Чертеж каркаса: Чертежи каркасных домов с подробнымми пояснениями

Содержание

Как сделать каркас своими руками – чертежи, фото, схемы и устройство каркаса | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ Как работает каркас – схема устройства
  • ✓ Из чего состоит каркас
  • ✓ Соединение элементов каркаса основано на гнёздах и шипах
  • ✓ От теории к практике: строим каркас на любой случай.
  • ✓ Рис. 1. Учиться путём возведения небольшого каркаса
  • ✓ Подъем каркаса.
  • ✓ Как сделать соединения каркаса прочными

Во всем, что укладывается в термин или вернее понятие «сделать каркас своими руками» есть ощущение некоей прочности, легкости и надежности. Все дело, наверное, в результате – ведь мы получаем именно такую конструкцию – красивую и прочную…

Возведение и изготовление каркаса понятие также комплексное, и при кажущейся простоте конструкции и устройства каркасного строительства все-таки достаточно сложное, требующее определенных навыков.

В статье расскажем как сделать самый простой каркас – поняв всю схему работы и посмотрев чертежи, а также прилагаемые к статье фото Вы можете подогнать советы под себя и сделать уже тапкой каркас который нужен именно Вам.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Подберите подходящее дерево для каркаса.

Изначально для первых каркасов использовалась веймутова сосна, которую еще иногда называют белой или северной сосной. Ее преимущества остаются главным доводом при строительстве каркаса и поныне – малый вес, простота и легкость обработки, и крайне низкий коэффициент усадки. В США это и поныне самый популярный материал при возведении, изготовлении каркасов уступающий пожалуй лишь так называемому белому дубу (он долговечнее и прочнее но труднее в обработке). Распространенная у нас желтая сосна также подходит для изготовления каркаса.

Если же делать брус для каркаса будете не своими руками, а покупать комплект то давать рекомендации незачем – во первых для каждого региона они свои, во вторых все равно купите то что продадут. Просто перед покупкой проконсультируйтесь из какого дерева лучше строить каркас именно в Вашем регионе.

Как работает каркас – схема устройства


Обычный каркас состоит из вертикальных элементов – стоек, промежуточных ригелей – балок, а также раскосов нужных для сопротивления поперечной деформации и нагрузкам.

Правильная сборка каркаса изначально заключается в том, чтобы после того как вы его сделали и подняли (установили) все соединения конструкции несли только сжимающие нагрузки. При такой сборке конструкция будет распределять нагрузку, в процессе которой ни нагели ни шипы не будут растягиваться, и испытывать на себе разъединяющее усилие.


Читайте также: Каркасный домик своими руками – фото и ход строительства


Из чего состоит каркас


Как уже было отмечено выше каркас состоит из нагелей (штифтов), раскосов (диагональные связующие).

Роль нагелей в каркасе такова: они фиксируют каркас в ходе сборки, что облегчает работу при его подъеме и установке.

Раскосы в свою очередь усиливают соединение каркаса, и помогают уменьшить напряжение в местах креплений и соединений.

Сборку брусьев каркаса можно сделать прямо на лесопилке и собрать либо стены перпендикулярные коньку крыши либо параллельные ему. Чаще собирают те который будут располагаться вдоль короткой стороны дома.

Все остальное зависит от того как вы будете делать каркас, поднимать его (своими руками или краном), размеров бруса, геометрии размещения стоек.

Точная правильная разметка каркаса от базового прямого угла нивелирует неровности бруса


Чтобы будущий каркасный дом был построен с прямыми углами и вертикально точная разметка не только важна, но и крайне необходима.

В деле изготовления каркаса она заключается в мастерстве учесть все колебания в размерах бруса используемого для строительства. Эти колебания вызваны прежде всего его усыханием.

Если опыта строительства еще мало, то крайне рекомендуется для изготовления каркаса покупать высушенный, сухой брус, уже подрезанный на станке с 4х сторон. Пусть даже он и выйдет дороже но на таких важных вещах экономить нельзя.

Для того чтобы сделать каркас который виден на фото вверху и нарисован на чертежах – схемах был взят брус с незначительным колебанием в размерах, вдобавок он имел нечеткую прямоугольную форму.

Учитывая исходную неровность строительного материала каркас размечали от базового прямого угла.

Такая разметка это своеобразная гарантия того, что расположенные снаружи поверхности стоек будут ровными, также будет ровным и конек, а плоскости и концы балок перекрытия будут установлены на одной ровной линии между собой.

Не базовые же поверхности и расстояния между ними могут варьироваться.

Расстояния же от небазовых поверхностей до элементов могут изменяться.

Первым делом стоит проверить брус на предмет наростов, горбов, и других деформаций и утолщений. Сделать это необходимо заранее поскольку это помешает стыковке и соединению их между собой при дальнейшей сборке каркаса.

Стыковка брусьев происходить таким образом, чтобы самые их ровные стороны располагались в одной и той же плоскости – это и будет являться базовой поверхностью.

Нужно постараться задать прямой угол между осями воображаемых «идеальных» брусьев, входящих в габариты реальных заготовок, с неровными плоскостями, после чего все элементы каркаса будут располагаться или перпендикулярно или параллельно к осям воображаемых «идеальных» деталей.

Устройство и схема каркаса таковы что все шипы и все гнезда в нем буду иметь ширину 37.5 миллиметров, в то же время их внешний край будет находится на таком же расстоянии от базовой поверхности.

В случае если узлы каркаса более крупные, то и ширину и отступ можно сделать несколько большими – по 50 миллиметров.

Эти размеры продуманы заранее – ведь при их соблюдении сборка самодельного каркаса заметно упрощается, потому что тогда можно использовать в качестве инструмента либо обыкновенную строительную линейку шириной в 50 миллиметров или шаблон шириной 37.5 миллиметров.


Ссылка по теме: Небольшой каркасный дом своими руками- вариант 2


Соединение элементов каркаса основано на гнёздах и шипах


Одним из плюсов возведения и изготовления каркаса является тот факт что Вы заранее видите брусья в готовой постройке, а значит можете оценить все соединения, большинство из которых представляют собой простейший «шип-паз».

Прочность таких соединений повышается за счет использования клиньев и штифтов.

Те же шипы которые в дальнейшем не будут сильно нагружены ( например те что расположены на концах раскосов-ригелей, или в верхних краях стоек) делают длиной от 75 до 100 миллиметров.

Шипы подлиннее нужны там, где они будут «работать на растяжение» – яркий пример – балки-затяжки.

Что до ширины шипа то как правила он делается либо в пол-бруса либо чуть-чуть меньше, если только эта ширина не включает гнездо.

Шипы надо вырезать так чтобы волокно дерева шипа было прямым продолжением волокна древесины бруса. Чтобы сборка была легче шипы сведите на конус и снимите фаску с них.

Гнезда нужно расположить таким образом чтобы их длинная сторона располагалась вдоль волокна бруса. Глубина гнезда должна быть на 4-6 сантиметров больше чем длина шипа (можно в этом случае подрезать сам шип).

От теории к практике: строим каркас на любой случай.


Небольшой каркас обеспечивает большую свободу проектирования. Постройку с таким каркасом можно использовать в качестве и гостевой хижины, и садового домика, и мастерской.

Рис. 1. Учиться путём возведения небольшого каркаса


Наилучший способ научиться возводить каркасы – это попытаться спроектировать, а затем и изготовить небольшой каркас, который включает основные соединения деревянных элементов. Рисунок демонстрирует основу анатомии данного каркаса. Сначала собирают рамы секций каркаса, а затем — обвязки и стропила: 1— затяжка 75×125 мм; 2 — стропило сечением 125×125 мм; 3 — верхняя обвязка 175×200 мм; 4 — балка-затяжка 175×200 мм; 5 — раскос 75×125 мм; 6 — стойка 175×175 мм; 7 — рама; 8 — промежуточный ригель 100×125 мм; 9 — дверная стойка 100×125 мм; 10 — балка перекрытия (лага) 125×175 мм; 11— нижняя обвязка 175×200 мм.

Для работы с каркасом используем инструмент. Большинство плотников применяют дисковую пилу, электродрель и нескольких видов простого ручного инструмента.

Разметка от базового прямого угла.


Брус обычно поступает на стройплощадку приблизительно прямоугольного сечения и номинально выдержанных размеров. Разметка от базового прямого угла компенсирует эти ожидаемые погрешности. Две наиболее ровные смежные поверхности, которые сходятся на каждом брусе под углом, максимально близким к прямому, назначаются базовыми. Все замеры при разметке будущих соединений элементов каркаса осуществляются от этих поверхностей. Те или иные расхождения между размерами брусьев компенсируется за счёт выборок на сопряжённых поверхностях соединения: 1 — базовые поверхности; 2 — выборка по ширине; 3 — выборка по толщине.

Вырезание шипа.


Наиболее распространённым соединением является соединение «шип-паз». Плечи шипов, которые несут нагрузку и в конечном счёте определяют окончательные размеры каркаса, должны вырезаться точно. После разметки шипа (1) установите дисковую пи-луна глубину плеча, а затем сделайте точный пропил вдоль линии плеча. Пропилите оставшуюся часть плеча до конца шипа (2). (Помним о том, что если брус непрямоугольного сечения, глубина резания диска до шипа для разных сторон может оказаться неодинаковой. ) До точной подрезки выбьем молотком надпиленную часть. Широкой стамеской подрежем шип до линий разметки (3), а затем – противоположную сторону шипа. После вырезания и скашивания плеча (4) сведём края шипа на конус и снимем с его рёбер фаски, с тем чтобы шип не заедало в гнезде. Используйте комбинированный угольник или угольник для каркасных работ для проверки толщины и расстояния шипа от базовой поверхности.

Вырезание глухого паза (гнезда).


После разметки подрежем края стамеской, чтобы предотвратить образование трещин или разрывов волокон. Я использую 37,5-миллиметровое шнековое сверло в 12,5-миллиметровой электродрели для сверления (1). Если шнековое сверло найти сложно, можно использовать сверло Форстнера, однако тогда придётся часто вытаскивать его и прочищать отверстие. Чтобы контролировать перпендикулярность сверла к поверхности бруса, я прикрепляю на болтах к корпусу дрели фанерную площадку и уровень «бычий глаз». После чернового засверливания гнезда стамеской зачищаю его стенки (2). Чтобы забить стамеску до дна гнезда, перерезая образовавшиеся при сверлении перегородки, использую киянку весом около 1,5 кг, а затем для зачистки стенок – только силу руки, иногда налегая туловищем (3). Чередуем зачистку с подрезанием стенок и всё время держим стамеску под уклоном к внутренней поверхности гнезда. Для проверки ширины и перпендикулярности гнезда используем угольник (4).

Подъем каркаса.


Безопасность – прежде всего! Сосредоточились и слушаем бригадира. Сведём к минимуму использование инструмента наверху. Каска не будет лишней. Перед началом подъёма стоит ещё раз проверить размеры шипов.

1. Соберём нижние обвязки на фундаменте. Установим брусья, проверяя прямоугольность основания замером диагоналей или большим угольником. Отрегулируем клиньями обвязку в горизонтальной плоскости по уровню и установим оставшиеся балки перекрытия. Добавим временный дощатый или фанерный пол.

2. Соберём первую раму, выровняем шипы стоек над гнёздами нижней обвязки, а затем подгоним стойки к балке-затяжке, вставляя одновременно раскосы и промежуточные ригели. Поднимем собранную раму и скрепим, выставив раму по отвесу.

3. Таким же образом соберём и поднимем вторую и третью рамы, как это делали ранее.

4. Сделаем настил поперёк балок-затяжек, затем поднимем до этого уровня верхние обвязки. Вставим в каждую стойку раскосы обвязок, туго закрепляя штифты, а затем установим обвязки на шипы стоек и раскосов. Закрепим соединения штифтами.

5. Поднимем настил до уровня верхних обвязок, затем соберём на земле узел из первой стропильной ноги и затяжки, поднимем его и прикрепим свесы стропил к опорным площадкам на верхней обвязке гвоздям.

6. Следующие пять пар стропил перемещаем по очереди и скрепляем вместе штифтами в коньке.


Ссылка по теме: Этапы строительства каркасного дома


Как сделать соединения каркаса прочными


Когда для штифтов готовят отверстия, сначала просверливают брус через стенки гнезда. Шип вставляют в гнездо, помечают Вынув шип, разметку смещают от торца шипа на З мм и просверливают отверстие.

Соединения, широко используемые в каркасах (Рисунок 4)

На фото цифрами обозначены

  1. Лобовая врубка «шип-паз» при соединении стропил в коньке
  2. Врубка стропила в гнездо обвязки
  3. Клин
  4. Штифт
  5. «Ласточкин хвост» с клином при соединении балки со стойкой
  6. «Шип-гнездо» при врубке подкоса в стойку
  7. Врубка в гнездо балки перекрытия в обвязку

Когда вбивают сведённый на конус штифт, он будет плотно стягивать соединение «шип-паз» и удерживать брусья. В продаже имеются штифты 18 и 25 мм.


Общие принципы каркасного домостроения


По определению каркас – это несущая конструкция состоящая из линейных элементов. На практике простая структура служит совершенно различных строении — от очаровательного садового домика до восхитительного «хрустального дворца».

Быстро и доступно – вот главные козыри каркасного домостроения. Причем финансовая сторона зачастую имеет первостепенное значение. Современные технологии и материалы позволяют возводить прочные, надежные, теплые, долговечные, то есть по-настоящему капитальные, каркасные дома по цене типовой «однушки» на окраине мегаполиса. Причем такие коттеджи могут быть построены в любом архитектурном стиле. Никому и в голову не придет, что готический замок или французское шале держится на деревянном каркасе, а стены внушительного «кирпичного» особняка заполнены теплоизоляционными плитами из минеральной ваты.

Каркасные дома относятся к легким строениям и не нуждаются в массивной опорной конструкции. Обычно под них подводят мелкозаглубленные ленточные фундаменты. В последние годы все больше частников отдают предпочтение буронабивным свайным фундаментам. И, наконец, третий вариант – фундаменты на винтовых сваях. Винтовые сваи – отрезки стальных труб с приваренными с одного конца лопастями – вкручивают в землю с помощью простого ручного приспособления (разновидности рычага).

Дело мастера боится

Вкратце процесс возведения каркаса можно отписать следующим образом. По обрезу ленточно-го фундамента или ростверку свайной опорной конструкции настилают рулонную гидроизоляцию. Затем укладывают обвязку из мощного деревянного бруса сечением 200 х 200 или 250 х 200 мм и балки перекрытия технического подполья. Между обвязкой и гидроизоляцией желательно проложить импрегнированную подкладочную доску. Далее устанавливают стойки каркаса, расстояние между которыми назначается в зависимости от ширины теплоизоляционных плит (обычно 500 или 600 мм).

Вертикальные элементы объединяют обвязкой первого этажа, которая служит опорой для балок перекрытия и стропильной группы скатной крыши. Чтобы повысить устойчивость каркаса, между некоторыми стойками устанавливают ветровые связи. Часто к заполнению каркасных стен приступают после того, как возведут стропильную конструкцию и смонтируют кровельное покрытие. Имея «крышу над головой», проще защитить дерево и другие материалы от влаги. Однако в дальнейшем могут возникнуть трудности с устройством кровельного «пирога» мансардной крыши («теплых» скатных «стенок» в жилом подкровельном пространстве).

Профессиональная орбита

Если вы планируете строительство коттеджа постоянного проживания, то в этом случае следует обратиться в специализированную фирму, занимающуюся производством, комплектацией и возведением каркасных зданий. В таких компаниях элементы деревянной части дома изготавливают на автоматизированном деревообрабатывающем оборудовании в комфортных условиях заводского цеха.

Стойки, балки, подкосы, затяжки, стропила и прочие составляющие домокомплекта объединяют в группы, упаковывают в полиэтилен и отправляют на стройплощадку.

Здесь на заранее подготовленном фундаменте каркас собирают без каких-либо проволочек из-за подгонки элементов, выборки врубок и других выполняемых «на коленке» плотницких операций.

Можно заказать строительство каркасного дома «под ключ» и в назначенный срок переселиться в загородное владение. Вместе с тем клиент вправе оплатить только изготовление каркаса, а дальнейшее строительство взять на себя. Правда, при этом следует помнить, что монтажом несущей конструкции возведение каркасного дома не ограничивается. Существует множество технологических нюансов, игнорирование которых может обернуться серьезными проблемами при эксплуатации здания.

Сфера будущего

Построенные по стандартной технологии каркасные дома, конечно, очень хороши, но у них есть одна «слабинка» – неоднородная теплоизоляционная способность стен или, говоря иначе, значительная разница между теплопроводностью дерева и минераловатного утеплителя. В некотором роде стойки и ригели каркаса выступают в совсем не выигрышной роли «мостиков холода». Для решения этой проблемы прибегают к фасадному утеплению фасадов. Вместе с тем существует более эффек­тивный способ построить по-настоящему теплый и надежный каркасный дом.

Двойной запас прочности и теплоизоляционной способности достигается за счет двойного объем­ного каркаса. Впервые в нашей стране эту техно­логию освоила компания «Наносфера» и полу­чила потрясающие результаты.

Энергозатраты на отопление коттеджей с двойным объемным кар­касом снизились на 30 % и более по сравнению с аналогичными строениями на базе стандартной каркасной конструкции. К тому же в домах такого типа значительно улучшился акустический ком­форт, что особенно важно для хозяев загородных владений, расположенных рядом с оживленными транспортными магистралями или общественны­ми и коммерческими объектами муниципальной инфраструктуры (стадионами, ярмарками и т. п.).

Двойное дно

Суть метода сводится к монтажу двух каркасов с шахматным расположением элементов, то есть со смещением стоек по горизонтали и ригелей по вертикали. При заполнении каркасов минеральной ватой дерево так или иначе оказывается закрытым утеплителем. Два слоя теплоизоляции по 100 мм (в сумме 200 мм) плюс отсутствие даже самых слабых мостиков холода обеспечивает исключительно высокий уровень энергосбережения. Коттедж с такими стенами и современными оконными блоками вполне вписывается в актуальную концепцию пассивного дома, а именно строения, на отопление которого требуется минимум энергоресурсов (в идеале вообще не требуется).

Двойной объемный каркас легко выдерживает экстремальные атмосферные нагрузки. К тому при его сооружении используются фирменные высокопрочные несущие элементы, в частности двойные склеенные балки с ориентированно-стружечной прослойкой.

Балочное перекрытие из таких строительных изделий обладает большой прочностью и устойчивостью, что позволяет устраивать на верхнем этаже «тяжеловесные» каминные и спа-зоны. Вообще говоря, двойной объемный каркас открывает широкие перспективы для архитектурного творчества. Технология предоставляет разнообразные возможности для проектирования домов по принципу свободно го (открытого) пространства, включать в объемно-планировочное решение просторные эркеры, панорамное остекление, двойной свет (гостиные или каминные залы высотой в два этажа) и многое другое.

Стальной характер

Металлический каркас дома изготавливают из специального «теплого» профиля (термопрофиля), в котором в шахматном порядке сделаны продолговатые отверстия.

Такая перфорация препятствует утечке тепла через теплопроводные элементы каркасной конструкции. «Петляя» между отверстиями, тепловой поток ослабевает, то есть тепло остается в контуре дома при незначительных реальных теплопотерях.

Несмотря на перфорацию, стальной профиль сохраняет достаточно высокие прочностные характеристики.

Дополнительное усиление каркасной конструкции достигается за счет применения панельных схем, использования усиливающих элементов из сплошного обычного тонкостенного профиля (С, U, S, Z-образной формы), создания жестких дисков перекрытия и многого другого. Не случайно технология производства и монтажа домов на основе легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) была разработана и опробована в скандинавских странах, т. е. в суровых условиях северного климата (мороз, штормовой ветер, снегопады, обледенение). В нашей стране каркасные системы на базе термопрофиля появи лись благодаря шведской промышленной группе Lindab и финскому концерну Ruukki. Co временем выпуск подобной продукции освоили и российские производители: «Талдом Профиль», «Балтпрофиль», ИНСИ и другие.

Возвращение к истокам

Современные каркасные здания имеют славных предшественников – фахверковые дома (от немецкого fach – отделение, отсек и werk – сооружение), которые стали возводиться в средневековой Европе с X века. Основой таких строений служил каркас из деревянных стоек, балок и раскосов (диагональные элементы). «Клетки» фахверка заполняли кирпичом, каменными блоками или совсем уж доступным саманом (смесь глины с резаной соломой). Благодаря удачному сочетанию простоты, экономичности и очаровательной графической архитектуры фахверковые дома пользовались неизменной популярностью на протяжении веков.

В наше время фахверковые дома относятся к элите малоэтажного домостроения. Фахверк изготавливают из высококачественного клее ного бруса. Мощные стойки и балки из этого материала отлично сохраняют тепло. Для заполнения каркаса используют крупноформатные энергосберегающие стеклопакеты и специальные панели на основе эффективного утеплителя. Остекление производят безрамным методом, то есть без установки обсадных коробок, в которых совершенно нет надобности из-за геометрической стабильности клееного бруса. Прозрачный дом выглядит как хрустальный дворец. При этом такой «сказочный замок» обладает вполне реальными практическими преимуществами. Стеклопакеты с мультифункциональным магне-тронным напылением не пропускают инфракрасное и ультрафиолетовое излучение солнечного спектра, обеспечивают прохладу в летний зной и сохраняют свежесть окраски предметов интерьера. Вместе с тем невидимый барьер останавливает тепловое излучение (радиационная составляющая тепловой энергии), исходящее от радиаторов и других отопительных приборов. Таким образом, в доме поддерживается благоприятный микроклимат независимо от времени года или погоды на улице.

«Содержание» каркаса

Пространство между стойками каркаса заполняют минераловатным утеплителем (теплоизоляционными изделиями из базальтовой или стеклянной ваты).

Снаружи стены обычно зашивают влагостойкими ориентированно-стружечными плитами (ОСП), но бывает, что с этой целью используют соответствующую фанеру.

Чтобы защитить теплоизоляцию от увлажнения, изнутри стены затягивают пароизоляционной пленкой.

Герметичность барьера от домашнего пара обеспечивают за счет самоклеящейся соединительной ленты, которой проклеивают стыки смонтированных внахлест полотнищ.

С уличной стороны каркасные стены закрывают супердиффузионной гидроизоляционной мембраной типа Tyvek. Этот материал не пропускает внешнюю влагу (дождь, снег), но не препятствует выходу струек пара, которым удалось «прорваться» сквозь пароизоляционный барьер.

К тому же гидроизоляционная мембрана защищает стены от ветра (исключает малейшую вероятность продувания).

Наружная отделка также вносит свой вклад в копилку энергосбережения.

Строительные компании практикуют устройство систем фасадного утепления(навесных и штукатурных), значительно повышающих теплотехнические показатели стен и обеспечивающих коттеджам превосходный внешний вид.

НАШ СОВЕТ

  • Строительство каркасного дома начинается с выбора проекта.
  • Строительно-производственные компании предлагают своим клиентам обширные каталоги типовых проектных решений.
  • Домокомплект из фирменной «галереи» изготовят и доставят на стройплощадку в считанные недели.
  • Можно прийти в компанию и со своим проектом, который специалисты адаптируют под каркасную технологию.
  • Однако на переработку потребуется время.

© Автор: Т. Гагарина


При подготовке статьи использованы материалы автором которых является У.Бимер (США)

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Чертеж каркаса теплицы из дерева

Чертеж каркаса теплицы из дерева

По той причине, что крыша теплицы практически не испытывает какой-нибудь впечатляющей нагрузки, потому что вес полиэтиленовой пленки либо поликарбоната мал, строить непростой фундамент при монтаже теплицы из бруса не надо.

В стропилах вырезаются зубы, при помощи которых элемент будет опираться на брусья верхней обвязки.

Все другие крепления можно создавать при помощи гвоздиков, которые нередко заменяются болтами.


Кровать своими руками с каркасом из дерева и отделкой экокожей. Видеокурс и чертежи


Отзывы:

Ник Ник пишет: Себестоимость от 12т. Вы забыли сказать что это только каркас, подобный матрац по которому Вы так смело прыгаете стоит от 20т. А за эти деньги можно поискать и в магазине

hinduspl пишет: this is some sort of the intruduction to the upcoming tutorial or what? because I dont understand single word 🙂

Andrey P пишет: а она не заскрипит через пару лет?

Удовенко Алексей Евгеньевич пишет: хорошая кровать

baluardo74 пишет: Очередной жидяра лохотрон пытается продать


Если вы не намерены приобретать теплицу заводского производства, а финансы поджимают, то можно изготовить ее самостоятельно. Задача упрощается к тому же по той причине, что древесина является строительным материалом, который обладает демократичной стоимостью.

Когда выстраивается теплица из дерева своими руками, чертежи которой вы сможете найти в статье, необходимо подобрать сорт древесины, наиболее доступными являются: лиственница, сосна и ель.

Если вы хотите сэкономить, то следует выбрать ель, тогда как наиболее дорогой будет лиственница. Из перечисленных последний сорт наиболее стойко способен справляться с воздействием гнили.

Если применять остальные сорта, то элементы нужно будет обработать специальными составами.

Экзотические породы рассмотрены в данной статье не будут.

#video_insert_place

Можем уделить внимание сначала планируемому размеру парника, который вы планируете сделать своими руками. Однако, здесь можно справиться и без лишних слов и объяснений, ведь каждый может подобрать размер для парника с учетом собственных возможностей, пожеланий и предпочтений.

Поэтому мы перейдем сразу к форме.

Теплица из дерева, как и любая другая, может иметь разную форму.

Однако с формой нужно определиться еще до начала строительства теплицы из поликарбоната своими руками. В целом, можно отметить, что есть две основных формы, а именно:


Каркас купольного дома 3. Готовим доски каркаса — купольный дом в Крыму


Отзывы:

ЗЛОЙ ВАТНИК пишет: быстро у тебя борода растёт ил дом медленно строится? ))))))))))))))))))

Жандос А пишет: Как понял балки под углами , а у коннекторов углов нет, я правильно понял?

Андрей Терентьев пишет: Какую торцовочную пилу посоветуете среднего уровня? Спасибо за видео!

Евгений Иванов пишет: А откуда вы взяли параметр балок разного цвета (длину, углы)? На acidome этого я не нашел… И коннектор сами разработали или где-то взяли?

Карл Джорджов пишет: а лес сухой


#video_insert_place

Как нарисовать рамку для картины шаг за шагом

от easylinedrawing

В этом простом уроке показано, как нарисовать рамку для картины за шесть шагов. Он содержит иллюстрированные примеры для самой рамки, а также предложения по изображению, которое можно добавить в нее.

Рисунок рамки для фото шаг за шагом

Рамка для фото в этом уроке будет довольно простой без каких-либо подробных украшений, которые могут быть у некоторых рамок. Это должно упростить рисование, даже если вы новичок. Вы можете еще больше упростить задачу, используя линейку, поскольку рисунок будет в значительной степени состоять из прямых линий. Вы также можете нарисовать картину внутри рамки. Это может быть что угодно, но в данном случае это пальма на пляже.

Начните урок карандашом и нарисуйте легкие линии, которые легко стереть, если вам нужно внести исправления. Позже вы можете затемнить их черной ручкой или маркером.

Шаг 1. Нарисуйте внешнюю форму фоторамки

Рисунок формы фоторамки

Начните с рисования общей формы рамки. В данном случае это будет просто прямоугольник.

Шаг 2. Нарисуйте внутреннюю форму

Рисунок контура фоторамки

Внутри большего прямоугольника из первого шага нарисуйте меньший. Попробуйте изменить размер так, чтобы все стороны рамы были одинаковой ширины.

Шаг 3 – Нарисуйте углы

Рисование углов фоторамки

Для этого простого шага просто проведите линии от углов меньшего прямоугольника к соответствующим углам большего. Это создаст разрывы в местах соединения разных сторон рамы и придаст рисунку характерный для рамы вид.

Шаг 4. Нарисуйте внутреннюю рамку и завершите рисование линий

Рисование линий рамки изображения

Рамки изображений часто имеют своего рода «внутреннюю рамку». Вы можете нарисовать это, снова добавив еще один меньший прямоугольник внутри фигуры из предыдущих шагов (как показано в примере).

Выполнив все вышеперечисленное, вы можете обвести линии черной ручкой/маркером или затемнить их карандашом. Убедитесь, что вы довольны тем, как все выглядит до этого момента, прежде чем делать это.

Шаг 5 – Раскрашивание рамы

Раскрашивание рисунка рамы

Чтобы раскрасить рамку, вы можете использовать любые средства, которые вам нравятся, такие как краски, цветные карандаши или фломастеры. Вы можете либо сделать всю рамку одного сплошного цвета, либо использовать два разных цвета, один для основной части и один для внутренней рамки.

Для фактических вариантов цвета вы снова можете использовать почти все, что вам нравится, но в этом случае это будут коричневый и желтый.

Шаг 6. Нарисуйте изображение внутри рамки (необязательно)

Рисунок рамки изображения

После того, как вы нарисовали рамку, вы также можете добавить изображение внутри нее. Это может быть что угодно, и вы также можете найти множество идей здесь, на EasyLineDrawing.

Чтобы нарисовать пальму, показанную в примере, см.:

Как нарисовать пальму шаг за шагом

Несколько советов по рисованию воды и песка см.:

  • Как нарисовать лодку шаг за шагом
  • Как нарисовать кактус шаг за шагом

Заключение

Довольно простую рамку для картины, подобную той, что показана в этом уроке, довольно легко нарисовать, но она все равно может выглядеть довольно красиво, особенно если вы также нарисуете внутри нее какое-нибудь изображение. Вы можете использовать один из других руководств на этом сайте или придумать свой собственный.

Если вы нашли это руководство полезным, вам также могут понравиться некоторые из следующих материалов:

  • Как рисовать бумагу шаг за шагом
  • Как нарисовать свиток шаг за шагом
  • Как нарисовать палитру поэтапно
  • Как нарисовать подушку шаг за шагом

Учебники по рисованию

Как обрамлять рисунки – Вероника Уинтерс Живопись

https://youtu.be/QOXd_LUQb98

В этой статье я хотел бы поделиться с вами основами обрамления и тем, как сделать это самостоятельно недорого. Профессиональное обрамление — ваш лучший вариант, потому что для хорошего обрамления требуется немало навыков. Это также требует определенного таланта, чтобы выбрать правильную рамку, которая добавит красоту произведению, а не уменьшит его. Профессиональное обрамление стоит дорого, и если вам нужно устроить целую персональную выставку, вы знаете, насколько это истощает вас в финансовом плане, особенно если вы только начинаете показывать свои работы, а не в коммерческой галерее. Если вы не художник, но только что приобрели оригинальный рисунок и хотите сами оформить его в рамку, здесь вы найдете много полезной информации.

Когда я начал рисовать, я ничего не знал о кадрировании, и мне было неприятно обрамлять большое количество рисунков для выставки. Даже обрамление одной работы казалось слишком сложным, потому что я не знала, что искать в рамах, почему они различаются по цене и что лучше подходит для моего бюджета. И хотя я изучил веревки, которыми я делюсь в статье ниже, я обнаружил, что у каждого коллекционера произведений искусства есть свой вкус и уникальный стиль, и хотя рама должна соответствовать искусству, а не дому, дизайн интерьера по-прежнему играет важную роль. роль в сознании коллекционера. Вот почему я предпочитаю продавать картины без рамы. Тем не менее, хорошая рама украшает картину. Это придает произведению законченный вид, визуально обогащая произведение искусства. Поэтому идеальной ситуацией будет обрамление произведения искусства красивой деревянной рамой, которая дополняет оригинальную картину по стилю и цвету.

В зависимости от носителя вы покупаете два типа рамок. Картины на бумаге должны иметь мат, оргстекло, подложку и рамку. Картины на холсте/панели/дереве нуждаются только в раме. Чтобы хорошо оформить искусство, картины и рисунки требуют различного набора навыков, а также материалов.

Как оформить картину на бумаге | Эта работа имеет секционную раму из золотистого металла, белый мат, плексиглас и подложку, которые демонстрируют бюджетное обрамление искусства на бумаге. Однако этот рисунок выглядел бы намного богаче, если бы у него была широкая деревянная рама вместо металлической, которую вы видите здесь. Также было бы полезно иметь двойной коврик. Внутренний коврик может иметь один из цветов на рисунке, например фиолетовый или синий, в то время как внешний коврик может оставаться не совсем белым.

Материалы для обрамления

Каждый рисунок/отпечаток/фотография должен иметь:

  • Бескислотный Мат
  • Бескислотная основа (монтажная плата)
  • Антибликовое стекло или акриловое оргстекло (оргстекло бывает разных форматов)
  • Деревянный или металлический каркас
  • бескислотная лента для крепления рисунка к подложке (по углам) + склейка коврика и подложки вместе
Узнайте о типах оргстекла, обрамлении, ковриках, маркерах и многом другом, пройдя этот мини-курс по искусству уже сегодня! В течение ограниченного времени цена этого курса составляет менее 10 долларов США с кодом купона «половина». Проверьте этот курс!

Маты: белые и цветные

Большинство работ на бумаге в рамках, включая фотографии, имеют белый мат и простую рамку вокруг него. Если вы пойдете в музей, вы увидите там множество примеров. В то время как вы можете выбрать рамку на свой вкус, играя со стилями и цветами, цвет коврика должен быть сохранен. И если вы не уверены в цвете, придерживайтесь белого или почти белого коврика.

Распространенной ошибкой является обрамление рисунков черным ковриком. Хотя это может работать для конкретного, очень темного произведения искусства, в большинстве случаев это не так. Когда я не уверен в цвете паспарту, я отношу свой рисунок к Майклу и начинаю накладывать на рисунок различные предварительно вырезанные паспарту, чтобы посмотреть, какой цвет лучше всего подходит для моей работы.

Если вы не уверены в цвете и делаете рамку впервые, всегда выбирайте не совсем белый коврик, а не цветной, потому что он не будет подавлять ваш рисунок или печать. Если вы все еще хотите поиграть с цветом, подумайте об обрамлении картин двойным ковриком. Белый или кремовый цвет никогда не портит ваш рисунок, в то время как цветные маты могут визуально подавлять вашу работу. Я часто вижу рисунки в черных паспарту, и большинство из них убивают искусство. Вы в конечном итоге смотрите на коврик, а не на произведение искусства. Белые коврики бывают разных оттенков белого, и вам нужно обратить внимание на его цветовую температуру. Либо теплый белый или холодный белый подходит, если вы сопоставляете эту цветовую температуру с цветовой температурой белого на вашем рисунке.

Это рисунки цветными карандашами в индивидуальной рамке. Один в центре имеет металлическую секционную раму, а два других рисунка имеют изготовленные на заказ рамы из натурального дерева и изготовленные на заказ двойные коврики. Обратите внимание, что хотя цвет каждого мата соответствует цветам каждого рисунка, маты не слишком темные или слишком «тяжелые» по оттенку.

A Одинарный или двойной коврик?

Этот цветной карандашный рисунок имеет двойной коврик. Золотой — внутренний цвет, а светло-серый — внешний. Этот светло-серый мат имитирует цвета, видимые на стекле. Золотистый металлический каркас и обычное оргстекло завершают бюджетное обрамление. Этот рисунок смотрелся бы намного лучше, если бы его обрамила широкая золотая рамка из настоящего дерева с таким же паспарту.

Если вы хотите сделать двойной коврик, используйте цветной коврик в качестве внутреннего слоя и не совсем белый коврик в качестве внешнего слоя. Таким образом, у вас есть цветная полоса шириной в четверть дюйма вокруг рисунка, но общий цвет остается нейтральным или не совсем белым. Оттенок вашего цветного коврика должен соответствовать одному из цветов, представленных на рисунке . В этом действительно преуспевают профессиональные фреймворки. У них есть талант подобрать правильные цвета для ваших внутренних и внешних ковриков и подобрать к ним красивую рамку нужного оттенка и стиля.

Картины можно обрамлять рамками без паспарту, чтобы придать им современный вид.

Совет:

С технической точки зрения любой коврик создает барьер между вашим произведением искусства и стеклом. Остерегайтесь того, что фотографии в конечном итоге прилипают к стеклу, если у них нет пространства между стеклом и фотографией. Если вы решили вклеить картину в готовую рамку без паспарту, добавьте уголки, которые оставят необходимое пространство между фотографией и стеклом.

Стандартный и нестандартный мат

Здесь видно, что расстояние между рамкой и изображением неодинаково. Слева изображение имеет одинаковую ширину/расстояние вокруг изображения. Справа вы видите картинку, которая имеет различную ширину паспарту вокруг картинки. Это сделано для того, чтобы нестандартный матовый проем вписался в раму стандартного размера. *Снимок сделан в музее Ринглинга в Сарасоте.

Стандартный коврик имеет ширину 3 дюйма со всех сторон рисунка. Это дает вашему рисунку необходимое пространство между ковриком и рамкой. Однако это расстояние в 3″ можно изменить. Часто дорогие произведения искусства имеют маты гораздо большей ширины, что добавляет художественному богатству. Иногда вы видите фотографии в рамках с матами различной ширины (правое изображение), что позволяет помещать отпечатки и фотографии в стандартные рамки (минимизируя затраты на индивидуальное оформление).

Основа и лента

Все материалы должны быть бескислотными , включая подложку (монтажная плита/пенопласт/подложка из пенопласта) и двухстороннюю ленту . Если это не так, ваш рисунок со временем пожелтеет. Лента скрепляет все вместе, но она также желтит поверхности, если она не бескислотная.

Имейте в виду, что готовые рамки, которые вы найдете в магазинах для рукоделия и в Walmart, не продаются с необходимой бескислотной подложкой. Поэтому они не подходят для профессионального обрамления, и ваш оригинальный рисунок или репродукция со временем пожелтеют. Он желтеет намного быстрее, чем вы думаете!!

Подумайте, как ваша работа будет выглядеть вместе. Постоянство матового цвета и обрамления помогает объединить произведения искусства на бумаге.

Кусачки для ковриков

Модель Logan 650 Framers Edge элитный резак для ковриков для профессиональных багетчиков

Вам повезло, если ваш рисунок выполнен на бумаге стандартного размера, и вы можете купить все материалы для сборки в любом магазине товаров для рукоделия. Но что делать, если ваш рисунок имеет другие пропорции и далек от стандартных отверстий мата? В большинстве случаев у вас нет другого выбора, кроме как пойти к рамщику, чтобы он мог вырезать для вас правильный коврик. Однако, если вы много рисуете и планируете продавать свои работы, хорошей инвестицией будет покупка профессионального инструмента для резки ковриков и обучение самостоятельному вырезанию ковриков.
Ножницы для матов обеспечивают максимальную гибкость при резке матов. Вы можете нарезать коврики любого размера. Также можно обрезать его, чтобы подогнать по габаритным размерам к стандартной раме, сделав нестандартный проем. Кусачки для ковриков Logan стоят недешево, но в долгосрочной перспективе они сэкономят вам много денег. Вы можете купить большие листы музейного картона любого цвета и обрезать их по размеру. Требуется практика, чтобы научиться измерять и резать маты, особенно отверстия матов, которые имеют скошенный край в отличие от обычной огранки. Правильное измерение и резка матовых досок — это навык, требующий практики и терпения.

Качество мата определяется не только его толщиной, но и чистотой скошенных углов. Если лезвие не новое или резка неаккуратная, края внутренних углов выглядят неровными. Я думаю, что лучше всего изучить основы резки матов в мастерской или, возможно, найти подробное видео процесса, показанное в Интернете. Раньше я сам резал коврики с помощью резака для ковриков Logan, и временами этот процесс меня очень разочаровывал, потому что вы должны каждый раз делать это идеально. После того, как я делал это сам в течение нескольких лет, я предпочитаю обращаться к рамщикам или покупать готовые коврики в Интернете.

Стекло или акриловое оргстекло?

Вездесущий разум, размер рисунка 19х25 дюймов. Он обрамлен антибликовым, УФ-плексигласом и белой деревянной рамой для современного вида.

Вы можете обрамлять рисунки обычным стеклом, но учитывайте общий размер вашего изделия. Стекло очень тяжелое. Это может разрушить вырезание в искусство. Это также очень рефлексивно! Так что это зависит от того, где вы собираетесь повесить свое произведение искусства, чтобы свести к минимуму отражения.
Оргстекло легкое и прочное. Многие галереи требуют обрамления плексигласом, а не стеклом, чтобы свести к минимуму возможные повреждения во время транспортировки на выставку. Тем не менее, обычное оргстекло царапается и становится бесполезным, как только появляется даже крошечная царапина. Стоимость оргстекла часто превышает ценник стекла. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это отражения. Выберите антибликовое стекло вместо обычного стекла. Таким образом, вы действительно можете наслаждаться просмотром произведений искусства из любого угла комнаты. Или рассмотрите возможность обрамления картин плексигласом, не дающим бликов и защищающим от УФ-излучения. Tru Vue Optium Plexiglass — лучшее оргстекло для консервации музейного качества, доступное сегодня практически в любом интернет-магазине рамок, но имейте в виду, что оно очень дорогое и может стоить вам дороже, чем сама рама.

Грибное сердце, рисунок на бумаге, размер рисунка 10х16. Он обрамлен антибликовым, УФ-плексигласом, двойным матом и рамой из черного дерева. Это рисунок цветным карандашом на 1-дюймовой деревянной панели. Он обрамлен деревянной рамой глубины холста (ширина кролика составляет 1 дюйм, чтобы соответствовать глубине дерева), УФ, антибликовым плексигласом. В результате получается, что это похоже на картину, а не на рисунок цветным карандашом.

Металлические или деревянные рамы? Учитывайте срок службы вашего дисплея

Существует три типа рамок. Пластик, металл и дерево. Выбор во многом определяется вашим кошельком, но я настоятельно рекомендую не поддаваться на покупку пластиковых рамок или каких-то рамок в магазинах для рукоделия, которые на первый взгляд могут выглядеть прилично. Такие оправы плохо держатся: слишком быстро царапаются, ломаются и разваливаются. Они также не обеспечивают должной поддержки для большого искусства в жарком и влажном климате, быстро изгибающегося и теряющего первоначальную форму. Поверхность рамы может выглядеть как деревянная, но это бумага, обернутая вокруг фанеры. Он легко снимается и царапается. Подвесной провод и оборудование не предназначены для поддержки иллюстраций размером более 11 × 14 дюймов. Я всегда сожалею о покупке пластиковых оправ, потому что одна царапина требует возможной замены.

Клио Ньютон, р. 1989, Сара, бумага, уголь, 81×59 дюймов | Иногда вы можете увидеть современные рисунки в рамке как плакат, потому что у них нет коврика или пространства между искусством и рамкой. Здесь это работает из-за масштаба фигуры, создающего впечатление, что она отходит от стены. Это также имитирует кадрирование искусства на холсте. Каркас изготавливается либо из металла, либо из дерева. Это может выглядеть очень похоже в белом оттенке.

Металлические секционные рамы

Металлические секционные рамы на сайте AmericanFrame.com

Металлические секционные рамы — отличная альтернатива пластиковым рамам, если вы работаете с ограниченным бюджетом. Они служат годами, не так легко царапаются и не разваливаются. Секционные рамы бывают разных цветов и стилей, легко собираются и сохраняют форму в течение очень долгого времени. Единственным недостатком является то, что большинство рам имеют небольшую ширину и поэтому обеспечивают экономичное обрамление, в отличие от рам из натурального дерева. В то же время металлические секционные рамы отлично подходят для современного искусства и фотографии. У многих есть глубина холста, чтобы обрамлять холст.

По моему опыту, если произведение искусства больше, чем 16×20″, акриловое оргстекло или стекло может плохо держаться внутри металлической секционной рамы, если подложка недостаточно толстая. Оргстекло имеет тенденцию выскальзывать из рамы на больших рисунках, а большие листы стекла также слишком тяжелы для этих рамок.

Задняя часть сборной металлической секционной рамы.

Дерево рамы Рамы из натурального дерева Таня Гант, Вакх @ Sirona Fine Art, Art Palm Beach | Этот цветной карандашный рисунок имеет простую не совсем белую паспарту и деревянную рамку.

Оправы из натурального дерева бывают разных стилей. Они самые красивые, прочные и стильные. Деревянные рамы имеют различную ширину и отделку, и профессиональный рамщик действительно может сделать это или сломать, выбрав правильную раму для своего изделия. Обычно чем шире рамка, тем богаче будет выглядеть в ней ваша работа. Однако стиль рамки важнее ее ширины, потому что она должна дополнять ваш рисунок. Хорошо оформленное искусство всегда выглядит удивительно красиво.
Я покупаю секционные рамы из натурального дерева, которые вырезаются по моим размерам, а затем собираются из них в готовые рамы. Это не сложно, но требует некоторого терпения и осторожности, чтобы сделать это правильно. Я покупаю все расходные материалы разных размеров в Американская рама (образцы рамы вы видите на изображениях выше). Пункт назначения Frame — еще одна компания, расположенная в Техасе, которая режет рамы на заказ.
Если рамка стандартного размера (8×10″, 16×20″, 18×24″ и т. д.), вы можете купить эти рамки в любом магазине товаров для рукоделия. Однако разнообразие и качество готовых рамок невелики по сравнению с найденными в сети.

Теневые ящики и брезентовые плавающие рамки

Иногда брезентовые плавающие рамки или теневые ящики могут работать лучше, чем традиционное обрамление. Стекло подвешивает произведение искусства посередине и создает открытое пространство между произведением искусства и рамой.

9×12″ рисунок цветным карандашом на 3-х слоях ацетатоподобной пленки. Этот рисунок выглядит интересно в белой рамке с тенями, потому что цветному карандашному рисунку есть место для дыхания. Peter Anton @ Art Miami 2017 | Этот простой ящик с тенями содержит части как одно произведение искусства. Я обрамил этот цветной карандашный рисунок, используя раму из настоящего дерева без паспарту. Он также имеет УФ, антибликовое плексигласовое покрытие и бескислотную подложку.

Обрамляющие компании, где можно заказать любую раму, коврик и т.д.:

Американская рама : https://www.americanframe.com/

Высочайшее качество, отличное обслуживание клиентов, ограниченное количество бесплатных образцов плексигласа и оправ.

Индивидуальные рамки для фотографий : https://www.custompictureframes.com/

Очень хорошее качество, отличное обслуживание клиентов подложки и другие материалы для обрамления как оптом, так и на заказ.

Многоразовые художественные сумки  для перевозки произведений искусства: https://artcadis.com/

Многоразовые художественные сумки  для перевозки произведений искусства: https://www. framedestination.com/photo-storage/gallery-pouch.html

Другие упаковочные материалы в большом ассортименте и по низкой цене: https://www.uline. com/

Лучшее оргстекло музейного качества: https://tru-vue.com/solution/optium-museum-acrylic/

Keeper, 36×48″, холст, масло | Черная рама с глубиной холста из натурального дерева подчеркивает цвет произведения искусства.

Вот базовое руководство по созданию рамок на холсте. Обрамление масляных/акриловых картин намного проще, потому что задействовано меньше движущихся частей. Вы должны выбрать правильную раму и собрать ее, если это не готовая рама. Искусство на холсте, панели или дереве не нуждается в стекле для отображения. Картины маслом и акрилом лучше всего смотрятся без него. Также помните, что для этих картин потребуется глубина холста кадры , если это не панель. Обычно панели тонкие, если они не колыбели.

Джефф Робб, лентикулярное фото на CONTEXT Miami 2017 | Здесь фотография имеет глубину холста и требует кадра глубины холста.

Типы рам для картин

Нежность, холст, масло, 24×36″, обрамлена изготовленной на заказ золотой деревянной рамой

И снова у вас есть три варианта: пластиковые, металлические и настоящие деревянные рамы. Выбирайте рамы для картин из цельного дерева, потому что они служат дольше всего, выглядят красиво и их можно обрамить один раз. Металлические секционные рамы — хороший выбор для начинающих художников, некоторых современных картин, особенно абстракционизма.
Стиль рамы должен дополнять вашу картину. Некоторые картины красиво смотрятся в золотых рамах в стиле барокко, другие — в минималистичных черных рамах. Холстовые плавающие рамы придают интересный эффект некоторым современным предметам (см. ниже).

 Я нахожу очень большую разницу в качестве древесины, продаваемой в разных интернет-магазинах. Если вы видите довольно дешевые деревянные рамы, это означает, что они используют мягкую, дешевую древесину, которая очень легко царапается и ударяется об углы! В итоге я переделал такие деревянные рамы.  Художественное оформление в таком случае лучше обрамлять металлическими секционными рамами. Древесина тополя и сосны очень мягкая. Дуб очень тяжелая и твердая древесина. Всегда спрашивайте представителя службы поддержки клиентов, какую древесину они используют для обрамления! 
Художественный музей Лоу, университет Майами, художники в мастерской Андреа дель Сарто, «Мадонна с младенцем и святым Иоанном | Классическая золотая/синяя рамка подчеркивает цвета и тему картины. Искусство Мэри Джейн Анселл @ Miami Art Context 2017 | Белая рамка дает много пространства вокруг картины и красиво ее расширяет.

Большинство людей считают свой интерьер просторным и стильным, выбирая рамы. Хотя он должен гармонировать с остальным пространством, всегда учитывайте, как предмет в рамке выглядит сам по себе. Выбирайте раму для картины, а не диван. Если произведение искусства имеет теплые золотистые тона, выберите золотую рамку. Если изделие имеет серебристые, серо-голубые тона, подойдет серебряная оправа.

Изабель Шелтьенс @ Miami Art Context 2017 | Цвет рамы сочетается с черными оттенками в художественном произведении.

Если картина стандартного размера, вы можете найти готовую раму в магазине для рукоделия или в Интернете, но помните, что холсты имеют глубину от 3/4 до 1″ , и не каждая стандартная рама подойдет для обрамления натянутых холст.

Майк Даргас @ Art Miami 2017 | Сторона этой картины без рамы показывает глубину холста, которую необходимо учитывать при выборе рамы.
Рамка глубины холста

Изображение: American Frame

На этом изображении, взятом с AmericanFrame, видно, что рамки имеют три размера: высота H, ширина W и шпунт R. Шпунт должен быть не менее 1″, если у вас картина на холсте. Некоторые полотна требуют еще большей высоты шпунта.

Холстовые плавающие рамки
Brad Kunkle @ Miami Art Context 2017

Холстовые плавающие рамки «подвешивают» вашу картину внутри рамы, не касаясь края. Большинство рамок для картин закрывают край произведения искусства. Личная эстетика играет большую роль при выборе оправы. На этом изображении вы видите белую плавающую рамку, которая расширяет белизну холста. Весь холст плавает в кадре.

Белая плавающая рамка придает картине минимальный вид, что позволяет полностью сфокусироваться на картине, а не на раме. | Искусство ван Рооса на арт-шоу King Woman в Нью-Йорке, 2017

На этом снимке экрана, взятом с сайта AmericanFrame, вы можете увидеть разницу в стилях рамок. Холстовая поплавковая рама имеет глубокое отверстие для размещения картины на холсте внутри. Это стержни сзади, к которым прикрепляется картина. Рамки справа закрывают край картины, где холст соскальзывает в желоб. Большинство деревянных, пластиковых и металлических рам закрывают край картины на 1/4 дюйма или меньше.

Белая деревянная холщовая рама завершает вид этого красивого цветного карандашного рисунка

Стандартные и нестандартные рамы

Венецианский мальчик, 8×10″, масло, панель | Здесь эта серебряная рамка из настоящего дерева богато украшена. Он дополняет стиль картины.

Стандартные кадры: 8×10, 9×12, 11×14, 16×20, 18×24, 24×36 и так далее. Если ваша картина выполняется на нестандартных подрамниках, которые не соответствуют стандартным размерам, вам необходимо заказать деревянные рамы онлайн, которые будут вырезаны по вашим размерам, а затем собрать их дома, если это очень большие рамы. Если произведение искусства не очень большое, магазин делает это. Пригодится электрическая отвертка, а также вам понадобится подвесной провод и крепеж, который можно купить в комплекте онлайн или даже в Walmart. AmericanFrame входит в комплект при покупке рамок, изготовленных по индивидуальному заказу.

На этом скриншоте с сайта American Frame вы можете увидеть, сколько стоит рамка в зависимости от ее длины. Самое замечательное в этой услуге то, что вы можете заказать любую раму, вырезанную по вашим размерам. Вы также можете заказать образцы и угловые образцы.

Натюрморт с кораллами и венецианской маской, холст, масло, 24×36″, в раме из натурального дерева, изготовленной по индивидуальному заказу. стиль рамы хорошо сочетается с картиной. Во многих случаях трудно сказать, как будет выглядеть конкретная оправа, если у вас нет образца в руках. Обычно чем шире рамка, тем богаче она выглядит. Хотя некоторые абстрактные картины лучше всего смотрелись бы в тонких рамах.

Вы также можете купить стандартные рамки в любом магазине товаров для творчества или творчества.

Стандартная рама 5×7″.

Картины маслом в рамах в художественных музеях

Поль Деларош, казнь леди Джейн Грей в Национальной художественной галерее, Лондон

Это примеры шедевров в рамах, которые я фотографировал. Все они имеют золотые оправы, но стиль каждой оправы различается. Цвет рамы подчеркивает яркие оттенки, которые можно увидеть на каждой картине. Если бы на этих картинах были серебристо-серые элементы, они выиграли бы от серебряной рамы. Кроме того, сложность рамы соответствует пышным деталям картины. Например, второе изображение Магдалины имеет упрощенные формы и цвета, поддерживаемые простой золотой рамкой. Роскошная золотая куртка короля на последнем изображении сочетается с более сложной рамой.

Рафаэль. Вы можете увидеть сверхсложную круглую раму картины Рафаэля. Вы можете увидеть гораздо больше произведений искусства в рамах из Флоренции здесь: https://veronicasart.com/the-15-best-art-museums-in-the-world-you-must-visit/

В этом коротком видео вы можете посмотрите, как я собираю изготовленную на заказ раму из натурального дерева, используя предоставленное оборудование.

 

Подумайте об объединении пространства на стене и художественной экспозиции

Полуночный сон, 38-дюймовый холст, масло, Вероника Уинтерс отображать единство. По моему опыту, я обрамлял искусство в разное время разными рамами, и мои картины не всегда выглядят последовательно как группа. Это затрудняет представление целостной работы на персональной выставке. Я должен проявить творческий подход к аранжировке произведений искусства, чтобы создать ощущение единства.

Если у вас есть одно произведение искусства, учитывайте размер стены и размер произведения искусства. Я часто вижу маленькое искусство, выставленное на большой стене, где одно изображение теряется и выглядит слишком робким или «съеденным» большим пространством стены. Если у вас есть большая стена и небольшое искусство, подумайте о том, чтобы сгруппировать небольшие фрагменты на стене, чтобы создать галерею. Ниже вы найдете несколько примеров художественных выставок.

Вот некоторые из заказанных произведений искусства для стен в домах моих клиентов. Это различные рисунки и картины, которые размещены на настенной экспозиции. Некоторые из них могут быть переработаны для лучшего визуального восприятия.

Выставка фотографий в рамке в отеле Beverly Hills, Лос-Анджелес

Вставлять в рамку или не вставлять?

Некоторые произведения искусства не требуют оформления. Когда край холста широкий и чистый, ему может не понадобиться рама, особенно если это скульптурное произведение. Это придает современный минималистичный внешний вид, который может вам понравиться больше.

Стеклянная скульптура в галерее Heller, Art Miami 2017Galerie Bhak, Old man @ Art Miami 2017Javier Bellomo, Coria face @ Art Miami 2017Индийское искусство в Санта-Фе

Как видите, обрамление может быть интересным, но требует времени, чтобы разобраться. В следующий раз, когда вы будете на художественной выставке или в музее, обратите внимание на обрамление, делайте заметки и обрамляйте свои произведения в соответствии со своими знаниями и вкусом. Удачи!

Если вы хотите получить больше вдохновения о том, как организовать и выставить настенное искусство дома, вот отличная статья «Как спроектировать лучшую галерею дома».

Рассел Янг, Мэрилин @ Art Miami 2017 Узнайте об оргстекле, обрамлении, матах, маркерах и многом другом, пройдя этот мини-курс по искусству сегодня! Узнайте о типах оргстекла, обрамлении, ковриках, маркерах и многом другом, пройдя этот мини-курс по искусству сегодня! В течение ограниченного времени цена этого курса составляет менее 10 долларов США с кодом купона «половина». Проверьте этот курс!

Полная серия видеороликов:

Видео №1, часть 1. Узнайте, что делает картину великой

Видео №1, часть 2. Узнайте, что делает картину великой 2: композиция, цвет, эмоции

Видео №2, история современного искусства

Видео №3 Как ухаживать за своей коллекцией произведений искусства – скоро!

Видео #4 Как оформить арт в рамку — вы здесь!

Видео № 5 Почему вам не нужен дизайнер интерьеров, чтобы покупать и демонстрировать предметы искусства в вашем доме – скоро!


Магазин современного искусства здесь:

https://veronicasart.com/shop/


Основные художественные принадлежности, которые я часто использую:
  1. Копировальная бумага: белая копировальная бумага: https://amzn.to/3gAaPFo или https ://amzn.to/2XMdBPg 
  2. Панели: пастельборд амперсанд: https://amzn.to/2A99THg
  3. Моно-ластик: https://amzn.to/3e6SHRw
  4. Ластик-клячка: https://amzn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *