Технология отделки стен под покраску: Подготовка стен под покраску: этапы работ

Подготовка под покраску стен из бетона, дерева, гипсокартона

Окрашивание – декоративная отделка стен, направленная на улучшение внешнего вида помещения. Чтобы покраска прошла успешно, необходимо тщательно подготовить стены. Они должны быть ровными, зашпаклеванными и загрунтованными. Подготовка стен под покраску позволяет снизить расход краски, сводит к минимуму неровности и внешние недостатки покрытия.

Общие правила

Подготовка стен к покраске имеет общий алгоритм независимо от типа помещения и вида покрытия, на которое наносится красящий состав. Подготовительные работы проходят в несколько этапов. Специалист начинает с очищения стен от прежнего покрытия (обои, лак, краска, штукатурка), затем обрабатывает покрытие, защищая его от грибка и плесени, после чего наносит новую шпаклевку и красит стены.

Подготовка стен под покраску – порядок работ:

  1. Снятие старого покрытия. Обои эффективно удаляются при помощи теплого раствора воды и моющего средства. Раствор наносится на проблемные участки валиком. Если обои все равно плохо снимаются, используется шпатель или обойный нож. Краску можно снять при помощи растворителя. Выступающие покрытия, как старую штукатурку, можно снять шпателем.
  2. Устранение неровностей. Покрытие не должно быть пористым, неровным или шершавым. Если в ходе работ вы заметили пустоты, их можно устранить, используя шпаклевку (скрывает трещины глубиной до 3 мм). При множественных сколах, трещинах и пустотах имеет смысл сделать перетирку штукатурки. Старое покрытие сбивается молотком.
  3. Защитное покрытие. Необходимо во влажных помещениях, в квартирах, расположенных рядом с водоемами, в комнатах на первых этажах здания. Подготовка стен под покраску в ванной обязательно включает использование защитного покрытия. Приобрести нужно состав с пометкой «Против плесени и грибка». В строительных магазинах можно найти современную грунтовку с антисептическими свойствами, но более традиционный вариант – использование отдельной пропитки.
  4. Грунтование. Наносится поверх штукатурки при помощи валика. Оптимальный состав – акриловый.
  5. Крепится стеклохолст. Данная мера направлена на предотвращение растрескивания стен. Для крепежа используется виниловый клей для обоев. Все стыки листов промазываются им же, листы кладутся внахлест.
  6. Шпаклевка. При наличии стеклохолста – в два слоя, без него – в один. Для шпаклевки необходимо приобрести два шпателя разных размеров, большой и маленький. Маленьким шпаклевка наносится на большой и счищаются излишки смеси. Большим состав наносится на стену.
  7. Шлифование и грунтовка. Шпаклевка шлифуется наждачной бумагой и покрывается грунтовкой в один слой.

Важно! Процесс шлифования проводить, направив свет от лампы под углом на стену, в этом случае очень хорошо видны все мелкие неровности от которых следует избавится.

Стены, построенные из разных материалов имеют свои особенности. От типа поверхности (дерево, бетон, гипсокартон), будет зависеть, каким образом подготовить стены к покраске.

Подготовка к окрашиванию деревянных поверхностей

Как подготовить стены под покраску, если рабочая поверхность деревянная? Дерево – самый сложный материал для покраски. Деревянную поверхность нужно тщательно отшлифовать. Наждачной бумаги для этого недостаточно, необходимо приобрести (взять напрокат) шлифовальную пропитку. Также для отделки потребуется:

  • антигрибковая пропитка для дерева;
  • грунтовка;
  • лак;
  • протравка.

Большая часть протравок обладает антисептическим свойствам, поэтому при покупке такого покрытия антигрибковая пропитка не нужна. Протравка может использоваться как единственное покрытие, поскольку устраняет грибок и плесень, придает древесине оттенок и глянцевый эффект.

Вместе протравки можно использовать антисептик или грунтовку с антисептическим эффектом, а затем – краску и лак. Сначала наносится антисептик, который снижает риск образования грибка. Им пропитываются уже отшлифованные стены. Далее наносится грунтовка. Для нее нужен валик. Раствор должен наносится снизу вверх, чтобы избежать скопления вещества. Зачастую от антисептика при использовании грунтовки отказываются. Грунтование позволит выровнять поверхность и снизить расход краски. Ранее окрашенные стены сначала обрабатываются растворителем и лишь затем грунтуются.

Краску нужно выбирать с высоким показателем впитывания, лучше всего окрашивать водоэмульсионной краской или вододисперсионной краской. Окрашивание проводится после грунтовки или покрытия антисептическим раствором. Необходимо использовать не только валик, но и кисточку, чтобы прокрашивать труднодоступные участки.

Обратите внимание: Если для покраски деревянных стен используется краскопульт, обязательно нужно надеть защитную маску.

Чтобы покрытие держалось дольше и сохраняло яркий оттенок, поверх краски рекомендуется нанести лак. Он может быть оттеночным или прозрачным. Лак повышает срок службы не только краски, но и всего деревянного покрытия.

Подготовка бетонных стен

Бетонные стены – оптимальная поверхность для окрашивания. Они относительно ровные, однако слишком сильно впитывают краску. Окраска бетона требует подготовки поверхности, нужно  :

  • шпатели двух размеров, один не менее 45 см;
  • валик или краскопульт;
  • грунтовку;
  • шпаклевку;
  • стеклохолст;
  • обойный клей.

Поверхность избавляется от следов предыдущей отделки. Снимаются старые обои, при помощи теплой воды смывается побелка, удаляются старые лакокрасочные покрытия.

Перед нанесением стартового слоя шпаклевки, поверхность грунтуется. Наносится выравнивающий слой шпаклевки. Шпаклевка без труда устраняет дефекты глубиной до 3 мм. После шпаклевания наносится грунтовка. Рекомендуется приобретать грунтовочные смеси с антисептическим действием. Поверх загрунтованного бетона можно приклеить стеклохолст.

Далее наносится шпаклевка:

  • поверх стеклохолста – в два слоя, с перерывом 4-5 часов;
  • если стеклохолст не используется – в один слой, сразу после высыхания грунтовочного раствора;

Для шлифовки использовать наждачную бумагу или абразивную сетку. Абразивная сетка, как и наждачная бумага, бывает нескольких типов. Для первичной обработки можно использовать более грубую, для последующего шлифования  – уже мелкую сетку. Для выявления неровностей, не забывайте использовать источник освещения, направленный на стену.

После устранения неровностей на стене остается много пыли. Устранить ее можно при помощи фена или сухой губки. Нельзя сильно нажимать на губку при удалении частиц, иначе они исцарапают поверхность.

Для фиксации шпаклевки и снижения расхода краски наносится грунтовка. Большинство современных составов окрашены розовым или синим маркером, благодаря которому заметно, какие стены уже были обработаны, а какие еще нет. Цвет исчезает с поверхности стен по мере высыхания грунтовки. Если по истечении срока высыхания оттенок не исчез, раствор может оказаться бракованным.

Подготовка к окрашиванию гипсокартона

Отделка стен и покраска значительно упрощается, если поверх бетонных или деревянных поверхностей крепится гипсокартон. Этот материал скрывает все неровности, при его установке не нужно использовать штукатурку. Подготовка гипсокартона под покраску включает в себя следующий порядок работ:

  1. Нанесение на поверхность грунтовки. Грунтовочные растворы фиксируют шпаклевку, не позволяя ей сыпаться, и обеспечивают защиту от влаги. Использовать нужно антисептический состав, особенно если гипсокартонный участок расположен на кухне или в санузле.
  2. Армирование стыков лентой, а углов специальным профилем.
  3. Нанесение стартового слоя шпаклевки. Маскируются стыки и неровности.
  4. Затирка и грунтование.
  5. Финишное шпатлевание.
  6. Шлифовка поверхности наждачкой и нанесение грунтовки.

Советы при подготовке стен к покраске

  1. Контролировать идеальность отделки проще, если использовать источник света, направленный под углом на стену.
  2. При шлифовке не нажимайте на наждачную бумагу или сетку слишком сильно. Это приведет к образованию лишних царапин.
  3. При работе с грунтовкой и шпатлевкой всегда надевайте перчатки и спецодежду.

При правильной подготовке поверхности:

  • значительно снизится расход краски;
  • стены не будут трескаться и набухать;
  • после окрашивания поверхность будет идеально ровной.

 

 

Сколько стоит отделка стен под покраску

Выравнивание стен представляет собой неотъемлемую составляющую высококачественного ремонта. Как раз с этого этапа и начинается ремонт на вторичном жилье и в новостройках. Сегодня многие ремонтно-строительные фирмы и частные мастера предлагают подобные услуги. Но перед тем как к ним обратиться, рекомендуем поинтересоваться о том, сколько стоит отделка стен под покраску. Ниже мы приведем Вам примерные расценки и расскажем, что вообще включает эта услуга.

Малярно-штукатурные работы, подразумевающие выравнивание стен по маякам, шпатлевку, подготовку поверхности стен под декоративную отделку или покраску, монтаж самых разных обоев – это те услуги, которые не прекращают пользоваться высоким спросом.

Стены, выровненные штукатуркой и подготовленные шпаклевочными смесями для завершающей отделки, всегда отличаются аккуратным и привлекательным внешним видом. Если была выдержана вся технология, то поверхность стены будет выглядеть богато и роскошно, невзирая на то, чем завершится отделка – будет ли это обычное окрашивание, декоративное покрытие или оклейка обоями. Чтобы достигнуть такого результата, необходимо иметь представления об особенностях и о работе с выравнивающими основами. По этой причине выполнять эти работы самостоятельно не стоит.

Также они позволяют сочетать самые разные виды отделки и самые популярные из них сочетания с окрашиванием или обоями. По состоянию поверхности стен и желанию заказчика они могут выравниваться по маякам, штукатуриться или только визуально по плоскости.

Весь комплекс малярно-штукатурных работ представляет собой неотъемлемую составляющую процесса, который доводит их до совершенства. В то время как малярно-штукатурные работы будут выполнены, можно приступать к финальному этапу. Профессиональное ошкуривание поверхности и шпаклевочный состав защищает процесс и позволяет оклеить стены обоями, окрасить краской или нанести декоративную штукатурку.

Технология выравнивания стен по маякам идеально подходит для самых разных поверхностей и упрощает процесс нанесения штукатурки. Как следствие, мастера знают, в какой уровень нужно наносить штукатурку, и сводят уровень к определенному параметру.

Кроме выравнивания стен по маякам, малярно-штукатурные работы позволяют выполнить визуальное выравнивание под правило, которое не позволяет достигнуть идеальной поверхности, но часто при ремонте можно выполнить только такой вариант отделки.

Как только штукатурка высохла и мастера обработали ее с помощью специальных составов, делается шпатлевка. Мастера порекомендуют, какую нужно купить шпаклевочную смесь, чтобы она была пригодна для выбранных отделочных материалов и обеспечивала долговечность эксплуатации и высокое качество. Шпаклевка создает качественное покрытие стен для воплощения в реальность любой Вашей фантазии.

Сам процесс отнимает много времени, но зато результат, которого Вы сможете достигнуть, доставит Вам массу положительных эмоций.

Прибегнув к помощи профессионалов, Вы сможете рассчитывать на качественный результат. Помимо этого, Вы сможете сэкономить массу своего времени. Сегодня на рынке предлагается масса услуг по выравниванию стен, шпатлевке, отделке стен под окрашивание. Все они предоставляются в сжатые сроки и по приемлемой стоимости.

Выравнивание стен под обои

Первый вариант Стоимость в рублях за м2
Штукатурка стен без маяков360
Грунтовка два раза120
Монтаж малярной сетки70
Шпатлевание стен под обои200
Шлифовка120
Итого870
Второй вариантСтоимость в рублях за м2
Штукатурка стен по маякам430
Грунтовка 2 раза120
Монтаж малярной сетки70
Шпатлевание стен под обои200
Шлифовка100
Итого920

Kem-Tone Wall Finish – Американское химическое общество

  • Вы здесь:
  • СКУД
  • Студенты и преподаватели
  • Исследуйте химию
  • Химические достопримечательности
  • Отделка стен Kem-Tone

Посвящен 23 апреля 1996 года в компании Sherwin-Williams в Кливленде, штат Огайо.

Памятный буклет (PDF)

В 1941 году компания Sherwin-Williams представила Kem-Tone © Wall Finish, первую коммерчески успешную долговечную водоразбавляемую краску для внутренних стен. Продукт был основан на коммерческой инновации эмульгирования казеина и льняного масла в качестве связующих веществ. Эта технология привела к разработке улучшенных красок на водной основе путем замены природных связующих на синтетические. Инновационная технология, которая сделала Kem-Tone © Успех навсегда изменил привычки и продукты архитектурной живописи в Соединенных Штатах.

Содержание

  • Вторая мировая война вносит изменения в лакокрасочную промышленность
  • История краски
  • Преимущества Kem-Tone © Отделка стен
  • The Kem-Tone © Команда разработчиков
  • Дальнейшее чтение
  • Обозначение достопримечательности и благодарности
  • Цитировать эту страницу

Вторая мировая война вносит изменения в лакокрасочную промышленность

Во время Второй мировой войны лакокрасочная промышленность переориентировалась на оборонное производство. Тысячи предметов военного назначения требовали покраски, в том числе камуфляжная краска для танков; отделка самолетов, кораблей и грузовиков; и покрытия для пушек и бомб. Каждый солдат был экипирован множеством расписных предметов, некоторые из которых имели свою особую отделку. Кроме того, строительная техника, системы водоснабжения и электроосвещения, необходимые для военной кампании, также нуждались в покраске.

Компания Sherwin-Williams, ведущий производитель красок, базирующаяся в Кливленде, штат Огайо, работала над тем, чтобы осуществить это преобразование для оборонной промышленности. Инженеры завода переоборудовали старое оборудование для нового производственного использования. Химики экспериментировали со старыми, почти забытыми маслами и смолами и обрабатывали их на современном технологическом оборудовании. Агенты по закупкам прочесывали страну в поисках сырья, чтобы нехватка не остановила производство.

Нехватка затронула все сферы жизни во время войны, от женщин, которые отказались от чулок из-за отсутствия шелка, до производителей красок, которые должны были нормировать льняное масло, обычное связующее для красок. Эти ограничения заставили Sherwin-Williams ускорить свои исследования новых концепций покрытий. Их химики взяли казеин, молочный белок, используемый древними египтянами для изготовления красок, и эмульгировали (или взвесили) в нем лак. Затем они добавили ряд других ингредиентов, в том числе воду в качестве основного компонента, чтобы создать краску на водной основе.

Результатом стала краска Kem-Tone © , быстросохнущая эмульсия, которая мгновенно получила признание общественности и в конечном итоге стала одной из самых продаваемых красок в Соединенных Штатах. Краска Kem-Tone © стала первой широко распространенной краской для внутренних стен на водной основе с достаточной связывающей способностью, чтобы ее можно было мыть.

Разработанная группой химиков Sherwin-Williams краска Kem-Tone © не зависела от органических растворителей (на основе углерода, таких как производные нефти), и она уменьшала требуемое количество традиционных связующих, которые были короче поставки из-за войны. С технологической точки зрения химики Sherwin-Williams показали, что с химической и коммерческой точек зрения краска, эмульгированная в воде, может образовывать прочное покрытие.

Kem-Tone © был зарегистрирован как товарный знак 23 сентября 1941 года. В течение следующих трех лет будет продано более 10 миллионов галлонов.

Широкое распространение краски Kem-Tone © было ускорено одновременным внедрением ручного валика (называемого Roller-Koater™), который значительно облегчил нанесение красок самодельными мастерами. Здесь тоже немалую роль сыграли дефициты военного времени. Ричард Адамс, инженер компании Sherwin-Williams, изобрел и запатентовал валик в качестве альтернативы щеткам, которых не хватало, поскольку война между Китаем и Японией ограничила доступность свиной щетины.

Краска Kem-Tone © и аппликатор Roller-Koater™ открыли новую эру на рынке самодельных красок, который включает около 50 процентов архитектурных покрытий (красок, наносимых на жилые дома), продаваемых сегодня. Инновационный химический состав краски Kem-Tone © также открыл двери для дальнейших разработок красок на водной основе, на которые сегодня приходится примерно 80 процентов всех продаваемых архитектурных покрытий.

Вернуться к началу

История красок

Изобилие и широкое использование красок в нашей повседневной жизни позволяет легко воспринимать краску как должное. Взгляд на химию краски приводит к лучшему пониманию ее сложности.

Краска представляет собой жидкий состав, который при высыхании образует непрозрачную пленку. Он состоит из четырех основных типов ингредиентов: пигментов, которые представляют собой порошки, придающие непрозрачность и цвет; связующие вещества, которые действуют как клей, скрепляя пигменты вместе и заставляя пленку прилипать к окрашиваемой поверхности; жидкости, которые делают краску достаточно жидкой для нанесения на поверхность, и добавки, выполняющие специальные функции, такие как загущение, уменьшение плесени и т. д.

Краски обычно классифицируются как краски на основе растворителей или на водной основе. Краски для стен на основе растворителей, такие как масляные краски, используют производные нефти (например, уайт-спирит) в качестве растворителя. Водоразбавляемые краски используют воду.

Настенные покрытия на водной основе преобладали от доисторических наскальных рисунков до средневековых настенных росписей. В качестве связующих для пигментов использовались натуральные белки. Темпера использовала яичные белки в качестве связующего; темпера, похожая краска на водной основе, использовала клей животных из шкур и копыт. В побелке использовался молочный казеин, чтобы привязать известь (гидроксид кальция) к вымышленному забору Тома Сойера. Но все они показали плохую моющуюся способность и долговечность.

Пигменты на основе льняного масла, используемые древними египтянами, ранними римлянами и художниками эпохи Возрождения, такими как да Винчи и Микеланджело, были более стойкими, но были дефицитными до тех пор, пока льняная промышленность не расширилась, чтобы обеспечить достаточное количество семян льна, из которых производилось льняное масло.

нажал. Отверждение мягких пленок льняного масла с помощью канифоли и добавление летучего скипидара из военно-морских запасов улучшает лаки для скрипок Страдивари, изысканной мебели и деревянных полов. Скипидар был исторически единственным летучим органическим растворителем для контроля вязкости красок до тех пор, пока коксовая и нефтяная промышленность не перегоняли различные нафты.

Эти отдельные ремесла объединились только в 1930-х годах, когда блестящие краски для наружных работ на водной основе усовершенствовались и пережили выставку «Век прогресса» 1933 года в Чикаго и Всемирную выставку 1939-40 годов в Нью-Йорке.

Наверх

Преимущества Kem-Tone

© Wall-Finish

Химики Sherwin-Williams использовали науку для объединения двух химических противоположностей — масла и воды — для создания Kem-Tone © 9краска 0024. Их химическая инновация заключалась в эмульгировании в водной системе традиционных связующих на основе растворителей с казеином и другими традиционными ингредиентами красок. Связующими веществами были казеин, льняное масло, а позже талловое масло (полученное из древесной массы). Этот метод установил новый стандарт для улучшения красок на водной основе. В конце концов, по мере развития продукта, недавно разработанные синтетические связующие заменили те, которые использовались в оригинальной краске Kem-Tone © .

Краска Kem-Tone © , которая была представлена ​​в 1941 и расширенное семейство продукции Sherwin-Williams «Kem» (что означает «химически выработанный материал»), была первой многомиллионной, коммерчески принятой краской для внутренних стен, эмульгированной в воде. Плоская внутренняя отделка, покрытая одним слоем, высохшая за один час, значительно уменьшала запах краски, и ее можно было мыть, не удаляя цвет. После покраски очистку легко выполнить водой с мылом. Эти преимущества были обобщены в рекламном слогане «Без хлопот, без суеты, без забот».

Демонстрация краски Kem-Tone © состоялась в универмаге Gimbel Brothers в Нью-Йорке в 1942 году. Простота нанесения краски Kem-Tone © была увеличена за счет появления малярного валика Roller-Koater™. Неопытные маляры обнаружили, что аппликатор использовать быстрее, чем кисти, и обеспечивает более равномерное покрытие. Это облегчило домовладельцам возможность стать художниками-самоделками — привлекательная альтернатива во время нехватки рабочей силы во время Второй мировой войны.

Краска

Kem-Tone © имела еще одно большое преимущество: она полностью покрывала обои, штукатурку и окрашенные стены, не требуя грязных грунтовок, герметиков или растворителей. Вскоре Kem-Tone © и другие краски на водной основе вытеснили обои в качестве предпочтительного декоративного покрытия стен в Соединенных Штатах.

Внедрение краски Kem-Tone © стало важной вехой, которая продемонстрировала жизнеспособность прочной моющейся краски на водной основе и заложила основу для будущих улучшений. Например, после Второй мировой войны Dow Chemical Company искала способы использования своего стирол-бутадиенового полимера (40 частей стирола, 60 частей бутадиена), который она разработала для 9-го века. 0129 Программа синтетического каучука США во время войны. Поиски привели Dow к разработке стирол-бутадиенового латекса (60 частей стирола, 40 частей бутадиена) в качестве связующего в водоразбавляемых красках.

Связующее вещество Dow помогло создать новый продукт Sherwin-Williams: латексную краску. В конце 1940-х годов компания представила краску Super Kem-Tone © , в которой стирол-бутадиеновый латекс использовался в качестве основного, но не единственного связующего вещества. Это значительно улучшило адгезию и долговечность водоразбавляемых красок.

С 1940-х годов краски, эмульгированные в воде, прошли несколько дополнительных этапов. Бутадиен-стирольные латексные краски подверглись новым усовершенствованиям, таким как винил-акриловые и акриловые латексные связующие для красок на водной основе.

Вернуться к началу

Kem-Tone

© Команда разработчиков

Ключевыми игроками в разработке и внедрении краски Kem-Tone © были Натан Э. Ван Стоун, Джеймс В. Ханн и Дональд А. Кором-младшим, группой химиков Sherwin-Williams, которые разделяли стремление найти новый тип краски. Под руководством Ван Стоуна каждый член команды успешно развивал индивидуальные исследования друг друга в области смол и эмульгирования.

Исследования новых концепций покрытий, которые привели к созданию краски Kem-Tone © , начались еще в 1930 году, когда компания Sherwin-Williams основала центральную исследовательскую лабораторию в Чикаго, известную как Allied Research. В 1933 году был создан дополнительный исследовательский отдел под названием Resin Research. Именно там Джеймс Ханн начал исследовать инновационные связующие вещества для красок, такие как новые алкиды (синтетические полимеры, образованные из сложных спиртов и кислот) и фенольные смолы (синтетические полимеры, изготовленные из ароматических органических соединений, содержащих ОН-группы). Химические инновации Ханна включали разработку канифольного лака на основе льняного масла, который в конечном итоге был использован в Kem-Tone 9. 0023 © краска. Это стало важным переходом от простых белковых красок на водной основе к модифицированным белковым краскам, содержащим масло в воде.

В 1938 году Ван Стоун был повышен от операций Sherwin-Williams в Чикаго до вице-президента и директора по производству красок в Кливленде. Этот шаг стал началом конкретных исследований и разработок, которые привели к созданию краски Kem-Tone © , поскольку Ван Стоун предвидел, что исследования смолы Ханна и дальнейшие исследования эмульгирования могут привести к значительным прорывам в покрытиях на водной основе.

Ван Стоун принес с собой 20-летний опыт работы в отделах сухих красок и химических продуктов, где пигменты, приготовленные в водной системе, «промывались» (смешивались с эмульгаторами и масляными связующими), создавая неводные, жидкие, цветные концентраты. Они были включены как в покрытия на основе растворителей, так и в водные краски для печати в текстильной промышленности, используемые для рисунков на хлопчатобумажных тканях. Эта технология логически распространилась как на краску Kem-Tone © , так и на камуфляжные краски, которые широко использовались в последние годы Второй мировой войны.

Именно это видение и понимание химических исследований побудили Ван Стоуна назначить Дональда Кора руководителем отдела исследований эмульсионных и водоразбавляемых красок в компании. Ван Стоун послужил решающим связующим звеном между исследованиями Ханна в области смол и полимеров и применением этих исследований Кором для производства эмульсионных красок.

Руководя исследованием красок на водной основе, Кор использовал состав Ханна на основе льняного масла и канифольного лака. Кор также применил работу Ханна с рафинированным полимеризованным талловым маслом для усиления казеина и кукурузного белка в качестве связующих. Результатом стало введение Kem-Tone 9.0023 © краска и, в конечном счете, эволюция более стойких красок на водной основе.

Вернуться к началу

Дополнительная литература

  • Хронология истории компании Sherwin-Williams (1941)

Вернуться к началу

Знаковое обозначение и признание

Знаковое обозначение

Американское химическое общество присвоило первой современной краске на водной основе Kem-Tone © Wall-Finish статус национального исторического химического памятника на церемонии в компании Sherwin-Williams в Кливленде, штат Огайо, 23 апреля 19 года. 96. Мемориальная доска, посвященная этому событию, гласит:

В 1941 году компания Sherwin-Williams представила Kem-Tone © , первую коммерчески успешную многомиллионную водоразбавляемую краску для внутренних стен с цветами, способными выдерживают трение или стирку. Продукт был основан на химических инновациях эмульгирующего казеина, льняного масла и, позднее, таллового масла в качестве связующих. Эта технология привела к разработке улучшенных красок на водной основе путем замены природных связующих на синтетические. Новый продукт вместе с Sherwin-Williams Roller-Koater 9Аппликатор 0023 TM стимулировал развитие и распространение живописи «сделай сам» во время Второй мировой войны. Инновационная технология, которая сделала краску Kem-Tone ® успешной, навсегда изменила привычки и продукты архитектурной окраски в Соединенных Штатах.

Благодарности

Адаптировано для Интернета из «Kem-Tone © Wall Finish», подготовленного программой National Historic Chemical Landmarks Американского химического общества и компании Sherwin-Williams в 1996.

Наверх

Цитировать эту страницу

Американское химическое общество Национальные исторические химические памятники. Современная краска на водной основе: Kem-Tone Wall Finish. http://www.acs.org/content/acs/en/education/whatischemistry/landmarks/kem-tone.html (по состоянию на месяц, день, год).

Наверх

Вернуться на главную страницу достопримечательностей

Узнайте больше: О программе Landmarks

Примите меры: Назначьте достопримечательность и свяжитесь с координатором NHCL

Технология акриловой эмульсии

Разработанная компанией Rohm and Haas в 1940-х годах и провозглашенная национальным историческим памятником в области химии в 2008 году, технология акриловой эмульсии на водной основе стала еще одним достижением лакокрасочной промышленности после Второй мировой войны и прорывом вперед. по акриловой химии. Узнать больше.

Профессиональная малярная краска/оклейка стен | Институт отделочных работ

Коммерческие маляры наносят декоративные и защитные покрытия.

Они подготавливают различные поверхности (дерево, каменная кладка, гипсокартон, штукатурка, бетон, синтетические материалы, штукатурка и металл) перед нанесением таких материалов, как краска, высокоэффективные покрытия, гидроизоляция, огнезащита, лак, шеллак, настенные покрытия и т.д. специальные декоративные покрытия. Коммерческие маляры нанимаются строительными компаниями, подрядчиками по покраске или подрядчиками по обслуживанию зданий. Они работают над такими проектами, как интерьеры зданий, экстерьеры, жилые многоэтажки и работы по облицовке стен. Некоторые маляры годами работают на одном месте; другие могут работать на подрядчиков, которые редко работают на одном и том же объекте более одного раза.

Забота об окружающей среде способствовала переходу на 100% твердые материалы (с низким содержанием летучих органических соединений или без них). Коммерческие маляры могут контактировать с опасными материалами, такими как изоцианаты, свободный диоксид кремния, свинец, летучие органические соединения и иногда канцерогенные материалы. Они могут работать с некоторым физическим дискомфортом при подготовке поверхностей или нанесении покрытий в неудобном положении. Коммерческие художники могут работать в помещении или на открытом воздухе. Коммерческие художники должны знать о безопасности и экологических проблемах. При работе на высотных зданиях маляры возводят леса, в том числе «качели», подмости на веревках или тросах, прикрепленных к кровельным крюкам. При росписи шпилей и других конических сооружений используют боцманское кресло — приспособление, похожее на качели.

Коммерческие маляры должны стоять в течение длительного времени, часто работая с лесов и лестниц. Их работа требует значительного количества подъемов и наклонов. Эти рабочие должны обладать выносливостью, потому что большая часть работы выполняется с поднятыми над головой руками. Маляры часто работают на открытом воздухе, но редко в сырую, холодную или ненастную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *