Вот как внутренние пластиковые панели отделки можно использовать в качестве динамиков
В наши дни многие автомобили оснащены десятками динамиков, которые передают музыку в уши пассажиров. Но эти динамики тяжелые и занимают много места. Вот почему Continental только что разработала аудиосистему без динамиков, которая фактически использует панели внутренней отделки вашего автомобиля для воспроизведения звука. Вот как это работает.
Обычный динамик работает довольно просто: стереосистема посылает электрический ток через катушку провода, индуцируя магнитное поле. Эта катушка провода, называемая звуковой катушкой, находится перед постоянным магнитом и соединена с центром бумажной, пластиковой или тканевой конической диафрагмы.
Поскольку стереосистема пропускает переменный ток через звуковую катушку, катушка притягивается и отталкивается от постоянного магнита, увлекая за собой диафрагму, когда она движется вперед и назад. Это движение диафрагмы создает волны давления, амплитуда которых представляет громкость, а частоты соответствуют высоте звука радиоприемника.
Чтобы сэкономить место и вес, немецкий поставщик автомобилей Continental отказался от таких обычных динамиков, вместо этого используя панели внутренней отделки автомобилей в качестве диафрагм для создания волн давления, которые щекочут наши барабанные перепонки. Компания называет свою установку «Ac2ated Sound».
Димитриос Пацурас, технический директор Continental, отвечающий за шум, вибрацию и жесткость, считает, что нынешний метод использования отдельных диафрагм не нужен, говоря: «… нет необходимости интегрировать динамики с колеблющимися мембранами, когда у вас есть все поверхности, которые вам уже нужны, чтобы выполнять работу в машине».
Он продолжил, описывая, какие поверхности лучше всего использовать для создания каких звуков, заявив об этом в пресс-релизе Continental:
Передняя стойка подходит для высоких частот, а дверные панели, например, обладают нужными свойствами. для генерации средних частот. Как и в технологии динамиков, мы используем крупные компоненты, такие как обшивка потолка или задняя полка, для создания низких частот.
Итак, Continental не просто заменяет громкоговорители панелями внутренней отделки: на самом деле они заменяют только диафрагмы и рамки диафрагм. Что они сделали, так это поместили преобразователи — которые в основном представляют собой то же самое, что и звуковые катушки, которые вы видите в стандартном динамике, и чья работа состоит в том, чтобы преобразовывать электрические сигналы в движение — на своего рода связующую прокладку, которая приклеивается к дверная панель.
Преобразователь посылает вибрации через соединительную пластину, затем через панели, которые затем создают волны давления, которые вибрируют наши барабанные перепонки. Это круто, хотя и не совсем новая идея, так как Johnson Controls и Bongiovi Acoustics продемонстрировали похожую концепцию несколько лет назад:
Преимущества, по крайней мере, согласно Continental, заключаются в значительном снижении веса автомобиля и требований к упаковке аудиосистемы. . Компания описывает преимущества, говоря в пресс-релизе:
Для достижения хорошего объемного звука в обычных автомобильных аудиосистемах высокого класса может потребоваться от десяти до двадцати и более динамиков.