Английская кладка кирпича: Английская кладка кирпича: кирпичная кладка английским рядом

Английская кладка и фламандская кладка – особенности и различия – Строительство и ремонт

Английская связь и фламандская связь — это две наиболее распространенные схемы кирпичной кладки, используемые при строительстве стен. Схема кирпичной кладки с чередующимися курсами кирпича, уложенными в качестве растяжек и колонн, образует английскую связь. Флемиш бонд — это схема кирпичной кладки с чередованием растяжек и оголовков в каждом ряду.

Читайте также: Типы связей в кирпичной кладке

В этой статье подробно описаны особенности английской и фламандской связи, а также их различия.

  • Фламандская связка
    • 1. Двойная фламандская связка
    • 2. Одинарная фламандская облигация
  • Разница между английской и фламандской облигацией
  • Английское соединение

    Английское соединение может быть выполнено практически для всех толщин стен. Это соединение является самым прочным среди всех других соединений. Эта связь состоит из чередующихся курсов оголовков и растяжек, как показано на рис. 1.

    Рис.1. Английская связь в кирпичной кладке

    Читайте также: Типы связей в кирпичной кладке

    Как показано на рисунке выше, вертикальные швы заходят друг на друга. За ними следуют и вертикальные швы растяжек. Для того чтобы избежать образования вертикальных швов в линию, вертикальные швы разбиваются с помощью доводчика. Доводчик устанавливается после квин-барашка для каждого направления.

    На рис. 2 и 3 показаны английские связи для стен различной толщины.

    Рис.2. Английская связь для стен толщиной в один и полтора кирпича
    Рис.3. Английская связь для стен толщиной в два и два с половиной кирпича

    Особенности английской связи

    Основными особенностями английской кладки являются:

  • Не образуются непрерывные вертикальные швы.
  • На высотах чередующиеся ряды имеют либо оголовки, либо растяжки.
  • Каждый заголовок в альтернативном курсе проходит по центру над швом, образованным двумя растяжками под ним.
  • Носилки имеют минимальный нахлест на одну четвертую своей длины над колоннами. Это относится и к растяжкам.
  • Стены, имеющие даже несколько половинок кирпича, имеют одинаковый вид с обеих сторон. Следовательно, если на лицевой стороне видны растяжки, то и на задней стороне будут видны растяжки.
  • Стены с нечетным числом половинок кирпича показывают растяжки на одной стороне, а оголовки — на другой.
  • Средняя часть толстых стен состоит из оголовков.
  • Королева ближе не требуется для растяжек. Она используется для курса оголовков, расположенных сразу после оголовка квин. Ни один курс оголовков не должен начинаться с королевы.
  • Стыки, образующиеся в зоне оголовков, больше (в два раза), чем в зоне растяжек. Следовательно, шов в шапке делается тоньше, чем шов в растяжках.
  • Фламандский узор

    Схема фламандской вязки состоит из чередования заголовков и растяжек. Каждый чередующийся курс начинается с кессонного оголовка на углу. Далее в чередующихся курсах для создания лицевого нахлеста устанавливаются квоин-ближе. Узоры располагаются таким образом, что каждый заголовок имеет центральную опору над подрамником, расположенным под ним.

    Фламандские узы могут быть любыми:

  • двойная фламандская связь
  • Одинарное фламандское соединение
  • 1. Двойная фламандская связь

    На рисунке 3 ниже показана двойная фламандская связь с чередующимися колоннами и растяжками в каждом ряду. Особенность двойного флемиш-бонда заключается в том, что он имеет одинаковый вид как на лицевой, так и на оборотной стороне. Эта особенность, следовательно, обеспечивает лучший внешний вид по сравнению с английской связью при любой толщине стены.

    Рис.4. Двойная фламандская связь в кирпичной кладке
    Рис.5. Двойная фламандская связь

    Особенности двойного фламандского шва

    Основными особенностями двойной фламандской кладки являются:

  • В каждом ряду поочередно располагаются прогоны и растяжки.
  • Облицовка и задняя часть стены имеют одинаковый вид.
  • В чередующихся курсах замыкатели квоин располагаются рядом с заголовками квоин.
  • В стенах с нечетным кратным количеством половинок кирпича используются половинки биты и три четверти биты.
  • Стены с четным числом половинок кирпича не требуют использования биток.
  • 2. Одинарная фламандская связь

    Одинарный флемиш-бонд состоит из двойного флемиш-бонда на лицевой стороне и английского бонда в качестве подложки с закладкой в каждом ряду. Таким образом, в этой связи используется прочность как английской, так и фламандской связи. Это соединение можно использовать для возведения стен толщиной не менее полутора кирпичей. Для облицовки двойным фламандским швом используется дорогой кирпич хорошего качества. Для подложки и облицовки можно использовать дешевый кирпич.

    Рис.6. Одинарная фламандская связка

    Разница между английской и фламандской связкой

    АНГЛИЙСКАЯ СВЯЗКА
    ФЛАМАНДСКИЙ БОНД
    Бонд
    схема с чередованием колонн и растяжек
    Узор, при котором в каждом ряду чередуются заголовок и растяжки
    Для кирпичей толщиной более
    чем полтора кирпича
    Менее прочная и компактная по сравнению с английской связью
    Меньше
    приятный внешний вид
    Внешний вид
    более привлекательный и приятный
    Дорогой
    Экономичный
    Нет
    Требуется строгий контроль и мастерство
    Требует хорошего мастерства и тщательного контроля.

    Читайте также: Термины, используемые в кирпичной кладке

    Читайте далее:

    • Виды связей в строительстве кирпичных стен и их использование.
    • Важные термины, используемые в кладочном строительстве.
    • Термины и определения кирпичной кладки.
    • Определение, типы и конструкция кирпичной кладки.
    • Как рассчитать длину нахлеста для арматуры в бетоне (R.C.C)?.
    • Виды кирпича в кладке — свойства и применение.
    • Виды дефектов кирпича и их выявление на строительной площадке.

    Виды перевязки кирпичной кладки при строительстве стен. Ремонт своими руками

    Существует множество видов перевязки кирпичной кладки, каждый из которых по-своему распологает уступами и создает свой, не похожий на другие рисунок кладки.

    Конечно, визуальное впечатление будет изменяться в зависимости от выбранного для строительства вида перевязки, но основной, практический смысл перевязки в том, чтобы связать кирпичи или блоки в одну монолитную массу. Стена, сложенная без перевязки будет иметь вертикальные швы, расположенные по прямой линии.

    В результате будет отсутствовать равномерное распределение нагрузки по длине всей стены, что в конце концов приведет к обрушению стены.

    Наиболее распространенным видом перевязки является ложковая перевязка, при которой кирпичи перекрывают друг друга на половину своей длины. Кирпичи укладываются в направлении длины в одну или две линии.

    При кладке стены толщиной в полкирпича, для обеспечения перевязки, в начале и в конце каждого второго ряда необходимо класть полкирпича. А в стенах толщиной в один кирпич последние кирпичи укладываются поперек двух линий кирпича.

    Существует и декоративная форма ложковой перевязки, которая называется, открытая или сотовая перевязка. При такой перевязке между концами кирпичей делаются пропуски в четверть, или половину кирпича. Такая стена выглядит довольно привлекательно, и сокращает количество материала при ее строительстве.

    Фламандская перевязка используется для стен толщиной в один кирпич и заключается в укладке тычковых и ложковых кирпичей в один и тот же ряд. Для того, чтобы швы на углах распологались уступами, необходимо в перемежающихся рядах класть не целые, а расколотые кирпичи.

    Фламандская садовая стеновая перевязка похожа на обычную фламандскую, но отличается тем, что в каждом ряду имеется два или три ложковых кирпича, за которыми следует тычковый кирпич.

    Английская перевязка образуется чередованиемрядов из тычковых и ложковых кирпичей таким образом, что удается избежать вертикальных швов в центре стены. Некоторые считают, что это самая прочная превязка, и поэтому часто используется для строительства подпорных стен. В тычковом ряду, для расположения швов уступами, используются предварительно расколотые кирпичи.

    Английская садовая стеновая перевязка образуется путемукладки трех рядов обычной ложковой перевязки, за которыми следует один тычковый ряд. Для расположения швов уступами в этом виде перевязки, также применяются расколотые кирпичи, меньшего, чем стандартный кирпич размера.

    Стену, высота которой составляет более одного метра следует усилить конечными опорными столбами. А при значительной ее длине стоит усилить ее и промежуточными простеночными столбами.

    Там, где в подпорную стену встроены столбы, значительно важно, чтобы они выступали из поверхности стены в местах, которые не вступают в контакт с заполнителем. Кроме того, они должны быть связаны с системой перевязки стены и иметь такую же высоту, что и сама стена.

    Для того, чтобы построить стену более высокой прочности, ее стоит усилить путем вставки в растворные швы металлических прутков.

    ← Секреты правильной перепланировки квартиры

    Выбор и укладка ламината от А до Я →

    Оставить комментарий

    Кирпичная кладка: историческое развитие – Джерард Линч

    Джерард Линч
     
      Викторианская пилястра из резного и калиброванного кирпича в Южном Кенсингтоне, Лондон, с тонкими швами известковой замазки и серебряного песка, и (внизу) гребень кирпичной кладки аналогичного калибра, вырезанный на месте автором.

    Кирпич, ранее считавшийся более низким материалом по сравнению с камнем, редко использовался в строительстве в Великобритании до конца средневековья. Популярность материала восходит к возрождению производства кирпича в восточной Англии в конце 13 и начале 14 веков. Это было прямым результатом отсутствия хорошего местного строительного камня, растущей нехватки хорошей древесины и влияния районов континентальной Европы, где широко использовалась кирпичная кладка. К периоду Тюдоров каменщики, и особенно каменщики, умеющие обрабатывать кирпичи по размеру и форме после обжига, превратились в отдельных мастеров, вполне способных соперничать с каменщиками. Благодаря несложной ранней работе кирпич, как престижный строительный материал, вступил в период своего расцвета, соперничая с камнем по популярности в качестве конструкционного материала.

    Кирпичная кладка Тюдор

    Кирпичи, как правило, изготавливались на месте бродячими рабочими из деревянных, вересковых или дерновых (торфяных) обжигов. Были произведены не только стандартные кирпичи, но и многие из них экстравагантной и сложной формы, воплощенными в тех, которые образовывали спиральные витые дымоходы, которыми славится этот период. Тюдоры дополнительно украсили свою кирпичную кладку, вставив в стену расширяющиеся заголовки из перегоревших или остеклованных кирпичей. Эти темные поверхности, окрашенные поташем из древесного топлива, имели цвет от темно-фиолетового до сланцевого. Они были аккуратно уложены в четверть кирпича со смещением в основном на английской или английской поперечной связке, чтобы сформировать пеленку или клетчатый узор в преимущественно красной кирпичной кладке. Кирпичи Тюдоров обычно были неправильными по размеру и форме и, следовательно, толстые (15-25 мм) растворные швы. были необходимы, чтобы выровнять их. Медленно схватывающийся строительный раствор обычно состоял из созревшей негашеной извести (часто содержащей частицы топлива, используемого при его производстве) и песка, гашеных вместе, чтобы получить соотношение извести, варьирующееся от 1: 1 до 1: 1,5, швы были обработаны заподлицо с поверхностью.

    укладка кельмой, либо профилированная с ударным или двойным ударным профилем. Фасады обычно отделаны краской красной охры, называемой radle, со швами, выбранными в меньшем масштабе, и темперой, нанесенной тонкой кистью в процессе, называемом карандашом. Со строительством дворца Хэмптон-Корт у нас есть не только печать королевского одобрения, но и памятник достижениям кирпича в этот период.

    Влияние Нидерландов в 17 веке

    Использование кирпича резко увеличилось после Реставрации монархии в 1660 году. Двор Карла II принес новую моду из Нидерландов, в частности, вкус к архитектуре из красного кирпича. Когда-то престижный материал, используемый богатыми для своих замков и больших особняков, кирпич стал более доступным по мере роста производства и стал все более распространенным, особенно в столице. Там кирпичная глина была дешевле и доступнее, чем строительный камень, а после Великого лондонского пожара в 1666 году строительство с деревянным каркасом стало неприемлемым в больших и малых городах.


    Поздний период Стюартов и ранний георгианский период, особенно между 1670 и 1760 годами, были кульминацией умелого использования кирпичной кладки, чему способствовали большие улучшения в производстве кирпичей, навыки мастеров и большой расцвет архитектуры при влиятельных дизайнеры, такие как Хью Мэй (1621-84), Роджер Пратт (1620-84), Роберт Гук (1635-1703) и Кристофер Рен (1632-1723). Их влияние ощущалось вплоть до начала 19 века.

    Резкое изменение архитектурного стиля очевидно из позднего готического и народного стилей эпохи Тюдоров, елизаветинской эпохи, якобинского периода и раннего периода Стюартов из-за растущего влияния Италии. До середины 17 века это влияние в основном происходило через Северную Европу и особенно через голландские стили. Это стало популярным благодаря распространению «книг образцов» строителей, которые часто использовались мастерами-строителями в качестве архитекторов-ремесленников. Это способствовало стилю архитектуры, который просуществовал до Содружества (1649 г.

    -60), известный как Ремесленник-маньерист из-за лицензии, которую дизайн принимает в соответствии с жесткими правилами классической архитектуры. Дворец Кью, первоначально называвшийся Голландским домом в садах Кью в Лондоне (1631 г.), является важным влиятельным примером этого стиля.

    С точки зрения технологии кирпичной кладки, Голландский дом достоин дальнейшего комментария, потому что это самый ранний известный в Англии пример целого фасада, построенного с использованием правильной фламандской связки, то есть основанной на чередующихся подрамниках и заголовки в том же курсе. Это также хороший пример перехода готических украшений тюдоровских и якобинских зданий к классическим деталям. Они были созданы каменщиками, искусно использующими кирпичный топор, чтобы вырезать мягкую форму

    протирочный кирпич , после обжига, в ранней форме калиброванной кирпичной кладки_, завезенной из Нидерландов.

    Архитектор Иниго Джонс (1573-1652) обратился к Италии, чтобы найти источник классической традиции эпохи Возрождения и открыть для себя важные инновации в материалах и навыках. Он провел там время и первым по-настоящему познакомился с архитектурными правилами, изложенными Андреа Палладио (1508–1580) в его четырехтомном труде «I quattro libri dell’architecttura» 9.0036 (1570). Они подчеркивали точное использование классических пропорций во всех аспектах дизайна и деталей. Открытие Иниго Джонса привело к развитию «палладианского» стиля и его широкому распространению в Великобритании и Ирландии.

    С этого момента ответственность за проектирование и управление новым зданием начала переходить от традиционного мастера-строителя к архитектору, не практикующему. Некоторые ведущие архитекторы, такие как Хью Мэй, Роджер Пратт, Роберт Гук и Кристофер Рен, прислушивались к своим мастерам в вопросах дизайна, материалов и применения, но к середине 18 века эта практика изменилась, и все больше архитекторов настаивали на мастерстве. мастера, добросовестно интерпретирующие рабочие чертежи, практически не имеют места для индивидуальной лицензии. Это привело к тому, что здания были довольно привязаны к стилю и лишены уникальной жизненной силы, созданной мастерами прошлых лет.

    Грузинский период 1714-1830

    С технической точки зрения конец 17-го и начало 18-го веков были еще одним расцветом как в производстве кирпича, так и в его использовании. Их производство было значительно улучшено за счет смешанной глины, лучшего формования и более равномерного обжига, что привело к большей однородности формы и размера. В очень влиятельном Лондоне цвета кирпича менялись в популярности: красный, фиолетовый или серый кирпич был в моде с конца 17 века до 1730 года, когда коричневатые или розовато-серые цвета заменили красные или «горячие» цвета. За ними в середине 18 века последовали серые акции, а к 1800 году – производство желтого мергеля или мальмы Лондон, которые были ближе к цвету камня, желаемому для классического палладианского фасада.

    Облицовочная кирпичная кладка, как правило, соответствовала очень высокому стандарту, укладывалась в основном на фламандской связке, хотя в начале 18 века также была популярна перевязка.

    В течение этого периода также произошли улучшения в материалах и производстве строительных растворов.

    Использование промытых и градуированных заполнителей стало появляться в конце 18 века, и в строительный раствор часто добавляли краску. «Римский» цемент Паркера был запатентован в 1796 году, и вскоре за ним последовали другие марки природного цемента и более сильные классы гидравлической извести. Ранняя форма портландцемента, смесь известняка и глины, обожженная и измельченная для получения искусственного цементного вяжущего, появилась в 1824 году. Все они схватывались быстрее и прочнее и были жизненно важны для скорости строительства, которой требовал индустриальный век.

    Наведение выполнено по аналогичному стандарту. Мелкая детализация не только обеспечивает большую защиту более слабого строительного раствора, но и помогает свести к минимуму визуальное воздействие швов, чтобы классические детали отображались более четко. Крайним достижением в этом поиске стала высококвалифицированная ремесленная практика наведения «Так». Более дорогим решением было использование вырезанной, натертой и «калиброванной» кирпичной кладки, которую популяризировал Рен.

    При этом использовался фасад из тонкого, подобранного по цвету кирпича, вырезанного и натертого до точных единиц, уложенного в тонкие швы известковой замазки. Однако после 1730 года это считалось слишком дорогим для целых фасадов и обычно использовалось только для оконных арок, фартуков, ниш и других архитектурных украшений.

    Викторианская кирпичная кладка 1830-1914

    В 19 веке начался период возрождения домашней архитектуры и промышленного строительства. Первые, возглавляемые архитекторами, в конечном итоге обратились к «средневековью» и другим экзотическим строительным формам, чтобы избавиться от бездуховности века машин. Последнее, возглавляемое инженерами, в значительной степени удовлетворялось за счет дешевого использования кирпича для более утилитарной инфраструктуры, такой как фабрики, склады и железнодорожные мосты. В этот период было изготовлено и уложено больше кирпичей, чем во все предыдущие периоды. Методы производства кирпича улучшились во всех областях, включая качество, точность и регулярность, а также в более широком диапазоне доступных цветов.

    С середины 19 века производственный процесс, как и многие другие, стал механизироваться. Это позволило использовать более глубокие глины для прессования плотных кирпичей для строительных работ. С улучшением транспорта и связи кирпичи можно было перевозить по обширным территориям, что устраняло традиционные местные различия в строительных материалах, особенно в городах с железнодорожным сообщением. Портландцемент продолжал развиваться по качеству и прочности, и ко второй половине XIX в.20-го века это вяжущее все больше занимало лидирующие позиции по сравнению с природными цементами.

    Особым фактором его роста было его очень успешное использование при строительстве новых кирпичных коллекторов в Лондоне. Швы кирпичной кладки уменьшены до 0,3 дюйма (8 мм) из-за точности машинного прессования кирпичей, и их продолжают отделывать различными профилями. Они были популярны с 17 века, хотя особенно популярными стали новые «погодные» и «вырезанные» стыки. Теперь использовались различные лицевые облигации, хотя в основном внутри страны преобладали фламандские облигации, а в промышленности предпочтение отдавалось английским облигациям. Во всех вопросах кирпичной кладки викторианское стремление к обогащению было легко достигнуто за счет использования часто ярких разноцветных или полихромных работ, а также обильного орнамента за счет деталей массового производства, специально формованных «кирпичей особой формы» или калиброванной кирпичной кладки. .

    Разрушение, консервация и ремонт

    Перед выбором наиболее подходящего метода ремонта кирпичной кладки необходимо правильно определить причину поломки. Производственные дефекты кирпича могут быть следствием недообжига или наличия примесей в используемой глине. Эти кирпичи разрушаются быстрее, чем лучше обожженные кирпичи, особенно при воздействии мороза. Они также могут служить точкой входа для влаги, которая, в свою очередь, повлияет на всю стену, оставив ее открытой для повреждений от мороза и химического воздействия.

    Отдельно стоящие стены, парапеты и подпорные стены особенно уязвимы, и может потребоваться разумная замена. Сульфатная атака может произойти, когда вода присутствует в растворах на цементной основе OP, что приводит к медленному устойчивому расширению кристаллов сульфата в растворе или кирпичах по мере испарения воды. Это неизлечимое состояние растворов OPC, которое может привести к повреждению и даже разрушению кладки. Это особенно распространено в дымоходах без футеровки, куда сульфаты попали в результате сжигания ископаемого топлива с высоким содержанием серы.

    Если дымоходы спроектированы без изгибов, что позволяет дождю идти прямо в дымоход, на стенке дымохода может появиться влага, что может привести к проблемам с солью. Это может особенно произойти, когда воздух влажный или камин закрыт без надлежащей вентиляции.

    Рекомендуемая литература

    RW Brunskill, Brick Building In Britain

    Victor Gollancz Ltd, Лондон, 1990 г. Историческая Англия

    Практическое сохранение зданий Земля, кирпич и терракота, Ашгейт, 2015 г.

    M Дженкинс, Традиционная шотландская кирпичная кладка, Историческая среда Шотландии, 2014

    G Lynch, Tudor Brickwork, The Building Conservation Directory, Cathedral Communications, 2012

    G Lynch, Совместная отделка исторической кирпичной кладки, The Building Conservation Directory, Cathedral Communications, 2016

    G Lynch, Горячие известковые растворы и традиционная кирпичная кладка, Журнал форума Building Limes Forum, 2017

    G Lynch, История кирпичной кладки, технологии и практика, Rutledge, 1994

    Г. Линч, Окрашивание и окрашивание исторической английской кирпичной кладки, Журнал архитектурной консервации, Donhead Publishing, 2006 г.

    Г. Линч, История калиброванной кирпичной кладки, Elsevier, 2007 г. Н. Ллойд, История английской кирпичной кладки, Х. Гревилл Монтгомери, Лондон, 1925

    Типы связей в строительстве кирпичной кладки и их применение

    🕑 Время чтения: 1 минута

    Типы связей в конструкции кирпичной кладки стен классифицируются на основе по способу укладки и приклеивания кирпичей в стены. Связи в кирпичной кладке образуются за счет заполнения раствором между слоями кирпичей и в пазах при укладке кирпичей впритык друг к другу и слоями в стенах. Наиболее часто используемым материалом для скрепления в кирпичной кладке является цементный раствор. Также используются известковый раствор и глиняный раствор.

    Содержимое:

    • Типы перевязок в кирпичной кладке:
    • 1. Растяжная перевязка
    • 2. Вытяжная перевязка
    • 3. Английская перевязка
    • 4. Фламандская перевязка 9 0113
    • Фламандские облигации классифицируются как:

    Типы скрепления в кирпичной кладке:

    Наиболее часто используемые типы скрепления в кирпичной кладке:

    1. Натяжная связка
    2. Коллектор
    3. английская облигация и
    4. Фламандская облигация
    Прочие типы облигаций:

    1. Облицовочная облигация
    2. Голландская облигация
    3. английская кросс-связка
    4. Кирпич на кромке
    5. Скрепляющая связка
    6. Зигзагообразная связка
    7. Клей для садовой стены

    1. Эластичная связка

    Более узкая лицевая сторона кирпича называется подрамником, как показано на изображении ниже. Растяжная перевязка, также называемая бегущей перевязкой, создается, когда кирпичи укладываются так, что видны только их подложки, перекрывая посередине ряды кирпичей снизу и сверху. Ложковая перевязка в кирпиче — простейший повторяющийся узор. Но недостаток ложковой связки заключается в том, что она не может эффективно склеивать соседние кирпичи в толстых кирпичных стенах по всей ширине. Их целесообразно использовать только для стен толщиной в полкирпича, например, для возведения перегородок толщиной в полкирпича. Стены, построенные на ложковых связях, недостаточно стабильны, чтобы стоять отдельно, в случае большего пролета и высоты. Таким образом, они нуждаются в опорной конструкции, такой как колонны из кирпичной кладки через равные промежутки времени. Натяжные связки обычно используются в стальных или железобетонных каркасных конструкциях в качестве внешней облицовки. Они также используются в качестве внешней облицовки стен полости. Другими распространенными применениями таких стен являются ограждающие стены, сады и т. д.

    Рис. 1: Скрепление на растяжение

    2. Скрепление коллектора

    Заголовок — это более короткая квадратная сторона кирпича размером 9 см х 9 см. Облигация заголовка также известна как облигация заголовка. При перемычке все кирпичи в каждом ряду укладываются как перемычки на лицевые стороны стен. В то время как ложковая перевязка используется для возведения стен толщиной в половину кирпича, тогда как тычковая перевязка используется для возведения стен с полной толщиной кирпича, которая составляет 18 см. При стыковой кладке нахлест сохраняется равным половине ширины кирпича. Для этого летучие мыши в три четверти используются чередующимися рядами в качестве койнов.

    Рис. 2: Соединение коллектора

    Рис. 3: Изометрический вид

    3. Английское соединение

    Английская перевязка в кирпичной кладке имеет только один ряд ложков и ряд жатки над ним, т. е. имеет два чередующихся ряда ложков и жаток. Коллекторы укладываются по центру на подрамниках ниже, и каждый чередующийся ряд выравнивается по вертикали. Чтобы нарушить непрерывность вертикальных швов, в начале и в конце стены после первой перемычки используется доводчик. Квоин — это кирпич, разрезанный вдоль на две половины и используемый в углах кирпичных стен.

    Рис. 4: Английская облигация

    Рис. 4. Английская облигация — изометрический вид

    4. Фламандская облигация

    Для разрыва вертикальных швов в последовательных рядах доводчики вставляются в чередующихся рядах рядом с колпачком. В стенах, имеющих толщину, равную нечетному числу полукирпичей, для скрепления в основном используют биты. Фламандская связка, также известная как голландская связка, создается путем укладки чередующихся жаток и носилок в один ряд. Следующий ряд кирпичей укладывается таким образом, чтобы шапка лежала посередине ложка в нижнем ряду, т. е. чередующиеся шапки каждого ряда располагались по центру ложка в нижнем ряду. Каждый альтернативный курс фламандской облигации начинается с заголовка на углу. Толщина фламандской связки составляет не менее одного полного кирпича. Недостатком использования фламандской связки является то, что создание фламандской связки сложно и требует больших навыков для ее правильной укладки, поскольку для достижения наилучших эффектов все вертикальные швы раствора должны быть выровнены по вертикали. Для разрыва вертикальных швов в последовательных рядах доводчики вставляются в чередующихся рядах рядом с колпачком. В стенах, имеющих толщину, равную нечетному числу полукирпичей, для скрепления используют биты. Фламандские связки имеют лучший внешний вид, но они слабее, чем английские связки для несущих стен. Так, если необходимо выполнить расшивку стен из кирпичной кладки, то для лучшего эстетического вида можно использовать фламандскую связку. Если стены предстоит оштукатурить, то лучше использовать английскую перевязку.

    Рис. 5: Фламандская облигация

    Рис. 6: Внешний вид фламандской облигации

    Фламандские облигации классифицируются как:

    • Единая фламандская облигация
    • Двойная фламандская облигация
    Единая фламандская облигация представляет собой комбинацию английской облигации и фламандской облигации. В этом типе конструкции передняя открытая поверхность стены состоит из фламандской связки, а задняя поверхность стены состоит из английской связки в каждом ряду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *