Какое должно быть крыльцо частного дома
Март 27th, 2013 DomNarodНу что же, продолжим публикацию статей в разделе «Практика». Сегодня хочу вам рассказать о том, как крыльцо частного дома стало камнем преткновения в нашей семье.
Для начала напишу о том, каким вообще может быть крыльцо частного дома — так сказать, в теории.
Открытое крыльцо – попросту ступени или платформа со ступенями. Многие совмещают открытое крыльцо с открытой же верандой. Почему этот вариант пригоден только для сухой местности, расскажу вам ниже.
Крытое крыльцо – это когда сверху над крыльцом есть крыша или его закрывает второй этаж дома. Иногда над крыльцом делают балкон – о минусах также расскажу ниже.
Закрытое крыльцо – это когда крыльцо закрывают от непогоды стенами (делают фактически холодный тамбур) или стеклянными панелями – тогда получается тот же холодный тамбур, но светлый и прозрачный.
Открытое крыльцо — самый бюджетный вариант, но самый незащищенный от непогоды
Какое крыльцо хотел я
Я хотел сделать крыльцо, которое бы объединяло в себе все достоинства всех трех вариантов. Хотел сделать светлый холодный тамбур – закрыть крыльцо с боков стеклянными панелями, а спереди сделать прозрачную дверь наподобие городской балконной. При этом по обе стороны от крыльца хотел сделать крытую веранду, чтобы можно было из тамбура выйти на веранду под крышу, посидеть в дождь или снег, посмотреть на непогоду.
Какое крыльцо хотела жена
Жена хотела красивое крыльцо с коваными перилами и обязательно балкон над крыльцом. Это, видимо, чтобы махать мне на прощанье платком, когда я соберусь в поход. Ну или просто поеду на работу. Для нее крыльцо частного дома — это некий «балкон замка», элемент «красивой жизни». В общем, понятно вам.
Что в итоге получилось
Уже можете догадаться, что получилось в итоге крыльцо с коваными перилами и балконом над ним. На балконе тоже кованые перила. На столбах по бокам от крыльца фонари «под старину» — типа тоже кованые.
В общем, красиво. Но совершенно непрактично. Тамбур перекочевал в контур стен дома. Под балконом толком от осадков не спрячешься, да и места мало на крыльце, оно получилось 1,5 х 4 метра – по размеру балкона.
Косой дождь спокойно заливает крыльцо, а снег вот уже две зимы исправно заметает крылечко и не дает открыть двери после сильных снегопадов. Хорошо хоть не стали делать открытое крыльцо. Тогда бы на нем был вечный сугроб зимой.
А переделать уже не получится. Крыльцо облицовано керамогранитом. Перила опять же кованые. Столько средств положено, что переделывать надо, но жалко. Да и красиво получилось – особенно фонари красивы и удобны. Включаются по датчику освещенности и освещают площадку перед крыльцом.
Однако есть мысль пристроить к крыльцу крышу – чтобы хоть как то избавиться от постоянных дождевых поливов входной двери.
В общем, послушай женщину и сделай все по-своему.
С уважением к вам, Василий Лагута.
PS. Будут вопросы – пишите в комментариях.
PPS. Добавлено в октябре 2013 года. Усиленно вынашиваю планы перестройки крыльца. Что это значит? Хочу перестроить крыльцо — сделать из открытого (полузакрытого) полностью закрытое, под хорошей крышей с приличными свесами.
Не успел в строительный сезон 2013 года — был занят постройкой бани. Но, думаю, на следующий год все получится.
СтройРемПлан. Крыльцо в частном доме
Чтобы правильно выбрать дизайн крыльца частного дома вам необходимо оценить свой бюджет и потребности, а также рассмотреть фото различных готовых решений. Последнюю задачу Dekorin выполнил за вас: в этой статье вы узнаете, каким может быть крыльцо для частного дома по своей форме, материалам и отделке с примерами на 40 фото.
Крыльцо в частном доме — красивые варианты с фото
Размеры и форма крыльца к дому, как правило, диктуются архитектурными особенностями и размерами самого здания, а также личными предпочтениями его хозяев. В частности, дизайнеры сходятся во мнении, что навес и перила крыльца должны выполняться в том же стиле, что крыша и балконы частного дома. Например, если крыша дома двускатная — навес над крыльцом должен быть таким же. А если вы заказали кованые балконы или решетки на окна, то заодно побеспокойтесь и о перилах — чтобы они имели те же узоры ковки. Аналогично следует подбирать дизайн колонн, арок и прочих элементов декора.
Впрочем, на представленных ниже фото вы увидите, что самые интересные фасады с крыльцом к дому были выполнены как раз с уклонением от этих общих правил. Но прежде давайте рассмотрим основные варианты оформления крыльца:
- Открытое — наиболее распространённый вид входа в дом; может иметь козырек и перила, а также украшаться декором, который зимой заносят в дом;
- Закрытое — имеет прозрачные или полупрозрачные стенки из стекла, поликарбоната или простой москитной сетки; предназначен для оформления входа в дом, отдыха в любое время года или использования в качестве предварительной прихожей;
- Навесное — изготавливается, когда частный дом имеет цокольный этаж или когда его необходимость обоснована ландшафтом вокруг здания; его оформление часто схоже с балконом;
- Крыльцо-терраса — расширенный вариант крыльца, используемый для отдыха на свежем воздухе;
- По форме выступа: округлые и прямоугольные.
Наконец, вам также предстоит выбрать материалы, из которых будет выполнено крыльцо для частного дома. На сегодняшний день большинство конструкций крыльца изготавливаются из бетона, который потом можно покрасить, отделать плиткой, камнем, деревом и т. д. Другими распространенными материалами являются дерево, металл, камень и кирпич. Давайте же взглянем на них поближе!
Деревянное крыльцо к дому — экология и уют
Наиболее распространенным вариантом сегодня являются деревянные настилы для крыльца, которые устанавливаются на бетонную, кирпичную или металлическую основу. В 80% случаев крыльцо из дерева изготавливается из сосны, как наиболее распространенного и дешевого материала. При правильной герметизации, лакировании и окрашивании деревянное крыльцо будет хорошо выглядеть на протяжении многих лет. На следующих фото вы увидите варианты, как можно сделать крыльцо для частного дома из древесины.
Крыльцо из бетона — прочность и разнообразие
Бетон — самый дешевый, универсальный и надежный материал для изготовления крыльца. Во-первых, бетонное крыльцо является монолитным и не расшатывается со временем, как это бывает с деревянными конструкциями. Во-вторых, оно легко поддается ремонту и отделке любым декором. И наконец, ему можно придать абсолютно любую форму, при этом она будет не особенно влиять на стоимость и срок выполнения проекта.
Чаще всего бетонное крыльцо отделывают клинкерной или другой плиткой, реже — камнем, краской и другими материалами. В современных домах с деревянными, кирпичными и сайдинговыми фасадами его часто оставляют без покрытия, чтобы подчеркнуть цвет и текстуру стен и окружающую среду. Смотрим на фото, как может выглядеть крыльцо из бетона.
КРЫЛЬЦЫ ВЫХОДЯТ ИЗ СТИЛЯ * ЖИТЕЛИ ХОТЯТ СНЯТЬ НЕБОЛЬШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ К ИСТОРИЧЕСКИМ ДОМАМ В АЛЛЕНТАУНЕ. – The Morning Call
Когда Адам Лансинг и его жена Эрана Бамбардаторе в прошлом году искали дом, их заманили купить дом в историческом районе Олд Аллентаун, потому что они могли воспользоваться программой грантов, которая помогла бы им восстановить внешний вид дома. их дом.
Алюминиевый сайдинг. Вниз приходил огромный бетонный крыльцо. Деревянные перемычки над окнами будут отремонтированы, а новый сайдинг получит свежий слой викторианской зеленой краски.
Также планировалось удалить из дома пары по адресу 417 N. 8th St. крышу крыльца, которая тянулась через переднюю часть здания.
Крыша не была одной из элегантных крыш с колоннами домов в стиле королевы Анны, которые тянутся квартал за кварталом в других частях города. У Лансинга была еще одна крыша крыльца — надстройка начала этого века. Узкая и неповоротливая, она визуально отделяла верхний этаж от нижнего, теснила обзор парадного входа, оставляла передние окна глубоко в тени.
Лэнсингу понадобилось не более пары секунд, чтобы решить, что крышу крыльца нужно убрать.
Квартал за кварталом домовладельцы, заинтересованные в том, чтобы придать своим домам исторический вид, принимают одно и то же решение. Они убирают громоздкие крыши, обнажая декоративные резные перемычки над окнами, восстанавливая симметрию первоначального дизайна.
При этом они создают тихую дискуссию, которая окольными путями распространяется на Гаррисберг и Вашингтон о том, что является историческим, а что стоит сохранить.
«Здания, как и люди, претерпевают изменения», — говорит архитектор Аллентауна Бенджамин Л. Уолберт, основатель исторического района Олд Аллентаун и специалист по исторической реставрации. «Вопрос в том, что вы пытаетесь изобразить?»
Вопрос об исторической ценности невысокого крыльца Аллентауна уже давно ставит в тупик членов Аллентаунского исторического и архитектурного наблюдательного совета и других защитников архитектуры.
Но в наши дни вопрос стоит еще больше. Ассоциация по сохранению старого Аллентауна собрала рекордные суммы денег, предназначенные для проектов восстановления района, и наблюдательный совет ожидает получить десятки заявок на удаление крыльца в ближайшие месяцы и годы.
Большинство исторических домов в Старом Аллентауне были построены между 1840 и 1870 годами. Это был первый жилой район Аллентауна.
Эпоха богато украшенной архитектуры викторианской эпохи наступила позже, и дома, которые были построены в 400-м квартале улицы N. 8 и 900-м квартале Чу и в других местах по соседству, были построены в федеральном стиле с простыми линиями, достойными орнамент и плоские фасады.
В годы, последовавшие за Гражданской войной, Америка переживала бум, и Аллентаун быстро рос. К 1880-м годам жилищное строительство продвигалось на запад мимо 10-й улицы, на север мимо Гордона и на восток на землю, оставшуюся свободной после того, как ярмарочные площади переместились в то место, которое тогда находилось за пределами города.
Но к 1880-м годам потребительские вкусы в отношении жилья изменились. Дома превратились в более высокие викторианские стили, такие как королева Анна и Истлейк, наиболее отличительной чертой которых было глубокое крыльцо. Квартал за кварталом в этих новых кварталах крыльцо тянулось от одного конца квартала к другому.
Веранда, заставленная летней мебелью, и тихие вечерние разговоры, должно быть, понравились жителям Старого Аллентауна. Но городское постановление 1893 года запрещало пристройки к крыльцу, которые нарушали бы право проезда.
Поскольку дома в Старом Аллентауне строились вплотную к тротуару, не было места, чтобы добавить переднее крыльцо, как в более новых и модных городских домах. Поэтому, чтобы обойти муниципальное ограничение, хозяйственные магазины придумали другую схему: крыша крыльца поддерживается кронштейнами, прикрепленными непосредственно к зданию.
Еще в первые годы этого века сотни домовладельцев по всему городу установили эти навесные крыльца на фасады своих домов. Хотя крыши можно найти в Рединге, Бангоре, Трекслертауне и десятках других населенных пунктов, нигде нет их большей плотности, чем в Аллентауне, и многие люди стали рассматривать их как архитектурную характеристику города.
Исторический район Олд Аллентаун был создан в соответствии с городским законом в 1978 году и занимает площадь примерно между улицами Линден, Либерти, Холл и Чу. Он направлен на сохранение архитектурной целостности зданий в этом районе, требуя от владельцев собственности получать сертификат соответствия всякий раз, когда они планируют значительные изменения внешнего вида своих зданий.
Сертификат выдается Советом историко-архитектурной экспертизы, который проверяет каждый из проектов.
Более 60 муниципалитетов Пенсильвании создали исторические районы. Полномочия на это дает им государство. Когда сообщество решает создать исторический район, оно должно принять соответствующий закон и соответствовать другим требованиям штата.
Среди предметов, которые он должен отправить в Гаррисберг, есть описание предполагаемого района. Этот обзор описывает то, что делает район исторически и архитектурно уникальным.
Когда добровольцы из Старого Аллентауна, включая Уолберта, и городской персонал готовили заявку Аллентауна на статус исторического района, они включили упоминание о тех дополнительных крышах крыльца.
Опрос показал, что они построены с «необычными изогнутыми крышами и тщательно продуманной отделкой, практика, уникальная для Аллентауна».
Но некоторым не нравятся крыши крыльца. Отвращение особенно глубоко среди молодых специалистов и других лиц, которые переезжают в район с планами превратить свои дома в старинные архитектурные памятники.
«Мало кто любит их, — говорит Гленн Кох, член наблюдательного совета и домовладелец с Линден-стрит. «Я смотрю на эти крыши крыльца и вижу очень мало мастерства. Они скрывают красивые перемычки, декоративную кирпичную кладку».
Тем не менее, крыши крыльца являются частью архитектурной истории здания. Все они были установлены более полувека назад и, по любым меркам, являются такими же историческими, как зубчатые карнизы, фрамуги или другие ранние архитектурные элементы.
«Я думаю, что они — неотъемлемая часть нашей истории», — говорит Барбара Суэйзи, еще один член наблюдательного совета и жительница улицы Свободы. «Я всегда голосовал «против», когда дело доходит до удаления».
В течение почти двух десятилетий с тех пор, как наблюдательный совет начал оценивать проекты, в любой год запрашивалось не более двух или трех переносов крыльца. Никто из тех, кто в настоящее время подключен к доске, не может вспомнить случай, когда удаление было отклонено.
Большинство заявок на демонтаж, поступивших до правления, касались крыш, которые были в плохом состоянии или уже были настолько модернизированы, что мало что стоило спасать.
Даже Суэйзи голосует за то, чтобы снести их, когда они в плачевном состоянии.
Но в последние год или два Ассоциация по сохранению старого Аллентауна учредила программу восстановления фасада, финансируемую за счет средств, предоставленных Pennsylvania Power & Light Co., Фондом Трекслера, грантами штата Пенсильвания, округа Лихай и блоком развития сообщества. .
Программа предоставляет домовладельцам до 7000 долларов на восстановление фасада здания.
Тридцать два жителя Старого Аллентауна воспользовались программой за последние 16 месяцев, и Дэвид Р. Хамфрис, вице-президент Ассоциации сохранения Старого Аллентауна, рассчитывает получить достаточно средств для завершения еще 40 реставраций фасадов в этом году.
Ожидается, что работа окажет значительное влияние на район, но деньги также создают морщины: деньги федерального гранта блока развития сообщества идут с привязанными условиями, и федеральная политика рассматривает историческую реставрацию иначе, чем это иногда рассматривается в Аллентауне.
Для Министерства внутренних дел США историческая реставрация означает учет всей архитектурной истории строения, а не только определенного ее периода. Федеральные деньги, используемые для ликвидации современных пристроек к зданию, не могут также использоваться для ликвидации некоторых исторических — по крайней мере, не только потому, что владелец их не одобряет.
Представление о том, что бочкообразные и колоколообразные крыши крыльца Аллентауна имеют историческое значение, только подкрепляется их описательным включением в документацию, хранящуюся в Гаррисберге, которая в первую очередь установила исторический район.
Но федеральный закон можно обойти.
Во-первых, демонтаж крыш крыльца может быть профинансирован не из федерального бюджета, а из другого источника. Частные деньги от PP&L; или Trexler Trust, и даже государственные деньги округа Лихай или штата не имеют одинаковых правил сохранения.
Наоборот, федеральное требование заключается в том, чтобы Исторический и архитектурный наблюдательный совет Аллентауна обосновал удаление меморандумом о соглашении. Если крыша крыльца находится в не подлежащем восстановлению состоянии или если она уже была настолько изменена в результате прошлых ремонтов, что сама крыша не может быть восстановлена до ее первоначального состояния, можно привести аргумент, что сохранение в соответствии с федеральными директивами невозможно.
Эти меморандумы о взаимопонимании поданы в Пенсильванское бюро по сохранению исторического наследия, которое осуществляет надзор за финансируемыми из федерального бюджета проектами, связанными с историческими сооружениями.
Мишель Р. Лефевр из государственного бюро просматривает эти меморандумы и знаком с дебатами о спасении или не спасении, происходящими в Аллентауне, и он сказал, что без колебаний заблокирует снос крыши, когда федеральные средства вовлеченный.
«Когда речь идет о федеральных фондах, вы должны делать это в соответствии с правилами», — говорит Лефевр. Несоблюдение может означать, что Аллентаун может лишиться будущего федерального блочного грантового финансирования.
Кроме того, Лефевру нравятся крыши крыльца — не столько с эстетической точки зрения, сколько потому, что они стали частью архитектурной истории Аллентауна.
«Они стали важными сами по себе, и их следует уважать и сохранять», — говорит Лефевр.
Вероятная необходимость соблюдать федеральные правила сохранения, по крайней мере, в некоторых из этих местных проектов реставрации фасадов побуждает Исторический и архитектурный наблюдательный совет Аллентауна подходить к этому вопросу с более взвешенной точки зрения.
Лаура Бертнер, член городского отдела планирования и секретарь наблюдательного совета, планирует этой весной провести опрос в масштабах округа, возможно, с привлечением стажера колледжа и добровольцев из Старого Аллентауна.
Их задачей было бы составить опись каждой крыши крыльца в центре города — их сотни — отметив состояние их ремонта, сколько сохранилось их первоначальной конструкции, придают ли другие в квартале ритм архитектуре квартала. или они стоят поодиночке, прерывая линейный поток линий здания.
«Некоторые из них изящны внешне, а некоторые хорошо сложены», — говорит Кох. «Мы собираемся рассмотреть каждого в индивидуальном порядке».
Бертнер сказал, что опрос также потребует комментариев от жителей, в том числе от людей, от которых наблюдательный совет никогда не слышал, потому что они никогда не вносили изменения в свою собственность.
«По ходу процесса опроса, я думаю, мы обнаружим много настроений для них», — говорит Бертнер.
Цель исследования, по словам Коха, будет заключаться в разработке руководящих принципов для принятия решений в случаях, когда крыша крыльца может считаться историческим достоянием и когда она может рассматриваться как ущерб целям сохранения архитектуры.
— Людей не заставят их снимать, — сказал Кох. «Если он у них есть, и он им нравится, и они держат его в ремонте, им не скажут убрать его».
Но опрос может придать единообразие решениям наблюдательного совета по будущим заявкам и предотвратить возможные разногласия.
«Мы стараемся, чтобы это не превратилось в бурю в чайнике», — говорит Кох.
КРЫЛЬЕВ – ВЕРНУЛИСЬ! | Крокетт Стрит Хаус
Опубликовано автором savinoarch
Если вы выросли без крыльца, вы просто не знали, чего вам не хватает, пока не переехали в дом с ним! Дом моего детства был построен в 1966 году в неоэклектичном американском колониальном загородном доме с крыльцом. Едва ли 40 ″ x 40 ″, он был достаточно большим, чтобы вместить 3 маленьких детей для развлечения или, может быть, двух взрослых для фотографии — но не намного больше. С декоративными вставками глубиной 1 дюйм по бокам входной двери, подразумевающими «пилястру», это был украшенный парадный вход, а не крыльцо.
Множество причин, по которым крыльца исчезли в домах 1950-х годов, могут включать распространение автомобильной культуры, которая привела к появлению частных домов с четким разграничением внутренних и наружных пространств; популярность частных занятий в помещении, таких как просмотр телевизора и проигрывание пластинок; и любовь к кондиционеру в летнее время. Зачем сидеть на крыльце, когда все хорошие гаджеты находятся внутри дома?
Наши передние веранды в более раннюю эпоху традиционных домов выполняли так много функций – можно ли назвать их самой тяжелой рабочей комнатой дома? По сути, крыльцо расширяет частный дом до публики — это первое крытое место, куда вы попадаете, когда приходите домой или возвращаетесь домой. Пространственно он окружает и обнимает, пока наш разум слышит «добро пожаловать». Подъезды также являются местом, где вы можете разделить свое пространство с посетителями без необходимости входить в главный, закрытый дом, в частную сферу. «Место бардак», «Кошка заболела», «Погода прекрасная» или «Я плохо вас знаю» — все это достаточные причины, чтобы зайти на крыльцо.
Наши недавно построенные передние веранды, да, более одной, очень функциональны. 250 квадратных футов дополнительной жилой площади. Для дома с жилой площадью всего 810 квадратных футов дополнительные 250 квадратных футов будут иметь большое значение. Пакеты и грязную обувь можно оставить на крыльце, курильщики сигар могут сидеть на крыльце, и это идеальное место для меня, чтобы поесть неочищенный арахис. Крыльцо также выполняет функцию дома, поскольку защищает фасад здания и окна от изнашивающего воздействия солнечного света и дождя.
Этот краткий обзор является хорошим введением в тему крыльца американских домов: http://www.nps.gov/tps/how-to-preserve/briefs/45-wooden-porches.htm
Если вы помните из некоторое время назад деревянные веранды, перестроенные в 1990-х годах, не так хорошо изнашивались. Крыша и настил западного крыльца сгнили и отходили от дома, а крыша восточного крыльца почти полностью обрушилась.
Что еще важнее, восточное крыльцо все еще располагалось на 19-йБетонная плита 50-60-х годов, которая отрывалась от дома и повреждала известняковый фундамент. Предыдущий пост, Подъезды – Ушли! с апреля 2014 года изображают рутинную работу по удалению современной работы.
На сегодняшний день крыльцо The Rock готово примерно на 95%, остались только крышки стоек, нижний плинтус и краска.
Как средство архитектурного самовыражения форма крыльца сама по себе, без учета материалов и деталей, многое говорит о программе дома, привычках его владельцев и традициях места. В нашем случае мы воссоздали оригинальные формы крыльца дома. Доказательства в камне сообщили нам о местонахождении и размерах всех трех подъездов, в то время как другие вещественные доказательства, исследования общего стиля и высоты дома намекнули на тип крыши. В этом плане исторически дом правильный, однако, что касается фактической постройки, то мы явно «придумывали» детали. И это не совсем плохо. Имеющийся у нас фотоотчет относится только к 1950-х и оказывается, что с тех пор подъезды перестраивались 3 раза, не считая этого четвертого варианта нашего. Каждая версия выражала что-то о своем времени, будь то металлические опоры для завитков, которые продавались по всему району в конце 1950-х годов, современные двойные поручни 1970-х и 1980-х годов или постмодернистские красные «точки» на балках крыши от 1990-е (подробнее о них в следующем посте).
В нашей реконструкции мы хотели показать основные элементы того, что могло бы быть оригинальным, но не копировать декоративную центральную скобу балдахина в стиле королевы Анны, которая могла быть оригинальной для дома, или отделку фронтона в классическом стиле, скорее всего, из 19-го века.20-е годы. Без записи оригинального стиля дома наша цель состоит в том, чтобы форма дома была основной исторической записью, а деревянные детали сводились к минимуму. Более исторические исследования обстоятельств строительства дома могут позволить нам однажды сорвать ограждения, добавить безделушки или другие архитектурные элементы, но на данный момент простота и ясность крыльца освежают.