Как сделать подшиву на крыше: Подшивка карниза крыши своими руками

Содержание

Чем подшить крышу дома: дешево и красиво (видео)

Вы сами построили дом или обновили тот, который достался вам в наследство от бабушки. И вот кровля уже смонтирована, фасад готов, но чего-то все равно не хватает… Чем подшить крышу дома?

Для подшивки фронтонных и карнизных свесов крыши есть несколько достойных решений.

Первое и самое простое – использовать строганую доску или деревянную вагонку. В этом случае нужно предусмотреть необходимую толщину материала и быть уверенным в том, что дерево имеет нужную влажность.

Второй и наиболее экономичный вариант – вагонка ПВХ. Здесь важно учесть влагостойкость материала и предусмотреть наличие дополнительных деталей, например, пластиковых уголков и П-образных полосок для обшивки по краям.

Ни в чем не уступает по качеству и цене относительно новый тренд в подшивке свесов крыши – софиты. А поскольку у многих из нас это понятие ассоциируется исключительно с освещением сцены, логичным будет расширить свой кругозор и рассмотреть этот вариант более подробно.

Что такое софиты

В архитектуре софитом называли поверхность свода, арки, выносного карниза с декоративной обработкой. Происхождение этого термина ведет свою историю еще от средневековых “подшивных” деревянных потолков. Со временем их начали изготавливать не только из дерева или металла, но и из других материалов, например из ПВХ. В отношении подшивки свесов крыши под софитом понимают материал отделки, с перфорацией или без нее, но изначально не подразумевающий наличие каких-либо элементов освещения.

Чем софиты отличаются от сайдинга

Казалось бы, зачем заморачиваться? С виду софит очень напоминает другой вид отделочного материала – сайдинг. Так почему бы не подшить крышу последним, исключив лишние траты на стоимость материала и его установку?

На самом деле, между сайдингом и софитом существуют не заметные глазу кардинальные различия, которые имеют важное значение. А поскольку сайдинг и софит были созданы с разной целью, то и качественные характеристики у них отличаются. Первый априори был предназначен для отделки фасада и наружных поверхностей дома – поэтому он обладает высокой прочностью и устойчивостью к погодным условиям. Но обеспечить должную степень вентиляции крыше он не сможет. Как раз с этой целью сегодня используется софит – перфорированный материал, обладающий необходимой степенью прочности и вентиляции и изготавливаемый специально для оформления свесов крыши, предусмотренных как раз для этой части дома.

Цветовые решения панелей для подшивки кровли

Преимущество софитов перед деревянной подшивкой состоит в том, что они могут быть разного цвета и их не нужно окрашивать дополнительно. Самые распространенные варианты, которые дачники предпочитают видеть на свесах кровли, – белый и коричневый софиты. Материалы этих оттенков как раз изготавливает и устанавливает ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем – компания ТЕХНОНИКОЛЬ.

Что нужно знать о монтаже софитов для кровли

Для расчета количества элементов нужно измерить длину и ширину свесов крыши, а затем рассчитать площадь свеса. Резать софиты можно ножовкой, электролобзиком либо ножницами по металлу, циркулярной пилой или угловой шлифовальной машиной. Панели монтируют горизонтально либо параллельно уклону кровли. Выбор способа монтажа зависит от предпочтений заказчика и от архитектурно-строительного решения.

Монтаж софитов лучше всего производить при среднесуточной температуре не менее 10°С и исключительно по завершении кровельных и фасадных работ.

Основные принципы монтажа софитов:

  • При установке панели в профиль необходимо оставлять зазор для теплового расширения 5-10 мм.
  • Механический крепеж нужно устанавливать с зазором 1 мм для свободного движения панелей.
  • Крепеж необходимо фиксировать по центру крепежных отверстий.

Материалы для монтажа софитов:

  • Деревянный брусок – для устройства каркаса под обрешетку.
  • Деревянная доска – для монтажа обрешетки под установку панелей.
  • Саморез оцинкованный по дереву – для монтажа обрешетки.
  • Оцинкованные саморезы – для фиксации софитов и направляющих для них.

Инструменты для монтажа софитов:

  • Режущий инструмент (ножовка, электролобзик, ножницы по металлу, циркулярная пила, УШМ).
  • Рулетка.
  • Карандаш либо маркер.
  • Шуруповерт.
  • Угольник.

Из каких этапов состоит монтаж софитов

Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов: устройство подшивы карнизного свеса, угловое соединение панелей и оформление лобовой доски. Устройство подшивы свеса имеет свои особенности, в зависимости от его расположения – горизонтального либо параллельного скату.

В первом случае необходимо установить брусок на фасаде по уровню нижнего края свеса крыши, затем – бруски, соединяющие фасад и свес крыши. Между собой эти части соединяют при помощи металлических уголков и пластин. Далее на бруски монтируют обрешетку. В качестве нее специалисты рекомендуют использовать доску 100×25 мм.

По краям свеса монтируют направляющий профиль (J-профиль). К обрешетке фиксируют направляющие профиля (J-профиль) саморезами с шагом в 300 мм. В месте соединения профилей при необходимости их части подрезают на 3-5 см и для лучшего сопряжения заводят один профиль в другой.

Для более удобного монтажа панель подрезают так, чтобы ее длина была немного меньше расстояния между J-профилями. Длину панели лучше определить опытным путем после монтажа первой панели на свесе.

В направляющие профиля вставляют панели и фиксируют к обрешетке с помощью саморезов. В последующем панели нужно соединять с предыдущими методом защелкивания.

Во втором случае две доски обрешетки монтируют по краям свеса, а остальные монтируют с шагом не более 300 мм. Последующий монтаж производят аналогично первому способу.

На этапе углового соединения панелей обрешетку монтируют на заранее установленный под нее каркас, а затем панели на углах соединяют при помощи одного из двух способов – прямого либо углового.

В обоих для соединения панелей используется H-профиль. Первый способ предусматривает подрез “елочкой” с учетом угла, с последующей фиксацией саморезами к обрешетке и стыкованием. Второй способ подразумевает монтаж от внутреннего угла перпендикулярно карнизу. Далее монтируют панели.

Прямое соединение панелей также можно выполнить при помощи J-профиля. Его устанавливают от угла перпендикулярно одному из карнизов, фиксируют саморезами к обрешетке и стыкуют друг с другом.

Софиты монтируют только на горизонтальную поверхность. На вертикальной поверхности в зоне воздействия прямых солнечных лучей они могут быть подвержены ускоренному выцветанию.

Монтаж софитов – это современный, красивый и дешевый способ подшить крышу. А вы уже использовали этот способ?

Как делать подшиву на крышу

Главная » Разное » Как делать подшиву на крышу

Подшивка свесов и карнизов крыши: варианты + монтажные инструкции

В процессе строительства дома к внешнему виду крыши предъявляются самые высокие требования: защищать стены и подкровельное пространство от влаги и сырости, а также придавать всей постройке безупречный и законченный вид. А для этого крыша должна выглядеть красиво со всех сторон, даже той, что находится под карнизом. Ведь именно туда устремляется человеческий взгляд, когда кто-нибудь стоит возле дома!

Вот для этой цели и существует подшивка свесов крыши из самых разных материалов: винил, металл и даже дерево. Специальные изделия для этой цели называются софитами, которые ко всему обеспечивают вентиляцию всему подкровельному пространству, которая так необходима.

Давайте первым делом разберемся, что собой представляет подшивка карниза крыши.

У подшивки карнизов крыши есть такие варианты устройства:

К слову, софиты не обязательны – в большинстве случаев достаточно сплошных или частично перфорированных панелей:

Другими словами, софиты – это все тот же сайдинг, только для украшения потолка. Откуда и название, ведь «софит» с итальянского и означает «потолок».

Хотя софиты – достаточно новый для российского рынка продукт, их уже производят самых разных видов. Они бывают:

  • двойные и тройные;
  • сплошные и перфорированные.

Перфорированные софиты обеспечивают отличную вентиляцию и приток воздуха в подкровельное пространство.

При этом тройные еще бывают перфорированными по центру. А вот сплошные чаще используют для подшивки фронтонных свесов, которым не нужна вентиляция:

И, больше как исключение, в сплошных софитах дополнительно прорезают вентиляционное отверстие, чаще уже после монтажа:

К слову, GrandLine представил рынку новые необычные софиты (GL Estetic), у которых перфорация – скрытая. Она нанесена на ребра жест

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем – использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Использование ленты с плавким подолом вместо строчки

Если вам нужно добавить кромку к предмету одежды или домашнему декору, но вы не хотите видеть строчку или тратить время на невидимую ручную строчку, отличной альтернативой станет плавкая лента для кромки. Эшли Хаф расскажет вам о плавкой ленте по краю и покажет, как ее использовать.

Советы по использованию ленты с плавким подолом

Плавкая кромочная лента – это двусторонняя плавкая клейкая лента, с помощью которой можно надежно склеить два слоя ткани. Несмотря на то, что сегодня на рынке доступно несколько различных марок и типов плавкой кромочной ленты, все они, как правило, приклеиваются одинаково. Эшли показывает одну марку плавкой ленты для подола и объясняет, как ее можно найти разной ширины в зависимости от размера подола, который вы делаете в своем проекте.

Затем она показывает, как начать с измерения, складывания и прижатия кромки на месте, а затем прибавления ленты для кромки. Эшли показывает, как следить за тем, чтобы край кромочной ленты не выходил за пределы ткани и не касался утюга.Она объясняет, какую настройку утюга вам следует использовать, а затем показывает, как приклеить ленту на кромке. Хотя использование плавкой ленты для кромки – быстрая альтернатива пришиванию кромки, она остается постоянной и не может быть удалена.

Если вы подшиваете одежду, которую, возможно, в какой-то момент необходимо отрегулировать, например подшиваете брюки, это может быть не лучшим решением, так как нет возможности удалить клей после того, как он расплавился. Если вы выполняете подшивку проекта, который, возможно, требует корректировки, но вы все еще не хотите видеть строчку, лучшим решением будет ручная строчка с использованием невидимой строчки.Ознакомьтесь с дополнительными руководствами по ручной вышивке.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем – использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Калькуляторы кровли онлайн + 3D: ферма, уклон, стропила, площадь

Калькуляторы кровли онлайн: стропильная система, площадь, уклон, все материалы

У каждого архитектора и профессиональной строительной компании есть программа для расчета кровли.

Однако эта программа будет полезна землевладельцам, которые решили строить свои дома самостоятельно и которым нужен калькулятор кровли. Кроме того, от точности расчета зависит устойчивость конструкции крыши, ее внешний вид и фасад.

Каждый онлайн-инструмент расчета кровли на нашем сайте дает пользователю возможность точно рассчитать количество материалов, необходимых для строительства выбранного типа кровли, а также проверить правильность рассчитанной стропильной системы кровли и других элементов конструкции.

На данный момент возможен расчет односкатной, двускатной, мансардной и вальмовой кровли, а также стропил и деревянных ферм. Расчет конструкции крыши павильона будет возможен в ближайшее время.

Основные отличия наших калькуляторов и программ кровли от других аналогов

Нет необходимости скачивать строительные калькуляторы на свой компьютер – это главное отличие от многих подобных платных программ.

Все необходимые расчеты выполняются с использованием тщательно откалиброванных сложных алгоритмов расчета. Результаты представлены в доступной форме (технический чертеж и таблица с основными расчетными размерами выбранного типа кровли).

Технический чертеж крыши сэкономит много времени на создание подобного собственного проекта.

Реализованная в калькуляторе 3D визуализация конструктивных элементов кровли и стропильной системы необходима для наглядного представления будущего сооружения.Само собой разумеется, что 3D визуализация будущего сооружения чрезвычайно важна и полезна при строительстве.

Еще одно неоспоримое преимущество – вы можете добавить страницу сайта с калькулятором кровли нужного типа в закладки в любом браузере и использовать ее по своему усмотрению. Вы можете скачать результат расчета в любом формате или распечатать.

Онлайн-инструмент «Расчет кровли» выполнен на основе строительных норм, Строительных норм и ГОСТов, принятых в России и во всем мире, в соответствии с международными практиками современного строительства.

Просто введите размеры и получите точный расчет крыши.

От пользователя не требуется никаких знаний в области строительства или размышлений о том, как рассчитать крышу, чтобы избежать затрат.

Вам просто нужно правильно ввести основные измеряемые параметры (ширина и длина крыши, высота или желаемый угол крыши) и выбрать тип кровельного материала и тип крыши.

Все расчеты, такие как расчет площади крыши, длины стропил или количества прогонов – вся эта информация будет представлена ​​всего за несколько секунд.

.


Смотрите также

  • Как узнать угол крыши
  • Как замазать трубу на крыше бани
  • Как утеплить металлическую крышу
  • Как трубу на крыше укрепить
  • Как отделать трубу дымохода на крыше
  • Как избавиться от шершней на крыше
  • Как сделать крышу на луаз своими руками
  • Как снести крышу парню
  • Как крыть крышу железными листами
  • Как отпугивать голубей с крыши
  • Как сложить трубу из кирпича на крыше

Дизайн и изготовление обшивки потолка для вашего классического автомобиля

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Автор Chris Wantuck

Давайте начнем с определения хедлайнера: Проще говоря, это тканевая отделка внутренней части крыши автомобиля. Обычно он состоит из ткани, обращенной внутрь, и может включать слои ткани или, возможно, основу из пенопласта. Обшивка потолка может быть изготовлена ​​из многослойных материалов, которые объединяют несколько функций, включая монтажные приспособления, изоляцию, звукоизоляцию, а также внешний вид, ощущение и жесткость, необходимые для соответствия другой обивке автомобиля.

Слой, обращенный внутрь, может быть тканью с ворсом, чтобы обеспечить мягкость и однородность внешнего вида, опять же в соответствии со стилем другой обивки. Важной частью процесса создания хедлайнера является тщательный подбор материалов. В этой статье, являющейся частью нашей серии обивочных материалов, мы познакомим читателя с концепцией, дизайном и пошаговыми процедурами изготовления обшивки потолка для одной из самых сложных обивок. Если вы сможете следовать этому типу хедлайнера, скорее всего, вы сможете справиться и с другими более простыми типами.

Существует множество способов крепления потолка. Они включают в себя, но не ограничиваются: 1) тканевые полоски, пришитые для подвешивания потолка (этот проект), 2) жесткая проволока, которая вставляется в тщательно изготовленные слои ткани или карманы, или 3) непосредственно приклеиваются к крыше (как это делается на яхтах). , часто используется винил на вспененной основе, который может иметь декоративные полоски поперек, чтобы скрыть застежки).

В этой статье рассматривается изготовление и установка обивки потолка, используемой на автомобилях от подростков до 19 лет.30-х годов, в которых используются деревянные луки по всему телу (как показано на фотографиях 1–4). Поскольку обшивка потолка не является единственным компонентом обивки салона автомобиля, фотографии 5 и 6 представлены, чтобы показать взаимосвязь между обивкой потолка и панелями как с использованием обивки, так и без нее. Чтобы помочь вам лучше понять другие типы обивки потолка, такие как концепция крепления методом стержня, оригинальные изображения обшивки потолка седана Cadillac 1952 года показаны на фотографиях с 7 по 10. Хотя эта статья довольно специфична, читатель может легко адаптировать принципы здесь. к хедлайнерам и приложениям более поздней эпохи.

В этой статье мы покажем вам наш процесс создания прототипа хедлайнера до того, как будет изготовлена ​​окончательная версия. Использование создания прототипов в обивке рекомендуется для лучшего понимания значения показанных элементов и шагов.

Шаги

  1. Проанализируйте и поймите анатомию хедлайнера для вашего проекта, изучив наши схемы и создав свою собственную схему (фото 1-4) для вашего проекта. Если вы можете получить фотографии обшивки потолка оригинального автомобиля, тем лучше, как мы сделали на фотографиях 11 и 12. Детали для рассмотрения:
    • Используются ли швы на потолке? Предполагая, что это так, стежки проходят по всей длине или они останавливаются в нескольких дюймах от края?
    • Где расположены стежки по отношению к другим объектам, таким как края окон или дверей (фото 11 и 12).
    • Там, где обшивка потолка стыкуется с боковой панелью кузова, есть ли протирка? В некоторых автомобилях использовалась непрерывная сварка по всему периметру обшивки потолка, а в других закрытые панели кузова примыкают непосредственно к обшивке потолка.
    • Проверьте свои размеры и отметьте центр на дужках.
    • При покупке материалов учитывайте их ширину. Так как это цельная отделка, ширина материала должна охватывать всю ширину. Некоторые виды шерсти и/или хлопка могут иметь ширину всего 58 дюймов. Убедитесь, что у вас достаточно плюс еще немного, чтобы натянуть его туго.
    • Серьезно подумайте о создании прототипа для вашего проекта из недорогих или подручных материалов. Изучите последовательность наших фотографий и поймите, что каждый аспект хедлайнера имеет значение и может повлиять на окончательный вид.
  2. Разложите материал прототипа и выровняйте верхний край. Это гарантирует, что метки, которые вы нанесете вдоль стороны для шва и листов, будут перпендикулярны и не будут перекашивать обивку потолка при ее установке (фото 13-16).
  3. Отметьте как заднюю, так и переднюю боковые кромки материала-прототипа, где листинги должны быть сшиты. Вырежьте полоски из 100% хлопка и подгоните их по предполагаемому шву. Приклейте списки на место с помощью синего скотча. Как было определено в нашем прототипе, сделайте списки несколько длиннее, чем нужно, и согните их так, чтобы сгиб находился прямо на краю строки. Объявления стратегически размещены таким образом, что шов входит в листинг, а не на ленту. Не забудьте отметить центр как материала, так и списков.
  4. Сверните материал на себя лицевой стороной внутрь. Используя линейку, наклейте длинную синюю малярную ленту вдоль линейки. Это будет руководство по шитью листингов. Отметьте правильную сторону ленты, а также конечные точки.
  5. Выберите правильный цвет нити для вашего проекта и намотайте шпульки в зависимости от ситуации. Если вы делаете прототип, цвет ниток не имеет значения, используйте только черный цвет. Пришейте листинги по месту на верхней (хорошей) стороне материала. Первые несколько стежков можно делать медленно, используя маховик. При сшивании бегите вдоль края ленты, но не в нее. Выберите точку на прижимной лапке, чтобы использовать ее в качестве направляющей края. По мере приближения к концу шва медленно прошивайте маховиком. Не забудьте оставить достаточное количество нити перед обрезкой. Это ситуация, когда шов виден, поэтому здесь нет замкового шва. Вы завяжете концы сзади, как мы показывали в предыдущих статьях.
  6. Установите листы обшивки потолка, начиная с центра передней части, и двигайтесь к обеим сторонам каждой дуги, прежде чем переходить к следующему листингу и дуге. В этом проекте мы использовали шесть объявлений, чтобы повесить наш хедлайнер. Вы должны прикрепить их по порядку и не можете перейти к предыдущему, не удаляя последующие.
  7. Поскольку обшивка потолка — это всего лишь один из компонентов салона автомобиля, подумайте и спланируйте, как он будет интегрироваться с панелями. Это, вероятно, заставит вас заранее планировать, как вы будете изготавливать и устанавливать свои панели.

Примечания

  1. Изготовьте прототип обшивки потолка из дешевого материала, чтобы проверить свои установочные размеры и почувствовать, как он устанавливается. Сделайте один или два прототипа, используя материал по 3 доллара за ярд, прежде чем использовать окончательный материал по 50 долларов за ярд. Это нельзя не подчеркнуть.
  2. До этого момента в этой серии обивочных материалов мы поощряли шитье по прямым линиям. Так как этот обшивка потолка имеет швы, показанные на видимой стороне, потребность в прямых стежках важна как никогда. Кривой шов будет виден даже подходящей по цвету нитью. Ознакомьтесь с нашим советом о синей малярной ленте в качестве руководства.
  3. Баннер выше говорит сам за себя: ваш потолок — это слой, покрывающий потолок (металл или дуги), и нет двух абсолютно одинаковых. Материал хедлайнера натягивается, дергается и крепится, чтобы получить однородную панель по всему потолку.
  4. Некоторые обшивки потолка имеют края, которые крепятся к кузову, а боковые панели закрывают излишки, в то время как в других установках используется сварка между обшивкой потолка и боковыми панелями.
  5. Не забывайте подходить к хедлайнеру, глядя вверх. Некоторые размеры могут сделать ваш хедлайнер неправильным, и их необходимо учитывать при шитье листов или других монтажных приспособлений (например, петли, сшитые для жесткой проволоки).

Легенда:

Фото 1 — Схема типичной ранней крыши с деревянными дугами, вид сверху. Деревянные дуги имеют двойное назначение: они обеспечивают поддержку внешнего материала верха, а также позволяют повесить обшивку потолка изнутри. Снятые размеры показаны для ширины каждой дуги и между каждой дугой. Это будет иметь решающее значение при проектировании и изготовлении хедлайнера. Размеры намеренно указаны сзади каждой дуги, так как именно в этом порядке она будет установлена. У вас должен быть доступ к области, чтобы прикрепить хедлайнер к каждому луку. Центральная линия посередине является напоминанием о том, что большая часть установки обшивки потолка заключается в том, чтобы удерживать его по центру.


Фото 2 — На этой составной схеме наиболее наглядно представлена ​​обшивка потолка. Верхний рисунок представляет собой фрагмент Фото 1 с видом сбоку под ним. Он показывает расстояние между бантами и вертикальными кусками ткани (называемые списками) в двух формах; 1) когда листы закреплены, а обшивка потолка оставлена ​​висеть и 2) когда передний и задний концы туго натянуты.


Фото 3 — Еще одна составная диаграмма, на этот раз показывающая взаимосвязь между листингами и видом хедлайнера изнутри. Хотя списки показаны черными, они могут быть любого цвета, чтобы сливаться с тканью потолка. Пунктирные линии выполнены черным цветом для графического оформления, цвет нити должен быть подобран таким образом, чтобы скрыть стежки в материале.


Фото 4 — Здесь листинг обивки потолка прикрепляется к поперечной дуге. Использование гвоздей вместо скоб позволяет листовому материалу раскачиваться из стороны в сторону при натягивании материала обшивки потолка. Если бы использовались скобы, две точки скобы уменьшили бы раскачивание по сравнению с одиночными скобами.


Фото 5 — Концептуальная схема поперечного сечения обшивки потолка, соединяющейся с краями, и сваркой используется для перехода от обшивки потолка к внутренней панели. Сначала прикрепляется хедлайнер, а затем обвязка. Щит при креплении к деревянному каркасу корпуса выдвигается к сварке и закрывает хвостовую часть сварки.


Фото 6 — Еще одна концептуальная схема поперечного сечения обшивки потолка, соединяющейся с панельной панелью, на этот раз без сварки.


Фото 7 — Концептуальный разрез обшивки потолка с использованием жестких металлических стержней для подвешивания материала. Здесь материал имеет непрерывную петлю или карман, вшитый в материал, чтобы можно было вставить жесткий стержень. Стержень заклинивается на крыше автомобиля так, чтобы концы упирались в кузов. Так как стержень лишь слегка согнут, происходит его постоянное давление на крышу и обшивка потолка свисает. Край обшивки потолка туго затянут под отделку. Этот дизайн типичен для хедлайнера 19-го века.50-х и позже.


Фото 8 — Изображение оригинальной обивки потолка Cadillac 1952 года, в которой используется метод крепления жесткой проволокой. Обратите внимание на важные детали, например, на то, как плафон находится на одном уровне с обшивкой потолка. Свет купола не является ни гордым, ни утопленным. Также обратите внимание на величину дуги в углах. Это может повлиять на то, как вы спроектируете и изготовите швы, а также на глубину петель или карманов.


Фото 9 — Другой вид обшивки потолка показан на Фото 8. Обратите внимание на вешалку для одежды над дверью и на то, как и где она крепится к материалу. Это детали, на которые вы должны обратить внимание при проектировании и изготовлении хедлайнера.


Фото 10 — Вид сбоку оригинальной обивки потолка, представленной на Фото 8. На этом фото более заметна округлость обивки потолка в «карман».


Фото 11 — Теперь, когда мы знаем анатомию хедлайнера той эпохи, эта фотография оригинального автомобиля дает много информации: 1) использование ранта, 2) относительное расположение по отношению к окно двери, где расположен шов (и, следовательно, дужка и листинг)), 3) швы не идут полностью в сторону, и 4) швы кажутся симметричными друг относительно друга, что не всегда происходит.


Фото 12 — Как и на Фото 11, оригинальные изображения помогают нам в разработке нашего потолка, размещая швы в нужных местах.


Фото 13 — Прототип обшивки потолка изготавливается из материала, аналогичного по весу конечному материалу. Он был куплен в местном магазине тканей по выгодной цене по 3 доллара за ярд. Гораздо лучше потренироваться на дешевом материале, чем испортить дорогой хлопковый материал. Этот паттерн напоминает взрывающиеся пакеты с кетчупом. Неудивительно, что это было в куче сделки.


Фото 14 — Материал прототипа выкладывается на стол для резки и выравнивается с помощью большого прямоугольного треугольника и длинной линейки. Другой метод состоит в том, чтобы создать воображаемый прямоугольник во всю ширину и отрегулировать конечные точки так, чтобы размеры по диагонали были равными. Это важно для того, чтобы каждое из листингов было пришито абсолютно перпендикулярно материалу.


Фото 15 — Материал обшивки прототипа раскладывается на рабочем столе лицевой стороной вниз и отмечается линиями для сшивания листов. Это размеры, полученные из диаграммы, показанной на Фото 1.


Фото 16 — В этом прототипе в качестве распечаток использовалась тяжелая ткань, похожая на холст, нарезанная на полосы, которые вшивались в обшивку потолка прототипа. Полоски достаточно широкие для шитья и могут быть обрезаны позже. Один из уроков заключался в том, что более тонкий хлопковый материал будет растягиваться лучше, чем этот тяжелый материал.


Фото 17 — Списки для прототипа соответствуют размерам, отмеченным внизу на Фото 15.


Фото 18 — Листинги удерживались на месте с помощью тканевых зажимов и булавок. Как позже выяснилось, есть лучший способ сохранить листинги на месте во время шитья, используя простую синюю малярную ленту.


Фото 19 — Центр материала и все перечисления отмечены буквой C. Маркировка сейчас будет важна при последующей установке обивки потолка.


Фото 20 — Листинги для прототипа нашиты на материал. Хотя на этой фотографии показано использование зажимов, лучший способ — просто использовать синюю малярную ленту, чтобы закрепить их, пока они не будут пришиты.


Фото 21 — Вид на носовые части обшивки потолка этого проекта. Иногда полезно проверить правильность размеров, которые вы установили для своего проекта. В этом представлении установлено больше луков, чем нужно. Выбор того, какие из них использовать, является частью вашего дизайна.


Фото 22 — Прототип обшивки потолка прикрепляется скобами, начиная с передней части и заканчивая задней. Обратите внимание на списки, выходящие за рамки материала. Это будет исправлено в финальной версии.


Фото 23 — Крупный план одного из стежков на прототипе обшивки потолка. Несмотря на то, что линия отмечена мелом, она все равно не прямая. Еще одна причина, чтобы оправдать создание прототипа.


Фото 24 — Вид на прототип обшивки потолка в задней части проектного автомобиля.


Фото 25 — Вид сбоку прототипа обшивки потолка. Обратите внимание на использование нажимных штифтов, чтобы временно удерживать его на месте, чтобы установить правильную высоту.


Фото 26 — Уроком из прототипа было использование только хлопкового материала для листингов. Более легкий материал позволит лучше растягиваться из стороны в сторону. Здесь выбранный материал (тоже из дешевой кучи в местном магазине тканей) имеет приятную встроенную функцию, свои собственные линии кроя.


Фото 27 — По низу дуг проводится ровная линия. Это размер в центре лука, и он необходим при приметывании списков на место.


Фото 28 — Хлопчатобумажный материал для окончательной обшивки потолка размотан и имеет складки. Они легко гладятся с помощью правильной настройки температуры хлопка.


Фото 29 — Одной из первых задач является определение центра задней части рулона. Здесь две рулетки используются рядом и в противоположных направлениях.


Фото 30 — Крупный план двух рулеток. Где числа равны, это центр (в данном случае 32 3/8). Используйте портновский мел, чтобы отметить центр.


Фото 31 — Хлопчатобумажный материал для окончательной обшивки потолка раскраивается в начале рулона. Можно использовать ряд методов, как мы сделали для прототипа и большого прямоугольного треугольника. Здесь использовались тройник и длинная линейка. К счастью, рулон был доставлен почти идеально ровным.


Фото 32 — Легкий листинговый материал в развернутом и гладком виде.


Фото 33 — Преимуществом этого хлопкового материала является повторяющийся рисунок, который позволяет легко нарезать его на полоски.


Фото 34 — Одним из уроков первого прототипа является четкое определение конечных точек шва. Здесь листовой материал помечен карандашом и будет разрезан по линии линейки (по сути, 6 ниш после линии) и будет сложен на себя, чтобы увеличить прочность шва.


Фото 35 — Списки приклеены к задней части обшивки потолка. Два прямых края, расположенных бок о бок, обеспечивают линию шва на концах ткани, как мы это делали в прототипе. Список стратегически заклеен лентой, а концы, которые были загнуты назад, также заклеены лентой, чтобы во время шитья концы не сбивались. Обратите внимание, что лента не будет пришита.


Фото 36 — Листинг крупным планом с отогнутым и отглаженным концом. На линии шва ленты нет.


Фото 37 — Цвет нити будет важен, чтобы смешать его с материалом. Шов будет виден, но не должен выделяться. Здесь конус № 3 был выбран как наиболее подходящий по цвету.


Фото 38 — Одним из важных уроков прототипа было размещение шва в материале и распечатка. Прикрепите отрезок синей малярной ленты вдоль прямого края и отметьте, с какой стороны ленты делать шов. Также отметьте на ленте, где находится конец шва. Из-за того, что материал хедлайнера имеет длину три ярда, сворачивание его по мере нанесения списков является единственным способом работы в ограниченном пространстве. Так как материал прокатывается лицевой стороной внутрь, листы видны в процессе прокатки. На видимую сторону обшивки потолка наклеиваются длинные отрезки синего малярного скотча. Это руководство, чтобы сшить шов прямо.


Фото 39 — Крупный план направляющей ленты со стрелками для шва. Самый дальний край сложенной части объявления можно прощупать сквозь материал. На этом шов заканчивается.


Фото 40 — Шов пришит к материалу и листингу. Большое количество ниток предусмотрено как в начале, так и в конце каждого шва. Материал сворачивается, чтобы обнажить синюю направляющую ленту для каждого шва.


Фото 41 — Обшивка потолка наконец-то закреплена, начиная с центра и заканчивая по бокам. Не забудьте сохранить шов на высоте, измеренной на фото 27.


Фото 42 — Вид сбоку на один бант и листинг. Это свидетельствует о том, что удалось правильно снять мерки, загнуть концы листов и сшить шов именно там, где это было необходимо.


Фото 43 — Внутренний вид обшивки потолка после приклеивания всех листов. Обратите внимание, что ни стороны, ни передний, ни задний концы не были растянуты. Несмотря на то, что окончательная версия не завершена, она демонстрирует значительные улучшения по сравнению с прототипом.


Фото 44 — Для установки этой обивки потолка требуется сварка между обшивкой потолка и панелями. Здесь 35 футов шерстяного материала отрезали от края рулона панельного шерстяного материала, и с помощью лапки для сварки и соответствующего цвета нити для этого нового материала был подготовлен полный рулон для сварки.


Фото 45 — Установка обшивки поверх обшивки потолка с сохранением натянутого материала обшивки — сложная операция. Здесь был разработан специальный инструмент, позволяющий установщику оказывать давление как на обшивку, так и на обшивку потолка (фактически дергая обшивку потолка), в то время как установщик другой рукой прикрепляет ее на место. Вырезанные части были необходимы для того, чтобы скоба подходила к основанию ранта.


Фото 46 — Вид сбоку на рант и обшивку потолка. Здесь важно следить за прямолинейностью вашего ранта.


Фото 47 — Еще один вид сбоку. Обратите внимание, что есть некоторые морщины, которые позже были удалены, так как обшивка потолка была закреплена с противоположной стороны и спереди. Обратите внимание на черные метки на обшивке потолка там, где кузов имеет металл. Это предупреждает установщика, чтобы он не сшивал там.


data-matched-content-ui-type=”image_card_stacked” число строк-содержимого с сопоставлением данных = “3” число столбцов с соответствующим содержанием = “1” data-ad-format=”авторасслабленный”>

Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2022 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Как исправить провисание потолка без снятия менее чем за 10 минут!

Из-за чего может провиснуть потолок? Это может быть старая машина, плохое техническое обслуживание или долгая поездка в солнечную (или ГОРЯЧУЮ) южную Калифорнию. Да, перегрев, так же как отсутствие ухода и сырость, могут привести к провисанию ткани, растворив клей, который удерживает ее на каркасе крыши. Есть ли способ избежать этих неприятностей? Как исправить провисание потолка без снятия ? Давай выясним!

Что такое хедлайнер?

Потолок или обивка потолка представляет собой ткань, которая крепится к каркасу крыши. Он придает крыше автомобиля гладкую текстуру, поглощает шумы и поддерживает приятную температуру в салоне, защищая от холода и тепла снаружи.

Со временем и из-за экстремальных погодных условий ткань может ослабнуть и отделиться от подложки. Это состояние известно как «провисание обивки потолка», и иногда вы не можете избежать ремонта, потому что оно мешает.

Плохой уход может привести к провисанию потолка. Источник: Gumtree

     ПОДРОБНЕЕ

  • Распространенные проблемы BMW и способы их устранения
  • Способы разблокировки рулевого колеса своими руками

Как исправить провисание потолка, не снимая его?

Замена обшивки потолка на новую финансово нецелесообразна, особенно на старом автомобиле, т.к. затраты будут почти равны стоимости автомобиля! Итак, как исправить провисшую обшивку потолка не снимая самый бюджетный способ? Вы можете применить следующие приемы:

1. Используйте старомодное склеивание

Один из самых простых способов вернуть обшивку потолка на место — использовать клей. Лучше всего будет, если ткань частично провиснет, например, в углу или по краям. Чтобы закрепить обшивку потолка в автомобиле, не снимая , необходимо нанести специальный клей для обшивки потолка, так как обычный клей бесполезен. Аэрозольный клей, вероятно, будет лучшим решением для равномерного нанесения и распределения клея.

2. Закрепить

Это еще одно быстрое решение, которое не потребует много времени и денег. Метод достаточно эффективен, и вы можете вернуть обшивку на место, даже если половина ее оторвалась. Используйте булавки с блестками или что-нибудь, что служит вашей цели. Протолкните булавки через ткань к пенопластовой подложке. Вы можете расположить булавки по рисунку, чтобы обшивка потолка выглядела визуально приятно.

3. Поворотный штифт с прозрачной головкой

Их называют провисшими стопорами, и это правильно, потому что они являются абсолютно беспроблемным и недорогим средством установки обшивки потолка на место. Как исправить провисший потолок? Можно починить, даже если вся обивка потолка провисла и вот-вот упадет на голову.

С помощью этих штифтов можно быстро отремонтировать обшивку потолка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *