Оформление чертежей
Чертежи выполняются на листах формата А1 или А2, в карандаше или в туши с отмывкой (фасада и генплана, с обязательным соблюдением правил графического оформления, установленных масштабов, предусмотренных СПДС. Чтобы чертежи были чёткими, выразительными и легко читались необходимо для выполнения их применять линии разной толщины. Рамка чертежа и штампа выполняется сплошной основной линией толщиной 0,6÷ 0,8мм. Обводка контура элементов здания, не попавших в сечение, размерные линии, штриховые, выносные и т.п., выполняются сплошной линией в 2-3 раза тоньше основной линии обводки.
На чертежах наносят размеры и делают поясняющие надписи, необходимые для получения полного представления о здании. Размеры на чертежах указывают без обозначения единицы измерения. Все надписи на чертежах и обозначения на поле чертежа и в штампе выполняют стандартным шрифтом. Наименования, заголовки выполняют над чертежом и подчеркивают.
Все листы должны иметь рамки. В правом нижнем углу каждого листа вычерчивается и заполняется штамп определенной формы и размеров (приложение, стр.59).
Генеральным планом называется чертеж (горизонтальная проекция) земельного участка, на котором расположено проектируемое здание.
На генеральном плане решаются вопросы горизонтальной и вертикальной планировки участка. Генеральный план следует выполнять в масштабе 1:1000 – 1:500.
На генеральном плане должны быть показаны основные здания и сооружения, дороги, пешеходные дорожки, зеленые насаждения. Размещение зданий должно быть подчинено функциональным, архитектурно-композиционным, противопожарным и санитарным требованиям.
В зависимости от назначения здания участок может примыкать к городской площади, к магистральной, улице, либо находиться внутри жилого микрорайона.
Необходимо стремиться к тому, чтобы размеры и форма участка позволили компактно разместить все здания и сооружения, составляющие функциональный комплекс с проектируемым зданием, при этом расстояния между зданиями и сооружениями должны соответствовать противопожарным (не менее 12 м) и санитарным (не менее двух высот затеняющего здания) разрывам, а также должны позволять запроектировать на участке и между зданиями необходимые проезды для автотранспорта, тротуары для пешеходов, площадки для отдыха, спорта и хозяйственных нужд, озеленения участка высокорастущими деревьями, кустарниковыми, насаждениями, цветниками (рис1).
Рельеф участка желательно принять ровным, с небольшим, заданным уклоном в сторону прилегающих к участку существующих либо проектируемых улиц и проездов, по которым можно будет отводить общесплавную канализацию или в пониженные места прилегающей территории дождевые и талые воды.
Рельеф участка должен быть показан на генеральном плане черными горизонталями, которые на местах расположения зданий и сооружений, запроектированных улиц, проездов и площадок необходимо прерывать(рис.2).
Абсолютные отметки горизонталей должны приниматься с превышением 0,5 м, а их числовые значения назначаются условно. Расстояние между горизонталями на генплане (их заложение) необходимо определить делением превышения (0,5м) на заданный в задании или принятый студентом уклон поверхности участка застройки (в безразмерном выражении) и его значение, полученное в метрах, отложить на генплане между горизонталями в масштабе генплана.
Числовые значения абсолютных отметок горизонталей должны убывать в сторону отвода с участка дождевых и талых вод.
На чертеже генплана необходимо показать горизонтальную и вертикальную привязку проектируемого здания, т.е. расстояние от начальных продольных и поперечных осей до границ участка, черные и красные абсолютные отметки по углам здания, а также абсолютную отметку пола первого этажа, соответствующую относительной отметке 0.000. Абсолютные отметки по углам здания показываются в виде дроби, где в числителе помещается красная отметка (пересечение цоколя с отмосткой), а в знаменателе – черная (пересечение цоколя с существующим рельефом).
Имея рельеф участка в горизонталях и план проектируемого здания необходимо найти черные отметки по углам здания методом интерполяции. Красные отметки по углам здания определяют в зависимости от вертикальной планировки территории участка (от запроектированного рельефа).
Точки пересечения отмостки с цоколем по углам здания называются красными отметками. Самая высокая красная отметка на углу здания не должна превышать абсолютную отметку уровня пола первого этажа.
Абсолютная, отметка пола 1-го этажа будет равняться красной отметке у входа в здание плюс высота крыльца или цоколя (если вход запроектирован через лестничную клетку).
На участке необходимо показать также размеры участка в метраж.
Рядом с чертежом генплана следует построить розу ветров, поместить экспликацию к генплану, технико-экономические показатели по генплану, сводя их в таблицу, и условные обозначения к генплану.
Генеральный план М1:500
Экспликация | 6-хозяйственный двор |
1-жилой дом на 200 жителей | 7-спортивная площадка |
2- жилой дом на 400 жителей | 8-детская площадка |
3- жилой дом на 600 жителей | 9-уголок отдыха |
4-кафе-столовая | 10-автостоянка |
5-пункт бытового обслуживания | 11-хозяйственная площадка |
№ | Наименование показателя | Ед. изм. | Количество |
1 | Площадь участка | га | |
2 | Площадь застройки | м² | |
3 | Площадь проездов, тротуаров, отмосток, площадок | м² | |
4 | Площадь озеленения | м² | |
5 | Коэффициент застройки Кз | % | |
6 | Коэффициент озеленения Ко | % |
Р оза ветров – это чертеж, на котором изображаются повторяемость и скорости ветров в течение года (годовая роза) либо сезонная (летняя, зимняя и т.
Сторона света, на прямой которой отложено наибольшее количество дней повторяемости ветра, определяет направление господствующего ветра для данного района строительства.
С учетом расположения стран света ориентируют проектируемое здание на участке – окнами в сторону того направления (юга, юго-востока и т. д.), которое наиболее благоприятно для данного здания в зависимости от его назначения (например, жилые, классные помещения, групповые комнаты детских учреждений рекомендуется ориентировать окнами на юг или юго-восток, а операционные, чертежные залы – на север).Благоприятная ориентация для различных зданий и помещений указана в соответствующих главах СНиП.
По генеральному плану следует подсчитать следующие технико-экономические, сведя их в таблицу 3.
Таблица 3
Технико-экономические показатели по генплану
№п/п | Наименование показателей | Единица измерения | Количество единиц | Примечание |
I. | Площадь участка | |||
2. | Площадь застройки ‘участка | |||
3. | Площадь автодорог, площадок, тротуаров и отмосток | |||
4. | Площадь озеленения | |||
5. | Коэффициент застройки площадь застройки площадь участка | |||
6. | Коэффициент озеленения площадь озеленения площадь участка | |||
Технико-экономические показатели по генеральному плану определятся следующим образом:
– площадь участка определяется по его запроектированным размерам;
площадь застройки участка определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, за исключением площадей, занятых автомобильными дорогами, тротуарами, отмостками вокруг зданий, площадками для спорта и отдыха и др. ;
площадь автодорог, площадок, тротуаров, отмосток и других покрытий определяется по их запроектированным размерам;
площадь озеленения определяется как сумма площадей запроектированных зеленых насаждений (древесно-кустарниковых, газонов, цветников и т.д.).
Координации моделей. Общие координаты в Revit
ОБЩИЕ КООРДИНАТЫ. ВВЕДЕНИЕ.
В этой статье я расскажу про алгоритм создания файла общих координат и про координацию моделей разных разделов. Данная статья будет полезна начинающим BIM-менеджерам, которым нужно чтобы файлы всех разделов без проблем собирались в единую модель. В конце будет представлен вариант быстрой настройки общих координат без лишних условностей.
ТОЧКА СЪЕМКИ И БАЗОВАЯ ТОЧКА
Для начала рассмотрим базовые понятия и принципы координации моделей в Revit.
Для координации в каждом проекте существуют две точки – точка съемки и базовая точка.
Точка съемки – это такая точка, которую нужно соотносить с точкой на стройплощадке, у которой известны координаты. То есть, это точка, где у нас на строительной площадке есть привязка к геодезической системе. Она отвечает за все абсолютные координаты.
Точка съемки – треугольник.
Базовая точка – это точка начала модели. От нее отсчитываются все относительные отметки и координаты отдельной модели. Относительно точки съемки базовую точку принято ставить туда, где у предполагаемого здания будет пересечение первых осей (например, на пересечении осей 1 и А). Также у нее есть настройка угла истинного севера, но об этом чуть позже.
Базовая точка – круг.
ШАГ ПЕРВЫЙ – БАЗОВЫЙ ФАЙЛ
А теперь перейдем к алгоритму. Способ, про который я буду рассказывать, подразумевает создание отдельного пустого файла, в котором все действия будут связаны с редактированием положения этих точек. Такой файл называют базовым. В последствии координаты из этого файла будут передаваться во все файлы разделов.
Создаю пустой файл на стандартном строительном шаблоне, перехожу на вид «Площадка» и обнаруживаю что-то такое.
«Площадка»
По центру я вижу базовую точку и точку съемки друг в друге. Если вы создали файл на основе шаблона, где нет такого вида, то отобразить эти точки можно при помощи кнопки «Показать скрытые элементы» на нижней левой панели.
Кнопка «Показать скрытые элементы»
Подгрузим подоснову для базового файла. Я возьму генплан в формате DWG из интернета и покажу на его примере куда и какую точку ставить.
Для этого перейду на вкладку «Вставить» и нажму на кнопку «Связь САПР».
«Связь САПР»
Параметры вставки.
Обратите внимание на параметры вставки. Обязательно проверьте единицы при импорте. Например, в моем случае, генплан был разработан в AutoCAD в миллиметрах, но чаще всего генпланы чертятся в метрах. Параметры размещения сейчас сильно не важны, поэтому я поставил «Авто-Совмещение центров».
И вот что получилось:
Подгружен генплан, и я вижу координационные точки.
Теперь подробно разберемся как работать с каждой из точек по отдельности. Начнем с точки съемки.
Для начала ее нужно выделить, а это не так уж и просто, так как она совмещена с базовой точкой. Для того чтобы выбрать точку съемки, выбираем рамкой две точки и на вкладке «Изменить» ищем кнопку «Фильтр».
Выделил рамкой, через фильтр выбрал нужные элементы по категории.
И в итоге теперь я могу настраивать положение точки съемки.
Зеленый треугольник – точка съемки.
Для начала зададим ей известные координаты точки с генплана. Для этого нажимаем на скрепку для того, чтобы была возможность редактировать значения координат, а после вбиваем координаты в миллиметрах. Это можно делать либо в виде, либо в окне свойств.
Пока вбивал координаты, точка съемки поменяла свое положение.
После того, как ввели правильные координаты известной Вам точки на генплане, нужно нажать на скрепку, чтобы координаты точки съемки больше не изменялись, и поставить точку съемки на генплане в нужное место. Для этого можно использовать инструмент «Перенести» со вкладки «Изменить».
На данном этапе лучше перейти на 3D вид и включить режим «Показать скрытые элементы», потому что при задавании отметки, точка съемки могла улететь за секущий диапазон вида.
Перемещаю точку съемки при помощи «Перенести»
Поставил точку съемки на угол существующего здания на генплане.
Разобравшись с точкой съемки, можно переходить к базовой точке проекта. Напомню, с нее начинается проект и ее лучше размещать на пересечении первых осей. Давайте выделим ее.
Опять вернулись к базовой точке
Как видно, у базовой точки появились новые координаты. Это объяснимо, так как ее координаты отсчитываются от точки съемки. Разница между их координатами будет всегда являться разностью расстояний между ними.
По калькулятору все сходится.
В версиях Revit 2019 и старше у базовой точки есть такая же скрепка, как и у точки съемки. В 2020 версии ее убрали, и теперь базовая точка всегда может перемещаться отдельно от проекта. Прямое вбивание значения отметки в свойствах базовой точки может создать некоторые трудности в дальнейшем.
Так было раньше.
Для начала давайте сначала переместим базовую точку при помощи «Перенести» на пересечение осей 1 и А.
Поставил базовую точку на пересечение первых осей на генплане.
Теперь нужно задать абсолютную отметку базовой точке.
Если введем значение сразу в свойства базовой точки, то с ней будет неудобно работать на плане этажа, так как она уйдет за секущий диапазон вида.
Если вбивать прямо в свойства базовой точки отметку, то уровни и вся модель остается на своем месте.
Вернемся ненадолго к скрепке из 2019 версии. Если бы мы были в 2019 версии и не деактивировали скрепку у базовой точки, то все уровни, при изменении абсолютной отметки базовой точки изменили свое положение вслед за базовой точкой. Если бы скрепка была деактивирована, то базовая точка вела себя точно так же, как и в 2020 версии.
Поэтому перенос базовой точки по высоте лучше производить при помощи команды «Переместить начало координат», которая располагается на панели «Управление». Перед этим нужно перейти на фасад.
Переместить начало координат.
Сразу же активируется инструмент, похожий на инструмент «Переместить». Выбираете центр базовой точки и перемещаете вверх на нужное расстояние, соответствующее необходимой отметке.
Перенос базовой точки на фасаде вверх.
Далее нужно задать угол истинного севера. На нашем генплане направление вверх соответствует направлению севера, поэтому оставляем 0.
На этом настройка базового файла закончена.
ШАГ ВТОРОЙ – РАЗБИВОЧНЫЙ ФАЙЛ
В разбивочном файле у нас будут содержаться оси и уровни, которые потом будут использоваться всеми разделами. Также вместо создания такого файла, можно использовать первые наработки АР.
Самое важное, чтобы в этом файле базовая точка была на пересечении тех же осей, что и на генплане.
Самое важное – базовая точка на пересечении нужных осей (1 и А)
На фасадах то же самое, базовая точка на уровне нуля.
Далее нужно вспомнить, как здание будет располагаться относительно севера, для того чтобы корректно ввести значение истинного угла. В нашем случае на генплане здание повернуто против часовой стрелки на 90 градусов, поэтому в базовой точке разбивочного файла прописываем значение 90 градусов. Проверить направление севера можно на любом из 3D видов с помощью ViewCube.
Построил стены для понимания. Ось А ближе к северу, значит угол задан правильно.
На этом создание завершается (почти), и мы переходим к самому важному – к передаче координат.
ШАГ ТРЕТИЙ – ПЕРЕДАЧА КООРДИНАТ
Теперь нужно опять перейти в файл генплана и загрузить в виде связи разбивочный файл с автоматическим выравниванием «От базовой к базовой».
Загрузка разбивочного файла в виде связи. Обязательно «от базовой к базовой»
Если сейчас мы обратим внимание на разбивочный файл, то увидим, что он стоит не под тем углом, что нужно. Для того чтобы исправить это выделим его и повернем на нужный угол при помощи инструмента «Повернуть» на вкладке «Изменить»
Поворот связанного файла.
После того, как мы правильно разместили связанный разбивочный файл, можно начинать передавать координаты. Сейчас мы передадим координаты из файла генплана в разбивочный файл.
Для этого нужно перейти на вкладку «Управление» и нажать на «Передать координаты»
«Передать координаты»
Далее необходимо выбрать связь, в которую мы передаем координаты.
Выбор связи для передачи координат.
После откроется окно, в которое мы не будем углубляться и просто согласимся, нажав «Ок».
Окно с выбором площадок, нажимаем «Ок»
Теперь необходимо перейти в диспетчер связей и сохранить положение нашего связанного файла.
Тут диспетчер связей.
Тут заветная кнопка, но сначала надо выделить файл
Таким образом мы передали координаты в разбивочный план.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗБИВОЧНОГО ФАЙЛА
Теперь, когда у нас есть разбивочный файл, содержащий в себе общие координаты, мы можем использовать его в файлах других разделов. Для этого, в самом начале после создания файла раздела нужно взять координаты из разбивочного файла.
Для примера создам еще один файл, который будет у меня разделом ОВ, и возьму в него нужные координаты.
Пустой файл для раздела ОВ с соответствующим шаблоном.
Для начала мне нужно загрузить связью разбивочный план. Загружаю также автоматическим совмещением базовых точек (от базовой к базовой).
Загрузка разбивочного файла.
Далее перехожу на вкладку «Управление» и нажимаю на «Получить координаты».
Получение координат из разбивочного файла.
Выбираю связь и Revit мне сообщает, что он получил координаты из связанного файла.
Уведомление о координатах, которого нет в более старых версиях.
На этом настройка файла для раздела закончена и теперь я покажу что в итоге у нас получилось.
Для наглядности начертил воздуховод.
ШАГ ПЯТЫЙ – ОБЪЕДИНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
Теперь давайте перейдем обратно в файл генплана и попробуем подгрузить новый файл ОВ в виде связи, но уже по общим координатам.
Подгружаю файл ОВ в виде связи с размещением по общим координатам.
Revit может предупреждать, что в файлах есть одинаковые связи. Это норма.
Наподобие такого.
И чудо! Наш файл ОВ встал туда, где ему и нужно находиться.
Автор статьи: BIM менеджер ООО “АМКАД” [email protected]
Ринат Сараев
университетов – Сочетание абсолютной и криволинейной оценок?
спросил
Изменено 4 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 701 раз
Я знаю некоторые преимущества и недостатки использования абсолютной градации, а также криволинейной градации. В следующем семестре я планирую совместить и то, и другое, сначала выставив абсолютную оценку, а затем используя кривую оценку, чтобы добавить баллы студентам.
Например, если кто-то получает 80% (обычно A) абсолютно, но при искривлении он получает B, тогда я буду использовать только абсолютную букву, которая является A. Однако, если кто-то получает 70% (B) абсолютно, но когда он криволинейный, он получает пятерку, тогда я буду использовать пятерку. Я могу подготовить слишком сложные экзаменационные тесты или что-то может пойти не по плану во время моего курса. Хотя я на самом деле поддерживаю абсолютную оценку, я думаю, что это может быть хорошей идеей. (?) Мне не нравится идея использовать только кривую оценку, которая может снизить высокие оценки, или просто использовать абсолютную оценку, которая не всегда уместна, поскольку результаты студентов и преподавателей университетов не являются абсолютными.
Конечно, оценка каждого курса всегда будет главным приоритетом, но я надеюсь, что эта оценка может обеспечить небольшое «исцеление» склонных к ошибкам курсов колледжа каждый семестр.
ДОБАВЛЕНО:
Кривая, которую я использую, это обычная кривая нормального распределения для распределения A, B, C, D и F.
Я преподаю математику в бакалавриате.
В каждой группе менее 30 студентов.
Это новая программа в этом университете..и есть только 2 группы..поэтому “прошлые оценки” пока не записываются, если только я не возьму данные из других университетов..что может быть плохой идеей?
Все входы очень полезны. Я не планирую строго использовать градацию кривых, как я уже упоминал. Я также считаю, что чем дольше будет продолжаться эта программа, тем лучше мы сможем ее достичь. 2
Вы предположили, что успеваемость учащихся подчиняется нормальному распределению с оценкой C в середине этой кривой и очень небольшим количеством оценок A или F в конце. По моему собственному опыту и опыту моих сверстников, типичный класс колледжа состоит из когорты хороших студентов, которые в основном получат оценки A или B, некоторого количества плохих студентов, которые получат неудовлетворительные оценки, и нескольких «средних». ” студенты. Это дает бимодальное распределение с впадиной как раз там, где пик находится на этой кривой нормального распределения.
Я призываю вас просмотреть прошлые уроки и проверить распределение оценок, если вы использовали абсолютную оценку. Если у вас еще нет чего-то очень похожего на нормальное распределение, его форсирование сильно исказит результаты оценки.
В вашем вопросе говорится, что ваша цель – помочь учащимся, и проблема в том, что оценки могут быть слишком сложными или курс пошел не так, как планировалось.
Я хотел бы предложить другой подход, который немного сложнее, чем искусственное искажение распределения оценок, но гораздо легче объяснить студентам. ( Гм, и заведующим кафедрами, если уж на то пошло.) Вы не упомянули свою область и не упомянули, являются ли ваши студенты студентами, но если ваши экзамены могут содержать разумное количество вопросов, измеряйте успеваемость по каждые ответьте на вопрос , а затем исключите из вычисляемой оценки все, где успеваемость класса в целом ниже некоторого порога, установленного вами эвристическим путем. Оценки почти всех повысятся, и вы легко объясните, что исключили те вопросы или задачи, которые были «слишком сложными». (В тех редких случаях, когда учащийся правильно решает только «сложные» задачи, вы можете сделать независимую корректировку; со мной этого никогда не случалось.) каждый вопрос.
После того, как вы оценили оценку, вы должны рассмотреть вопросы, которые вы исключили, как “слишком сложные”, и если проблема была связана с вопросом, исправьте ее. Если вы считаете вопрос разумным, то вам необходимо еще раз просмотреть материал вместе с классом. Когда это случалось со мной, я предупреждал студентов, что они снова увидят этот вопрос или проблему, и поэтому они должны подготовиться к этому.
Если вы сделаете это для каждой оценки, вы обнаружите, что ваши экзаменационные вопросы и охват материала совпадают, и через несколько семестров у вас больше не будет «слишком сложных» вопросов, и вы будете чувствовать себя комфортно с абсолютной градацией.
12На самом деле, я считаю, что строгая кривая аморальна/неэтична и является неправильным использованием статистики. Это аморально, поскольку оценка, которую получает студент, зависит не только от его собственных усилий, но и от усилий других, а в некотором смысле и от текущего состава класса, который отчасти определяется чистой удачей.
Это неправильное использование статистики, поскольку распределение, такое как нормальное распределение, задумано как производное или возникающее свойство характеристик большой совокупности. Но при использовании в строгой градации кривых это навязывает распределение небольшой совокупности, для которой у вас мало или совсем нет доказательств его пригодности. См. ответ Боба Брауна для дальнейшего обсуждения распределений, которые вероятны, но не гарантированы. Предположим, ваш класс физики состоит, например, из 30 клонов Эйнштейна.
Строгая Абсолютная оценка также аморальна/неэтична (но, возможно, в меньшей степени), потому что она не признает того факта, что ученики — люди, а люди совершают ошибки. Некоторые из этих ошибок несущественны, но абсолютная оценка может сделать их очень важными. Кроме того, в большинстве случаев это не отражает тот факт, что люди могут учиться на своих ошибках. Таким образом, это превращает классную комнату в схему оценивания , а не в учебную среду . Другая проблема с абсолютной оценкой, хотя и не этическая, заключается в постоянном нытье студентов, которые «только что не пропустили» следующую отметку. Вы хотели бы иметь систему, в которой это не обязательно.
Другой вопрос, который возникает, это то, на чем основаны оценки. Я считаю, что чрезмерное упование на экзамены, особенно на экзамены с высокой степенью риска, также контрпродуктивно с точки зрения образования. Среди прочего, они могут принуждать учащихся к вредным практикам, таким как зубрежка. Трудно, хотя и не невозможно, создать экзамен, для которого зубрежка совершенно неэффективна, но и такие вещи бывает очень сложно оценить. Если на экзамене оцениваются только объективные факты, то, на мой взгляд, он имеет мало образовательной ценности и может быть активно разрушительным.
Таким образом, я предпочитаю основывать оценки на проектах и письменных работах, а не на экзаменах, и предпочитаю групповую работу, хотя это артефакт моей области. Я также стараюсь, насколько это возможно, считать себя учителем, а не оценщиком. Образовательный процесс должен доминировать во всей системе, а оценка должна быть полезной для обучения, а не только для классификации по группам оценок.
Один из способов сделать это — разрешить (и поощрять) повторную работу учащихся после выставления оценок и предоставления отзывов. Основная оценочная рубрика похожа на абсолютную оценку, но первая оценка не обязательно является окончательной. Я даже просил студентов повторно отправить работу после того, как я обсудил правильные решения с классом. Повторная отправка может принести дополнительные баллы/оценки, но не до полной оценки, чтобы предотвратить слишком большую зависимость от повторной работы. Нет никакого нытья, когда ученики просто немного отстают. Они могут внести исправления. Даже исправление и повторная отправка несущественных ошибок является преимуществом, поскольку это укрепляет знания в их уме.
Эта система повторной отправки не должна быть чрезмерно обременительной для оценщика, если учащиеся сдают старую работу (вместе с сделанными там комментариями оценщика) вместе с новой и отмечают (выделяют) изменения. Одного взгляда на пакет может быть достаточно, чтобы переставить оценки за новую работу.
Обратите внимание: когда вы делаете это, вы тратите больше времени и усилий на тех учеников, которые больше всего зависят от вашего обучения, а не на тех, кто почти всегда выполняет практически безупречную работу.
1Не планируйте использовать кривую.
Сочетание абсолютной и криволинейной градации не имеет смысла. Кривые следует использовать, когда тест или задание оказались неожиданно сложными. По возможности следует избегать поворотов.
Я могу подготовить слишком сложные экзаменационные тесты или что-то может пойти не по плану во время моего курса.
Основываясь на предыдущих экзаменах, вы сможете достаточно хорошо откалибровать будущие. Теперь я убежден, что даже если бы я заранее опубликовал настоящий тест с ответами, люди все равно не смогли бы его пройти. Хорошие ученики будут учиться и получать хорошие оценки, а плохие — нет, как бы вы их ни держали за руку.
Вот некоторые альтернативы выставлению оценок по кривой, которые дадут учащимся шанс получить более высокую оценку.
Разрешить учащимся переделывать задачи, которые они пропустили на экзамене, за 25%-50% баллов
Таким образом, вопрос на 10 баллов теперь стоит 2,5 или 5. Это заставляет студентов выполнять некоторые задания самостоятельно, но с учетом других правильно сдал экзамен, все должно быть довольно просто. Это позволяет людям, возможно, перейти на одну букву (обычно). Для дополнительной безопасности ограничьте изменение, скажем, 15 или 20 баллами.
Назначать «бонусные баллы» за домашние задания
Позвольте учащимся заработать определенное количество дополнительных баллов, которые будут применены к их оценке в конце. Это имеет то преимущество, что студенты, которые могут работать неполный/полный рабочий день или с высокой учебной нагрузкой, могут заранее планировать дополнительное время.
Разрешить учащимся отказаться от одного теста
Удалить самую низкую оценку каждого учащегося за тест. Некоторые преподаватели не разрешают отказываться от итоговой оценки, но я бы посоветовал вам разрешить студентам отказываться от итоговой оценки, если у них есть пятерки. Очень немногие студенты меняют свою итоговую оценку к выпуску, и большинство Студент B обычно преуспевает в этом.
Преимущество этого метода в том, что если один тест будет чрезвычайно сложным, большинство людей его просто пропустят. По сути, это встроенная кривая, но у нее есть два преимущества
1) Кривая настраивает студентов друг против друга – это не так. Это позволяет каждому учащемуся 1 раз «переделать», если у него плохой график или чрезвычайная ситуация. Отличные студенты, по сути, вознаграждаются тем, что им не нужно готовиться к последнему тесту.
2) С точки зрения профессора, если один тест просто супер сложный, вы уже создали механизм для его исправления. «Суперсложное испытание» будет пропущено.
3«Архитектор: Карл Роув и генеральный план абсолютной власти»
Первые главы | «Архитектор: Карл Роув и генеральный план абсолютной власти»
https://www.nytimes.com/2006/10 /15/books/chapters/1015-1st-moor.htmlРеклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУПервая глава
Джеймс Мур и Уэйн Слейтер
Когда Марк Шварц вспоминает об инциденте, он видит в нем своего рода напыщенность вашингтонского лоббиста Джека Абрамоффа. Шварц, консультирующий индейское племя тигуа из Эль-Пасо, штат Техас, принимал участие в политической кампании, направленной на то, чтобы помочь своему клиенту вновь открыть казино Speaking Rock в Ислете, пыльной провинции племени тигуа на юго-востоке Эль-Пасо. Казино было закрыто, когда штат Техас настоял на своих антиигровых законах в федеральной судебной системе. В конце концов Тигуа решили потратить миллионы долларов на лоббистскую фирму Абрамоффа, пытаясь спасти единственный реальный источник дохода племени.
«Я должен встретиться с Роувом», — сказал Джек Абрамофф однажды днем Шварцу, когда они разговаривали на заднем сиденье машины лоббиста. Водитель Абрамоффа, Джозеф, ехал по многолюдным улицам Вашингтона. Лоббист дал Джозефу место для встречи, и он взял курс в сторону Белого дома.
“Правда?” — спросил Шварц. «Мы идем в Белый дом?»
“Нет. Нет. Мы этого не делаем”, – ответил Абрамофф.
“Почему бы и нет?” Шварц пошутил. «Я уверен, что Джордж хотел бы меня видеть».
Шварц был в разгаре одной из нескольких поездок в Вашингтон, чтобы получить представление о том, что Тигуа покупали на более чем 4 миллиона долларов, которые они тратили на Абрамофф. Обремененные безжалостной нищетой члены племени начали получать солидные ежегодные пособия из потока доходов казино до того, как государство принудительно закрыло его.