Алюминиевая подсистема: Алюминиевая подсистема для вентилируемого фасада Sirius

Содержание

Алюминиевая подсистема sirius для композитных панелей купите в Екатеринбурге, Челябинске – цена от 599 ₽/м2 в розницу

Терморазрыв большой Служит для снижение теплопередачи между основанием здания и кронштейном подсистемы SD–9.1 шт 31.30
Терморазрыв малый Служит для снижение теплопередачи между основанием здания и кронштейном подсистемы SD–9.2 шт 16.50
Кронштейн усиленный Служит для крепления направляющих профилей к основанию здания KР–80У шт 178.00
KР–150У 287.00
KР–190У 346.00
KР–230У 440.00
Кронштейн большой
Служит для крепления направляющих профилей к основанию здания
KР–80Б шт 128.00
KР–150Б 219.00
KР–190Б 261.00
KР–230Б 328.00
Кронштейн малый Служит для крепления направляющих к основанию здания KР–80М шт 91.00
KР–130М 153.00
KР–190М 178.00
KР–230М 226.00
Удлинитель кронштейна усиленный Служит для увеличения длины кронштейна SD–7.13 шт 228.00
Удлинитель кронштейна большой Служит для увеличения длины кронштейна SD–7.14 шт 162.00
Удлинитель кронштейна малый Служит для увеличения длины кронштейна SD–7.15 шт 108.00
Профиль П композит Служит для крепления облицовочного материала к подсистеме вентфасада SP–2.2 пог.м 561.00
Профиль L-образный Служит для крепления облицовочного материала к подсистеме вентфасада SP–1.3 пог.м 190.00
Профиль стыковочный f-образный Служит для стыковки панелей (например таких материалов как композитные панели, акрил,поликарбонат, ПВХ и другие материалы) SP–5.1 пог.м 128.00
Профиль стыковочный h-образный Служит для стыковки панелей (например таких материалов как композитные панели, акрил,поликарбонат, ПВХ и другие материалы) SP–5.3 пог.м 154.00
Салазка внутренняя со штифтом Служит для крепления облицовочного материала к направляющему профилю SD–7.3 шт 52.00
Крепитель кассеты универсальный Служит для крепления облицовочного материала к направляющему профилю SD–7.1 шт 14.00
Шайба пластина Служит для фиксации и усиления углов в кассете из композитных листов SD–7.4 шт 10.60
Уголок алюминиевый Служит для фиксации и усиления углов в кассете из композитных листов SD–7.5 шт 42.70
Винт для салазки с внутренним шестигранником Служит для крепления салазки к направляющему профилю. Размером 6 мм на 25 с острым концом М6х25 шт 9.50
Заклепка Служит для сборки кассеты из композитных панелей К11 5х12 шт 4.00
Заклепка Служит для крепления направляющего профиля к кронштейну К14 5х12 шт 4.00
Фасадный анкерный дюбель Служит для крепления кронштейна и термомоста к основанию здани 10х100F шт 29.00
Труба алюминиевая 50х50х2 мм Служит для усиления и выноса подсистемы в углах сооружений SP–5.13 пог.м 611.00
Уголок алюминиевый 30х30 мм Служит для крепления облицовочного материала к подсистеме вентфасада SP–5.14 шт 193.00

Алюминиевая подконструкция вентилируемого фасада – aluminium-guide.com

Навесной вентилируемый фасад (НВФ)

Каждый навесной вентилируемый фасад (НВФ) включает обычно, как минимум, следующие компоненты (рисунок 1):

  • подконструкцию – несущий каркас для облицовочных панелей;
  • кронштейны для крепления подсистемы к стене, на которую устанавливается вентилируемый фасад;
  • крепежные изделия – винты, саморезы, дюбеля, заклепки для крепления элементов подконструкции друг с другом, подконструкции – к стене, облицовочных панелей – к подконструкции;
  • утеплитель.

1– внутри
2 – снаружи
3 – утеплитель
4 – паропроницаемый барьер
5 – крепежный элемент
6 – крепежный элемент
7 – подконструкция
8 – зазор
9 – вентиляционная полость (зазор)
10 – наружная облицовка
11 – несущая стена
12 – терморазрыв
13 – анкер

Рисунок 1 – Устройство навесного вентилируемого фасада (по DIN 18516-1)

Сущность вентилируемого фасада

Сущность вентилируемого фасада заключается в том, что утеплитель и паропроницаемый барьер, с одной стороны, и наружная облицовка, с другой стороны, конструкционно разделены вентилируемым зазором. Эта вентиляционная полость между компонентами фасада регулирует влажность внутри здания: вся влага надежно удаляется через вентилируемый зазор. Влажная наружная сторона несущей стены высыхает очень быстро. Все это обеспечивает оптимальный климат внутри здания.

Рисунок 2 – Принцип работы вентилируемого фасада

Подконструкция или подсистема?

Термин «подконструкция» совпадает с английским термином «substructure» и немецким термином «Unterkonstruktion», которые применяется в зарубежных нормативных документах по вентилируемым фасадам. Вместе с тем, в англоязычной технической литературе часто употребляются и такие термины, как «supporting structure», «support system», «subframe» и «base frame». В русскоязычной среде специалистов по навесным фасадам вместо термина «подконструкция» часто применяют термин «подсистема», а также термин «несущий каркас».

Материалы для подконструкции вентилируемых фасадов

Международный авторитет по вентилируемым фасадам – DIN 18516-1 устанавливает требования к материалам для навесных вентилируемых фасадов, которые могут применяться без специального подтверждения их коррозионной стойкости, в том числе, для:

  • облицовочных панелей,
  • подконструкции и
  • крепежных изделий.

Для изготовления подконструкций, в частности, рекомендуются:

  • коррозионностойкие стали;
  • алюминиевые сплавы;
  • медные сплавы;
  • конструкционные стали толщиной не менее 3 мм с коррозионной защитой лакокрасочным покрытием.

Применение подконструкций из других материалов, например, из древесины, требует специального подтверждения и разрешения.

Алюминиевые сплавы для подконструкций

Для алюминиевых подконструкций рекомендуется применять алюминиевые сплавы, которые перечислены в европейском стандарте EN 1999-1-1 (Еврокод 9 «Проектирование алюминиевых конструкций»). Обычно для подконструкций вентилируемых фасадов применяются алюминиевые сплавы 6060 и 6063 в состояниях Т6 и Т66.

Алюминиевая подконструкция вентилируемого фасада

Алюминиевая подконструкция навесного вентилируемого фасада состоит из алюминиевых анкеров и профилей, а также различного крепежа (винтов, саморезов, заклепок), которые образуют каркас для установки облицовочных плит на наружной или внутренней стене новых или существующих зданий.

Рассмотрим требования к алюминиевой подконструкции вентилируемого фасада на примере подконструкции известного вентилируемого навесного фасада Hilti EuroFox, которая широко применяется по всей территории Европейского Союза. Ниже представлены технические характеристики алюминиевой подконструкции вентилируемого фасада из сертификата, который дает право применять ее в нормальных климатических условиях по всей территории Великобритании, от Уэльса до Шотландии и Северной Ирландии.

Материал алюминиевых кронштейнов и направляющих

Алюминиевая подсистема Hilti EuroFox включает в себя:

  • алюминиевые кронштейны различной формы и размеров;
  • алюминиевые направляющие (профили) различной формы.

Все алюминиевые компоненты подсистемы изготавливаются из алюминиевого сплава 6063-Т66. Заметим, что минимальная прочность алюминиевых профилей из сплава 6063 в состоянии Т66 составляет 245 МПа. Состояние Т66 обозначает, что для достижения такой высокой прочности при производстве профилей были предприняты специальные меры. Эти меры могут, например, заключаться в жестком контроле температуры исходной заготовки, температуры профиля на выходе из матрицы и ускоренного охлаждения профиля на прессе.

Защита алюминиевой подконструкции от коррозии

Никаких специальных мер по защите поверхности алюминиевых компонентов подконструкции не предусмотрено. Вместе с тем, в условиях повышенной влажности взаимодействие незащищенного алюминия с материалами на основе цемента приводит к его сильной коррозии. Поэтому алюминиевые кронштейны при установке их на бетонные и кирпичные стены должны обязательно иметь подкладки из полипропилена или поливинилхлорида.

Нержавеющий крепеж

Направляющие алюминиевые профили соединяются с алюминиевыми кронштейнами с помощью самонарезающих винтов (саморезов) 5.5х19 мм из коррозионностойких аустенитных (нержавеющих) сталей EN 1.4567 (AISI 304) и EN 1.4578 (AISI 316). Эти винты маркируют А2 и А4, соответственно. Это аналоги аустенитных коррозионностойких сталей 08Х18Н10 и 08Х18Н10М2.

Рисунок 3 – Самонарезающиеся винты из коррозионностойких аустенитных сталей для соединения алюминиевых профилей с алюминиевыми кронштейнами

Вспомогательные компоненты

Вспомогательные компоненты алюминиевой подсистемы включают:

  • крепежные винты – самонарезающиеся винты (саморезы) из коррозионностойкой стали или термически упрочненной стали для крепления кронштейнов к несущей стене;
  • специальные анкеры, состоящие из полиамидного рукава и специального винта из оцинкованной стали или из коррозионностойкой стали. Эти анкеры применяются для крепления подсистемы к бетонной или кирпичной несущей стене.

Рисунок 4 – Вертикальная и горизонтальная установка направляющих

Нагрузки от подсистемы к несущей стене

Алюминиевая подсистема Hilti EuroFox применяется при строительстве вентилируемых фасадов как несущий каркас для облицовки наружных или внутренних стен новых и существующих зданий. Она предназначена для эффективной передачи ветровой нагрузки и веса облицовки к несущей, бетонной или кирпичной, стены.

Теплоизоляционные подкладки кронштейнов

Предельные ветровые нагрузки на стену с установленным вентилируемым фасадом должны быть рассчитаны в соответствии с национальными нормами. В Великобритании, например, предельные ветровые нагрузки рассчитывают в соответствии с Еврокодом 9 (EN 1991-1-4), но при окончательном назначении предельной ветровой нагрузки применяют повышающий коэффициент 1,5.

Алюминиевые кронштейны

Количество кронштейнов, с помощью которых алюминиевая подсистема крепится к несущей стене, должно зависеть от веса выбранного типа облицовки и определяться на этапе проектирования вентилируемого фасада. Детали кронштейнов и их проектная прочность показаны на рисунке 4. Проектная нагрузка на крепления между различными компонентами алюминиевой подсистемы должна быть ниже, чем их расчетная прочность.

Рисунок 5 – Алюминиевые кронштейны

Алюминиевые профили

Конструкция направляющих профилей и способ их крепления к кронштейнам должны удовлетворять требованиям национальных строительных норм, с учетом минимальных механических свойств применяемых алюминиевых сплавов в их заданном состоянии, например, 6063-Т66 или 6060-Т66. Максимальный прогиб направляющих (алюминиевых профилей) между двумя опорами должен составлять на более одной двухсотой доли длины пролета (L/200), а для консольных элементов – одной стопятидесятой их длины (L/150).

Как правило, алюминиевые профили подсистемы неподвижно закрепляют посередине их длины с применением обычных круглых отверстий. При этом остальные точки крепления профилей выполняют скользящими на удлиненных отверстиях, что позволяют профилям удлиняться или укорачиваться при изменениях температуры (см. рисунок 4).

Рисунок 6 – Алюминиевые направляющие профили

Чтобы обеспечивать свободное термическое расширение необходимо обеспечит зазор длиной 2,5 мм на каждый метр длины. Для стандартных направляющих длиной 3 м ширина зазора 8 мм между смежными направляющими считается достаточной. При расчетах коэффициент термического расширения алюминия обычно принимают 23х10-6 1/К. Это значит, что, например, при разнице температур в 100 градусов Кельвина (или Цельсия) каждый метр алюминиевого профиля изменит свою длину на 2,3 мм.

Огнестойкость алюминиевой подсистемы

Алюминиевые кронштейны, направляющие и крепления их друг к другу являются негорючими. Поэтому можно считать, что по британским строительным нормам они имеют класс 0 или «низкий риск».

Кронштейны алюминиевой подсистемы включают подкладки из полиуретана или поливинилхлорида для того, чтобы снизить риск возникновения «мостиков холода» через контакт кронштейн-стена. Поскольку эти кронштейны в основном «спрятаны» за облицовочными панелями и, кроме того, присутствуют в относительно малом количестве, то они вряд ли могут оказывать значительное влияние на общее возгорание облицовки фасада.

Вместе с тем, для каждой системы вентилированного фасада обязательно делается заключение об ее огнестойкости на основании испытаний, которые проводит специальная аккредитованная лаборатория.

Дренаж и вентилирование

Минимальная ширина вентиляционного зазора между задней стенкой облицовочных панелей и утеплителем или стеной (при отсутствии утеплителя) зависит от высоты здания и климатических особенностей местности, в которой устанавливается фасад. Системы Hilti Eurofox имеет вентиляционный зазор не менее 38 мм для облицовочных панелей с заглушенными или лабиринтными стыками и 50 мм – для открытых стыков.

Техническое обслуживание

Алюминиевая подконструкция сама по себе не требует специального технического обслуживания. Вместе с тем, вся система навесного вентилируемого фасада должна ежегодно инспектироваться, чтобы убедиться, что внутренние элементы фасада находятся в порядке и хорошо вентилируются, а облицовочные панели находятся на своем месте и надежно закреплены.

Срок службы алюминиевой подконструкции

Алюминиевая подсистема Hilti Eurofox в нормальных климатических условиях Великобритании рассчитана на предельный срок службы не менее 35 лет.

Защита от коррозии алюминиевых строительных конструкций

Заметим, что нормальные условия в различных регионах Великобритании значительно отличаются друг от друга, например, по годовому количеству осадков (рисунок 7).

Рисунок 7 – Годовое количество осадков в Европе и прилегающих регионах

Можно видеть, что по количество осадков на европейской части России, а также в Украине и Белоруссии составляет 500-800 мм, что в 2-2,5 раза меньше, чем в половине регионов Великобритании.

Вместе с тем, известно, например, из ГОСТ 9.039 «Коррозионная агрессивность атмосферы», что коррозионную агрессивность атмосферы характеризуют увлажнение поверхности материалов и загрязнение воздуха коррозионно-активными агентами.

Это обстоятельство учитывается, в разной степени, при назначении защиты алюминиевых строительных конструкций от коррозии как в отечественных строительных нормах СП 28.13330.2012 (актуализированной редакции СНиП 2.03.11-85), так и в новейших европейских строительных нормах для алюминиевых конструкций EN 1999 (Еврокод 9).

Поэтому в сухих и нормальных регионах могут допустить к применению в строительных конструкциях незащищенный алюминий даже в условиях загрязненной городской атмосферы. С другой стороны, во влажных регионах, а также в прибрежных районах, алюминий может потребовать коррозионной защиты даже в чистых от загрязнений (сельских) районах.

Источники:
1) Сертификат вентилируемого фасада HILTI EUROFOX, 2013
2) Sustainable refurbishment of exterior walls and building facades, Final report, Part A, 2012

Sirius – алюминиевая подсистема для вентфасада

Подсистема для

керамогранита

Подсистема “Sirius 100” предназначена для монтажа вентилируемого фасада с облицовкой керамическим гранитом. У нас вы можете купить подсистему по минимальным ценам с полным пакетом документации.  Подробнее

Подсистема для

композитных панелей

Подсистема “Sirius 200” предназначена для монтажа вентилируемого фасада с облицовкой композитными панелями. У нас вы можете купить подсистему по минимальным ценам с полным пакетом документации.  Подробнее

Подсистема для

натурального камня

Подсистема “Sirius 300” предназначена для монтажа вентилируемого фасада с облицовкой натуральным камнем. У нас вы можете купить подсистему по минимальным ценам с полным пакетом документации.  Подробнее

Подсистема для

фиброцементных плит

Подсистема “Sirius 400” предназначена для монтажа вентилируемого фасада с облицовкой фиброцементными плитами. У нас вы можете купить подсистему по минимальным ценам с полным пакетом документации.  Подробнее

Преимущества алюминиевой подсистемы

Высокая надежность

При помощи алюминия создаются крепкие подсистемы, способные выдержать большую нагрузку и не изменить свои характеристики длительный период времени. Каркас из алюминия не ржавеет, а это значит, что срок службы его будет идентичен эксплуатационному ресурсу отделываемого здания. Для конструкций используют сплав с максимальной стойкий к коррозии алюминий АД 0 H, а также качественный металл, прошедший приемочные испытания и спектральный анализ.

Эстетичный внешний вид

Фасадные конструкции покрывают порошковыми и другими красками. Отсутствие термических деформаций, высокая морозоустойчивость. Конструкция не изменит своих характеристик в условиях летней жары и зимних морозов.

Легкий вес

Алюминий – металл с малым удельным весом, конструкции, созданные из этого материала, оказывают небольшую нагрузку на фундамент и стены. Алюминиевые подконструкции разрешается использовать даже на зданиях с малой несущей способностью фундамента и стен.

Высокая ветроустойчивость

Алюминиевые подсистемы для вентилируемых фасадов выдерживают большие динамические и ветровые нагрузки, а также нагрузки на кручение, сдвиг направляющих.

Вентфасады и фасадные системы – Алюминиевая подсистема

Вентилируемый фасад из алюминия состоит из подсистемы для его крепления, которая может быть подобрана исходя из облицовки любого здания или строения. Системы из алюминия предлагают облегчить современную конструкцию для облицовки из фиброцемента и типового керамогранита, камня и клинкера и так далее. Система фасадная из алюминия это быстрый монтаж и облегчение работы по сборке, скорость выполнения работ по обустройству системы с алюминием гораздо больше чем в типовых оцинкованных.

Компания “Оптима Фасад” производит экструзию алюминиевого профиля, швеллера, кронштейнов из алюминия Тавр, L профиль, U-профиль, уголки и П-профили из алюминия включая подсистемы под композитные панели, крепления керамогранита на вентилируемом фасаде из алюминия. Купить и заказать со склада алюминиевую фасадную систему VIO в Москве, можно быстро и недорого, тем более вентилируемый фасад из алюминия может быть керамогранит, композит (открытого и закрытого крепления) 

Купить алюминиевые фасады

Мы производим профиль и направляющие и предлагаем купить алюминиевый фасад по недорогой цене от производителя. Системы подбираются со склада готовой продукции исходя из утепления стен, мы предлагаем самые экономные решения по доступной цене, с документацией и техническим свидетельством Минстроя Российской Федерации. Системы “VIO” – это прекрасная и недорогая конструкция из алюминиевого профиля, несущих и опорных кронштейнов, терморазрыва, комплекта крепежа. Мы проводим акции для наших покупателей на стадии проектных работ, Вы можете заменить системы “Юкон” и “Нордфокс” на аналогичные наши комплектующие, мы поможем вам провести их согласование и замены бесплатно!

Купить алюминиевый фасад по простой и понятной технологии стало проще с нашим проектным отделом и технической поддержке на каждом этапе, теперь алюминиевая фасадная система VIO доступна каждому, закажите проект вентилируемый фасад из алюминия в Москве.

Мы предлагаем следующие виды подсистем в Москве:

  1. Алюминиевые фасадные системы – Керамогранит
  2. Алюминиевые фасадные системы – Композит
  3. Металлокассеты
  4. Фиброцемент
  5. Камень

Применение алюминиевой системы для фасада

Все системы крепления алюминия проработаны с узлами и сертификатами по пожарным заключениям, применение и установка вентфасада рекомендованы к применению в Москве и Московской области, имеют уникальные фиксаторы. Если речь идёт о подсистеме крепления керамогранита, то мы выпускаем целую линейку их крепления. Система крепления позволяет установить фасад для административных зданий, автосалоне, на автозаправочных станциях, технического обслуживания, жилых домах с вертикальной системой крепления фасада. Межэтажные системы VIO проходят экспертизу и скоро также будут доступны к покупке, для монтажа в межэтажные крепления.

В наличии кронштейны несущие, кронштейны ветровые, кронштейны 70 и 140 мм. алюминиевые, профиль Тавр, профиль L, профиль U капля и другие комплектующие для алюминиевых систем, икля, салазка, пенал, квадратный профиль H и П. Профиль Т-образный алюминиевый до 6 метров, возможен раскрой профиля в размер, а также анодирование, изготовление штампов под Ваш профиль или кронштейны алюминиевые в Москве. Купить системы вентфасада из алюминия под композит, алюминиевые кассеты, профиль и комплектующие в компании “Оптима Фасад” со склада.

Алюминиевая подсистема навесных вентилируемых фасадов для облицовки керамогранитом с видимым креплением — Doksal DVF-11

Навесной вентилируемый фасад из керамогранита, с применением алюминиевой подсистемы НВФ «Доксал», обеспечивает длительную защиту зданий и сооружений от атмосферных факторов. Благодаря отсутствию «мокрых» процессов монтаж навесного вентилируемого фасада, в отличие от многослойной штукатурной системы, практически не зависит от погодных условий и может проводиться в любое время года. Навесной фасад «Доксал», позволяет не только скрыть все строительные дефекты стены, но и выровнять значительные неровности фасада, столь характерные для российского строительства, что сделать с применением штукатурок часто сложно и дорого, а порой и невозможно технологически. Навесные вентилируемые фасады (НВФ), являются наилучшим решением для ограждения и защиты внешних стен от воздействия влаги. Облицовка защищает, а воздушный зазор вентилирует. Применение НВФ, позволяет значительно улучшить показатели теплоизоляции ограждающих конструкций. Так же, существенно повышаются звукоизоляционные характеристики стены, поскольку фасадная облицовка и теплоизоляционные плиты обладают звукопоглощающими свойствами в широком диапазоне частот. Для подсистемы НВФ «Доксал» характерен более низкий показатель удельного веса на м.кв. по сравнению с другими алюминиевыми подсистемами НВФ, не говоря уже о подсистемах из оцинкованного и нержавеющего металлов. Данное преимущество нашей подсистемы, позволяет предъявлять минимальные требования к несущей способности стен, на которые производится монтаж вентилируемого фасада. Обращаем внимание, что конструктивные особенности нашей подсистемы, позволяют осуществлять монтаж вентилируемого фасада только в межэтажные перекрытия, что для некоторых объектов является актуальным, в связи с низкой несущей способностью ограждающих конструкций, либо стен.

Отличительная особенность нашей системы: вариативный подход к выбору кронштейнов и направляющих, в зависимости от сложности объекта и внешних факторов конкретной климатической зоны.

Кронштейны делятся на несколько серий.
Серия «Econom». Применяются облегченные L- кронштейны с габаритами 40х60, 40х80, 40х120, 40х150, где первый размер основания (пятки) кронштейна, второй размер консоль, выступающая от стены здания. Высота несущего кронштейна 140мм., высота несущего/опорного кронштейна 70мм., высота опорного кронштейна 50мм., толщина полок кронштейна 3мм. Кронштейны применяются для крепления в несущие и самонесущие стены здания. Направляющие T/L -образной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия «Light».  Применяются L- кронштейны с габаритами 60х120, 60х150, 60х170, 60х190, 60х220, где первый размер основания (пятки) кронштейна, второй размер, второй размер консоль, выступающая от стены здания. Высота несущего кронштейна 140мм., высота несущего/опорного кронштейна 70мм., высота опорного кронштейна 50мм., толщина полки ширины основания кронштейна переменная от 2 до 4мм.; толщина полки консоли кронштейна переменная от 2,2 до 4,3мм. с рифлением 0,4мм с одной стороны полки. Кронштейны применяются для крепления в несущие и самонесущие стены здания. Направляющие T/L -образной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия «Ultra». Применяются U-кронштейны с габаритами 56х80, 56х120, 56х150, 56х170, 56х190, 56х220, где первый размер основания (пятки) кронштейна, второй размер консоль, выступающая от стены здания. Высота несущего кронштейна 140мм., высота несущего/опорного кронштейна 70мм., высота опорного кронштейна 50мм., толщина ширины основания кронштейна 5мм., толщина полки консолей 3мм. Кронштейны применяются для крепления в несущие и самонесущие стены здания, или в межэтажные перекрытия. С данными кронштейнами применяется направляющая коробчатого сечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия«Hight». Применяются Н-кронштейны с габаритами 130х150, где первый размер основания (пятки) кронштейна, второй размер консоль, выступающая от стены здания. Высота несущего кронштейна 140мм., высота несущего/опорного кронштейна 70мм., толщина полок консолей 3мм. Кронштейны применяются для крепления в межэтажные перекрытия. С данными кронштейнами применяется направляющая коробчатого сечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаемая подсистема применяется для устройства навесных фасадных систем с применением керамогранита, на вновь строящихся и реконструируемых зданиях и сооружениях, различных уровней ответственности, всех степеней огнестойкости и классов функциональной, и конструктивной пожарной опасности по СНиП 21-01-97 в следующих районах и местах строительства:

— относящиеся к различным ветровым районам по СНиП 2.01.07-85 с учетом расположения и высоты возводимых зданий и сооружений;
— с обычными геологическими и геофизическими условиями, а так же на просадочных грунтах 1-го типа по СНиП 2.02.01-83 и на вечномерзлых грунтах, в соответствии с 1-м принципом по СНиП 2.02.04-88;
— с различными температурно-климатическими условиями по СНиП 23-01-99 в сухих, нормальных, или влажных зонах влажности;
— с неагрессивной, слабо-, средне- и сильноагрессивной окружающей средой согласно СНиП 2.03.11-85.

Смотрите также:

Подсистема алюминиевая KTС | Монтажфасад

Описание подсистемы

Алюминиевая подсистема КТС представляет собой конструкцию, с помощью которой на определенном расстоянии от стены здания крепятся облицовочные панели вентилируемого фасада. Благодаря алюминию, из которого изготовлена подсистема, вся конструкция получается достаточно легкой, что никак не влияет на высокие показатели прочности – на алюминиевую подсистему можно крепить достаточно тяжелые листы фасадного материала. Небольшая масса подсистемы дает возможность монтировать навесной вентилируемый фасад на высотных зданиях. Материал подсистемы КТС позволяет легко проводить предмонтажную подготовку конструкции при помощи обычных строительных инструментов прямо на месте установки фасадов. Длительный срок эксплуатации алюминиевой подсистемы (около 50 лет) делает затраты на нее экономически выгодными. К тому же такая конструкция подходит практически для всех видов облицовочных фасадных материалов – алюминиевых композитных панелей, натурального камня, керамического гранита, листовой стали.

Монтаж подсистемы КТС

Алюминиевая подсистема КТС позволяет производить скрытое крепление облицовочных панелей при отделке вентилируемого фасада. Прежде всего при монтаже навесного вентилируемого фасада осуществляют крепление подсистемы, для чего конструкцию полностью подготавливают к установке на стену здания. Специальные кронштейны и направляющие производятся из качественного алюминиевого профиля, что обеспечивает всей конструкции прочность и долговечность. Непосредственно облицовочный материал закрепляется при помощи стальных скоб из нержавейки, при этом специальная методика крепления позволяет получить шов между плитами нужного размера. Благодаря конструктивным особенностям подсистемы нагрузка от облицовочных панелей равномерно распределяется по стенам фасада и не происходит перегрузки в одном месте. Также обеспечивается вертикальная циркуляция воздуха, конструкция вполне способна выдерживать большие температурные перепады и сильные порывы ветра.

 

 

Алюминиевая подсистема для вентилируемого фасада — как выбрать

Вентилируемые фасады представляют собой одну из разновидностей современной системы, состоящей из двух частей: облицовки и подсистемы. Подсистема – это особый каркас для фасада, изготовленный их системы крепежей. Вторая часть фасада – облицовочный слой, в нем используют керамогранит, камень, профнастил и прочие материалы.

Навесные каркасы состоят из металлических кронштейнов, профилей Z-образных и Г-образных. Каркас устанавливают так, чтобы между облицовочным слоем и поверхностью стен оставалось пространство, размером 50 – 300 мм. Надежные алюминиевые подсистемы для фасадов включают дополнительные крепежи – дюбели, метизы и анкеры.

Для обеспечения высоких теплозащитных свойств между каркасами и стеной каркаса размещают утеплитель из минеральной ваты и прочих материалов. Поверх утепляющего слоя прокладывается утепляющая пленка, которая предназначена для предотвращения влаги на поверхность утепления стен здания.

Монтаж системы в упрощенном виде состоит из нескольких основных этапов:

  1. Установка кронштейнов на стену здания. Около 60 см сохраняют прослойку воздушную между стеной здания и каркаса. При необходимости, устанавливают утепляющий слой и защитную пленку.
  2. Поверх установленных балок устанавливают профиль Г-образный, угловой, используя саморезы.
  3. На последнем этапе устанавливают шляпный или z-ный профиль.

Надежность системы вентилируемого фасада зависит от состояния подсистемы. Выбор подсистемы зависит от ее назначения, погоды в данном населенном пункте, индивидуальных особенностей объекта, а также характеристик облицовочного слоя.

Виды подсистем

В настоящее время имеется три основных вида подсистем вентилируемого фасада. В зависимости от исходного материала, они подразделяются на:

  • Оцинкованные;
  • Алюминиевые;
  • Подсистемы из нержавейки.

Подсистемы из оцинкованной стали приятно считать наиболее распространенными, поскольку они подходят под любые системы вентилируемого фасада. Оцинкованный каркас подойдет для материала фасада из керамогранита, камня натурального, фиброцемента, качественных композитных материалов, металлосайдинга и кассет металлических.

Каркасы устанавливают на любых поверхностях, при этом монтажные работы предполагают применение мокрых технологий. По этой причине монтаж вентилируемого фасада может осуществляться в любое время года. Оцинкованный подсистемы являются на сегодняшний день самыми оптимальными и выгодными. Срок эксплуатации составляет не менее 50 лет.

С учетом высокой прочности конструкций, элементы каркаса способны выдержать тяжелый вес всего дома, или всего сооружения полностью.

Исследование подсистемы сбора данных для восстанавливаемых алюминиевых ячеек

[1] КОНГ Ван, Синьпин Дэн: Журнал Института химической технологии Цзилинь (2009 г.), на китайском языке.

[2] Ян Чэн, Сюэпин Лю, ТАО Чжань: ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЯ (2011), на китайском языке.

[3] Информация на http: / blog. гконг. com / zhouchs25703. ашх.

[4] Информация на http: / www.ipc88. com/Private/Files/Modbus.

[5] Zhibin Dang, Yinggang Li, Yanjing Fan, MING Tang: Modern Electronics Technique (2012), In Chinese.

Расчетное исследование образования нанокристаллитов алюминия-графена

https://doi.org/10.1016/j.physleta.2020.126790Получить права и содержание

Основные моменты

Изучено формирование структуры в зернах Al-графена молекулярной динамикой.

Исследованы кинетические особенности на контакте двух зерен и в каждом из них.

Наблюдается изменение парциальных энергий в процессе формирования структуры.

Структура зерен исследована методом статистической геометрии.

Исследуемый материал обладает одновременно высокой твердостью и пластичностью.

Abstract

Методом молекулярной динамики исследовано формирование нанокомпозита Al / графен в структурных зернах разного размера под действием внутренних напряжений.Исследовано поведение листов графена внутри отдельного структурного зерна, а также в процессе соединения двух зерен Al, содержащих графен. Движение графеновых пленок, начиная с середины алюминиевой матрицы, заканчивается их расположением на границах кристаллитов. Графен движется в матрице Al по плотноупакованным плоскостям. В этом случае листы графена приобретают кривизну. Наблюдается также срастание листов графена. Создается контакт между двумя нанокристаллитами Al-C через прослойку графена.Коэффициенты самодиффузии атомов и парциальные потенциальные энергии увеличиваются с уменьшением размера нанокристаллитов. Угловое распределение ближайших геометрических соседей и распределение расстояний до ближайших соседей определяются с помощью построения многогранников Вороного.

Ключевые слова

Алюминий

Графен

Коэффициент самодиффузии

Молекулярная динамика

Нанокомпозит

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Cornell Hyperloop

Щелкните подсистему, чтобы узнать больше о том, как собирается модуль.


Подсистема силовой установки приводит в движение капсулу с помощью двух большие алюминиевые колеса с прямым приводом от двигателей постоянного тока Emrax 188.


Электропитание двигателей осуществляется от нескольких высоковольтных аккумуляторных батарей. и регулируется с помощью бортового компьютера капсулы.


Сила сопротивления на гондоле снижена за счет облегченной аэродинамической оболочки, изготовленной в доме из углепластика и кевлара.

Наша тормозная система включает в себя массивы неодимовых магнитов для индуктивного тормозные, а также колодки для фрикционного торможения.


Эта система создает до 1000 Н в тормозной силе и может замедлить стручок менее чем за 10 секунд.

Подгруппа подвески отвечает за изготовление шасси. капсула сидит на ней и проверяет, прикреплена ли она к направляющей двутавровой балки.


Подгруппа подвески также контролирует расположение внутренних компонентов. капсулы.


Конструкция включает прочную алюминиевую раму шасси для обеспечивают структурную стабильность, а также поддержку критически важных контейнеров. компоненты.


Боковые толкатели рельса пассивно поддерживают направление кабины а также вертикальные прижимные колеса, которые сохраняют сцепление с центральной балкой двутавровой балки.

Комплексный анализ методов диагностики неисправностей для системы электролитического контроля алюминия

В этой статье описана система диагностики неисправностей электролиза алюминия в соответствии с характеристиками неисправностей при электролизе алюминия.Эта система включает две подсистемы; одна – подсистема сбоя процесса, а другая – подсистема сбоя. Подсистема сбоев процесса включает в себя уровень субнейронной сети и уровень объединения решений. Нейронная сеть слияния решений проверяет результат диагностики субнейронной сети посредством передачи информации по сети и синтетически выдает решение о неисправности. Алгоритм EMD используется для предварительной обработки данных токового сигнала в статоре подсистемы неисправности. Вейвлет-разложение используется для извлечения характерных черт текущего сигнала в статоре; затем система вводит признак в грубую нейронную сеть для диагностики неисправностей и классификации неисправностей.Грубая нейронная сеть дает результаты диагностики неисправностей. Результаты моделирования подтверждают реализуемость метода.

1. Введение

Процесс электролиза алюминия является нелинейным, связанным, изменяющимся во времени и запаздывающим по времени процессом. Рабочий ток в процессе электролиза алюминия обычно составляет десятки или сотни тысяч ампер. Процесс электролиза алюминия происходит в сильном электрическом поле, сильном магнитном поле и сильном тепловом поле. Между тремя полями существует взаимное вмешательство.Так что окружающая среда очень плохая. В процессе электролиза алюминия возникают технологические неисправности и неисправности системы. Произошла ошибка процесса из-за разрушенного баланса; баланс включает в себя материальный баланс и баланс энергии в электролитической емкости. Неисправность системы вызвана отказом электродвигателя исполнительного механизма в процессе электролиза. Принимая во внимание вышеупомянутые ситуации, в данной статье используется система диагностики неисправностей электролиза алюминия. Эта система может не только обнаруживать неисправность процесса электролиза алюминия, но также может использоваться для обнаружения неисправности системы электролиза алюминия.Принцип работы системы диагностики неисправностей электролиза алюминия показан на Рисунке 1.


Как показано на Рисунке 1, система разделена на две подсистемы: систему диагностики неисправностей процесса и систему диагностики неисправностей системы. Подсистема диагностики технологических неисправностей используется для проверки анодного эффекта электролиза алюминия и неисправности прокатного алюминия, возникшей в процессе. Система диагностики неисправностей системы используется для обнаружения неисправности подшипника и поломки шины двигателя в процессе электролиза алюминия.

2. Установление диагностики неисправностей модели
2.1. Подсистема диагностики технологических неисправностей

Модель технологического электролиза алюминия состоит из модуля сбора данных, модуля обработки данных, двух подсетей и нейронной сети слияния решений [1]. Две подсети следующие: одна для обнаружения анодного эффекта, а другая для прокатки алюминия. Принцип диагностики неисправностей показан на рисунке 2. При диагностике неисправностей обрабатываемые данные вводятся в две подсети в соответствии с характером неисправности, и корреляция устанавливается между параметрами и неисправностью.Для упрощения сетевой структуры диагностики неисправностей используется метод анализа главных компонент. Он может определять основные компоненты и уменьшать переменный ввод подсети. Информация о неисправностях каждой подсети суммируется сетью объединения решений. Решение Fusion Network дает окончательные результаты диагностики неисправностей. Использование сети объединения решений значительно повысит точность диагностики неисправностей и может эффективно объединить диагностику неисправностей.


2.1.1. Сбор и обработка данных

Сбор и обработка данных оказывают важное влияние на скорость обучения и точность моделирования сети. Они необходимы для установки сетевого режима. Процесс можно разделить на три части: сбор данных и определение переменной, нормализация данных и проверка и устранение ложного значения [2].

( 1) Сбор данных и Определение переменной. В системе диагностики неисправностей электролиза алюминия тип неисправности связан со многими параметрами электролизера.В этой статье параметрами, связанными с неисправностью электролиза алюминия, являются температура электролита во времени, последовательность тока, напряжение, скорость изменения сопротивления ячейки во времени, и. Эти параметры после распределения могут использоваться в качестве входных данных для субнейронной сети.

( 2) Нормализация данных. Поскольку параметры данных собираются в разных единицах, существует большая разница между размерами значения. Чем больше значение, тем меньше скорость сходимости нейронной сети [3].Таким образом, чтобы повысить скорость обучения модели и точность модели диагностики неисправностей, нормализованы линейный ток, напряжение, температура электролита и другие переменные, в процессе используется следующий метод: где – фактическое значение входа в сеть; – верхнее предельное значение; – нижнее предельное значение, соответствующее входному узлу; – значение выборки.

( 3) Проверка и устранение ложного значения. Данные приведут к некоторым ложным значениям в таблице. Когда данные собирались компьютером автоматически, эти ложные значения часто отклоняются от ближайшего значения. Ложные значения приводят к снижению точности модели и даже к неправильному выводу. Следовательно, перед установлением модели необходима обработка фильтра для данных. В этой статье используется метод фильтрации по средневзвешенному значению.

2.1.2. Проектирование структуры подсети

Из-за сложности и больших запаздывающих характеристик процесса электролиза алюминия для каждой подсети с использованием традиционной модели трудно поставить точный диагноз.Итак, в этой статье используется улучшенная нейронная сеть Эльмана. Возьмем, к примеру, подсеть с анодным эффектом; 3 – количество входных узлов сети. Выход сети использует выход одного узла; это означает, что количество узлов выходного уровня сети равно 1 [4]. Скрытый слой и слой структуры имеют 2 узла; Структура подсети анодного эффекта показана на рисунке 2. Обучая нейронную сеть, мы определяем структуру и параметры нейронной сети. Выходное значение нейронной сети составляет от 0 до 1.Когда R 1 = 0 (приблизительно 0), это означает, что электролитическая емкость без возникновения анодного эффекта; когда R 1 = 1 (приблизительно 1), это означает анодный эффект ячейки.

Математическая модель сетевого алгоритма выглядит следующим образом: Алгоритм обучения вкратце выглядит следующим образом.

Пусть фактический сетевой выходной сигнал шага равен, целевой выходной сигнал шага равен, а функция ошибок определяется как

Вычислить частные производные от мощности подключения, и, соответственно.Методом градиентного спуска можно улучшить алгоритм обучения нейронной сети Элмана [5]: В типе, и – скорости обучения, соответственно, для, и.

2.1.3. Design Decision Fusion Network

Третья нейронная сеть – это сеть слияния решений. Он использует структуру нейронной сети вейвлет. Выход предварительной подсети является входом третьей нейронной сети [6]. Количество сетей диагностики неисправностей равно 2, поэтому входное количество сетей объединения решений равно 2.В этой статье нейронная сеть с вейвлетами используется для слияния дефектов при электролизе алюминия, а образцы данных для обучения и тестирования образцов данных фиксируются в полевых данных. Диагностика неисправностей электролиза алюминия, анодного эффекта, дефекта прокатки алюминия, прокатки алюминия и анодного эффекта происходит одновременно. Сеть принятия решений имеет 4 режима вывода. Категории неисправностей, соответствующие различным выходам, приведены в таблице 1.

Нормальная система 0 1 1

Классификация неисправностей Выходное значение


0
Анодный эффект 1 0
Неисправность прокатного алюминия 0 1
Прокатный алюминий и анодный эффект

Сеть слияния решений использует структуру нейронной сети вейвлетов.Он состоит из входного, скрытого и выходного слоя. Принцип следующий: сначала выберите вейвлет-функции; затем вейвлет-функции заменяют сигмовидную сеть BP в скрытом слое. Алгоритм сети по-прежнему использует соответствующий алгоритм сети BP. Наконец, будет выбрана линейная суперпозиция по базовой функции вейвлета; Таким образом, мы создали нейронную сеть с вейвлетами.

2.2. Подсистема диагностики системных неисправностей
2.2.1. Структура диагностики неисправностей Модель

Когда асинхронный двигатель вызывает различные неисправности, формы волны магнитного потока в воздушном зазоре изменяются, что приводит к изменению гармонической составляющей тока в статоре.Различные неисправности приводят к различным изменениям формы волны, а ток в статоре содержит независимую информацию при разном состоянии двигателя, поэтому анализ тока в статоре может обнаружить неисправности в асинхронном двигателе. Анализ тока в статоре – это неинвазивный метод обнаружения неисправности. Он только следит за током и не вмешивается во внутреннюю структуру двигателя. Таким образом, мы вводим ток в статор как объект исследования, а затем обнаруживаем неисправность подшипника и неисправность стержня ротора.Основная трудность – это шум, который неизбежен при анализе тока в статоре; Таким образом, эффективное устранение помех, связанных с шумом, является одним из ключевых вопросов диагностики неисправностей асинхронных двигателей. Собранные сигналы тока статора являются стационарными сигналами, как правило, с традиционными методами анализа сигналов, такими как преобразование Фурье, которое имеет некоторые ограничения. В этой статье используется алгоритм EMD для предварительной обработки данных при предварительной обработке данных различных сигналов тока статора; обладает высокой способностью к адаптивной декомпозиции и хорошей способностью.Он использует функцию извлечения вейвлет-анализа тока, который был отклонен, а затем вводит характеристики, которые были извлечены, для грубой диагностики неисправностей нейронной сети. Наконец, дается диагностика неисправностей [7].

2.2.2. Предварительная обработка данных

Проблема с диагностикой неисправности асинхронного двигателя с использованием сигнала тока статора. Для собранных сигналов неизбежны различные виды шумовых помех, и присутствие шума будет напрямую влиять на извлечение информации об особенностях неисправности и, таким образом, влияет на точность диагностики неисправностей.Предварительная обработка токового сигнала в статоре улучшит отношение сигнал / шум. Это важно для обнаружения неисправностей. В этой статье к текущему сигналу в статоре применяется предварительная обработка метода разложения по эмпирическим модам для удаления высокочастотного шума в сигнале. Во-первых, мы используем метод EMD для разложения сигнала неисправности; тогда для каждого компонента IMF следует использовать анализ спектра Гильберта. Из-за высокочастотного шума в низком напряжении распределительные сети в основном сконцентрированы на частотах более 10 кГц.Мы удаляем мгновенную частоту, которая превышает компонент IMF 10 кГц, чтобы достичь цели удаления высокочастотного шума. Процесс разложения EMD показан на рисунке 3.


Преобразование Гильберта на основе EMD направлено на получение спектра Гильберта сигнала для частотно-временного анализа. Если основная группа модальных компонентов для сигнала известна, преобразование Гильберта может быть выполнено для каждого IMF. Тогда по формуле (1) получаем мгновенную частоту: где – остаток, представляющий среднюю тенденцию сигнала, и каждый компонент IMF, imf 1 , imf 2 или imf n , включает в себя различные частотные компоненты от высокого до низкого уровня сигнала, соответственно.

Преобразование Хилла для каждого базового модального компонента находится в формуле (2): где Re – действительная часть, не учитываемая при выводе. Амплитуда сигнала может быть выражена как функция времени или функция частоты в трехмерном пространстве с помощью (3). Эта амплитуда сигнала называется контуром в частотно-временной плоскости. Это распределение амплитуд называется гильбертовым спектром и называется гильбертовым спектром. Обозначается как

Тогда его можно определить как граничный спектр: где – длительность дискретизации сигнала.Граничный спектр – это интеграл от оси времени. Его значение заключается в выражении вклада каждой частоты в общую амплитуду, и оно отражает в смысле амплитуды вероятности за все время накопление амплитуды. Из квадрата частоты спектра Гильберта можно получить мгновенную плотность энергии: где представляет собой временное колебание энергии. Метод разложения эмпирических мод называется анализом спектра Гильберта преобразования Гильберта-Хуанга на основе введенного выше введения.

2.2.3. Извлечение признаков

Эффективное извлечение информации об особенностях сигнала неисправности двигателя является одной из наиболее важных проблем при диагностике неисправностей двигателя. Эта проблема является узким местом при обнаружении неисправности двигателя и напрямую влияет на точность обнаружения неисправности. Вейвлет-анализ имеет хорошие характеристики при частотно-временной локализации сигнала, поэтому он стал мощным инструментом для выделения признаков неисправности из сигналов. Анализ вейвлет-пакетов – это разновидность улучшенного вейвлет-анализа.Анализ вейвлет-пакетов может точно разделить полосу частот сигнала и может сделать многоуровневое разделение для полосы частот сигнала неисправности. Вейвлет-анализ может адаптивно выбирать соответствующую полосу на основе характеристик анализа сигнала. Согласно формуле вейвлет-преобразования и интегральному уравнению энергии Парсеваля, имеем Как показано в формуле (12), коэффициент вейвлет-преобразования – это размерность с энергией. Поскольку сигнал, разложенный на каждую полосу частот, имеет определенную энергию, энергия сигнала в каждой полосе частот может использоваться в качестве вектора признаков для представления рабочего состояния машины.Схема трехуровневого разложения вейвлет-пакета показана на рисунке 4.


– это реконструкция сигнала первой полосы в слое, а это энергия сигнала; тогда у нас есть где – уровень разложения вейвлет-пакета; номер полосы разложения; представляет собой дискретное восстановление сигнала первой полосы в слое; – амплитуда дискретной точки, которой принадлежит; это длина данных. Полная энергия сигнала равна энергии каждой полосы частот: После нормализации энергии для фактора признаков в формуле (14) мы можем получить векторы признаков неисправности, извлеченные с помощью разложения вейвлет-пакетов

В процессе выделения признаков неисправности мы должны выбрать соответствующее значение.Если значение слишком мало, мы не сможем эффективно выделить признак неисправности, а если значение слишком велико, размер будет большим, и это повлияет на скорость диагностики. В этой статье используется сигнал вибрации двигателя, разложенный по вейвлет-пакету, и он является сигналом для энергии каждой полосы частот восстановленного сигнала. После нормализации энергии получают вектор признаков неисправности путем декомпозиции вейвлет-пакетов.

2.2.4. Модель классификации неисправностей

Для повышения точности диагностики неисправностей и классификации неисправностей в этой статье используется грубая структура нейронной сети.Вход грубой нейронной сети – это характеристика, которая извлекается с помощью вейвлета. Имеются четыре формы выходных данных: нормальная система, неисправность подшипника, неисправность стержня ротора, неисправность подшипника и неисправность стержня ротора, которые возникают одновременно. В таблице 2 показаны различные выходы, соответствующие режиму отказа.


9018 9018
9018 Нормальная система

Классификация неисправностей Выход

0
Неисправность излома стержня ротора 0 1
Неисправность подшипника и поломка стержня ротора 1 1

9023 9023 скорость сходимости нейронной сети, грубая нейронная сеть входного слоя использует грубые нейроны, в то время как нейроны скрытого слоя и выходного слоя являются нечеткими нейронами.

Количество грубых нейронов во входном слое равно. Выход грубого нейрона – это приблизительная степень принадлежности входа. Количество нечетких нейронов в скрытом слое равно, каждая пара нейронов между скрытым слоем и входным слоем имеет два веса соединения и (). Входной нейрон скрытых слоев – это выходы и веса соединений входного слоя. где оператор, это оператор и оператор подключения Выходной слой содержит только один нечеткий нейрон, и его выход в качестве входного вектора признаков принадлежит к степени типа классификации в грубой нейронной сети: где – вес соединения, а вес соединения между нейроном скрытого слоя и выходным нейроном.Грубая нейронная сеть использует обучение с обратным распространением, соответственно, для корректировки весов соединений, и: где – желаемый результат для грубой нейронной сети; – острый выход; и, соответственно, количество нейронов во входном слое и скрытом слое. Из (19) мы знаем, что ошибка вывода в грубой нейронной сети является функцией весов соединений; следовательно, веса формулы корректировки могут быть выражены как где – эффективность обучения, – количество итераций.

3. Исследование с помощью моделирования

В этом документе, основанном на заводе по производству электролиза алюминия, мы предоставляем данные испытаний для моделирования диагностики неисправностей, и эти данные включают данные об отказах до и после возникновения неисправности. В качестве примера, учитывая анодный эффект и дефект прокатки алюминия, мы выбираем данные, полученные до и после возникновения дефекта за 30 минут. Выходы y 1 и y 2 сети для возникающего анодного эффекта показаны на рисунке 5.


Из кривой моделирования на рисунке 5 видно, что значение выходов Y 1 и Y 2 составляет 0 ~ 0,2 примерно 10 минут назад, и нет очевидных изменений. В результате можно считать, что выход нейронной сети равен 0. Через 16 минут значение выхода Y 2 больше 0,5, и можно считать, что может произойти отказ холодного желоба. Через 25 минут значение вывода Y 2 больше 0.9 и близко к 1. Можно считать, что имеет место анодный эффект.

Выходы сети Y 1 и сети Y 2 во время прокатки алюминия показаны на рисунке 6: около 12 минут назад выход нейронной сети Y 1 и Y 2 составляет примерно 0 ~ 0,2, и очевидных изменений нет. Это можно игнорировать, и электролитическая ячейка находится в нормальном состоянии. 26 минут спустя значение выхода Y 1 больше 0,9 и близко к 1.Видно, что электролитический бак имеет дефект прокатного алюминия.


4. Заключение

В этой статье, начиная с фактической инженерной диагностики, устанавливается система диагностики неисправностей электролиза алюминия. Эта система включает подсистему отказов алюминиевого электролитического процесса и подсистему отказов алюминиевой электролитической системы. Результаты моделирования показывают, что система дает хороший диагностический эффект. Кроме того, результаты подтверждают выполнимость и эффективность метода диагностики неисправностей.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Lucas Nülle – Передвижная алюминиевая экспериментальная стойка, 3 уровня, удлинитель с 6 розетками, 49 “x28” x79 “ШxГxВ (1250x700x1995 мм)

Высококачественная мобильная тележка для экспериментов и демонстраций из линейки SybaPro с алюминиевыми ножками стола и нижней полкой.
Эта тележка подходит для установки шкафов под столом и совместима со всеми надстройками и расширениями в ассортименте SybaPro.

Поставляется с одной полкой, уголком для крепления ПК и держателем кабеля.

Столешница + полка:

  • Столешница толщиной 30 мм из высокопрочной многослойной ДСП в соответствии с DIN EN 438-1
  • Цвет серый, RAL 7035, со слегка текстурированным слоем ламината (Resopal) толщиной 0,8 мм с обеих сторон, в соответствии с DIN 16926
  • Стойкость ко многим химическим веществам и реагентам, включая разбавленные кислоты и щелочи
  • Устойчив к нагреванию, эл.г. расплавленный припой или нагрев в определенных точках, например, жалами пайки или окурками сигарет
  • Рама с прочной противоударной защитной кромкой из пластика цвета RAL 7047 толщиной 3 мм
  • Покрытие и клей не содержат ПВХ
  • Разветвитель питания с 6 розетками, установленный под столешницей, провод и вилка с заземлением

Рама:

  • 2 экструдированных алюминиевых профиля с множеством канавок 1800 x 120 x 40 мм (ШxВxГ)
  • 8 канавок одинакового размера в экструдированных алюминиевых профилях (по 3 с каждой стороны и по 1 спереди и сзади)
  • Канавки подходят для стандартных промышленных креплений
  • 4 H-образных алюминиевых профиля, 1150 мм, для 3-х слойной организации панелей DIN A4
  • Место для удлинения канала электропитания
  • Основание из прямоугольной трубы с 4 поворотными двойными колесиками, 2 из которых имеют тормоза
  • Каркас стола из прочной комбинации прямоугольных труб по всему периметру
  • Кислотостойкое эпоксидно-полимерное покрытие толщиной 80 мкм (прибл.), цвет RAL 7047

Держатель кабеля:

  • Ширина 200 мм с 12 кабельными прорезями для безопасных измерительных проводов 48 x 4 мм

Кронштейн для крепления ПК:

  • С 3 навинчиваемыми резиновыми пробками, размеры 65x65x114 мм прибл. (верхнее крепление для ПК)

> Высота держателя кабеля и монтажного кронштейна для ПК можно регулировать по алюминиевым профилям.
> Крепежные материалы для крепления слева или справа входят в комплект.
> Кислотостойкое порошковое покрытие на основе эпоксидной смолы толщиной 80 мкм прибл., цвет RAL 7047

Размеры:

  • Высота столешницы 760 мм
  • 1250 x 1970 x 700 мм (ШxВxГ)
  • Мобильный экспериментальный стенд будет доставлен в полностью собранном виде.

Наращивание, разделение и секвестрация кальция и алюминия в листве красной ели: последствия для здоровья деревьев

Наращивание, разделение и секвестрация кальция и алюминия в листве красной ели: последствия для здоровья деревьев | Treesearch Перейти к основному содержанию

The.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасен.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту, и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Автор (ы):

Екатерина Х.Бурильщик

Дональд Х. ДеХэйс

Гэри Дж. Хоули

Тип публикации:

Разные публикации

Первичные станции:

Северная научная станция

Историческая (ые) станция (а):

Северо-восточная исследовательская станция

Источник:

Физиология деревьев.24: 929-939.

Цитата

Бурильщик Екатерины Н .; Schaberg, Paul G .; DeHayes, Donald H .; Хоули, Гэри Дж. 2004. Аккреция, разделение и секвестрация кальция и алюминия в листве красной ели: последствия для здоровья деревьев. Физиология деревьев. 24: 929-939.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/7890

Исследование процесса производства водорода посредством химической реакции алюминия и воды

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http: // hdl.handle.net/10155/1140

Дата выпуска: 1 декабря 2019
Заголовок: Исследование процесса производства водорода посредством химической реакции алюминия и воды
Авторы: Bolt, Andre
Издатель: Технологический институт Университета Онтарио
Степень: Магистр прикладных наук (MASc)
Кафедра: Машиностроение
Agim Supervisor: 8r, Иелин Динхим Chaab, Martin
Ключевые слова: Производство водорода
Алюминий
Вода
Энергия
Exergy
Резюме: В этой диссертации описана новая экспериментальная установка для производства водорода, которая используется исследовал химическую реакцию между алюминием и водой с образованием водорода.Созданная экспериментальная установка имела подсистему напыления алюминиевого порошка, интегрированную в общую установку. Эффективность этой экспериментальной установки была улучшена за счет использования алюминиевого порошка мелкого размера 149 микрон и газообразного азота в качестве среды для облегчения распыления алюминиевого порошка. Чтобы удалить оксидный слой, в этом диссертационном исследовании в качестве промотора реакции использовался гидроксид натрия. Различные экспериментальные условия, реализованные в процессе тестирования, включали изменения температуры воды и производительности системы.Критериями, используемыми для оценки производительности системы, были эффективность преобразования, скорость производства водорода, а также общий КПД по энергии и эксергии. Хотя водопроводная вода и дополнительный гидроксид натрия показали лучшие результаты, морская вода достигла эффективности преобразования 58,8%, что можно считать жизнеспособным вариантом для будущих испытаний.
Имеется в коллекциях: Электронные тезисы и диссертации (общедоступные)
Факультет инженерии и прикладных наук – магистерские диссертации

Публикации в e-scholar @ UOIT защищены авторским правом, все права защищены, если только иначе указано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *