0-й класс в дошкольных учреждениях
Частные детские сады «Академической гимназии» в течение многих лет успешно занимается подготовкой детей к поступлению в лучшие лицеи и гимназии Москвы.
Кроме подготовительной группы для детей 5-7 лет созданы Нулевые классы прогимназии. Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учётом его возрастных и индивидуальных возможностей.
Здесь для детей созданы особые условия (учебные классы, отдельные игровые комнаты) и специально отработана образовательная программа, позволяющая будущим гимназистам легко адаптироваться к условиям Начальной школы с углублённым изучением английского языка, расширенным набором изучаемых предметных дисциплин и повышенными требованиями к уровню подготовленности детей.
Воспитанники Нулевых классов в течение года:
- занимаются развитием познавательных процессов;
- учатся читать, писать и считать;
- приобщаются к творческому учебному труду;
- осваивают основы школьных предметов 1 класса Начальной школы;
- овладевают навыками изучения английского языка: диалоговое общение, слушание, письмо, пение английских песенок по пособиям Кембриджского издательства;
- рисуют, конструируют, лепят, танцуют и поют, учатся демонстрировать свои умения перед взрослой аудиторией;
- уверенно и с желанием общаются со сверстниками и взрослыми;
- активно занимаются физическими упражнениями, плавают в бассейне;
- учатся самообслуживанию, привыкают к помещениям школы, к занятиям в классе под руководством учителя Начальной школы.
Миссия Нулевого класса прогимназии – полноценная подготовка к поступлению в школу, формирование позитивного настроя и привычки учиться, раскрытие индивидуальности ребёнка и развитие его способностей. Создание необходимых условий для становления конструктивных доброжелательных отношений учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-родители и учитель-родители.
Одна из наиболее важных задач воспитания и обучения в детском саду – всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе с учётом возрастных и психических особенностей.
Специально для Нулевого класса педагогическим коллективом, психолого-логопедической и медицинской службами разработана интегрированная, отвечающая современным требованиям, программа подготовки ребёнка к обучению в Начальной гимназии. Программа ориентирована на реализацию запроса родителей, на качественное образование и познавательные потребности детей. Программа аккредитована Департаментом образования г. Москвы и Министерством образования Московской области.
Обучение в Нулевом классе обеспечивает непрерывность образовательного и воспитательного процесса: Детский сад-Первый класс, преемственность приёмов и методов обучения, правил поведения, возможность продолжения получения образования по образовательным программам образовательного комплекса – Частная школа «Академическая гимназия» и других образовательных учреждений, реализующих гимназический компонент.
Учебный план Нулевого класса прогимназии составлен в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями, утвержденными Министерством образования и науки РФ.
- Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в Начальной гимназии.
- Часть занятий ведут учителя начальной школы в помещениях начальной гимназии, дети Нулевых классов совместно с учениками 1-х классов Начальной гимназии участвуют в конкурсах, конференциях, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников Нулевых классов.
- Введено обязательное изучение логики и риторики под руководством специалистов психолого-логопедической службы.
- Реализуется расширенный лингвистический курс, включающий освоение пропедевтических знаний по развитию речи как на родном, так и иностранном языках, обучение чтению, письму по развивающим методикам, активное использование логопедических подпрограмм, а также коммуникативных методик обучения иностранному языку.
- Углубленное изучение Английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования, навыков устного перевода по 10 темам курса. Для достижения этих целей используется оригинальная методика, разработанная в Великобритании. Она предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием.
- Диагностика результативности обучения Английскому языку по тестам и материалам Кембриджского Экзаменационного Совета.
- Образовательный процесс ориентирован на раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка средствами активного внедрения деятельностного метода д.п.н Л.Г. Петерсон (Частная школа Академическая гимназия является базовой площадкой кафедры Академии Повышении Квалификации РФ под руководством д.п.н Л.Г. Петерсон).
- Реализуется качественное освоение курса развивающей математики по программе Л.Г. Петерсон. Курс в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, формирует стиль мышления, необходимый для овладения знаниями, развивает логику, связан с практикой. Он позволяет ученикам овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения математики в начальной школе. Обеспечивает формирование навыка красивого письма цифр, пользования линейкой, циркулем, овладения основной для 1 класса математической терминологией. Кроме того, этот курс стимулирует интеллектуальное развитие детей, формирование качеств мышления и интеллектуальных способностей, необходимых для учения и повседневной жизни, а также формирует приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщения.
- Созданы все условия для всестороннего развития детей, обеспеченно многообразие спецкурсов: лепка из глины, конструирование и моделирование, аппликация и живопись, пение и инсценирование, кукольный театр на английском языке.
- Ведётся практико-ориентированная проектная деятельность учащихся в соответствии с требованиями международного образования, в образовательных целях используются средства информационно-компьютерных технологий, в том числе работа с интерактивными досками, образовательными контентами интернет-ресурсов и медиатекой Образовательного учреждения в которое входят: частные детские сады и частные школы Академической гимназии.
Учитывая социальный заказ родителей и одновременно решая задачи Нулевого класса, в учебный план введены: английский язык (5 занятий в неделю, деление группы на 2 подгруппы) . Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учётом его возрастных и индивидуальных возможностей. Предполагается обучение в зоне ближайшего развития индивидуально для каждого воспитанника, опережающее обучение и развитие.
Во избежание учебных перегрузок детей Нулевых классов в учебный план введены:
- физкультурное занятие (2 раза в неделю)
- аквааэробика с посещением сауны (2 раза в неделю)
- хореографическое занятие
- музыкально-ритмическое занятие (2 раза в неделю)
- 2 прогулки по 1,5-2 часа ежедневно, включающие познавательные беседы, экскурсии по лесному участку детского сада, наблюдение за природой, творческие занятия
- сонный час (ежедневно)
- ежедневная свободная игровая деятельность
В структуру учебного плана Дошкольной гимназии входит инвариантная часть, в которой обозначены образовательные компоненты, обеспечивающие формирование личностных качеств дошкольников, их универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям ребенка, сохранения и укрепления здоровья.
При моделировании учебного плана использованы следующие основополагающие идеи:
- Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть).
- Реализация этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка.
- Помощь родителям в развитии и воспитании детей.
- Развитие коммуникативных качеств личности ребенка.
Реализация поставленных задач предполагает организацию образовательного процесса в форме сотрудничества преподавателей, детей и родителей для обеспечения условий развития и становления каждого ребёнка: полноценной подготовки к обучению в гимназии и формированию умения жить в мире со сверстниками, заботиться о младших и с уважением относиться к старшим.
Набор в 0-й класс | Частный детский сад и школа «Алые Паруса» г.
Москва СВАОГлавная \ О школе \ Набор в 0-й класс
Уважаемые родители СВАО! Частный сад и школа «Алые Паруса» Лицензия №040659
Открывает набор детей 6-7 лет в 0-й класс!
*Оплату можно производить материнским капиталом.
Учебный план составлен в соответствии с требованиями:
– Федерального Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Дети в 6-7 лет находятся на пороге школы.
Готовность к переходу дошкольника в школу, подтверждается психологической диагностикой.
-Программа включает в себя полную интеллектуальную, психологическую и физическую подготовку ребенка к школе.
Комплексный курс подготовки к современной начальной школе состоит из частей:
Развитие языковой сферы: постановка руки, письмо, чтение, расширение знаний об окружающем мире, умение излагать свои мысли, строить умозаключения.
Развитие математической сферы: основные математические представления, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.
Основная цель программы – комплексная подготовка к школе, которая подразумевает получение не отдельных знаний и умений, а системы знаний. У будущего первоклассника развиваются познавательные психические процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение.
Подготовка к школе включает себя не только интеллектуальное развитие ребенка, но и выработку поведенческих навыков и дисциплины. Все это позволит ребенку постепенно адаптироваться к программе первого класса.
Обучение в 0-м классе обеспечивает непрерывность образовательного и воспитательного процесса:
Детский сад – Первый класс, преемственность приемов и методов обучения, правил поведения, возможность продолжения получения образования по образовательным программам образовательного комплекса ОАНО «Учебный центр «Алые Паруса»
Преимущества 0-го класса:
– Получают знания
– Проходят образовательную программу начальной школы в полном объеме, а также учатся мыслить и принимать решения.
– Прекрасные воспитатели;
– Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в начальной школе;
– Занятия ведет учитель начальной школы, дети нулевых классов совместно с учениками начальной школы будут участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников нулевых классов;
– Занятия с логопедом и психологом.
Во избежание учебных перегрузок детей 0-х классов в учебный план введены:
– Физкультурное занятие (2 раза в неделю)
(физкультура в зале и на улице, ритмика, подвижные игры, зарядки, физкультминутки).
– Музыкально-ритмическое занятие (2 раза в неделю)
– Музыка
Созданы все условия для всестороннего развития детей:
– лепка из глины,
– конструирование и моделирование,
– аппликация и живопись,
– пение,
– инсценирование.
– 2 прогулки по 1,5 часа ежедневно, включающие познавательные беседы,
– экскурсии по лесному участку школы, наблюдение за природой, творческие занятия
– Сонный час (ежедневно)
– Ежедневная свободная игровая деятельность
Занятия проходят в игровой свободной форме.
Дети сидят за партами некоторое время, а также двигаются и выполняют задания в игре, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой – не утомляет.
Занятия проходят каждый день 3-4 урока по 35 минут и включают в себя полноценные перемены.
Имеются в наличии и активно используются комплекты учебно-методических пособий:
– учебники
– рабочие тетради на печатной основе
– разно-уровневые карточки с заданиями и предметные раздаточные материалы
– схемы, таблицы, плакаты, картины
– тестовые задания
Развитие языковой сферы:
Занятия проходят вместе с героями любимых сказок, которые знакомят ребят с буквами и звуками. При этом дети приобретают множество полезных навыков:
– учатся выделять звуки в словах;
– ставить ударение;
– читают предложения и небольшие рассказы;
– самостоятельно придумывают свои рассказы и сказки при помощи картинок и игрушек, а также решают ребусы, кроссворды.
Обучение чтению проводится по традиционной системе с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Большое внимание уделяется развитию мелкой моторики, постановке руки. На занятиях ребенок расширяет кругозор и знакомится с опытно-экспериментальной деятельностью.
Развитие математической сферы:
На занятиях ребята в игровой форме овладевают:
– количественным и порядковым счетом;
– знакомятся с цифрами и основными арифметическими действиями сложения, вычитания;
– осваивают понятия “меньше”, “больше”, “равно”, математические знаки;
– получают знания о составе чисел первого десятка;
– на простых и наглядных примерах понимают, как образуются числа второго и третьего десятка;
– сравнивают предметы по величине;
– получают представления о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями как луч, отрезок, числовой луч, числовой отрезок;
– учатся решать простые задачи в прямой и косвенной форме, записывать решение с помощью цифр и знаков действий.
Все задачи имеют практический характер, они проигрываются в виде жизненных ситуаций и примеров.
Углубленное изучение английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования.
-Для достижения этих целей используется оригинальная методика, разработанная в Великобритании для детей, английский язык для которых является иностранным.
Эта методика предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием.
Погружение клиентов в языковую среду предполагает выполнение различных видов повседневной и учебной деятельности на английском языке, использование аудио, видео и интерактивных средств обучения.
– Диагностика результативности обучения английскому языку осуществляется посредством сдачи ребенком Кембриджского языкового экзамена Junior English Test.
Каждый день с 9.00 в расписании у детей будут проходить такие предметы:
– математика
– обучение грамоте
– письмо
Во второй половине будет проходить:
– технология (лепка, конструирование, творческая мастерская),
– рисование,
– музыка,
– физкультура,
– английский язык,
– окружающий мир,
– ритмика,
– занятия с логопедом,
– занятия с психологом
Режим дня:
08. 00 – 09.00 – прием детей
09.00 – 09.30 – занятия, согласно расписанию
09.35 – 09.50 – завтрак
09.50 – 11.00 – занятия, согласно расписанию
11.10 – 11.40 – занятия, согласно расписанию
11.40 – 13.00 – прогулка
13.15 – 13.40 – обед
13.40 – 15.20 – дневной сон
16.00 – 16.20 – полдник
16.30 – 17.00 – занятия второй половины дня, согласно расписанию
17.00 – 18.00 – прогулка
18.00 – 18.30 – ужин
18.30 – 19.00 – игровая деятельность
19.00 – уход домой
Занятия в 0-м классе начнутся с 7 сентября.
Дети поступившие в 0-й класс будут находиться в детском саду-школе с 9.00 до 19.00.
Набор детей 6-7 лет в 0-й класс уже открыт!
Запись по тел: +7 958 100-04-19
А лучше отправить заявку прямо с сайта. Это удобно.
Или заполните форму обратного звонка. И мы Вам перезвоним.
*Звоните и приходите! Ждем всех желающих!
Спейсинг · Bootstrap
- Как это работает
- Обозначение
- Примеры
- Горизонтальное центрирование
Bootstrap включает в себя широкий спектр сокращенных служебных классов полей и отступов для изменения внешнего вида элемента.
Как это работает
Назначьте адаптивные значения margin
или padding
элементу или подмножеству его сторон с помощью сокращенных классов. Включает поддержку отдельных свойств, всех свойств, а также вертикальных и горизонтальных свойств. Классы строятся из карты Sass по умолчанию в диапазоне от .25rem
до 3rem
.
Обозначение
Утилиты Spacing, которые применяются ко всем точкам останова, от xs
до xl
, не содержат аббревиатур точки останова. Это связано с тем, что эти классы применяются от min-width: 0
и выше и, таким образом, не связаны медиа-запросом. Однако остальные точки останова содержат аббревиатуру точки останова.
Классы именуются в формате {свойство}{стороны}-{размер}
для xs
и {property}{sides}-{точка останова}-{размер}
для sm
, md
, lg
и xl
.
Где свойство является одним из:
-
м
– для классов, которые устанавливаютзапас
-
p
– для классов, которые устанавливаютpadding
Где сторон одна из:
-
t
– для классов, которые устанавливаютmargin-top
илиобивка
-
b
– для классов, которые устанавливаютmargin-bottom
илиpadding-bottom
-
l
– для классов, которые устанавливаютmargin-left
илиpadding-left
-
r
– для классов, которые устанавливаютmargin-right
илиpadding-right
-
x
– для классов, которые устанавливают как*-left
, так и*-right
-
y
– для классов, которые устанавливают оба*-верхний
и*-нижний
- пусто – для классов, которые устанавливают
margin
илиpadding
на всех 4-х сторонах элемента
Где размер является одним из:
-
0
— для классов, которые устраняютmargin
илиpadding
, устанавливая его на0
-
1
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютполей
илиотступов от
до$ распорка * . 25
-
2
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding от
до$spacer * .5
-
3
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding от
до$spacer
-
4
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding от
до$spacer * 1.5
-
5
– (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютполе
илизаполнение от
до$spacer * 3
-
auto
— для классов, которые устанавливаютmargin
на auto
(Вы можете добавить дополнительные размеры, добавив записи в переменную карты $spacers
Sass.)
Примеры
Вот несколько репрезентативных примеров этих классов:
. mt-0 { верхняя граница: 0 !важно; } .мл-1 { левое поле: ($spacer * .25) !важно; } .px-2 { padding-left: ($spacer * .5) !важно; padding-right: ($spacer * .5) !важно; } .p-3 { заполнение: $спейсер !важно; }
Горизонтальное центрирование
Кроме того, Bootstrap также включает класс .mx-auto
для горизонтального центрирования содержимого на уровне блоков с фиксированной шириной, то есть содержимого, которое имеет display: block
и набор ширины
— путем установки горизонтальных полей на auto
.
Центральный элемент
<дел> Центральный элемент