как производится монтаж панели, советы по выбору материала
Содержание:
- Когда цена по карману и нравится всем
- Сильные и слабые стороны
- О системах крепления
Керамическую фасадную плитку по праву называют одним из самых популярных экологически чистых материалов, применяемых во внешней отделке домов. Она на протяжении последних 10 лет повсеместно востребована и не выходит из моды. Вид покрытия керамического фасада эстетичен, презентабелен, аристократичен. Внешняя отделка здания может быть выполнена в различных цветовых и композиционных решениях, подчеркнув его стилистику и неповторимый экстерьер. Керамическая плитка для фасада играет функционально-эстетическую роль, ведь она не только украшает стены дома, но и является их надежной защитой от неблагоприятных воздействий внешней среды, сокращающих срок службы объекта.
Когда цена по карману и нравится всем
Фасадная плитка для дома отличается доступной стоимостью для различных покупательских категорий. Отделка керамическая для фасада бывает различных видов. Есть бюджетная керамическая. На порядок дороже цена на керамические плиты, относящиеся к премиум-классу. Самой дорогой, конечно же, считается керамическая плитка элит-класса, которую нередко производят в эксклюзивных авторских вариантах. В любом случае отделка с применением экологически чистого материала прослужит долгие годы и будет радовать владельцев объектов недвижимости, если во время отделочных работ точно, детально, грамотно соблюдены все технологии и выполнены рекомендации.
Такая плитка имеет ряд достоинств:
- небольшой вес;
- повышенный уровень надежности;
- большой срок эксплуатации;
- водонепроницаема;
- огнеупорна;
- имеет повышенную устойчивость к воздействию отрицательных температур;
- не меняет цвет с течением времени.
Эстетично украшает и надежно защищает
Фасадная керамическая отделка осуществляется далеко не во всех случаях. С ее помощью производится монтаж фасадных панелей, ведь она является внешним декоративным слоем вентилируемых фасадов. Облицовка дома вентилируемым фасадом — прекрасная возможность значительно увеличить срок и качество эксплуатации здания, придав ему эстетичный вид при помощи износоустойчивых, надежных материалов и конструкций нового поколения.
Вентилируемый фасад с керамической плиткой представляет собой многослойную, многоэлементную конструкцию. Такая отделка фасада буквально спасает дом, так как не допускает дальнейшей деформации стен здания. Применяемая в ней плитка фасадная отличается повышенной износоустойчивостью и надежностью. Керамические панели крепятся на элементы несущей системы вентилируемого фасада, придавая дому стильный, респектабельный вид. В наши дни популярным дизайнерским решением считаются покрытия керамические для фасада, сочетающие в себя яркие, глубокие, контрастные цвета и оттенки.
Сильные и слабые стороны
Свои достоинства и недостатки есть у любых, даже самых инновационных, материалов, с чьим применением осуществляется отделка фасада. И керамические панели не являются исключением.
Плитка для фасадов бывает разной величины. В основном она, как и керамогранит, производится в размерах: 10х10, 40х40, 60х 60, 600х600 мм. Не менее популярными являются фасадные панели величиной 300х300 мм. Однако в отделке многоэтажных домов и зданий общественного назначения наиболее широко применяются керамические фасадные плиты размером 600х600 мм. Они отличаются большим весом и нагрузкой на несущую конструкцию.
И все же вес фасадных панелей, по сравнению с аналогичными материалами, считается небольшим, что тоже влияет на технико-эксплуатационные характеристики. Все фасадные панели водонепроницаемы и обладают высокими теплоизоляционными свойствами. Плитка для фасада дома не боится излишне высоких или низких температур, их перепадов под воздействием атмосферных факторов.
Облицовка фасада керамической составляющей — экономичный и практичный вариант решения проблемы длительного поддержания эстетичного вида дома.
Фасадная керамическая плитка не выгорает и не теряет свой цвет под воздействием влажности, ультрафиолетовых лучей и различных температур. Прочность фасадных панелей доходит до 190-220 МПа. Все фасадные керамические составляющие вентилируемого навеса — огнеупорны. Такая облицовка без проблем защитит дом от внешнего возгорания. Однако на фоне преимуществ отделки фасада керамической плиткой, есть у данного материала 2 существенных минуса. К ним относят:
- хрупкость;
- повышенная ломкость.
Отделка плиткой фасада должна выполняться крайне осторожно, так как она очень хрупкая. И облицовочная плитка отличается ломкостью, что создает дополнительные проблемы при ее транспортировке.
О системах крепления
Монтаж фасадных панелей предполагает различные виды решений поставленной задачи. Наиболее практичный вариант установки облицовочной плитки — ее монтаж на поддерживающий профиль, который можно регулировать. Если при отделке используются фасадные панели разных размеров, регулируемый поддерживающий профиль — оптимальный вариант облицовки. На внешней стороне систем вентилируемых фасадов предусмотрена специальная алюминиевая подконструкция, на нее и монтируют фасадные панели. Необходимо отметить: такие подконструкции, где крепится облицовка, различают по характеру шва. Он может быть закрытым либо открытым.
Облицовочная плитка способна имитировать любую поверхность. Если в ассортименте специального строительного магазина или торгового центра нет необходимого цвета и размера фасадных панелей, производители данную продукцию оперативно изготовят на заказ. Когда выбираются фасадные панели, надо и учесть стилистику здания, то, как они будут смотреться на фоне общего архитектурного ансамбля. Трендовой в наши дни считается облицовка жилых и нежилых объектов в эко-стиле. Такие фасадные панели обладают всеми цветами и оттенками зеленых насаждений, древесины, камня, земли.
Облицовка в стиле черно-белого ретро применяется в основном для классических зданий. Облицовочная плитка ярких оттенков — для объектов торговли, развлекательных заведений. Еще очень удобна она тем, что на ее поверхность может быть нанесен любой рисунок. В городах все чаще встречается уникальная керамическая облицовка, выполненная по индивидуальным заказам.
И для изготовления больших изображений под мозаику облицовочная плитка оказалась вполне подходящим материалом. Выполнение орнаментов в мозаичном стиле с ее применением является модным элементом декора экстерьера зданий. Облицовочная керамическая поверхность способна сочетаться с натуральным отделочным камнем и керамогранитом. В наши дни нередко можно встретить варианты, когда нижняя часть многоэтажных зданий отделывается на уровне человеческого роста гранитом или керамогранитом темных тонов, а выше идет керамическая плитка светлого цвета.
Керамический сайдинг: Разновидность сайдинга
Популярные производители
Блог
Софиты для подшивки кровли
На всякий случай уточним, что софиты, о которых пойдет речь, — это не сценические осветительные приборы с таким же названием. В нашем случае это панели специальной формы, которыми подшиваются карнизы и фронтоны.
Рейтинг производителей сайдинга – какой сайдинг лучше
От выбора отделки дома зависит не только его внешний вид, но и строительный бюджет, срок жизни фасада и дома в целом. Производители сайдинга выпускают множество вариантов.
Выбор цвета сайдинга для обшивки дома
Декоративные отделочные панели — отличный материал для создания оригинального фасада. На рынке столько вариантов цветов сайдинга, что количество сочетаний практически бесконечно.
Керамосайдинг – это высокотехнологичный облицовочный материал. Это японский керамический сайдинг, созданный более 40 лет назад и зарекомендовавший себя как прочное покрытие с высокими потребительскими характеристиками. По своему составу керамический сайдинг представляет собой фиброцементные панели из силикатных волокнистых материалов с последующей закалкой и нанесением многослойного покрытия, которое по своим свойствам напоминает керамическое. Поверхность керамосайдинга обычно окрашивают фторсодержащими, неорганическими или кремниево-акриловыми красителями.
Керамосайдинг используется для облицовки наружных деревянных, кирпичных, цементных и железобетонных стен с обязательным вентиляционным зазором. Разработанный для сложных климатических условий керамический сайдинг обладает большими преимуществами, которые позволяют его успешно применять в России:
- Керамический сайдинг чрезвычайно устойчив к внешним неблагоприятным факторам: перепады температуры, обледенение, дождь, сырость, яркое солнечное излучение.
- Керамический сайдинг не выцветает благодаря инновационным технологиям в покрытии.
- Облицовка керамическим сайдингом создает надежный барьер для посторонних шумов.
- По своим теплоизолирующим свойствам панели керамосайдинга превышают теплоизоляцию бетоном в 10 раз.
- Керамосайдинг соответствуют высшему классу огнеупорности. Он не подлежит обязательной пожарной сертификации в России.
- Высокая экологичность керамосайдинга достигается благодаря отсутствию асбеста.
Панели керамического сайдинга подходят для декорирования фасадов в любых климатических условиях. Текстура керамосайдинга имитирует различные природные материалы: скальный рельеф, штукатурку, кирпичную кладку, различные породы дерева. Облицовка керамическим сайдингом, благодаря его высоким потребительским характеристикам, сделает фасад любого строения аккуратным и оригинальным. И даже специалист не отличит керамосайдинг от природного материала.
- Сложный монтаж. Если у вас нет опыта работы с таким материалом, не стоит даже и пробовать выполнить работы самостоятельно. Особенно трудны и даже опасны для новичков работы по установке керамического сайдинга на высоте.
- Большой вес. Керамический сайдинг сложней перевозить, он не подходит для деревянных домов и любых зданий с ограничениями нагрузки на фасад.
Поэтому прежде чем заказывать такой материал, мы рекомендуем посоветоваться со специалистами, изучить выбор других видов сайдинга, более легких и простых в монтаже.
Вернуться к списку
Керамическая стеновая панель – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Русская майолика – старинные керамические фасадные панели Петра Ваулина
В 1900 году произошло знаменательное событие – Всемирная Парижская выставка, на которой изделия из России произвели фурор. Критики и пресса вне себя описывали павильон Российской империи, который был самым большим на выставке и занимал более 24 тысяч квадратных метров. Газета «Либерте» писала: «Мы до сих пор находимся под влиянием удивления и восхищения, которые испытали в российском павильоне. Всего за небольшое количество лет русская промышленность и торговля получили такое развитие, которое изумляет всякого, кто имеет возможность понять путь, пройденный за столь короткое время. Этот прогресс настолько велик, что заставляет задуматься».
Россия тогда получила более полутора тысяч наград, в том числе 212 высших и 370 золотых медалей. Особый восторг у посетителей вызвала работа мастерской Марии Тенишевой и изумительная майолика Абрамцевского керамического завода.
О произведениях Тенишевой писали: «То, о чем мечтал Рескин в своем идеале, освобожденном от быстротечности будней, — обновлении народного творчества, — княгиня Тенишева вполне осуществила».
Абрамцевскую майолику сравнивали с «музыкой пластики и цвета». Технологические таланты Петра Ваулина в сочетании с творческим гением Михаила Врубеля превратили «утилитарное» ремесло в высокое искусство и открыли новые горизонты архитектурной скульптуры – цвета и сияния.
Об Абрамцево и Михаиле Врубеле мы писали в нашей статье. А теперь мы хотим немного рассказать о втором творце волшебства русской майолики – керамисте Петре Валине.
Петр Ваулин родился в 1870 году на Урале в крестьянской семье. Он получил специальное образование в области гончарного дела. В молодости двадцатилетнего специалиста пригласили в Костромской техникум для преподавания в мастерских.
Надо отметить, что к этому возрасту Ваулин побывал на многих финских керамических фабриках и был в большом восторге от увиденного. Его творческая натура жаждала исследований и экспериментов с глазурью. Поэтому он с радостью принял предложение Мамонтова возглавить его мастерские в Абрамцево и стать там технологом.
Можно сказать, что это был совершенно уникальный случай, когда желание работодателя полностью совпало с желанием мастера и Ваулин погрузился в изучение керамических материалов и эксперименты.
Ваулин руководил мастерскими более десяти лет, и именно в этот период он и Михаил Врубель заново открыли технологию восстановительного обжига, позволившую превращать глазури в металлизированные покрытия, успешно использовавшиеся в мавританской Испании 13-го века. 15 века, но утеряны современниками.
К этому же периоду творчества Ваулина относятся многие шедевры архитектурной керамики Москвы: керамические фасадные панно гостиницы «Метрополь» по эскизам Врубеля, керамические фасадные панно Ярославского вокзала по эскизам Коровина, керамические фризы Третьяковская галерея по эскизам Васнецова, — вот лишь небольшой перечень сохранившейся абрамцевской майолики Ваулина. А совместная работа с Михаилом Врубелем, — керамический изразцовый камин «Встреча Волги с Микулой Селяниновичем», получила золотую медаль на той же парижской выставке в 1900.
Абрамцевская майолика практически формирует лицо русского модерна, добавляя ему черты национального народного искусства и создавая новый архитектурный стиль, неорусский, сочетающий в себе европейский модерн, русский фольклор и элементы византийского зодчества.
В начале ХХ века Петр Ваулин уехал в Миргород на Украине, где стал преподавать в Гоголевском художественно-промышленном училище. Страсть Ваулина к керамике постоянно подталкивала его к экспериментам. Этой страстью он практически заразил своих учеников. Уникальность местных глин породила новое направление в традиционной миргородской керамике, когда перед глазурью наносят цветные ангобы.
Ремесло в Опошне существует до сих пор и является крупнейшим центром керамики в Украине. Национальный музей украинского гончарства основан на старинных экспонатах, собранных Петром Ваулиным при изучении местного керамического фольклора. Затем Ваулин принял участие в строительстве Полтавского земства, для которого изготовил керамические фасадные панели.
Ваулин поставил своей целью возродить русскую майолику везде, где только можно: «Я поставил себе задачу возродить русскую майолику со всей присущей ей красотой русской экзотики…». Поэтому он уехал в Петербург и в 1906 в деревне Кикерино открыты художественные мастерские по производству архитектурной керамики под названием Кикеринский завод художественной керамики.
Это было совместное предприятие с Осипом Гельдвейном, который занимался финансовой стороной производства. Для мастерской было приобретено здание Балтийского гончарного завода Лилинфельд-Тол. К «кикеринскому» периоду творчества Ваулина относится большая часть его работ в Петербурге.
Ваулин пригласил в мастерскую своих самых талантливых учеников. На его предприятии работали известные художники. Если московский период Ваулина связан с Врубелем, Серовым, Васнецовым и Коровиным, то петербургский период — это прежде всего Рерих.
Следует отметить, что подход Ваулина к делу принципиально отличался от подхода Мамонтова. Мамонтов был прежде всего знатоком и меценатом, он видел в керамике чистое искусство, поэтому был готов делать только то, что ему нравилось и только по его замыслу. Ваулин считал, что нужно делать все, что приказано, красивым.
Вот что он писал Мамонтову в 1905 году: «Я не знаю, как ты смотришь на керамику и что думаешь делать, но в последний мой приезд я заметил в тебе Господа — ты не хочешь сделать облицовку, но хочу сделать то, что вы предлагаете, но я не думаю, что это способ сделать это; Считаю, что любую облицовку нужно делать красиво. Ты вырастил меня и винишь себя за своего ученика. Это общий удел. Вот как я смотрю на это дело, и так я буду действовать дальше».
В результате мастерская Гельдвейн-Ваулина была завалена заказами не только от российских состоятельных заказчиков, но и от зарубежных. На предприятии работали лучшие керамисты того времени, производились в больших количествах керамические фасадные панели, изразцы для печей и каминов. Его мастерская создала полностью облицованный зелеными майоликовыми изразцами камин в особняке Кочубея, множество, к сожалению, несохранившихся каминов и печей в стиле северного модерна в доме Леонида Андреева и другие.
Но, безусловно, среди наиболее выдающихся работ Ваулина можно выделить его архитектурные майоликовые шедевры в разных городах страны. Это, без сомнения, изразцовая облицовка Соборной мечети в Санкт-Петербурге, поражающая богатством декора и сложностью рельефа своих изразцов. Для создания этой облицовки Ваулину пришлось отправить художника П. М. Максимова в Туркестан для восстановления способа изготовления средневековой резной майолики.
Это керамическая облицовка входа в библиотеку Института экспериментальной медицины, изготовленная мастерской к международной выставке в Дрездене в 1911 году. Это удивительные рельефные керамические фасадные панели на доме Бадаева и Доме страховая компания «Россия» на Большой Морской улице, выполненная по эскизам Николая Рериха. Это чудесная майолика на здании Пензенского отделения Земельного банка. Это иконы женского монастыря в Перми и рельефные вставки на оконных кокошниках Морского Никольского собора в Кронштадте.
Великолепны золотометаллизированные капители фасада Петербургского губернского кредитного общества, отреставрированные Палладой в 2009 году. Фризы Торгового дома Гвардейского экономического общества, удачно имитирующие бронзу, но также являющиеся металлизированной керамикой.
В Москве есть несколько работ, выполненных совместно Абрамцево и мастерской Гельдвейн-Ваулин. Это дом начальных городских школ на Большой Пироговской, облицованный несколькими панно с изображениями Георгия Победоносца.
Второй корпус – дом М.Н. Миансарова на Большой Сухаревской улице, полностью облицованный зеленой майоликой с врезными рельефными керамическими фасадными панелями. Дом Миансаровой выполнен в типичном неорусском стиле и представляет собой большую зеленую изразцовую печь.
После революции Петр Ваулин некоторое время работал техническим директором на заводе «Горн», в который после национализации превратилась его мастерская, был комиссаром на Ленинградском фарфоровом заводе, консультировал по производству на Пролетарском фарфоре. фабрика.
В отличие от многих керамистов, скрывающих секреты своего мастерства и хранящих в тайне рецептуру и технологию, Петр Ваулин был очень открытым человеком, не только фиксируя результаты своих экспериментов, но и публикуя их. После него осталось огромное количество документов и записей рецептов глазури.