Производство и монтаж вентилируемых фасадов, металлокассет и комплектующих к ним — «МетстальГрупп»
Услуги по металлообработке
Производство металлоизделий
Изделия из алюминия
Наша компания выполняет весь спектр работ по проектированию и производству металлоизделий — таких как металлокаркасы, вентилируемые фасады и линеарные панели.
Производство
- Подсистемы для вентфасада
- Уголки фасадные
- Фасадный гофрированный лист
- Вентиляционные решетки
- Листовой металл
- Корзины для кондиционеров
- Линеарные панели
- Перфорированные металлокассеты
- Алюминиевые композитные панели (АКП)
- Парапетные крышки
- Доборные элементы, нащельники
- Фасадные металлические кассеты
- Металлические панели по чертежам заказчика
- Алюминиевые кассеты
- Стартовые планки
- Подсистема “Метсталь Фасад”
- Изделия из металла по чертежам заказчика
- Металические потолочные панели
- Кронштейны
- Армирование для ПВХ-профилей
- Оконные обрамления
- Кровельные комплектующие
- Угловые элементы для профилированных алюминиевых листов
Услуги
- Проектирование
- Рубка металла на гильотине
- Резка металла (раскрой)
- Гибка металла
- Сварочные работы
- Порошковая покраска
- Лазерная резка металла
- Фрезеровка композита
Изделия из алюминия
- Противопожарные перегородки
- Остекление дверей
- Полуструктурное остекление
- Структурное остекление
- Панорамное остекление
- Фасадное остекление
- Витражное остекление
- Алюминиевые витражи
- Алюминиевые входные группы
- Противопожарные двери
- Противопожарные окна
- Переработка алюминиевых конструкций
Перейти в галерею
Мы стремительно развиваемся, в связи с этим, предлагаем стать нашим партнером на очень выгодных условиях!
Отправьте нам заявку!
Стать партнером
Такие системы обладают рядом полезных характеристик, делающих их востребованными во многих сферах строительства, от жилых домов до офисных и торговых зданий. Основные преимущества:
Улучшение защиты
Улучшение защиты от климатических факторовВыравнивание стен
Качественное выравнивание стен, независимо от их состоянияВентиляция
Вентиляция стен и защита от переувлажненияПрочность
Высокая прочность конструкцииИзоляция
Тепло- и звукоизоляцияАнтикоррозия
Высокие антикоррозионные свйстваКруглогодичность
Возможность монтажа в любое время годаРазнообразие
Широкий выбор материалов для облицовкиДолговечность
Значительное продление срока эксплуатации зданияОгнестойкость
Стойкость к возгоранию, материалы негорючиеЛегкость
Легкость каркаса и всей конструкцииСкорость установки
Скорость установки и монтажа всего фасада Вентилируемый фасад как необходимость для дома Кассетные вентфасады. Фасадные термопанели Вентфасады. Конструкция и применениеВентилируемый фасад из металлокассет – монтаж
Строй Д-Макс
Металлокассеты предназначены специально для обустройства систем вентилируемых фасадов. Они долговечны, устойчивы к влиянию окружающей среды и механическим повреждениям. А большой выбор форм и цветов покрытия позволяет сделать внешний вид здания по-настоящему уникальным. Все эти свойства делают металлокассеты одним из лучших облицовочных материалов.
Покрытие изготавливается из оцинкованной стали или алюминия. Они одинаково эффективно используются для отделки промышленных и жилых зданий, офисов и торговых центров.
СХЕМА ВЕНТИЛИРУЕМОГО ФАСАДА
- Облицовочные панели
- Несущая подсистема
- Тарельчатый фасадный дюбель
- Минераловатный утеплитель
- Несущая или самонесущая часть стен
(кирпич, «лёгкие блоки» плотностью не ниже 800 кг/м3,
монолитный железобетон)
Монтаж вентфасада из металлокаcсет
Мы поможем Вам с выбором материала и цвета для вентфасада – это бесплатно и ни к чему не обязывает
Вы можете заказать точный расчет и получить скидку 5% , или просто проконсультироваться с инженером
консультация
Расчет и скидка
Особенности металлокасcет
полезные факты
Металлокассеты активно применяются для обшивки зданий. Материал представляет собой стальные (толщиной от 0,5 до 1,2 миллиметров) или алюминиевые (около 2 мм) листы, загнутые со всех 4 сторон. Такая конструкция позволяет эффективно использовать покрытие для создания вентилируемых фасадов.
В отличие от других типов облицовки (керамогранит, клинкерная плитка и т.д.), металлокассета жестко монтируется к каркасу с помощью заклепок. Это обеспечивает надежное крепление материала на весь срок его эксплуатации.
Конструкция металлокассет требует их тщательной подгонки к размерам и конструкции здания.
Поэтому обычно для каждого проекта покрытие изготавливается индивидуально. Для монтажа материала может быть использовано открытое или скрытое крепление.
Во втором случае применяются металлокассеты более сложной конструкции (из-за чего может вырасти и цена, однако внешний вид здания существенно улучшится).
В ходе установки под облицовку укладывается утеплитель из каменной ваты. В результате улучшается не только внешний вид здания, но и показатели шумо- и теплоизоляции.
Преимущества металлокаcсет
По сравнению с другими типами покрытий, металлокассеты имеют сразу несколько преимуществ:
- материал обладает очень малым весом, благодаря чему снижается нагрузка на здание;
- покрытие легко монтируется, что позволяет сократить время работ;
- при необходимости, облицовку можно легко отремонтировать;
- металл устойчив к коррозии и воздействию влаги;
- металлокассеты легко моются и не требуют серьезного ухода;
- существует большой выбор окрасок материала, что позволяет сделать внешний вид здания уникальным;
- пластичность металла позволяет использовать его для отделки элементов сложной формы.
Несмотря на то, что стоимость металлокассет несколько выше цены керамогранита, это покрытие все равно остается одним из наиболее доступных материалов для создания вентилируемых фасадов.
Монтаж облицовки вентфасада из металлокассет
с компанией Строй Д-Макс
Строй Д-Макс предлагает услуги по проектированию и монтажу вентилируемых фасадов из металлокассет. Компания работает с 2009 года и напрямую сотрудничает с производителями металлокассет. Это позволяет не только сократить затраты на приобретение материала, но и подобрать металлокассеты, индивидуально подходящее для конкретного проекта.
Свяжитесь с сотрудниками компании прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию специалистов. В Строй Д-Макс работают только опытный персонал, всегда готовый прийти на помощь клиенту.Вы можете получить бесплатную консультацию
по монтажу вентфасада из металлокаcсет
Главный инженер компании Строй Д-Макс бесплатно проконсультирует Вас
бесплатная консультация
вызвать специалиста на объект
Металлическая аудиокассета типа IV
Аудиокассеты, пустые кассеты
Аудиокассета с металлическим составом появилась на сцене ближе к концу 1970-х годов как ответ на ряд проблем с предыдущими составами лент. Стандартная лента с оксидом железа (Тип I) обычно давала плохое определение высоких частот, с вездесущим шумом, что означало шероховатый звук без особого присутствия или звона… за исключением тех случаев, когда вы этого не хотели — шипения.
Были разработаны два последующих решения: первое (Тип II) представляло собой состав хрома (CrO2), который обеспечивал гораздо лучшее воспроизведение частот и очень низкий уровень шума (шипения) за счет некоторого выходного уровня и твердости на низких частотах. Второе решение, феррохром (Тип III), было попыткой восстановить некоторую устойчивость низких частот к яркому и воздушному звуку хрома путем добавления второго слоя покрытия (железо) к существующему составу хрома. Хотя кассета Type III работала как концепция, она не была хорошо приспособлена на рынке и не подходила для записывающего оборудования. По сути, это было технически несовершенное новшество, и оно не было достаточно значительным улучшением по сравнению со стандартным хромом, чтобы стоило хлопот по «перенастройке» рынка.
Действительно, можно сказать, что легкость и воздушность хрома типа II на самом деле предпочтительнее, чем немного более плотная полнота феррохрома типа III.Введите ленту типа IV с совершенно новым составом из металлических частиц . Преимущества были быстро признаны. Это была очень износостойкая лента, которая могла выдерживать гораздо более высокие уровни звука, чем хром, при этом воспроизводя такое же или лучшее определение высоких частот и более четкие басы, но без потери просторных средних частот, как это могли бы делать феррохромы.
К сожалению, недостатки также были быстро признаны – наиболее существенными были чрезмерный износ ленточных головок и превышение розничной цены. Однако было сочтено, что металлическая аудиокассета заслуживает упорства. Были предприняты усилия для решения проблемы износа, и в ходе начала 19В 80-х кассета Type IV начала завоевывать популярность. К середине 1980-х, когда был изготовлен
Я должен быстро упомянуть, для справки, что Metal-ES 60 на этой фотографии — это 1986 — немного отличается от Metal-ES 60 1987 года, о котором я рассказывал в предыдущем посте.
Пожалуй, наиболее заметным отличительным признаком металлической ленты являются углубления вдоль верхней части картриджа. Выемки на верхней части кассеты считывались записывающим/воспроизводящим оборудованием, чтобы автоматически определять правильные электронные настройки для каждого типа ленты без необходимости пользователю что-либо настраивать. У кассеты, сфотографированной для этой статьи, не были открыты выступы для защиты от записи — отламывающиеся выступы слева и справа от линии пазов все еще на месте, что означает, что лента будет принимать записи.
Сдвиньте эти выступы с помощью отвертки, и вы получите «безопасную» ленту. Если вы случайно нажмете кнопку записи, вы ничего не сотрете и не запишете.Прямо рядом с этими выступами защиты от записи, движущимися внутрь, находятся углубления, которые сбрасывают записывающее/воспроизводящее оборудование со стандартной настройки эквалайзера 120 микросекунд на настройку хромированной/металлической ленты на 70 микросекунд и повышают смещение. в соответствии с лентой типа II. В центре металлическая лента имеет еще две выемки, которые еще больше поднимают смещение. Металлические кассеты имели самый высокий уклон из всех четырех типов. Когда вы видите эти два углубления в центре на верхней части корпуса, вы знаете, что смотрите на металлическую ленту.
Действительно хорошая аудиокассета с металлическим уклоном, такая как эта от Sony, обеспечивала превосходное воспроизведение звука, которое, по крайней мере технически, было воплощением аудиозаписи на компакт-кассете. Утонченные высокие частоты, плотные басы и прозрачные средние частоты — все это было вместе с желаемой способностью выдерживать чрезвычайно высокие уровни громкости до того, как начнутся искажения. Некоторые люди до сих пор предпочитают металлу хромированные ленты, но для меня металл в его лучший, был окончательным.
60формулировка аудиокассетывмятиныметаллМеталл-ESвыемкиSonytapeType IVАжиотаж вокруг металлических кассет?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Лентамистика
- Дата начала
- Теги
- кассета шумиха металл ленты
Мистическая лента
ИНФП
Привет всем,
Как я сказал во вступлении, я почему-то совсем не понимаю шумиху вокруг металлических кассет, кроме того, что они дороги – я надеюсь, что здесь есть некоторые, возможно, специализирующиеся на металлических лентах магнитофоны, которые могут действительно объяснить вещи о металлических кассетах. Записи, возможно, в деталях, но, надеюсь, так, чтобы они были понятны людям, больше относящимся к музыкальным энтузиастам / фанатам, чем к техническим аудиофилам. Так что я больше о том, как звучат ленты, чем о технических вещах. Я также задаюсь вопросом, какую Музыку записывать на такие ленты, есть ли какие-то наклонности, для которых эти ленты действительно хороши. Техно/хард-транс?… Сложная интенсивная музыка? Может быть, кто-то может опубликовать отсканированные статьи о металлических лентах от TDK, Maxell, Sony и т. д. Те, которые я использовал в прошлом, в основном от TDK, MA/MA-X (и тот MA-XG, который мои прошлые родители просто выбросили!* fit* ), но это было несколько лет назад…*reelspin*
Дез-лаб
12.05.2008 – 27.12.2014
В большинстве случаев некоторые из ваших лучших металлов (обычно примерно 1982-1993 годов ± пару лет), использованные в хорошей деке, звучат лучше, чем оксиды. Однако можно утверждать, что это не
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕулучшение. В некотором смысле это можно считать примером правила 80/20: чтобы получить на 20% лучший звук, нужно потратить на 80% больше. Вы знаете, как это бывает с высококачественным звуком. Чем выше вы поднимаетесь с точки зрения [воспринимаемых или фактических] звуковых улучшений, тем сильнее и сильнее действуют законы убывающей отдачи. Для все меньшего и меньшего постепенного улучшения вам придется тратить экспоненциально больше. Так что да, есть НЕКОТОРЫЕ достоинства аргумента лучшего качества. Сколько, хотя является предметом обсуждения.
Другая сторона уравнения связана с вопросами «статуса» и «ограниченной доступности». Металлы, даже в период своего расцвета, никогда не производились в больших количествах, поскольку они никогда не завоевывали популярность на массовом рынке. Таким образом, их относительно небольшое количество по сравнению с типами I и II. Короче говоря, существует много панических покупок и менталитета «я не хочу, мне это не нужно, но я могу больше не найти, поэтому лучше купить их сейчас, пока я могу по любой цене». Кроме того, большинство ваших так называемых «супер» металлов (таких как MA-XG, Vertex и Master) были созданы больше для чутья и хвастовства, чем для чего-либо еще. Таким образом, помимо того, что они являются ограниченным ресурсом, теперь они также имеют коллекционную ретро-ценность.
Как и в случае с любым другим товаром, если они внезапно появятся снова и наводнят рынок, а также будут легко доступны, процент и цена существенно снизятся.
Миньун67
Новая ленточная головка
Как заявил Des-Lab ниже, металлическая лента никогда не продавалась в больших количествах — она составляла менее 1% от общего объема продаж чистых лент на рынке Великобритании в 1987 году — и только нескольким преданным аудиофилам с достаточно глубокими карманами, чтобы заплатить здоровенная премия по сравнению с лучшими лентами типа I и типа II.
Проблема заключалась в том, что для полного использования возможностей металлической ленты требовался действительно хороший магнитофон. Даже деки с переменной регулировкой смещения редко распространяли эту возможность на металлическую ленту.
И даже если у вас была колода TOTL, то, как правило, она также позволяла выжать очки из лучших карт типа I и II, так что у Металла в любом случае было мало или совсем не было преимущества.
Таким образом, теоретическое преимущество металлической ленты заключалось в том, что она могла обеспечить очень высокий уровень записи с большим запасом по перегрузке и возможностью захвата высоких частот. Лучший тип I также мог делать это в большинстве случаев, однако их единственным недостатком было более высокое шипение, чем у типа IV (металл) и, в частности, у типа II.
Лучшие Type II предлагали самое низкое шипение, но большинство из них не могли выдержать такие же уровни, как Type I или IV, и их насыщенность высоких частот также была намного ниже. Тем не менее, были также некоторые специфические Type II, которые были фактически сделаны из металлической ленты (TDK, Denon, вот и все произведенные варианты этого типа), предназначенные для получения огромного количества высоких частот до насыщения или самостирания. Однако их было очень трудно откалибровать, и при использовании на деке без калибровки они звучали бы почти пронзительно ярко. Если бы вы использовали Dolby, возникающие в результате ошибки сделали бы запись настоящим беспорядком.
На такой деке, как хороший Nakamichi с ленточным тюнингом, лучшая лента типа I “Super Ferric”, ИМХО, дает вам запись, почти неотличимую даже от самой лучшей металлической ленты. Действительно, некоторые уважаемые британские обозреватели считали, что лучшие ленты Type Is были лучшими из когда-либо созданных. Что, скорее, делает металлическую ленту плохим соотношением цены и качества, что может объяснить, почему она никогда не продавалась в больших количествах. С другой стороны, лучший тип, вероятно, продается в еще меньшем количестве, так что посчитайте….
9и добавьте, что дополнительная «n-я» степень более четкого звука стоила затрат (раньше я был довольно богат) и до сих пор (теперь, когда я не богат) для всех видов музыки. Но это только я. С тех пор, как я был на этом форуме, я накопил много металлических лент, от так называемых приличных 90-х Maxell, TDK, Sony до сливок урожая «Super Metals» из того же. А также NOS типа II, которые довольно близки к совершенству. Мои любимые из них — TDK SA-XG и SA-X.Насколько хорошо ваша дека соответствует определенной ленте все связанное с вашим вопросом. Так что мой совет: начните собирать как можно больше *Hi5*! Хорошие сделки можно получить, если повезет *надеюсь*!
Браксус
FeCr тип III
Что я заметил в отношении металлов, так это то, что, как сказал Стьюи, они четче или лучше на высоких частотах. Это сделало музыку более реальной для моих ушей. Это открыло пространство в музыке и сделало голоса более реальными. Плюс мельчайшие детали в музыке теряются на меньших кассетах, тонкие детали, которые упускаются большую часть времени. Моя дека Aiwa действительно любит Sony Metal Master, так что это была лучшая запись, которую я когда-либо слышал.
Миньун67
Новая ленточная головка
Я должен не согласиться с высокими частотами – настоящий Metal мог выдерживать много высоких частот без перегрузки или насыщения, но он никогда не был таким гладким и чистым, как лучшие Type II, в частности, настоящие Chrome. Они часто улучшались при повторном воспроизведении – своего рода эффект полировки. Они всегда записывали самые низкие модуляционные искажения из-за этой плавности хода, а в сочетании с хорошим механизмом это также приводило к очень низкому флаттеру — результат: очень чистые чистые высокие частоты.
Тот факт, что BASF, в частности, удалось сохранить свой Chrome близко к стандарту IEC, означал, что почти любая дека могла использовать ленту без слишком большого смещения, повышая уровень высоких частот, но также выбивая трекинг Dolby из беспорядка.
Конечно, их преимущество в очень низком уровне шипения тоже помогает, но их большой недостаток — невозможность получить высокий уровень записи — означает, что многие перезаписывают на Chrome и комбинируют это с Dolby, чтобы получить искаженную и запутанную запись. Тем не менее, держите уровни примерно на уровне 0 дБ, не используйте Dolby, а Chromes может быть потрясающим на высоких частотах. Безусловно, это лучшая рекомендация для более спокойной классической музыки.
Но не откладывайте на потом Металлические ленты – они превосходны. но приходят по высокой цене. Попробуйте поискать Maxell MX примерно с 83 по 86 год, вероятно, мой любимый универсальный металл, очень совместимый и практически не испортившийся за многие годы использования. Другой мой фаворит — оригинальный Sony Metal-ES. Безумная лента, полная противоположность MX в том смысле, что она совершенно несовместима с большинством дек. Даже у тех, у кого есть калибровка, могут возникнуть трудности. В большинстве дек эта лента имеет невероятный подъем высоких частот, а также подъем басов. Это может звучать впечатляюще, но слишком много – слишком хай-фай. Если вы можете откалибровать его, это потрясающе. Все еще немного ярко, но это потребует большего уровня, чем что-либо еще, и с таким широким динамическим диапазоном Dolby вообще не нужен. Недостатком является то, что если вы можете найти это как NOS, то это, вероятно, будет безумно дорого, поэтому оно того не стоит, если только вы не делаете живой «мастер» для потомков.
Браксус
FeCr тип III
Mignun67 сказал:
Я должен не согласиться с высокими частотами – настоящий Metal мог выдерживать много высоких частот без перегрузки или насыщения, но он никогда не был таким гладким и чистым, как лучшие Type II, в частности, настоящие Chrome.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть и так, но я заметил, что на своих кассетах высокие частоты более расширены. Плавно это или нет, я не могу сказать. Никогда не замечал, о чем вы говорите в плане металлических и хромированных лент. Возможно, придется изучить его. Причина, по которой вы находитесь на сайте, заставляет меня желать, чтобы они снова начали делать кассеты типа 3. Лучшее из обоих миров. Хороший низ ленты типа 1 и хорошие четкие верха хромированной ленты. Интересно, как получится чистый хром, смешанный с типом 1? Я думаю о высокой выходной головке, необходимой для записи на ленту из чистого хрома, по сравнению с тем, что требуется для ленты типа 1, плюс проблема с эквалайзером.
ямхифи
Серьезная головка ленты
Вау!
Все без исключения, не сравнивайте лучшее из металла с Type II, потому что Chrome проиграют битву, за исключением SA-XG, и даже в этом случае лучший металл превзойдет его. Представление о том, что оболочка TDK MA-XG Green — это яркая лента или ВЧ выше и поэтому лучше, неверно. Что этот металл может сделать правильно, так это принять высокие частоты, представленные в естественном виде исполняемой музыки; вы можете услышать нюансы или микродинамические детали, которые вы не услышите в Type II. Также он деликатно преподносит средние частоты и уплотняет бас, как и должно быть. Конечно, если ваша дека не откалибрована под хорошую металлическую ленту, вы этого не почувствуете. Опять же, к ним можно применить правило 80/20.
Ангел
Марек
Hi-Fi динозавр
Всего мои 0,02 цента.
С металлическими лентами я слышал чуть более расширенные и рафинированные ВЧ, разница невелика.
Я обычно использовал ленты типа 2, но высококачественный металл, такой как tdk с хэви-металлическим шасси, всегда был удовольствием. *поклонение*
никластедельфин
Запрещено
Лента, с которой я получаю лучший звук на кассетной деке, это Scotch XMSV IV.
Лента металлического типа.
Различия между лучшими и остальными легче всего обнаружить с очень динамичными и микродинамическими акустическими классическими или джазовыми дуэтами, трио, квартетами или квинтестами.
Многие ленты типа II и типа IV хороши, и при записи в наилучших условиях различия невелики.
Не думайте, что обнаружение различий очевидно для колод начального уровня или колод, не соответствующих спецификациям.
И чем больше двухстороннее шумоподавление используется, тем меньше качество можно извлечь из лент.
Я думаю, что уровень цен на некоторых аукционах ePay с кассетами, независимо от типа, слишком высок.
Я рад, что у меня много товаров в наличии.
“Дольф”
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
И чем больше двухстороннее шумоподавление используется, тем меньше качество может быть извлечено из лент.
Нажмите, чтобы развернуть…
Dolph,
Можете ли вы объяснить, что такое двусторонняя система шумоподавления Dolby? Я много слышал об этом и не очень понимаю. Я думаю, что это дека, которая использует чип кодировщика во время записи, а при использовании деки с 3 головками, отслеживая эту запись, она также одновременно декодирует. Разве это не необходимо, если это двусторонняя колода?
никластедельфин
Запрещено
Браксус сказал:
Dolph,
Можете ли вы объяснить, что такое двусторонняя система шумоподавления Dolby? Я много слышал об этом и не очень понимаю. Я думаю, что это дека, которая использует чип кодировщика во время записи, а при использовании деки с 3 головками, отслеживая эту запись, она также одновременно декодирует. Разве это не необходимо, если это двусторонняя колода?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно легко.
Двухстороннее шумоподавление — это системы шумоподавления, которые должны быть активны как при записи, так и при воспроизведении.
Одностороннее шумоподавление должно быть активировано ТОЛЬКО при записи.
“Дольф”
Димитар Георгиев
Серьезная головка ленты
Mignun67 сказал:
На такой деке, как хороший Nakamichi с ленточной настройкой, лучшая лента типа I “Super Ferric”, ИМХО, дает вам запись, которая почти неотличима даже от лучшей металлической ленты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что в наши дни лучшая лента Super Ferric типа I стоит дороже, чем хорошая металлическая лента. Вот почему я предпочитаю металлы.
Д.
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
Двустороннее шумоподавление — это системы шумоподавления, которые должны быть активны как при записи, так и при воспроизведении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда это исключает почти все 3 главные колоды, не так ли? Вы должны иметь возможность декодировать ленту, контролируя ее во время записи.
никластедельфин
Запрещено
Браксус сказал:
Тогда это исключает почти все 3 главные колоды, не так ли? Вы должны иметь возможность декодировать ленту, контролируя ее во время записи.
Нажмите, чтобы развернуть…
На трех головных деках двусторонняя система NR кодирует
идекодирует при мониторинге «после ленты».
“Дольф”
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
. ..при контроле “после ленты”.
Нажмите, чтобы развернуть…
После ленты? Как будет работать однотактная дека с тремя головками, если вы слушаете кассету, которую записываете? В таком случае вы застряли бы, слушая источник, не так ли? Мне не хватает чего-то в объяснении, из-за чего в моей голове загорается огонек и я говорю: «А-ХА!».
никластедельфин
Запрещено
Mignun67 сказал:
На такой деке, как хороший Nakamichi с ленточной настройкой, лучшая лента типа I “Super Ferric”, ИМХО, дает вам запись, которая почти неотличима даже от лучшей металлической ленты. Действительно, некоторые уважаемые британские обозреватели считали, что лучшие ленты Type Is были лучшими из когда-либо созданных. Что, скорее, делает металлическую ленту плохим соотношением цены и качества, что может объяснить, почему она никогда не продавалась в больших количествах. С другой стороны, лучший тип, вероятно, продается в еще меньшем количестве, так что посчитайте….
Нажмите, чтобы развернуть…
На деках с “ленточной настройкой”……в лучшем случае вручную, отдельно для каждого канала и отдельно для записи и PB, отдельно для эквалайзера, уровня записи, смещения и т.д…. ……………….У вас есть возможность настроиться на три (или четыре) типа лент.
Это означает, что вы можете улучшить потенциал каждого препарата.
Тогда я бы предположил, что вы, вообще говоря, можете добиться большего качества от Типа II, чем от Типа I, и большего качества от Типа IV, чем от Типа II.
Я думаю, что было сделано и определено много обзоров, сделанных с подключенным оборудованием, не способным различить какие-либо различия, такие как необходимые.
Ну… я слышу разницу… вот почему я считаю Scotch XMS IV лучшим.
Цены на металлическую ленту, особенно на ePay, не соответствуют цене.
А вот тех, что у меня на полках нет.
“Дольф”
никластедельфин
Запрещено
Браксус сказал:
После ленты? Как будет работать однотактная дека с тремя головками, если вы слушаете кассету, которую записываете? В таком случае вы застряли бы, слушая источник, не так ли? Мне не хватает чего-то в объяснении, из-за чего в моей голове загорается огонек и я говорю: «А-ХА!».
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы путаем вещи здесь.
Колода здесь не односторонняя или двусторонняя.
Системы шумоподавления бывают односторонними или двусторонними.
Двусторонние системы NR, например, Dolby B, C, S и dbx I, II и т. д.
Несимметричные системы NR — это HX-Pro и DNL.
Когда вы используете двухсторонние системы NR, вам придется использовать противоположное декодирование при воспроизведении или мониторинге записи («после ленты»), чем кодирование, которое вы использовали во входном сигнале, который вы записывали/записываете.
Это декодирование происходит автоматически на деках с функцией монитора при ее использовании.
При контроле записи («после ленты») с использованием несимметричной системы шумоподавления вам не о чем беспокоиться.
“Кодирование” не должно быть декодировано. Это функция динамического смещения, расширяющая запас по перегрузке и, таким образом, позволяющая снизить уровень шума.
Надеюсь, это ближе к “Ага”.
“Дольф”
Браксус
FeCr тип III
niklasthedolphin сказал:
Двусторонние системы NR, например. Dolby B, C, S и dbx I, II и т. д.
Несимметричные системы NR — это HX-Pro и DNL.
Надеюсь, это ближе к “Ага”.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но HX-Pro, например, на самом деле не система шумоподавления, а схема расширения запаса. Так что для меня нет такой вещи, как система NR, которая не декодирует. В любом случае, было бы разумно вообще не использовать NR, но это делает его несуществующим в использовании. Таким образом, вызов системы, которую вы не используете, делает ее бесполезной. Какая система NR кодирует, но не декодирует? Я ничего не знаю.
никластедельфин
Запрещено
Браксус сказал:
Но HX-Pro, например, на самом деле не система шумоподавления, а схема расширения запаса. Так что для меня нет такой вещи, как система NR, которая не декодирует. В любом случае, было бы разумно вообще не использовать NR, но это делает его несуществующим в использовании. Таким образом, вызов системы, которую вы не используете, делает ее бесполезной. Какая система NR кодирует, но не декодирует? Я ничего не знаю.
Нажмите, чтобы развернуть.