий победы над турками светлейшего князя Потемкина.
Малиновая и Зеленая Столбовые
Два соседних зала царского дворца, имеющие оригинальное оформление. Украсить залы Растрелли решил имитацией колонн, поддерживающих своды потолка – плоскими пилястрами. Насыщенный малиновый и зеленый цвет пилястр, или «столбов» (отсюда название залов), дает обыкновенная фольга под стеклом. Во времена Растрелли фольгу делали из настоящего серебра. В Зеленой столбовой при Екатерине II была буфетная. В Малиновой столбовой выставлен уникальный предмет мебели – один из немногих сохранившихся в Европе секретеров XVIII века производства знаменитого мебельщика А. Рентгена, работавшего для французского двора.
Янтарная комната
Панели, отделанные балтийским янтарем, царь Петр получил в подарок от правителя Пруссии. Елизавета Петровна повелела Растрелли украсить один из залов ее новой летней резиденции чудесными янтарными панелями, доставшимися в наследство от отца. Янтарная комната – уникальный пример применения янтаря в столь масштабных отделочных работах, поскольку янтарь – материал очень хрупкий и чувствительный к солнечному свету. Панели похитили из дворца нацисты, и последний раз их видели в 1945 году в городе Кенигсберге. Поиски Янтарной комнаты не дали результата. Янтарные панели восстановили в 1990-е годы в Царскосельской янтарной мастерской силами наших художников-реставраторов.
Как добраться и когда лучше посетить Екатерининский дворец
Каждый турист, прибывающий в Петербург, стремится полюбоваться Екатерининским дворцом и Янтарной комнатой, неудивительно, что дворец – один из самых посещаемых наших музеев-заповедников. Поэтому ваша прогулка должна быть тщательно спланирована, дабы избежать впустую потраченного в огромных очередях времени. Рекомендуется заказать экскурсию в Царское Село заранее, особенно если вы хотите посетить дворец летом. Лучшее время для осмотра красот Екатерининского дворца – зимний сезон, когда толпа туристов поредеет. В город Пушкин можно доехать от Витебского вокзала электричкой, а до дворца доехать на автобусе или пройти 25 минут пешком. Второй вариант – сесть на маршрутку возле метро «Московская», почти все из них подъезжают близко к дворцу.
Экскурсии по пригородам Петербурга
Давайте организуем что-то особенное с учетом Ваших уникальных предпочтений?
смотреть экскурсии |
помочь с выбором |
Давайте пообщаемся
© 2022 BIG LIFE TOUR
Карта сайта
Организация Meta запрещена в РФ
Программы И ТУРЫ
данные КОМПАНИИ
информация и УСЛОВИЯ
TelegramWhatsAppTelegramWhatsAppPhoneЕкатерининский дворец | Государственный музей-заповедник «Царское Село»
Екатерининский дворец, вид со стороны Золотых ворот
Янтарная комната
Большой зал
Золотая анфилада (Комната парадных залов)
Лайонс-холл (акварель Луиджи Премацци, 1878 г.
)Арабесковый зал
Спальня Алексанера I (акварель Луиджи Премацци, 1855 г.)
Парадная лестница
Азиатская комната (фотография Андрея Зееста, 1917 г.)
Азиатская комната (фотография Андрея Зееста, 1917 г.)
Большой зал ночью
Экспозиция Екатерининского дворца (до 1910 г. – Большой Царскосельский дворец) охватывает 300-летнюю историю этого выдающегося здания и представляет труд архитекторов, участвовавших в его строительстве и отделке в XVIII-XIX вв., а также с достижениями реставраторов, вернувших дворец к жизни после Второй мировой войны. Из 58 разрушенных за годы войны залов воссоздано 32.
В 1717 году, когда Санкт-Петербург создавался на берегу Невы, архитектор Иоганн Фридрих Браунштейн начал руководить строительством первой каменной царской резиденции в Царском Селе, вошедшей в историю как «каменные палаты» Екатерины. I. В царствование императрицы Елизаветы (дочери Петра Великого и Екатерины I) в конце 1742 или начале 1743 года было принято решение о расширении здания. С конца 1748 по 1756 год строительством Царскосельской резиденции руководил Бартоломео Франческо Растрелли (1700–1771), главный архитектор императорского двора. 10 мая 1752 года императрица Елизавета подписала указ о полной перестройке старого здания, а 30 июля 1756 года Растрелли уже представлял свое новое творение венценосной фаворитке и иностранным послам.
Следующий этап в украшении парадных и жилых помещений приходится на 1770-е годы. Новая хозяйка резиденции, императрица Екатерина II, была очарована искусством Древнего мира и хотела, чтобы ее апартаменты были отделаны в соответствии с современными вкусами. Она поручила эту задачу шотландскому архитектору Чарльзу Камерону (1743–1812), знатоку древней архитектуры. Интерьеры, созданные им в Зубовом флигеле и северной части дворца, отличаются утонченной красотой, строгим убранством и особенно изысканной отделкой.
В 1817 году по приказу императора Александра I архитектор Василий Стасов (1769 г.–1848) создал Государственный кабинет и несколько примыкающих к нему комнат, отделанных в стиле коммуны, – все эти комнаты были посвящены восхвалению блестящих побед, одержанных русской армией над Наполеоном в 1812 году и впоследствии.Последнюю ноту в симфонии дворцовых парадных залов произвела новая Парадная лестница, созданная в 1860–63 годах Ипполито Монигетти (1819–1878) в стиле «второго рококо».
Екатерининский дворец, Россия Путеводитель
Россия
В 15 милях от Санкт-Петербурга находится Екатерининский дворец, также называемый Царскосельским дворцом. Построенный в 1710 году Петром Великим в качестве летней резиденции его жены, он превратился в роскошную позолоченную резиденцию российских императоров и императриц на протяжении двухсот лет, пока Российская империя не рухнула в 1917 году.
Поделись
Вид ПЕЧАТЬ КАРТА
1 Ранняя история Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
Среди земель, приобретенных русскими после победы над шведами в 1709 году, было имение Саришовых (Сарская мыза). В 1710 году Петр I подарил имение своей невесте Екатерине Алексеевне. Ее звали Марта Скавронская, прежде чем она обратилась в русскую православную религию пять лет назад. По мере строительства ее дачи возник город Царское Село, в котором жили слуги и строители. После смерти Петра I в 1727 году она на два года стала Екатериной I, императрицей всероссийской. Во время ее правления дворец, носивший ее имя, был относительно скромным. Но к середине 18 века Екатерининский дворец превратился в экстравагантную императорскую резиденцию. Его роскошный дизайн в стиле русского барокко соперничал с самыми красивыми европейскими дворцами. Когда Екатерина Великая умерла в 179 г.6 и ее сын стал российским императором Павлом I, он покинул дворец. Хотя другие российские правители из династии Романовых иногда использовали Большой Царскосельский дворец до 1917 года, он так и не вернул себе славу 18 века. Екатерининский дворец расположен в муниципальном городе Пушкин, пригороде Санкт-Петербурга, примерно в 15 милях от центра города.
2 Фасад Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
Бело-голубой фасад Екатерининского дворца впечатляет. У центрального входа восемь коринфских колонн плюс четыре более высоких над портиком. Двойную лестницу окружают мраморные статуи. Также обратите внимание на замысловатые барельефы и медальоны, украшающие каждое окно. В ясный день вы будете поражены блеском… много блеска. На фасад и крышу ушло более 100 кг (220 фунтов) золота. Это стоит более 4 миллионов долларов в долларах США.
Садовая ул., 7, г. Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеНаправления3 Скульптуры атлантов на Екатерининском дворце под Санкт-Петербургом, Россия
Вдоль каждого крыла Екатерининского дворца расположены два ряда барочных позолоченных атлантов. На фасаде дворца 48 больших на первом уровне и 88 на втором этаже.
Тот же номер украшает заднюю сторону. Использование мужской фигуры в качестве колонны было введено греками в ранний классический период (490–450 гг. До н.э.). Обычно они представляют Атласа, Титана из мифологии, который был приговорен Зевсом к вечности. Их создал Иоганн Франц Дункер. Немецкий скульптор также спроектировал Атланты и кариатиды (женские колонны) для Зимнего дворца в Санкт-Петербурге. Восхищение работами Дункера вызвало возрождение этих колонн в архитектуре в начале 19 века.век. Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд4 Парадная лестница Екатерининского дворца недалеко от Санкт-Петербурга, Россия
Вы сразу же будете впечатлены, когда подниметесь по Парадной лестнице Екатерининского дворца. Ступени и балюстрады из белого мрамора украшены вазами, а также замысловатым орнаментом и лепниной. По углам этой верхней площадки два купидона: один спит, а другой просыпается. Парадная лестница не была частью оригинального дворца 18 века.
5 Большой зал Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
Потрясающе! Это ваше первое и неизгладимое впечатление при входе в Большой зал. Он огромен… более 8600 квадратных футов. Ее также называют Яркой галереей из-за струящегося солнечного света днем и 696 свечей ночью. Он богато украшен… более 130 резчиков по дереву создали орнамент между 1752 и 1756 годами. Кроме того, резьба и лепнина блестят золотом. Стоя на деревянном паркете, посмотрите вверх. На потолке изображены три аллегории, представляющие Россию, мир и победу. Картины были созданы Джузеппе Валериани в 1752 году. Спустя столетие их заменила другая картина. В середине 1950-х годов были обнаружены две из трех оригинальных панелей. После обширной реставрации их заменили на потолке вместе с репродукцией исчезнувшей Аллегории России. А теперь представьте, что вас пригласили сюда на бал или маскарад в середине 18 века.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд6 Стиль рококо в Екатерининском дворце под Санкт-Петербургом, Россия
В таком великолепном помещении, как Большой зал, трудно – нет невозможно – сосредоточиться. Ваши глаза будут метаться во всех направлениях в тщетной попытке насладиться каждой деталью. Это классический стиль рококо, также называемый поздним барокко. Он характеризуется экстравагантным орнаментом со всевозможными завитками, изгибами, скульптурами, зеркалами и большим количеством золота. Эпоха рококо была недолгой. Он начался во Франции в 1715 году и закончился с началом Французской революции в 1789 году.. Когда в середине 18 века был построен Екатерининский дворец, этот стиль был очень модным среди королевских особ, знати и аристократов мира.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд7 Архитекторы Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
Любуясь таким величественным зданием, как Екатерининский дворец, и разглядывая золотые детали внутри, удивляешься одаренным умам, спроектировавшим его. Несколько архитекторов участвовали в его эволюции с 1710 по 1756 год. Пока Екатерина была второй супругой Петра Великого, она наняла Иоганна Фридриха Браунштейна, немца по происхождению, для строительства скромной двухэтажной летней резиденции. Вскоре после того, как дочь Екатерины Елизавета Петровна стала императрицей в 1741 году, она поручила трем последовательным архитекторам значительно расширить дворец. Тогда у нее появилась мечта соперничать с Версальским дворцом под Парижем. В 1752 году это задание было поручено главному архитектору императорского двора Бартоломео Растрелли. За четыре года он снес старую Царскосельскую резиденцию и перестроил Екатерининский дворец в образец роскоши. В это же время он руководил созданием Петергофского дворца. С 1721 года и вскоре после того, как Екатерина Великая стала императрицей в 1762 году, Растрелли построил дюжину русских дворцов, в том числе Зимний дворец, а также знаменитый Смольный монастырь в Санкт-Петербурге.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуСмотреть на картеПроезд8 Вестибюли Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
Первоначально в южной части Екатерининского дворца было пять вестибюлей. Это были тщательно продуманные залы ожидания для приезжих гостей и людей, назначенных на свидание с императрицей. Два позже были преобразованы в другие залы. Это третья прихожая. Когда его переделывали для Екатерины Великой, она приказала установить отдельно стоящие печи. Они были облицованы сине-белой плиткой из фаянса, привезенной из Нидерландов. Видимо, императрица хотела согреть своих гостей, играя в бильярд в этой комнате. Дверной проем вел в Арабесковый зал и личные покои Екатерины II.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуСмотреть на картеПроезд9 Белая парадная столовая в Екатерининском дворце под Санкт-Петербургом, Россия
«Дамы и господа, обед подан». Вас только что вызвали в Белую парадную столовую в качестве гостя императрицы Елизаветы. Изразцовую печь окружают картины Иоганна Фридриха Гроота середины 18 века. Слуга выдвигает позолоченный стул, а вы занимаете назначенное место за овальным столом, украшенным живыми цветами. Каждое блюдо подается на знаменитом мейсенском фарфоре из Германии. Это банкет, который вы никогда не забудете. Рядом с Картинным залом есть уютная обеденная зона, которая называется Маленькая белая столовая.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуСмотреть на картеПроезд10 Золотая анфилада в Екатерининском дворце недалеко от Санкт-Петербурга, Россия
Екатерининский дворец имеет длину 1066 футов, но очень узкий. План этажа представляет собой прямую линию, увенчанную двумя короткими крыльями. Думайте о макете как о перевернутой заглавной «И». Несколько комнат имеют ширину дворца и соединены узким дверным проемом. Этот путь называется Золотой анфиладой. Туристические группы ведут по этому маршруту и постоянно удивляются каждой комнате, которую они встречают.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуСмотреть на картеПроезд11 Реставрация Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
Осмотр Екатерининского дворца завораживает. Яркость каждого дюйма соревнуется за ваше внимание, потому что детали невероятны. Примером может служить эта позолоченная резьба по дереву херувима рядом с двуглавым орлом с герба России. Сверху находится факсимиле Императорской короны России, которую носили с 1762 по 19 гг.17. А теперь представьте все, что вы видите, в руинах. Немцы оккупировали дворец с 1941 по 1944 год. Уходя, они уничтожали то, что не могли разграбить. В 1980-х годах начался кропотливый процесс реставрации с использованием старых фотографий в качестве эталона. Проект был дорогим. Например, реконструкция Янтарной комнаты обошлась в более чем 12 миллионов долларов. Работы над этим дворцом и соседним Александровским дворцом продолжаются.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд12 Портретный зал Екатерининского дворца под Санкт-Петербургом, Россия
В течение 67 из 71 года с 1725 по 1796 год четыре женщины были правителями Императорской России. Это были Екатерина I, Анна, Елизавета и Екатерина II. Вы можете увидеть несколько их подобий в Портретной комнате. Елизавета Российская царствовала с 1741 по 1762 год. Этот ее портрет был написан Генрихом Бухгольцем в 1768 году. Будучи придворным художником, Бухгольц создал несколько картин с изображением императорской семьи, в том числе портрет Екатерины Великой, также выставленный в этой комнате.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуСмотреть на картеПроезд13 Зеленая столовая в Екатерининском дворце под Санкт-Петербургом, Россия
В 1773 году Екатерина Великая поручила архитектору Василию Неелову спроектировать Зеленую столовую как часть Покоев Высочеств для ее сына Павла. Комната и камин были украшены мотивами греческой и римской древности работы скульптора Ивана Мартоса. Когда Екатерина II умерла от инсульта в 179 г.6, Павел незаконно объявил себя наследником короны. Его правление длилось менее пяти лет, прежде чем он был убит. Затем его сын, Александр I, стал императором, как указала его бабушка в своем непрочитанном завещании.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд14 Кабинет в Екатерининском дворце под Санкт-Петербургом, Россия
Великий князь Александр Павлович воспитывался бабушкой Екатериной Великой. В 1793, когда он женился в возрасте 15 лет, Екатерина II подарила ему соседний Александровский дворец, где он жил. Когда его отец, Павел I, был убит в 1801 году, Александр I стал императором Всероссийским до 1825 года. Его наследие — победа над армией Наполеона во время французского вторжения в Россию в 1812 году. Александр I предпочитал проводить официальные встречи с определенной аудиторией в Царском Селе. (Екатерининский дворец). Так, в 1817 году он поручил Василию Стасову оформить этот Государственный кабинет. Его еще называют Мраморным кабинетом, потому что стены и колонны облицованы розовым мрамором. Впечатляющая комната с фризами и картинами Купидона была уничтожена пожаром несколько лет спустя и снова во время немецкой оккупации во время Второй мировой войны. Реставрация закончилась в 1974.
Садовая ул., 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд15 Портрет Николая II в Екатерининском дворце под Санкт-Петербургом, Россия
Этот портрет Николая II выставлен рядом с Картинным залом Екатерининского дворца. Он правил с 1894 по 1917 год и был последним императором России. Картина Владимира Кузнецова была написана в 1914 году. Четыре года спустя Николай II, его жена, пятеро детей и несколько слуг были казнены большевиками, основанными Лениным. Это событие ознаменовало конец Российской империи и уступило место возникновению Советского Союза. В 19В 81 году Николай и его семья были причислены к лику святых Русской Православной Церковью.
Садовая ул., д. 7, Пушкин, Санкт-Петербург, Россия, 196601 Увеличить/Слайд-шоуПосмотреть на картеПроезд16 Екатерининский парк в Екатерининском дворце недалеко от Санкт-Петербурга, Россия
Планируя посещение Екатерининского дворца, выделите дополнительное время для прогулки по Екатерининскому парку, окружающему дворец. Три террасы регулярного парка были созданы в 1720-х годах до и во время царствования Екатерины I, супруги Петра Великого. Также называемый Старым садом, в нем есть несколько прудов, павильонов, бань и скульптур.