Отделка дома имитацией бруса. Обшивка снаружи, внутри. Требуется? Нужна?
Фото — начало выполнения работ по отделке деревянного дома снаружи имитацией бруса. Предварительно снаружи сделано дополнительное утепление брусовой стены из обычного четырехкантного бруса с устройством доволнительной ветрозащиты специальным материалом для отделки стен деревянных брусчатых домов. Работа выполнялась в Пушкинском районе Московской области.
Отделка фасада дома сайдингом придает ему характер, напрямую влияет на его стоимость при перепродаже и защищает от атмосферного влияния. Есть много типов внешних вариантов облицовки, различающихся по стилю, цене и требованию к обслуживанию.
Некоторые виды обшивки снаружи и внутри могут быть более прочными, предлагая больше полезных функций, чем другие, но они могут иметь слишком высокую цену. Многие виды отделки могут быть произведены самостоятельно. Другим требуется квалифицированный, сертифицированный профессионал.
Фото — отделка деревянного дома имитацией бруса внутри жилых помещений. Данный подряд выполнялся строительной бригадой в Щелковском районе Московской области. Если требуются данные работы можно звонить — данная бригада готова к выполнению работ на договорных условиях. Договоренность по отделке дома имитацией бруса необходимо обсуждать заранее.
Для отделки дома внутри и снаружи используются доски из массива древесины, натуральный и клееный брус, вагонка, блок-хаус, ДСП, а также других изделий из древесины доски.
Широко используются в качестве наружной облицовки хвойные породы — сосну, пихту, ель, лиственницу, и лиственные — красное дерево, дуб и прочие. Древесину хвойных пород, как правило, применяют в качестве наружной облицовки. Более мягкие породы — для внутренней декоративной отделки стен.
В последнее время становится модным отделывать внешние и внутренние стены деревянного дома имитацией бруса. Этот строительный пиломатериал имеет профиль в виде трапеции, поэтому при правильной отделке, внешне он не отличим от настоящего строительного бруса. Качество и привлекательность экстерьера и интерьера при данной обшивке снаружи, внутри получается на высоком уровне. Особенно популярны подобные способы отделки имитацией бруса в каркасно-сборном строительстве. Чем же имитация отличается от настоящего бруса? Практически ничем. Только стоимостью — у имитации она значительно ниже. И тут уж как в рекламе: если нет разницы, то зачем платить больше?
На этапе составления сметы на отделку дома из бруса имитацией лучше всего иметь рабочие чертежи деревянного дома.
Отделку стен дома пиломатериалами, имитирующими брус, необходимо осуществлять строго горизонтально. Что для этого требуется? Под брус на стене закрепляют с помощью финишных гвоздей или столярных штифтов вертикально обрешетку — бруски из прочной древесины — на расстоянии примерно полуметра друг от друга. После этого, на сами бруски уже горизонтально устанавливаются друг на друга методом «шип-паз» детали имитации бруса. По мере работы, они закрепляются (привинчиваются, прибиваются) к стойкам внутренней решетки. В итоге все внутренние элементы соединений не видны. А имитирующие панели внешне невозможно отличить от настоящего или клееного бруса. Этот тип деревянного сайдинга, имеет классический вид.
Обшивка имитацией бруса снаружи требует следующего обслуживания: нового слоя краски каждые два года, ежегодной проверки наличия свободных деталей и их укрепление (замену) по крайней мере, раз в год. При необходимости, замена герметика между досками.
Обшивка имитацией бруса внутри практически не нужна, поскольку никакой конструкционной и защитной функции она не несет, а служит только декоративным целям. Поэтому, только окраска и лакировка при смене интерьера.
Отделка дома из бруса изнутри
Удобный и наиболее технологичный профилированный брус считается самым экологичным материалом в строительстве домов для постоянного проживания. Дома из бруса – это не только комфортное проживание, добротность строения и экологическая чистота, но и долговечность эксплуатационного срока строения, не требующая огромных капиталовложений.
Внутренняя отделка брусового дома не носит обязательного характера и осуществляется по желанию владельца, чтобы подчеркнуть оригинальность домашнего интерьера. Для этого на строительном рынке предлагается большой ассортимент материалов для отделки дома из бруса изнутри, где каждый сможет выбрать для себя лучший вариант по своему вкусу и доступной цене.
Особенности внутренней отделки дома из бруса
Выбирая определенное стилистическое направление и декор для внутреннего оформления дома из бруса, следует опираться не только на свои предпочтения, но и учитывать некоторые особенности дерева при выполнении отделочных работ.
Особенностью дома из бруса является сохранение уникального температурного режима и уровня влажности, поэтому при выборе отделочных материалов важно сберечь преимущества микроклимата и натуральности строения.
Воздействие температур и влажности со временем сказывается на характерных свойствах древесины, что в свою очередь может вызвать расширение или сжимание материала, поэтому лучше сделать так, чтобы коэффициенты основы и внутренней отделки максимально совпадали.
Выбор материалов для внутренней отделки
Облицовочные материалы для внутренней отделки очень многочисленны и различаются по внешнему виду, эксплуатационным характеристикам и диапазону применения.
Вагонка
Современные виды обшивки вагонкой отличаются эстетичным видом, легкостью монтажа и подходят для отделки стен, пола и потолка. Используется для выравнивания поверхностей и как основной отделочный материал.Естественная палитра вагонки выступит отличной имитацией дерева. Широко применяется при отделке помещений с повышенной влажностью: кухня, ванная комната, туалет.
Производить монтаж вагонки можно горизонтально, вертикально, диагонально, или совмещать сразу несколько способов, создавая оригинальный рисунок.
К основным преимуществам вагонки можно отнести:
- Экологичность и безопасность
- Легкость монтажа
- Разнообразие сортов
Имитация бруса
Комбинированная внутренняя отделка имитацией бруса является лучшим вариантом при создании индивидуального и неповторимого дизайна, такая облицовка будет выглядеть стильно и креативно.
Все основные преимущества имитации бруса связаны с качественными характеристиками самого материала:
- Экологичность и безопасность
- Отсутствие растрескивания на протяжении всего срока службы за счет специальных канавок, которые снимают напряжение внутри изделия
- Простота и высокая скорость монтажа внутри дома
- Устойчивость к ультрафиолетовым лучам и влаге
- Хорошая переносимость высоких и низких температур
Окраска
Натуральная красота профилированного бруса без изъянов и с гладкой поверхностью прекрасно смотрится и без обшивки. Подчеркнуть естественность можно, применив лишь декоративное окрашивание.
Покрытие стен и потолка выполняется с помощью цветного антисептика или краски на водной основе. Такая обработка обеспечивает изысканный вид поверхности и позволяет основе дышать.
Перед покраской поверхность бруса должна быть подготовлена к лакокрасочным работам, а именно шпаклюется и покрывается грунтом.
Целью нанесения составов может быть не только декоративная составляющая – многие продукты содержат дополнительные компоненты защиты, действующие на древесину благотворно и, позволяющие ей оставаться эстетичной долгое время.
Преимущества окрашивания:
- Надежная защита от возникновения вредных микроорганизмов
- Сохранность структуры дерева, эстетичного вида
- Предотвращение потемнения
- Выгодное подчеркивание натуральной фактуры древесины
Если вы хотите произвести внутреннюю отделку дома из бруса, наши специалисты помогут вам в выборе отделочного материала, проконсультируют на тему стоимости работ, а также особенностей применяемых технологий.
Чтобы заказать внутреннюю отделку брусового дома, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь онлайн-формой.
Что фотография нового офиса Трампа говорит о том, каким он хочет, чтобы его запомнили
Только что провел потрясающую встречу с президентом Трампом! pic.
— Стивен Миллер (@StephenM) 5 апреля 2021 г.twitter.com/jGyAnURAky
POLITICO решил провести собственное глубокое погружение в офис Трампа с помощью четырех бывших чиновников Белого дома. Вот наша лучшая попытка выяснить, какие сувениры 45-й президент решил оставить при себе в своей новой жизни во Флориде, и что это говорит о том, как он относится к своему наследию.
Что за фото у него на стене?
Фотография борта номер один над Вашингтоном: В западном крыле Белого дома уже давно есть несколько увеличенных «гигантских» фотографий, и это одна из фотографий самолета, летящего над Вашингтоном рядом с Эллипсом и Белым домом в фон 4 июля 2020 года в рамках «Салюта Америке». Трамп уделил пристальное внимание своему президентскому самолету, добавив больше телевизионных экранов и заказав новую цветовую схему, чтобы заменить культовый голубой цвет самолета.
Фотография морского пехотинца на горе Рашмор: 4 июля прошлого года Трамп провел мероприятие на горе Рашмор, и эта фотография его президентского вертолета, летящего перед горой Рашмор, увековечивает это событие.
На его столе есть что-нибудь интересное?
Газета: До того, как был сделан снимок, Трамп, кажется, просматривал Wall Street Journal, газету, редакционная коллегия которой критиковала его за распространение ложных заявлений о мошенничестве на выборах. Трамп также выступил с заявлением в прошлом месяце, раскритиковав редакторов, сказав: «Редакционная страница Wall Street Journal сознательно продолжает бороться за глобалистскую политику, такую как невыгодные торговые сделки, открытые границы и бесконечные войны, которые благоприятствуют другим странам и продают нашу великую американских рабочих, и они борются за RINOS, которые так сильно навредили Республиканской партии. Вот где они есть и там они будут всегда. К счастью, редакционная статья The Wall Street Journal никого больше не волнует».
Рабочий стол: Хотя Трамп не мог забрать 141-летний стол Resolute из Овального кабинета, теперь у него есть похожий стол, который выглядит как рабочий стол из теллуридного дерева из «Мебели для проституток». В настоящее время стол продается по цене 3600 долларов, но в настоящее время его нет в наличии до конца следующего месяца.
Стул: Трамп использовал тот же стул в Овальном кабинете, который он привез из Нью-Йорка, по словам бывшего чиновника Белого дома.
Печально известный маркер: У Трампа также есть по крайней мере один большой черный маркер Sharpie — толстая, похожая на маркер ручка, которой он годами владел, чтобы писать и ставить автографы для друзей и союзников, а иногда и для того, чтобы помечать критические статьи, которые ему не нравились, и отправлять их обиженный журналист.
Очки для чтения: Трамп, как известно, заботится об имидже и не любит, когда его видят в очках для чтения, когда он находится в офисе, и лишь немногие новостные фотографы сфотографировали его в них. The New York Times сообщила в 2019 г.что Трамп часто не писал твиты, когда рядом были другие люди, потому что он не хотел носить очки, чтобы видеть экран своего телефона. Дэн Скавино, его давний эксперт по социальным сетям, часто распечатывал предлагаемые твиты крупным шрифтом, чтобы Трамп мог их подписать.
Бутылка кока-колы: Трамп, давний фанат диетической колы, кажется, держит недопитую стеклянную бутылку колы рядом с его телефоном, хотя он призвал американцев бойкотировать Coca Cola, базирующуюся в Джорджии, за критику грузинской новый закон, ограничивающий голосование. В заявлении в прошлую субботу Трамп сказал: «Бойкот Высшей лиги бейсбола, Coca-Cola, Delta Airlines, JPMorgan Chase, ViacomCBS, Citigroup, Cisco, UPS и Merck. Не возвращайтесь к их продуктам, пока они не смягчятся. Мы можем играть в эту игру лучше, чем они».
Мемориальная доска в память о пограничной стене: У бывшего президента есть мемориальная доска, обозначающая его пограничную стену между США и Мексикой, которая была одним из его главных предвыборных обещаний 2016 года. Хотя Трамп обещал «большую красивую стену», за время его пребывания в должности было построено только 80 миль новой стены из 452 миль стены, построенной за его время. Табличка пограничного патруля США хвалит Трампа за «защиту границ Америки».
iPhone: Трамп любил свой iPhone, который он, как известно, использовал для твитов в любое время дня, чтобы позвонить своим друзьям, которые были частью его кухонного шкафа. Такие звонки часто раздражали его помощников, которые беспокоились о том, что он говорил своим доверенным лицам.
ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА: Коробка, в которой находится сделанный на заказ перочинный нож ручной работы, была передана Трампу на прошлой неделе. На ней имя Трампа и президентская печать, а также фраза: «Величайший президент Всегда служить Америке». Он был подарен Трампу членом палаты представителей Клэем Хиггинсом (республиканец от штата Луизиана), а построен Джейсоном Типпи, владельцем ножей и столовых приборов Tippy Customs of Louisiana, сообщила Типпи POLITICO. Внутри коробки надпись: «Mr. Президент: Этот клинок представляет 100-миллионную группу братьев по оружию, которые готовы, с отточенными навыками, сохранить нашу великую Республику».
А как насчет тех столиков сзади?
Стойка для монет вызова: Монеты вызова – это монеты, которые часто вручаются получателю частью или подразделением вооруженных сил, и они представляют это подразделение вооруженных сил. Будучи президентом, Трамп, который часто превозносил свое наращивание вооруженных сил, получил множество монет вызова. Трамп также выставил эти же монеты-вызовы в Овальном кабинете.
Кружка: Трамп сохранил белую кружку с президентской печатью.
Статуя самого себя: Ни один источник не знал о происхождении этого мини-бюста Трампа, а представитель Трампа не поделился подробностями, когда его спросили об этом. Бывший высокопоставленный чиновник Белого дома сказал, что «скорее всего, это был присланный подарок.
Семейные фотографии: В основном это фотографии, которые также лежали на столе позади него в Овальном кабинете. По часовой стрелке: его покойный отец Фред Трамп; Трамп в смокинге; его дети Эрик, Иванка и Дон-младший в задней части Winfield House (официальная резиденция посла США в Великобритании), когда Трамп отправился в Великобританию в июне 2019 года.; жена Мелания Трамп; покойная мать Трампа Мэри Энн Маклауд Трамп; Трамп и неизвестный другой человек, идущие по колоннаде Западного крыла, и еще одно неопознанное фото. В самом центре стола Трамп с сыном Бэрроном в Нью-Йорке, вероятно, в Башне Трампа. По словам бывшего чиновника Белого дома, Трамп хранил за столом лишь несколько фотографий в течение первых нескольких лет своего президентского срока, но затем, за последние 18 месяцев, к ним добавилось несколько фотографий.
Лампы: Бывший чиновник Белого дома сказал, что лампы, вероятно, являются лампами Мар-а-Лаго, судя по декору курорта.
История под ногами: напольные покрытия в домах XIX века
Примечание редактора: это обновление серии, вышедшей в 2010 году. Оригиналы читайте здесь: Часть 1 и Часть 2.
Я люблю ходить на дни открытых дверей с друзьями, которые хотят купить, или для себя, чтобы удовлетворить мое любопытство о местах в моем районе, которые я всегда хотел увидеть. И эй, как знать… Для меня лучшие старые дома — это те, к которым никто не прикасался годами. Полы покрыты от стены до стены коврами сомнительной старины или слоями линолеума.
Момент истины наступает, когда вы можете схватиться за конец ковра или поднять линолеум, и вот они, защищенные на бесчисленные годы от износа и недостатков плохого декора: паркетные полы! Еще лучше подойти к углу и увидеть витиеватую окантовку, опоясывающую комнату, разноцветные деревья, образующие линии и узоры, артистизм в дереве. Любить это! Впрочем, иногда можно и ковер подтянуть, и ничего особенного в этом нет.
Дом с декоративной деревянной отделкой, мраморными каминами, работами, и вот этаж. Что произошло? Были ли первоначальные владельцы дешевыми? Кто-то вырывал полы? Почему в одних домах такие замечательные оригинальные полы, а в других нет? Когда паркет стал популярен и что до этого использовали домовладельцы в наших бруклинских домах?
«Семья Сарджент», написанная неизвестным художником в 1800 году, показывает трафаретные стены и узорчатую ткань или коврик для пола. Изображение через Национальную галерею искусств
За исключением нескольких домов колониальной эпохи, большинство самых старых домов из коричневого камня и каркасных домов в наших старых кварталах построены с 1830-х до конца 1850-х годов. В этих самых ранних домах первоначальные полы представляли собой дощатые полы из хвойных пород дерева, такие как сосна, уложенные произвольной ширины. Первоначальная отделка никогда не была блестящей вощеной или лакированной отделкой. Чтобы очистить эти полы, их обычно чистили песком и проволочной щеткой, а иногда отбеливали щелочью. В большинстве случаев пол был либо окрашен, либо покрыт.
На окрашенные полы часто наносили трафарет с бордюрами или коврами. Покрытия варьировались от тканых циновок, чем-то похожих на наши современные ковры из сизаля, до тяжелых половых тряпок, окрашенных холстом, и до покрытия, называемого наркогет или ковром. Друггет представлял собой дешевую шерстяную или хлопчатобумажно-льняную полотняную ткань, сшитую до нужной ширины.
На картине Эрастуса Солсбери Филда «Джозеф Мур и его семья» 1839 года изображена семья в гостиной с ковровым покрытием. Изображение через Музей изящных искусств Бостона
В зависимости от бюджета, драгет часто использовался для покрытия лучшего ковра, чтобы защитить его, а также был популярен под ковром, чтобы создать привлекательную границу там, где ковровое покрытие заканчивалось. Коврики, большая часть которых была импортирована из Индии и Китая, также использовались в качестве набивки ковров, а также для защиты ковров в местах с высокой проходимостью, например, возле лестниц и у входов.
По мере совершенствования технологий производства ковровых покрытий все больше и больше домохозяйств могли позволить себе ковровые покрытия. Одним из популярных ковров был тряпичный коврик, который часто изготавливали дома путем плетения полосок ткани или переплетения отрезков ткани на ткацком станке, создавая коврики, с которыми большинство из нас знакомо сегодня, как небольшие коврики для ванной или повседневные коврики.
Большинство ковровых покрытий того времени ткали на ткацких станках в виде узких отрезков, а затем сшивали для достижения желаемой ширины. Термин «ткацкий станок» происходит из этого времени и относится к первым изобретенным более крупным ткацким станкам, которые могли ткать все более и более широкие ковры. Ковер того периода был двусторонним, так как переплетение не было тафтинговым перфорированным ковром, к которому мы привыкли сегодня.
Рисунки и узоры были вплетены в ковер, как французский ковер Обуссона. Жаккардовый ткацкий станок был изобретен во Франции Жозефом Мари Жаккаром в 1804 году. В нем использовались перфокарты, которые считывались стальными иглами в ткацком станке, которые поднимали и опускали ремни ткацкого станка, позволяя вплетать разные цвета, создавая узоры. Эта технология пришла в США к 1825 году, а к 1832 году жаккардовые ткацкие станки использовались на ковровых фабриках в Лоуэлле, штат Массачусетс, создав быстро развивающийся центр производства ковров в США.
Первый этаж дома Бед Стай из коричневого камня. Фото Susan De Vries
Вплоть до 1870-х годов тенденции в области напольных покрытий оставались практически неизменными. Были рекомендованы окрашенные полы, особенно в служебных помещениях, коридорах и спальнях. Трафарет по-прежнему был популярен и мог заменить ковер в этих областях. Плиточные полы становились все более популярными, особенно энкаустическая плитка в вестибюлях, коридорах, а иногда и на верандах и подъездах. Плитка была дорогой, но долговечной и стоила затрат, так как ее было легко чистить, а узоры были очень привлекательными. Очень богатые дома начали облицовывать свои приемные и фойе на европейский манер, часто энкаустической плиткой, но также и мрамором, иногда с узорами из разноцветного камня.
Тряпки для пола также были популярны, как и коврики из травы, особенно в летние месяцы. Друггет теперь использовался в основном как подкладка ковра и как изоляция дощатых полов зимой, когда контрактация древесины позволяла сквознякам просачиваться через трещины и промежутки в полу. Но ковровое покрытие было королем.
«Конкурс на букет: семья Роберта Гордона в их нью-йоркской столовой», Сеймур Джозеф Гай, 1866 г. Изображение из Метрополитен-музея
У потребителя середины 19 века был выбор. Ковровое покрытие стало настолько дешевым, что домовладельцы из среднего класса могли позволить себе покрыть ковром все свои полы в общественных комнатах. Ковровое покрытие стало основным предметом домашнего обихода, а не роскошью. Журналы и книги по домашнему декору советовали: «Поскольку в этой стране принято застилать ковром каждую комнату в доме, полы не нужно укладывать для красоты. Дешево постелить неубранный пол, замазав стыки полосками оберточной бумаги, а потом расстелив под ковер вместо соломы старые газеты». (Экономический строитель коттеджей) Многие полы были покрыты так называемым венецианским ковром, узким ковром из полосатых полос. Это было популярно на лестницах, а также в больших комнатах. Ковер с тафтинговым ворсом, называемый брюссельским или уилтонским ковром, был изобретен в Европе с конца 1700-х годов, но был очень дорогим.
К середине 1900-х годов техника стала более механизированной, и производство началось в Соединенных Штатах. Ткацкие станки для этих ковров все еще были относительно узкими, и ковер все еще сшивали, чтобы создать ширину, необходимую для дома. Ковер Axminster, еще одно ворсовое ковровое покрытие из Англии, сотканное с очень реалистичными природными узорами и цветами, также импортировалось в лучшие дома в этот период.
По мере роста популярности ворсовых ковров росли и используемые узоры и цвета. Для наших сегодняшних глаз многие узоры и цвета чрезвычайно суетливы и ярки, а узоры подавляющи. Так думали и отечественные критики того времени. Они осудили реалистично выглядящие заштрихованные цветочные узоры, которые придавали трехмерность, и сказали: «Тщательно заштрихованные цветы и другие растительные украшения всегда кажутся неуместными на полу, по которым можно ходить».
Фрагмент шерстяного ковра примерно 1885 года. Изображение предоставлено Купером Хьюиттом. (Сельские дома). В другом издании, «Мире искусства и промышленности», говорилось: «Здесь почти страшно ходить, опасаясь, как бы его нечаянная нога не раздавила красоту роз или не выдавила лиловые соки винограда. Мы не разбрасываем букеты и не складываем фрукты на пол в гостиной, чтобы украсить его. . . здравый смысл должен подсказать, что это неуместно».
К несчастью для критиков, людям нравились их ковры с узорами и цветами, и они покупали их километрами вплоть до 1870-х годов и позже. Ковер от стены до стены был королем. Чтобы помочь запутавшемуся домовладельцу сделать это правильно, в многочисленных публикациях изложены правила, касающиеся цветов, которые следует использовать, размера и масштаба рисунка по отношению к комнате, а также самое важное правило; как общие цвета ковра повлияли на цветовую гамму остальной части комнаты, чтобы комнаты можно было называть зеленой комнатой, красной комнатой и т. д., а не просто юго-западной комнатой или комнатой, которая была у вашей бабушки прошлым летом.
Пока Америка стремглав мчалась во второй половине XIX века, в 1872 году в руках домовладельцев были крепко зажаты Библия и «Советы Чарльза Истлейка о вкусах домашних хозяйств в мебели, обивке и других деталях». Влияние этого английского мастера вкуса невозможно умалить.
Реклама восточных ковров в издательстве Abraham & Straus в 1900 году. Изображение взято с сайта Brooklyn Daily Eagle
Среди его многочисленных заявлений была поддержка возвращения паркетных полов. Истлейк утверждал, что лучший пол для настоящего дома — это восточный ковер на деревянном полу.
Наряду с Уильямом Моррисом, чьи собственные идеи набирали популярность в США, Истлейк хотел, чтобы искусство ткача и мастерство изготовления ковра были замечены и оценены. Он также заявил, что восточные ковры не так расточительны, как ковер от стены до стены, который нельзя было легко использовать повторно в другой комнате, и, что наиболее важно, он скрывал пол, что противоречит первым принципам декоративного искусства, которые требуют, чтобы природа конструкции …. должно быть раскрыто всегда. Американские писатели согласились, выступая за паркет и паркет.
Внезапно ковры стали презирать как переносчики грязи и нечистот извне и очень подвержены гниению под воздействием влаги и тепла. В течение нескольких лет тенденция сместилась со стен на стены ковров на паркетные полы и экзотические ковры с Востока, тенденция, которая сохранится и в следующем столетии.
К несчастью для домовладельцев, которые не покупают новые дома, в результате у них остались некачественные и устаревшие полы из хвойной древесины. Что делать? Критики предлагали несколько вариантов: положить паркет, который, как писал Истлейк, был очень популярен в Англии, но мог быть довольно дорогим.
Образцы паркетных бордюров 1892 года производства компании Interior Hardwood Company из Индианаполиса, Индиана. Иллюстрации из раздела «Паркетные полы и бордюры» в центре комнаты (то, что мы сегодня назвали бы подделкой), покрасьте или постелите деревянный ковер. Я недавно видел дом со вторым вариантом. По периметру комнаты был простой деревянный периметр, простирающийся примерно на четыре фута в центр комнаты.
У него тоже была привлекательная граница. Посередине комнаты, которая изначально была спальней, было большое квадратное пространство, которое не было покрыто паркетом, а изначально было черным полом, хотя кто-то давно уже убрал ковер и заменил его виниловой плиткой. Это был элитный дом известного архитектора, построенный в 1890-х годах, так что эта практика не ограничивалась модернизированными более ранними домами или чем-то необычным. Если бы был постелен большой восточный ковер, кровать все равно покрыла бы его большую часть, и никто бы никогда не узнал.
Аксель Хедман спроектировал кровать Stuy из коричневого камня 1888 года. Фото Corcoran
Многие домовладельцы предпочли ковровое покрытие из дерева. Деревянный ковер был тоньше обычного паркета и состоял из полос твердой древесины толщиной около четверти дюйма, приклеенных к толстой муслиновой основе. Он может быть установлен прямо поверх существующего пола.
В 1880-х годах компания по производству декоративных деревянных ковров в Уоррене, штат Огайо, производила более 50 моделей ковров. Ковер также можно было использовать в качестве обшивки, а также компания изготавливала напольные медальоны и бордюры. Цена была конкурентоспособной по сравнению с брюссельскими и другими коврами и составляла около 1,75 доллара за погонный ярд.
Покраска также все еще была вариантом, но теперь, вместо того, чтобы пытаться красить искусственные ковры, критики выступали за морилки и краски, имитирующие инкрустацию дерева, или, для уменьшения объема работы, лучшие сорта дерева. Плитка, особенно в коридорах и подъездах, также была более популярна, чем когда-либо, особенно с ростом популярности плитки Minton.
Однако они были дорогими, и вскоре американские компании последовали их примеру, производя как глазурованную плитку в стиле Минтона, так и плитку с энкаустикой. Половые тряпки по-прежнему были популярны в коридорах и служебных помещениях, но критики осудили популярную практику росписи тканей из искусственного мрамора и камня и выступили за простые геометрические узоры.
Деревянный ковер, предложенный в 1900 году компанией Foster-Munger Co., Чикаго. Изображение через «Модели решеток, каминных решеток, деревянных ковров»
Линолеум также был изобретен и вскоре стал популярным напольным покрытием, особенно в прихожих и кухнях. Соломенные коврики по-прежнему были чрезвычайно популярны для спален, особенно летом и в более теплом климате. Теперь он был окрашен или окрашен в цвета и узоры, и обычно имел тканевую окантовку, которая соответствовала комнате, как сегодняшние полы из сизаля и травы.
По иронии судьбы, теперь этот ковер от стены до стены стал самым дешевым, из-за стольких достижений в технологии ткачества, критики и реформаторы бросили его под автобус. Восточные ковры были новым ковром, коврами, сделанными руками мастеров, а не машинами. Истлейк, Моррис и их американские коллеги были непреклонны в этом принципе. Но большинство американцев, т.е. небогатых, зациклились на коврах и ковриках машинного производства. Единственное, что изменилось, это популярность геометрических узоров в восточном стиле, заменивших моду на фрукты, цветы и листву под ногами.
К последнему десятилетию 19-го века и даже в 20-м паркетные полы стали нормой для всего нового строительства. Простые полосы пола с шипами и канавками, обычно из дуба, теперь были в большинстве домов, построенных на заказ и по спецзаказу, в коридорах, на первых и верхних этажах. В большинстве гостиных на полу был паркетный пол, обычно с декоративной окантовкой. Богатство узоров и используемые породы дерева диктовались затраченными деньгами.
Фото: Susan De Vries
Лучший паркет был толщиной 7/8, собранный с кромками шпунт-паз. Бордюры, часто довольно богато украшенные и сложные, также имеют шпунт и канавку, и для изменения цвета используются разные породы дерева. Хороший паркет был толщиной около 1/2 и был прибит к черновому полу. В одних стилях использовались чередующиеся блоки, состоящие из деревянных планок, в других — более европейский рисунок «елочкой», а в некоторых — просто узкие деревянные планки, уложенные по диагонали, идущей от одного конца комнаты к другому, с широкой каймой.
Эти бордюры также прибиты гвоздями и могут быть полностью из дуба, некоторые из которых окрашены в более темный цвет. Деревянный ковер все еще использовался, был чрезвычайно популярен и сегодня есть во многих наших домах. К 1890-м годам он был толщиной 3/8, все еще приклеенный к муслиновой спинке, а затем прибитый отделочными гвоздями. Многие домовладельцы сегодня обнаружили, что у них есть такой паркет, когда слишком много шлифовок сделали паркетную бумагу тонкой.
Изделия из дерева того времени были созданы, чтобы подчеркнуть естественные цвета и текстуру дерева, будь то дуб, орех, красное дерево или другое экзотическое дерево. Полы сделали бы то же самое. Мы часто думаем, что изделия из дерева в конце 19век был темным и угнетающим. Часто это происходит потому, что мы видим это после более чем 100 лет старого шеллака и лака, грязи, износа. Когда детрит века удален, натуральная древесина сияет. То же самое относится и к паркетным полам.
В заключение, к концу века деревянные полы уже не были такими, какими они были в начале века.