цена за штуку, характеристики, фото
Предназначена для монтажа подвесных потолков в помещениях общего назначения: интерьеры общественных, производственных и вспомогательных зданий и сооружений, лечебно-профилактические учреждения, предприятия общественного питания, офисы, душевые, вокзалы и др. Поверхность белая гладкая. Кромка Line имеет минимальную ступеньку, после монтажа плит с такой кромкой подвесная система получается на одном уровне (заподлицо) с плитами. Внимание! Размер 600х600 мм, указанный в названии плит к подвесному потолку, указывает на размер модуля каркасной конструкции по осям и не обозначает размер самих плит! Плиты имеют размер 591х591 мм с допустимой погрешностью в +1/-1 мм. На потребительские свойства потолочных плит погрешность в размере не влияет, поскольку величина опорной полки Т-образного профиля значительно превышает возможную величину погрешности размера плиты.
Детали
Способ монтажа
Плита устанавливается на предварительно смонтированный каркас для подвесных потолков с видимой шириной профиля 24 мм.
Характеристики
Артикул
6948-348606
Бренд
Албес
Тип товара
Плита
Материал
Алюминий
Применение
Общественные помещения
Цвет
Белый
Количество штук в упаковке, шт
50
Цвет производителя
Белый
Класс пожарной опасности
Г1
Влагостойкость
100%
Толщина металла, мм
0,3
Страна-производитель
Россия
Степень блеска
Матовая
Вес, кг
0,3
Отзывы покупателей
Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Сертификаты
- Защита рук
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Подвесной потолок и комплектующие
- Реечный потолок и комплектующие
105684
Доставим
Сегодня
3289 пар
Смотреть на карте
Перчатки х/б 4 нити с ПВХ покрытием белые
Цена за пар
За баллы:
6
В корзину
Кассета алюминиевая Албес Line Эконом 600х600 мм белая матовая в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить кассета алюминиевая Албес Line Эконом 600х600 мм белая матовая в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар кассета алюминиевая Албес Line Эконом 600х600 мм белая матовая действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Алюминиевые кассеты для подвесного потолка по выгодной цене
Главная / Статьи / Алюминиевые кассеты для подвесного потолка
Кассетные потолки Primet
Предлагаем обзор алюминиевых кассет для подвесного потолка Primet.
Кассетные потолки из-за их универсальности и высоких эксплуатационных характеристик широко используются практически во всех помещениях. Они подходят для торговых центров, магазинов, для учреждений здравоохранения и образования, а также для офисных и производственных зданий.
Кассеты изготавливаются из качественного алюминия.
Преимущества кассет из алюминия для подвесного потолка:
- длительный срок эксплуатации;
- негорючесть;
- влагостойкость;
- гигиеничность;
- простота монтажа;
- привлекательный внешний вид.
Белые алюминиевые кассеты для подвесного потолка Line Primet
Белый потолок зрительно увеличивает пространство. Кроме того, белый цвет лучше других отражает свет. Поэтому белые подвесные потолки наиболее популярны.
Белые кассетные потолки — хороший выбор не только для офиса, но и для отделки кухни. Они просты в уходе, красиво смотрятся и гармонируют по цвету с современной мебелью и техникой.
Описание кассет для подвесного потолка Line Primet B3:
- цвет белый матовый;
- толщина 0,3 мм Al;
- для подвесной системы Primet.
Размер кассеты 595х595 мм.
Устанавливается на подвесные системы Т-24 или Т-15.
Белые алюминиевые перфорированные кассеты Line Primet
Перфорация представляет собой множество мелких отверстий в кассетах, улучшающих их эксплуатационные качества.
Наличие отверстий практически не сказывается на прочности деталей. Принцип монтажа потолка с перфорированными кассетами не отличается от работ с гладкими потолочными кассетами.
Сквозь перфорацию свободно проходит воздух. Это позволяет разместить системы вентиляции или кондиционирования не в видимом пространстве, а непосредственно под потолком.
Алюминиевые кассеты Line Primet с перфорацией В3:
- цвет белый матовый;
- 0,3 мм D-2.3 Al;
- для подвесной системы Primet.
Размер кассеты 595х595 мм.
Устанавливается на подвесные системы Т-24 или Т-15.
Алюминиевые кассеты для подвесного потолка Primet К45
Кассетный потолок – это быстрый и доступный способ получить идеальное потолочное покрытие.
Установка подвесного потолка из алюминиевых кассет дает возможность быстро и недорого преобразить любое помещение.
Металлические кассеты Primet К45 В3:
- цвет белый матовый;
- 0,3 мм Al;
- для подвесной системы Primet.
Размер кассеты 595х595 мм.
Устанавливается на подвесные системы Т-24 или Т-15 в зависимости от кромки Tegular.
Алюминиевые потолочные кассеты К45 хром Люкс-А08
Металлические кассеты К45 хром Люкс-А08 В3 также подходят для подвесной системы Primet. Размер кассеты 595х595 мм.
Устанавливаются на подвесные системы Т-24 или Т-15.
Мы представили обзор алюминиевых кассет для подвесного потолка. Потолочные кассеты соответствует требованиям российских и международных стандартов качества. Продукция может быть отгружена со склада в Ростове-на-Дону и доставлена в города Ростовской области и другие регионы России и стран СНГ.
Объяснение велосипедных кассет: как они работают, передача, материалы и многое другое
Подавляющее большинство современных велосипедов, будь то горные, шоссейные или гравийные, оснащены переключателями передач. Задний переключатель перемещает вашу цепь вверх или вниз по набору звездочек, прикрепленных к вашему заднему колесу. Эти звездочки — или зубчатые колеса, если хотите — и есть ваша кассета.
Кассетывыпускаются в широком диапазоне размеров для всех дисциплин. Размер кассеты обычно выражается указанием ее наименьшей и наибольшей шестеренки. Например, типичная кассета современного шоссейного велосипеда может быть кассетой 11-32 т (зубья). Для кассеты для горного велосипеда диапазон может быть примерно 10-52 т.
В этом руководстве мы расскажем вам, что такое кассета и как определить «скорость» вашей кассеты, объясним типичный диапазон кассет для всех дисциплин, сравним основные различия между дешевыми и дорогими кассетами и многое другое. более.
Что такое кассета?
Кассета является неотъемлемой частью трансмиссии большинства велосипедов. Ян Линтон / Immediate Media
Несмотря на то, что это может показаться простым, в велосипедной кассете реализовано множество инженерных решений.
Вместо того, чтобы быть просто набором шестерен, звездочки в кассете предназначены для совместной работы как единого целого, при этом отдельные звездочки расположены точно относительно друг друга, чтобы цепь могла плавно переключаться между зубьями.
Отдельные зубья на звездочках имеют форму, отличающуюся друг от друга, и обычно в боковые стороны звездочек встроены уклоны. Это помогает обеспечить плавное переключение между передачами.
Конструкция этих пандусов со временем оттачивалась.
Shimano, например, использует систему под названием Hyperglide, разработанную для обеспечения плавного переключения передач. Его последние кассеты имеют более новую систему под названием Hyperglide +, которая, по словам Shimano, сокращает время переключения на треть по сравнению с Hyperglide и улучшает характеристики переключения под нагрузкой, вверх и вниз по кассете.
Другие поставщики кассет, такие как SRAM и Campagnolo, имеют аналогичную отточенную конструкцию кассет.
Кассеты обычно необходимо заменять целиком. Дэвид Кодери / Immediate Media
Поскольку они разработаны как единая система, звездочки в кассете продаются в наборе, а не по отдельности, и обычно их также необходимо заменять целиком.Обычно вы не можете просто заменить одну звездочку из комплекта на звездочку с другим числом зубьев без ущерба для переключения передач.
У нас есть объяснение того, как заменить кассету за пять простых шагов.
Какая «скорость» у моей кассеты?
Гравийный групсет Campagnolo Ekar имеет 13-скоростную кассету с 9-зубчатой звездочкой. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Кассета может иметь от 7 до 13 звездочек.
В наши дни все чаще можно увидеть шоссейные велосипеды с более высокими характеристиками с 12-ступенчатой передачей, Shimano присоединилась к SRAM и Campagnolo с 12-скоростными групсетами в 2021 году, выпустив свой групсет Dura-Ace Di2 R9200.
Количество звездочек на вашей кассете должно совпадать с количеством, на которое рассчитаны другие компоненты.
Это потому, что почти все системы передач индексированы, а переключатели предназначены для перемещения переключателя на заданное расстояние при каждом щелчке их механизма. Это означает, что они не будут работать с кассетами, у которых не одинаковое количество звездочек, потому что расстояние между звездочками меньше на кассетах с большим количеством звездочек. Цепь должна быть правильной ширины, чтобы соответствовать количеству звездочек.
Групповой набор SRAM XO1 DH является заметным исключением из обычного мышления «чем больше, тем лучше». Натан Карвелл / BikeRadar
Как правило, групсеты с более низкими характеристиками предлагают меньшее передаточное число и, следовательно, кассеты с меньшим количеством звездочек.
Однако есть исключения: в групсетах SRAM X01 DH и GX DH для горных велосипедов для скоростного спуска используются семискоростные кассеты, которые работают с 11-скоростными цепями. Меньшее количество передач предназначено для обеспечения более близких передаточных чисел и позволяет использовать переключатели с более короткой корзиной для лучшего дорожного просвета на велосипедах, где не требуется способность преодолевать подъемы.
Передаточные числа кассеты
SRAM Eagle предлагает большую звездочку с 52 зубьями на некоторых кассетах. Ян Линтон / Immediate Media
Наряду с количеством звездочек ключевым фактором, определяющим совместимость кассеты с вашей трансмиссией, является диапазон предлагаемых различных чисел зубьев.
Обычно кассеты начинаются с 10, 11 или 12 зубов. Опять же, есть исключения: доступны варианты с наименьшими звездочками с 9, 13 или 14 зубьями.
Иногда вы можете видеть, что бренды называют свои кассеты определенным диапазоном в виде процента.
Например, SRAM может похвастаться запасом хода 520% с кассетами 10-52 т. Как SRAM пришла к этой цифре и как вы вычисляете процент диапазона передач?
Наименьшая шестерня имеет 10 зубьев, а самая большая шестерня имеет 52 зубца, что на 520% больше, чем у шестерни с 10 зубьями, что дает диапазон 520%.
Важно отметить, что эта цифра показывает только диапазон передач вашей кассеты, и это не то же самое, что определение того, как далеко вы проедете с выбранным передаточным числом.
Точно так же он не может сказать вам, подходит ли он для вашего стиля катания. Для этого вы должны рассчитать дюймы зубчатых колес, что само по себе является отдельной темой.
Кассеты для шоссейных велосипедов
Там, где кассета 11-28 когда-то считалась большой тренировочной кассетой, теперь она находится в нижней части типичного диапазона для дорожного движения. Саймон Бромли / Immediate Media Кассетыдля шоссейных велосипедов за последние годы выросли как грибы.
Если несколько лет назад 11-28 считалась «легкой» тренировочной кассетой, то это самая маленькая кассета, доступная для Shimano Dura-Ace R9.200 это 11-28. Это может показаться не таким уж большим, но, если учесть, что профессиональные райдеры обычно катаются на кассетах 11-23 или 11-25, разница заметна.
Причиной такого развития событий, во-первых, является увеличение скорости кассет.
Теперь, когда существуют 12-скоростные группы шоссейных велосипедов, кассеты могут иметь больший диапазон, а скачки между каждой передачей могут быть относительно небольшими.
Например, на нижнем конце кассеты у вас может быть прыжок всего на один зуб между ранними шестернями, и при этом иметь диапазон на более легком конце. Если бы вы использовали 7- или 8-скоростную систему, например, в том же диапазоне, скачки были бы больше.
Изменилось и отношение к редуктору — больше не считается признаком гордости бесполезно работать на более низкой частоте вращения педалей, и наши колени радуются этому еще больше.
R9200 предлагает 12 скоростей и большие кассеты, чем когда-либо. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
И Shimano, и Campagnolo придерживались ранее существовавших передаточных чисел при переходе на 12 скоростей и использовали дополнительную шестерню как средство преодоления разрыва между большими прыжками кассеты, чтобы передаточные числа были ближе друг к другу. SRAM пошла другим путем (подробнее об этом чуть позже).
Последний Shimano R9200 предлагается в вариантах 11-28, 11-30 и 11-34. Эти передаточные числа также существовали в 11-скоростных конфигурациях Shimano, хотя важно отметить, что у Dura-Ace R9100 не было варианта 11-34.
Campagnolo предлагает вариант 11-29 для всех своих 12-скоростных групп, что является самым большим диапазоном, предлагаемым в его 11-скоростной экосистеме.
Кроме того, теперь доступно от 11 до 32 вариантов кассет. Также есть кассета 11-34, но она доступна и совместима только с Chorus.
Компания SRAM пошла другим путем, выпуская кассеты для шоссейных велосипедов. ОЗУ
SRAM, с другой стороны, встряхнул то, что мы привыкли понимать как обычные передаточные числа, с его новейшими 12-скоростными групсетами eTap AXS.
Добавление 12-й шестерни вместо этого увеличивает дальность действия кассеты. Шоссейные кассеты SRAM начинаются с меньших 10 т (что требует использования корпуса со свободной втулкой XDR, о котором мы поговорим позже).
SRAM также изменила размеры своих передних звезд, которые меньше, чем обычно: 50/37 (только красный), 48/35 и 46/33. Это сопоставимо с более традиционными передаточными числами 53/39., 52/36 и 50/34.
КассетыSRAM доступны в размерах 10-26 (только Red), 10-28 (только Force и Red), 10-30 (только Rival), 10-33 (только Force и Red) и 10-36 (только Rival и Force). ).
Кассеты для горных велосипедов
Shimano предлагает два варианта кассет для групсетов горных велосипедов. Алекс Эванс / Immediate Media
Кассетыдля горных велосипедов также увеличились в размерах. Во многом это связано с появлением трансмиссии 1x – без маленького внутреннего кольца для лазания в установке 1x кассеты должны предлагать более широкий диапазон, чтобы райдеры могли быть оснащены подходящим снаряжением для скалолазания.
В отличие от дорожных велосипедов, варианты кассет для горных велосипедов обычно более ограничены.
Shimano предлагает только два размера кассет в своей 12-скоростной линейке — 10-45 (недоступно для Deore) и 10-51. Опцию 10-51 можно использовать только в системе 1x, а 10-45 можно использовать как в системе 1x, так и в системе 2x.
Еще несколько лет назад было редкостью найти кассету такого размера, как Eagle 10-50 от SRAM. Алекс Эванс
SRAM также предлагает только два размера кассет в линейке Eagle — 10-50 и 10-52. 10-52 – кассета с самым широким диапазоном, производимая любым производителем. Хотя в настоящее время есть два варианта, вполне вероятно, что 10-50 со временем будет снят с производства, потому что он был заменен 10-52.
Вам необходимо убедиться, что вы используете совместимый задний переключатель, если вы используете вариант 10-52, потому что каркас механического заднего переключателя Eagle предыдущего поколения немного короче.
На рынке появились новые задние переключатели, которые можно идентифицировать как совместимые, потому что они имеют графику «диапазон 520%», напечатанную на каркасе переключателя. Задние переключатели SRAM Eagle AXS совместимы с новыми кассетами 10-52.
Для пользователей двух групсетов SRAM Eagle начального уровня, SX Eagle и NX Eagle, SRAM предлагает кассету 11-50. Это позволяет кассете устанавливаться на стандартную втулку Shimano HG (опять же, подробнее об этом позже), потому что варианты 10 т требуют использования втулки XD.
Кассеты для гравийных велосипедов
XPLR от SRAM — это серия для гравия с кассетой 10-44. Энди Ллойд / Immediate Media
Гравийные велосипедылучше всего рассматривать как нечто среднее между шоссейным и горным велосипедом. Таким образом, нормально видеть их с кассетой для шоссейного или горного велосипеда.
Однако, поскольку производители групсетов перешли на сторону гравия, теперь на рынке доступны специальные передачи для гравия.
Наборы группSRAM eTap AXS XPLR разработаны специально для езды по гравию. Кассеты SRAM XPLR имеют диапазон от 10 до 44 и требуют собственного совместимого заднего переключателя. Также можно смешивать и сочетать рычаги переключения передач с компонентами Eagle eTap AXS для горных велосипедов, если вам нужна сборка с особенно широким диапазоном 1x. SRAM называет это установкой «кефаль».
Campagnolo — единственный крупный производитель групсетов, предлагающий 13-скоростную групсет для гравия. 13-скоростной групсет для гравия Campagnolo Ekar предлагает кассеты, у которых на самой маленькой звездочке всего девять зубьев. Кассеты предлагаются в 9-36, 9-42 или 10-44 варианты. Экар только 1x.
Пользователи Shimano GRX могут выбрать одну из собственных 11-скоростных кассет для шоссейных или горных велосипедов. Шоссейные кассеты доходят до 11-34, а кассеты для горных велосипедов предлагаются в размерах 11-40, 11-42 или 11-46. Ассортимент кассет Shimano может показаться более ограниченным, чем у его конкурентов, но важно отметить, что вы можете использовать GRX как систему 1x или 2x.
Объяснение совместимости кассет
Колесо DT Swiss с втулкой Shimano/SRAM HG. Саймон фон Бромли / Immediate Media
Совместимость с втулкой
На фрихабе есть шлицы, которые входят в зацепление с прорезями в вашей кассете. Это гарантирует, что звездочки вашей кассеты расположены правильно относительно друг друга и имеют правильную ориентацию для правильной работы всей системы.
У каждого производителя своя конструкция втулки, а это означает, что не все кассеты будут работать с каждым колесом (или групсетом).
Полное объяснение бесплатных концентраторов, принципов их работы и совместимости можно найти в нашем руководстве для начинающих по бесплатным концентраторам.
Втулки Shimano
Конструкция втулки Shimano HG со свободной втулкой была наиболее распространенным вариантом на протяжении многих лет. Феликс Смит / Immediate Media
Наиболее распространенной системой является 11-скоростная втулка Shimano в стиле HG с 9 шлицами. В большинстве групсетов Shimano вплоть до эпохи 11 скоростей использовался этот тип втулки. Групповые наборы SRAM до текущего поколения 12-скоростных групповых наборов также использовали ту же конструкцию свободной втулки, хотя есть несколько исключений с большим соотношением кассет в их групповых наборах 1 × 11.
Shimano недавно выпустила обновленную конструкцию втулки для своих групсетов шоссейных велосипедов с переходом Ultegra и Dura-Ace на 12 скоростей, хотя это обратно совместимо с 11 скоростями втулки Shimano.
Что касается горных велосипедов, Shimano использует свой стандарт свободной втулки Microspline для своих 12-скоростных групсетов Deore, SLX, XT и XTR.
Если вы специально используете втулку Shimano HG, вам необходимо учитывать ширину приобретаемой кассеты. У опорных колес втулки немного шире, чем у MTB — на 1,85 мм, а 11-скоростные шоссейные кассеты Shimano HG немного шире, чем у 8- или 9-скоростных.-скоростные, опять же на 1.85мм.
Вы можете установить горную или шоссейную кассету с меньшим передаточным числом на 11-скоростной шоссейной втулке, добавив прокладку 1,85 мм на ее внутреннюю сторону, но вы не можете установить шоссейную кассету на муфту MTB. Поскольку 10-скоростные шоссейные кассеты уже, чем 8- или 9-скоростные, вам необходимо использовать прокладку 1,85 мм, а также дополнительную 1 мм для ее установки.
Втулки Campagnolo
Freehub N3W — это укороченная версия существующего дорожного дизайна Campagnolo. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Campagnolo также использовал собственную конструкцию втулки, которая отличается и несовместима с кассетами Shimano и SRAM.
Бренд также представил новый стандарт FreeHub под названием N3W для поддержки своих 13-скоростных кассет Ekar. Адаптер для этого фрихаба позволяет ему работать и со старыми стандартными кассетами Campagnolo.
Втулки SRAM
Вариант корпуса драйвера SRAM XD. Рассел Бертон / Immediate Media
SRAM представила свой стандарт свободной втулки XD, когда начала выпускать кассеты с наименьшим зубцом в 10 зубьев. Недавно он перенес эту конструкцию на дорогу с помощью XDR, который также позволяет использовать шестерни с 10 зубьями, но немного шире, чем стандарт для шоссейных велосипедов.
Шоссейные кассетыSRAM XDR на 1,85 мм шире, чем кассеты SRAM XD MTB. С прокладкой вы можете использовать кассету XD на опорном колесе с корпусом XDR, но вы не можете использовать кассету XDR на втулке XD.
Горный велосипед против дорожных кассет
Некоторые люди могут захотеть использовать кассету для шоссейного велосипеда на горном велосипеде или наоборот. Здесь мы рассмотрим, почему вы можете (или не можете) сделать это, и рассмотрим проблемы совместимости, которые могут возникнуть в обоих вариантах.
Большинство людей не захотят использовать кассету для шоссейного велосипеда на горном велосипеде. Диапазон типичной дорожной кассеты намного меньше, чем у горного велосипеда, а езда по бездорожью требует более широкого диапазона передач, чтобы преодолевать подъемы с лебедкой, но при этом иметь достаточно низкую передачу для спусков.
Если вы не используете тройную систему шатунов, маловероятно, что вы захотите использовать кассету для шоссейного велосипеда на горном велосипеде. Дэйв Кодери / Immediate Media
Если вы все еще используете тройную систему шатунов, у вас может быть достаточный общий диапазон с дорожной кассетой, но в наши дни это довольно специализированное приложение.
Вы можете рассмотреть возможность использования кассеты для горного велосипеда на шоссейном велосипеде, если вам требуется более легкое альпинистское снаряжение или если вы собираете велосипеды. Тем не менее, вам необходимо убедиться, что ваша втулка и переключатель совместимы с кассетой большего радиуса действия.
Каркас заднего переключателя рассчитан на определенный диапазон передач. Например, уходящий задний переключатель Shimano Dura-Ace R9100-SS предназначен для использования с кассетами до 11-30.
Это означает, что он не будет совместим с кассетой 11-34, потому что клетка заднего переключателя недостаточно длинна, чтобы позволить переключателю компенсировать достаточное провисание цепи при движении в самой маленькой шестерне кассеты, учитывая что длина цепи должна быть достаточно большой, чтобы вместить большую 34-тонную звездочку.
Если вы хотите использовать кассету 11–34 т на шоссейном велосипеде, вам понадобится переключатель с длинной корзиной. Саймон Бромли / Immediate Media
Если вы хотите использовать кассету 11-34, а также купить соответствующую кассету, вам необходимо будет купить совместимый задний переключатель. В этом примере это будет задний переключатель Ultegra R8050-GS или 105 R7000-GS. GS означает, что это переключатели со средней клеткой. То же правило относится и к переключателям Shimano Di2.
Задние переключатели SRAM eTap AXS могут выдерживать нагрузку до 33 т на дороге, что обозначается надписью «Max 33t» на внутренней стороне каркаса переключателя. Существует также вариант «Max 36t» для сопряжения с кассетой 10-36, а также задний переключатель XPLR, который может выдерживать нагрузку до 44 тонн.
12-скоростные задние переключатели Campagnolo могут принимать до 11-32. Единственным исключением является Campagnolo Chorus, который может занимать до 11-34.
Если вы переходите на кассету с большим передаточным числом, вам также необходимо убедиться, что ваша цепь имеет достаточную длину.
Материалы кассеты: сталь, алюминий, титан
Shimano Dura-Ace R9200 имеет «паука» из углеродного волокна для снижения веса. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Наименее дорогие кассеты обычно изготавливаются из штампованной стали, износостойкой, но тяжелой. Поднимитесь в ценовом диапазоне, и вы, как правило, получите более яркие материалы и лучшую отделку.
Например, топовая кассета Shimano Dura-Ace R9200 имеет пять из 12 звездочек, изготовленных из титана. Сталь по-прежнему используется для самых маленьких звездочек на кассете, потому что меньше точек контакта с цепью. Мягкий материал изнашивается быстрее.
Rotor and Miche также производят кассеты, совместимые с основными групсетами, хотя показанная на фото 13-скоростная кассета Rotor 1×13 будет работать только с этим групсетом. Джек Люк / Immediate Media
SRAM снижает вес своей 12-скоростной шоссейной кассеты SRAM Red AXS с самыми высокими характеристиками, обрабатывая ее как единое целое из цельного стального блока, что позволяет удалять много материала. Rotor и Miche экономят вес, делая свои кассеты, совместимые с основными групсетами шоссейных велосипедов, из алюминиевого сплава.
Большие звездочки часто объединяются в кластеры, которые поддерживаются одним держателем — или «пауком», — который зацепляется с муфтой.
Это экономит вес и, поскольку он не подвержен износу от цепи, держатель часто изготавливается из более легкого материала – углеродного волокна в случае кассет Dura-Ace
Там, где кассеты имеют отдельные звездочки, средние обычно разделены прокладками, которые могут быть изготовлены из сплава или, в некоторых случаях, из пластика. Меньшие звездочки построены со встроенной в них проставкой.
Большинство кассет (но не SRAM XD и XDR) крепятся к корпусу втулки контргайкой, которая входит в комплект кассеты. Опять же, по умолчанию используется сталь, но алюминиевый сплав является более легкой альтернативой, которую можно использовать.
Цены на кассеты: что вы получаете за свои деньги?
Красная кассета SRAM изготовлена из цельного куска металла. Рассел Бертон / Immediate Media
Вы можете заплатить много денег за высококачественную кассету; самые дорогие кассеты сейчас стоят более 300 фунтов стерлингов. Итак, что вы получаете по цене?
Кассеты с более высокими характеристиками обычно изготавливаются из более экзотических материалов, таких как титан или углеродное волокно для некоторых звездочек и их держателей. Другие, такие как дорожные кассеты SRAM Red, изготавливаются за одно целое. Как правило, кассеты с более высокими характеристиками имеют более сложную отделку и весят меньше, чем более дешевые.
Помимо веса, нет большой разницы в производительности между кассетой Dura-Ace 11-28 и кассетой Shimano Ultegra или групсетом Shimano 105, так что вы можете сэкономить значительные средства, уменьшив характеристики.
Существуют эквивалентные варианты с SRAM, а с появлением Rival eTap AXS они теперь распространяются на его 12-скоростные дорожные групсеты, предлагая гораздо более дешевую альтернативу кассетам уровня Red и Force. То же самое можно сказать и об эквивалентных групсетах для горных велосипедов.
Стоит помнить, что кассета является изнашиваемой деталью и требует периодической замены.
Если вы меняете цепь, когда она находится на 0,5 на инструменте для проверки цепи (11/12/13 скоростей) или на 0,75 (для 10 скоростей и ниже), вы можете – как очень грубое эмпирическое правило – запустить три цепи на одной кассете. Некоторые гонщики будут жить лучше, другие пойдут другим путем. Все зависит от того, насколько чистой вы содержите свою цепь, и от местных условий катания.
Если износ цепи превышает рекомендуемые интервалы, кассета также будет изнашиваться по мере удлинения роликов цепи. Поскольку замена топовой кассеты сопряжена со значительными расходами, вам нужно следить за техническим обслуживанием, чтобы избежать ненужных затрат.
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн.