Фасады коммерческих зданий: основные особенности
Автор: Олег Дата: 02.05.2019 Просмотров: 1097 Комментарии: 0
Внешний вид здания — это визитная карточка его обитателей-будь то это частный дом или офисное- коммерческое или промышленное здание. Внешний вид всегда создаёт первые впечатления. Формы, цвета материалы определяются назначением и задумкой архитектора, особенностями конструкции здания , решением его стилистики и архитектурного образа. Помимо всего прочего, стоит понимать, что дизайн фасада частного дома и коммерческого здания – это очень разные вещи. Согласно современным тенденциям в строительстве, современные здания должны быть не только энергоэффективными и надежными но и иметь современный вид — для этого и разрабатывается дизайн фасада. Кроме того, фасады зданий отражают социальный статус его хозяина, а если говорить об общественных, коммерческих или промышленных зданиях то фасад здания отражает успешность в бизнесе или особенность здания- торгово-развлекательный центр или офисное здание.
Оформление фасадов коммерческих зданий: основные особенности процесса
В первую очередь, в случае с оформлением фасадов коммерческих зданий следует учитывать, что здесь опираться на исключительно личные вкусы, как это может быть с фасадами частных домов, – недостаточно. Очень важно, чтобы коммерческое здание достаточно привлекало к себе внимание, при этом, было выполнено со вкусом, не аляповато, без каких-либо слишком уж ярких деталей, которые явственно перетягивают одеяло на себя. Помимо всего прочего, коммерческие здания, как правило, устанавливаются в черте города, поэтому важно согласовать проект фасада со всеми нужными в этом случае бюрократическими структурами: важно, чтобы фасад оптимально вписывался в общегородской пейзаж, а оценить это смогут исключительно внешние эксперты.
В фасадах коммерческих зданий чрезвычайно важна подсветка. Именно грамотно организованная подсветка поможет вам правильно расставить акценты, позволит их регулировать и оптимально, красиво подчеркнуть фасад.
В последнее время фасады коммерческих зданий любят делать из искусственных материалов: они обходятся дешевле, быстрее устанавливаются. Тем не менее, если вы раздумываете о материалах отделки, мы советуем вам все-таки прибегнуть к классическому натуральному камню. Такие фасады выглядят более внушительно и респектабельно, качественно оформленный натуральным камнем фасад – это еще один пункт в рекламе вашего бизнеса и еще один пункт в общем положительном впечатлении. Если коммерческое здание, фасад которого вы планируете отделывать – это совместный проект, например, здание будет эксплуатироваться не только вами, то очень важно согласовать этот проект со всеми участниками.
Лучше всего оформлять фасады коммерческих зданий достаточно геометрично, без лишних завитушек и романтических деталей. Акценты можно расставлять, как уже было сказано выше, с помощью освещения, остекления, основная же роль должна быть все-таки у камня. Как правило, все декоративные элементы для коммерческих зданий делаются на заказ: они же и становятся, в дальнейшем, еще одной рекламной деталью, визитной карточкой, выделяют здание из общей массы. Безрамные крепежи позволяют создать достаточно надежные конструкции – вы вполне можете обратиться к ним.
Оформление фасадов коммерческих зданий: к кому можно обратиться?
Если вы планируете отделку фасада коммерческого здания и вам необходима как разработка проекта, так и его реализация, то вам с радостью помогут специалисты из Monogram Stone. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы всегда стараемся услышать все пожелания заказчика и максимально возможно отобразить все пожелания в проекте. Мы осуществляем проекты и отделки фасадов как для частных домов, так и для коммерческих зданий любого типа, из самых качественных материалов и из самого прочного, красивого дагестанского натурального камня.
это лицо всего дома. Статьи компании «ВИРА, фасад и кровля оптом»
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на любое здание – будь то офисная постройка, или небольшой частный дом – это фасад. От того, как он выглядит и будет зависеть первое впечатление, ведь фасад – это лицо всего дома, и это не просто веяние нового времени – достоверно известно, что начиная с древнейших времен, украшению фасадов уделялось немало внимания – достаточно взглянуть на античные постройки, чьи фасады представляют собой настоящие произведения искусства. Уже в древние времена применялись всевозможные ухищрения, для продления срока службы фасадов зданий.
В то время, к сожалению, еще не знали многих материалов, которые были синтезированы позднее – фиброцемент, керамика, пенополиуретан, сталь, различные металлизированные покрытия, – материалов, которые значительно продлевают срок службы фасада, – на протяжении которого он выглядит, как будто был установлен только вчера.
Этим, например, отличаются японские фасадные панели NICHIHA (Ничиха) – прекрасный образец продукции, являющиеся как внутренней отделкой, так и внешней облицовкой для навесных вентилируемых фасадов, имеющие в своем арсенале множество различных текстур (под камень, кирпич, дерево, декоративную штукатурку) и цветовых решений на любого даже самого искушенного потребителя. NICHIHA (Ничиха) – имеют несколько важных преимуществ перед другими видами фасадных материалов, такие как функция самоочистки – грязь практически не прилипает к панелям, пыль и вода не задерживаются на поверхности. Еще один большой плюс фасадных панелей NICHIHA (Ничиха) – это их прочность и устойчивость к температурным изменениям, что особенно важно для условий Дальнего Востока. Так же следует отметить, что фиброцементные фасадные панели NICHIHA (Ничиха) являются огнестойкими и относятся к группе негорючих материалов (НГ)
Другой вариант, уже для поклонников западных традиций – фасадные термопанели KLINKER (Клинкер) с облицовочной плиткой немецких производителей. Основное преимущество термопанелей KLINKER (Клинкер) – то, что при их изготовлении не используются никакие клеевые составы – плитка (ласточкин хвост) прессуется в слой теплоизоляционного материала (пенополистирол (ПСБ-С) либо Пенополиуретан (ППУ)), тем самым срок службы термопанелей увеличивается в разы, что ведет к повышению надежности фасада. Место производства клинкерной плитки только подтверждает вышесказанное – немцы всегда славились своим педантичным подходом ко всему, высочайшим уровнем контроля качества, что есть гарантия того, что производство клинкерной плитки для изготовления фасадных термопанелей KLINKER (Клинкер) ведется с точным соблюдением технологий.
Возвращаясь к производителям с Востока – японские фасадные панели NISSHIN (Нишин) с теплоизоляционным слоем из пенополиуретана (ППУ), отличаются высоким качеством и длительным сроком службы. NISSHIN (Нишин) конечно, немного дороже фасадных панелей HANYI (Ханьи), которые изготавливаются в Китае, и их меньшая цена, обусловлена, как всем известно, более низкими затратами при производстве в этой стране. При этом, китайцы идут верным путем постоянного улучшения качества продукции, что хорошо видно на примере фасадных панелей NANYI (Ханьи). Китай неуклонно совершенствует свои технологии производства, как строительных материалов, чем собственно и являются фасадные панели, так и других видов товаров. Естественно, это не означает что фасадные панели NANYI (Ханьи) хуже, – на каждый товар есть свой покупатель, и цена здесь – известный компромисс, ведь каждый выбирает по возможностям.
Что же касается Фасадов, – NICHIHA (Ничиха) и NISSHIN (Нишин) – это беспроигрышный вариант, объединяющий в себе новейшие технологии и всемирно известные японское качество и технологии, поэтому японские фасадные панели, как фиброцементные так и с теплоизоляционным слоем из пенополиуретана – это лучший выбор для тех, кто привык выбирать лучшее, и доверять традициям качества и контроля производства наших восточных соседей.
Уникальный фасад здания как визитная карточка бизнеса
25.09.2017Для эффективного развития современного бизнеса важной составляющей является возможность компании выделить свой бренд, поэтому успешные организации находятся в постоянном поиске новых способов привлечения внимания.
Новой мировой тенденцией в сфере маркетинга является строительство запоминающихся зданий с уникальными фасадами. Это позволяет выделить объект недвижимости на фоне окружающих строений, а также способствует успешному позиционированию компании.
Наиболее простым способом позволить зданию заиграть новыми красками является создание ярких фасадов с помощью комбинации материалов различных цветов. Такой подход легко реализуется при использовании как сэндвич-панелей, так и вентилируемых фасадов.
Еще один вариант сделать здание уникальным – нанести на фасад привлекательное изображение, например, логотип компании, рисунок или фотографию.
И наиболее эффектной возможностью создания индивидуальной архитектуры является применение на вентилируемом фасаде атмосфероустойчивой стали Cor-Ten, дизайнерских профилей или объёмных фасадных кассет.
Ещё одной современной тенденцией становится создание фасадов не только красивых, а и функциональных. Так, фасадные кассеты с интегрированными солнечными панелями позволяют сделать здание энергонезависимым и значительно сократить затраты на его эксплуатацию.
Некоторые компании создают настоящие архитектурные шедевры, используя перфорированные вентфасады с внутренней подсветкой. Такие здания привлекают к себе внимание не только днем, а и ночью.
Тенденция создания знаковых объектов архитектуры при помощи выразительных фасадов приходит к нам из Европы. При этом украинские заказчики уже активно применяют новые технологи в своих проектах. Например, компания Rauta, предлагающая в Украине уникальные фасадные решения, уже сегодня имеет в портфолио ряд интересных проектов, в которых удалось придать объекту недвижимости запоминающийся дизайн благодаря использованию современных фасадов.
В продолжение темы запоминающихся фасадов предлагаем посмотреть видео, каким может быть вентилируемый фасад современного здания, а также об уникальных решениях с использованием сэндвич-панелей.
В Перми разбирают фасад исторического здания пивзавода на Сибирской
Дмитрий Енцов
журналистНовое здание планируется построить к 2023 году
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Дмитрий Енцов
В Перми с конца прошлой недели начали разбирать фасад здания пивоваренного завода на ул. Сибирской, 35. Подготовительные работы начались ещё в начале месяца. К настоящему моменту значительно разобрана его центральная часть. После этого начнётся «восстановление» здания но уже в виде новодела. Владельцем участка является «Пермглавснаб».
Напомним, весной 2019 года подготовлен окончательный проект реконструкции, автором которого стал архитектор-реставратор Геннадий Воженников. Экспертиза показала, что сохранять единственный оставшийся фасад нет смысла — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения технологии.
Работы должны были начаться ещё в сентябре 2019 года, но из-за поиска подрядчика перенесены на февраль. В итоге вместо исторического здания будет «новодел», но, как отметил автор проекта, с максимально возможным повторением фасада исторического здания. Ввод в эксплуатацию назначен на 2023 год.
По задумке архитектора, часть исторического фасада, которую сейчас можно увидеть на ул. Сибирской, будет «выпилена», спущена на землю и либо интегрирована в новую стену, либо к ней прикреплена. Скорее всего, это будет небольшая часть, размером от 1,5 м до 2 м. Эксперт отметил, что технологически сложно вырезать более крупный «кусок». Кроме того, полностью оставить фасад невозможно с точки зрения безопасности. Восстановленный объект будет максимально вписан в историческую архитектуру улицы. По цветовой гамме здание также будет идентично «первоисточнику».Эскиз проекта предоставлен АО «Эрон»
Кроме того, здание изменит функцию — оно точно не станет вновь пивоваренным заводом, а будет административно-жилым: на первом этаже разместятся торговые площади, на втором — офисы, а выше будут квартиры. Для принятия этого решения есть две причины: промышленное производство в центре города возобновлять нельзя, в этом и нет смысла: чтобы в здание вдохнуть вторую жизнь, оно должно отвечать современным запросам. Поэтому смешанный вариант торгово-административно-жилого назначения кажется оптимальным.
Большинство опрошенных «Новым компаньоном» экспертов поддержали идею сноса ради восстановления, пусть и в виде новодела.
Четырёхэтажное здание было построено в 1912 году. Фактически производство алкогольной продукции велось там до середины 1980-х годов. После перенесения производства в район Липовой горы здание приходило в негодность.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
ПоделитьсяПоделиться
Твитнуть
В Москве отреставрировали фасад здания Торгово-промышленной палаты
https://ria.ru/20211103/fasad-1757486685.html
В Москве отреставрировали фасад здания Торгово-промышленной палаты
В Москве отреставрировали фасад здания Торгово-промышленной палаты – РИА Новости, 03.11.2021
В Москве отреставрировали фасад здания Торгово-промышленной палаты
Фасад здания Торгово-промышленной палаты отреставрировали на Ильинке в Москве, сообщил заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и… РИА Новости, 03.11.2021
2021-11-03T09:15
2021-11-03T09:15
2021-11-03T09:15
москва
петр бирюков
городское хозяйство москвы
москва сегодня: мегаполис для жизни
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/05/1739878001_0:349:2403:1701_1920x0_80_0_0_b14133678db95d626ef40e9440be6b86.jpg
МОСКВА, 3 ноя – РИА Новости. Фасад здания Торгово-промышленной палаты отреставрировали на Ильинке в Москве, сообщил заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Петр Бирюков.”В центре Москвы завершены работы по реставрации фасада доходного дома Троицкого подворья на Ильинке, где располагается Торгово-промышленная палата”, – сообщил Бирюков.Он отметил, что здание, построенное в конце XIX века, является объектом культурного наследия регионального значения. Проведение реставрации стало необходимым из-за неудовлетворительного состояния строения.”Фасады пятиэтажного дома выполнены в стиле раннего классицизма, их общая площадь превышает 4 тысячи квадратных метров. Обилие декора и сложность конструкции повлияли на процесс проведения работ. Для того, чтобы не потерять ни одного элемента, специалисты вручную удалили поздние наслоения краски и цементной штукатурки, укрепили сохранившийся штукатурный слой и лепной декор, восстановили цоколь”, – добавил Бирюков.Также он рассказал, что в рамках проекта была выполнена реставрация окон, дверей и слуховых окон. Специалисты расчистили и отреставрировали керамическую плитку “кабанчик”, причем недостающие детали воссоздали в мастерских с соблюдением старинной технологии.Бирюков также отметил, что специалисты внимательно изучили историко-архивные и библиографические материалы перед проведением реставрации дверных и оконных заполнений, воссозданием обрамления слуховых окон. В общей сложности на фасаде здания привели в порядок 8 тысяч сохранившихся декоративных элементов.Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что отдельное внимание уделили реставрации кровли, площадь которой превышает 2 тысячи квадратных метров.
https://ria.ru/20211103/prospekt-1757486782.html
https://ria.ru/20211102/remont-1757335724.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/05/1739878001_0:124:2403:1926_1920x0_80_0_0_67f48cad29e20994061bb46679fc834c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, петр бирюков, городское хозяйство москвы, общество
В Москве отреставрировали фасад здания Торгово-промышленной палаты
МОСКВА, 3 ноя – РИА Новости. Фасад здания Торгово-промышленной палаты отреставрировали на Ильинке в Москве, сообщил заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Петр Бирюков.“В центре Москвы завершены работы по реставрации фасада доходного дома Троицкого подворья на Ильинке, где располагается Торгово-промышленная палата”, – сообщил Бирюков.
3 ноября, 09:13
На Ленинском проспекте в Москве высадили более 500 деревьевОн отметил, что здание, построенное в конце XIX века, является объектом культурного наследия регионального значения. Проведение реставрации стало необходимым из-за неудовлетворительного состояния строения.
“Фасады пятиэтажного дома выполнены в стиле раннего классицизма, их общая площадь превышает 4 тысячи квадратных метров. Обилие декора и сложность конструкции повлияли на процесс проведения работ. Для того, чтобы не потерять ни одного элемента, специалисты вручную удалили поздние наслоения краски и цементной штукатурки, укрепили сохранившийся штукатурный слой и лепной декор, восстановили цоколь”, – добавил Бирюков.
Также он рассказал, что в рамках проекта была выполнена реставрация окон, дверей и слуховых окон. Специалисты расчистили и отреставрировали керамическую плитку “кабанчик”, причем недостающие детали воссоздали в мастерских с соблюдением старинной технологии.
Бирюков также отметил, что специалисты внимательно изучили историко-архивные и библиографические материалы перед проведением реставрации дверных и оконных заполнений, воссозданием обрамления слуховых окон. В общей сложности на фасаде здания привели в порядок 8 тысяч сохранившихся декоративных элементов.
Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что отдельное внимание уделили реставрации кровли, площадь которой превышает 2 тысячи квадратных метров.
2 ноября, 11:39Москва Сегодня: мегаполис для жизниБирюков: в Москве отремонтировали пешеходный мост “Царицынская плотина”Архитектурные элементы фасада
Фасад здания тщательно отделывают различными материалами и создают определенные элементы и детали для его оформления и украшения. Независимо от материала архитектурные элементы фасадов.
Архитектурные элементы фасада
Фасад здания тщательно отделывают различными материалами и создают определенные элементы и детали для его оформления и украшения. Независимо от материала архитектурные элементы фасадов, которые наиболее часто применяют при отделке: входы, фронтоны, окна, карнизы, сандрики, колонны, консоли, русты, балясины, барельефы, парапеты.
- Карниз — выступающий элемент, который зрительно отделяет крышу от стены. Различают такие карнизы как венчающие, пояски и сандрики, эркеры, лоджии и балконы.
- Фронтон используют, чтобы придать завершенный вид стене под крышей. Фронтон располагают между скатом кровли и карнизом.
- Колонна — цилиндр, изготовленный из различных материалов(дерево, камень, металл и т.д. ), для поддержки антаблемента (арки) или в декоративных целях.
- Консоль — опора с жестко закрепленным концом, которую обычно используют для поддержки балконов, карнизов и т.д.
- Русты — углубления на фасаде, визуально разделяющие его на прямоугольники целиком или частично.
- Балясина — низкие фигурные столбики в виде колонн, которые используются для оформления террас и балконов.
- Барельефы — выступающие над фасадом изображения.
- Парапет — возвышение над крышей (не более 1 м), которое служит как ограждением, так и украшением.
- Эркер — объем, созданный выступающими наружными стенами.
- Лоджия — помещение, встроенное в здание и имеющее ограждение с открытой стороны.
- Балкон — огражденная площадка, выступающая из плоскости стены фасада здания.
Перечисленные элементы фасада помогут создать яркий и неповторимый образ здания, а также визуально смогут скорректировать возможные недостатки, такие как высота или ширина.
Создать неповторимый и запоминающийся среди многообразия городских строений дом — сложно, но возможно. Превратить банальный проект в роскошные аристократические апартаменты, придавая жилищу шарм той или иной эпохи, помогут архитектурные элементы для фасада: грациозные колонны и пилястры, резные наличники, изящные карнизы и оригинальные тимпаны. Одним только нестандартным обрамлением окон уже можно оживить облик всего дома (квартиры), придать им неординарности и благородный вид.
Многообразие форм архитектурных деталей достигается благодаря передовым технологиям, а их дешевизна — за счет использования полимера пенополистирола. Из него одинаково удачно получаются как изящные резные украшения, так и живописные объемные формы.
Главные преимущества архитектурных элементов фасада:
- сохранение геометрии формы и линейных размеров;
- кратчайшие сроки изготовления;
- эксклюзивное воплощение самых невероятных замыслов архитектора;
- устойчивость к воздействию бактериальной среды (грибка, воды, плесени), к химическим и физическим воздействиям;
- отсутствие запаха;
- долговечность конструкции.
Последнее обновление: 20 апреля 2020 в 11:22
Загрузка…
Здание в Лаврушинском переулке – Третьяковская галерея
Основное здание Галереи находится в Лаврушинском переулке, в Замоскворечье – традиционно купеческом районе Москвы. Семья Третьяковых купила этот дом в конце 1851 года. В 1856 Павел Михайлович приобрел первые картины, положившие начало знаменитому собранию. По мере роста коллекции к жилой части особняка пристраивались помещения, специально предназначенные для произведений искусства. Однако рост собрания Третьяковской галереи постоянно превосходил ее экспозиционные возможности.
Строительство первой пристройки, примыкающей к южной стене дома и развернутой в сторону церкви Святого Николая в Толмачах, велось весь 1873 год . В 1874 году Галерея открылась для посещения. В 1882 году возникла необходимость вновь расширить экспозиционные площади за счет территории сада, окружавшего дом. Появились три новых зала наверху и столько же внизу, расположенных под углом к старому зданию Галереи, параллельно Малому Толмачевскому переулку. Следующая пристройка была сделана в 1885 году. Благодаря ей появились три зала в верхнем этаже и пять в нижнем. Это позволило несколько упорядочить существовавшую до тех пор экспозицию. Четвертая пристройка была осуществлена в 1892 году. В верхнем этаже прибавилось два больших и один маленький залы, а внизу – три небольших. В новых залах экспонировались в основном произведения конца 1880-х годов и работы 1890-х по мере их поступления.
После смерти П.М.Третьякова в перестроенном доме, где раньше жила его семья, на первом этаже разместили библиотеку Павла Михайловича, помещение для продажи каталогов и фотографий с картин Галереи, гардероб, контору и прочие службы. В мае 1900 года на заседании Совета Галереи в присутствии художников В.М.Васнецова, В.Д.Поленова и ряда московских архитекторов, была высказана мысль о том, чтобы фасад Галереи построили в «русском стиле». Эта работа была поручена В.М.Васнецову. Возведение нового фасада началось в 1902 году и было закончено в 1904. Васнецовский фасад стал эмблемой Третьяковской галереи.
Эскиз фасада Галереи в «русском стиле». В.М.Васнецов
2 апреля 1913 года Московская городская дума избрала попечителем Третьяковской галереи Игоря Эммануиловича Грабаря, видного художника, архитектора и историка искусства. Главное, чем ознаменовалась деятельность Грабаря, – реформы, превратившие Третьяковскую галерею в музей европейского типа с экспозицией, построенной по хронологическому принципу. В начале декабря 1913 года, к пятнадцатой годовщине смерти основателя Галереи, реформированный музей был открыт для публики.
3 июня 1918 года Совнарком издал Декрет, который объявлял Третьяковскую галерею государственной собственностью Российской Федеративной Советской Республики. С этого момента музей стал называться Государственной Третьяковской галереей. После национализации директором Галереи был назначен И.Э.Грабарь. За первые годы Советской власти (1918–1922) коллекция Галереи увеличилась почти на 50% за счет многочисленных поступлений из Государственного музейного фонда. В связи с увеличением фондов многие экспозиционные залы были отданы под запасник для картин.
К 1923 году экспозиция, которую с таким вдохновением создавал И.Э.Грабарь, сильно изменилась.
Экспозиция Городской художественной галереи П.М. и С.М.Третьяковых. 1898
Академик архитектуры А.В.Щусев, ставший директором в 1926 году, много сделал для расширения имеющегося помещения и пристройки нового.
В 1927 году Галерея получила соседний дом по Малому Толмачевскому переулку (бывший дом Соколикова). После перестройки в 1928 году он превратился в служебное здание, где разместилась администрация Галереи, научные отделы, библиотека, отдел рукописей, фонды графики.
К Галерее это здание присоединялось специальной пристройкой. В 1928 году коренным образом были переоборудованы отопление и вентиляция. В 1929 году Галерея была электрифицирована (до этого она была открыта для посетителей лишь в дневное время).
Запасник в здании закрытой церкви Святителя Николая в Толмачах. 1932
Здание закрытой в 1929 году церкви Святителя Николая в Толмачах в 1932 было передано Галерее и стало запасником живописи и скульптуры. Позже оно было соединено с экспозиционными залами заново выстроенным двухэтажным корпусом, верхний этаж которого был специально предназначен для экспонирования картины А.А Иванова «Явление Христа народу (Явление Мессии)» (1837–1857). Был построен также переход между залами, расположенными по обе стороны от главной лестницы, что обеспечило непрерывность обзора. В результате этих перемен увеличилась экспозиционная площадь музея и началась работа над созданием новой концепции размещения произведений.
В 1936 году завершилось строительство нового двухэтажного корпуса с северной стороны основного здания. Сооруженный по проекту архитектора А.В.Щусева, мастерски соотнесенный с исторической частью и васнецовским фасадом, «щусевский корпус» органически вошел в панораму Лаврушинского переулка. Его просторные залы (четыре – в верхнем этаже и четыре – в нижнем) сначала использовались для выставок, а с 1940 года были включены в основной маршрут экспозиции.
Разрушения от попадания бомбы в здание галереи в августе 1941
Во время Великой Отечественной войны (1941–1945) Галерея пострадала от бомбежки. В ночь с 11 на 12 августа 1941 года в результате налетов немецкой авиации две фугасные бомбы упали на здание. На крыше в нескольких местах было разрушено стеклянное покрытие. Рухнуло межэтажное перекрытие верхнего зала № 6 и нижнего № 49. Пострадал главный вход. В гардеробе подвального этажа разбило полы. Вышли из строя отопительная и вентиляционная системы. Несколько месяцев спустя, в ночь с 12 на 13 ноября 1941 года, на территорию Галереи упала еще одна фугасная бомба. Был разрушен двухэтажный жилой дом по соседству. В 1942 году здание Галереи начали восстанавливать. К осени в 13-ти залах остеклили световые фонари крыши и окна, привели в порядок паркет, покрасили стены, починили отопление и вентиляцию. К 1944 году из 52 залов 40 было отремонтировано, а экспонаты, эвакуированные в Новосибирск и Пермь в 1941–1942 годах, вернулись на свои места.
В мае 1956 года широко отмечалось 100-летие Третьяковской галереи. В связи с этим юбилеем в 1955–1957 годах была произведена достройка зала А.А.Иванова. К этому времени коллекция насчитывала более 35 000 произведений искусства. К середине 1980-х годов возросшее количество посетителей, экскурсий, школьных кружков уже с трудом помещалось в залах музея. Необходимость расширения экспозиционной площади стало первостепенной задачей. Реконструкция существующих и строительство новых зданий Галереи в Лаврушинском переулке во многом связаны с именем директора Ю.К.Королева (1929–1992).
Королёв Юрий Константинович. 1980
Строительные работы были начаты в 1983 году. Через два года был введен в строй депозитарий – хранилище произведений искусства, где также расположились реставрационные мастерские. В 1986 году началась реконструкция основного здания Третьяковской галереи (архитекторы И.М.Виноградский, Г.В.Астафьев, Б.А.Климов и другие), основанная на идее сохранения исторического облика здания. В 1989 году с южной стороны от основного здания был сооружен новый корпус, где разместились конференц-зал, информационно-вычислительный центр, детская студия и выставочные залы. В них в 1992–1994 годах проходила выставка шедевров из коллекции Галереи. В этом же здании была сосредоточена большая часть инженерных систем и служб, поэтому оно получило название Инженерный корпус.
Строительство Депозитария. 1984
Принципиальной особенностью плана реконструкции было включение в музейный ансамбль храма Святителя Николая в Толмачах (памятник архитектуры XVII века) после его восстановления и освящения. Храм был утвержден в статусе домового храма-музея при Третьяковской галерее. Строительство в Лаврушинском переулке заняло почти десять долгих лет : с 1985 по 1995 год.
Ныне комплекс зданий Третьяковской галереи, расположенный между Лаврушинским и Малым Толмачевским переулками, – любимое место не только москвичей, но и многих гостей столицы. Сюда приезжают из различных краев, областей и городов Российской Федерации, чтобы увидеть любимые полотна, посетить храм и помолиться перед иконой Владимирской Богоматери.
Центр CE – Создание фасадов высокопроизводительных зданий
Фасады зданий по-прежнему привлекают большое внимание дизайнеров. Отчасти это обусловлено способностью использовать передовые компьютерные программы, которые позволяют анализировать и развивать формы, поверхности и геометрии, которые ранее были немыслимы при использовании прежних методов черчения и проектирования. Другая деятельность связана с разработкой и продвижением новых или обновленных материалов, систем и продуктов, которые обеспечивают лучшую производительность, лучший внешний вид и более плавный монтаж конструкции, чем когда-либо прежде.Тем не менее, несмотря на всю эту новизну и творческий подход, по-прежнему необходимо обращать внимание на основы создания водонепроницаемых фасадов, позволяющих соответствующее расширение и сжатие, соблюдение строительных и энергетических норм и сохранение бюджета. В этом контексте этот курс рассматривает несколько актуальных фасадных продуктов и систем. Во-первых, мы рассмотрим некоторые инновационные материалы, которые используются для непрозрачных частей фасадов, которые предлагают новый внешний вид, инновационные методы монтажа и более высокие характеристики в целом.Затем мы сосредоточимся на прозрачных частях фасада, изучив стекло и системы остекления, в которых используются передовые разработки для достижения более высоких уровней энергоэффективности. Наконец, мы обращаемся к необходимости уделять внимание стыкам и швам фасада, особенно там, где используются компенсационные швы для общей долговечности и долговечности. В совокупности все эти функции объединяются, чтобы позволить архитекторам создавать фасады зданий 21 -го -го века, отвечающие различным целям дизайна и потребностям в производительности.
Фото любезно предоставлено Vitro Architectural Glass
Достижения в дизайне, производстве и материалах позволяют проявить творческий подход к фасадам зданий, при этом соблюдая или превосходя требования к характеристикам.
Непрозрачные участки фасада
Дизайн фасадов многих коммерческих зданий обеспечивает наилучший баланс непрозрачных и прозрачных участков. Исторически сложилось так, что тяжелый непрозрачный структурный камень и бетон составляли большую часть фасада, а окна устанавливались в определенные проемы.Появление систем каркаса из конструкционной стали и железобетона позволило отделить фасад от основной конструкции. Это дало свободу дизайна для использования большего количества стекла и экспериментов с более творческими формами. Современные средства разработки фасада выросли из этого подхода с использованием системы облицовки или системы навесных стен, прикрепленных к несущему каркасу. Это сохраняет неконструктивный аспект фасада, позволяя использовать более широкий спектр материалов. Довольно часто эти материалы включают натуральный камень, терракоту, кладку или бетон, которые могут имитировать исторический стиль или обеспечивать определенную эстетику, которая является прочной и долговечной.
Без необходимости обеспечивать конструктивную поддержку здания, только самого себя, системы облицовки и навесных стен часто проектируются и устанавливаются как сравнительно легкие, индивидуализированные модульные секции. Есть несколько аспектов, которые вместе делают это начинание успешным.
Координация
Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что на этапе проектирования или производственного чертежа между архитектором-проектировщиком, инженерами и подрядчиком по фасаду осуществляется тесная координация.Также может быть задействован специализированный консультант, специализирующийся на навесных стенах и системах облицовки. В некоторых случаях производитель навесной стены или системы облицовки может предложить обширные дизайнерские и инженерные услуги для своей продукции. Они также могут служить универсальным источником как облицовочных материалов, так и опорных систем. Ключевым моментом является вовлечение всех в процесс на ранней стадии, чтобы можно было рассмотреть варианты проектирования, подтвердить возможности или ограничения строительства, проанализировать процессы установки и контролировать затраты.
Фотографии любезно предоставлены HOFMANN FACADES
Бетон со сверхвысокими характеристиками (UHPC) используется для создания фасадных панелей зданий, которые выглядят впечатляюще, имеют индивидуальный дизайн, имеют меньший вес и более просты в установке. Примером является случай, показанный выше, где UHPC был объединен с облицовкой из бежевого известняка.
Выбор материала
Наружная архитектурная облицовка может быть изготовлена из различных природных и искусственных материалов. Облицовка из карьера из натурального камня пользуется популярностью, потому что это проверенный продукт, который отличается высокой универсальностью и имеет множество вариантов отделки.Разновидности могут включать гранит, известняк, песчаник или другие, каждый из которых будет иметь разные визуальные и эксплуатационные характеристики. Как натуральный материал, он имеет очень низкий углеродный след и требует сравнительно небольшого количества энергии для производства. Кроме того, как правило, он очень прочен и требует минимального ухода.
Новым фасадным материалом является бетон со сверхвысокими характеристиками (UHPC), сформированный в виде панели и подвешенный как часть навесной стены или аналогичной системы. С эстетической точки зрения его привлекательность проявляется в практически бесконечных вариантах отделки цвета и текстуры бетона.Также легко можно интегрировать тонкие слои других материалов на внешнюю поверхность, такие как терраццо, кирпич, терракота, дерево, керамическая плитка или тонкий шпон из натурального камня. Это интригует на плоских поверхностях, но усиливается возможностью легко формировать из бетона трехмерные секции или панели, которые могут добавить визуальный интерес и глубину фасаду.
Помимо внешнего вида панелей UHPC на фасаде, примечательны и их физические свойства. Литые панели обычно тоньше, легче и длиннее, чем некоторые каменные или кладочные материалы.Это означает снижение собственной нагрузки на бетонные или стальные каркасные конструкции и фундаменты. В зависимости от конструкции более тонкие системы означают больше места для изоляции и противопожарной защиты или могут означать увеличение полезной (или сдаваемой в аренду) внутренней площади пола. Использование меньшего количества материала помогает уменьшить общий углеродный след здания.
Методы установки
Выбор материалов и выбранная система напрямую влияют на способы установки фасада.Более тяжелые, толстые и большие фасадные панели, вероятно, потребуют использования крана для их установки. Меньшие и более легкие панели, такие как панели, изготовленные из сверхвысокого давления (UHPC), часто можно укладывать на пол и устанавливать на место без необходимости использования башенных кранов или даже строительных лесов в некоторых случаях. Меньший вес также означает, что может быть меньше точек крепления и проникновения элементов конструкции. Все это приводит к сокращению циклов установки на месте и сокращению сроков строительства.
Филипп Хофманн, управляющий партнер Hofmann Facades, увидел, что преимущества фасадных панелей UHPC очень хорошо проявились в недавнем проекте больницы в Германии.Он отмечает: «Этот проект привел к идее тонкого фасада из известняка, полностью унифицированного на основе UHPC, вместо того, чтобы устанавливать его вручную. Это означало, что проект можно было установить без строительных лесов, что снизило стоимость и время строительства ».
Фасад здания New York Times
Создание заголовковВ здании New York Times, спроектированном Ренцо Пиано, Pentagram объединяет вывески, архитектуру и фирменный стиль для арендатора-основателя Times Squares.
Когда компания Pentagram была привлечена к созданию фирменного стиля фасада для здания New York Times, было очевидно, что вывески должны быть интегрированы с инновационным brise soleil, навесной стеной из белых керамических стержней, предназначенных для управления свето- и теплоотдачей.
«Это было данностью», – говорит директор Pentagram Майкл Берут. Но менее очевидным – и где проявился настоящий творческий потенциал проекта – было то, как отдать дань уважения модернистской эстетике архитектора Ренцо Пьяно, почтенной истории Times, и кодексам зонирования Таймс-сквер.Эти нормы требуют, чтобы знаки были большими (с минимальными размерами, основанными на соотношении площади знака к общей площади возвышения), яркими и прикреплялись к зданию, а не интегрировались.
«Аппликация не сработает», – говорит Дэвид Турм, старший вице-президент и главный информационный директор Times. «Нам пришлось пойти к ним и сказать:« Ваши коды не соответствуют дизайну Ренцо Пьяно и не подходят для The New York Times ». Примечательно, что они были очень открыты для сотрудничества с нами».
Хотя Комиссия по планированию города Нью-Йорка допускала некоторую гибкость, вывеска Times все же должна была быть очень большой и физически прикрепленной к зданию.Поэтому команда дизайнеров начала искать способы прикрепить его к навесной стене, которая состоит из 170 000 керамических стержней по 15 дюймов каждый. в диаметре. (Стержни были изготовлены компанией в Лейпциге, Германия, которая производит керамические канализационные трубы, а навесная стена была построена компанией Benson Global, Портленд, штат Орегон.)
И было важно сделать это, не загораживая чей-либо обзор изнутри здания, – говорит Трейси Кэмерон, ассоциированный партнер Pentagram. «Нам пришла в голову идея рукава или« клюва », который будет скользить по керамическим стержням, немного другого цвета и толщины, чтобы создать своего рода профиль.Кэмерон провел серию исчерпывающих исследований, чтобы изучить цвета, формы и материалы. Например, белое на белом было сочтено слишком тонким. «Клювы», которые подходили к стержням, должны были быть очень легкими, чтобы не нарушать функциональную целостность навесной стены.
После создания бесчисленных компьютерных визуализаций, масштабных моделей и даже установки прототипов букв на здании для оценки различных цветов в разное время дня, команда наконец остановилась на тонком сером цвете для 3 дюймов.каплевидные клювы из экструдированного алюминия, которые помещались поверх стержней, вырезанных для их размещения.
Берут изначально проголосовал за то, чтобы сокращение названия компании до «The Times» позволило бы использовать большие буквы и стать серьезным фактором «черт возьми». Но клиент решил, что формальность уместна, и выбрал полное имя.
Новый знак достаточно большой. В 10,116-пт. Times Fraktur, культовый шрифт, украшающий заголовок газеты, имеет длину логотипа 115 футов. длинный вдоль фасада Восьмой авеню и составляет 40 футов.высокий. Он состоит из 996 частей клюва, сформированных при растрировании логотипа, а затем разделенных на узкие горизонтальные полосы от 26 частей для буквы «i» в Times до 161 для буквы «y» в York.
По словам Кэмерона, составление макета было похоже на решение гигантской головоломки. «Керамические стержни представляют собой пятифутовые модули, поэтому нам пришлось немного сдвинуть буквы, чтобы избежать этих разрывов».
Турм доволен результатом. Знак хорошо виден и четко идентифицируется как принадлежащий современной Серой леди, но хорошо интегрирован с архитектурой и не властен.«Урок здесь в том, что нельзя начинать со свода правил. Вы начинаете с того, что нужно архитектуре ».
– Автор Пэт Мэтсон Кнапп, segdDESIGN No. 21, 2008
Комментарии жюри
«Это пример редкого случая совершенства архитектуры и вывесок, задуманных в полностью интегрированном исполнении. Техника нанесения является новаторской и действительно уникальной для здания. Ощущение современных технологий, выраженное в полосах кожи, контрастирующих со шрифтом Fraktur, отражает направление будущего компании.”
«Детализация дизайна этого решения создает идеальное сочетание вывески и фасада здания, создавая смелое, но утонченное выражение одним движением».
ФАСАД NEW YORK TIMES BUILDING
Расположение: Нью-Йорк
Клиент: The New York Times, Forest City Ratner Companies
Архитектура: Строительная мастерская Ренцо Пиано, FXFOWLE Architects
Дизайн: Пентаграмма
Команда дизайнеров: Майкл Берут (главный), Трейси Кэмерон (руководитель проекта), Мишель Леонг, Тамара МакКенна
Производство: Benson Global
Фото: Питер Маусс / Esto Photographics
Crystal Plaza 6 Фасад здания
То, что когда-то было скучным 12-этажным офисным зданием 1960-х годов в районе Кристал-Сити к югу от центра Вашингтона, округ Колумбия.C. превратилась в привлекающее внимание пространство смешанного использования, известное своей творческой цветовой гаммой с использованием фторполимерной технологии от Tnemec.
«Они взяли унылое офисное здание и превратили его в современную концепцию смешанного жилого дома под названием Crystal Plaza 6», – пояснил Трэвис Голд из Mid-Atlantic Coatings. «Район полон серых и коричневых зданий, поэтому они хотели сделать этот проект более ярким, чтобы привлечь более молодых арендаторов».
Среди проблем, с которыми столкнулся подрядчик по нанесению покрытий, было шероховатое состояние архитектурных «плавников» на внешней стороне здания.На угол здания был нанесен тестовый патч, чтобы продемонстрировать стабильность рекомендованной системы покрытия, которую одобрил владелец.
Необработанные каменные панели были промыты под давлением 1500 фунтов на квадратный дюйм для удаления рыхлых частиц и заполнены эпоксидной смолой на водной основе нового поколения серии 1254 EpoxoBlock WB, на которую можно наносить финишные покрытия на основе воды и растворителей.
Наносимые кистью и валиком финишные покрытия серии 1071 Fluoronar, фторполимерного покрытия с высоким содержанием сухого остатка, которое было выбрано из-за его длительного сохранения цвета и блеска, при работе на качающихся ступенях.Цветовая гамма состояла из 16 различных цветов, включая различные оттенки красного, оранжевого, зеленого и синего.
«Отдел продаж и окраски Tnemec очень помог в завершении выбора цвета», – признал Голд. «В начале процесса выбора цвета было потрачено много времени».
«Долголетие было важным фактором, – вспоминал Голд. «Им требовалось покрытие, которое прослужило бы долгое время, потому что было бы невозможно перекрасить здание, учитывая количество маскировки и цветовых вариаций, которые требовал проект.”
Сложность цветового рисунка создала проблему для специалистов по нанесению покрытий, которые меняли цвета с одной панели на другую. Это потребовало значительного времени и ограниченного смешивания небольшими партиями материала, чтобы избежать потерь.
«Проект виден с главной автомагистрали, поэтому, когда вы проезжаете мимо, кажется, что цвета меняются», – заметил Голд. «Когда вы проходите мимо здания, цвета действительно выделяются».
Crystal Plaza 6 состоит из 252 жилых единиц, соединенных между собой общими пространствами.Многие из квартир представляют собой «микроквартиры» площадью 360 квадратных футов или меньше. Проект также включает около 24 960 квадратных футов офисных площадей, 5 848 квадратных футов для предприятий розничной торговли, 156 парковочных мест для транспортных средств и 94 парковочных места для велосипедов.
Фасад здания как средство брендинга
Даже если мы не должны этого делать, большинство из нас будет судить о книге по обложке. Он стремится вызвать у нас интерес и заставить заглянуть внутрь себя, чтобы открыть для себя историю, которую он должен рассказать.То же самое можно сказать и о фасадах зданий. Это особенно актуально для флагманских магазинов на Пятой авеню в Нью-Йорке, одной из самых дорогих и популярных торговых улиц в мире. У любого бренда, имеющего витрину на этой артерии, будут соседями вроде Louis Vuitton, Armani, Prada, Gucci и Cartier. Поэтому особое внимание уделяется дизайну фасада флагманского магазина, так как он оказывает большое влияние на восприятие бренда и доверие к нему.В отличие от большинства других магазинов сети, роль флагмана часто больше связана с привлечением клиентов и демонстрацией бренда, чем с продажами.
Bulgari, Gionata Xerra, 2018
Внешний вид магазина Bulgari 5th Ave
Когда итальянский ювелирный бренд Bulgari недавно провел рестайлинг своего флагмана на Пятой авеню, расположенного в здании Crown Building 1921 года, он хотел передать роскошь в стиле сладкой жизни.Архитектор Питер Марино, вдохновленный римскими корнями бренда, предложил фасад, состоящий из бронзовой решетки золотистого цвета с бронзовыми цветочками на каждом углу, вдохновленный эскизом броши 1930-х годов, найденным в архивах Bulgari.
EOC 2018
Вид на бронзовый цветочек
Новый фасад состоит из пяти окон высотой 30 футов и облицованных мрамором порталов, вставленных в проемы существующего здания на двух уровнях.Каждое двойное окно закрывает не только магазин Bulgari на первом этаже, но и жилую площадь наверху. Чтобы сделать это разграничение между пассажирами как можно более бесшовным, если смотреть снаружи в любое время дня и ночи, в ламинированный внешний слой стеклопакетов на верхнем уровне была встроена полимерная металлическая сетка.
Два основных слоя образуют каждое из окон: внутренний застекленный фасад и замысловатая бронзовая решетка. Панели из алмазного стекла шириной четыре фута и высотой восемь футов установлены на сварную стальную раму, покрытую бронзой.Ряд стоек соединены со стальной рамой внутри стыков остекления и поддерживают внешнюю бронзовую решетку.
Решетка состоит из фрезерованных бронзовых багетов и литых бронзовых цветочков, механически скрепленных между собой в большую решетку. Фасад освещается с помощью нестандартных светодиодных светильников в форме пончика, расположенных за каждым цветком. Электропроводка для осветительных приборов размещена внутри решетки за невидимой утопленной передней крышкой, проходящей по всей длине каждого багета.
EOC 2018
Пространство за цветками, где расположены нестандартные светодиодные светильники
Чтобы решить проблемы замены стекла и дифференциального теплового расширения между бронзовой решеткой и фасадом позади, решетка была разделена на более мелкие ромбики того же размера, что и стеклянные панели позади. Это позволило компенсировать меньшие тепловые движения внутри каждого алмаза, которые можно удалить по отдельности, если необходимо заменить стеклянную панель.Он также предлагает преимущество предварительной сборки и предварительного подключения каждого алмазного сегмента в магазине, что сокращает время установки на месте.
EOC 2018
Витрина на мраморном портале
В основании каждого оконного проема большой стальной портал, облицованный мрамором, консольный из существующей плиты уровня земли, вмещает либо витринное окно, либо вход. Обрамление главного входа было максимально деликатным за счет создания сварного стального каркаса, облицованного экструдированными бронзовыми профилями для фиксации скошенных стеклянных панелей.
EOC 2019
Новый флагманский магазин Puma на Пятой авеню
В отличие от Bulgari, немецкий бренд спортивной одежды Puma открыл свой первый флагманский магазин на Пятой авеню. Несомненно, он меньше, чем некоторые из его конкурентов, но растет стабильными темпами, и поэтому новый магазин на Манхэттене использовался как средство увеличения его узнаваемости, статуса и доли на рынке.
Магазин площадью 18 000 квадратных футов занимает два этажа.На первом этаже безрамный полностью остекленный фасад высотой 12 футов с только структурным силиконом в вертикальных стыках между панелями обеспечивает беспрепятственный обзор выставленной продукции.
Puma использовала верхнюю часть фасада, чтобы выразить свою идентичность бренда, где он разделен на квадраты размером около восьми футов шести дюймов, которые далее подразделяются на четыре стеклопакета, повторяющих звездный узор, напечатанный на подошвах классических кроссовок Puma Suede. Трехмерность рисунка достигается смещением центральной точки каждой звезды наружу.Керамическая фритта нанесена методом шелкографии по краям треугольных стеклянных панелей и подсвечена светодиодными полосами, встроенными в опорные рамы, чтобы подчеркнуть иллюзию граненых звезд.
EOC, 2019
Внутренний вид фасада Puma
Поскольку было желание иметь безрамный фасад на уровне земли, верхний фасад пришлось подвесить к краю плиты третьего этажа и учесть вертикальные движения здания в горизонтальном стыке между двумя фасадными системами.Каркас состоит из сварных стальных «лестниц» шириной в один пролет и высотой в три пролета, подвешенных рядом и удерживаемых от ветровых нагрузок на уровне второго этажа. Для максимальной эффективности монтажа в каждую «лестницу» на заводе были вставлены остекление и осветительные приборы, и сборка была поднята на место. После этого вертикальные стыки между соседними «лестницами» были заделаны, и осветительные приборы были подключены к источнику питания. Такой подход сэкономил время на месте и, поскольку сборка проводилась в заводских условиях, обеспечила лучшее качество.
Несмотря на то, что они сильно отличаются друг от друга, система и выбор материалов, а также детализация фасадов магазинов Bulgari и Puma способствовали воплощению идентичности их соответствующих брендов. Дизайн фасадов флагманских магазинов розничной торговли представляет собой интересную задачу интеграции брендов в технические решения, которые обычно требуют больших пролетов, высокой прозрачности и интегрированных схем освещения. Магазины Bulgari и Puma демонстрируют успешную реализацию этих принципов и хорошо вписываются в историческое наследие и эволюцию этой типологии фасадов в этом нишевом секторе промышленности.
У вас есть что рассказать о проекте? Напишите это и отправьте на авторы@facadetectonics.org.
3CDC выявляет историческую архитектуру за кирпичным фасадом при реконструкции здания
в центре городаОбнародован оригинальный внешний вид бывшего здания Chong Inc. Фото: Скотт Беселер На этой неделе в центре внимания находится скромное здание в центре города, после того как ряд снимков, раскрывающих историю, скрытую за кирпичным фасадом, от фотографа Скотта Беселера из Большого Цинциннати стал популярным среди местных жителей. в Фейсбуке.
Здание, ранее принадлежавшее Chong Inc., перестраивается Корпорацией развития города Цинциннати (3CDC).
Джо Рудемиллер, вице-президент 3CDC по маркетингу и коммуникациям, сообщает CityBeat , что корпорация наняла Энн Сенефельд из Digging Cincinnati History, чтобы узнать больше о здании и его прошлом.
Исследование Сенефельда показывает, что, поскольку здание было построено в период с 1887 по 1891 год, здесь располагалось несколько универмагов и мебельных магазинов, а также магазин Kroger с 1960 по 1969 годы.
Но самым захватывающим открытием Зенефельда является то, что в 1951 году в здании была произведена масштабная реконструкция, в ходе которой были удалены 5 и 6 этажи, а снаружи был облицован новый кирпичный фасад.
Исследования истории здания продолжаются, и Рудемиллер приветствует дополнительную информацию .
Эта реконструкция стала очевидной на этой неделе, когда строительные бригады работали над удалением кирпича.
Безелер, который также владеет инкубатором искусств The Lodge в Дейтоне, штат Кентукки, говорит, что ему рассказала о строительстве его подруга Сара Бедингаус, которая работает в 3CDC и знает о его интересе к архитектуре, а также к Chong Inc.розничный магазин.
Рудемиллер говорит, что этот шаг является лишь частью плана реконструкции 3CDC, и хотя цель состоит в том, чтобы восстановить внешний вид, они не знают, в каком состоянии он сейчас находится.
«Мы не уверены, что мы найдем или что – говорит Рудемиллер, – говорит Рудемиллер, – говорит Рудемиллер.
3CDC приобрела здание у Chong Inc., владельцы Чонг Нунг Ким и Кил Джин Ким в мае после того, как они закрыли свои торговые площади в марте прошлого года, чтобы выйти на пенсию. Рудемиллер говорит, что оставшиеся запасы стоимостью около 300 000 долларов были переданы в дар Goodwill.
В дополнение к косметическому ремонту фасада, который займет около 4-6 недель, 3CDC планирует по возможности расширить передние и задние наружные пространства здания. Рудемиллер говорит, что, хотя еще ничего не решено, их планы также, вероятно, будут включать розничную торговлю на уровне улицы с офисными или жилыми помещениями наверху.
«Мы в восторге от возможностей этой собственности и всего района города», – говорит Рудемиллер. «Есть два новых отеля на 7-м и Race, несколько отличных ресторанов и развлекательных заведений на первом этаже 84,51 °, мы почти закончили разработку многофункционального комплекса 4th & Race, и мы активно работаем над The Foundry ( ранее Fountain Place) всего в квартале к югу. ”
Исследователи и дизайнеры полностью заново изобретают фасад здания
От стен из водорослей до фильмов, ориентированных на циркадный ритм, и термически активируемых биметаллических оттенков, широкий спектр технологий может изменить архитектурную оболочку.
Предоставлено Lan TruongВ маленькой запертой подвальной комнате в Ньюарке тихонько булькают три танка подряд. Мартина Декер, доцент и директор лаборатории динамики материалов в Технологическом институте Нью-Джерси, находит нужный ключ на своей цепочке и открывает дверь, издавая легкий органический запах, как от бобовых и зерновых секций. продуктовый магазин. Вблизи чаны пузыряются загадочными жидкостями – на самом деле штаммами цианобактерий – каждый разного оттенка зеленого, от молодого японского чая до пруда в полном цвету.
«У них 14-дневный цикл роста; Вы можете видеть это слева направо », – говорит Декер, которая сама по совместительству является архитектором, одетая в черное вместо лабораторного халата. «Но даже через четыре дня довольно темно».
Сине-зеленые водоросли, такие как спирулина – эта гадость, которая варится в резервуарах Декера, – могут обеспечить пищу и даже биотопливо для электростанций в будущем нашей планеты, не имеющей достаточных ресурсов. В 2013 году австрийская фирма Splitterwerk and Arup проверила такой тезис на Международной строительной выставке в Гамбурге и предположила, что включение микроводорослей в ограждающую конструкцию здания может повысить эффективность конструкции, а также способствовать благосостоянию ее жителей.
В этом ключе и исследователи, и дизайнерские фирмы продолжили переосмысление фасада, вплоть до его материального состава. Помимо водорослей, в этих прототипах используются «интеллектуальные материалы», которые независимо реагируют на изменения температуры, света, электрического тока или магнитных полей, без внешнего источника питания или механической системы.
Уголок лаборатории динамики материалов в Технологическом институте Нью-Джерси, за которым наблюдает дизайнер-исследователь Мартина Декер и где она проверяет, как спирулина фильтрует и реагирует на свет. С любезного разрешения Либертад М. Харрис / Мартина Декер, лаборатория динамики материаловВ Университете Южной Калифорнии проводится другой эксперимент. Там Дорис Сунг, доцент Университета Южной Калифорнии и соучредитель DOSU Studio Architecture, разработала терморегулирующую фасадную систему с двойным остеклением с «термобиметаллом» внутри оконной полости. Более известный как основной материал катушек термостатов, биметалл состоит из двух тонких листов, сплавленных вместе, один из которых содержит никель, марганец и медь, а другой – никель и железо.При повышении температуры одна сторона, естественно, расширяется намного больше, чем другая, вызывая скручивание биметалла. «Они вертятся внутри окна, как маленькие бабочки», – говорит она о вырезах. «Это подвижная, активная система».
Эффект заключается в том, что система отражает и преломляет естественный свет так же легко, как и блокирует его, позволяя солнечному свету глубже проникать в комнаты. Результат был неожиданным, признает Сун, который изначально разработал прототип для управления тепловым усилением.
Рассеянный дневной свет – это святой Грааль функциональности фасадов на рабочих местах, по словам Дженнифер Бронс, ученого-архитектора из Исследовательского центра освещения Политехнического института Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк.Бронс изучает, как дневной свет влияет на циркадные ритмы человека, часто прося своих испытуемых носить специально разработанные счетчики на шнурках вокруг шеи, чтобы она могла измерить, сколько света, как дневного, так и электрического, попадает на них в течение дня. Она говорит, что большие дозы яркого света, особенно в утренние часы, особенно хороши для стимуляции циркадной системы человека, до такой степени, что она даже видела, как пациенты с болезнью Альцгеймера становились менее беспокойными в течение ночи, когда они подвергались его большему воздействию.
Courtesy Lan TruongБронс и ее коллеги экспериментировали с точными, специально разработанными мансардными окнами, называемыми «световыми куполами», которые втягивают устойчивый поток рассеянного дневного света. По ее словам, уже сейчас существуют микроскопические оконные пленки, которые отражают дневной свет «сквозь оболочку и поднимаются к потолку». (Но поскольку они имеют тенденцию блокировать обзор, «они могут быть более подходящими для окон верхних фонарей», – поясняет она.) Кроме того, существуют такие методы, как обертывание зданий прозрачной сеткой, решетками, тканями и регулируемыми экранами.Однако годы экспериментов с такими материалами сделали Бронса все более прагматичным. «Пассивные, неподвижные решения имеют для меня больше смысла», – говорит она. «Все, что движется, сломается».
Но, возможно, не микроводоросли, как обнаружил Декер. Она скептически относится к этой идее, и ее исследования задаются вопросом, что жизнь в непосредственной близости от водорослей может сделать с людьми – как свет, проходящий через зеленые стены, повлияет на самочувствие и, в частности, на циклы сна. В конце концов, «стены из водорослей могут вызвать сонливость.”
Это чрезмерное исправление, и Мэрилин Андерсен, профессор и руководитель лаборатории интегрированного дизайна в Федеральной политехнической школе в Лозанне, предпочла бы этого избежать. Андерсен изучает реакцию человека на освещение в застроенной среде и даже основал консалтинговую фирму Oculight Dynamics, чтобы консультировать архитекторов, инженеров и владельцев зданий о том, как лучше всего использовать дневной свет в рабочих местах для обеспечения благополучия и производительности. Этот ввод может повлечь за собой «корректировку или переосмысление фасада», отмечает она, но в идеале он должен сопровождать сам процесс проектирования.
В недавних исследованиях она использовала гарнитуры виртуальной реальности, обнаружив, что испытуемые наиболее благоприятно реагируют на световые узоры с более неправильными, органическими формами, мало чем отличающимися от «бабочек» Суна. По ее мнению, эти закономерности играют роль в формировании восприятия человеком пространства и в определении уровня комфорта, который они с ним ассоциируют. Андерсен любит шутить, что жалюзи по-прежнему являются лучшим решением, но она призывает дизайнеров продолжать работать над системами, в которых используются интеллектуальные материалы и новые технологии, чтобы найти точные способы направить естественный свет вглубь помещений.
«Я считаю самым элегантным фасад, который не движется, но реагирует на изменение внешних условий, летом или зимой», – говорит Андерсен. «Это более интересная задача».
Вам также может понравиться «AHMM преобразует Амстердамский университет с помощью грандиозного инженерного подвига по обрамлению каналов».
Здание Шофилда – восстановление первоначального фасада
Текст
В течение 30 лет красивое здание Schofield Building из красного кирпича и терракоты было скрыто под фасадом из серого гранита из секвойи.В попытке модернизировать здание Скофилд была похоронена часть истории Кливленда. К счастью, сохранение исторического наследия вернуло Кливленду первоначальную красоту Шофилд-билдинг.
С самого начала строительство Schofield Building было затруднено. Леви Шофилд спроектировал здание Шофилд, которое будет построено на месте семейной резиденции Шофилд, расположенной на Восточной Девятой улице и Евклид-авеню. В августе 1900 года сестра Леви Шофилда Мэри Э.Филд возражала против использования документов, принадлежащих собственности, утверждая, что Schofield Building Co. использовала документы без ее разрешения. Общее дело в суде о признании вины мало повлияло на строительство, поскольку план Шофилда построить на этом участке четырнадцатиэтажное офисное здание привлек внимание нескольких банковских и трастовых фирм.
Строительство Шофилд-билдинг началось в апреле 1901 года. 16 апреля рабочий на строительной площадке Шофилд по имени Уильям О’Нил был тяжело ранен, когда упал с первого этажа и был похоронен под обломками разрушенной стены.Шофилд был арестован 16 сентября 1901 года за нарушение постановления о строительстве, не обеспечив временные полы в здании Шофилд во время строительства. Шофилд сообщил Простому Дилеру, что он был унижен полицией, которая обращалась с ним, как если бы он был «обычным карманником» и «мошенником». Шофилд объяснил, что в его обязанности входит укладка временных этажей в здании Скофилд, а ответственность строительного инспектора Харкса. Во время судебного разбирательства по делу Шофилда 27 сентября инспектор Харкс показал, что здание Шофилда было готово к установке временных полов, но Шофилд отказался установить их, потому что они будут мешать.Шофилд показал, что здание не готово к установке временных перекрытий и их установка опасна. Шофилд был оправдан, когда судья Вульф прекратил дело из-за недостаточности доказательств.
В октябре 1901 года еще один мужчина упал с Шофилд-билдинг. Инспектор Харкс попытался получить еще один ордер на арест Шофилда. Мэр Том Л. Джонсон посоветовал директору полиции Данну не обслуживать ордер. Мэр Джонсон пригрозил отозвать сертификат строительного инспектора Харкса и настоял на том, чтобы Харк арестовал подрядчика вместо Шофилда.Несмотря на ордера, на строительной площадке Schofield Building сохранялись небезопасные условия. Другой инцидент произошел 29 октября, когда лесозаготовительная вышка раскололась на два этажа, в результате чего пиломатериалы рухнули на землю. К счастью, прямо под вышкой рабочих не оказалось, и никто не пострадал.
Когда в 1902 году 14-этажное здание Скофилд с 429 комнатами приближалось к завершению, его стальной каркас из красного кирпича и терракотовая лепнина покрывал стальной каркас, что также заставляло забыть о суматохе его строительства.В 1969 году еще один слой заставил забыть даже само здание, когда компания Nelson Façade разместила новую облицовку верхних этажей из стеклопластиковых панелей и металлической отделки. Когда в 1980 г. новыми владельцами стала Федеральная ссудно-сберегательная ассоциация граждан, они начали реконструкцию здания Шофилд. Новый проект архитектора Hoag-Wismar Partnership Раймонда С. Фебо призван гармонично вписать здание Schofield Building в архитектурный ландшафт этого района. Febo выбрала полированный серый гранит секвойи, чтобы дополнить три окружающих его банковских учреждения.Колонны нижнего этажа Schofield Building были обшиты гранитом, установлены панорамные окна. В результате получилось здание, которое не только потеряло свой первоначальный вид, но и само название: здание Шофилд теперь было Девятой башней Евклида!
В 2009 году была обещана историческая реставрация здания Скофилд. Металлический фасад был снят, чтобы исследовать кирпичную кладку и терракоту под ним. Оставшийся исторический материал позволил зданию Скофилд получить федеральные налоговые льготы и налоговые льготы штата, но рецессия не позволила продолжить реконструкцию.Здание Скофилд простояло без окон в окружении строительных лесов в течение трех лет.
Здание Скофилда оказалось подходящим домом для многих предприятий и профессионалов Кливленда. Некоторые арендаторы Schofield Building включают производственные компании, рекламные фирмы, полиграфические компании, компании по обеспечению безопасности инвестиций, брокеров, юристов, банкиров, казначеев, инженеров, стенографистов и портных. В здании Скофилда также находился первый в Кливленде гей-френдли-бар Cadillac Lounge.Cadillac Lounge был небольшим пиано-баром, работавшим с 1946 по 1960 годы.
J. B. Robinson Co., Inc. была оптовой алмазной компанией, расположенной на 8-м этаже здания Скофилд. Он был основан в 1946 году Джозефом Б. Робинсоном и стал одним из крупнейших ювелиров в стране. Сын Робинсона, Лоуренс, превратил компанию в розничную ювелирную фирму и стал представителем компании «Бриллиантовый человек» в 1960-х годах. В настоящее время Schofield Building преобразован в четырехзвездочный бутик-отель.