Современная отделка фасада частного дома: 8 лучших материалов для отделки фасада дома + фото примеров

Современная технология отделки фасада частного дома | | Современные технологии отделки фасада и интерьера

Отделка фасада здания сегодня- это интересная творческая работа, доступная каждому.

Полимер Дизайн Групп-Российский производитель современных отделочных материалов, созданных по передовым технологиям с применением экологичных водорастворимых полимеров и мелкофракционной каменной крошки.                                                              Фасадные термопанели с мраморным покрытием                                         Уникальная технология утепления и декорирования фасадов зданий, созданная как альтернатива традиционным, изрядно устаревшим технологиям, таким как: мокрый фасад, сайдинг, вентилируемый фасад и др. Более простая в монтаже, надежная, долговечная с индивидуальным и изысканным дизайном. Термопанели представляют собой современный облицовочный материал для утепления и декорирования фасада. Их остается просто наклеить на стены с помощью клей-пены. Утеплитель ППС высокой плотности, армирован декоративным слоем мраморной крошки с пластичным акриловым связующим, любых цветов от одноцветных, до фактур натурального камня.             

Фасадные термопанели с мраморным покрытием- инновационная технология, значительно упрощающая работу по отделке зданий.

На сегодняшний день, работа по утеплению и отделке фасадов зданий предельно упрощена. Данная технология позволила исключить все недочеты и минусы своих предшественников- мокрого фасада, вентилируемого фасада, сайдинга и т.д. по трудоемкости работ, физическим и декоративным свойствам.                                              Утепление и облицовка стен здания сегодня- это чистая и творческая работа. Полностью убраны все грязные, трудоемкие, подготовительные и завершающие этапы работ, отнимающие много сил, средств и времени- сверление стен при креплении утеплителя или каркаса для вентилируемого фасада и сайдинга, крепление сетки, замешивание состава, оштукатуривание, шпаклевание, покраска и т. д.                                                                 Все эти работы заменены на аккуратное, ровное наклеивание с помощью клей-пены, термопанелей в нужном порядке, по цвету или текстуре, согласно проекта дизайнера. В результате термопанели выполнят сразу четыре функции:                              -теплоизоляция                                                                                                    -шумоизоляция                                                                                                    -декорирование фасада с оригинальным, индивидуальным дизайном                            -финишное выравнивание стен здания.                                                                                                                                                 

Наклеиваем ровно по уровню, особенно первый нижний ряд. Далее выкладываем верхние ряды.На углах панели легко загибаются, если в полистироле вырезать полоску, убрать ее оттуда и закачать туда клей-пену. Полоска из пенополистирола легко вырезается по шаблону нагретой нихромовой струной.После закачки клей-пены, в освободившееся после извлечения полоски пространство, панель сгибают (мраморно-акриловое покрытие пластично) и через некоторое время клей- пена схватывается и угол готов.

Посмотрите видео по монтажу термопанелей .

Все просто и понятно. Монтаж сделает любой человек. Не требуется специальной бригады монтажников.
Панели можно монтировать в любое время года, в том числе и зимой, при не слишком низких температурах.

отделкаутеплениефасаддекоркамень

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

[Этапы строительства] Материалы для отделки фасадов частных домов

05 февраля 2021

Одним из синонимов слова «фасад» является слово «лицо». И действительно, лицевая часть здания играет роль своеобразной витрины и считается визитной карточки всего дома. Наравне с декоративной, фасад выполняет и практическую функцию. Еще на этапе проектировки необходимо обдумать сочетание материалов отделки, согласовывая их со всей конструкцией здания. На современном профильном рынке представлены разнообразные отделочные материалы для фасадов домов, которые предполагают монтаж разного уровня сложности.


На что обратить внимание при выборе материалов для фасада?

Необходимость наружной отделки фасада обуславливается не только эстетичностью, но и возможностью значительно повысить эксплуатационные характеристики здания. Задумавшись, каким материалом отделать фасад дома, следует обратить внимание на такие критерии:

  • Устойчивость к атмосферным осадкам и климатическим проявлениям;
  • Способность сохранить цвет под воздействием УФ-лучей;
  • Устойчивость к влаге и морозу;
  • Уровень теплоизоляции;
  • Экологическая безопасность;
  • Возможности материала, как элемента дизайна.

Если имеет место использование имитационного материала, тогда стоит обратить внимание на уровень его схожести с оригиналом. Также учитываются звукоизоляционные характеристики отделочного сырья и уровень ветрозащиты. Качественная облицовка фасада дома – это залог прочности, долговечности и эстетичности фасада. Подобрав оптимальные материалы для фасадов здания, можно увеличить срок его эксплуатации и добавить оригинальности в общий дизайн. При подборе облицовочных материалов стоит также принимать в расчет сложность монтажа и стоимость.


Виды фасадной отделки

Современная отделка фасадов частных домов чаще всего проводится при помощи следующих видов отделочных материалов для фасада:

Фасадная штукатурка

Такой материал отделки фасадов, как штукатурка используется очень часто и отличается простотой нанесения. Ее основное предназначение – это создание привлекательного внешнего вида вашей отделки дома и защита от климатических воздействий.

Преимущества способа отделки современной декоративной фасадной штукатурки:

  • Широкие декоративные возможности – создание разных текстур и цветовых решений.
  • Простота нанесения;
  • Устойчивость к температурным колебаниям;
  • Влагонепроницаемость;
  • Небольшая стоимость.

Однако, если технология нанесения отделки были нарушена, тогда возможно появление трещин, вспучивания, пятнистость, отслаивание финишного слоя. Оштукатуривание фасада частного дома – несложный процесс, который можно осуществить собственными силами, при наличии минимальных навыков в этой сфере.


Сайдинг

Решение отделать фасад сайдингом позволит владельцу дома получить хороший результат и красивый внешний вид здания. Наиболее популярным считается виниловый и металлический сайдинг.

Плюсы винилового:

  • Стоит значительно меньше, чем второй.
  • Виниловый материал не подвержен гниению и коррозии и выглядит эстетично.
  • Он чрезвычайно прост в монтаже и не прихотлив в обслуживании.

Из минусов винилового сайдинга можно отметить:

  • Необходимость использования утеплителя;
  • Хрупкость обшивки;
  • Пожароопасность (сайдинг не горит, но плавится).

Металлический сайдинг для облицовки фасада изготавливается чаще всего из алюминия.

  • Он отличается прочностью, эстетичностью и не сложен в установке.
  • Но главным минусом этой облицовки является высокая цена и необходимость задействования утеплителя.

Облицовочный кирпич

Использование облицовочных вариантов отделки из кирпича придает дому респектабельность и солидность. Выполнять монтаж этого материала должны профессионалы, так как процесс требует определенных навыков.

Плюсы облицовочного кирпича:

  • Не требует особого ухода;
  • Морозоустойчив;
  • Экологически безопасен;
  • Фасад обретает прочность и устойчивость;
  • Кирпич защищает дом от атмосферных осадков и прочих климатических проявлений;
  • Добавляет сроки службы несущим конструкциям;
  • Широкий ассортимент фактур и цветовых решений.

К минусам облицовки фасадов домов кирпичом можно отнести:

  • Образование со временем белого налета (высола), что портит внешний вид здания;
  • Высокую цену материала.

Клинкерная плитка

Особый способ обработки глины позволяет достичь клинкерной плитке высоких эксплуатационных показателей. В результате получается оптимальный облицовочный материал, который по всем показателям подходит для наружного использования.

Преимущества клинкерной плитки:

  • Прочность и не подверженность к механическим воздействиям;
  • Устойчивость к ультрафиолету;
  • Морозостойкость;
  • Низкое водопоглощение;
  • Долговечность.

Недостатки:

  • Уклада клинкерной плитки – процесс довольно сложный и требующий определенных знаний в этой сфере.
  • Высокая стоимость этого материала для облицовки частного дома можно считать его минусом.

Фасадные панели

Привычная для нас всех вагонка является самым первым видом фасадных панелей. Уже после нее стали использовать различные вариации этой облицовки, изготавливая ее из металла, керамогранита, камня, поливинилхлорида.

В чем преимущества облицовки дома панелями:

  • Монтаж облицовки не требует долгих подготовительных работ, может проводиться при любых погодных условиях, процесс укладки проходит быстро;
  • Фасад надежно защищается от перепада температур и прочих неблагоприятных влияний;
  • Материал не горючий;
  • Не требует особого уходя;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

  • Не все виды такого отделочного материала, как фасадные панели подходит для сурового климата.
  • Его стоимость обычно небольшая, но зависит от сырья, из которого было произведен материал.

Какой материал всё же выбрать для отделки фасадов?

Подбирая лучший материал для фасада, следует учитывать, из чего построен сам дом. Ведь деревянные и брусовые дома, например, требуют возведения вентилируемого фасада, а для таких нужд оптимально подойдет сайдинг или панели. Тогда как кирпичные и каменные здания «любят» штукатурку и кирпич. Также следует ориентироваться на свои финансовые возможности, ведь рынок современных отделочных материалов фасада настолько велик, что удовлетворит запросы любой категории граждан. Облицовка должна идеально сочетаться с общим дизайном строения и выступать с ним единым ансамблем.

Внутри 6 домов, которые доказывают, что традиционный дизайн интерьера и современный стиль действительно сочетаются друг с другом

Фото: Дуглас Фридман

ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ТУР

Потому что традиционный декор не должен быть скучным

Ноябрь 8, 2022

Несмотря на то, что популярность современных стилей не собирается сходить на нет, нет необходимости выбирать между спартанскими современными интерьерами и уютной мягкой обивкой традиционного дизайна интерьера. Акцент на реликвии, цветочные принты и яркие люстры — все признаки традиционного декора — несомненно, утешительны, возможно, отчасти потому, что многослойная эстетика так часто далека от минимализма современных интерьеров. Но нет необходимости выбирать между тем или иным. В последние годы декораторы со всего мира доказали, насколько приятным может быть пространство, когда в нем сочетаются лучшие элементы традиционного дизайна с уроками стилей, появившихся с тех пор. Ниже мы расскажем о шести домах, которые идеально сочетают традиционный дизайн интерьера с современными чувствами.

В формальной столовой Кэрри использовала мебель в эклектичном сочетании стилей и эпох, включая асимметричный обеденный стол от Collection Particulière для Lawson-Fenning, пару столов Hoof от Rose Uniacke, бра Puffball от Faye Toogood и Ultrafragola. зеркало, разработанное в 1980-х годах основателем Мемфиса Этторе Соттсассом. На левой стене висит фотография Nimbus Бернднаута Смилде, а справа — картина в стиле поп-арт венгерского художника середины века Виктора Вазарели.

Фото: Дуглас Фридман

Можно сказать, что исторический дом хорош настолько, насколько хороши его кости, но зачастую, чтобы их найти, нужно немного покопаться. Так было в случае с Кэрри и Робертом Хиксом, которые нашли дом своей мечты в виде дома в стиле Тюдоров, построенного в 1926 году в одном из старейших районов Остина.

«Сначала мы влюбились в месторасположение и большой двор перед домом. Это было просто замечательное место», — вспоминает Кэрри, дизайнер интерьеров, которая набралась опыта в Нью-Йорке и Западном Голливуде, прежде чем обосноваться в Техасе. Дом побывал во многих руках за почти сто лет, прежде чем пара, у которой трое маленьких детей, вступила во владение в 2015 году. Слои за слоями ошибочного ремонта взяли свое. «Кости были там, и структура была там, поэтому идея заключалась в том, чтобы привлечь Пола, чтобы спасти исторический 1926», — продолжает она, имея в виду архитектора Пола Лэмба, который отвечал за реконструкцию.

Несмотря на десятилетия последовательных реконструкций, они были полны решимости сохранить первоначальное очарование дома, а также придать ему современный вид. «Что действительно привлекло мое внимание, так это то, что им понравилось ощущение этого тюдоровского дома, но любимый архитектор Кэрри — Мис ван дер Роэ», — объясняет Лэмб разговоры, которые у них были на ранних этапах процесса проектирования. Его решение состояло в том, чтобы сохранить существующую структуру и построить дополнение, вдохновленное Мис ван дер Роэ. Они выбрали минимальный объем из стали и стекла, который расположен на кирпичных колоннах и выступает из заднего фасада. «Мне нравятся такие вызовы, — говорит Лэмб, — пытаться заставить противоположности говорить друг с другом». — Лора Мэй Тодд

В гостиной дома Эшли Старк Кеннер на Манхэттене стулья Пьера Жаннере 1957 года и изготовленный на заказ диван окружают коктейльный столик Кельвина Лаверна. Работы Джулиана Шнабеля, Брента Ваддена и Дэмиена Херста.

Фото: Дуглас Фридман; Стиль: Колин Кинг; Искусство: © 2020 JULIAN SCHNABEL / ARTISTS RIGHTS SOCIETY (ARS), НЬЮ-ЙОРК. © ДЭМИЕН ХЕРСТ И НАУКА, ООО. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ / DACS LONDON / ARS, NY.

«Мы просто немного починим». Именно так думала Эшли Старк Кеннер, когда они с мужем Ником, основателем и генеральным директором Just Salad, купили таунхаус в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, чтобы освободить место для своей растущей семьи. Достопримечательность 19У здания 19-го века было много плюсов — большие размеры, глубокий задний двор и, что редкость среди городских домов, много света. Но на их первой встрече с нью-йоркской студией Lichten Architects разговор быстро перешел на «внутренний ремонт».

«Фасад был единственным, что осталось, — говорит Кеннер сейчас, три года спустя. «Некоторое время у нас не было крыши. У нас не было пола. Выкопали подвал, пристроили мансардный этаж, пристроили террасы. Если бы я показал вам до и после, вы бы сказали: «Что?»

Будучи старшим вице-президентом по дизайну и креативным директором текстильного гиганта Stark с восьмидесятилетней историей, она точно знала, чего хотела. И с абсолютно чистым листом ей не пришлось идти на компромисс. «У меня было видение, и я придерживалась его», — говорит Кеннер, называя свою эстетику «непринужденной, органичной, пляжной, немного французской».

Работая в тесном сотрудничестве с Кеннером, архитекторы Эндрю Фридман и Кевин Лихтен создали план этажа, который подходил для семейной жизни и, как объясняет Фридман, «выглядел как лофт и современно, но все же как традиционный городской дом». Эта чувствительность распространилась и на декор, возглавляемый нью-йоркской фирмой Aman & Meeks (с тяжелой рукой самой Кеннер). — Ханна Мартин

Официальная гостиная была задумана как место для частых собраний владельцев, поэтому Хью не пожалел средств на ее обустройство. Начав с специально разработанного ковра с рисунком граната, Хью создал богатую, но жизнерадостную палитру бледно-оранжевых, персиковых и нежно-розовых тонов. Что касается мебели, она смешала эпохи, сочетая такие предметы, как стула Bergère с обивкой Dedar в стиле ар-деко от Karl Kemp с винтажной люстрой из муранского стекла и древнегреческой терракотовой стоячей Афродитой, которая смотрит на изготовленный на заказ диван с тканью от Brunschwig and Fils. .

Фото: Джейкоб Снейвли

Когда два уроженца Западного побережья переехали в Нью-Йорк, их целью было привезти с собой солнечную атмосферу жизни недалеко от Тихого океана. Чтобы подавить тоску по дому и остаться верными своим корням, они обратились к нью-йоркскому дизайнеру Янгу Ху, чтобы он привнес свежий калифорнийский дух в одно из самых неожиданных мест: высотное здание, возвышающееся над одним из самых ценных мест Манхэттена — Центральным парком. . «Поскольку клиенты переезжали, они попросили меня оставить дизайн очень легким, ярким и воздушным», — говорит Ха о паре, которая переехала, чтобы приспособиться к работе мужа в сфере финансов». Конечный результат? Красивая подушка на Парк-авеню, которая идеально сочетает в себе калифорнийский дух с дозой нью-йоркской драмы.

Самое популярное

«Они хотели, чтобы здесь были очень формальные зоны, потому что там много развлечений, но они хотели сохранить яркие и веселые элементы своего предыдущего дома», — продолжает Хух. Чтобы сбалансировать эти два, казалось бы, несопоставимых дизайнерских указа, Хух придерживался теплой палитры персикового, кремового и розового оттенков, в то же время вводя традиционные элементы, такие как обшивка стен и лепнина короны, которые были установлены на парадном входе. Действительно, четкие линии новой квартиры позволили Huh carte blanche создать стиль, который задумала пара. «Это очень современное высотное здание, поэтому нам пришлось потрудиться, чтобы привнести архитектурный интерес», — добавляет она. — Лора Мэй Тодд

«Боже, как я люблю эту комнату», — говорит Бис. «Это похоже на Банни Меллона, зверинец мебели и искусства в воображении Альберта Хэдли. Ничто не окаймлено, поэтому все легко и приподнято. Чарльстон известен своими обшитыми панелями гостиными, и я хотел воздать им должное, но в обновленном виде».

Фото: Annie Schlechter

Квартира дизайнера Мэтью Биса в Чарльстоне отражает его любовь к строгим интерьерам. Но в своем желании превратить комнату в «зверинец мебели и искусства» он использует смелые цвета, разнообразие текстур и стремительный выбор декора, которые способны застать посетителей врасплох. Одним из ярких примеров является ковер под зебру на полу в гостиной. Яркая корона кровати Луи-Филиппа в главной спальне — еще одна, как и статуя греческого бога Нарцисса, которая напомнила ему о его отце. «До того, как он решился, [Нарцисс] был охотником», — говорит Бис. «Мой отец был заядлым спортсменом и довольно красивым. Каждый раз, когда я вижу изображение Нарцисса в его оленьей шубе, я не могу не думать о нем».

Пчелы живут в квартире старого лавочника над магазином на исторической Кинг-стрит, где он закупил красивые предметы из красного дерева и антиквариат, украшающие его семь комнат. Он выбрал Южный город в качестве штаб-квартиры для своего дизайнерского бизнеса еще и потому, что, по его словам, «примерно к 27-му дню рождения я достиг точки, когда понял, что мне нужно покинуть Алабаму и учиться. Но я не хотел идти обычным путем и переезжать в Нью-Йорк. Чарльстон предложил мне продолжить образование, к которому я стремился, но оставил меня на Юге».

Самый популярный

Он описывает свою эстетику как «содержательную и многоуровневую». Об этом свидетельствует серьезная коллекция английского антиквариата — от комода в спальне до секретера в гостиной. Но Пчелы тоже любят играть с крайностями. Темные пространства, такие как фойе, открываются в просторные зоны, такие как гостиная, в которой есть три окна, через которые солнечный свет делает каждый цвет ярким. В частности, пчелы любят зеленый цвет. Это в насыщенной травяной ткани Philip Jeffries в главной спальне и постельном белье. «Я мальчик природы», — говорит декоратор. «Зеленый мне просто нравится». Также следует отметить использование солнечных оттенков как на кухне, так и на диване в гостиной. «Я Близнецы, и, видимо, мы любим желтый цвет», — говорит Бис. — Роберт Рорке

В этой части гостиной стоит диван Lief Almont, обитый тканью Eskayel. Портрет Алана Макдональда Белла был куплен в Stone Sparrow NYC, а аметистовый столик принадлежит Холли Хант.

Фото: Костас Пикадас

Первый вопрос, который дизайнер интерьеров Фаун Галли задал владельцам этого обновленного колониального дома, расположенного в Саммите, штат Нью-Джерси, был следующим: «По шкале от одного до десяти, насколько вы круты?» Оба клиента ответили 7,5. Тем не менее, Галли требовалось больше, чем просто одна простая метрика, чтобы понять общее эстетическое направление этой оживленной семьи из пяти человек. Достаточно скоро она попросила своих клиентов и их детей создать доску Pinterest, чтобы сосредоточиться на их коллективных вкусах. Она также внимательно следила за их стилями одежды и межличностными отношениями.

Несмотря на такое пристальное внимание к деталям, весь процесс проектирования был, по словам Галли, интуитивно понятным. «Мне [неинтересно] штамповать свой голос в сотнях интерьеров», — говорит она. Вместо этого Галли надеется подтолкнуть клиентов к тому, чтобы они поселились в доме мечты, о котором они даже не догадывались. Другими словами: «Я [хочу] помочь клиентам найти свой дизайнерский голос».

В случае с этим конкретным дизайн-проектом это означало создание домашнего офиса, наполненного музыкальными инструментами, и одной спальни с креслом-качалкой. Это также означало более стандартные дополнения к жилищу, такие как средства массовой информации и тренажерные залы, а также коллекцию тщательно отобранных произведений искусства.

Самый популярный

«Мне нравится, когда что-то странно блестит», — размышляет Галли. В случае с этим домом ее основной идеей было «оживить традиционное» в стиле, который она называет «фанки-традиционным». Внешний вид дома с его полностью белым фасадом, по общему признанию, очарователен, но он противоречит более многослойным внутренним композициям Галли. Внутри можно увидеть эклектичное сочетание винтажных и современных элементов, а повсюду разбросаны красочные принты и текстуры. — Кристиан Лемье

Винтажные стулья с обивкой из овчины окружают обеденный стол Rose Uniacke. Светильник и фарфор являются семейными реликвиями.

Фото: Саймон Аптон; Стиль: Сара Мазерс

Что делает проекты особенными, так это живущие в них люди, но Тиш и Том находятся на совершенно другом уровне». Так говорит Рэйчел Чадли, британский декоратор интерьеров, известная своими комнатами в стиле фанк-шик, полными сюрпризов. Проверенными клиентами будут лондонцы голубых кровей Тиш Вайнсток, номер Vogue 9.0018, писатель и редактор по красоте, и Том Гиннесс, модель, ставшая душевным модным стилистом. «У обоих есть стиль с изюминкой», — продолжает Чадли, добавляя, что готовый продукт, дом для пары и их маленького сына Рубена, «проходит грань между старым и новым, плохим вкусом и хорошим вкусом».

Прежде чем можно было бы исследовать какой-либо вкус, нужно было украсить недвижимость, и пара очень хотела переехать в одну из самых желанных лондонских конюшен. «Они довольно идиллические, здесь нет пробок — улицы тупиковые — и обычно они расположены в довольно красивых районах, потому что здания были каретными сараями позади больших городских домов», — объясняет Гиннесс. Тот, который он и Вайншток, в то время бездетный, остановились в Холланд-парке, хотя и обладал мягким сборным видом, наводящим на мысль о перестройке или реконструкции многолетней давности. Тем не менее, у него был задний сад, что необычно для большинства конюшен. Архитектор Милан Неделкович из местной фирмы Helm (при мудром участии отчима Вайнстока, Джонатана Сайкса, застройщика) вмешался, чтобы переосмыслить дом в более традиционном стиле, облицовав его кирпичом медового цвета, увенчив его мансардной крышей и выкопав землю. подвал, в котором сейчас находится многофункциональная гостиная. «На самом деле это выглядит ближе к тому, чем могло бы быть, — говорит Вайншток, — но со стороны это довольно обманчиво». — Митчелл Оуэнс

Эксклюзивный домашний тур по дому

Подробнее

Архитектура + дизайн

Внутри домов Томми Хилфигера, Исаака Мизрахи и 8 других модельеров

Стильные, потрясающие и полные индивидуальности, эти пространства подчеркивают связь между одеждой и интерьеры

30 Примеры современных японских домов – RTF

Японская архитектура часто считается простой и минималистичной. Однако японская архитектура может быть противоположной. Под влиянием архитектурных легенд, таких как Ле Корбюзье, а в предыдущие годы — китайской и корейской архитектуры, японская архитектура стала желанным стилем во всем мире.

Основным элементом японской архитектуры является традиционный японский дом; с ширмами сёдзи, циновками татами и отсутствием какой-либо мебели дом выглядит как чудо. Однако с изменением времени приходит движение к современности и желание манипулировать ранее использовавшимися методами.

Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с примерами современных японских домов.

1. Дом в Киото – by 07BEACH

Местоположение: Киото, Япония
Год сдачи: 2019

Дом в Киото_©Ohtake, Y. (2019). (Archdaily)

Разработанный для пары и их маленьких детей, 07BEACH воспользовался возможностью использовать открытую планировку для простоты и ради того, чтобы присматривать за детьми. Дом в Киото обшит деревом и включает в себя комнату с татами на первом этаже, что соответствует одной из основных характеристик японской архитектуры. Чтобы добавить сентиментальности, 07BEACH поместил молодое дерево в гостиной двойной высоты, чтобы оно росло вместе с детьми на протяжении многих лет.

Дом в Киото_©Ohtake, Y. (2019). (Archdaily)Дом в Киото_©Ohtake, Y. (2019). (Archdaily)

2. Дом Сакауши в Токио – Таку Сакауши

Местоположение: Токио, Япония
Год завершения: 2019

Дом Сакауши_©Kawasaki, R. (2019). (Archdaily)

Архитектор Таку Сакауши спроектировал этот дом площадью 50 квадратных метров для себя и своей жены в токийском районе Синдзюку. Из-за правил планирования и ограничений дом Сакауши был ограничен тремя уровнями. Работая в рамках своих ограничений, Сакауши демонстрирует современную японскую архитектуру, перемещая жилое пространство на верхний этаж, а рабочую/учебную комнату — на средний уровень. Комфорт и концепция досуга в доме привели к структуре лестницы с паузой и движением, создающей интересные виды «декорации».

Дом Сакауши_©Кавасаки Р. (2019). (Archdaily)Дом Сакауши_©Кавасаки, Р. (2019). (Archdaily)

3. Дом в Тойонаке – FujiwaraMuro Architects

Местоположение: Тойонака, Япония
Год завершения: 2018

Дом в Тойонаке_©Katsuya, T. (2018). (Archdaily)

Солнечный свет и уединение были двумя основными идеями дизайна этого бетонного дома в Тойонаке. Из-за плотной природы района в доме не было каких-либо необычных видов, и уединение было проблемой. FujiwaraMuro Architects спроектировали единую массу, разделенную на три коробки, а пустоты между ними действуют как области свежего воздуха, солнечного света и неограниченных видов. Дом в Тойонаке — это простой пример современной японской архитектуры, которая подчеркивает потребности клиента благодаря творчеству и инновациям.

Дом в Тойонаке_©Кацуя, Т. (2018). (Archdaily)Дом в Тойонаке_©Кацуя, Т. (2018). (Archdaily)

4. Каменный дом – Хироси Самбуичи

Местоположение: Пересечение 3 префектур: Хиросима, Ямагути, Симанэ
Год завершения: 2006

Stone House-©Shinchu. (2006). (Archdaily)

Каменный дом Хироши Самбуичи — это дом, который мягко ступает по земле. Разработанный из натуральных и повторно используемых материалов, каменный дом минималистичный и устойчивый к климатическим воздействиям. Это сооружение японской архитектуры переживает холодные месяцы с резкими ветрами и снегом зимой и служит прохладным убежищем в жаркие летние месяцы. Защита от ледяных струй зимой и контроль температуры и влажности летом, облицовка дома камнями — вот что делает дизайн Самбуичи японским шедевром.

Каменный дом_©Синкенчу-ша. (2006). (Archdaily)Каменный дом_©Синкенчу-ша. (2006). (Archdaily)

5. Дом Рокко в Кобе – Yo Shimada

Местоположение: Кобе, Япония
Год завершения: 2011

Дом Рокко_©Suzuki, K. (2011). (Designboom)

Японский архитектор Йо Шимада спроектировал дом Рокко, руководствуясь стратегией минимизации физического воздействия на окружающую среду при сохранении превосходного вида на Кобе. Расположенный на горе Рокко, дом стоит на крутом склоне и требует специальных методов строительства. Дом Рокко имеет прозрачный первый этаж с более приватным вторым этажом. Соединяя дом с природой, что является обычной практикой японской архитектуры, Симада позволяет жителям и посетителям в полной мере насладиться окружающей средой.

Дом Рокко_©Сузуки, К. (2011). (Designboom)Rokko House_©Suzuki, K. (2011). (Designboom)

6. Pettanco House – by Yuji Tanabe Architects

Местоположение: Мацумото, Япония
Год завершения: 2015

Pettanco House _©Tanabe, Y. (2015). (Archdaily)

Мастера по дереву в Мацумото хорошо известны со времен периода Эдо в Японии. Клиент дома Pettanco сам является мастером по дереву, и он запросил помещение в галерее для демонстрации своих работ. В плане дома использован японский архитектурный модуль 4кен х 6кен, где 1кен равен примерно 2 метрам. Сохраняя небольшой бюджет, Юдзи Танабэ проектирует современное открытое пространство с низкими потолками и минимумом деталей. В результате пространство становится многофункциональным, изменяясь от публичного к частному по мере перемещения по пространству.

Дом Петтанко _© Танабэ, Ю. (2015). (Archdaily) Дом Петтанко _© Танабэ, Ю. (2015). (Archdaily)

7. Дом с окнами в Камакуре – by Muji

Местоположение: Камакура, Япония
Год завершения: 2016

Дом с окнами_©Keikaku, R. (2016). (Обои)

Адаптированный вариант дома Muji японского архитектора Кенго Кумы 2008 года. Дом у окна представляет собой дом площадью 80 квадратных метров, расположенный в приморском городе Камакура. Открытая планировка, распределенная по двум уровням, обеспечивает гибкость масштабирования и реконфигурации в зависимости от требований участка. По словам Муджи, форма дома вдохновлена ​​традиционным английским загородным домом. Безрамные окна расположены стратегически и разумно, чтобы обеспечить свет, вентиляцию и обрамлять вид в сад.

Дом у окна_©Кейкаку Р. (2016). (Обои)Дом у окна_©Keikaku, R. (2016). (Обои)

8. Ikema House – by 1100 Architects

Местоположение: префектура Окинава, Япония
Год завершения: 2016

Ikema House_©Sato, S. (2016). (1100 Architects)

Расположенный высоко на отдаленном острове Японии дом Икема с видом на Восточно-Китайское море представляет собой современный дом на вершине утеса в японской архитектуре. 1100 Architects построили дом из бетона, чтобы противостоять экстремальным погодным условиям острова, и обработали интерьер традиционными японскими материалами, чтобы смягчить фасад. Разделенный на два уровня, вид на море и уединение максимальны и контролируются. Традиционные японские компоненты, такие как ширмы сёдзи, деревянные панели и татами, сочетаются с интерьером, создавая множество впечатлений.

Ikema House_©Сато, С. (2016). (1100 Architects)Ikema House_©Sato, S. (2016). (1100 Architects)

9. M House – Рюдзи Накамура

Местоположение: Восточная Япония
Год завершения: 2016

M House_©Nakamura, R. (2016). (Ryuji Nakamura & Associates)

Бывший ученик известного японского архитектора Дзюн Аоки, Рюдзи Накамура скромно подходит к своему проекту Дома М. Зажатый между двумя дорогами, участок представлял собой более строгие правила строительства и ландшафта. Накамура слегка видоизменяет три концепции клиента на четыре: сад, экстерьер, структура и интерьер. Конструкция представляет собой железобетонный каркас, облицованный плиткой из белого кирпича. Накамура утверждает, что был пассивен в своем проекте окончательного результата М-хауса.

M House_©Накамура, Р. (2016). (Рюдзи Накамура и партнеры)M House_©Накамура, Р. (2016). (Ryuji Nakamura & Associates)

10. Дом отдыха на Окинаве – Pawson Architects

Местоположение: Окинава, Япония
Год завершения: 2016

Дом на Окинаве_©Nacasa & Partners. (2016). (Dezeen)

Дом отдыха на Окинаве, разработанный Тайши Канемура из лондонского офиса Pawson, был разработан для семьи, желающей сбежать от своей занятой жизни в Токио. На внутреннюю планировку и внешнюю форму дома повлияла кривая контактной сети участка. Три пересекающихся массива содержат отдельные функции, от одноэтажных жилых помещений до двухэтажных спален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *