Отделка фасада металлокассетами в Челябинске
- Главная
- Услуги
Отделка фасада металлокассетами
Отличным проектным решением по отделке фасада здания является его облицовка металлокассетами. Этот материал защищает конструкцию от влаги, а само здание благодаря выбору из широкой цветовой палитры выглядит нарядно и современно.
Компания “ФАСАДНИК74” производит отделку фасада металлокассетами в Челябинске. Мы беремся за работы любой сложности.
Выбирайте надежные материалы!
Компания “ФАСАДНИК74” работает только с проверенными производителями металлокассет. Металлокассеты, которые производятся нашими партнерами, либо алюминиевые, либо произведенные из оцинкованной стали. Листы подгибаются по кромке, так формируется фасадная панель. По своей форме изготавливаемые кассеты могут быть прямоугольными, квадратными или трапециевидными. С лицевой стороны кассеты окрашены порошковой окраской.
Поскольку сталь – материал достаточно тяжелый, стальные металлокассеты изготавливаются из листа толщиной не более 1,2 мм. Алюминиевые панели обычно изготовлены из листа толщиной 2 мм – так обеспечивается конструктивная жесткость кассет.
Достоинства металлокассет
- Скрываются недостатки стен, на которые происходит монтаж фасада;
- Индивидуальный экстерьер здания;
- Быстрота монтажа панелей;
- Материал выдерживает широкий температурный диапазон и может использоваться в любом климате;
- Многообразная цветовая гамма;
- Устойчивость к внешним воздействиям;
- Устойчивость цвета – материал не выцветает на солнце;
- Пожарная безопасность;
- Экологичность, отсутствие токсинов;
- Срок эксплуатации – 25 – 50 лет.
Наши работы
Отделка фасада металлокассетами в Челябинске
Если вам необходим монтаж вентилируемых фасадов или у вас есть вопросы по этим и другим нашим работам, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (351) 750-42-42.
Технология монтажа фасада из металлокассет довольно сложная, для качественного монтажа очень важно, чтобы эта технология точно выдерживалась, подсистема устанавливалась в определенной последовательности, не возникали даже небольшие перекосы. Именно поэтому важно доверять работы опытным монтажникам, знающим все нюансы этого процесса.
Мы гарантируем качество и долговечность фасадов, смонтированных нашими специалистами, а также соответствие работ строительным нормативам. У нас работают специалисты с большим опытом подобной работы, поэтому смонтированные нами фасады – идеальны. В производстве конструкций используются качественные материалы, приобретаемые у надежных поставщиков.
Стоимость отделки фасада металлокассетами за м2 зависит от сложности работ и выбранного материала.
Заказать по телефону
Телефон:
Форма заказа
Телефон:
Имя
Вентилируемые
фасады
- Отделка фасада, входной
группы композитными
панелями (ALUKOBOND) - Отделка фасада
керамогранитом - Отделка фасада
металлокасетами - Полимерная порошковая
окраска
Контакты Адрес: 454053, г. Челябинск, ул. Новоградская 26 E-mail: [email protected] Телефон: +7 (351) 750-42-42 Работаем с 9:00 до 17:00, суббота, воскресение – выходной
Металлокассеты
Облицовочный материал для вентилируемого фасада из металлокассет
Металлокассеты являются современным и эстетически привлекательным облицовочным материалом. При его использовании создается качественная и недорогая внешняя отделка строений. Главным достоинством этого материала является то, что он не теряет своих первоначальных свойств на протяжении многих лет и практически не нуждается в уходе. Между металлокассетами и стеной создается слой из утеплителя, что позволяет стене всегда оставаться сухой и исключает образование грибка и плесени на поверхности. Это обеспечивает высокие теплоизоляционные показатели строения.
Особенности устройства вентилируемого фасада из металлокассет
Металлокассеты представляют собой разновидность облицовочного материала, используемого для наружной отделки стен. Они могут быть прямоугольной, треугольной, трапециевидной формы. Каждая из панелей имеет боковые полочки, загнутые под прямым углом, которые расположены по всем четырем сторонам изделия. Окрашивание таких панелей происходит с использованием порошковой краски в заводских условиях. При таком методе создается устойчивое покрытие к механическим повреждениям и атмосферным осадкам.
Для производства панелей используется листовая оцинкованная сталь 0,7-1,5 мм толщиной. К более дорогостоящим материалам относятся медные и латунные облицовочные панели. Главной особенностью панелей является их небольшой вес, что позволяет использовать достаточно простую фасадную систему.
Преимущества обращения в нашу компанию
Компания «ВекторФасад» предлагает установку качественных вентилируемых фасадов в Москве на любое сооружение. Благодаря использованию современной техники и качественных материалов гарантировано высокое качество возводимых фасадов.
В своей работе мы используем разнообразные облицовочные материалы, в том числе и металлокассеты. Благодаря применению новейших технологий фасады отличаются устойчивостью к различным погодным условиям.
При создании вентилируемого фасада в Москве соблюдается определенная последовательность действий, но при этом важно, что остается воздушный зазор. Благодаря использованию вентилируемых фасадов удается скрыть недостатки и неровности на поверхности, которые могли возникнуть в результате некачественного нанесения штукатурки.
Наличие подсистемы для вентилируемого фасада является обязательным условием. Это элемент обеспечивает крепление облицовки и наличие зазора, необходимого для прохождения воздушного потока и полноценного функционирования системы. Главными составляющими для каркаса вентилируемого фасада являются кронштейны и профили.
Если вы планируете установить вентилируемые фасады и узнать стоимость вентфасада в Москве на сооружение, важно сразу же начать сотрудничество с настоящими профессионалами, такими как компания «ВекторФасад», которые производят облицовочный материал из лучшего сырья с использованием высокопроизводственного оборудования. Все панели изготавливаются под строгим контролем производственного процесса. Качество продукции подтверждается дипломами и наградами.
Ажиотаж вокруг металлических кассет?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Лентамистика
- Дата начала
- Теги
- кассета шумиха металл ленты
Мистическая лента
ИНФП
Привет всем,
Как я сказал во вступлении, я почему-то совсем не понимаю ажиотажа вокруг металлических кассет, кроме того, что они дороги – я надеюсь, что здесь есть некоторые, возможно, специализирующиеся на металлических лентах магнитофоны, которые могут действительно объяснить вещи о металлических кассетах.
Записи, возможно, в деталях, но, надеюсь, так, чтобы они были понятны людям, больше относящимся к музыкальным энтузиастам / фанатам, чем к техническим аудиофилам. Так что я больше о том, как звучат ленты, чем о технических вещах. Я также задаюсь вопросом, какую Музыку записывать на такие ленты, есть ли какие-то наклонности, для которых эти ленты действительно хороши. Техно/хард-транс?… Сложная интенсивная музыка? Может быть, кто-то может опубликовать отсканированные статьи о металлических лентах от TDK, Maxell, Sony и т. д. Те, которые я использовал в прошлом, в основном от TDK, MA/MA-X (и тот MA-XG, который мои прошлые родители просто выбросили!* fit* ), но это было несколько лет назад…*reelspin*
Дез-лаб
Ленточная головка с открытым зазором
В большинстве случаев некоторые из ваших лучших металлов (обычно примерно 1982-1993 ± пару лет), использованные в хорошей деке, звучат лучше, чем оксиды. Однако можно утверждать, что это не
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕулучшение. В некотором смысле это можно считать примером правила 80/20: чтобы получить на 20% лучший звук, нужно потратить на 80% больше. Вы знаете, как это бывает с высококачественным звуком. Чем выше вы поднимаетесь с точки зрения [воспринимаемых или фактических] звуковых улучшений, тем сильнее и сильнее действуют законы убывающей отдачи. Для все меньшего и меньшего постепенного улучшения вам придется тратить экспоненциально больше. Так что да, есть НЕКОТОРЫЕ достоинства аргумента лучшего качества. Сколько, хотя является предметом обсуждения.
Другая сторона уравнения связана с вопросами «статуса» и «ограниченной доступности». Металлы, даже в период своего расцвета, никогда не производились в больших количествах, поскольку они никогда не завоевывали популярность на массовом рынке. Таким образом, их относительно небольшое количество по сравнению с типами I и II. Короче говоря, существует много панических покупок и менталитета «я не хочу, мне это не нужно, но я могу больше не найти, поэтому лучше купить их сейчас, пока я могу по любой цене». Кроме того, большинство ваших так называемых «супер» металлов (таких как MA-XG, Vertex и Master) были созданы больше для чутья и хвастовства, чем для чего-либо еще. Таким образом, помимо того, что они являются ограниченным ресурсом, теперь они также имеют коллекционную ретро-ценность.
Как и в случае с любым другим товаром, если они внезапно появятся снова и наводнят рынок, а также будут легко доступны, интерес и цена существенно снизятся.
Миньун67
Новая ленточная головка
Как заявил Des-Lab ниже, металлическая лента никогда не продавалась в больших количествах – она составляла менее 1% от общего объема продаж чистых лент на рынке Великобритании в 1987 году – и только нескольким преданным аудиофилам с достаточно глубокими карманами, чтобы заплатить здоровенная премия по сравнению с лучшими лентами типа I и типа II.
Проблема заключалась в том, что для полного использования возможностей металлической ленты требовался действительно хороший магнитофон. Даже деки с переменной регулировкой смещения редко распространяли эту возможность на металлическую ленту.
И даже если у вас была колода TOTL, то, как правило, она также позволяла выжимать очки из лучших карт типа I и II, так что у Металла в любом случае было мало или совсем не было преимущества.
Таким образом, теоретическое преимущество металлической ленты заключалось в том, что она могла обеспечить очень высокий уровень записи с большим запасом по перегрузке и возможностью захвата высоких частот. Лучший тип I также мог делать это в большинстве случаев, однако их единственным недостатком было более высокое шипение, чем у типа IV (металл) и, в частности, у типа II.
Лучшие Type II предлагали самое низкое шипение, но большинство из них не выдерживало тех же уровней, что и Type I или IV, и их насыщенность высоких частот также была намного ниже. Тем не менее, были также некоторые специфические Type II, которые были фактически сделаны из металлической ленты (TDK, Denon, вот и все произведенные варианты этого типа), предназначенные для получения огромного количества высоких частот до насыщения или самостирания.
На такой деке, как хороший Nakamichi с ленточным тюнингом, лучшая лента типа I “Super Ferric”, ИМХО, дает вам запись, почти неотличимую даже от самой лучшей металлической ленты. Действительно, некоторые уважаемые британские обозреватели считали, что лучшие ленты Type Is были лучшими из когда-либо созданных. Что, скорее, делает металлическую ленту плохим соотношением цены и качества, что может объяснить, почему она никогда не продавалась в больших количествах. С другой стороны, лучший тип, вероятно, продается еще в меньшем количестве, так что посчитайте….
9и добавьте, что дополнительная «n-я» степень более четкого звука стоила затрат (раньше я был довольно богат) и до сих пор (теперь, когда я не богат) для всех видов музыки. Но это только я. С тех пор, как я был на этом форуме, я накопил много металлических лент, от так называемых приличных 90-х Maxell, TDK, Sony до сливок урожая «Super Metals» из того же. А также NOS типа II, которые довольно близки к совершенству. Мои любимые из них — TDK SA-XG и SA-X.Насколько хорошо ваша дека соответствует определенной ленте все связанное с вашим вопросом. Так что мой совет: начните собирать как можно больше *Hi5*! Хорошие сделки можно получить, если повезет *надеюсь*!
Браксус
FeCr тип III
Что я заметил в отношении металлов, так это то, что Стьюи сказал: они четче или лучше на высоких частотах. Это сделало музыку более реальной для моих ушей. Это открыло пространство в музыке и сделало голоса более реальными. Плюс мельчайшие детали в музыке теряются на меньших кассетах, тонкие детали, которые упускаются большую часть времени. Моя дека Aiwa действительно любит Sony Metal Master, так что это была лучшая запись, которую я когда-либо слышал.
Миньун67
Новая ленточная головка
Я должен не согласиться с высокими частотами – настоящий Metal мог выдерживать много высоких частот без перегрузки или насыщения, но он никогда не был таким гладким и чистым, как лучшие Type II, в частности, настоящие Chrome. Они часто улучшались при повторном воспроизведении – своего рода эффект полировки. Они всегда записывали самые низкие модуляционные искажения из-за этой плавности хода, а в сочетании с хорошим механизмом это также приводило к очень низкому флаттеру — результат: очень чистые чистые высокие частоты.
Тот факт, что BASF, в частности, удалось сохранить свой Chrome близко к стандарту IEC, означал, что почти любая дека могла использовать ленту без слишком большого смещения, что повышало уровень высоких частот, но также выбивало трекинг Dolby из беспорядка.
Конечно, их преимущество в очень низком уровне шума тоже помогает, но их большой недостаток — невозможность получить высокий уровень записи — означает, что многие перезаписывают на Chrome и комбинируют это с Dolby, чтобы получить искаженную и запутанную запись. Тем не менее, держите уровни примерно на уровне 0 дБ, не используйте Dolby, а Chromes может быть потрясающим на высоких частотах. Безусловно, это лучшая рекомендация для более спокойной классической музыки.
Но не откладывайте на потом Металлические ленты – они превосходны. но приходят по высокой цене. Попробуйте поискать Maxell MX примерно с 83 по 86 год, вероятно, мой любимый универсальный металл, очень совместимый и практически не испортившийся за многие годы использования. Другой мой фаворит — оригинальный Sony Metal-ES. Безумная лента, полная противоположность MX в том смысле, что она совершенно несовместима с большинством дек. Даже у тех, у кого есть калибровка, могут возникнуть трудности. В большинстве дек эта лента имеет невероятный подъем высоких частот, а также подъем басов. Это может звучать впечатляюще, но слишком много – слишком хай-фай. Если вы можете откалибровать его, это потрясающе. Все еще немного ярко, но это потребует большего уровня, чем что-либо еще, и с таким широким динамическим диапазоном Dolby вообще не нужен. Недостатком является то, что если вы можете найти это как NOS, то это, вероятно, будет безумно дорого, поэтому оно того не стоит, если только вы не делаете живой «мастер» для потомков.
Браксус
FeCr тип III
Mignun67 сказал:
Я должен не согласиться с высокими частотами – настоящий Metal мог выдерживать много высоких частот без перегрузки или насыщения, но он никогда не был таким гладким и чистым, как лучшие Type II, в частности, настоящие Chrome.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть и так, но я заметил, что на своих кассетах высокие частоты более расширены. Плавно это или нет, я не могу сказать. Никогда не замечал, о чем вы говорите в плане металлических и хромированных лент. Возможно, придется изучить его. Причина, по которой вы находитесь на сайте, заставляет меня желать, чтобы они снова начали делать кассеты типа 3. Лучшее из обоих миров. Хороший низ ленты типа 1 и хорошие четкие верха хромированной ленты. Интересно, как получится чистый хром, смешанный с типом 1? Я думаю о высокой выходной головке, необходимой для записи на ленту из чистого хрома, по сравнению с тем, что требуется для ленты типа 1, плюс проблема с эквалайзером.
ямхифи
Серьезная головка ленты
Вау!
Все без исключения, не сравнивайте лучшее из металла с Type II, потому что Chrome проиграют битву, за исключением SA-XG, и даже в этом случае лучший металл превзойдет его. Представление о том, что оболочка TDK MA-XG Green — это яркая лента или ВЧ выше и поэтому лучше, неверно. Что этот металл может сделать правильно, так это принять высокие частоты, представленные в естественном виде исполняемой музыки; вы можете услышать нюансы или микродинамические детали, которые вы не услышите в Type II. Также он деликатно преподносит средние частоты и уплотняет бас, как и должно быть. Конечно, если ваша дека не откалибрована под хорошую металлическую ленту, вы этого не почувствуете. Опять же, к ним можно применить правило 80/20.
Ангел
Марек
Hi-Fi динозавр
Всего мои 0,02 цента.
С металлическими лентами я слышал чуть более расширенные и рафинированные высокие частоты, разница невелика.
Я обычно использовал ленты типа 2, но высококачественный металл, такой как tdk с хэви-металлическим шасси, всегда был удовольствием. *поклонение*
никластедельфин
Ленточная головка с открытым зазором
Лента, с которой я получаю лучший звук на кассетной деке, это Scotch XMSV IV.
Лента металлического типа.
Различия между лучшими и остальными легче всего обнаружить с очень динамичными и микродинамическими акустическими классическими или джазовыми дуэтами, трио, квартетами или квинтестами.
Многие ленты типа II и типа IV хороши, и при записи в наилучших условиях различия невелики.
Не думайте, что обнаружение различий является очевидным для колод начального уровня или колод, не соответствующих спецификациям.
И чем больше двухстороннее шумоподавление используется, тем меньше качество можно извлечь из лент.
Я думаю, что уровень цен на некоторых аукционах ePay с кассетами, независимо от типа, слишком высок.
Я рад, что у меня много товаров в наличии.
“Дольф”
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
И чем больше двухстороннее шумоподавление используется, тем меньше качество можно извлечь из лент.
Нажмите, чтобы развернуть…
Dolph,
Можете ли вы объяснить, что такое двусторонняя система шумоподавления Dolby? Я много слышал об этом и не очень понимаю. Я думаю, что это дека, которая использует чип кодировщика во время записи, а при использовании деки с 3 головками, отслеживая эту запись, она также одновременно декодирует. Разве это не необходимо, если это двусторонняя колода?
никластедельфин
Ленточная головка с открытым зазором
Браксус сказал:
Dolph,
Можете ли вы объяснить, что такое двусторонняя система шумоподавления Dolby? Я много слышал об этом и не очень понимаю. Я думаю, что это дека, которая использует чип кодировщика во время записи, а при использовании деки с 3 головками, отслеживая эту запись, она также одновременно декодирует. Разве это не необходимо, если это двусторонняя колода?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно легко.
Двухстороннее шумоподавление — это системы шумоподавления, которые должны быть активны как при записи, так и при воспроизведении.
Одностороннее шумоподавление должно быть активировано ТОЛЬКО при записи.
“Дольф”
Димитар Георгиев
Серьезная головка ленты
Mignun67 сказал:
На такой деке, как хороший Nakamichi с ленточной настройкой, топовая лента типа I “Super Ferric”, ИМХО, дает вам запись, почти неотличимую даже от самой лучшей металлической ленты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что в наши дни лучшая лента Super Ferric типа I стоит дороже, чем хорошая металлическая лента. Вот почему я предпочитаю металлы.
Д.
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
Двустороннее шумоподавление — это системы шумоподавления, которые должны быть активны как при записи, так и при воспроизведении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда это исключает почти все 3 главные колоды, не так ли? Вы должны иметь возможность декодировать ленту, контролируя ее во время записи.
никластедельфин
Ленточная головка с открытым зазором
Браксус сказал:
Тогда это исключает почти все 3 главные колоды, не так ли? Вы должны иметь возможность декодировать ленту, контролируя ее во время записи.
Нажмите, чтобы развернуть…
На трех головных деках двусторонняя система NR кодирует
идекодирует при мониторинге «после ленты».
“Дольф”
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
. ..при контроле “после ленты”.
Нажмите, чтобы развернуть…
После ленты? Как будет работать однотактная дека с тремя головками, если вы слушаете кассету, которую записываете? В таком случае вы застряли бы, слушая источник, не так ли? Мне не хватает чего-то в объяснении, из-за чего в моей голове загорается огонек и я говорю: «А-ХА!».
никластедельфин
Ленточная головка с открытым зазором
Mignun67 сказал:
На такой деке, как хороший Nakamichi с ленточной настройкой, топовая лента типа I “Super Ferric”, ИМХО, дает вам запись, почти неотличимую даже от самой лучшей металлической ленты. Действительно, некоторые уважаемые британские обозреватели считали, что лучшие ленты Type Is были лучшими из когда-либо созданных. Что, скорее, делает металлическую ленту плохим соотношением цены и качества, что может объяснить, почему она никогда не продавалась в больших количествах. С другой стороны, лучший тип, вероятно, продается в еще меньшем количестве, так что посчитайте….
Нажмите, чтобы развернуть…
На деках с “ленточной настройкой”………….в лучшем случае вручную, отдельно для каждого канала и отдельно для записи и PB, отдельно для эквалайзера, уровня записи, смещения и т.д…. ……………….У вас есть возможность настроиться на три (или четыре) типа лент.
Это означает, что вы можете улучшить потенциал каждого препарата.
Тогда я бы предположил, что вы, вообще говоря, можете добиться большего качества от Типа II, чем от Типа I, и большего качества от Типа IV, чем от Типа II.
Я думаю, что было сделано и определено много обзоров, сделанных с подключенным оборудованием, не способным различить какие-либо различия, такие как необходимые.
Ну…………… я слышу разницу… вот почему я считаю Scotch XMS IV лучшим.
Цены на металлическую ленту, в частности на ePay, не соответствуют цене.
А вот таких на моих полках нет.
“Дольф”
никластедельфин
Ленточная головка с открытым зазором
Браксус сказал:
После ленты? Как будет работать однотактная дека с тремя головками, если вы слушаете кассету, которую записываете? В таком случае вы застряли бы, слушая источник, не так ли? Мне не хватает чего-то в объяснении, из-за чего в моей голове загорается огонек и я говорю: «А-ХА!».
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы путаем вещи здесь.
Колода здесь не односторонняя или двусторонняя.
Системы шумоподавления бывают односторонними или двусторонними.
Двусторонние системы NR, например, Dolby B, C, S и dbx I, II и т. д.
Несимметричные системы NR — это HX-Pro и DNL.
Когда вы используете двухсторонние системы NR, вам придется использовать противоположное декодирование при воспроизведении или мониторинге записи («после ленты»), чем кодирование, которое вы использовали во входном сигнале, который вы записывали/записываете.
Это декодирование происходит автоматически на деках с функцией монитора при ее использовании.
При мониторинге записи («после ленты») с использованием односторонней системы шумоподавления вам не о чем беспокоиться.
“Кодирование” не должно быть декодировано. Это функция динамического смещения, расширяющая запас по перегрузке и, таким образом, позволяющая снизить уровень шума.
Надеюсь, это ближе к “Ага”.
“Дольф”
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
Двусторонние системы NR, например. Dolby B, C, S и dbx I, II и т. д.
Несимметричные системы NR — это HX-Pro и DNL.
Надеюсь, это ближе к “Ага”.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но HX-Pro, например, на самом деле не система шумоподавления, а схема расширения запаса. Так что для меня нет такой вещи, как система NR, которая не декодирует. В любом случае, было бы разумно вообще не использовать NR, но это делает его несуществующим в использовании. Таким образом, вызов системы, которую вы не используете, делает ее бесполезной. Какая система NR кодирует, но не декодирует? Я ничего не знаю.
никластедельфин
Ленточная головка с открытым зазором
Браксус сказал:
Но HX-Pro, например, на самом деле не система шумоподавления, а схема расширения запаса. Так что для меня нет такой вещи, как система NR, которая не декодирует. В любом случае, было бы разумно вообще не использовать NR, но это делает его несуществующим в использовании. Таким образом, вызов системы, которую вы не используете, делает ее бесполезной. Какая система NR кодирует, но не декодирует? Я ничего не знаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, изначально он продавался как система шумоподавления.
Как вы хотите смотреть на это зависит от вас.
Уменьшает шум.
Вопрос: Вы добрались до “Ага”?
“Дольф”
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Электронная почта Делиться Связь
Верх
Очистители кассет CleanClicker™ для оптоволокна
Очистители кассет CleanClicker удаляют загрязнения, не царапая торцевые поверхности
Области применения:
- Используются для очистки кабельных сборок SC, LC duplex, ST, FC, E2000 и гнезд (без направляющих штифтов) MPO
- Используйте чистящее средство для кассет CleanClicker на стеклянных, керамических и композитных поверхностях наконечников
- Чистая наружная резьба (с направляющими штифтами) Муфты MT
- Идеально подходит для OSP и приложений для помещений, корпоративных приложений, полевых установок, OEM-сборки и исследовательских лабораторий
Особенности:
- Очищает несколько торцов перед продвижением салфетки, экономя от 50% до 80%
- Чистящая лента из микроткани задерживает пыль, грязь, масло и жир
- Одноразовые инструменты рассчитаны на более чем 400 чисток на инструмент (приблизительно 12,5 м или 40 футов)
- Полупрозрачный корпус позволяет легко увидеть оставшееся количество чистящей ленты
- Обеспечивает влажную и сухую уборку для достижения наилучших результатов (используется с чистящей жидкостью Sticklers™)
- Компактный размер легко помещается в руке любого оператора
- Лента продвигается без скручивания
Номер по каталогу MCC-CCWRC очищает все стандартные одиночные оптоволоконные разъемы, включая дуплексные SC, дуплексные LC, FC, ST и E2000. Эта версия также очищает гнездовые разъемы MPO (без направляющих штифтов). Номер по каталогу MCC-CCWMT очищает вилки (с направляющим штифтом) разъемов MPO. Подложка чистящего окна обрезана для размещения направляющих штифтов, поэтому чистящая лента эффективно протирает массив волокон.
Информация о продукте
Изображение продукта | Номер детали | Пакет | Вес | Размер | Технический паспорт | Паспорт безопасности |
---|---|---|---|---|---|---|
CCWRC 8500-10-0020MZ 8500-10-0029MZ 8500-10-0016MZ 8500-10-0027MZ 8500-10-0011MZ 8500-10-0028MZ 8500-10-0014MZ 8500-11-0050MZ 8500-11-0051MZ F171111111121201120120120120120120120111011101111111110111011101110111X1101101101111111111111111111111111111111111011111111111111111111111101111101111101110111111111XZ 850050MZ. |